Речь идет, в частности, о екатеринбургском заводе “Уралтрансмаш” (УТМ), где собирают трамваи. В производственно-технологическом комплексе по выпуску трамвайных вагонов им представили новую разработку предприятия – рестайлинговую версию трамвая 71-415. Он пояснил, что в дальнейшем между муниципалитетом, Уралтрансмашем и Свердловской областью будет заключен контракт на поставку трамваев. Дизайнерские решения, применённые в экстерьере знаменитых ленинградских трамваев, нашли своё отражение в новых вагонах «Уралтрансмаша». Уральский завод транспортного машиностроения «Уралтрансмаш» совместно с ОКБ «Атом» разработал невероятно стильный низкопольный трамвай под названием R1.
«Уралтрансмаш» произведет для Екатеринбурга трамваи с автономным ходом
Уральский завод показал трамвай из отечественных комплектующих - Российская газета | «Новый трамвай нечасто радовал пассажиров в связи с постоянными поломками, а именно молниеносным износом токосъемных щеток. |
УВЗ перестанет выпускать трамваи | Электронные торги на поставку трамваев для МП "Электрический транспорт" завершился, конракт будет заключен с АО "Уралтрансмаш" (входит в АО "НПК "Уралвагонзавод"). |
Уралтрансмаш показал на ИННОПРОМе дизайн ретро-трамваев для Санкт-Петербурга
«Новый трамвай нечасто радовал пассажиров в связи с постоянными поломками, а именно молниеносным износом токосъемных щеток. Завод «Уралтрансмаш» (Екатеринбург, через Уралвагонзавод входит в «Ростех») показал, как будут выглядеть ретротрамваи, которое предприятие поставит в Санкт-Петербург в 2023 году. На АО "Уралтрансмаш" используются новейшие виды обработки металлов — электронно-лучевая сварка, лазерная резка, газотермическое напыление, литье по выплавляемым. Речь идет, в частности, о екатеринбургском заводе “Уралтрансмаш” (УТМ), где собирают трамваи. Уральский завод транспортного машиностроения «Уралтрансмаш» совместно с ОКБ «Атом» разработал невероятно стильный низкопольный трамвай под названием R1.
Форма поиска
- Форма поиска
- Современный трамвай «Уралтрансмаша» вышел на линии Екатеринбурга
- «Уралтрансмаш» выпустил ретро-трамвай для Екатеринбурга | Пикабу
- Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- Уралтрансмаш представил новый трамвай без иностранных комплектующих. |
Уралтрансмаш показал на ИННОПРОМе дизайн ретро-трамваев для Санкт-Петербурга
О своих намерениях добиться ее банкротства заявили предприниматели из Санкт-Петербурга. Они хотят обратиться в арбитражный суд. Согласно данным Федресурса, питерская компания сообщила о намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании завода банкротом. В пресс-службе «Уралтрансмаша» считают требования необоснованными, пишет «Интерфакс».
Тяговая система была вдвое меньше по мощности относительно 71-415М: так, у каждого двигателя она составляла 30 кВт.
Специально для трамвая была разработана поворотная тележка с двойным рессорным подвешиванием для повышения плавности хода. Однако в большую серию модель 71-415 на данный момент не пошла. По данным портала TransPhoto, пока всего было выпущено 5 машин этой модели: три из них сейчас курсируют в Нижнем Тагиле, ранее они проходили в городе испытания. Крупная серия трамваев 71-415 предполагалась к поставке в Москву в рамках контракта между городом и «Синара — Транспортные Машины» был расторгнут в конце 2021 года , однако позднее был заменен на трамвай от Усть-Катавского вагоностроительного завода.
Об этом сообщили в пресс-службе «Уралтрансмаша». Такие же трамваи уже курсируют по Нижнему Тагилу. Но отличия есть. Был ряд пожеланий от Гордепо, которые учли в новом трамвайном вагоне.
Был ряд пожеланий от Гордепо, которые учли в новом трамвайном вагоне.
Кабина водителя с климат-контролем, есть возможность установить кондиционер в салоне пассажиров. На испытания выведут в конце февраля и закончат в марте. Уже сейчас можно будет закладывать его в серийное производство», — поделился главный конструктор гражданской продукции и электронных систем «Уралтрансмаша» Дмитрий Буньков.
"Уралтрансмаш" поставит Петербургу 22 ретротрамвая за 3 млрд рублей
Что и говорить, но дизайнеры проекта R1 постарались на славу. Разработчики проекта считают, что трамваи являются частью архитектурного облика города, поэтому они должны нести в себе особую эстетику и красоту. Основным вдохновением при создании облика нового трамвая стали чёрные уральские самоцветы в металлической оправе, отсюда все эти идеально ровные поверхности и грани, отражающие в себе городские улочки и местные достопримечательности. Дабы избежать отличий конечного продукта от концептуальных эскизов, руководство «Уралтрансмаша» позволило дизайнерам проекта непосредственно сотрудничать с инженерами и рабочими. Благодаря этому, финальный облик R1 практически не отличается от того, что было изображено в виде красивых рендеров. Вы сами можете увидеть на фотографиях, что в реальности трамвай получился столь же впечатляющим, как и на художественных эскизах. Одна из основных задач R1 — это изменить отношения городских жителей к общественному транспорту. На таком трамвае наверняка захочет проехать каждый, ведь R1 в шутку уже прозвали «iPhone среди трамваев».
Кабина водителя и салон снабжены кондиционерами, в трамвае предусмотрены качественная аудиосистема, спутниковая навигация, Wi-Fi, даже поручни в салоне антибактериальные. В салоне трамвая расположены три HD-камеры, ещё четыре камеры размещены на наружной поверхности трамвая. При этом массово-габаритные и динамические характеристики вагона полностью соответствуют требованиям, установленным на территории РФ. Кабина водителя снабжена лобовым стеклом с обратным углом наклона, что позволяет расширить обзорность и уменьшить количество мёртвых зон, а также снизить количество бликов и избежать чрезмерного нагрева кабины солнечным светом. В данный момент на выставочном стенде в Екатеринбурге представлен полностью рабочий прототип трамвая R1. Первые серийные образцы должны встать на рельсы осенью этого года. Именно тогда начнутся тщательные испытания трамвая в боевых условиях, после чего, в 2015 году, должно начаться массовое производство и поставка трамваев за пределы Екатеринбурга. В первую очередь повезёт жителям Омска, а затем трамваи R1 должны будут появиться в Москве.
Поставка всей партии по контракту запланирована на 2023 год. Специально для этих трамваев будут модернизированы тележки трамвая модели 71-415 в части редукторов и других деталей. За точку отсчета этот период выбрали потому, что именно тогда ленинградский трамвай был главным пассажирским транспортом, ведь метро в городе открылось только в 1955 году.
Принадлежность завода к военно-промышленному комплексу определила высокий уровень применяемых технологий. На АО "Уралтрансмаш" используются новейшие виды обработки металлов — электронно-лучевая сварка, лазерная резка, газотермическое напыление, литье по выплавляемым моделям, литье под давлением, организовано производство деталей из пластмасс и порошков, созданы участки станков с ЧПУ, роботизированные линии. Широко используются станки типа «обрабатывающий центр». В настоящее время, оставаясь единственным в России предприятием по производству самоходной артиллерии, АО «Уралтрансмаш» выпускает престижную гражданскую продукцию - серийное и опытное производство трамвайных вагонов, успешно осуществляет работу по гарантийному и сервисному обслуживанию производимой техники на территории заказчика. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Ростех начал поставку ретро-трамваев в Санкт-Петербург
Предприятие представил ретро-трамвай, созданный на основе низкопольного трамвая 71-415, производимого заводом. Ретро-трамвай — это сочетание дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Длина вагона — 16,5 метров, количество мест для сидения — 30, общая вместимость — 199 человек.
Новые вагоны оснащены вентиляцией, системой обогрева салона, видеонаблюдением и пандусом для инвалидов-колясочников. На данный момент в городе курсирует уже 91 трамвай «Уралтрансмаша». Кабина нового трамвая оснащена пультом управления для минимизации рисков, связанных с усталостью водителя.
В ней также установлен бортовой компьютер, на котором отображается состояние электроаппаратуры, положение дверей и другие важные данные.
На основании данной заявки была проведена производственно-технологическая экспертиза подготовленной ЮУрГУ документации. В материалах проекта вообще отсутствует не только научное, но и техническое обоснование технологических решений. Заявленные преимущества проектируемого вагона лишь только декларируются без каких-либо расчетов, доказательств и ссылок на собственные результаты интеллектуальной деятельности либо научно-технические результаты проведенных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Проект даже не содержит обоснованных количественных технических требований к разрабатываемому транспортному средству. В представленном виде проект не имеет своей практической и производственной реализации», — говорилось в документах НИИ Минобрнауки России.
Более того, там подчеркивалось, что в нашей стране уже созданы аналоги, обладающие планируемыми показателями проекта, которые прошли сертификацию и успешно эксплуатируются в городских условиях.
Кабина водителя с климат-контролем, есть возможность установить кондиционер в салоне пассажиров. На испытания выведут в конце февраля и закончат в марте. Уже сейчас можно будет закладывать его в серийное производство», — поделился главный конструктор гражданской продукции и электронных систем «Уралтрансмаша» Дмитрий Буньков. По его словам, на завод уже вышли заказчики, готовые приобрести 60-70 вагонов в этом году и около 50 — в следующем.
«Уралтрансмаш» сделает 22 ретро-трамвая для Санкт-Петербурга
Компания «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» поставит в Санкт-Петербург 54 современных технологичных трамвая в ретростиле. «Уралтрансмаш» может сорвать сроки поставки ретро-трамваев для петербургского «Горэлектротранса». Максимальная вместимость трамвая – 190 пассажиров, а срок службы, по словам специалистов, составляет не менее 30 лет.
Производителей трамваев и артиллерии вывели из-под управления УВЗ
Работники сервисной службы АО «Уралтрансмаш» обеспечивают полное сопровождение эксплуатации трамваев во всех городах присутствия и находятся в постоянном. АО «Уралтрансмаш» (@uraltransmash) в TikTok (тикток) |34.2K лайк.3.7K льный аккаунт Уральского завода транспортного те новое видео. Долгое время трамвай стоял на территории завода «Уралтрансмаш». АО «Уральский завод транспортного машиностроения» (входит в «Ростех») выиграло тендер на поставку 22 трамваев в ретростиле со 100% низким уровнем пола, следует из данных. Помимо военной продукции «Уралтрансмаш» производит станки-качалки для добычи нефти, лебедки для пассажирских и грузовых лифтов, низкопольные трамваи. В Екатеринбурге презентовали новую версию трамвая 71-415М, в которой нет иностранных комплектующих.
«Уралтрансмаш» показал новые трамваи для Екатеринбурга
На испытания выведут в конце февраля и закончат в марте. Уже сейчас можно будет закладывать его в серийное производство», — поделился главный конструктор гражданской продукции и электронных систем «Уралтрансмаша» Дмитрий Буньков. По его словам, на завод уже вышли заказчики, готовые приобрести 60-70 вагонов в этом году и около 50 — в следующем. Цена изменилась незначительно по сравнению с прошлой моделью, отметил Буньков.
В новой модели постарались предусмотреть все вплоть до ручек — их сделали из нержавеющей стали, чтобы после обработки антисептиком они не ржавели.
Показать ещё Принимайте участие в конкурсе, пишите ответы в сообщения нашего сообщества в течение сегодняшнего дня. Итоги подведем утром в субботу. Победитель получит сладкий подарок. В чём разница между зефиром и маршмеллоу?
Внешняя ливрея может быть окрашена в любые цвета по требованию заказчика. Разумеется, вагон модели 71-415М полностью низкопольный. При его разработке были учтены пожелания пассажиров и специалистов транспортных предприятий. Для трамвая с целью повышения плавности хода спроектировали специальную поворотную тележку с двойным рессорным подвешиванием.
В салоне трамвая реализована зеленая в районе дверей и розовая-голубая в районе пассажирских мест подсветка. Первый экземпляр трамвая 71-415М был презентован заводом-изготовителем.
А сотрудники ремонтной службы дали высокую оценку доступности узлов и агрегатов мотора, благодаря чему можно быстро и легко проводить техобслуживание. Водителям понравилась удобная система управления и комфортное сидение. Как отметили в городской администрации, вагон модели 71-415 производства АО «Уралтрансмаш» продолжит эксплуатацию в Челябинске. Стоимость одного трамвая — 37 млн рублей без учета субсидий от государства.
Завод «Уралтрансмаш» разработал трамвай будущего
Автор: t. Об очередных торгах власти Петербурга сообщили в марте. Победителем первого аукциона на поставку трамваев для Северной столицы также стал "Уралтрансмаш". Поставка включала в себя 12 двухсекционных четырехосных вагонов "Петроградка" и 42 трёхсекционных шестиосных вагона "Коломна".
Так, чиновники согласовали закупку трамваев без конкурсов у структуры «Ростеха» из Екатеринбурга, говоря о сохранении рабочих мест и коротком транспортном плече для поставки готовой продукции и запчастей. По факту же работа с региональными машиностроителями, судя по всему, обойдется значительно дороже бюджету — в рамках новых контрактов с отдаленными территориями «Уралтрансмаш» продает технику «по более выгодным ценам». Резонансный конфликт при этом разгорается в Челябинской области, где жители и депутаты, назвали очередные «радужные отчеты» подчиненных губернатора Алексея Текслера «плевком в лицо». На фоне сообщений об экологических успехах челябинцев продолжают травить опасными для жизни канцерогенами, что подтверждается показаниями независимых станций Росгидромета, а также постоянными иллюстрациями города в ядовитой дымке.
Всего в рамках контракта город получит 54 вагона: 12 трамваев.
Трехсекционный низкопольный трамвай 71-431Р общей вместимостью до 246 человек, несмотря на ретродизайн, оснащен необходимыми элементами искусственного интеллекта: в нем установлены системы активной безопасности и контроля бодрствования водителя. Вагон 71-431Р успешно прошел все приемо-сдаточные испытания на предприятии.
Производственно-технологический комплекс по выпуску трамвайных вагонов осмотрел также временно исполняющий полномочия главы Екатеринбурга Алексей Орлов.
Генеральный директор АО «Уралтрансмаш» Дмитрий Семизоров представил модельный ряд современных полностью низкопольных трамваев 71-415 и 71-418, а также презентовал последнюю разработку предприятия — ретро-трамвай 71-415Р. Ретро-вагон Уралтрансмаша — это синтез дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме.
"Уралтрансмаш" поставит Петербургу 22 ретротрамвая за 3 млрд рублей
Ростех начал поставку ретро-трамваев в Санкт-Петербург | Уральский завод транспортного машиностроения «Уралтрансмаш» совместно с ОКБ «Атом» разработал невероятно стильный низкопольный трамвай под названием R1. |
Уралтрансмаш - Правда УрФО | В России всего три предприятия, выпускающих трамваи: "Уралтрансмаш" в Екатеринбурге, Усть-Катавский вагоностроительный завод в Челябинской области и "ПК Транспортные. |
Лента новостей | Компания «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» поставит в Санкт-Петербург 54 современных технологичных трамвая в ретростиле. |
«Уралтрансмаш» показал ретротрамваи, которые выйдут на улицы Петербурга в 2023 году | На выставке был представлен дизайн ретро-трамваев 71-421 «Петроградка» и 71-431 «Коломна», созданных специально для Санкт-Петербурга. |
Лента новостей
- Уралтрансмаш обновил трамвайный парк Владикавказа
- «Уралтрансмаш» представил первый обновленный низкопольный трамвай модели 71-415М
- Новая разработка Уралтрансмаша – ретро-трамвай
- Новости партнеров
- Уралтрансмаш представил новый трамвай без иностранных комплектующих. |
- ДРУГИЕ НОВОСТИ
Тест пройден! Челябинцам понравился новый трамвай «Уралтрансмаша»
АО «Уралтрансмаш» на Международном промышленном форуме «ИННОПРОМ-2022» продемонстрировал внешний облик ретро-трамваев, которые появятся в Санкт-Петербурге в. Также, по его словам, стало известно, что продукт «Уралтрансмаша» имеет самую низкую ценовую планку на рынке: глава предприятия Дмитрий Семизоров. АО «Уралтрансмаш» (@uraltransmash) в TikTok (тикток) |34.2K лайк.3.7K льный аккаунт Уральского завода транспортного те новое видео. АО «Уральский завод транспортного машиностроения» (входит в «Ростех») выиграло тендер на поставку 22 трамваев в ретростиле со 100% низким уровнем пола, следует из данных.