Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Проверочное слово: Областной, аппетитный, поздний, жалостливый, костный, удивительное, непогожая, праздничный, счастливый, капусный, радостный. Самые интересные, курьезные, невероятные, необычные, смешные, удивительные и шокирующие новости.
Life.ru в соцсетях
Деньги чужие жалко всегда. Сразу понятно, что жалостливая дама деньгами распоряжаться умеет. Cочетаемость слова ЖАЛОСТЛИВЫЙ: жалостливая гримаса, жалостливая душа, жалостливая история, жалостливая мелодия, жалостливая слеза, жалостливая улыбка. Telegram-канал ЕГЭ Русский вместе. завоевать, жалостливый, притчевый (рассказ), величина, шефствовать, (появился) слева, намереваться, щавелевый, заманчиво (звучит), пуговичка. 19-летняя российская дзюдоистка Кристина Дудина завоевала титул чемпионки Европы – 2024 в весовой категории до 48 кг.
Жалостливый человек впустил к себе кошку, даже не подозревая, к чему это приведет
Bauanleitung für einen Sternenhimmel, Licht-Design Skapetze. Super Duper Kyle kicks off Concerts In Your Car 00:00:37 News Channel 3-12. Пестовы, люди жалостливые и добрые, охотно согласились на его просьбу; он прожил у них недели три, втайне ожидая ответа от отца; но ответа не пришло, – и прийти не могло. Аферистка поступает на службу в дом наследника крупного бизнеса. Мелодрама с харизматичным Керемом Бюрсином. и -ЧИВ- (производных от -ИВ-) пишется буква и, намереваться — запомнить: в этом глаголе суффикс -ева. Проверочное слово: Областной, аппетитный, поздний, жалостливый, костный, удивительное, непогожая, праздничный, счастливый, капусный, радостный.
enjoyyourlife.ru
- Сериал Против всех смотреть онлайн
- ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто захватил Англию [GEO] - YouTube
- Также в «Главные новости»
- Дата выхода
- Выпуск новостей в 15:00 от 27.04.2024
Потенциальный муж оказался слишком жалостливым
Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов. X Сайт использует файлы cookie, что позволяет улучшить его работу. Использование cookie предполагает сбор информации о вас технического характера, в частности IP-адрес региона вашего местоположения и другую информацию.
Его шедевр получил самый лестный отзыв от жюри. Но тут, по негласному сговору конкурентов возникла тягостная остановка. Жалостливый взгляд одного из соперников сменился яростным сопротивлением. Он схватил кулинарный шедевр и безнадёжно его испортил.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
В Крыму обнаружили сумку с расчлененным телом. По подозрению в совершении преступления задержаны Задержаны двое подозреваемых в жестоком убийстве 23-летней девушкиОдин из них избил и задушил, а второй помог избавиться от тела двое сотрудников местного торгового центра. Вечером 20 апреля злоумышленники попытались изнасиловать девушку, после чего убили ее. Они расчленили тело жертвы, сложили останки в сумку и попытались скрыть следы преступления, закопав ее в землю.
19-летняя российская дзюдоистка Дудина завоевала золото на чемпионате Европы — 2024
Он ещё не всю рыбу сожрал? Сегодня сварю уху. Рыба в холодильнике должна быть. Я даже не знал, что у нас есть холодильник! Покатый «Саратов» стоял в дальнем углу. Внутри лежала котовья рыба. С мявом Ибрагим подбежал, обтёр об мои ноги бока, хвост и щёки, начал с хрустом завтракать. Я не стал ему мешать, он начинает выть, когда играешь с ним во время еды.
Сегодня я решил перенести одеяла: крыша у шалаша была почти готова, не должна промокнуть. Ещё надо захватить лопату. Анка тоже нагрузилась своим рюкзачком, туда она сунула объёмистый свёрток с едой, приготовленной нам бабушкой. Позднее развитие, что ли? Я в её годы уже девушкой стала… Я слышал краем уха, но мало что понял. Позже, когда тащил тяжёлый рюкзак и лопату, этот странный разговор двух женщин совсем вылетел из моей головы. Когда вошли в лес, резинка трусов, которую подтягивала Анка, лопнула, и одёжка сползла с моей попы.
Анка, конечно, расхохоталась, сгибаясь пополам, потом помогла освободиться от лишнего груза. Не так давить будут на пояс. Я только пыхтел, потея. На самом деле, стало намного легче! А трусы Анка засунула мне в кармашек рюкзака. Сегодня мы занялись своими делами. Я продолжил строительство, Анка занялась каким-то своим, таинственным делом.
Но прежде мы разложили на солнцепёке одеяла и проверили ловушку. Поймалась небольшая щука, можно сказать, щурёнок. Грозно клацая зубами, не давал себя вытащить. Анка ругалась. Лучше бы загнал сюда жирного сазана! Придётся тебя жарить! Я нарезал веток, укрыл шалаш.
Сколько смог, нарезал травы, оставил сушиться на солнце. Анка с удовольствием разглядывала меня сзади. Сначала я не понял, что она там увидела… Купались, гонялись друг за другом, визжа от восторга. Вывалявшись в песке, любовались друг другом. Обсохнув, я принялся окапывать палатку и место для будущего костра, чтобы не допустить пожара. Это бабушка мне объяснила, когда брал лопату. Для того, чтобы найти хорошие рогульки для обустройства кострища, пришлось сплавать в лес, а то на острове все деревья были хилые.
В лесу отпилил и очистил от коры пару рогулек и перекладину. Выпрошу у бабушки котелок, будем уху варить прямо возле палатки. Когда всё это я переправил на остров, Анка попросила меня встать ровно и не вертеться. На талию мне она повязала плетённый из разноцветных ниток пояс с ножнами. Их тоже девочка сплела. Взяла две тонкие дощечки, перевязала и красиво оплела верёвочками. Вставила в ножны наш нож, которым мы пользовались до этого.
Получилось очень здорово! Я прижал к себе девочку и поцеловал крепко. Я был на всё согласен, чувствуя, однако, подвох. Ещё Анка сплела нам головные повязки. Я тут же воткнул в свою повязку крупное перо ворона. Я был счастлив. Ведь получается, мы будем вместе целое лето!
Одеяла высохли, мы аккуратно застелили ими пол в палатке, поверх брезента. Анка достала простынку, постелила, и мы развалились на жестковатой постели, довольные донельзя. Представь, гроза, дождь… Я ласково гладил обмякшую девочку по спине. Тёплое чувство зарождалось в моей груди. Позже Анка учила меня плести ремешки, верёвочки и даже целые полотна с узорами. Лучше совсем нагишом! Поработав до обеда, мы слопали все припасы, собранные бабушкой.
Драники со сметаной, бутеры с колбасой и сыром, простоквашу и квас. Потом валялись, ожидая, когда уляжется обед. Отдохнув, решили поиграть в индейцев. Вырезали копья и отправились в заросли. Анка прячется, я её ищу. Долго я искал свою скво, так и не нашёл. Весь остров излазил!
За долгие дни беготни босиком мы уже привыкли к мелким камешкам, почти не замечали неудобства, иногда кололи ноги, зато могли подбираться друг к другу бесшумно. Так и получилось, что мне на спину прыгнула девочка, не дождавшись, пока я её найду. Выкупавшись, девочка сказала: — Я запустила совсем упражнения, буду теперь каждый день тренироваться! Я попробовал. Немного не достал до песка попой. Тоже хотелось быть таким же гибким, как Анка. Выполнив свой комплекс упражнений, Анка заставила меня продолжать, сама опять принялась за плетение.
Весь в поту, я свалился рядом с ней, тяжело дыша. Зато смог сесть в поперечный шпагат. Правда, ещё сильно тянулись мышцы и связки. Анка сидела легко, будто так и надо. Я развязал промокшие от пота повязки, побежал в речку. Вдоволь накупавшись, выбрались на берег. Немного погодя Анка повязала мне новую повязку с фартучком из вязаной сеточки.
Увидит ещё кто, осуждать будут. Тем более, мои родители не будут ворчать на нас, — я охотно согласился. Наигравшись, мы спрятали инструмент, забрали рыбу, и отправились домой. Перед деревней Анка заставила меня надеть набедренную повязку. А во что ещё? Трусы мы забыли починить! Забрались опять через дырку в заборе, нас никто не заметил, отправились сразу в душ, отмывать грязные ноги и тела, облепленные мелкими листочками.
Мою обновку первая увидела Наталья. А сзади не хочешь хвостик? Не хочешь, надень Анкины. Аня, принеси кавалеру трусы! Может быть, так и остался бы, голышом, но на ужин не пойдёшь в таком виде. Тут выбежала Анка с чёрными плавками. Тебе понравятся!
Выглядит неплохо, только давит на все места. Непривычно, после целого дня гуляния голышом! После всех обязательных вечерних дел, в том числе, занятий с Наташей школьными уроками, потому что она оказалась учительницей русского языка и литературы, мы опять улеглись спать вместе. Конечно, вчерашней остроты уже не было, но кто поспорит, какое счастье засыпать и просыпаться в обнимку с любимым человеком! Особенно утром, просыпаешься, видишь рядом посапывающую девочку, такую милую, нежную! Девочка чувствует взгляд, открывает глаза и счастливо улыбается! Бывает, наоборот, она первая просыпается, начинает тебя щекотать.
Невозможно такое счастье передать словами! Поспать подольше мне Анка не дала. Вспомнила, что надо возобновить тренировки, растолкала меня, и мы побежали на речку, потому что ей одной скучно и страшно. Сначала размялись на берегу, потом Аня предложила сплавать к шалашу, проверить его состояние. Переплыли не на противоположный берег, а на наш пляж, почти вокруг островка. В шалаше было прохладно, никто, на удивление, не пришёл ночевать. Первым делом я выкопал в кустиках ямку.
Смотри, довольно удобно, потом можно будет прикопать, как Ибрагим делает. Ань, отойди, что ли! Сделав свои дела, я побежал отмываться. Аня прибежала тоже. Я не встревожился, и так собирался тренироваться на растяжку. Однако это было не всё. Когда я садился на шпагат, мне на плечи взобралась Анка!
Хорошо, я уже достаточно разогрелся! Зато стало легко! Вставай, ещё потренируемся. Мне показалось, что скоро смогу изгибаться в любую сторону. Мне скучать не приходится. Да и незачем, сама способна уроки сделать. Как раз наоборот!
Ты, наверное, только упражнение напишешь, расставишь пропущенные буквы, и всё. А мне приходится все правила заучивать! По ним заучиваю, как надо писать. Сколько в нём неправильных глаголов? Кроме как заучить, не запомнишь. Мама знает ещё французский! Пока мне очень нравится.
Что нам надо взять с собой? Ещё один нож. Кстати, не хочешь проверить морду? В ловушке опять оказался большой карп. Если кто-то был ещё, то он убежал, ловушка начала расплетаться. Анка заделала дырку, снова насторожила морду, улов мы положили в ведёрко с водой, потому что вчера унесли щуку в рюкзаке. Думали сначала из этой рыбы сварить уху, но после прихватили с собой.
Я вырезал из ветки кукан, насадил за жабры рыбу, и мы отправились в обратный путь. Когда прибежали домой, бабушка и Наталья уже поднялись и занимались полезными делами во дворе и огороде. Вдруг вас чёрт унёс! Где искать? То, что мне нравится, это девчонка права, подумалось мне. Когда вышли из душевой, Наталья подала нам набедренные повязки. От прежних тряпичных сеточек не осталось ничего.
Повязки переливались всеми цветами радуги, маленькие бисеринки сплетались у меня в узор «С», у Анки в «А». Если будете их носить дома, то надевайте хвостики, чтобы немного зад прикрывать. Они так пришлись к месту, что я не удержался, запрыгал, и поцеловал Наташу в щёчку. В таких одеждах мы пошли завтракать. Уху всё же сварили, Ибрагим в углу хрустел костями, наглый такой, не встречал нас сегодня. Хотел тебя прихватить, да не нашли тебя. Собаки у нас нет, только кот.
Особенно ямочками на щёчках… — Она? Надев головные повязки, выпросили у бабушки котелок, две алюминиевые миски и ложки, а также тупой маленький нож, а ещё картошку, лук, лаврушку, перец и соль, отправились в индейскую деревню. Навстречу нам шло семейство в поход, видимо. Вы почему голыми ходите? Возле речки мы разделись, нагрузили плотик, и переплыли речку. Мама решит контролировать. Она нам нужна?
Уху будет варить. В этом что-то есть! Несмотря на любовь к тебе, иногда делается скучно одним. Сбросив рюкзак, я обнял девочку за талию. Аня потянулась ко мне. С минуту мы целовались, наслаждаясь близостью тел и губ. Потом рассмеялись и побежали купаться.
Остров 2 Мы едем на папином автомобиле в город, где живут Серковы. У мамы, правда, фамилия Голубева, и она её оставила за собой. То есть, в школе она Голубева, а Анка Серкова. Причём учится в той же школе, где работает мама. Город этот оказался совсем не тем Городом, где я живу с мамой и папой, и населением более 600 000. Этот не такой большой, и в нём примерно 150 000 жителей. Но в нём тоже есть пять кинотеатров, детская поликлиника, два десятка, или более, школ, Дом пионеров, бассейн для детей и подростков, несколько спортивных клубов для взрослых и детей.
Вот только не радует меня всё это. Потому что мы с Анкой, которая теперь не Анка, я дал ей другое имя, скоро разъедемся и сможем только писать друг другу письма. Не так далеко живём друг от друга, примерно 200 км, только кто нам разрешит нам ездить друг к другу, во время школьных занятий? Автобусом ехать 4 часа, каникулы коротенькие. Я уныло рассматриваю красивый пейзаж, проплывающий мимо нас, Анка пытается меня развеселить. Между прочим, сам себя так назвал. Но всё по порядку.
Я отправился по дрова, по воду, Анка пошла ловить рыбу. Притащив хворосту и сухостой, занялся устройством костра. Приладил рогульки, сверху шест с котлом, залил его водой. Под котелок, вычищенный лично мною от сажи и грязи песком и илом, положил щепки, сложил их «шалашиком», поджёг спичками. Думаете, я забыл спички? Ха три раза. В первую очередь озаботился, как и ножами.
Ножи пытался наточить на плоском камне, как и подобает настоящему индейцу. Щепки разгорелись, и я начал подкладывать ветки побольше, пока не получился полноценный костёр. Не дождавшись подружку, отправился на поиски. Аня пробурчала что-то неразборчивое. В ведёрке плескались два ёршика и окунь. Чего пристал, иди, вари уху, я уже есть хочу! Честно говоря, я спросил у бабушки рецепт ухи, вернее, рыбного супа, потому что с картошкой.
Подбросив в костёр дров, начал чистить рыбу на том же плоском камне, где пытался наточить ножи. Получалось плохо, рыба постоянно пыталась сбежать, явно не хватало раковины с водопроводом, но я всё-таки справился! Даже отпилил голову и хвост у большой рыбы. Очистки складывал в большой лист лопуха. Ещё сильно пожалел, что у нас одно ведёрко. Сбегал, похитил у Анки пустое ведро, под злобное шипенье девочки, — Будешь бросать рыбу в траву пока! Потом сложил чищенную рыбу в ведёрко, и возле речки уже тщательно промыл её.
Я вообще очень аккуратный мальчик! Вода уже закипала. Ещё подбросив дров, почистил четыре больших картофелины, положил рыбу в кипящую воду, потом помыл картошку, порезал на кусочки и тоже высыпал в котелок. Вроде, всё правильно сделал? Подошла сердитая Анка, отобрала у меня ведёрко. Я пожал плечами, нарезал лук, стал периодически снимать пенку. Как говорила мне бабушка, дождался, когда сварится картошка, бросил лук, перец, лавровый лист, осторожно посолил.
Даже не ожидал, что получится такая вкусная уха! Вскочил, исполнил дикий танец вокруг костра, сопровождаемый дикими воплями. Прибежала испуганная девочка. Где болит? Давай, попробуем уху! Взявшись за руки, весело побежали купаться. Отмывали друг друга ладошками и травой, не стесняясь промывать везде.
Анка оттаяла, уже со смехом рассказывая, как ей не повезло с рыбалкой. То леска запутается, то крючок зацепится, то наживка не хочет наживляться… Но всё равно, поймала больше, чем обычно ловил я. Кажется, скоро Анка станет заядлым рыбаком. Всё взяли, кроме черпачка. Пришлось накладывать в тарелки ложкой. Анка кушала, жмурясь от удовольствия. Заедали хлебом от бутербродов.
Тебе сколько лет? Мне недавно только 12 исполнилось, я в 6 класс перешла. Только суп-лапшу, но дома. Ещё умею яичницу с колбасой, отварить яйцо вкрутую, пожарить картошку… — Ну, ты мастер на все руки! После сытного обеда мы повалялись в шалаше, потому что солнце сильно палило, потом Анка погнала меня на разминку, махи ногами. Сказала, чтобы обязательно сделал вертикальный шпагат.
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Как рассказал один из задержанных, сначала тело пытались сжечь, но не смогли. О пропаже девушки заявила ее мать, после того как та перестала отвечать на телефонные звонки. Последний раз ее видели 20 апреля. В настоящее время проводится расследование обстоятельств преступления.
При выборе оценки, изложенной в части 1 а содержания ответа: -послевоенная внешняя политика США и их союзников была направлена на установление своего лидерства в мире; — после войны США разрабатывали планы возможного использования против СССР атомного оружия; — военное руководство США разрабатывало стратегические планы военных действий против СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 б содержания ответа: -обе стороны отстаивали свои интересы; — столкновение этих интересов возникало при решении каждой из сложных проблем мирового устройства после войны; — принципы Атлантической хартии и Устава ООН, призванные урегулировать международные конфликты, каждая из сторон понимала и трактовала по- разному , используя их в своих интересах; — каждая из сторон формировала свои военно- политические и экономические организации для защиты своих интересов; — каждая из сторон вела не только идеологическое соперничество, но и психологическую войну, формируя «образ врага» по отношению к противостоящему «лагерю»; — обе стороны в тот период не поднялись до уровня общемировых интересов, каждая из них внесла свой вклад в развязывание «холодной войны», одного виновника здесь найти нельзя. Славянофилы в середине 19 века резко отрицательно оценили преобразования Петра 1, возложив на них ответственность за всесилие бюрократии и ужасы крепостничества. Какую другую точку зрения по вопросу о значении преобразований Петра вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования Петра 1 были подготовлены всем предшествующим развитием, они способствовали преодолению отставания России от развитых стран, превращению ее в великую европейскую державу.
При выборе точки зрения, изложенной в задании: — в правлении Петра 1 окончательно сложился абсолютизм, неразрывно связанный с формированием бюрократии, бюрократического аппарата управления страной -при проведении преобразований усилилось крепостничество, несвобода всех сословий, в том числе дворянства — одним из последствий реформ Петра 1 стал культурный раскол российского общества на европеизированную элиту и массу населения, чуждого новым европейским ценностям -основным методом проведения преобразований было насилие, применявшееся в отношении всех слоев общества, опора на карательную мощь государства. При выборе альтернативной точки зрения: — реформы Петра 1 опирались на те изменения во всех сферах жизни страны, которые произошли в середине и во второй половине 17в. Командующий 2- й русской армией П. Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М. Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г. Какую другую точку зрения по вопросу о деятельности М. Барклая де Толли вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений. Которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — М.
Барклай де Толли был опытным и мужественным военачальником; избранные им тактика отказа от генерального сражения, план отступления и соединения двух русских армий были единственно правильными. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — 1-я и 2-я русские армии избегали сражения с Наполеоном. Отступали в глубь страны — уклонение от генерального сражения с Наполеоном вызвало широкое недовольство в действующей армии — в придворных кругах разделяли это недовольство, обвиняя М. Барклая де Толли в слабости патриотического чувства, равнодушии к судьбе страны. При выборе альтернативной точки зрения: — французская армия значительно превосходила по численности русскую армию — отступление было преднамеренным, с целью завлечь французскую армию в глубь страны, растянуть ее тылы — в ходе отступления 1-я и 2-я русские армии блестяще маневрировали, не раз ставя в тупик Наполеона и его генералов — удалось обеспечить соединение русских армий под Смоленском, а их дальнейшее отступление провести организованно и планомерно. Историк В. Ключевский считал, что все начинания Александра 1 были безуспешны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении реформ, проведенных в период правления Александра 1, вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной7 Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования, проведенные в царствование Александра 1, при всей их противоречивости и непоследовательности имели важные последствия, внесли заметные изменения в систему управления, социальные отношения в стране.
При выборе точки зрения, изложенной в задании: — конституционные проекты Негласного комитета, М. Сперанского, секретного комитета н. Новосильцева реализованы не были, Россия осталась самодержавной монархией — планы на освобождения крестьян, отмены крепостничества остались на уровне разработки проектов и обсуждения в Негласном комитете, секретных комитетах А. Аракчеев, Н. Мордвинов -бесплодность деятельности Александра 1 подтверждает возникновение тайных обществ декабристов и их выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825г. При выборе альтернативной точки зрения: — была успешно осуществлена реформа высшей исполнительной власти, созданы министерства — был принят указ о вольных хлебопашцах, давший крестьянам возможность по добровольному соглашению с помещиком выходить из крепостного состояния — был учрежден Государственный Совет — была проведена давшая значительный положительный эффект университетская реформа — Царству Польскому была дарована Конституция. По мнению некоторых историков, основной причиной победы большевиков в Гражданской войне было то, что им удалось предложить программу преобразований, решения насущных проблем, которая была поддержана основной частью крестьянства. Какие другие точки зрения по вопросу о причинах победы большевиков в Гражданской войне вам известны? Какую точку зрения вы считаете наиболее убедительной? Назовите факты.
Положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Другие точки зрения, например: -белым не удалось преодолеть внутренние разногласия; — большевики создали боеспособную регулярную армию; -большевики применяли репрессии, осуществляли «красный террор»; — в условиях иностранной интервенции, поддержанной белыми, большевиками объективно выступали в качестве силы, защищавшей государственную независимость страны. Для оценки, изложенной в задании: — большевики ликвидировали помещичье землевладение — было осуществлено перераспределение земли среди крестьян, поддержавших эту меру — весной 1919г. Для альтернативных оценок, изложенных в части 1 содержания ответа: — белые отложили до завершения Гр. Войны решение аграрного. Вопроса о будущем государственном устройстве России; — в лагере белых не было единства, согласованности политических и военных действий; — лидеры белого движения получали помощь из- за границы, должны были координировать свои действия с иностранными державами; — в сентябре 1918г. Войны обеими сторонами применялись такие меры, как расстрел без суда, взятие заложников и др. При переходе к нэпу некоторые руководители Советского государства утверждали, что это станет шагом к восстановлению капитализма, признанием поражения советской власти. Какая другая точка зрения по вопросу о сущности нэпа вам известна? Приведите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения.
Другая точка зрения: — нэп- это особая политика, рассчитанная на значительные сроки, направленная на построение основ социализма. При выборе оценки ,изложенной в задании: — нэп был вынужденной мерой, принятой под давлением негативных для советской власти обстоятельств тяжелых последствий Гражданской войны и др. При выборе альтернативной точки зрения: — отказавшись от военного коммунизма, руководство партии и государства по- прежнему ставило целью построение социализма; — в руках государства оставались командные высоты крупные предприятия, недра, внешняя торговля ; — на деятельность частного капитала были наложены многочисленные ограничения; — государство допускало отдельные рыночные механизмы, но препятствовало созданию рыночной системы; — диктатура пролетариата укреплялась, существовала однопартийная система. Система «мнимых» разрешений конфликта в трагедии Расина «Андромаха» Трагедии, о жизненные силы, в быту на сцене их исход иной, лишают разума коварство, алчность, сила, где же библейский кроется исход? Впервые в ноябре 1667 Расин поставил свою большую трагедию «Андромаха», которая имела грандиозный успех. Обращаясь к истокам древнегреческой мифологической тематики великого древнегреческого мифа о Гекторе и Андромахе, прославленных Гомером, Эврипидом и многими другими античными авторами, неоднократно привлекающими к себе внимание практически всех поколений человечества. Адепт поэтической легенды о юном сыне Гектора Астианаксе к своей национальной истории, чувственный и трагический. Юноша Астианакс не погиб, как гласят античные авторы, он был чудом спасен и основал монархию, став прародителем французских королей. Так рассказывали древние французские хроники. Сюжет, основанный на легенде о Андромахе и ее сыне, льстил национальному сознанию французов времен Расина.
Андромаха — жена Гектора, воина, возглавлявшего троянцев в Троянской войне, которого убил Ахилл, после войны стала пленницей сына Ахилла — Пирра. Проблема выбора всегда для человека была болезненной и своеобразной, на кон эпох выставляется честь и долг, любовь и предательство. Мир полон страсти, ревности, преданности и алчности, все любят без обмана, кто приказал тот и герой. По концепции Расина только в этом случае герой может спасти свою жизнь и возвыситься, во всех других случаях, когда об обязанности забыто, на героя ждали несчастья и смерть. Пирра, сделавший Андромаху царицей, был коварно убит перед алтарем греками во главе с Орестом, который осуществлял месть за брошенную Гермиону, призвала их отомстить грекам за нового мужа. Так выполнила долги спасена была. Забывшие о долге под влиянием страсти безответной любви, получили жизненный крах: Пирр убит, Гермиона наложила на себя руки, Орест обезумел. Изображение торжества Андромахи на сцене снизило бы трагедийность произведения, но была и другая причина отсутствия главной героини в финале. Расин-психолог исследует проблему неразделенной любви как настоящей трагедии человека, Андромаха не исключение — ее любовь к Гектору не могла быть реализовано и делала ее несчастной, независимо от того, пленница она или царица. Однако изображение страдания Андромахи противоречило бы философскому пафосу прославления верности долгу.
Итак, Расин нашел наиболее точное художественное решение этого противоречия. Трагедии Корнеля сильно отличается от «любовной» трагедии Расина. Так, при всей близости его трагедий к их европейским источникам наблюдается и значительная разница, особенно по отношению к Расину. В «Андромахе» центральным является мотив губительной страсти. У Расина эти центральные персонажи являются носителями единого драматического действия. И Расин не аморален: его Андромаха представляет собой положительный контраст к другим ведущим персонажам трагедии. С другой стороны, Пирр, Гермиона и Орест, несмотря на пренебрежение моральными принципами, отнюдь не являются однозначно отрицательными героями: находясь во власти демонической страсти, которая вырывает их из нравственного порядка, эти три героя не владеют собою, они несвободны. В этой ситуации трудно, если не невозможно, усмотреть моральное осуждение. У Расина человек является жертвой сил, над которыми он не властен Страсть Пирра, Ореста и Гермионы проявляет себя как роковая сила, против которой человек беспомощен Власть здесь не у человека, ею обладают боги Стремясь обновить французскую трагедию за счет отсылок к трагедии классической, Расин вводит представление о власти фатума — представление, которое было ему близко благодаря его приверженности французскому янсенизму с его учением о предопределении как известно, Расин был воспитанником Пор-Рояля Анализ произведения Вильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» Постановка моральных проблем в пьесе не исчерпывается лишь изображением любви, вдохновляющей и объединяющей Ромео и Джульетту. Эта любовь развивается и крепнет на фоне других вариантов отношений между мужчиной и женщиной — вариантов… Конфликт и герой в трагедии У.
Шекспира «Гамлет» В широком смысле конфликтом следует называть ту систему противоречий, которая организует художественное произведение в определенное единство, ту борьбу образов, социальных характеров, идей… Конфликт и система образов в драме Ануя «Антигона» На сегодняшний день в литературоведении существует немало работ посвященных теории конфликта В. Пропп, Н.
Русский язык (Вариант 6)
- Сообщить о неприемлимом контенте
- АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
- Сообщить о неприемлимом контенте
- ВЗГЛЯД / Песков: Исход спецоперации на Украине предрешен, Россия победит :: Новости дня
Жалостливый человек впустил к себе кошку, даже не подозревая, к чему это приведет
19-летняя российская дзюдоистка Кристина Дудина завоевала титул чемпионки Европы – 2024 в весовой категории до 48 кг. Так Виктор попал в рабство: каждый день его отвозили к разным точкам и выдавали таблички с жалостливыми надписями. вдумчивый (вдумчив), доверять - доверчивый (доверчив), дождь - дождливый (дождлив), жалость - жалостливый (жалостлив), забота - заботливый (заботлив), ключ. Так Виктор попал в рабство: каждый день его отвозили к разным точкам и выдавали таблички с жалостливыми надписями.