Новости царицинская опера

Главная» Новости» Зимние фантазии 2024 царицынская опера. Актуальная афиша Царицынской оперы с расписанием мероприятий, билеты на которые возможно приобрести на нашем сайте, расположена на этой странице. Двадцатый театральный сезон продолжает "Царицынская опера". По случаю юбилея состоялась встреча корифеев оперной сцены, которые два десятилетия назад возрождали.

В «Царицынской опере» обсудили планы на юбилейный сезон

А в театре "Царицынская опера". Только здесь администрация согласилась бесплатно предоставить помещение центру по гребным видам спорта. В Волгоградском областном театре «Царицынская опера» состоялась премьера спектакля «НЕмаленькие трагедии». 15 декабря в государственном театре «Царицынская опера» состоялось праздничное мероприятие, организованное центральной профсоюзной организацией ППО «Газпром. «Князь Игорь» на сцене «Царицынской оперы» не былина, а нечто большее, некий обобщенный жанр, скорее притча. «Царицынская опера» завершила свой 19-й театральный сезон. В театре «Царицынская опера» продолжается работа над постановкой шедевра Россини. Режиссер из Санкт-Петербурга Владимир Акулов готовит для волгоградцев оригинальную.

Волгоградская область. В правительстве знают решение проблемы «Царицынской оперы», но молчат

Актеры тоже подхватывали наши идеи, развивали их, принимали наши экспериментальные решения. И вообще встретили нас радушно и дружелюбно», — отметил Александр Паркин. Над декорациями работала художник-сценограф Зося Манакова, по-своему объединяя две трагедии и призывая рассмотреть их в общем ключе. Действие «Алеко» разворачивается в трюме лайнера, который путешествует из Европы в Америку. Мы объединили оперы темой моря», — раскрыла свой замысел сценограф. Главную роль в «Алеко» исполнила Евгения Старцева.

Как всегда, она много выше текстов - титры лучше не читать: действуют как холодный душ. Весьма условно определение этой оперы как "начало веризма" - то есть на сцену как бы хлынула правда жизни. Фото: Ирина Шымчак Да, конечно, богов и графинь сменил простой люд, куртуазность порывов уступила место страстям простым и грубым, но правды жизни не меньше и у Верди. В любой большой опере мы имеем дело с правдой человеческих чувств независимо от антуража и костюмов. Масканьи сумел в единственном акте создать срез самой расхожей из человеческих трагедий - полного, ослепляющего, лишающего разума отчаяния. При воплощении всего этого на сцене особенно важно понимание особенностей во многом новаторской оперы, где в унисон вокалу неистовствуют духовые, петь нужно на разрыв связок, а держать единство оркестра и сцены - звуковой баланс - становится отдельным виртуозным искусством. В полнометражной опере сюжет раскалялся бы постепенно, исподволь - здесь мы влетаем сразу в максимальное кипение страстей И это чудо случилось: зал "Геликона" здесь обращается в единый, общим дыханием и общей душевной вибрацией живущий организм. Это природа дирижерского таланта Евгения Бражника: у него человеческий голос становится еще одним инструментом в изысканно совершенном ансамбле. Здесь музыкальное действо развивается в оркестровой яме наравне со сценой, и не раз пожалеешь, что в "Геликоне" яма ненормальной глубины - театр сам настаивает на этом единстве, сам его создает и сам же ему мешает. Постановщик спектакля, душа и сердце театра Дмитрий Бертман, верен своему правилу в любой опере любой эпохи находить смысл на все времена.

