Новости вагон метро москва 2024

«По сравнению с “Номерными” вагонами максимальная вместимость поезда “Москва-2024” увеличилась на 10 процентов. Новые вагоны метро будут иметь цифровые дисплеи на дверях и стенах, которые будут показывать информацию о маршруте, времени, погоде, новостях и рекламе.

Метровагонмаш будет поставлять вагоны метро в новом дизайне

Дизайн экстерьера «Москва-2024» создавался специалистами ТМХ в сотрудничестве с национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050. ЛАБ при участии департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы специально для столичного метрополитена. В новом поезде метро сохранена «силуэтная арка» — это линия, пришедшая в дизайн подвижного состава Московского метро из электропоезда «Иволга». Узнаваемый элемент подчеркивает силуэт поезда в туннеле и, одновременно с этим, напоминает архитектурную арку — символ безопасности и движения. Новым дизайнерским решением является объединение линий с маршрутным экраном, которое является отсылкой к современной графической концепции Московского метрополитена: линия рассекается символом и названием станции.

В нем и будут обслуживать новые поезда «Москва-2024», которые были созданы на подмосковном предприятии «Метровагонмаш», входящем в состав «Трансмашхолдинга».

Это новые и современные поезда, удобные как для машинистов, так и для пассажиров. А сегодня мы запускаем поезда "Москва-2024", через два года выйдет "Москва-2026", обе модели будут ходить по Замоскворецкой линии метро, - анонсировал мэр Москвы Сергей Собянин. Первый поезд "Москва-2024" отправился по маршруту днем 11 марта, глава города прокатился внутри, чтобы лично оценить его достоинства. Внутри теперь тихо за счет улучшенной шумоизоляции, с помощью системы кондиционирования машинист может установить комфортную для себя температуру. Специальный светильник-фонарик подсвечивает расписание, есть USB-зарядка для гаджетов машиниста, отдельное место для документов.

Уж теперь-то заживем! На шум жаловались раньше и другие пассажиры: мол, 21 век на дворе, а в метро до сих пор шумно, душно и жарко. Ведь во многих старых "номерных" составах, в отличие от новых, систем кондиционирования не было. Открытое окно было единственным способом терморегуляции. Изменилась конструкция крепления кресел, что увеличило вместимость салона Фото: Иван МАКЕЕВ - Я часто езжу по зеленой и оранжевой веткам, и на Калужско-Рижской линии уже давно новые поезда ходят, вот я все ждала, когда же они и на Замоскворецкой линии появятся.

Пассажиры пока присматриваются к новшествам и готовятся оценить на себе уровень комфорта новых поездов после нескольких поездок.

Повышение его мощности и снижение массы осуществлялось поэтапно — принудительная вентиляция заменена системой естественного воздушного охлаждения, обновляется компонентная база. При этом работы по совершенствованию тягового привода не останавливаются, прорабатывается дальнейшее применение перспективных элементов.

В первую очередь исследования направлены на повышение эффективности использования рекуперируемой поездом электроэнергии», — отмечают в ТМХ. Сидения и USB-разъемы в салоне поезда метро «Москва-2024». Источник: Дептранс Москвы Вместе с тем повышено удобство работы в кабине машиниста, конструкция которой включает современный кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки и подогрева.

Также по пожеланиям машиниста в кабине дополнительно установлен светильник для подсветки расписания и USB-разъемы для зарядки телефона. Основной этап процесса задействования отечественных комплектующих был реализован еще в рамках «Москвы-2020». При этом в ходе создания поезда «Москва-2024» идет работа по другому и даже более значимому для российской промышленности этапу — заменяется субкомпонентная база основных узлов.

Значительный объем соответствующих мероприятий проводит один из поставщиков комплектующих для подвижного состава ТМХ — ГК «Ключевые системы и компоненты». Для обеспечения высокого качества и надежности продукции ТМХ сейчас проводит комплексные мероприятия по вовлечению поставщиков и сервисных компаний в периметр действия единой операционной системы ТМХ — TOS. Существующая система управления и диагностики поездов семейства «Москва» собирает множество данных о состоянии всего поездного оборудования.

Эта информация уже эффективно используется как в плановом обслуживании вагонов на 30-летних контрактах жизненного цикла, так и для оперативного реагирования на внештатные ситуации. В то же время, ставя в приоритет безопасность, машиностроитель продолжает опираться на плановый подход в обслуживании. Перспективы: подготовка к выпуску новых моделей В 2017 году на фоне масштабного первого заказа на поезда «Москва» началась фундаментальная модернизация производства на «Метровагонмаше» — одном из мировых центров метростроения, уже отметившем свое 125-летие.

Предприятие в два раза увеличило производственные мощности, внедряет современное производственное оборудование, ведется цифровизация производства. В 2017—2023 годах инвестиции ТМХ в развитие «Метровагонмаша» составили порядка 9 млрд руб. В настоящее время на заводе продолжается масштабная реконструкция: она должна позволить более эффективно использовать занимаемые площади и обеспечить дальнейшее повышение ритмичности производства.

Вагоносборочный цех «Метровагонмаша».

Moscow, car # 2024

Метро Москвы в 2024 году получит улучшенные вагоны. это важная мера государственной поддержки отечественного производителя. В департаменте транспорта поезда «Москва 2024» называют новой серией составов.

Новейший поезд «Москва-2024» вышел на линию столичного метро

Дизайн вагонов поездов "Москва-2024" выбирали сами москвичи. Одно из главных достоинств новинки – максимально тихий ход. До конца 2025 года на Замоскорецкую линию московского метро выйдут 500 новых вагонов. В департаменте транспорта поезда «Москва 2024» называют новой серией составов. Представлен дизайн нового поезда "Москва 2024"! Цветовая гамма вагонов не изменилась. В московском метрополитене введен в эксплуатацию новый поезд метро «Москва-2024», созданный на подмосковном предприятии «Метровагонмаш».

Вагоны метро: дебют «Москвы-2024», поставки в Ташкент, планы Казани, Баку и Тбилиси

В свою очередь, USB-розетки перенесли с сидений на поручни — теперь заряжать телефон удобно как сидящим, так и стоящим пассажирам. Отдельное внимание уделено посадке и высадке пассажиров с ограниченной мобильностью, для которых была разработана новая аппарель и добавлена кнопка оповещения машиниста. В поездах «Москва-2024» применяется четвертое поколение комплекта асинхронного тягового привода собственной разработки ТМХ. Повышение его мощности и снижение массы осуществлялось поэтапно — принудительная вентиляция заменена системой естественного воздушного охлаждения, обновляется компонентная база. При этом работы по совершенствованию тягового привода не останавливаются, прорабатывается дальнейшее применение перспективных элементов. В первую очередь исследования направлены на повышение эффективности использования рекуперируемой поездом электроэнергии», — отмечают в ТМХ. Сидения и USB-разъемы в салоне поезда метро «Москва-2024». Источник: Дептранс Москвы Вместе с тем повышено удобство работы в кабине машиниста, конструкция которой включает современный кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки и подогрева. Также по пожеланиям машиниста в кабине дополнительно установлен светильник для подсветки расписания и USB-разъемы для зарядки телефона.

Основной этап процесса задействования отечественных комплектующих был реализован еще в рамках «Москвы-2020». При этом в ходе создания поезда «Москва-2024» идет работа по другому и даже более значимому для российской промышленности этапу — заменяется субкомпонентная база основных узлов. Значительный объем соответствующих мероприятий проводит один из поставщиков комплектующих для подвижного состава ТМХ — ГК «Ключевые системы и компоненты». Для обеспечения высокого качества и надежности продукции ТМХ сейчас проводит комплексные мероприятия по вовлечению поставщиков и сервисных компаний в периметр действия единой операционной системы ТМХ — TOS. Существующая система управления и диагностики поездов семейства «Москва» собирает множество данных о состоянии всего поездного оборудования. Эта информация уже эффективно используется как в плановом обслуживании вагонов на 30-летних контрактах жизненного цикла, так и для оперативного реагирования на внештатные ситуации. В то же время, ставя в приоритет безопасность, машиностроитель продолжает опираться на плановый подход в обслуживании. Перспективы: подготовка к выпуску новых моделей В 2017 году на фоне масштабного первого заказа на поезда «Москва» началась фундаментальная модернизация производства на «Метровагонмаше» — одном из мировых центров метростроения, уже отметившем свое 125-летие.

Предприятие в два раза увеличило производственные мощности, внедряет современное производственное оборудование, ведется цифровизация производства.

По свидетельству первых пассажиров, они выглядят лучше, чем поезда «Москва», курсирующие на Кольцевой линии. В самом вагоне, по свидетельствам журналистов, проехавшихся в нем одними из первых, стены обклеили стикерами, рассказывающими о преимуществах нового поезда перед старым. Появился сквозной проход от первого до последнего вагона, улучшена шумоизоляция.

Головные вагоны оснащены для маломобильных пассажиров. USB-зарядки перенесли с сидений на поручни, в планах — установка новых портов type-c и увеличение количества разъемов. Ширину сидений увеличили на 2 см, за счет этого они стали удобнее, а для их обивки использован более практичный материал. Больше стало и расстояние между сиденьями в вагоне.

Наконец, в поезде «Москва-2024» есть электронная панель навигации, показывающая движение в реальном времени. При этом Замоскворецкая ветка метрополитена Москвы — одна из самых загруженных в московской подземке — одной из последних обзаводится новыми поездами. Основная причина — ремонт и обновление электродепо «Сокол», которое до этого не могло принимать поезда нового поколения. Если бы не ремонт, выход на «зеленую» линию поездов «Москва» состоялся бы еще в 2018 году.

Но нет худа без добра — зато теперь зеленая ветка может похвастаться новейшими составами.

В голосовании приняли участие 82 тысячи человек. Из трех предлагаемых вариантов больше всего голосов набрало оформление в стиле эко 38,2 процента , выполненное в коричневых тонах со вставками под дерево. Главные отличия вагонов новой серии от поездов «Москва-2020»: — до 1,15 метра плюс 10 процентов увеличено расстояние в проходе между сиденьями, что удобнее как для сидящих, так и для стоящих пассажиров.

Благодаря этому вместимость вагонов увеличилась на 17 человек; — до 50 сантиметров плюс пять процентов увеличена ширина сидений, за счет этого они стали еще удобнее; — для обивки сидений использован более практичный материал, благодаря которому они будут чистыми гораздо дольше; — USB-зарядки перенесены с сидений на поручни, что позволит подключаться к ним, не беспокоя сидящих рядом пассажиров. В планах установка новых портов Type-C и увеличение количества разъемов; — в головных вагонах установлены аппарели для маломобильных пассажиров. Двери стали шире на 32 процента, а значит, посадка и высадка пассажиров идут быстрее. Появился сквозной проход от первого до последнего вагона, улучшена шумоизоляция», — рассказал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.

В поездах новой серии по сравнению с составами типа «Номерной» станет удобнее и машинистам. Улучшена шумоизоляция кабины, установлен кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки. Управлять поездом помогают три сенсорных экрана, позволяющие контролировать и регулировать большинство систем, — имеется доступ к видеокамерам, установленным в салоне и снаружи состава. По желанию машинистов в новый поезд «Москва-2024» добавили лампу направленного света для подсветки расписания следования и USB-разъемы для зарядки телефонов.

Обслуживать современный подвижной состав будет компания-производитель по контракту жизненного цикла. Она полностью отвечает за техническое состояние вагонов и их готовность к выходу на линию. Переобучение машинистов на управление составами «Москва-2024» начали в ноябре 2023 года. Курс обучения разделен на три этапа: теорию, отработку действий в разных ситуациях на тренажере или реальном составе в электродепо, а затем управление поездом на линии, но без пассажиров.

Обновление подвижного состава Московского метрополитена Москва — номер один среди крупнейших мировых мегаполисов по темпам обновления подвижного состава и среднему возрасту вагонов метрополитена. Ежегодно метро принимает около 300 новых вагонов. В результате средний возраст составов в парке снизился в два раза и сегодня составляет 11,9 года. Согласно действующему контракту в 2024—2025 годах планируется поставка 560 вагонов «Москва-2024».

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Инновации метро. На Замоскворецкой линии запущены новые поезда

Линолеум в вагоне метро "Москва-2024". Как мы знаем, вагоны метро, несмотря на то, что они ездят в тоннеле, все равно необходимо мыть и следить за их внешним видом, который должен соответствовать облику Московского метрополитена. Модель «Москва-2024» будут эксплуатировать на линиях метрополитена с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных боковым контактным рельсом напряжением 750 В постоянного тока, как на подземных, так и на наземных участках линий с максимально допустимой АЛС-АРС. Линолеум в вагоне метро "Москва-2024". Как мы знаем, вагоны метро, несмотря на то, что они ездят в тоннеле, все равно необходимо мыть и следить за их внешним видом, который должен соответствовать облику Московского метрополитена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий