Новости трансальп клуб форум владельцев

Батя купил трансальп (новый)ну я на нём по его мнению не корректно покатался, красная зона у него начинается с 8 тысяч, я максимум 7 крутил вобщем после того как я с ним поделился впечатлениями у нас разгорелся. Регистрация Войти. Поездки. Как я открывал сезон с Трансальп клубом. Катался несколько сезонов на ёбре, прошлым летом продал, хочу купить трансальп 650. Видеозапись «Встреча любителей Transalp на Валдае»: h6agJ_ Юбилейный слет Трансальп-клуба на Валдае.

5й слет Transalp-клуба

Батя купил трансальп (новый)ну я на нём по его мнению не корректно покатался, красная зона у него начинается с 8 тысяч, я максимум 7 крутил вобщем после того как я с ним поделился впечатлениями у нас разгорелся. Имя относится к 13-символьным доменам. gets 100% of its traffic from Russian Federation where it is ranked #59264. 2023+ Honda Transalp Forum For everything you need to know about the 2023+ Honda Transalp! Проверяем домен по следующим показателям: какой хостинг, IP адрес, whois, seo, ИКС сайта, смотрим историю домена. Обсуждение темы "Несколько слов о ТрансАльп" на форуме

forum.transalpclub.pl

Символика Transalp-клуба. Опытные владельцы делятся советами по обслуживанию, ремонту и модернизации, а также новостями и событиями автомобильного мира. Курва Honda Transalp. Опытные владельцы делятся советами по обслуживанию, ремонту и модернизации, а также новостями и событиями автомобильного мира. Курва Honda Transalp. На форумах Трансальп клуба найдите пользователя с ником «ночь 63». Если сайт оказывает услуги, продает товары или предлагает вам сделать оплату с помощью банковской карты, обратите внимание на следующие моменты. В 1987 году Transalp выпустили к покупателю под многообещающим лозунгом «Пройдет где угодно и может все!».

Присоединяйтесь к обсуждению

  • МотоФорум.RU/Форум
  • Расскажите бяки про Transalp / Q&A / БайкПост
  • Слет Трансальп клуба
  • Информация о сайте
  • ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. СЛЕТ ТРАНСАЛЬП КЛУБА 2021
  • Honda XL750 TRANSALP

Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2.

Еще ходить и ходить. Странно, но было понятно, что это не ГРМ причина звука. Вскрыл боковые крышки. Корзина была собрана неправильно. Гайка не дотянута. Диски стоят неправильно. Еще я обнаружил хренову тонну пасты из масла и непонятной немагнитной пыли в картере и на лепестках корзины сцепления. Откуда столько? Отработка фрикционов? Собрал ГРМ, выставил зазоры на клапанах, собрал мотоцикл, залил масла, завел. Куда оно денется-то.

Более точно источник звук локализован при помощи автомобильно стетоскопа в области переднего цилиндра от картера до головки, справа где гильза звук характерный, звонкий. Слева на цилиндре, где шахта грм звук тоже прослушивается, от картера до головки, но тише. В остальных местах звука практически не слышно. Звук точно исходил из гильзы переднего цилиндра, в такт ходу поршня. При отключении зажигания от переднего цилиндра, и пуска мотора звук почти пропадает. Из чего следует вывод, что звук вызван процессом, зависимым от вспышки в цилиндре и нагрузки на шатун. Это либо палец, либо верхняя шатунная шейка. Стало совершенно очевидно, что мотор нужно снимать, вскрывать и инспектировать, для начала хотя бы поршневую и ВГШ. Узнал расценки сервисов. От 25 тыс.

Но взяться сейчас были не готовы. Много работы. Что ж, может оно и к лучшему. Буду делать снова сам. Как обычно, мне уже не привыкать. Я приступил к снятию двигателя с рамы. Все-таки проклятие старого вулкана не отпустило меня. Ну ничего, мы еще посмотрим кто-кого. Классическое решение для эндуро. Рамное пространство маленькое.

И чтобы снять мотор, надо выдвинуть маятник назад, повернуть мотор на правый бок и вынуть его боком из рамы. То еще развлечение, особенно в одну каску. В процессе в голове крутился комментарий Андрея Гаврилова про «Ублюдок, мать твою… говно собачье, решил меня трахнуть, да я тебя сам трахну» Других мыслей в этот момент у меня в голове почему-то не возникало. Руками я пошатал палец в головке и прям, прощупывается вполне ощутимая выработка. Нутромера такого размера у меня не было, но все понятно было и без него. Шатун и палец под замену. Во втором цилиндре примерно такая же картина. Криминала пока нет, но по состоянию он уже на подходе. Тоже под замену. Итак, пальцы, шатуны, а значит и вкладыши.

В процессе разборки было обнаружено еще много рукожопных ошибок, допущеных тем, кто это двигатель собирал до меня. Например, масляные форсунки, брызгающие в дно поршня, омывающие верхнюю головку шатуна и охлаждающие поршни, псыкали куда-то вбок. Одна из них передняя вообще была забита кусочком белого герметика. Герметик в основном маслоканале?! Откуда он там?! Господи… 52 Однако самое главное: распредвалы и их пастели, коренные вкладыши и цапфы коленвала, шейки коленвала, шестерни КПП, червяк и вилки все это было в хорошем состоянии и это вселяло надежду, что я отделаюсь малой кровью. В целом живой двигатель, просто засран капитально. Но внешний вид корпуса и ротора заставляет думать, что он жевал песок. Дополнительно несколько больших зарубок на рабочей плоскости ротора маслонасоса. Сетка маслоприемника отчиталась, что стойко грудью держала оборону.

Собрали не аккуратно, ошметков герметика было прилично везде, в такой грязи был весь картер. Главный маслокнал! Надпись в мануале — «убедитесь, что резинки стоят скошеными сторонами наружу. Граждане, не подпускайте рукожопов к технике! В коренных и шатунных вкладышах ситуация более-менее, так как поток масла там хороший, каналы большие, широкие до 4мм , и узлы подразумевают вращение. Грязь оттуда хорошо вымывается маслом, даже если и попадает туда. А вот верхняя головка шатуна имеет качание, а не вращение. Намыло туда грязи. А поскольку узел, нагруженный температурно, и не вращается, а качается, то грязь вымывается оттуда сложно. Так еще и форсунка плевать маслом как следует не плевала да одна еще и не туда.

Грязь и температура сделали свое дело. Выработка достигла критичного значения и палец застучал. Поскольку пострадали только ВГШ, была отчаянная предпринята попытка спасти шатуны и свой кошелек. Отвез их в «механику» и спросил у мастера можно ли развернуть и завтулить верхнюю головку шатуна под 19 палец. Мало «мяска» на головке шатуна.

Расход бензина Honda Transalp 400 Обязательно зарегистрируйтесь на форуме, чтобы получить доступ ко всей информации и принять участие в обсуждениях. Используйте форум, чтобы найти ответы на ваши вопросы и поделиться своими знаниями с другими владельцами автомобилей. Honda Transalp 650 Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими опытом - это поможет вам стать более опытным и уверенным водителем.

Общение на сайте строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета. Поскольку администрация в своих действиях руководствуется здравым смыслом и теми же принципами, то на сайте некоторые вещи не приветствуются или запрещены и будут адекватно пресекаться администрацией вплоть до блокировки аккаунта. На сайте не приветствуются: 1. Необоснованные или не к месту высказывания на тему «вот спортбайк, или машина-это да... Попытки прицепиться к словам, в случаях, когда даже ребенку понятно, что имелось в виду. Создание бессмысленных названий и бессмысленных ответов типа: "Круто! Критерии осмысленности известны не только администраторам и модератору но подавляющему большинству. Подобные посты будут вычищаться без предупреждения. Размещение любой информации, не несущей особой смысловой нагрузки, информации не по теме и т. Не полное или неправильное заполнение анкеты пользователя - конечно, с одной стороны это дело добровольное,но с другой-неуважение к другим пользователям сайта. По крайней мере поля "Имя","Город" и "Мотоцикл" должны быть заполнены в любом случае. Если мотоцикла у вас нет - так и пишите: НЕТ 1.

Желательно, чтобы вы знали ИНН организации или физического лица, перед проведением оплаты за услугу или товар. Как связаться с владельцем transalp-club. Данные по владельцу домена есть у Регистратора домена.

transalp-club.ru

Как пользователь, это подтверждаю. В пробках легко катит по междурядью. Зеркала выше чем у основной массы машин в потоке. Рулится как велосипед! Во всем доведен до ума, чистый городской эндуро которому пофиг бордюры и т.

Рулится как велосипед! Во всем доведен до ума, чистый городской эндуро которому пофиг бордюры и т. К стати Тульский мотобат их закупил опять же понятно по какой причине. В городе он король.

Ой, я кажись начал о плюсах.

Обзор хонда трансальп 650. Transalp XL650V. Не забывайте следить за состоянием трансмиссии и системы охлаждения. Проводите регулярное техническое обслуживание, чтобы избежать возможных поломок и обеспечить надежную работу мотоцикла.

Если мотоцикла у вас нет - так и пишите: НЕТ 1. На сайте запрещено: 1. Хамство и выяснение личных отношений в любом виде на усмотрение администрации. Если вы сюда пришли - вы обязаны уважать мнение других пользователей сайта. Использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, независимо от того, в каком виде и кому они были адресованы.

Также нежелательна подмена букв символами. Чистится администрацией без предупреждения сразу после обнаружения. Злоупотреблять "албанским" тоже нежелательно. Неоднократно нарушая этот пункт можно легко получить бан. Обсуждение администрации администраторов и модераторов и их действий в любых форумах и темах, за исключением коструктивных предложений в специальной теме форума. В случае нарушения этого пункта бан тоже не за горами. Разжигание даже косвенное межклассовой, межнациональной, политической, религиозной или иной розни, размещение на сайте информации, противоречащей политике или техническим правилам сайта, действующему законодательству или нормам общепринятой морали.

Недостатки: Трансальп универсальный но в то же время немного хуже своих собратьев, заточенных на конкретные условия езды. Посетите Трансальп Форум Клуба владельцев мотоциклов и получите доступ к полезным советам от экспертов, идеям для улучшения техники и живым обсуждениям с другими адептами этой марки. Подразделение «Ахмат» МВД Чеченской республики выиграло Межд Новости Первого канала. У них же целый трансальп клуб есть, там отзывов полно. Transalp-Club outages, problems and current status. ну и на трансальп-клуб сходи (IMG:style_emoticons/default/).

И, что неудивительно, лучшее на сегодняшний день. Honda Transalp знаменит лёгкостью и дружелюбием, и при этом универсальностью и неплохой проходимостью, а версия 2023 года при этом имеет ещё и выраженный характер и индивидуальность - качества, далеко не всегда присущие мотоциклам Honda. При этом новый Transalp не смог избежать современного тренда - перевода с V-образной на рядную конфигурацию мотора, в данном случае это 91-сильная 755-кубовая рядная двойка, также устанавливаемая на Honda Hornet CB750. Универсальность - это очевидная сильная сторона Honda Transalp, и он всегда чувствует себя в своей стихии, независимо от того, с какой скоростью и по какой дороге едешь. Он очень управляемый, и независимо от того, разворачиваешься ли медленно на 180 градусов, или закладываешь его до подножек на серпантине, его удобство и дружелюбие ощущается всегда. Впечатляющий баланс помогает сделать его 208кг вполне управляемыми, позволяя наслаждаться ездой и чувствовать себя вовлечённым в поведение мотоцикла. Honda Transalp - рабочая лошадка Сев на Transalp, вскоре замечаешь, что он обладает типичным для Honda универсальным характером рабочей лошадки, и это совершенно не удивляет. В принципе, все версии этой модели были именно такими - простыми, добродушными и удобными. И наверное, в этом один из их минусов - им недоставало норова. Выезд из города по прохладным, сырым и скользко выглядящим улицам не доставил никаких сложностей, что только подчёркивает, насколько Honda Transalp спокойна и миролюбива.

Характеристика двигателя в таких условиях особенно приятно: мощность нарастает плавно и линейно, без провалов или подрывов, которые пришлось бы принимать во внимание на мокром асфальте. Практически идеальный отклик и эластичность 91-сильного мотора позволяют легко оставить его в Спортивном режиме езды. Тщательно спроектированное и качественно изготовленное шасси, оснащённое отличными тормозами, комфортными подвесками, нейтрально и легко рулится, позволяя Transalp аккуратно сквозить в потоке. Honda Transalp На менее оживлённой дороге сразу возникает понимание: новый Transalp - ещё один типичный мотоцикл Honda, к которому трудно придраться. Из отдельных впечатлений: отличные углы выворота руля, хорошие пульты, чёткий и информативный 5-дюймовый TFT-дисплей приборной панели, хорошие зеркала. Но с другой стороны, он настолько тщательно продуман и рафинирован, что несколько лишён индивидуальности. Преимущества Honda Transalp Но по мере того, как дороги просыхали, а маршруты становились более сложными, проявлялись реальные преимущества Honda Transalp. По мере раскрутки мотора он начинает очень неплохо звучать и не хуже ускоряется. Это не назвать подрывом, и наступает он не внезапно, но в сочетании с симпатичным мясистым звуком выхлопа и впуска рядная двойка показывает себя на удивление бодрой.

А вот останавливается XL700 хуже, чем разгоняется. В тормозах не чувствуешь запаса, особенно если ты везешь пассажира. А ездить с ним хочется: второе место удобное и просторное.

Даже крупный самец-фотограф, которого приходилось возить постоянно, почти не мешал. Быстро замедлиться можно только при использовании всех тормозных механизмов одновременно, причем в режимах, близких к тем, когда срабатывает АБС. Мотоциклы Honda всегда отличались тем, что они удобны: даже Fireblade — и тот относительно «человеческий» спортбайк.

В том числе имею в виду и сиденье: если сравнивать с тем, что на XL650, здесь оно комфортнее. Неплохо устроена ветрозащита: маленькое ветровое стекло и пластиковые щитки на рукоятках руля эффективно отводят поток воздух. Если владелец скажет, «не царское это дело», то может приобрести большее по площади ветровое стекло — Honda предлагает его в качестве дополнительного аксессуара.

Для полного счастья можно докупить набор багажных кофров, центральную подставку изначально она на мотоцикле отсутствует и многое другое — список «родных» аксессуаров обширен. В общем, — да. Дизайн XL700 завершен, его элементы гармонируют друг с другом и не выглядят инородными, наспех набросанными в один сюжет небрежным художником.

Красиво смотрится фара — она сложной формы. Лоск подпортили рычаги управления — такие же стояли еще на моем Honda NX650 Dominator 1995 года выпуска. А еще здесь несуразные трубы заднего маятника — они будто от подержанного тренажера советского производства: хлипкие и некрасивые.

А так по большому счету пох, собака лает - караван идёт. Хондовские моторы всё равно останутся самыми надёжными, хоть вы все усритесь тут. Я так понимаю, ты на трансальпе ездишь? Может стоит уже мотор ремонтировать начинать? Но при условии что двигатель живой, масло хорошее, и ты его не крутишь до отсечки - ничо он не жрёт, работает и работает.

Но вот один такой звонящий, все же приезжает. И приезжает довольно быстро.

Судя по предварительному телефонному разговору с саркастическим оттенком, приехал он с теми же намерениями, что были у меня в Германии — по средствам неопровержимой аргументации разоблачить в пух и прах заявленный пробег. Я его понимаю. А мотоцикл ещё стоит на подъёмнике, в боксе, где его обслуживали.

Высоко стоит, красивый такой. Захожу в бокс, включаю свет. Следом идёт клиент.

Переносит одну ногу через порог, да так и замер почему-то в этом положении. Я этот взгляд до сих пор помню. Я называю цену и спешу добавить, что торговаться не намерен.

Но не успеваю. Он обрывает меня не дав закончить фразу — Я беру его за эту цену и торговаться не собираюсь….. Послушаешь, посмотришь… -А хрен ли там смотреть, сказал же беру!

Вот, и такие мотоциклы иногда попадаются. Но дело в том, что подобные экземпляры попадаются так редко, что я прекрасно помню все эти немногочисленные случаи на протяжении двадцати лет своей деятельности. А теперь посмотрите, какие пробеги заявлены у нас, у именитых продавцов мототехники не будем указывать пальцем, их и так все знают.

Ребята, вам самим-то не смешно? Вы хоть знаете, как выглядит мотоцикл с тем пробегом, что вы пишите? А бывают случаи и ровно противоположные.

Была как то у нас Варадеро 2000 года с пробегом 139 тыс км. Состояние, не нового, но очень близко к этому. Я уже писал в предыдущей статье, что есть в Германии такое понятие, как Langstrecke.

Это когда транспортное средство используется, в основном, для поездок на длинные и сверхдлинные дистанции. Благо немецкие автобаны позволяют это делать без особых усилий. Немцы, вообще, много путешествуют на личном транспорте.

И смотаться на несколько дней к морю в Испанию, у них — нормальное дело. Так же в Германии нормальная практика ездить каждый день на работу за 100 км. Встал на автобан и через час ты на месте.

Месячный пробег на такой технике составляет 4-5 ткм. Годовой, соответственно, около полтинника. Но, когда техника эксплуатируется в таком режиме, износ на ней идёт несравненно ниже, чем на той, которая эксплуатируется в городском режиме для поездок на короткие дистанции.

Город — это перманентные разгон-торможение. В этом режиме интенсивно работают все системы. Автобан — включил пятую шестую и идёшь в крейсере до следующего съезда с автобана километров 250-300.

Двигатель, трансмиссия работают в постоянном, мало нагруженном режиме. Тормозная система, органы управления, статические элементы не задействованы вовсе. Ну, почти не задействованы.

Внешние признаки городской эксплуатации заметны сразу. Вытертые седло и подножки,множественные мелкие царапины на ЛКП, и многое другое. К тому же такие мотоциклы редко комплектуют дополнительным оборудованием.

А тут: Три кофра, scotoiler, высокое стекло, дуги, подогрев ручек, все указывало на то,что Варадера эта была заточена именно под «дальнобой». Размещаем объявление. Пробег заявляем самый реальный — 132 тыс.

Звонков, как вы догадались, нет вовсе. Ну, почти нет. Спустя время начинают одолевать сомнения — нефиг выпендриваться.

Надо сделать, как у нас это принято, и скрутить пробег до «референтных» значений. Тем более, что внешние данные легко позволяют нарисовать цифру «30». И ни у кого даже сомнений не возникнет в достоверности этой цифры.

Но вот вдруг, один пассажир все же нарисовался. Для лучшего обзора выкатываю Варю на улицу. Клиент долго и пристально изучает мотоцикл, и время от времени переводит свой пристальный взгляд с мотоцикла на меня, затем обратно на мотоцикл.

Все сайты рунэта .ru .su .рф

- проверить сайт • receives approximately 4.6K visitors and 37,073 page impressions per day.
Трансальп(чуть не до драки) — Форум владельцев Honda CBR До того, как получил права с соответствующей категорией, немного покатался на Альфе, Хонде СБР400, чуть больше на Ирбисе ТТР 250Р, но больше всего понравилось ощущение от вождения именно Трансальпа, пусть и 600го.
transalp-club.ru ТрансАльп-клуб собираются на традиционную встречу!
5й слет Transalp-клуба: zmey78 — LiveJournal Недостатки: Трансальп универсальный но в то же время немного хуже своих собратьев, заточенных на конкретные условия езды.
Nissan Patrol - Форумы В России, расположен на 22,486 месте, с посещаемостью 137970 пользователей в месяц.

Информация о сайте transalp-club.ru

  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • Трансальпы с пробегом 9 ткм и 240 ткм
  • 5й слет Transalp-клуба
  • Statistieken
  • - Transalp-Club

Информация о transalp-club.ru (Клуб владельцев HONDA TRANSALP (Россия) - Главная страница)

Сообщество владельцев Хонда – путь к знаниям и вдохновению Катаю на Трансальпах, 5 лет.
А расскажите за Трансальп 650 Клуб владельцев мотоциклов БМВ | BMW Motorrad Club Russia.

Клуб любителей Трансальп | ВКонтакте

Отзывы и оценки сайта transalp-club.ru Клуб владельцев Honda Transalp Форма связи с администрацией.
Nissan Patrol - Форумы Клуб владельцев мотоциклов БМВ | BMW Motorrad Club Russia.
forum.transalpclub.pl По посещаемости сайт занимает 10 399 100 место в Мире, 588 119 место в России, 781 место в категории "Транспортные средства / Мотоциклы" Имеет явно негативную динамику в привлечении трафика.
Форум клуба трансальп и форум байкеров “беспечного ездока” клуб владельцев паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества.

Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2.

Клуб владельцев Honda Transalp Форма связи с администрацией. (Клуб владельцев Honda Transalp) Screenshot. Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp. Содержимое: Заголовков (12), Ссылок (89), Изображений (34), более подробный анализ содержимого на страницах сравнения сайтов и проверки плотности ключевых слов.

Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2.

Переключившись летом на триатлоны, я был вынужден подтянуть вело подготовку. Постепенно пришло желание поучавствовать в чем-то серьезном. Знакомые гонщики с велотрека подсказали, что есть такая гонка для любителей. Причем, масшаб немного пугал. Даже участие в Вассалоппет подразумевает один старт, пусть и очень тяжелый.

А здесь 7 дней, почти 800 км, набор высоты 20 км. Короче, событие не простое, требующее серьезной подготовки. Регламент гонки такой, что участвовать могут гонщики в составе команды из 2-х человек. Поэтому, подготовка между партнерами должна быть сбалансирована.

По результатам в этом году такого не получилось ни у одной из наших команд.