Мои учителя, в числе которых был Александр Мнацаканян, учили меня трепетно относиться к работе над музыкой в кино, начинать работу еще на стадии написания сценария. Но очень важно, когда и режиссер понимает значимость серьезной музыки, а не пресловутого саунд-дизайна. Для меня русская традиция оборвалась в 1975 году со смертью Шостаковича. Но это уже осколки той великой традиции, которая шла от Глинки. Я пессимистично отношусь к словосочетанию «современный композитор», причём, в первую очередь распространяю этот пессимизм и на себя, на свою музыку. Именно поэтому пишу принципиально лишь на заказ — это своего рода защитная грамота для себя самого, что кому-то нужно то, что я делаю. Хотя каждый раз искренне удивляюсь этому... С этим я носился и по нашей стране, и по другим странам, не везде находил понимание, но в итоге мы с моей командой поставили оперу в 2015 году. И она оказалась востребованной! Мы были приглашены с гастролями на сцену Мариинского театра, сделали запись на диск, который в 2019 году получил международную премию «Чистый звук». Было много самых восторженных отзывов от зрителей и от самих артистов. Есть и ещё идеи, которые хочется воплотить, но пока рассказывать о них не стану. Многим это решение показалось странным, тем более что в 2016 году мир отмечал 125-летие со дня рождения Прокофьева. Мариинский театр, под юрисдикцию которого попал Приморский, декларировал, что является главным пропагандистом творчества Сергея Прокофьева. Так оно и есть — не найдётся ни одного театра, в афише которого Прокофьев был бы представлен более полно, чем в Мариинском. Но, тем не менее, «Повесть о настоящем человеке» почему-то решили снять. Может моё имя в афише кому-то мешало — ведь мне принадлежит оркестровая редакция оперы, вернее восстановление по рукописям подлинного авторского замысла. Но, как известно, рукописи не горят. До сих пор получаю отзывы, зрители Приморского театра по ней скучают. Хоть спектакль и не идёт на сцене — он продолжает жить, его можно послушать, посмотреть в записи. Думаю, с постановщиком и режиссером Мариинского театра Иркином Габитовым мы ещё приложим усилия, чтобы повторить его на сцене «Царицынской оперы». В 2023 году страна будет отмечать 80-летие Сталинградской битвы. Основным лейтмотивом через всю партитуру проходит ариозо Алексея со словами «Волга... Так, где же ещё, как ни в Волгограде эта опера должна звучать?

Царицынская опера Царицынская опера в Волгограде Государственный театр «Царицынская опера» был создан в 2004 году. В то же время ему было отдано здание, ранее принадлежавшее Дворцу культуры. Его стиль театра соединяет в себе несколько эпох: и наполеоновский ампир, и поздний классицизм, и яркое барокко.

Подпишитесь на новости «МО»

  • Царицынская опера Волгоград , сайт афиша
  • Метка:Царицынская опера
  • Царицынская опера
  • Другие города России

«Царицынская опера» записала концерт ко Дню России

  • «Донбасс Опера» выступила на сцене «Царицынской оперы» | ФГБУК РОСКОНЦЕРТ
  • Читайте также
  • Другие материалы
  • В Волгограде «Царицынская опера» отмечает свой 20-летний юбилей

Донбасс Опера выступила на сцене «Царицынской оперы»

В ближайших планах — выпуск под эгидой фестиваля звукозаписывающей компанией «Мелодия» грампластинки с симфонией Бориса Тищенко «Хроника блокады», запись которой была осуществлена Сочинским симфоническим оркестром под управлением Антона Лубченко при участии заслуженной артистки РФ Ирины Донской-Тищенко арфа.

Это классно! А причина банальна.

Нам есть с чем ездить, и мы работаем, над тем, чтобы появлялись новые спектакли. Но грант ежегодно выигрывать невозможно. Как говорят, бомба в одну воронку два раза подряд не падает.

Поэтому, конечно же, нам надо отойти от этой эйфории, и посмотреть на себя, какие мы, и что у нас за плечами. И Москва тоже должна от нас, от всех - провинциальных театров, отдохнуть. Потому что там, конечно, много и своих прекрасных постановок.

Выезд для труппы — это всегда хорошо, это опыт, это общение с коллегами, это новый опыт. Правда, слишком много ездить — тоже плохо. Но нам это точно не грозит.

Рецензий на спектакль много, их можно почитать. Но главное то, что было сказано между строк: очень крепкий коллектив, серьезный театр. Было отмечено, что еще три года назад никто не знал, что такой театр существует.

А фестиваль «Видеть музыку» проводится третий раз. И если в первом фестивале я принимал участие, как частное лицо, то год назад мы вступили в Ассоциацию музыкальных театров, и я представлял театр, как юридическое лицо и серьезный коллектив, то уже в третьем фестивале мы стали полноценными участниками. Такой скорости внедрения в эту семью, достаточно капризную, солидную, которая далеко не всех принимает в свое общество, не предполагал никто, а мы внедрились и на очень высоком уровне.

Хорошо была оценена работа нашего оркестра. Что касается солистов, то критики особенно отметили работу заслуженной артистки РФ Анны Девяткиной. Она пела арию Деспины.

И было очень приятно слышать от них, буквально цитирую: «Деспина волгоградского театра достойна самых лучших театральных подмостков мира». Такой оценки были удостоены еще несколько солистов. Но это были очень известные имена, буквально монстры, которые давно ездят, много гастролируют не только в Москве, в Питере, но и по стране.

Конечно, откровенно негативных оценок не было: плохой театр или ужасный театр. Не было и снисходительного отношения, когда жалеют убогого, гладят по головке: «ну ничего, ничего, все будет хорошо».

Это произведение — своего рода конструктор-трансформер, который позволяет варьировать порядок номеров и действий в зависимости от режиссерской задумки. Известно, что знаменитая опера осталась неоконченной. После смерти композитора произведение было дописано Николаем Римским-Корсаковым и Александром Глазуновым.

Однако, по словам Павла Сорокина, эти части выделяются в музыкальном полотне. Авторская же редакция сценария звучит более органично, некоторые эпизоды скомпонованы по-другому. Главный герой выглядит более человечным». Но мы постарались». Стильно и зрелищно Постановка эпического произведения Александра Бородина стало знаковым событием для «Царицынской оперы» и волгоградских зрителей: в спектакле была задействована вся труппа.

Поразила грандиозная работа костюмерного и бутафорского цехов главный художник Елена Павловская , солисты и массовка оказались одеты очень стильно. Мечи, копья, стрелы, луки, щиты, колчаны, посохи, кольчуги, шлемы, кнуты - всего было изготовлено более 200 стилизованных элементов киевской Руси и более 200 многослойных дизайнерских костюмы.

За прошедший же сезон «Царицынская опера» порадовала своих зрителей несколькими новыми постановками, в числе которых оперы «Сказки Гофмана» Жака Оффенбаха и «Служанка-госпожа» Джованни Перголези, новые версии оперы «Иоланта» и балета «Лебединое озеро» Петра Чайковского, три обновленных одноактных балета и несколько оригинальных концертных программ. Поистине боевой, восторженный тон всей концертной программе задали сцены из оперы Ж. Бизе «Кармен» с куплетами Тореадора в мастерском исполнении Руслана Сигбатулина и зажигательные танцы тореадоров из балета Л. Минкуса «Дон Кихот». Эстафету балетного и оперного искусства успешно приняла солистка театра Светлана Сигбатулина. Она порадовала зрителей своим исполнением арии Джудитты из одноименной оперетты Ф. Но, пожалуй, наибольший успех в первом отделении концерта выпал на долю тенора Алексея Михайлова, с большим подъемом и высоким эмоциональным накалом исполнившего арию Канио из оперы Р.

Леонкавалло «Паяцы». Публика наградила артиста шквалом аплодисментов и восторженными возгласами «Браво! Программа финального гала-концерта дала возможность поклонникам театра в очередной раз пролистать в памяти страницы целого ряда популярных оперных и балетных спектаклей, которыми театр радует волгоградцев на протяжении долгих лет. Тем, кто помнит эти постановки с полюбившимися исполнителями ведущих партий, было особенно интересно посмотреть сцены и послушать знаменитые арии и дуэты в исполнении новых солистов-вокалистов, сравнительно недавно пополнивших труппу театра. Дуэт Фьордилиджи и Дорабеллы из популярной оперы В. Моцарта «Школа любви», удостоенной Государственной премии Волгоградской области и показанной театром в 2018 году в Москве, по-новому прозвучал на гала-концерте в исполнении молодых вокалисток Роксаны Кокиной и Веры Позолотиной. Преданные поклонники театра наверняка сравнивали их выступление с первыми непревзойденными исполнительницами этих блистательных ролей в нашем театре — Еленой Плешаковой и заслуженной артисткой России Еленой Барышевой. Очень жаль, что этих признанных мастеров сцены не оказалось в программе заключительного гала-концерта, как и некоторых других любимых зрителями вокалистов. А ведь в итоговом концерте сезона всегда хочется увидеть всех ведущих солистов театра — и вокалистов, и артистов балета.

Впрочем, мастерством некоторых ветеранов сцены «Царицынской оперы» зрители насладились и на этот раз. Знаменитую арию Роберта из оперы «Иоланта» с неиссякаемым вдохновением исполнил Максим Орел, куплеты Гофмана — Виталий Ревякин и куплеты Олимпии из «Сказок Гофмана» — заслуженная артистка России Анна Девяткина… Первое отделение концерта показалось немного скучным и затянутым длилось больше часа из-за некоторых слишком длинных сцен. Зато второе с лихвой компенсировало первое разочарование зрелищностью, актерской игрой и оригинальностью сценария.

В Волгограде прошла премьера «НЕмаленьких трагедий»

В июне 2021 года новым директором был назначен Сергей Гринёв, бывший главным дирижёром театра с 2017 года [13] [14]. Страсть"; музыкальный спектакль по мотивам одноименной оперы К. Молчанова "А зори здесь тихие... Донская мюзикл для детей "Аленький цветочек"; музыкальная сказка В. Высоцкий "Алиса в стране чудес"; барочная опера в двух действиях Дж. Ристори "Ариадна"; Дж. Пуччини опера в двух действиях "Богема" Ж. Массне иммерсивная постановка "Вертер" Л. Минкус балет в трех актах "Дон Кихот" А. Адан балет в двух актах "Жизель" концерт в двух отделениях "Звуки Бродвея" П. Чайковский опера в двух действиях "Иоланта" Ж.

Бизе опера в трех действиях "Кармен" К.

Чайковского «Иоланта» — один из титульных спектаклей для театра. Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в комитете культуры, центральные мужские партии в одном из титульных спектаклей репертуара исполнят приглашенные артисты из Астраханского государственного театра оперы и балета. Этот проверенный временем спектакль, поставленный более 10 лет назад режиссёром Большого театра Михаилом Панджавидзе, 24 ноября зазвучит по-новому — и помогут этому солисты Руслан Сигбатулин Роберт и Алексей Михайлов Водемон.

Перезагрузка», который подвел итог завершившемуся театральному сезону. Театр заблаговременно известил зрителей, что решил обновить, очевидно, и их, и свою музыкальную память «в свежем, смелом, модном стиле», переустанавливая свое программное обеспечение «с поддержкой виртуозного вокала, ярких балетных номеров и мощного оркестрового сопровождения»! Короче, полный апгрейд! Заявка, согласитесь, солидная. Главное, чтобы рублевый размах не завершился копеечным ударом.

А насколько задуманное удастся осуществить реально и поднимется ли после перезагрузки художественный уровень спектаклей, поклонники «Царицынской оперы» узнают уже в следующем сезоне, открытие которого запланировано на сентябрь. А пока вслед за перезагрузкой на очереди у всего коллектива театра — летние отпуска, после которых и начнется подготовка к новому сезону. За прошедший же сезон «Царицынская опера» порадовала своих зрителей несколькими новыми постановками, в числе которых оперы «Сказки Гофмана» Жака Оффенбаха и «Служанка-госпожа» Джованни Перголези, новые версии оперы «Иоланта» и балета «Лебединое озеро» Петра Чайковского, три обновленных одноактных балета и несколько оригинальных концертных программ. Поистине боевой, восторженный тон всей концертной программе задали сцены из оперы Ж. Бизе «Кармен» с куплетами Тореадора в мастерском исполнении Руслана Сигбатулина и зажигательные танцы тореадоров из балета Л. Минкуса «Дон Кихот». Эстафету балетного и оперного искусства успешно приняла солистка театра Светлана Сигбатулина. Она порадовала зрителей своим исполнением арии Джудитты из одноименной оперетты Ф. Но, пожалуй, наибольший успех в первом отделении концерта выпал на долю тенора Алексея Михайлова, с большим подъемом и высоким эмоциональным накалом исполнившего арию Канио из оперы Р.

Леонкавалло «Паяцы». Публика наградила артиста шквалом аплодисментов и восторженными возгласами «Браво! Программа финального гала-концерта дала возможность поклонникам театра в очередной раз пролистать в памяти страницы целого ряда популярных оперных и балетных спектаклей, которыми театр радует волгоградцев на протяжении долгих лет. Тем, кто помнит эти постановки с полюбившимися исполнителями ведущих партий, было особенно интересно посмотреть сцены и послушать знаменитые арии и дуэты в исполнении новых солистов-вокалистов, сравнительно недавно пополнивших труппу театра. Дуэт Фьордилиджи и Дорабеллы из популярной оперы В.

Уже два района области познакомились с классическим искусством волгоградских артистов. Для жителей Киквидзенского района стало настоящим подарком выступление солистов оперы на казачьем празднике в станице Преображенской. Полуторачасовой концерт на открытой площадке райцентра прошел буквально на одном дыхании. Зрители подпевали оперным артистам и, устроив им настоящую овацию, не хотели отпускать со сцены.

Волгоградский государственный театр «Царицынская опера» на Фестивале «ВИДЕТЬ МУЗЫКУ»

По словам главного дирижера театра «Царицынская опера» Юрия Ильинова, сейчас идут попытки разъединить коллектив. Главная» Новости» Царицинская опера волгоград афиша. – Театру было бы выгодно иметь в своей команде такую певицу, которая несла бы имя «Царицынской оперы» за пределами нашей страны.

В волгоградском театре «Царицынская опера» Моцарта встречали криками «браво»

В Волгоградском областном театре «Царицынская опера» состоялась премьера спектакля «НЕмаленькие трагедии». Он состоит из двух опер – «Алеко» Сергея Рахманинова и. «Царицынская опера» покажет «Богему» Пуччини на сцене театра «Новая опера» в МосквеПодробнее. Театр "Геликон-опера" поставил "Сельскую честь" Пьетро Масканьи. Одна из самых востребованных опер мирового репертуара, она в свое время явилась сюрпризом даже. Царицынская опера. КОНКУРС Дорогие друзья мы очень хотим, чтобы все смогли попасть на ПРЕМЬЕРУ вечера одноактных опер «НЕмаленькие трагедии». Инициатором фестиваля, объединившего в этом году более 30 спектаклей российских театров, является Ассоциация музыкальных театров, в которой «Царицынская опера» состоит с 2017. В результате Краснооктябрьский районный суд Волгограда привлёк директора ГБУК «Волгоградский государственный театр «Царицынская опера» к административной.

Волгоградский государственный театр «Царицынская опера» на Фестивале «ВИДЕТЬ МУЗЫКУ»

Это новый интересный опыт. Я очень люблю русскую музыку: Чайковского, Рахманинова. Земфира — олицетворение свободолюбия, она ищет счастья и борется за него», — сказала актриса. В «Каменном госте» главную женскую роль сыграла Екатерина Богачева. Ребята приехали без жестких рамок, в которых мы привыкли видеть эти оперы. Обычно их ставят традиционно.

Помимо этого зала, у центра есть и три других филиала в области. Туда ходят еще около 400 человек. Все занятия бесплатные. В Волгограде начались тренировки в новом зале для подготовки по гребле на байдарках и каноэ. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Праздник в опере 18. На празднике собралось более 400 газовиков и ветеранов предприятия. В начале мероприятия с приветственной речью выступил заместитель генерального директора по технической политике и производству, председатель профсоюзного комитета Геннадий Давыдов.

В разные моменты кольцо ассоциировалось и с крепостной стеной осажденного половцами Путивля, и с душевными терзаниями самого князя, и с роком судьбы. Павел Сорокин сместил акценты в постановке, сосредоточил основное внимание на личности князя Игоря и авторской музыке. Все стереотипы были отпущены для того, чтобы зрители смогли погрузиться в новую историю героев оперы. А финал эпоса приобрел пацифистское направление. Нам хотелось изучить и показать трансформацию этого человека - от одержимости героическими как он сам считает идеями до их крушения». Главный герой проходит этот тяжелый путь сквозь сомнения, предательства, боли утрат, чувство вины, понимая, что он всего лишь человек из плоти и крови.

Особенно яркой по эмоциональному накалу стала сцена с «мертвым полем», когда князь Игорь тщетно пытается найти живых среди павших. Сознание вины тяжелым грузом лежит на его плечах, и этот груз ему предстоит нести всю оставшуюся жизнь. И он жаждет освободиться от этого, вопрошая ушедших, что ему делать. Свобода ему нужна не для того, чтобы посеять новые смерти и начать новую войну, а чтобы строить мир.

Царицынская опера Волгоград

Органично и ярко смотрелись: видеопроекция летящих облаков, грозовых туч, видео конных походов и кровопролитных битв, включая крупные планы артистов «Царицынской оперы». Цитаты из поэмы «Слова о полку Игореве», которые периодически появлялись на экране, «комментировали» само действие. Мобильные декорации от сценографа спектакля Георгия Матевосяна позволили создавать различное пространство, дополняли действие и являлись не конкретными, а скорее интуитивными элементами, рассчитанными на состояние, эмоции. Основу составило огромное кольцо, которое символизирует вечный круговорот жизни и, в то же время, «закольцованность» всех сюжетов на Земле. Благодаря этому яркому элементу сцена солнечного затмения в начале спектакля оказалась особенно эффектной. В разные моменты кольцо ассоциировалось и с крепостной стеной осажденного половцами Путивля, и с душевными терзаниями самого князя, и с роком судьбы. Павел Сорокин сместил акценты в постановке, сосредоточил основное внимание на личности князя Игоря и авторской музыке.

Все стереотипы были отпущены для того, чтобы зрители смогли погрузиться в новую историю героев оперы. А финал эпоса приобрел пацифистское направление. Нам хотелось изучить и показать трансформацию этого человека - от одержимости героическими как он сам считает идеями до их крушения».

Как всегда, она много выше текстов - титры лучше не читать: действуют как холодный душ. Весьма условно определение этой оперы как "начало веризма" - то есть на сцену как бы хлынула правда жизни. Фото: Ирина Шымчак Да, конечно, богов и графинь сменил простой люд, куртуазность порывов уступила место страстям простым и грубым, но правды жизни не меньше и у Верди. В любой большой опере мы имеем дело с правдой человеческих чувств независимо от антуража и костюмов. Масканьи сумел в единственном акте создать срез самой расхожей из человеческих трагедий - полного, ослепляющего, лишающего разума отчаяния. При воплощении всего этого на сцене особенно важно понимание особенностей во многом новаторской оперы, где в унисон вокалу неистовствуют духовые, петь нужно на разрыв связок, а держать единство оркестра и сцены - звуковой баланс - становится отдельным виртуозным искусством.

В полнометражной опере сюжет раскалялся бы постепенно, исподволь - здесь мы влетаем сразу в максимальное кипение страстей И это чудо случилось: зал "Геликона" здесь обращается в единый, общим дыханием и общей душевной вибрацией живущий организм. Это природа дирижерского таланта Евгения Бражника: у него человеческий голос становится еще одним инструментом в изысканно совершенном ансамбле. Здесь музыкальное действо развивается в оркестровой яме наравне со сценой, и не раз пожалеешь, что в "Геликоне" яма ненормальной глубины - театр сам настаивает на этом единстве, сам его создает и сам же ему мешает. Постановщик спектакля, душа и сердце театра Дмитрий Бертман, верен своему правилу в любой опере любой эпохи находить смысл на все времена.

Оплата предполагается за счет собственных средств учреждения, полученные в рамках выделения субсидии. Начальная цена контракта составляла без малого 7,8 млн рублей. Выполнить проектирование захотели два участника, в результате чего конечная сумма закупки снизилась почти на миллион рублей — первый участник готов выполнить работы за 6,07 млн рублей, второй «упал» в цене еще на 400 тысяч и готов предоставить итоговый проект за 6,04 млн рублей.

В репертуаре солистки: Марфа — «Царская невеста» Н. Пуччини ; Иоланта — «Иоланта» П. Чайковский ; Виолетта Валери — «Травиата» Дж. Верди ; и др. Во время отпуска она не только занималась воспитанием дочери, но творчеством: пела сольные концерты в Европе, принимала участие в театральных постановках в Италии и в Баварии.

Донбасс Опера выступила на сцене «Царицынской оперы»

в преддверии театрального сезона солисты театра «Царицынская опера» направили свои творческие силы в ст. концерт культура опера новости_волгограда царицынская_опера день_россии. «Царицынская опера» станет участником федерального проекта «Большие гастроли». На сцене театра «Царицынская опера» прошла долгожданная премьера «Моцарт. Больше чем любовь», которой открылся XVII театральный сезон. ROCK-Nostalgia в Волгограде, (Концерт) 20 января в Царицынская опера, купить билеты на сайте онлайн по цене 350 руб. "Volga Sisters".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий