Новости затонувшая подводная лодка

В Желтом море затонула китайская подводная лодка, экипаж из 55 человек погиб, сообщила британская Daily Mail. Атомная подводная лодка “К-429”. Хочется вспомнить еще про одну затонувшую подводную лодку, на которой служил мой дядя. Атомная подводная лодка с титановым корпусом затонула 7 апреля 1989 года в Норвежском море. Подводная лодка ВМС Индонезии погибла, провалившись на непредусмотренную глубину.

Причины гибели подводной лодки

  • Последнее погружение. Аварии и катастрофы подводных лодок в СССР и России - ТАСС
  • Читайте также
  • Подлодка не «фоняет»: Норвежцы расшевелили затонувшую 30 лет назад АПЛ «Комсомолец»
  • История: Трагедия атомной подводной лодки К-429 в бухте Саранной | ГлавПалуба
  • Затонувшая субмарина в Индонезии: погибли все 53 члена экипажа
  • Найдены тела моряков затонувшей подводной лодки - Новости Казахстана и мира на сегодня

В Севастополе затонула подводная лодка. Подробности произошедшего инцидента

Тайна гибели “К-429” — Затонувшую подводную лодку «Комсомолец» лучше не тревожить, — считает и адмирал Владимир Комоедов.
Гибель АПЛ К-219 | Пикабу Миниатюрная подводная лодка «Титан» с туристами-экстремалами пропала после того, как отправилась к затонувшему «Титанику».
США назвали 5 самых страшных подводных катастроф - Hi-Tech На дне Балийского моря обнаружены тела моряков затонувшей подводной лодки ВМС Индонезии, сообщает корреспондент «Хабар 24».
Подъем подлодок К-27 и К-159 оценили в 24 млрд рублей Президент Владимир Путин 2 июля выразил соболезнования в связи с гибелью 14 членов экипажа подводной лодки.

Что случилось с подводной лодкой Курск

  • Испытание глубиной
  • Именитые пассажиры
  • Гибель АПЛ К-219 | Пикабу
  • Гибель подлодки С-11
  • Что случилось с подводной лодкой Курск
  • Что на самом деле произошло на подводной лодке Курск?

Британская разведка заявила о гибели 55 моряков на китайской подводной лодке

Многие верят в успех операции, ведь один из членов экипажа, контролирующий погружение подводной лодки, пропавшей возле обломков «Титаника», вышел на связь. Хочется вспомнить еще про одну затонувшую подводную лодку, на которой служил мой дядя. Ранее в разговоре с ОСН контр-адмирал Владимир Дудко сообщил, что затонувший батискаф могли бы спасти российские подводные аппараты «Мир». Погибшие подводной лодке Лошарик 7 Капитанов Первого Ранга — это 7 командиров подводных кораблей и 14 членов экипажа уникальнейшей глубоководной русской атомной подводной лодки, которая погружаясь на глубину 6000 метров могла оставаться.

Убийца "Курска" - английская лодка "Сплендид", но и она погибла рядом

Тайна гибели “К-429” И было темно — пока люди сражались в затонувшей подлодке с неподатливой техникой, успела наступить ночь.
Тайна гибели “К-429” Поднятых на борт подводников моряки корабля приняли за иностранных диверсантов и отказывались верить, что они вспыли с затонувшей подводной лодки.
Спасение с затонувшей подлодки С-11 Списанный плавучий док со списанной же подводной лодкой затонули в Севастополе в ночь на воскресенье, сообщили ТАСС источники в оборонно-промышленном комплексе.
Гибель АПЛ К-219 | Пикабу — Затонувшую подводную лодку «Комсомолец» лучше не тревожить, — считает и адмирал Владимир Комоедов.

Офицер-подводник рассказал, обречены ли пассажиры пропавшего батискафа

В 80-е в Саргассовом море затонула советская атомная подводная засекретили опасность радиоактивного Перминин вручную остановил работу ядерного хотел выйти через люк и не смог. Найти затонувшую подводную лодку очень сложно, даже если приблизительно известны ее координаты, говорил Борисов. По данным газеты, 21 августа во время выполнения миссии атомная подводная лодка ВМС Китая типа 093 затонула в Желтом море в китайской провинции Шаньдун. Лодка могла затонуть из-за отказа рулей управления.

Погибли за две минуты: 50 лет назад в СССР произошло самое страшное кораблекрушение

В результате взрыва боезапаса носовую часть лодки оторвало вплоть до рубки, также получила повреждения и частично затонула стоявшая рядом у пирса дизельная субмарина С-350 проект 633. На обоих кораблях и пирсе погибли в общей сложности 122 человека. Причина взрыва боезапаса точно не установлена. Погибли 98 моряков. Точные причины катастрофы неизвестны. Существуют разные версии: затопление через шахту шноркеля, столкновение с американской субмариной или судном, взрыв аккумуляторных батарей. В 1974-м США сумели поднять два отсека К-129. Погибли 52 из 125 членов экипажа; К-8 стала первым кораблем, потерянным советским атомным флотом.

Причиной пожара было возгорание патронов системы регенерации воздуха. Лодка не была поднята. Всплыв, лодка оказалась без хода, так как не удалось запустить дизель-генераторы. В спасательной операции приняли участие более 30 кораблей и судов советского ВМФ. В условиях сильного шторма удалось эвакуировать большую часть экипажа К-19, подать на лодку электричество и воздух высокого давления и отбуксировать пострадавший корабль на базу. Всего в результате пожара на лодке погибли 28 человек. На стыке первого и второго отсеков образовалась пробоина, во второй отсек начал поступать хлор из аккумуляторных батарей.

Погибли 27 человек. От затопления лодку спас капитан второго ранга Леонид Пшеничный, который успел загерметизировать кормовую переборку. Командиром было принято решение выбросить лодку на отмель, что предотвратило полное затопление первого отсека. В столкновении был обвинен экипаж подлодки и частично судна "Академик Берг", которое двигалось на выход из залива по входной линии фарватера. Лодка была отбуксирована на базу на понтонах, восстановлена, продолжила службу до 1992 года. Погибли 14 человек. Лодка всплыла, но осталась без хода и связи.

Моряки вручную заглушили реактор и сигнальными ракетами привлекли внимание английского газовоза Harry, с которого удалось передать донесение об аварии в штаб ВМФ. Через девять часов к месту аварии подошло учебное судно "Меридиан" Владивостокского мореходного училища, на которое перешла большая часть экипажа. Позднее лодка была отбуксирована на базу. Причиной послужили многочисленные нарушения обоих экипажей, а также береговых служб — и субмарина, и торговое судно самовольно изменили курс, при этом не зная обстановки в районе плавания и не сумев обнаружить друг друга. С-178, получив пробоину в левом борту, легла на грунт на глубине около 30 м.

В Севастополе затонула подводная лодка.

Подробности произошедшего инцидента 15. Как пишут интернет-источники, инцидент с подлодкой Б-380 произошел в Южной бухте российского Севастополя. Затонул плавучий док со списанной подлодкой.

Через пробоину в отсек под огромным давлением хлынула вода, и крейсер, который двигался на глубине 18 метров со скоростью 6 узлов 11,1 километра в час , пошел ко дну под углом 30 градусов. Через 35 секунд после остановки на грунте произошел второй взрыв, в 25 раз более мощный, чем первый, — сдетонировали около десяти боевых торпед. Этот взрыв мгновенно погубил всех, кто находился во втором и третьем отсеках, — две массивные межотсечные переборки сорвались с места и прошлись по ним, как пресс. Примерно через десять минут погибли и те, кто находился в четвертом, пятом и пятом-бис отсеках. В этот момент капитан-лейтенант Рашид Аряпов, командир шестого реакторного отсека, намертво задраил переборку между шестым и соседним отсеками, пятым-бис. Именно там был оборудован специальный аварийно-спасательный шлюз для эвакуации. Торпеда 65-76 "Кит" В официальном отчете, подготовленном в 2002 году генеральным прокурором Устиновым, причиной взрыва торпеды 65-76А "Кит" названа утечка компонентов топлива торпеды пероксид водорода.

Как рассказал "КП" председатель Санкт-Петербургского клуба моряков-подводников ВМФ Игорь Курдин, взорвавшаяся торпеда была изготовлена в составе серии из десяти единиц, которую признали бракованной — в них текли сварные швы резервуаров. Торпеды отозвали на завод для устранения недостатков. Однако в предписании говорилось "отозвать боевые торпеды", тогда как одна из них числилась "учебной" и поэтому не была возвращена на завод. Позже она была подана на "Курск". Спасательные работы Спасательные работы силами Северного флота проходили с 13 по 21 августа. Пресс-служба Главного штаба ВМФ объясняла, что работы осложняются сильным подводным течением, низкой прозрачностью воды, волнением моря и большим креном "Курска" — примерно 60 градусов. Однако капитан 3-го ранга Андрей Шолохов, трижды погружавшийся на глубоководном аппарате "Приз", утверждал, что скорость подводного течения не более 0,7 узла, видимость допустима для спасательных работ и никакого крена нет. Дальше предстояла тяжелая операция по подъему тел подводников и секретных документов затонувшей подлодки. Операция по подъему тел Норвежские водолазы сделали технологические вырезы в легком и прочном корпусах в районе 8-го, 3-го и 4-го отсеков. Затем внутри "Курска" начали работали российские специалисты — среди них был Александр Горбунов, который в начале 2000-х годов был старшим был старшим экспертом-криминалистом 1082-й судебно-медицинской лаборатории Северного флота.

В интервью РЕН ТВ Горбунов рассказал, с чего начали криминалисты: "Первым делом запрашивали сведения из медучреждений, затем изучали и систематизировали поступившие документы — истории болезни, рентгеновские снимки, медицинские книжки, санаторно-курортные карты Это вроде базы данных. После — особое внимание к внешности. Здесь уже помогали близкие. На основе полученной информации составляли идентификационные карты. Кто-то помогал фотографиями из семейных архивов. У кого-то из погибших, например, имелись татуировки; мы уточняли, где на теле и какая именно. Это западало в память.

Гибель подлодки С-11 Подробности о трагедии С-11 корреспонденту «АС» удалось узнать от родственницы одного из членов экипажа. Герой умер в 1970-м, но в его домашнем архиве сохранились записи, документы и статьи из фронтовых газет, из старого журнала «Краснофлотец».

Благодаря им удалось узнать подробности столь удивительной истории. Моторист Петр Кузьмичёв. Это был первый боевой поход новенькой субмарины, которую зачислили в состав Балтфлота лишь в конце июня 1941 года. Выйдя в море 13 июля, лодка более двух недель находилась на боевом дежурстве в районе Мемеля Клайпеды. За это время удалось потопить немецкий транспорт КТ-11. Наконец, «эска» взяла курс к своим берегам. Однако через 2 часа выяснилось, что довести С-11 до базы они не смогут: нужно «принять под опеку» еще одну подлодку, возвращающуюся из боевого похода. С уходящего тральщика подбодрили: «Тут уже безопасно. Впереди пролив Соэло-Вейн, а там начинается протраленный фарватер!

Электрик Александр Мазнин, сдав свой пост, отправился отдыхать в кормовой отсек. Едва оказавшись «дома» он по укоренившейся привычке всех подводников тут же задраил за собой люк в переборке. А буквально через секунду корпус С-11 содрогнулся от сильнейшего взрыва. Лампочки погасли. В кромешной тьме раздавался грохот падающих предметов, звон стекла… Люди ощутили, как их корабль стремительно проваливается в бездну. Наконец, лодка ударилась о дно и замерла, накренившись на левый борт. Наступила тишина, нарушаемая только плеском воды, которая заполняла отсеки подлодки через пробоины. Она проникла вглубь нашей зоны и притаилась у фарватера. Однако за «эску» отомстила другая подлодка — Щ-307.

Через несколько дней, 10 августа, командир «щуки» поймал на прицел гитлеровскую субмарину, которая всплыла для зарядки аккумуляторов. Водолазы, обследовавшие потопленного «фашиста», подняли вахтенный журнал, в нем удалось прочитать запись: «2 августа, 18 ч. В проливе Соэло-Вяйн торпедирована советская подводная лодка. Погибла со всей командой... Вскоре советские корабли покинули место трагедии — никто даже представить не мог, что на дне продолжают бороться за свою жизнь несколько заживо погребенных моряков. Придя в себя после взрыва, они смогли отыскать аварийные фонари. Вода постепенно заполняла помещение. А снаружи не доносилось никаких шумов, которые давали бы надежду на то, что рядом работают спасатели. Четверке краснофлотцев оставалось лишь попробовать самим вырваться из морского плена.

История: Трагедия атомной подводной лодки К-429 в бухте Саранной

Секрет ядерного гонщика: почему на самом деле затонула подлодка "Комсомолец" Атомная ракетная подводная лодка с крылатыми ракетами К-429 проекта 670А "Скат" из состава 2-й флотилии ПЛ Тихоокеанского флота затонула 24 июня 1983 года.
Глубже всех затонувшие атомные подводные лодки. Погружение, стоимостью 250 тысяч долларов за человека закончилось потерей подводной лодки "Титан", которая везла пятерых туристов к историческому месту крушения "Титаника".
Подъем подлодок К-27 и К-159 оценили в 24 млрд рублей Инцидент произошел на подводной лодке Type 093, которая поступила на вооружение ВМС Китая 15 лет назад.

На подлодке «Титан» произошел взрыв. Отправившиеся к обломкам «Титаника» миллиардеры погибли

Мичман объявил находящимся в кормовых отсеках морякам о том, что знает как покинуть лодку через АСЛ и собирался первым выйти для выпуска буй-вьюшки. Но ему, как опытному подводнику, было предложено остаться на борту до выхода всех моряков из отсека. Первыми через АСЛ седьмого отсека начали выход матросы Черошников и Закиров, с которым на спасательные суда был передан доклад об обстановке и просьба передать аппараты ИДА-59, а также водолазное снаряжение и продукты. Здесь также произошла трагедия — у выходившего Закирова не получилось выпустить буй-вьюшку и он настоял на повторной попытке. Это у него получилось, но из-за неисправности карабина матрос не смог отцепиться от буйрепа и погиб.

На следующий день выход моряков из VII отсека продолжился и за 4 часа на борт спасательного судна были подняты 16 подводников. Перед выходом мичман Баев подробно инструктировал моряков о действиях при покидании аварийной лодки. Мичман подготовил ИДА-59, который сам собрал из нескольких неисправных аппаратов, и 26 июня около 19 часов сообщил о выходе. Причем на поверхности Баев оказался только в 1 час 30 минут 27 числа — долгий выход он объяснил с проблемами в шахте АСЛ, во время решения которых несколько раз терял сознание.

Здесь нужно отметить, что мичман Баев В. Последними с аварийной лодки эвакуировались начальник штаба капитан 1-го ранга А. Гусев, командир 379 экипажа капитан 1-го ранга Н. Суворов, старший механик 379 экипажа капитан 2-го ранга Б.

Лиховозов и замполит 379 экипажа капитан 2-го ранга И. Поднятие затонувшей АПЛ К-429 После поднятия лодки силами АСС флота и проведения расследования, комиссией была выявлена неисправность блока управления захлопками вентиляционных клапанов, приведшая к затоплению четвертого отсека и дальнейшим событиям. При всплытии капитан 1 ранга Суворов понял на поверхность дифферентовочный журнал К-429, а позднее, уже на берегу, по просьбе командира дивизии Алкаева подписал несколько документов, включая «Журнал готовности». То есть, Суворов по сути, сам подписывал себе приговор, прикрывая начальство...

Через три месяца командира К-429 отдали под суд, а во время следствия важные документы «терялись» пример — журнал дифферентовки — прим. При этом обвиняли Суворова те самые начальники, которые просили его подписать нужные документы задним числом. Суд, на который Суворов требовал пригласить своих начальников, отправивших его в море, несмотря на неготовность лодки и экипажа, проходил в течение недели и закончился вполне предсказуемо для тех времен.

Однако уровень воды был уже довольно высок: экипаж стоял на койках по грудь в ледяной воде, до потолка оставалось буквально полтора метра.

Кислород в отсеке заканчивался, и 25-летний лейтенант Александр Кучерявый вызвался попытаться спасти экипаж. Для этого ему необходимо было выбраться из лодки через аварийно-спасательный люк. Шансы на выживание были минимальны. Помощь По общекарабельной связи раздалась команда: «Внимание!

Приготовиться к удару о грунт». Оказалось, что штурману удалось найти отмель и вывести к ней лодку. Выжившие даже не почувствовали, как судно село на мель. В это время матросов уже поджидали буксир, спасательное судно и торпедолов.

Выживший экипаж был спасен. Водолазы приступили к извлечению трупов. Через какое-то время они выскочили из затопленного второго отсека с криками, что люди живы и шевелятся. Как оказалось, это была иллюзия.

Спасатели оказались психологически не готовы к увиденному. Еще по теме Штурман Лукьян Федчик рассказал, что водолазам перед каждым заходом наливали по сто граммов спирта. Это помогло не всем.

Затонула она в результате аварии 12 апреля 1970 года. Вместе с подводным судном на дне последний приют нашло 52 члена экипажа.

