Создание системы бюджетирования в АО «Объединенная судостроительная корпорация» (АО «ОСК») на основе программного продукт "1С:Управление холдингом" позволило добиться решения поставленных задач. Государственный пакет акций Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) будет передан ВТБ, сообщил президент РФ Владимир Путин на встрече с председателем правления банка Андреем Костиным. Объединённая страховая компания (сокращённо ОСК) является российской организацией, работающей в сфере страхования.
Путин поддержал передачу Объединённой судостроительной корпорации в управление ВТБ
Неофициальный новостной канал АО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК) Для связи: @IndustryRuBot. Специалисты ВТБ приступили к аудиту «Объединенной судостроительной корпорации», сообщил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России. Товары и услуги сообщества "Объединенная судостроительная корпорация" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Бизнес - 12 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Президент РФ Владимир Путин разъяснил, по какой причине акции Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) были переданы банку ВТБ.
ОСК переходит под управление ВТБ
ВТБ получит пакет акций Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Об этом 10 августа заявил российский президент Владимир Путин в ходе встречи с главой ВТБ Андреем Костиным. Информация об участнике Системы B2B-Center АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ". Официальный Telegram канал АО «ОСК» «Объединенная судостроительная корпорация» представляет собой крупный российский государственный судостроительный холдинг. В августе прошлого календарного года ОСК была передана в доверительное управление банка ВТБ. "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) по итогам 2023 года сдала 25 гражданских судов, в 2024 году корпорация планирует передать заказчикам 36 судов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
ОСК: корпоративный портал для крупнейшей судостроительной компании России
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) — крупнейшая российская компания, которая строит все боевые корабли для ВМФ России и на экспорт. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) запустит отдельную программу финансового контроля за судостроительными контрактами Об этом в четверг, восемнадцатого августа, рассказали в пресс-службе компании. Акционерное общество "Объединенная судостроительная корпорация".
В ОСК предложили дополнительные меры поддержки судостроителей
Объединенная судостроительная корпорация — лидер судостроительной отрасли России. Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» создано в соответствии с указом Президента России от 21.03.2007 года № 394. ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА АО "Объединенная страховая компания" На данной площадке Вы найдете полезную информацию о возможностях страхования, узнаете о предложениях АО "ОСК", а также сможете задать любой интересующий вас вопрос специалисту и получить консультацию. Президент РФ Владимир Путин разъяснил, по какой причине акции Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) были переданы банку ВТБ. Вопросы финансовой поддержки Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) со стороны государства решатся до конца 2023 года или в начале следующего.
ВТБ проводит аудит «Объединённой судостроительной корпорации»
Помимо обновления площадок предприятию нужен новый плавучий док для работы с объектами до 12 тысяч тонн. Также необходима модернизация Северной верфи и Выборгского судостроительного завода», — перечислил он. Дальневосточные судозаводы ОСК могут вообще не войти в модернизационную программу, полагает Тортев. Там очень много уходит средств на оплату энерго- и теплоснабжения, то есть помимо модернизации предприятия нужно еще решать проблему с сетями. Неэффективна работа и Хабаровского судостроительного завода, к которому вообще требуется отдельный подход. Не думаю, что их включат в общую программу», - говорит эксперт. А вот для Балтийского завода рассматривается проект строительства крупнотоннажной верфи с предполагаемым объемом вложений в 300-400 млрд рублей плюс еще 74 млрд рублей на модернизацию. Самый экономичный проект - организовать дополнительные мощности на базе Кронштадтского морского завода 25 млрд рублей на первом этапе, последующая модернизация - до 200 млрд рублей.
Рекомендую коллегам. Гармышева Евгения Валентина Сидорова г. Я сотрудничаю с ними уже 2 года.
Компания умеет слушать клиентов, предлагает индивидуальные решения и оперативно реагирует на любые запросы. Без сомнения, рекомендую ОСК. Софья Логинова г.
Санкт-Петербург Я работаю с Объединенной страховой компанией уже несколько лет и могу сказать, что это надежный партнер для агентов и риэлторов.
Это важно в условиях сегодняшнего времени. Наша продукция — продукция мирового уровня. Мы достойно можем заместить импортную продукцию как на нашем рынке, так и за рубежом. Главный редактор журнала RUБЕЖ Михаил Динеев и президент Холдинга ОСК групп провели беседу в рамках выставки Securika Moscow 2022 — крупнейшего отраслевого мероприятия в сфере технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты. Лучший инновационный продукт в номинации «Средства и системы пожаротушения» Традиционно в рамках выставки Securika Moscow 2022 прошел ежегодный конкурс «Лучший инновационный продукт». Экспертное жюри оценило уникальность, новизну, качество и практичность новых разработок участников выставки. После питч-сессии состоялась торжественная церемония награждения победителей. Модули газового пожаротушения для применения в составе модульных и централизованных АУГП для длительного хранения под давлением и выпуска в защищаемое помещение газовых огнетушащих веществ ГОТВ при тушении пожаров класса А, В, С по ГОСТ 27331-87 и электрооборудования электроустановок под напряжением. Заправляется в модули газового пожаротушения российское производство для эффективного тушения пожаров, безопасен для людей и окружающей среды, не проводит электричество.
Высокотехнологичная азотная станция для производства азота высокой чистоты способна обеспечить азотом производимые и заправляемые модули газового пожаротушения в объеме всей отрасли установок газового пожаротушения России.
Сегодня компания представляет по большому счету набор отдельных верфей, которые сами заключают контракты. Такого больше не будет.
Мы будем передавать функцию заказчика [в головной офис], контракты будут подписываться через головной офис, а верфи будут производственными площадками. Будет большая реформа системы управления. Ну и строим мы по старинке, нужна модернизация существующих верфей либо строительство новых, работа огромная предстоит».
О первоочередных шагах в отношении ОСК «Аудит — раз. Докапитализация — два. Замена системы управления — три.
Я думаю, это первоочередные задачи. И постепенно выработка в ближайшие год—полтора необходимых проектов по модернизации производства, определения, где модернизация будет проводиться, какие предприятия надо модернизировать, что нужно делать, с кем мы это будем делать, с тем, чтобы через два года условно начать уже внедрять новые технологии, может, строить даже новые верфи». Об инвестициях в модернизацию «Мы найдем эти деньги.
Я не буду сейчас говорить о сумме. Знаете, опытные люди говорят, что по ОАКу [Объединенная авиастроительная корпорация] считали 5 раз и 5 раз за деньгами приходили. Мы не хотим такого».
ВТБ проводит аудит ОСК, после чего рассчитывает на вливания государства в компанию
Слушателями была отмечена полезность полученных знаний для практического применения при создании кораблей, а также целесообразность проведения подобных мероприятий на регулярной основе.
Отвечая на вопрос о том, могут ли быть направлены на закрытие долгов ОСК средства Фонда национального благосостояния, Евтухов подчеркнул, что из фонда финансируются проекты развития, а на покрытие убытков, связанных с финоздоровлением, средства ФНБ не выделяются". Что касается стратегии развития ОСК, она сейчас пересматривается, сообщил замглавы Минпромторга. В конце ноября глава ВТБ, председатель совета директоров ОСК Андрей Костин на встрече с Путиным говорил , что обновленная стратегия будет представлена в марте-апреле следующего года.
Портала помогает поддерживать корпоративную культуру компании. Например, у каждого сотрудника есть календарь, который напоминает о будущих мероприятиях и днях рождения коллег. А новостная лента и мессенджер помогают сотрудникам находить быстрый контакт между собой. Для всех идей, вопросов и предложений мы разработали раздел с обратной связью от сотрудников. Чтобы руководителям было легче в этом ориентироваться, у них есть возможность отсортировать заявки по категориям. А если требуется быстро собрать отклики со всех сотрудников, например, относительно нововведения, можно запустить опрос прямо в новостной ленте на главной странице. Его сотрудники устраивают на заводах систематическое обучение специалистов основам производственной системы судостроения, внедряют улучшения и инновации. Для сотрудников ДРПС мы разработали отдельный интерфейс портала, так как обучающих материалов у них больше, а оргструктура отличается от остальных департаментов. У огромной государственной компании были свои требования к платформе для реализации портала.
Кроме того, многие частные и государственные заказчики сталкивались со срывами, что и вызвало тревогу с учетом военной части. Поэтому, по словам Евтухова, было принято решение о передаче акций. При этом Минпромторг сегодня активно помогает ОСК в решении всех возникающих проблем, отметил замглавы ведомства. Минпромторг активно представлен в совете директоров корпорации, но и надо понимать, что задача любого министерства — это государственная политика и нормативно-правовое регулирование в уполномоченных сферах деятельности», — подчеркнул он.
Путин подписал указ о передаче 100% акций ОСК в управление ВТБ
А что касается самого ОСК, некоторые люди сами, по-моему, хотят уйти, кто-то, конечно, останется, особенно производственная часть». О гражданском судостроении в рамках ОСК «Вы понимаете, вот что произошло, допустим, с рыболовством? Государство пришло на помощь в данном случае судостроителям и обязало тех, кто получает квоты [строить суда на российских предприятиях], но, к сожалению, проекты, которые были законтрактованы, убыточные для предприятий ОСК. И одна из проблем в том, что нельзя делать каждому заказчику индивидуальный заказ. Как никак, если у нас будет 60 судов и каждое из них — индивидуальное строительство, это всё. Серия — два-три судна — всегда убыточная, серия от пяти и выше может быть прибыльной и должна быть прибыльной. Нужно производить определенный тип судна и его дальше уже маркетировать и продавать, только так. Издержки тоже надо сокращать, эффективность — повышать. Но мы на мировую арену сейчас и не замахиваемся, а с учетом нынешней ситуации спрос на российское производство внутри страны и без того большой — и сухогрузы, и танкеры — ниша есть.
И много заказов на туристические, речные суда. Просто нужно иметь технологии и правильно построить ценовую модель. Про привлечение прокуратуры «Я этим заниматься специально не буду, я не кровожадный человек, и у меня нет желания кого-то наказывать. Это дело самих органов. Если будут какие-то уголовные преступления, тогда, конечно, но мы их пока не видим и специально не ищем.
При этом ОСК показывает постоянный рост своих показателей, включая объемы налоговых отчислений, а также работает над сокращением издержек, сэкономив за шесть лет более 110 млрд руб. Реклама Решение о передаче акций ОСК в управление ВТБ будет способствовать долгосрочной стабилизации финансового состояния крупнейшего государственного судостроительного холдинга и положительно отразится как на внутригрупповом взаимодействии, так и на работе с заказчиками и контрагентами, считает Мантуров. Кроме того, таким образом планируется привлечь внебюджетное финансирование для дальнейшего развития корпорации. При этом выведет в прибыль корпорацию, сохранит и разовьет производственные компетенции входящих в нее предприятий», — сказал чиновник. Сейчас в портфеле ОСК более 100 проектов военной и гражданской техники. В сложившейся макроэкономической ситуации, вызванной в том числе санкционным давлением, у многих производственных компаний удлинился производственный цикл из-за изменения структуры поставщиков, логистики поставок комплектующих и т. Также в машиностроении прослеживается тренд на увеличение инвестиций в локализацию в стране производства части комплектующих элементов. ВТБ является одним из крупнейших финансовых институтов в стране, обладающим колоссальным объемом ресурсов и способным оперативно закрывать потребности в финансировании», — говорит Сергиенко. Соответственно ОСК получает в виде ВТБ сильного финансового партнера, чьи финансовые ресурсы должны позитивно сказаться на производственном и финансовом потенциале ОСК, считает эксперт. Передача ВТБ акций ОСК позволит судостроительной корпорации более оперативно получать финансирование от банка на приемлемых для обеих сторон условиях, при этом оставляя существенные средства, получаемые по гособоронзаказу, внутри группы, добавляет партнер консалтинговой компании НЭО Владимир Фомченко. Например, банк в 2018 году за долги получил зерновой бизнес группы «Сумма» братьев Магомедовых, позднее дополнил его, приобретя доли в смежных предприятиях, и создал «Деметра Холдинг». Финансовые показатели ВТБ сильно улучшились чистая прибыль за полугодие стала рекордной — почти 290 млрд руб. У ОСК высокий уровень загрузки мощностей, есть потенциал [для развития], разработан ряд проектов по расширению и модернизации производственных мощностей», — говорит эксперт.
В корпорацию входит около 40 предприятий и организаций отрасли: основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. На предприятиях и в организациях, входящих в ОСК, трудятся более 80 тысяч человек. Цель внедрения Ранее в компании была внедрена система документооборота другого вендора. Реализация целевой архитектуры, позволяющей осуществлять обмен документами между системами документооборота обществ группы ОСК и министерств, не могла быть реализована на существующей платформе.
Ипотека В ближайшее время ВТБ намерен предложить работникам Объединенной судостроительной корпорации ОСК ипотечную программу со скидкой на базовую ставку в 1 процентный пункт и минимальным первоначальным взносом, как сообщает пресс-служба финансового учреждения. С первого дня ноября ВТБ начинает предлагать особую ипотечную программу для работников судостроительной отрасли. В рамках данной программы, работники ОСК и их семьи, являющиеся зарплатными клиентами банка, смогут воспользоваться жилищным кредитом на более выгодных условиях, включая скидку на базовую ставку в 1 процентный пункт.
ОСК переходит под управление ВТБ
28.08.2023 / ВТБ приступил к аудиту АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) | В ближайшее время ВТБ намерен предложить работникам Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) ипотечную программу со скидкой на базовую ставку в. |
Путин поддержал передачу Объединённой судостроительной корпорации в управление ВТБ - bmpd — КОНТ | Новости ПортНьюс. |
Владимир Путин объяснил, для чего акции ОСК были переданы банку ВТБ - АБН 24 | Расширенная группа клиентов: ОСК объединяет несколько страховых компаний, что увеличивает возможности для заключения договоров и увеличения объема продаж. |
ИИ №123 Россети ао как вход в ОСК | ВТБ, в октябре получивший в управление 100% "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК), начал процесс финансового оздоровления компании, предоставив ей в ноябре-начале декабря бридж-кредит, сообщил журналистам замглавы. |
Электронный полис: Портал для клиентов (B2C) | Создание системы бюджетирования в АО «Объединенная судостроительная корпорация» (АО «ОСК») на основе программного продукт "1С:Управление холдингом" позволило добиться решения поставленных задач. |
В2в оск - фото сборник
Внедрили большое количество различных документов. Разработали не только руководства пользователя и администратора, но и видеоуроки для сотрудников компании. О проекте Объединенная судостроительная корпорация ОСК — крупнейшая российская компания, которая строит все боевые корабли для ВМФ России и на экспорт. Здесь трудится около 95 тысяч человек с уникальным опытом успешного освоения арктического региона и обеспечения одного из самых мощных флотов мира.
Задача Обновить старый корпоративный портал. В рамках политики импортозамещения нужно было разработать портал на отечественном ПО, используя подходящую для госорганов площадку, соответствующую требованиям ФСБ по уровню безопасности данных. Новая площадка должна была стать источником информации, средством коммуникации и обучения сотрудников.
Интранет-система не регулирует процессы производства, но оптимизирует часть административных задач, что значительно облегчает работу и сокращает рутину. Реализация Главная функция портала — агрегация актуальной информации о компании. В корпорации десятки заводов, сотни департаментов и тысячи сотрудников.
При строительстве сооружения будет использоваться отечественное оборудование, применяться современные технологии. Гидротехнический объект оснастят 15-тонным портальным краном, цифровыми системами внутрисудовой связи и системами управления техническими средствами дока. По длине док разбит на 10 главных водонепроницаемых отсеков и имеет непрерывные палубы по всей длине корпуса. Максимальная масса докуемого судна — 23 500 тонн.
Объединенная судостроительная корпорация ОСК была создана в 2007 году, это крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входят порядка 40 предприятий и организаций отрасли. Из-за начала военной операции России на Украине корпорация попала под санкции Запада.
ВТБ согласился управлять этим активом, значит они чувствуют в себе силу и возможности добиться результата". По мнению замминистра, Пучкову, которого он знает как специалиста, имеющего большую практику эффективного управления проблемными активами, в частности, предстоит решить вопрос и об оптимизации штата, насколько она целесообразна. Он также прокомментировал возможность переноса штаб-квартиры ОСК из Санкт-Петербурга в Москву: "Как налогоплательщика, я бы оставил ОСК в Санкт-Петербурге, а где именно будет физически находиться головная компания - должен будет решить новый гендиректор". Ранее в понедельник глава ВТБ Андрей Костин заявил, что оценивает объем инвестиций в судостроительную отрасль на ближайшие 5-7 лет в 0,5-1 трлн рублей, подчеркнув, что "кормить" отрасль за счет своих средств банк не собирается, но готов инвестировать после того, как будет решен вопрос со "старыми" долгами ОСК.