Главные новости к вечеру 26 апреля.
Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток,а в среду 13 таких же курток.
А где вы видите свои дорогие вещи? Происходят события периодически, правда, красных дорожек у нас сейчас немного. Несколько событий, куда идут публичные люди, за которыми будут следить, за их нарядами именно. Алена Ахмадуллина: Смотрите, сколько у нас кинопремьер, у нас взрыв киноиндустрии, я что-то пропустила. Практически каждый день премьеры наших фильмов, и там тоже есть маленькие красные дорожки, на которых все это нужно. Скажите, пожалуйста, вы видели когда-нибудь подделки своих вещей? Алена Ахмадуллина: Да, очень много в Китае.
Подделывали принтованные вещи первой линии, и они там продавались за достаточно смешные деньги, подробно и близко скопированные к тексту, только при ближайшем рассмотрении это синтетика и недорогая технология обработки. И они под вашим именем там выставляются? Алена Ахмадуллина: Да, совершенно спокойно. А на российских маркетплейсах? Алена Ахмадуллина: На российских пока не видела. Кстати говоря, на российские маркетплейсы из Китая это тоже идет, потому что канал открыт, так что следите.
Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, когда мы поехали в Шанхай на выставку тканей, там были целые стенды, которые все были построены на наших дизайнах, то есть там были прямо капсулы нашей коллекции, все наши ткани, даже наши модели можно было приобрести как готовый пакет документов: лекала, технологическая карта для производства этих моделей. Ваш фирменный знак — бренд кокошник в разных его вариациях. Когда копируют в Китае, это все тоже есть. Алена Ахмадуллина: Кокошник я не видела, я видела яркие принты, там нет такой детализации, чтобы увидеть все детали. Как кокошник менялся за эти 20 с лишним лет вашего бренда? Алена Ахмадуллина: Он нашим знаком стал не так давно, может быть, лет пять, а до этого был только логотип, мы только недавно сделали его своим фирменным знаком, и удачно.
В вашей одежде он присутствовал раньше. Алена Ахмадуллина: Да, он присутствовал, потому что вся одежда была посвящена русским принцессам, царевнам, поэтому, конечно, он и бесконечно интерпретировался, и наконец-то приобрел свои четкие формы, зафиксированные уже как фирменный знак бренда. В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают? Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают. То есть вас знают в Китае? Алена Ахмадуллина: Видимо, да.
За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории. Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии?
Алена Ахмадуллина: Замечательно. Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги! Где платье?
Как пользуется спросом? Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать? Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила.
Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля.
Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал.
Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими.
Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов.
Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль.
А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины?
Алена Ахмадуллина: И так, и так. Где у вас больше покупают сейчас? Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн.
Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя? Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе.
Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит? Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит?
Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию. Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине? Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи.
И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент? Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар. В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам. А где вы видите свои дорогие вещи?
Происходят события периодически, правда, красных дорожек у нас сейчас немного. Несколько событий, куда идут публичные люди, за которыми будут следить, за их нарядами именно. Алена Ахмадуллина: Смотрите, сколько у нас кинопремьер, у нас взрыв киноиндустрии, я что-то пропустила. Практически каждый день премьеры наших фильмов, и там тоже есть маленькие красные дорожки, на которых все это нужно.
Скажите, пожалуйста, вы видели когда-нибудь подделки своих вещей? Алена Ахмадуллина: Да, очень много в Китае. Подделывали принтованные вещи первой линии, и они там продавались за достаточно смешные деньги, подробно и близко скопированные к тексту, только при ближайшем рассмотрении это синтетика и недорогая технология обработки. И они под вашим именем там выставляются?
Алена Ахмадуллина: Да, совершенно спокойно. А на российских маркетплейсах? Алена Ахмадуллина: На российских пока не видела. Кстати говоря, на российские маркетплейсы из Китая это тоже идет, потому что канал открыт, так что следите.
Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, когда мы поехали в Шанхай на выставку тканей, там были целые стенды, которые все были построены на наших дизайнах, то есть там были прямо капсулы нашей коллекции, все наши ткани, даже наши модели можно было приобрести как готовый пакет документов: лекала, технологическая карта для производства этих моделей. Ваш фирменный знак — бренд кокошник в разных его вариациях. Когда копируют в Китае, это все тоже есть.
Габо Моретти. Сериал o11ce Лоренцо. Рубашка ниже куртки. Четыре рубашки дороже куртки на 8.
Прототип рубашка. Куртка Kerry 80 размер замеры. Kerry 104 размер длина рукава куртки. Размерная сетка Керри куртка детская. Размеры курточек на 5 6 лет. Девять одинаковых рубашек. Девять одинаковых рубашек дешевле куртки на 10.
Как решать задачу на рубашки. Покрой куртки. Лекало куртки с рукавом реглан. Детская куртка с рукавом реглан. Куртка рубашечного кроя женская лекала. Четыре одинаковые рубашки дешевле куртки на 8 процентов. Пять одинаковых рубашек стоят столько же сколько 9.
Девять одинаковых рубашек дешевле. Четыре одинаковые рубашки дешевле куртки на 4 процентов. Футболка стоила 800 рублей после снижения. Футболка стоила 400 рублей. Решение задачи в магазин. На сколько процентов была снижена цена. Школьная форма для старшеклассников.
Школьная форма будущего. Школьники в школьной форме. Школьная форма в старших классах. Рубашка унисекс. Мужские рубашки необычного кроя. Рубашка унисекс детская. Заправленная рубашка.
Дилан и Коул Спроус. Дилан и Коул Спроус 2020. Близнецы Коул и Дилан Спроус. Дилан Спроус 2011. Рубашка 632-9 Джети. Розовая клетчатая рубашка. Polo Sport Ralph Lauren реклама.
Polo Sport одежда 1999.
Из 6 м ткани сшили 2 одинаковых пальто. У портнихи было 10 м ситца и 5 м шелка решение. Реши задачи разными способами у портнихи было. У портнихи было 10 метров ситца и 5 метров. У портнихи было 10 м ситца и 5 м шелка дополни задачу сначала так чтобы.
Из 36 метров ткани сшили 9. Из 36 метров ткани сшили 9 одинаковых костюмов. Из 36 м ткани сшили 9 одинаковых плащей. Первая швея сшила несколько платьев из 20 м ткани. Задачи швеи. Из 12 м ткани.
В рулоне было 100м ткани на пошив. М ткани. В ателье 720 м ткани. Три швеи сшили по несколько одинаковых. Три швеи сшили по несколько наволочек израсходовав. Задача три швеи сшили по несколько одинаковых наволочек.
Назовите координаты центра каждой из. Таблицы для задач по математике 4 класс. Табличные задачи 3 класс. Из 12 метров ткани портной сшил 6. Задача с платьями. Платье из 3 метров ткани.
Сколько метров в рулоне ткани. Средняя длина рулона ткани. Сколько ткани в одном рулоне. Сколько метров ткани в одном рулоне. Задача на 8 одинаковых платьях израсходовали 24 метра ткани. Задача из 20 метров ткани сшили 7 одинаковых платьев.
Сшили 30 платьев израсходовав на каждое 4 м шелка. Расход ткани на 1 изделие. Расход м ткани на 1 костюм. Решение задач по метрах ткани. Задача про ткань. Из куска ткани можно сшить 12 детских плащей расходуя на каждый по 2 м.
Из куска ткани можно сшить 12 детских. Решить задачу из куска ткани. Из куска ткани сшили 12 плащей. В швейной мастерской было 900 м ткани за первый месяц израсходовали 225. В мастерской было 144 метра ткани. Швейная мастерская в первый день израсходовала 860 м.
У портнихи было 10 м ситца и 5.
Одиннадцать одинаковых рубашек
49. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в среду − 13 таких же курток. 1)11+13=24-общее кол-во курток 2)72:24=3(м)-израсходовали ткани на 1 куртку 3)11*3=33(м)-в 1день 4)13*3=39(м)-во 2 день Ответ:33м 39м. Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию). Условие. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в среду − 13 таких же курток. 11серия. постер к аниме Великий правитель.
Во вторник 11 курток
72м Среда - 13 к,-?м. Знак всего математической скобкой ставте). ответ:33м во вторник 39м в среду. 49. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в среду − 13 таких же курток. В ателье было 377 м ткани. из 248м ткани сшили плащи,расходуя по 4 м ткани на каждый, а. fifa200790 1) всего курток сшито 2) 3 метра на одну куртку уходит.
Одиннадцать одинаковых рубашек
Задачи выставки. В понедельник Коля читал книгу 25 мин а во вторник на 5 мин дольше. Поставь вопрос и реши задачу. Разные вопросы и реши задачи. Условие задачи. Решение задач на больше. Магазин продал 150. В среду привезли на 4,8 тонн больше сена чем во вторник. В среду привезли на 4. Задачи для 1 класса по математике. Задачи для 1 класса по математике с ответами.
Задачи для первого класса по математике с ответами. Решение задач 1 класс. Вспомогательная модель задачи. Задачи на день. Условия задачи во вторник. В понедельник акции компании. У Алины несколькоткукол папа поларил. Папа подарил, папа подарил, папа подарил мне куклу.. Варенье из грибов. Задача про варенье.
Задача на приготовление варенья. Номер 884 по математике 5 класс. Математика 5 класс упражнение 224. Гдз математика пятый класс упражнение 884. Математика 5 класс страница 225 номер 884. Схемы к задачам. Задача про ежика. Ежик задачи по математике. Задача про ежика 2 класс. В магазине было продано 240 килограмм картофеля.
Сколько килограммов картофеля продал магазин. В понедельник в магазине продали 408 кг картофеля. В понедельник в столовой израсходовали 12. Формула определения дня недели. Воскресенье день недели как пишется правильно. Три воскресенья на одной неделе. Построить круговую диаграмму. Круговые диаграммы задания. Построение круговой диаграммы задания. Задачи на круговые диаграммы.
Вероятность того что шариковая ручка пишет плохо. Задачи шариковых ручек. Теория вероятности ручки. Вероятность того. Во вторник вечером оставалось. В магазине продается некоторое коли. Во вторник в магазине было. Что после воскресенья. Задачи на проценты ЕГЭ профиль. В пн акции компании подорожали на некоторое число.
Математические задачи Сережа покрасил стороны кубика. Аня решает задачу!. Почему назвали четверг. Четверг день недели. Почему четверг назвали четвергом. Загадка про четверг. В понедельник акции компании подорожали на некоторое число процентов. В четверг акции компании подорожали на некоторое. Задачу пожалуйста.
Задача из 20 метров ткани сшили 7 одинаковых платьев.
Сшили 30 платьев израсходовав на каждое 4 м шелка. Расход ткани на 1 изделие. Расход м ткани на 1 костюм. Решение задач по метрах ткани. Задача про ткань. Из куска ткани можно сшить 12 детских плащей расходуя на каждый по 2 м. Из куска ткани можно сшить 12 детских. Решить задачу из куска ткани. Из куска ткани сшили 12 плащей. В швейной мастерской было 900 м ткани за первый месяц израсходовали 225.
В мастерской было 144 метра ткани. Швейная мастерская в первый день израсходовала 860 м. У портнихи было 10 м ситца и 5. У портнихи было 10 м ситца и 5 м шелка. Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых. На пошив четырех костюмов израсходовали 56 метров ткани. На пошив 14 одинаковых костюмов израсходовали 49 м. На пошив 14 одинаковых костюмов израсходовали 49 м ткани. Пропорция задачи на пошив 14 одинаковых костюмов. Решите с помощью пропорции на пошив 14.
В мастерской израсходовали 320 метров шерстяной ткани. В мастерской израсходовали 320 м. В куске 25 м ткани хватит ли этой ткани чтобы сшить 6 платьев. Задачи на расход ткани. Платье из одного метра ткани. Сколько нужно материала для пошива платья. Сколько метров материалов для платья. Задача в куске 25 метров ткани. В ателье сшили 6. В ателье было 60 м ткани.
Задача в ателье было 60 м ткани из нее сшили платье. В ателье было 240 м ситца. В ателье было 240 м ситца когда сшили несколько. Задача в ателье было 240 м ситца когда. Из 6 м ткани сшили 2 одинаковых. Сколько м ткани на пальто. Задача на пошив одного халата. Реши задачку на пошив 1 блузки. Задач для пошива рубашки потребуется 3м. Из 35 м ткани сшили 10 одинаковых.
Сшили 4 плаща расходуя на каждый.
Найдем, какое количество курток сшили за 2 дня. Найдем, какое количество ткани нужно для 1 куртки.
Найдем, какое количество ткани ушло в 1-ый день. Найдем, какое количество ткани ушло во 2-ой день.
Чаще я слышал что-то в духе: «Блин, а как он вообще играет-то? Если мне говорили сделать 500 отжиманий, то я делал 550, а все остальные делали по 300.
Наверное, без этого я бы не стал профессиональным футболистом. Плюс мне везло на тренеров, которым нравились игроки-работяги. Эта маниакальность жила во мне до 24 лет. К тому моменту благодаря череде случайностей я играл в ФНЛ, а все говорили: «Да как?
Чал же деревянный, кусок говна». Я просто зубами выгрызал каждую возможность, но все это забирало другую часть меня, которая хотела жить, интересоваться чем-то, отдыхать, смотреть по сторонам. А Чалов-футболист говорил: «Нихера! Пока мы не добьемся цели, отдыха не будет.
Никаких левых интересов». Где-то 6 лет подряд я на Новый год загадывал желание: попасть в сборную России и команду Премьер-лиги. Несмотря на это, я смотрел вокруг и чувствовал. Приходил другой Чал и говорил: «Пойдем в музей, давай съездим в Москву, погуляем».
В 24 года я получил первую серьезную травму — колено. Я с таким никогда не сталкивался — максимум 3-4 дня пропускал. Это вообще тупик, а тут мне еще не могли поставить диагноз. Сказали: «Давай, месяц восстановишься, и все должно пройти».
Но спустя месяц ничего не прошло. В такой ситуации ты используешь все возможные пути — даже едешь к шаманам каким-то. Там тебе говорят просто ничего не делать. Ты ничего не делаешь — и не проходит.
Потом возвращаешься, лечишься, и тебе говорят: «Видимо, надо оперироваться». А у тебя заканчивается контракт — в мае он истек, и «Шинник» не собирался его продлевать. Летом футболисту ФНЛ нужно куда-то втиснуться, чтобы продолжить жить. Для этого 24-летнего Чалова остаться без команды — что-то невозможное.
После операции нужно было успеть восстановиться к августу. Я кое-как восстановился, начал обзванивать всех возможных агентов. Все затянулось до последнего. Наступает 30 августа, мне звонит кто-то из кучи агентов и говорит: «Все, нашли.
Это «Кубань». Подписывай контракт». После этого сел в машину — моя девушка плакала. Она все это время ждала, когда я вернусь к ней.
Все закончилось. А в 11 вечера позвонил телефон, и мне говорят: «Дань, тут такая ситуация произошла… Тренер не знал о твоем переходе, поэтому мы не сможем тебя заявить». Я говорю: «Вы понимаете, что просто забираете жизнь сейчас у меня? До 12 часов я пытался звонить, потому что у Чалова-спортсмена полное ощущение, что все рушится, а над ним закрывается какая-то крышка.
Наступает ночь, я один иду в «Пятерочку», покупаю банок десять дешевого пива, сажусь в машину, включаю музыку на полную и напиваюсь. А я ведь не пил все это время, потому что Криштиану Роналду же не пьет. Я ложусь спать, падаю в какую-то тьму. А утром до меня дошло, что, оказывается, я живой.
На футболе жизнь не закончилась. Это лучшее, что могло со мной произойти. Не знаю, кем бы я стал, если бы подписал тот контракт. Эти полгода определили дальнейшее направление моей жизни.
Я стал активнее смотреть то, что мне интересно. Через месяц мне захотелось собрать свои стихи в книжку, я стал активнее заниматься творчеством. Оказалось, что жизнь гораздо больше футбола, но ты этого не замечаешь в погоне за контрактом в команде ФНЛ. Когда появилось «Ничего Обычного», Чалов обрел внутреннее спокойствие: «Я ехал на просмотр в «Витебск» и не боялся.
Любовь победила страх» — После всех этих событий я встретился с Женей Башкировым, и он спросил, видел ли я его недавнее интервью. Тогда мне показали великое видео, где Башкир сказал, что «усталость — это иллюзия». Я решил, что нужно это как-то зафиксировать. Подумал, что у нас есть еще всякие футбольные фразы, купил белую футболку, и на нее набил «На связи».
У меня постоянно спрашивали, где такое купить. Тогда я тренировался с молодежкой «Локомотива», и там обо всем этом узнал тренер Саня Ульянов. Он предложил ее допечатать и создать инстаграм. Аккаунт быстро набирал популярность, а в декабре, когда у всех футболистов начался отпуск, мы сыграли на коробке, и я надел худи «Усталость — это иллюзия» на Федю.
Братьям Миранчукам, как половинкам, мы сделали толстовки «Распила не будет». Тогда мы просто покупали худи и продавали их с принтами, отрезая бирки. Потом к нам присоединился Георгий Нуров — раньше он играл в «Рубине» и молодежке «Локомотива». Жора — очень предприимчивый, так что он предложил наладить производство.
Вскоре мне предложили просмотр в «Витебске».
Задача 4 календари
fifa200790 1) всего курток сшито 2) 3 метра на одну куртку уходит. 1. Найдем, какое количество курток сшили за 2 дня. 11серия. постер к аниме Великий правитель. Во вторник в музее не проводят экскурсий, поэтому посетителей было на 8 человек меньше, и это была самая низкая посещаемость за неделю. Ответ: Пошаговое объяснение:11+13=24 всего сшили курток. Деловые новости в Прокопьевске. Анализ анкеты осуществляет на основе сотни различных параметров.