Лежит подлодка в Бискайском заливе в 490 км на север от Испании, на глубине 4 680 метров. К-429 Почти весь экипаж спасли. Фото: spasenie-na-more. Подробности аварии и катастрофы на этой подводной лодки до конца не раскрыты даже сегодня, спустя многие десятки лет. Затонула субмарина 24 июня 1983 года рядом с Камчаткой в бухте Саранной.

Большей части экипажа удалось спастись и выбраться на поверхность. В аварии погибло 16 из 120 членов экипажа. Еще 104 человека удалось спасти. К-219 С дежурства судно не вернулось. Фото: veteranstoday.

Авария советской подводной лодки с относительно благополучным концом. Затонула К-219 в водах Центральной Атлантики 6 октября 1986 года.

Это был первый боевой поход новенькой субмарины, которую зачислили в состав Балтфлота лишь в конце июня 1941 года. Выйдя в море 13 июля, лодка более двух недель находилась на боевом дежурстве в районе Мемеля Клайпеды. За это время удалось потопить немецкий транспорт КТ-11. Наконец, «эска» взяла курс к своим берегам. Однако через 2 часа выяснилось, что довести С-11 до базы они не смогут: нужно «принять под опеку» еще одну подлодку, возвращающуюся из боевого похода. С уходящего тральщика подбодрили: «Тут уже безопасно. Впереди пролив Соэло-Вейн, а там начинается протраленный фарватер! Электрик Александр Мазнин, сдав свой пост, отправился отдыхать в кормовой отсек.

Едва оказавшись «дома» он по укоренившейся привычке всех подводников тут же задраил за собой люк в переборке. А буквально через секунду корпус С-11 содрогнулся от сильнейшего взрыва. Лампочки погасли. В кромешной тьме раздавался грохот падающих предметов, звон стекла… Люди ощутили, как их корабль стремительно проваливается в бездну. Наконец, лодка ударилась о дно и замерла, накренившись на левый борт. Наступила тишина, нарушаемая только плеском воды, которая заполняла отсеки подлодки через пробоины. Она проникла вглубь нашей зоны и притаилась у фарватера. Однако за «эску» отомстила другая подлодка — Щ-307. Через несколько дней, 10 августа, командир «щуки» поймал на прицел гитлеровскую субмарину, которая всплыла для зарядки аккумуляторов. Водолазы, обследовавшие потопленного «фашиста», подняли вахтенный журнал, в нем удалось прочитать запись: «2 августа, 18 ч.

В проливе Соэло-Вяйн торпедирована советская подводная лодка. Погибла со всей командой... Вскоре советские корабли покинули место трагедии — никто даже представить не мог, что на дне продолжают бороться за свою жизнь несколько заживо погребенных моряков. Придя в себя после взрыва, они смогли отыскать аварийные фонари. Вода постепенно заполняла помещение. А снаружи не доносилось никаких шумов, которые давали бы надежду на то, что рядом работают спасатели. Четверке краснофлотцев оставалось лишь попробовать самим вырваться из морского плена. Единственный вариант — покинуть отсек через шахту торпедного аппарата. Однако в каждом из них находится торпеда. Вытащить ее без специальных механизмов морякам не под силу.

Для этого необходим мощный заряд сжатого воздуха, но откуда его взять?..

Кто находился на борту

  • Пропавший батискаф «Титан»: хроника событий - 23 июня 2023 - НГС.ру
  • Что известно о гибели 14 моряков на атомной подлодке
  • Последнее погружение. Аварии и катастрофы подводных лодок в СССР и России - ТАСС
  • История подлодки из Индонезии: как она утонула, причины | 360°
  • Курсы валюты:
  • Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой

Тайна гибели “К-429”

Страна и мир - 4 июля 2018 - Новости Екатеринбурга - Уничтожение подводной лодки последние новости. Советская атомная подводная лодка К-8 проекта "Кит" стояла на вооружении Северного флота с 31 августа 1960 года. «Подводная лодка частично затонула во время ее буксировки на утилизацию, сообщили в Росморречфлоте. Списанный плавучий док со списанной же подводной лодкой затонули в Севастополе в ночь на воскресенье, сообщили ТАСС источники в оборонно-промышленном комплексе. 12 августа 2000 года произошла самая страшная катастрофа в истории российского подводного флота — погибла атомная подводная лодка К-141 «Курск».

Подлодка не «фоняет»: Норвежцы расшевелили затонувшую 30 лет назад АПЛ «Комсомолец»

Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, д.

Примечательно, что из всех именно "Regalia" имеет самое мощное глубоководное грузоподъемное устройство грузоподъемность до 450 тонн. Скорее всего оно было использовано для подъема и последующего захоронения на большой глубине реактора британской лодки. Попутно водолазами с "Регалии" был вскрыт и 8-й отсек "Курска" после катастрофы в нем сохранялась воздушная подушка и проникнуть в него из 9-го отсека наши водолазы не могли. Кстати, о работах на "Курске". Похоже, в сообщениях о водолазных работах в 8-м и 9-м отсеках нам что-то темнят. Переборочная дверь между этими отсеками открывается в сторону 8-го, поэтому явной дезинформацией является сообщение, что водолазы, находившиеся в 8-м отсеке, не могли открыть дверь в 9-й, так как там находилось какое-то "пружинящее препятствие". Все должно было происходить наоборот - из 9-го отсека пытались проникнуть в 8-й.

Да и вообще весь этот октябрьско-ноябрьский "подъем тел" "Регалией" - обычная деза тела из 9-го отсека были подняты раньше , запущенная ради скрытия действительных причин работ этого "плавучего острова" на месте катастрофы. Во всяком случае, мы имеем лишь одно документальное подтверждение того, что в этот период вообще велись какие-либо работы на "Курске", - фотографию куска обшивки прочного корпуса на палубе "Регалии" на этом куске хорошо видны внутренняя теплоизоляция, оклеенная тканью, технологическая горловина с крышкой, аварийный светильник и часть кабель-трассы. И потом, почему отказались от работ в 5-м и 5-м-бис отсеках? Тем более что в 5-м отсеке находится помещение пульта ГЭУ, где уж точно будет полно и "записей" и "журналов". После завершения работ "Регалии" водолазами ВМФ России 15 ноября на дне Баренцева моря была произведена серия подводных взрывов их опять зафиксировали норвежцы. Ими были окончательно уничтожены обломки британской лодки, а заодно и носовая оконечность "Курска". Материальных улик столкновения двух атомоходов больше не существует. Поэтому, даже если "Курск" и поднимут в следующем году, г-н Клебанов снова заявит, что "окончательную причину гибели лодки установить не удалось". Тем более высокопоставленные лица уже говорят о том, что подниматься будет только кормовая часть АПЛ с реакторным отсеком, а разрушенная носовая оконечность так и останется на дне Баренцева моря. В настоящее время срок автономности британской АПЛ уже закончился, и, возможно, вскоре мы услышим сообщение о гибели одной из лодок Флота Ее Величества где-нибудь в Южной Атлантике или в Индийском океане.

Быть может, ее уже "списали" без лишней шумихи. Тамошние СМИ не станут будоражить общественность - в Великобритании можно критиковать и охаивать многое, но не флот. Кроме того, британские премьер-министр, министр обороны и еще много всяких чинов вовсе не горят желанием отправиться в отставку. Наши же руководители также вовсе не заинтересованы в опубликовании реальной причины гибели "Курска" - за ее сокрытие Россия получила от Запада большие деньги, реструктуризацию долгов, отказ США от реализации национальной программы ПРО, инвестиции и много чего еще любителям анализа советую просмотреть политические новости последних месяцев, особенно касающиеся российско-британских отношений. Поэтому нас будут еще долго дурить сказками про "столкновение с неизвестным объектом", "подрыв на мине времен Второй мировой войны" или "нештатную ситуацию с "толстой торпедой".

С первыми лучами солнца в район поисков вылетали вертолеты. Это воздушные шары для подъема корабля, электрические и портативные компрессоры, необходимы для поиска», — рассказал пилот индонезийских ВВС Джатмико Ади Нугрохо. Субмарина немецкой постройки находилась в строю 44 года. Как заявили военные, корабль был исправен, боеспособен и полностью готов к учениям. Но с каждым часом надежды на спасение таяли.

Связь с подлодкой «Титан» оборвалась ранним утром воскресенья Источник: YouTube. Береговая охрана США также подтвердила гибель экипажа пропавшего батискафа. Также береговая охрана США считает, что на подлодке произошел «направленный внутрь взрыв». Такой вывод они сделали на основе обломков, которые обнаружили вечером 22 июня. Это были посадочная рама и задняя крышка батискафа «Титан». Кто был на подлодке На борту подлодки находились пять человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий