Новости юрий пашолок

Юрий Пашолок прекратил на время печататься на Варспоте, поэтому обновил ветку до актуальной и тоже приостановился.

Двухбашенный Т-26. #Статья@btvt2021. #СССР@btvt2021. Автор статьи – Юрий Пашолок. Источник -

Канал автора «Юрий Пашолок» в Дзен: История вооружения и военной техники, а также всё, что с ними связано. Насчет новости о том, что Израилю будет возвращен Магах 5 из Кубинки. Дзен Юрий Пашолок статистика. Юрий Пашолок. Дата создания: 31 июля 2020 г. Символом французского танкостроения 30-х годов стал тяжёлый танкChar B1, с которым часто связывают генерала де Голля. 36-тонный танк, действительно, оказался лучшим образцом. В любом случае, спасибо тов. Пашолоку, шо Юрасик даже дал мне вполне дстатньо времени, шобы убедительно и ясно для себя и головнэ — для Командования, все выяснить. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Почему вертолет Ми-6 уже более 40 лет лежит в болоте

библиография, рецензии, отзывы, обсуждения книг автора. обстановка на вечер 26.04.24: капкан для ВСУ постепенно захлопывается. WGC — наш игровой лончер, который позволяет организовать все игры компании Wargaming в одном месте, а также читать свежие новости. Также на канале освещается музейная деятельность и различные события из выставочной деятельности. Юрий Пашолок.

Пашолок дзен

А когда в 2007 году там сменилось руководство, я начал работать в других местах: сначала в Музее танка Т-34 , потом на некоторое время вернулся в Кубинку, но там не было условий для работы. А в 2014 году, когда в Центральном музее вооружённых сил РФ началась акция по покраске танков «Помним всё» , то с конца апреля до конца сентября я с этими танками ковырялся по несколько дней в неделю. А потом мы решили продолжать дальше — а почему бы нет? Во-первых, это в Москве, максимум час ехать, во-вторых, машины требовали большего объёма работ. Осенью 2014 года мы занялись бронекатером, он до сих пор забирает на себя добрую половину времени. В общем, есть чем заняться, поэтому продолжаем работать. Каждую субботу я еду туда. А чтобы прийти в себя, у меня есть воскресенье. Физическая нагрузка там не слишком большая, но шевелиться, конечно, надо.

Какие профессии тебе пришлось освоить при работе с танками? Обдираю танки, крашу танки. Ходовой частью мы не занимаемся. Есть заблуждение, что существует специальность «танковый реставратор», а на самом деле по законодательству нет такого понятия. Есть реставраторы по дереву, металлу, камню, а реставратора военной техники нет. Наша работа — это приведение техники в экспозиционный вид, а не реставрация. Правила музейных работ об этом чётко говорят. Водить бронетехнику умеешь?

Есть же классный ролик, где ты водишь самоходку. Я один раз в жизни водил машину и один раз в жизни водил СУ-85. На самом деле в вождении самоходки нет ничего сложного: главное ничего резко не дёргать, и всё будет нормально. Были ли какие-то примечательные случаи во время реставрации? Опять же, не могу не задать вопрос о травматизме. Нет, травматизма не было. А интересный случай был в 2014 году в начале наших работ по КВ-1. Стояла машина зелёная-зелёная — начали обдирать её, там куча слоёв краски… А она вся в отметинах!

На ней живого места нет. Выяснилось, что этот танк дважды подбивали, причём серьёзно, в боях в излучине Дона. Потом его отправили в Магнитогорск на переплавку. И они сказали: «Ребята, а отдайте его нам». И выяснилось, что это машина с историей. И такое с этими машинами встречалось довольно часто: например, оказалось, что БТ-7, которым мы занимаемся, был впервые подбит ещё на советско-финской войне. Эта машина воевала в 13-м легкотанковом батальоне. На ней отметин нет, но там проблема в другом: она вся ремонтная, от исходного состояния мало что осталось.

А на КВ-2 тоже есть отметины. Известно, что вы подкармливаете музейных кошек. Чем больше кошек, тем меньше крыс. А крысы вредят — грызут проводку. Котов мы кормим, правда, у них всё равно большая текучка: жизнь уличных животных непростая. Помимо танковой тематики, ты интересуешься автогонками. Это как-то связано с твоей работой? Нет, это просто хобби.

Ты достиг больших успехов в садоводстве. Какие культуры растут на твоём участке? На чём специализируешься? Собственно, на ягодах. У меня там много всего — прежде всего то, чего в магазинах просто не купить. Например, жимолость, ирга. Растёт актинидия — многие даже не знают, что это такое. Есть актинидия китайская, более известная как киви, а это другая актинидия, очень похожая на крыжовник.

Всё это у нас растёт, плодоносит и закатывается на зиму. В этом году посадили такую штуку, которая называется гуми, она больше похожа на вишню, но только вязкая. Есть и столовые сорта винограда, но пока не очень много. А из красного крыжовника получается хорошая наливка. Овощи тоже выращиваем — огурцы, помидоры, всё есть. С чем связан твой интерес к МЛП-пони? Дело в том, что я наблюдаю за разными субкультурами, ещё с конца 90-х. Некоторые над ними смеются — я вижу, что многие очень даже разумные люди их не воспринимают.

Всё это чем-то напоминает «макаронного монстра». А для меня они своего рода психологическая разгрузка. Давай ещё немного поговорим о танках. Какой период в танкостроении наиболее интересен лично тебе? Советское танкостроение довоенного и военного периодов. Если посмотреть на то, как всё развивалось и чем закончилось, то советское танкостроение оказалось лучшим в мире. В Советском Союзе смогли создать более или менее сбалансированную машину Т-34 , выпускать её в больших количествах и сделать большой задел на будущее. И самое главное — удалось сделать целый ряд машин, которые потом ещё долго состояли на вооружении.

В этом отношении у советских танкостроителей получилось намного лучше, чем у других, потому что, скажем, у американского танкостроения был большой кризис в конце войны. О немцах вообще говорить нечего. И у англичан были очень большие проблемы. У нас же проблема больше состояла в том, что продолжали накручивать требования к танкам, в результате в 1949 году выяснилось, что мы это выпускать не можем — получились огромные машины, тихий ужас. Я занимаюсь не только машинами, но и людьми. Буквально на днях сделал материал об Исааке Зальцмане. Это очень интересная фигура — для танкостроения он чем-то похож на Мехлиса для Красной армии. Очень неоднозначный.

С одной стороны, все его ругают, а с другой — именно он сделал Т-34 настолько массовым танком, это был кризисный менеджер. Хотелось бы обсудить несколько «холиварных» вопросов по танкам. Например, нужно было немцам строить «Пантеры» или продолжать массово производить «четвёрки»? Это разные машины. А Pz IV — это танк поддержки, и в какой-то момент выяснилось, что он не может бороться с советскими танками КВ и Т-34. Требовалось что-то срочно делать, и немцы воткнули на «четвёрку» длинноствольную 75-мм пушку. Уже в конце 1942 года «четвёрка» дошла до пределов развития по ресурсам ходовой, но при этом оставалась машиной подвижной, вполне нормальной «рабочей лошадкой». А у «Пантеры» были свои проблемы: с одной стороны, по своим характеристикам это лучший средний танк Второй мировой — и так считали многие, включая, например, Котина причём он называл её тяжёлым танком и сравнивал даже не с «тридцатьчетвёркой», а с ИСом, потому что они близки по массе.

Немцы хотели убрать «четвёрку» и делать вместо неё больше «Пантер», но это было, скорее, ошибочное решение. И вообще они совершили большую ошибку, не решаясь в своё время в конце 1942-начале 1943 года модернизировать «четвёрку», поставить на неё новую ходовую.

У англичан 3 раза, причем был период, когда было одновременно 2 базовых. Вот я лично не сильно уверен, что такая куча цветов нужна.

Был выбран единый цвет для каждой нации, чтобы точно могли идентифицировать. В итоге наш креативный отдел додумал за англичан. Были ли варианты на 10 лвл? Ваффентрагеры - это все те же самоходные лафеты.

Ведь бронепробитие кумулятивов растет с каждым годом. Главная проблема пушки был не ствол, а мобильность. Сложность эксплуатации? Забивались воздушные фильтры?

И какая это должна была быть башня: та что у нас в игре или по типу башни Мауса? А еще они говорят, что при таких орудиях башня была бы неподвижной.

Потенциально для Мауса есть несколько башен, другое дело, что по моему личному мнению, страдает он не от башни, а от орудия. Точнее, от отсутствия нормального 149-мм орудия с длиной ствола 37-38 калибров, которое исторически жило на Маусе до весны 1943 года. Задания по башням нет, но у исторического сервиса есть что предложить. Мой покойный дед, который Ленинград оборонял, называл Т-26 "Прощай Родина". Т-60 и Т-70 клопами называли, например. ИСУ-152 называли всякими неприличными словами за ствол.

Наиболее критичным считали 128-мм орудие, как раз проект ИС-7 стартовал с расчетом на защиту от этой системы. IVS прим. Судя по тому, что выросший из Т-22Ср танк Объект 907 дальше корпуса не продвинулся, ответ на вопрос так сформулировать не смогли. Хочется чтобы Юрий рассказал про окраску камуфляж танков в ВОВ. Wargaming напрочь отрицает разнообразие камуфляжей танков во время войны. Хотя если шарить Гугл было море всего.

С октября 2008 года по январь 2013 года штатным сотрудником Центрального музея Великой Отечественной войны. Кроме того, в 2011-2013 годах являлся военно-историческим редактором журнала Rolling Wheels, с конца января 2013 года это основная работа. С лета 2005 года являлся членом команды волонтеров, работающих в Военно-Историческом музее Бронетанкового Вооружения и Техники Кубинка.

В гостях у Восточного фронта. Юрий Пашолок

Смотреть видео про Юрий пашолок. Юрий Пашолок, 2.8.1979 профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях. Юрий Пашолок. − Посетители «Критиканства» ещё не дали оценку этому критику. stroimsamolet Комментарии к записи Юрий пашолок. бронетехника из тайных подвалов отключены.

Не верь глазам своим

Очень бы хотелось услышать извинений за беспричинное оскорбление команды разработчиков, которая в Вашем незнании истории создания ИС-7 уж точно не виновата... Муразор: Не будет никаких извинений, ваши хоть раз за что то извинялись? Я имея на руках данные не из архивов а из интернета могу найти вагон ошибок в ваших моделях, а люди на ЗП не могут, значит такие люди не нужны, и я могу еще 100 раз это повторить. Юрий: В общем, я понял, извинений не будет. При игнорировании запрета ответов не будет вообще.

Кормить всякое говно я не намерен. Муразор: Ох как тебя задело то, я ошибся раз, ваши сотни раз. ЧСВ свое поумерь, эксперт епта, еще один кому повезло попасть в нужное место в нужное время. Юрий: Это уже неоднократно происходит.

Рано или поздно это кококо должно было закончиться именно так. Одновременно кормиться за счет игры и постоянно ее обсирать - это очень интересная позиция, да. Ыксперт по поиску в ынтернете, ога.

Первые 2 БП-43 изготовили в 1942 году, еще 18 в 1943 году, и последний, 21-й, в 1944 году. Первым из построенных стал «Московский Метрополитен», он же оказался самым невезучим. Он погиб в бою 7 июля 1943 года, став единственным БП-43, потерянным во время войны. Следует отметить, что «Тип БП-43» не означал, что бронепоезда одинаковые. Если начать внимательно изучать бронеплощадки ПЛ-43, то начнут вылезать разные отличия.

Далеко ходить не надо: дожившие до наших дней 2 площадки по деталям различаются достаточно сильно. Собрали ее уже после войны, причем изначально это был полноценный БП-43, то есть почти полный комплект ПЛ-43, платформа ПВО и бронепаровоз. Естественно, какой боевой путь был у бронепоезда, при такой ситуации уже не определить. Первое появление бронепоезда, фильм «Незабываемый 1919 год» Он стал киношным бронепоездом, впервые снявшись в картине «Незабываемый 1919 год». Чтобы никого не смущать, платформа ПВО-4 ездила, не «светясь» зенитками. Товарищ Сталин вполне эффектно катался на этом бронепоезде. Насчет историчности можно даже не заикаться, поскольку буквально за минуту до появления бронепоезда красная конница проезжает мимо подбитого Pz. IV вполне возможно, того самого, что сейчас стоит в парке «Патриот».

На тот момент бронепоезд уже приобрел современную конфигурацию. То есть из 3 площадок ПЛ-43 осталась всего одна. Чтобы бронепоезд не выглядел куцым, к нему зацепили мотоброневагон МБВ-2, а также несколько 2-осных платформ. Выглядело всё это вполне убедительно, заодно это последний фильм про Великую Отечественную войну, где снялся настоящий бронепоезд. Тогда же его повергли «тюнингу» Третьей, последней ролью кинобронепоезда стала картина «Армия Трясогузки» 1964 года. Именно тогда бронепоезд приобрел тот самый «каноничный» вид, который продержался 55 лет. Чтобы не смущать зрителя башнями Т-34, их обшили железом, а боковины площадки ПЛ-43 удлинили, воткнув в амбразуры пулеметы. Получился своеобразный бронепоезд Гражданской войны.

В таком виде бронепоезд и въехал в историю, постепенно обрастая удивительными подробностями судьбы. Так бронепоезд простоял 30 лет. Тогда же его стали именовать «Красновосточником», снабдив караваном удивительных историй Год спустя кинокарьера бронепоезда закончилась, он стал экспонатом Центрального Музея Вооруженных Сил. То, что на изготовление бронепоездов даже Великой Отечественной войны шли старые паровозы, как-то не думали. Так и родилась душещипательная легенда про бронепоезд «Красновосточник». Она даже стала каноничной, а иные исследователи искали на платформах следы того самого, «настоящего Красновосточника». Ну что можно сказать — плохо быть ими. Только нет ничего более постоянного, чем временное.

Когда наступил черед вернуть, возврата не случилось. А дальше был простой способ не отдавать. Нет, если хотите, забирайте, но за свой счет. Поскольку у ЦМВС на такое финансирования не имелось, то и никто никуда не ехал. Так орудийная и зенитная площадки пробыли в «плену» 24 года. Одним из немногих плюсов было то, что на него почти никто не лазил. А вот в бытности сотрудником отдела открытой площадки, я как-то на него полез с инспекцией. И был крайне удивлен, обнаружив на «Красновосточнике» бутафорию, под которой четко виднелась башня Т-34.

Собственно говоря, с этого момента и закралась мысль, что кто-то несет про бронепоезд Гражданской войны какую-то дичь. Летают не только крокодилы, но и бронепоезда. Низенько-низенько Справедливость восторжествовала весной 2019 года. Ответ стандартный — «забирайте, за свой счет». И вот тут руководство ЦМВС совершило поступок в высшей степени коварный. Заложив в бюджет вывоз площадок. Обе площадки, совершив эффектный полет при помощи большого крана, заняли своё законное место на открытой площадке Центрального Музея Вооруженных Сил РФ. Эпоха беспредела закончилась.

В тот день у нашей бригады работа встала намертво. Позабыв все проекты, даже только начатый КВ-2, все полезли на бронепоезд. Выяснилось две вещи.

Последующие конфликты предъявили к танкам новые требования Уже в ходе войны во Вьетнаме выяснилось, что танки могут оказаться уязвимыми перед противником, не обладающим сравнимой бронетехникой. Обилие растительности, которая ограничивала обзор и позволяла незаметно ударить по танку из ручного гранатомета, ограничивала эффективность бронетехники.

Позже перечень оружия для борьбы с бронетехникой пополнили противотанковые ракетные комплексы ПТРК , которые позволяли поражать танки с больших расстояний, а последующие примеры использования танков в Афганистане, Ираке и Чечне подтвердили их уязвимость в асимметричных конфликтах. Танки использовали в городах, где экипажам не хватало обзора, что заставляло командиров открывать люки, делая себя уязвимыми для стрелкового оружия. В горной местности Афганистана советским танкистам иногда не хватало угла вертикальной наводки танковых орудий для поражения целей, занимавших высоты. Эта тенденция требовала пересмотра концепции применения танков и необходимости создания нового типа техники. Защитник танка Идея создания новой машины родилась в 1980-е годы.

Тогда советские конструкторы хотели создать «боевую машину пехоты тяжелую» БМПТ — защищенную машину, которая могла бы перевозить пехоту и обладала защищенностью танка. Подобным образом в Израиле превращали трофейные танки советского производства в тяжелые БМП, лишая их башни. Это позволяло бы БМПТ действовать в одном строю с танками в ходе масштабных атак, которые в период холодной войны казались возможными, но в 1979 году советские войска отправили в Афганистан, где противник использовал приемы партизанской войны, включая засады с использованием ручных противотанковых средств и рельефа местности. Высокий темп стрельбы и большой угол возвышения малокалиберных пушек позволял эффективно поражать живую силу противника там, где эффективность танковых орудий была недостаточной. При этом по защищенности подобная техника уступала танкам.

Требовалась машина, которая совмещала бы преимущества танков, БМП и зенитных установок. Разработчики хотели получить машину с защищенностью танка, дополнительно усиленную защитой от противотанкового оружия ближнего боя и орудием с достаточными углами вертикальной наводки. Сотрудники ГСКБ-2 вспоминали , что главный конструктор Валерий Вершинский поставил такую задачу: Сделать боевую машину, защищенную как танк, и вооружить ее мощным автоматическим оружием. Пустить рядом с танком, а может быть, и впереди. Тогда она уничтожала бы [танкоопасную] пехоту противника и впереди танка, и на флангах, предоставляя танку возможность уничтожать достойные его цели: противотанковые орудия, ракетные комплексы и танки противника Позже появились первые прототипы машин на базе танка Т-72.

В экипаж опытной разработки входило два гранатометчика, два пулеметчика, командир, механик-водитель и наводчик. Гранатометчики и пулеметчики могли спешиваться и вести бой вне машины, поэтому необходимость в десантном отделении отпала. Опытные образцы испытывали до конца 1990-х.

Прототип 2001 с откинутыми экранами Как и требовало техническое задание, Renault D2 максимально повторял своего предшественника. В первую очередь это касалось ходовой части, которая, впрочем, всё равно была слегка переделана.

Танк стал чуть шире, кроме того, существенным изменениям подверглась конструкция лобовой части его корпуса. Курсовой пулемёт был смещён вправо, теперь им пользовался радист. Ходовые характеристики внешне похожего на предшественника танка были в значительной степени улучшены, о чем красноречиво говорят отзывы из 503 танкового полка. Несмотря на увеличившийся расход топлива до 350 литров на 100 километров, судя по всему, речь идёт о езде по бездорожью , D2 явно превосходил своего предшественника. За счёт более мощного мотора выросла скорость, а управлять новым танком оказалось намного легче.

Наиболее восторженными оказались отзывы в адрес увеличившегося внутреннего объёма боевого отделения. Второй и третий прототипы имели существенное отличие, заключавшееся в типе соединения бронелистов В декабре 1932 года, не дожидаясь окончания испытаний, пехотное командование заказало ещё 2 опытных образца, получивших номера 2002 и 2003. В целом они повторяли опытный танк 2001, и в исходном виде даже имели башни от Renault FT. Но вместо клёпаных соединений листов на танках французы, пока ещё в минимальной степени, стали внедрять гужоны. Прежде всего это касалось лба корпуса как наиболее подверженной обстрелам части танка.

Курсовой пулемёт оказался ещё сильнее сдвинут вправо, а его установка была переделана, что повысило её защищённость от вражеских пуль и снарядов. Машины планировалось оснащать 120-сильным двигателем Renault, но в ноябре 1933 года, когда их уже построили, моторы стали меняться в лихорадочном темпе. Как раз в это время французские военные заинтересовались дизельными двигателями, более экономичными, чем бензиновые. После сравнительных испытаний дизелей Lorraine-Dietrich и Renault, на месте всё-таки было решено оставить первоначальный бензиновый мотор. Позже появился 9,5 литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, который в итоге и «прописали» на новом танке как штатный.

Первый серийный D2, позже получивший имя собственное Patay Довольно жаркая схватка произошла при выборе башни. Дело в том, что более мощная броня, прописанная в техническом задании, оставляла за бортом не только ST1, но и ST2. Потяжелевшая башня уже с трудом могла вращаться вручную. Явно требовался электрический механизм поворота, а с подбашенным погоном, подобным погону Renault FT, установить его было нереально. В результате от башни ST2 избавились и на D2, и на тяжёлом B1.

Её место заняла башня, разработанная AMX в декабре 1933 года. Она получила обозначение APX 1. Вероятно, французские танкисты облегчённо вздохнули. Полностью от «наследства» Renault FT избавиться не удалось, башня осталась одноместной. Но её внутренний объём существенно вырос.

Место командира наконец перестало выглядеть орудием пытки человека, больного клаустрофобией. Таким образом, в январе 1934 года облик Char D2 практически полностью сформировался. Это был уже не лёгкий, а средний танк, боевая масса которого достигла 20 тонн. Но тут в дело вмешалась политика. Большая промашка Примерно в то же время, когда шла разработка Renault D2, в Европе довольно активно протекали различные политические процессы.

Для сдерживания гонки вооружений по инициативе английского премьер-министра Джеймса Макдональда в 1930 году прошла Лондонская конференция по разоружению. Аналогичные конференции проходили и в Женеве. Как правило, при их упоминании вспоминается флот, но речь на них шла и про танки. В частности, на них затрагивался вопрос об ограничении максимальной боевой массы танков 25-ю тоннами. И здесь над тяжёлым танком Char B1, который разрабатывался с начала 20-х годов, начинали нависать тучи.

Дело было, впрочем, не только в затянувшейся разработке. Откровенно говоря, танк не имел особых преимуществ перед Renault D2. Толщина его брони оказалась такой же, таким же было вооружение в башне как и сама башня. Схожими были и динамические характеристики обоих танков. А вот масса у B1 оказалась выше более чем в 1,5 раза.

Единственным преимуществом Char B было наличие 75-мм короткоствольной пушки во лбу корпуса.

Пашолок -- тупой, но целеустремленный

Арестовывают практически всех главных специалистов по дизельным двигателям. Расстреляли Фирсова, Челпана, директора завода Бондаренко. Остался только Трошутин, который в будущем, в эвакуации, стал главным конструктором Челябинского завода. Ситуация с танками БТ-7М более-менее выправляется.

Морозов разрабатывает новую коробку передач, технологию улучшили на заводе. БТ-7М пошел в серию. Все более-менее наладилось.

Но всё это происходит в тревожных условиях: доносы на конструкторов КБ, страх, аресты людей. В такой ситуации Кошкин начинает модернизацию КБ и продолжает разработку Фирсова по «тридцатьчетверке». Техзадания на танк Т-34 никто не давал.

Была установка на разработку Т-9. Это дальнейшее совершенствование БТ-7М, так называемый А-20. Это колесно-гусеничный танк, но уже с 76-миллиметровой пушкой.

Евгений Владимирович Шаманский — владелец реставрационной мастерской «Мастерская Шаманского». Адрес: ул. Рогожский Вал, д.

Юрий: Слова Свирина подтвердить не могу.

Какой тип заряжания он имеет, барабанный или обычный? Юрий: Там барабан, немного странный, но именно он. Юрий: Maus и Е-100. Собственно, на чертеже от февраля 1944 на Е-100 указаны именно эти пушки.

Правда жизни в том, что для их установки и Maus, и Е-100 должны были стать самоходами, или как минимум с фиксированными башнями. Юрий: Пока раскрывать интригу не буду, скажу лишь, что это не бумажный проект. Журналист: Вопрос по танковым двигателям: какой является самым мощным из созданных, какой - из проектируемых? Юрий: Maus в железе и его проект в бумаге.

Юрий: Что значит планировали? Юрий: Танк у норвежцев был целый один. У югославов на "нижних уровнях" все жидко, зато они много чего наваяли уже после войны. Юрий: Проще через китайских партнеров работать.

Журналист: Есть ли информация по САУ Китая, вроде бы кто-то говорил, что вся информация собрана и передана в WG, так ли это и есть ли подвижки по данному направлению?

С удовольствием, посмотрела, еще раз. А и правда — зачем?! Вообще трешак конечно, Ваенга в монашеской рясе поющая про купола на груди.. Для меня это сюр.

юрий пашолок: фото и видео

Морозов разрабатывает новую коробку передач, технологию улучшили на заводе. БТ-7М пошел в серию. Все более-менее наладилось. Но всё это происходит в тревожных условиях: доносы на конструкторов КБ, страх, аресты людей. В такой ситуации Кошкин начинает модернизацию КБ и продолжает разработку Фирсова по «тридцатьчетверке». Техзадания на танк Т-34 никто не давал. Была установка на разработку Т-9. Это дальнейшее совершенствование БТ-7М, так называемый А-20.

Это колесно-гусеничный танк, но уже с 76-миллиметровой пушкой. А Фирсов предлагал делать чисто гусеничную машину, потому что конструкция была намного проще, и танк по весу выигрывал. Поэтому Кошкин продолжает разработку двух вариантов танка: А-20 — колесно-гусеничный и А-32 — гусеничный. Разрабатываются чертежи, Главное бронетанковое управление утверждает их. И поручают в 1939 году сделать по одному образцу этих танков.

В 2017 году стало известно , что БМПТ испытали в боях против боевиков «Исламского Государства» ИГ, запрещено в России , а в 2018 году партию машин отправили в войска, где «Терминаторы» проходили испытания. В декабре 2021 года командующий войсками Центрального военного округа ЦВО генерал-полковник Александр Лапин сообщил , что в округе сформировали первую штатную роту БМПТ из девяти машин. Это стало итогом почти 40-летней работы по созданию нового вида бронетехники. Русский «Терминатор» Российский «Терминатор» стал первой и пока единственной в мире специализированной машиной поддержки танков, которая выпускается серийно. Возможно, это объясняет интерес к машине со стороны зарубежных обозревателей.

В 2021 году издание The National Interest отметило , что БМПТ «хорошо подходит для боя на тесных и узких улицах», а в публикации немецкого Stern «Терминатор» назвали «бронемашиной на стероидах», которая не имеет аналогов. Немецкое издание также подчеркнуло особенности БМПТ, которые позволяют эффективно применять ее в условиях городских боев. Но были и скептические отзывы. По его словам, в иностранных армиях нет аналога БМПТ, поскольку такие машины там не считают необходимыми. Тем не менее российские военные продолжили осваивать новые функции «Терминатора». В июне 2021 года БМПТ впервые задействовали на учениях. Экипажи «Терминаторов» отработали совместные действия с танками Т-72Б3. Лишь в мае машины заметили в районе Северодонецка: очевидцы запечатлели БМПТ, которые двигались в танковой колонне. Позже военный корреспондент Александр Коц опубликовал видео, демонстрирующее передвижение «Терминаторов» на территории Донбасса, и отметил, что машины, судя по внешнему виду, уже использовались в бою. В этом случае стоит заметить, что использование машины по прямому назначению — в качестве средства поддержки танков — может говорить о правильности выбранной концепции.

В ходе СВО Запад снабжает Украину современными ручными противотанковыми средствами, которые стали одной из главных угроз для танков. В этих условиях защищенная машина с универсальным вооружением, которое позволяет оперативно реагировать на меняющуюся обстановку и одинаково эффективно поражать бронетехнику и живую силу в укрытиях, может доказать свою необходимость. В июне обозреватель 19FortyFive Уэсли Калп отметил , что результат применения «Терминаторов» в ходе спецоперации может обусловить востребованность БМПТ на экспортном рынке. Возможно, наблюдающие за ходом СВО иностранные военные захотят получить в свое распоряжение подобное оружие, и БМПТ начнут использовать не только в России и Казахстане. Также можно предположить, что заложенную в БМПТ концепцию возьмут на вооружение иностранные конструкторы, и «Терминатор» станет родоначальником нового типа современных боевых машин.

Одеваюсь в танкиста" Исторический консультант. С февраля 2004 по апрель 2009 года являлся внештатным сотрудником 63-го отдела 1C. С октября 2008 года по январь 2013 года штатным сотрудником Центрального музея Великой Отечественной войны.

Танк ГУВП. Пашолок танк Левков.

Танк Фостера. William Foster танки. Танки англичанские из реальной жизни. Стальная крепость танк не блогер. С боевым отделением в корме. Юрий Валентайн. Чертежи танка кв 6. ИС 6 чертеж. Чертёж танка ИС 6. ИС-7 чертежи сбоку.

Первый британский башенный танк. Английские танки 60. Английский танк 1970. Юрий Пашолок Меркава. Р1000 Пашолок. Pasholok mosholok. К-90 — Советский опытный лёгкий плавающий танк. Плавающий танк к-90. Танк 90. Плавающий танк р-39.

Т-65 танк. Пашолок Юрий Яндекс дзен. Баня танк планировка с размерами. Баня танк чертежи. Баня танк схема сборка. Конструирование и производство - Желтов и. Maus WOT книга. Юрий Пашолок статьи про танки. Автомат заряжания с ленточным конвейером в кормовой нише башни. Корма танка.

Кормовая часть корпуса танка. Ушанка 1940.

Юрий Пашолок. ИС, который получился

Смывая архивную грязь. Абердинские испытания Пашолока.: elgri — LiveJournal На нашем книжном сайте Вы можете скачать книги автора Юрий Пашолок в самых разных форматах (epub, fb2, pdf, txt и многие другие).
Присоединяйтесь к атаке улан! | Общие новости | World of Tanks Об этом в эфире «Военной приемки» рассказал старший научный сотрудник музея Отечественной военной истории в деревне Падиково Юрий Пашолок.

Авторизация

юрий пашолок: фото и видео Видео автора «Юрий Пашолок» в Дзене: Среди танков хватает долгожителей.
От пулемётов — к пушкам: какую роль сыграли авиационные орудия в успехах ВВС Красной армии Лучшие и новые книги 2024 автора: Пашолок Юрий Игоревич в интернет-магазине Лабиринт.
От пулемётов — к пушкам: какую роль сыграли авиационные орудия в успехах ВВС Красной армии Пашолок написал статью про легкую САУ на шасси танка Т-26, которую спроектировали по решению о развитии самоходной артиллерии весны-лета 1941 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий