20 Февраля пройдет спектакль Женщины Есенина в МХАТ Горького, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. В МХАТ им. Горького состоялась премьера спектакля «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина и в инсценировке Елены Исаевой. Зрителям рассказали тайны личной жизни поэта, его детства и творчества. Московский Художественный академический театр им. М. Горького. Фотографии из репортажа РИА Новости 03.12.2021: Генеральный прогон спектакля "Женщины Есенина" в МХАТ им. Горького | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Форма поиска
- «Женщины Есенина» идут на рекорд!
- Самое популярное
- «Женщины Есенина» МХАТ им. Горького в Новосибирске видео июнь 2022 года - 17 июня 2022 - НГС.ру
- МХАТ имени Горького объяснил, почему не пустил на спектакль 75 человек | 360°
- Спектакль «Женщины Есенина» - купить билеты
Новости спектакля
Здесь столько любви и страстей, что иногда кажется, будто человек не способен столько чувствовать. Это удивительная история, особенная, но такая понятная и не оставляющая шансов остаться равнодушным. Подпишитесь на новости театра.
Она совершила предательство по отношению к отцу Сергея Есенина, роль которого исполняет заслуженный артист России Максим Дахненко. Услышал ли его поэт? В постановке много чувственных сцен Источник: Антон Дигаев Сергея Есенина играет молодой артист Андрей Вешкурцев Источник: Антон Дигаев Стоит отметить потрясающую работу костюмеров и реквизиторов Источник: Антон Дигаев Алисе Гребенщиковой удалось создать настолько цепляющий образ Зинаиды Райх, что оторвать от нее взгляд было просто невозможно. Именно ее обвиняет в гибели сына мать Есенина. Женщина парирует ей встречным обвинением... Боль Райх пронизывает весь спектакль, боль и испепеляющая всё вокруг любовь. Блистала на сцене Екатерина Волкова в роли Айседоры Дункан.
Потрясает до глубины души сцена, в которой она на английском рассказывает любимому о страшной гибели своих детей, повторяя: «Патрик, Патрик, Патрик... И в конце самое ужасное слово, которое боится услышать каждый. Она выговаривает его четко, немного с акцентом, но на русском: «Смерть». Именно ей задают вопрос: «Что выше — искусство или любовь? И оба по-разному. В спектакль вплетены и танцы. Была видна колоссальная работа хореографа. Однозначное «Браво! Известному режиссеру-постановщику Галине Полищук удалось не опошлить очень пикантную жизнь Есенина и не оскандалить его.
Спектакль готовили очень тщательно, с перерывами на него ушел год. И это было достаточно сложно.
Однажды он спросил меня: «Волкова, хочешь Америку с Канадой посмотреть? Я тебе буду еще 100 долларов платить». А однажды я должна была лететь на фестиваль в Ханты-Мансийск, но из-за пробок очень сильно опоздала, и меня не хотели регистрировать. В панике позвонила Абдулову. Тот попросил передать трубку девушкам — они расплылись в улыбке и тут же выдали мне посадочный талон.
Он случайно услышал передачу Захара Прилепина, где я читала стихотворение «Мухи летают и летают фразы», и потом позвонил мне, представившись: «Я муж Майи Плисецкой». У меня мурашки пошли по коже… Представляете, как надо любить уже ушедшую женщину, чтобы себя, всемирно известного композитора, представлять именно так? Мы с ним потом часами разговаривали. И однажды он сказал: «Спасибо вам за вдохновение». Я считаю себя счастливым человеком, потому что встречалась и работала с такими людьми. Конечно, у всех разное представление о нем, но в жизни он был интеллигентнейшим, дисциплинированным, тишайшим человеком, можно даже сказать, аскетом. Потрясающим рассказчиком с огромным чувством юмора.
Он всегда отвечал за свои слова и вызывал восхищение, потому что не хотел халявных денег, жил по средствам. Это был пример честности, помимо того, что он один из самых выдающихся писателей и поэтов современности, кто бы что ни говорил. Я была провокатором в нашем браке. Требовала от него жертв для семьи, детей. Считала несправедливым, что я жертвую всем, а он — ничем.
Есенин все время ищет любовь, чувствует, что спасение — в ней, и в то же время постоянно бежит от нее. Есенин находит любовь, но нужна она ему оказывается только для творческой силы, а не для личного счастья. И за все свои стихи Есенин платит своей судьбой, своей жизнью, своей кровью. МХАТ им. Горького расскажет зрителям о поэте, обратившись к его личной жизни, к судьбам женщин, которые оставили след в его творчестве. Обещая встречу впереди», за достоверность рассказа можно ручаться.
Последние события
- МХАТ им. Горького покажет премьеру «Женщин Есенина» по книге Прилепина
- Спектакль «Женщины Есенина» - купить билеты
- О мероприятии
- "Женщины Есенина" З.Прилепина-Е.Исаевой в МХАТ им. Горького, реж. Галина Полищук
- Звезды в тренде
Спектакль Женщины Есенина
Официальные билеты на спектакль «Женщины Есенина» в Михайловском театре, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Премьера спектакля «Женщины Есенина» во МХАТ им. Горького состоялась в декабре прошлого года. Художественный театр – МХАТ им. М. Горького представит премьеру «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина в инсценировке Елены Исаевой.
Объявлен дополнительный показ спектакля МХАТа Горького «Женщины Есенина» на сцене НОВАТа
Кого они любили — гениального поэта? Ангела с золотыми волосами? Озорного гуляку? Как взаимоотношения родителей Есенина, драматичные повороты в судьбе матери отозвались в его взрослой жизни, в отношениях с возлюбленными? С этой стороны на творчество поэта еще никто не смотрел.
В сущности, все они — марионетки, судьбами которых он играет. Наконец, гениальное по своей эффектности решение, визитная карточка спектакля — «танец» Айседоры Дункан с кровавым знаменем. Он Иван-царевичем на сером волке перелетел океан и, как жар-птицу, поймал за хвост Айседору Дункан. Он и стихи свои писал сказочными способами, то, как из карт, раскладывая пасьянсы из слов, то записывая их кровью сердца».
Чья эта перчатка? Я люблю ту, чью перчатку держу в руке». Так заканчивается спектакль. Спектакль начинается с финала жизни Есенина, песней «Погасло солнце» на его стихи. В финале спектакля же он живой, вечно живой: «Меня будут помнить вечно». Соответственно и принадлежать он не мог никому. Отсюда для меня и вытекает финал: «Он любит ту, чью перчатку сейчас держит в руке». Он не помнит, чья эта перчатка» Галина Полищук, режиссер-постановщик.
Ровно — с песню. Будь она, эта песня, длинней, она не была бы такой щемящей. Длинных песен не бывает» Василий Шукшин, «Верую!
Ну и, конечно, так любимая всеми современными сценаристами тема о детской травме Есенина в связи с таким поведением матери. Я люблю и хорошо знаю творчество Сергея Александровича и лично мне везде в его стихах видится только любовь и теплота к матери, — пишет экс-депутат Госдумы. В спектакле на показ выставляются слабости Есенина, причем в значительно приукрашенном виде. Вероятно, авторы пытались показать личную жизнь поэта в максимально «черном» свете, строя на этом все повествование: не раскрывая тонкие душевные терзания творца, его мысли и взгляды, а демонстрируя слабости и пристрастие к алкоголю. Казаков считает, что это — можно было показать, но пытаясь разобраться в причинах произошедшего, моральных проблемах поэта, но создатели недостаточно талантливы для этого.
Добавим, что этот спектакль стал первой постановкой, осуществленной при непосредственном участии Владимира Кехмана. Чтобы быть в курсе, подпишитесь на нас в: Яндекс. Дзен , Вконтакте , Одноклассниках , Telegram , Яндекс. Новости Читайте также.
Билеты на спектакль «Женщины Есенина», МХАТ им. Горького
Гастроли мхата горького. Женщины Есенина. Гастроли мхата горького. Женщины Есенина. Держать свечку при всех захватывающих обстоятельствах того, как, с кем, где и когда укрепляли семейные ценности Маяковский, Айвазовский, Чайковский. На фестиваль «Балтийский дом» МХАТ имени Горького привез спектакль «Женщины Есенина».
Скандал во МХАТе: зрителей не пустили на спектакль с билетами по «Пушкинской карте»
Несколько десятков зрителей не пустили на спектакль «Женщины Есенина», проводимый во МХАТе имени Горького. Московский художественный академический театр имени Горького (МХАТ) привез в Петербург спектакль «Женщины Есенина» (16+). Айседору Дункан сыграла Екатерина Волкова. Во МХАТе им. А.М. Горького состоялась премьера спектакля «Женщины Есенина». Наверное, это первая инсценировки книги из серии «Жизнь замечательных людей».
Билеты на Спектакль ”Женщины Есенина”
В ходе сверки выяснилось, что данные граждан, указанные в билете, отличались от данных в документах. Или билеты были выписаны на реальные фамилию и имя зрителя, возраст которого младше 14 лет либо старше 22 лет и, следовательно, эти лица не могут быть держателями Пушкинской карты. Причина ясна. Как сообщает Министерство культуры, часть зрителей спектакля стали жертвами мошенников, реализующих билеты через неверифицированные сайты по продажам билетов или соответствующие телеграмм-каналы.
С этой стороны на творчество и жизнь Есенина еще никто не смотрел.
Поэт — это не тот, кто пишет стихи, а тот, кто платит за них своей судьбой. Жизнь Сергея Есенина — это вечный поиск счастья и вечное разочарование. Спектакль расскажет о тайнах детства и семьи всенародно любимого русского гения, с этой стороны на творчество и жизнь поэта еще никто не смотрел. Известно, что в жизни Сергея Есенина было несколько больших романов, отразившихся в его поэзии.
Почти все они заканчивались трагически.
Зрители стали нервничать и жаловаться, что их не пускают в театр, хотя билеты куплены, однако не на официальном сайте, а сторонних ресурсах. Кто-то в толпе говорил, что приобрел контрамарки в различных телеграм-каналах. К недовольным зрителям вышел гендиректор МХАТ им. Горького Владимир Кехман. Он объяснил, что зрителей, купивших такие билеты не могут пустить в театр на законных основаниях. Все они были приобретены по Пушкинской карте, которая предназначена для школьников и студентов от 14 до 22 лет. Официально билеты на спектакль продавались по цене от 4,5 до 10 тысяч рублей.
В жизни Есенина было несколько больших романов. Почти все они заканчивались трагически.
Он посвящал своим возлюбленным стихи, ставшие классикой русской поэзии, но не умел сохранить чувство к женщине надолго. Каждый роман был для Есенина прежде всего глотком творческой энергии. Он искал любви и бежал от нее, спасался от одиночества и жаждал уединения. Кто они — эти женщины Есенина? Кого они любили — гениального поэта?
Есенин жив, а я?
Бояков — продюсер, и некоторые его преобразовательные усилия действительно эффективны. Кастинг на «Женщин Есенина» проводился при его участии, и, конечно, зрительский успех принесет спектаклю уже один только любопытный звездный состав. Романизированную биографию Сергея Есенина адаптировала для сцены в байопик драматург Елена Исаева. В итоге трехчасовая инсценировка судьбы поэта — благо перипетий столько, что остросюжетная драма рождается уже из пересказа, — напоминает синопсис американского сериала о России. Красивые актеры носят стилизованные наряды, эмоционально выкрикивают реплики, броские сценографические детали действуют на воображение зала латвийский художник-постановщик Айгарс Озолиньш : динамика поворотного круга, экспрессия фоновой цветозаливки и ослепляющего светила солнца-луны, имажинистская метафора поэта о мужском и женском определяют границы «съемочного павильона». Ритм сценария близок к галопу, сцены сменяют друг друга внахлест актерам не до психологизма, тут бы реплику успеть договорить, чтобы не выпасть «из обоймы» , и вот уже создатели лепят «Санту-Барбару» по-русски: один за другим рожденные наследники Есенина, одна за другой смененные постели. Символы развесистой клюквы бродят молчаливыми персонажами по сцене: полуголая девица с аккордеоном, есть еще одна, у которой из рюкзака торчит карликовая березка. К ней Есенин целомудренно прикладывается в промежутках жарких объятий с объектами истинной страсти. Захар Прилепин свою книгу замешивает на густом доморощенном фрейдизме: мать Есенина, отнюдь не старушка в «старомодном ветхом шушуне», как ее обычно рисует воображение по хрестоматийным строчкам, а молодая женщина Есенину на тот момент лет восемь , выданная в девичестве замуж насильно, изменяет мужу и приживает второго сына. Это откладывает отпечаток на будущего поэта, и все его отношения с женщинами оказываются заранее вдавленными в тиски патологической страсти и боязни измены. Под таким углом Прилепин рассматривает легендарные романы Есенина, вслед за ним драматург выстраивает сценарий, главный страх которого, кажется, впасть в излишнюю русскость.
Так что на сцене историзм скорее полированный, который сегодня часто льется с экрана телевизионных саг.
Он вдохновлялся своими возлюбленными и посвящал им стихи, которые стали классикой русской поэзии, но не умел сохранять долговременные отношения с женщинами. Каждый роман для Есенина был источником творческой энергии. Он искал любви, но одновременно убегал от нее, стремился избежать одиночества и жаждал уединения.
Кто они - эти женщины Есенина?
Попросил показать паспорт, и сказал, что не может нас пустить, потому что нам всем больше 22 лет, - рассказала посетительница. Всего с такой проблемой столкнулись десятки человек. В холле театра скопилась огромная толпа. Зрители стали нервничать и жаловаться, что их не пускают в театр, хотя билеты куплены, однако не на официальном сайте, а сторонних ресурсах. Кто-то в толпе говорил, что приобрел контрамарки в различных телеграм-каналах. К недовольным зрителям вышел гендиректор МХАТ им. Горького Владимир Кехман.
Я с Ольгой сам никогда не общался, безо всякой симпатии отношусь к ее общественному образу — там все ясно, на какую публику она работает. При этом мы привели ее в спектакль о Сталине, который многие восприняли как панегирический. И Бузова в нем, как нам кажется, справилась со своим функционалом. Но вдруг громко объявляется, что данной гражданки в театре быть не должно. Может, ей печать поставить на грудь, что она «нецензурная», что она вне приличного общества? Если мы собираемся таким образом работать с молодежью, заявляя, что Бузову и Моргенштерна надо заключить в тюрьму или утопить в болоте, то получим, конечно же, обратный эффект. Подростки решат, что мир взрослых состоит из людей, как минимум, неспособных к диалогу. При всех своих мракобесных консервативных взглядах мне такое несимпатично. Те, кто вчера в лучшем случае слушал рок-н-ролл, Цоя или Гребенщикова, а, возможно, шансон или «Иванушек», теперь вдруг стали такими правильными, что просто туши свет! Я этой правильности начинаю даже пугаться. Проводил тут эксперимент: несколько раз, когда при мне начинали возмущаться нынешней культурой, просил назвать трех современных художников и поэтов. Да хотя бы одного! И никто не смог. Тогда почему, если товарищи в принципе живут вне культурного контекста, их так возмущает Бузова?! Да просто Ольга — идеальный способ показать, что ты культурен. Если против, значит, точно! Если бы столько же людей, которые высказались о Бузовой, покупали поэтические книги, у нас бы были другие тиражи поэзии. А не 200 экземпляров. Но, либо мы разговариваем с новым поколением, как делали это в прежние времена, либо просто ставим на нем крест и печать «выродки». Но они ведь росли в стране, которая в 90-00-е годы надругалась над огромным количеством своих культурных кодов. Которая с утра до вечера смотрела юмористические программы, зарабатывала бабки, презирала историю прошлого столетия и теперь делает вид, что мальчик Моргенштерн и девочка Бузова прилетели с Марса, а не родились в нашем же обществе и не являются нашим же собственным отражением. Ольгу заклеймили после игры в спектакле «Чудесный грузин» Прилепин считает, что приглашенная звезда справилась с поставленными перед ней задачами Сейчас курс на то, чтобы вернуть все доронинское. Один за другим убирают спектакли, созданные при Боякове. Что, сделанное за последние три года, вам искренне жаль? Да, все снимают. Новое руководство решило: чтобы пришла Татьяна Васильевна, надо сделать так, как было в день ее последнего появления в театре. Чтобы как будто не было этих трех лет — сметем их в совок и выбросим. И по цитируемости, и по посещаемости, и по реакции публики. Это смыслы! Другие вещи могут восприниматься по-разному, но тоже интересны в контексте театральной жизни — и «Синяя птица», и восстановленные «Три сестры». Их как динозавров реставрировали — воссоздали платья, откопали декорации, музыку. Это же эксперимент, возможность взять и отмотать на сто лет назад, вдохнуть то время. В любом случае было, что обсудить. Но решено, что больше нам этого не надо.
«Женщины Есенина» на сцене МХАТ / ТЕО ТВ
Эта предопределенность хорошо прослеживается в его поэзии. Суицидальные мотивы у зрелого Есенина начинают возникать с 1914 года, а к 1916 году достигают серьезного предгибельного звучания. Впрочем, как и у Маяковского. Маяковский пишет в 1916 году, что он поставит "точку пулей в конце". И Есенин говорит неоднократно о сведении счетов с жизнью. Но случается революция. И она выводит их из суицидального контекста. И на какое-то время Есенин и Маяковский оживляются обрушившейся новью. И решают, что в этом их жизнь. Не в силу того, что Советская власть хорошая или плохая, это в данном случае не имеет никакого значения.
При любой другой власти от такого конца их не спасла бы ни эмиграция, ни восстановленная монархия, ни любая другая форма правления. Документально зафиксировано, что в 1924 году Есенин говорил своему приятелю: "Вот увидишь, и я, и Маяковский покончим жизнь самоубийством".
В театре предположили, что часть из них также купили у мошенников. Зрителей призвали быть внимательнее. С начала действия программы «Пушкинские карты» оформили около 386 тысяч жителей Московской области. За минувшую зиму с их использованием купили 175 тысяч билетов на различные мероприятия.
Претензия одна — билеты куплены по «Пушкинской карте», а оформить ее могут только школьники и студенты. В итоге к толпе вышел директор театра, который попытался объяснить, почему часть зрителей не может увидеть постановку. Сотрудники театра по регламенту попросили предъявить чеки на покупку билетов и документы, заподозрив, что зрители стали жертвами перекупщиков или мошенников, которые создали фальшивые сайты по продаже билетов. Люди же утверждали, что все по закону: билеты именные, приобретались в официальных онлайн-сервисах. А вот Андрей Блехман, например, даже интернетом пользоваться не стал, так как приобретал сразу семь билетов. Мужчина обратился к надежному, как ему казалось, источнику.
Но всё же через истории этих женщин, готовых без остатка отдать всю себя, мы знакомимся в первую очередь с самим Сергеем Есениным. Каждая спутница появлялась в его судьбе не случайно, каждая любила, каждая страдала и сгорала в кипящей страсти поэта, не терпящего быт и оковы условностей. Сергей Есенин с головой тонул в каждой своей новой любви в поисках чего-то большего, и каждый раз разочаровывался, опускаясь всё ниже на дно из-за своих пагубных привычек и неспособности привыкнуть к новой реальности. Чего я хочу? Кто я? Кто люди вокруг меня? Зачем всё это? Все эти вопросы переплетаются между собой, вскипают и находят выход в стихах. И уже говорю я не маме, А в чужой и хохочущий сброд: «Ничего! Я споткнулся о камень, Это к завтраму всё заживет! Сергея Есенина играет Андрей Вешкурцев. После того как занавес закрылся, невольно подумалось: «Осталось ли у него внутри хоть что-то для себя? История матери Есенина, которую играет Екатерина Стриженова, вплетена в общее повествование и объясняет, отчего такая боль сжигала великого поэта изнутри. Она совершила предательство по отношению к отцу Сергея Есенина, роль которого исполняет заслуженный артист России Максим Дахненко. Услышал ли его поэт? В постановке много чувственных сцен Источник: Антон Дигаев Сергея Есенина играет молодой артист Андрей Вешкурцев Источник: Антон Дигаев Стоит отметить потрясающую работу костюмеров и реквизиторов Источник: Антон Дигаев Алисе Гребенщиковой удалось создать настолько цепляющий образ Зинаиды Райх, что оторвать от нее взгляд было просто невозможно. Именно ее обвиняет в гибели сына мать Есенина. Женщина парирует ей встречным обвинением...
75 зрителей МХАТа имени Горького были обмануты при покупке билетов по "Пушкинской карте"
«Женщины Есенина» – знаковый спектакль Московского художественного академического театра, который с момента премьеры посмотрели уже около 70 тысяч зрителей в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Повод: генеральный прогон спектакля «Женщины Есенина». Место: МХАТ им. Горького. В театре шла постановка «Женщины Есенина», билеты на которую стоили 5-10 тысяч рублей. 3 и 4 декабря Художественный театр МХАТ им. М. Горького представил премьеру «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина «Сергей Есенин. Обещая встречу впереди» в инсценировке Елены Исаевой.
МХАТ имени Горького планирует поставить еще один спектакль о жизни Есенина
Московский художественный академический театр имени Горького (МХАТ) привез в Петербург спектакль «Женщины Есенина» (16+). Айседору Дункан сыграла Екатерина Волкова. В МХАТ им. Горького состоялась премьера спектакля «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина и в инсценировке Елены Исаевой. Зрителям рассказали тайны личной жизни поэта, его детства и творчества. МХАТ им. М. Горького представляет премьеру «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина в инсценировке Елены Исаевой. Премьерные спектакли 3 и 4 декабря. ТАСС/. МХАТ имени М. Горького, где идет спектакль "Женщины Есенина", планирует еще одну постановку по биографии поэта: там найдут отражение история его смерти и политические события периода, когда он жил.