А о масложоре - в городском режиме у меня тоже все ок. А вот на трассе при долгих прохватах на скорости более 100 расход масла для этих движков с такими пробегами - нормальное явление.

Ответить Игорь Карпов 11. Катал и по трассе, и по городу, и всё в порядке всегда, четвертый сезон уже. Просто не понимаю, нахера так говорить?

А так по большому счету пох, собака лает - караван идёт.

Техническая информация. Прежде чем начать повествование, давай быстро пробежимся по скучному: по технической части этого мотоцикла. Надо же иметь представление о чем идет речь. Кому не интересно или кто все это знает; можете пропустить следующий абзац и перейти к самой статье.

За что мы ценим Хонду? За надежность ее моторов. На трансальпе стоит 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель V-образного типа с развалом цилиндров в 52 градуса. Общим объемом 647 куб. Двигатель имеет жидкостное охлаждение.

Он простой как на жигулях, выпускался почти без изменений с 1986 по 2006 год. Он оказался настолько удачен, что просто незачем было в нем что-то менять. Этот мотор и его модификации ставились на многие модели Honda. Он совершенно неприхотлив к ГСМ, как и положено двигателю туристического мотоцикла. Клапана регулируются как на жигулях.

Их 3 на цилиндр: 2 впуск один выпуск. Один распредвал на цилиндр, приводимый в движение цепью грм. Для большинства сервисных операций снятие двигателя с рамы не требуется. Замена цепей грм, замена сцепления, замена помпы и прочее можно производить на двигателе, установленным на раме. Двигатель крутится до 6-7 тысяч оборотов в минуту.

Рабочий диапазон с 4 до 6. Мощность 55лс. Пик крутящего момента 56Nm приходится на 5000 об. Степень сжатия 9. Система питания: 2 вакуумных карбюратора Keihin CV с диффузором 34 мм.

Бензонасоса нет как класса, что для туристического мотоцикла только в плюс. Бензин поступает самотеком через вакуумный клапан, который открывается когда мотоцикл заведен. По 2 свечи на цилиндр, боковые свечи меняются легко, а вот с верхними придется повозиться, это доставляет некоторые сложности. Следует иметь оригинальный хондовский свечник на карданчике. Расход на 100км: в городе 6-6,5л, на трассе 4,5-5л.

Завод, выпускающий эти мотоциклы, располагается в Италии, и большинство этих мотоциклов шло в Европу. Поэтому этот карбюратоный мотоцикл получил систему экологичности и некое подобие катализатора с резонатором два в одном. Поэтому обе этих системы многими владельцами в РФ просто вырезаются за ненадобностью. Штатный звук выхлопа у трансальпа тихий, немногим громче среднестатистической легковушки. КПП и трансмиссия.

Коробка механическая 5-ступенчатая. Сцепление многодисковое в масляной ванне. Известно, что коробка на хондах это сказка. Мягкая, ласковая, понятная и четкая. И ведь не врут.

Все так и есть. У некоторых мотоциклов этой модели 2002-2003 гв. Но это решалось заменой пары шестерен. Однако мотоцикл ездил многие десятки тысяч км, просто гудел КПП на третьей передаче. Главный привод: цепной, 525 сальниковой цепью.

Вторичный вал часто бывает с изношенными шлицами, из-за опечатки в мануале и как следствие неправильной натяжки цепи. Свободный ход цепи должен быть 50-55мм, когда мотоцикл стоит на боковой подставке. В остальном никаких проблем этот узел не доставляет, если не парит регулярно смазывать цепь. Тут кстати тоже сказывает неприхотливость к ГСМ. Я смазываю цепь обычным трансмиссионным маслом, кистью раз в 500км.

Дешево и сердито. Рама стальная трубчатая квадратного сечения. Крепкий подрамник. Для туристического мотоцикла самое оно. Подвеска у мотоцикла емкая и длинноходная.

Сзади прогрессивная подвеска с ходом 190мм, с моноамортизатором и регулировкой преднатяга и отбоя. Спереди пружинно-масляная вилка с диаметром перьев 41мм. Увы, без каких либо регулировок. Играем только вязкостью масла. Так сказать золотая середина.

Потому что 5 слишком мягко, а 10 уже жестко. Спицованые, камерка. Обод многослойный алюминий. Очень крепкие. На трансальп полно разнообразной комбинированной резины.

Кстати такой неширокий размер резины положительно сказывается на ее цене. Спереди два 256мм диска и двухпоршневые гидравлические суппорта Nissin, сзади один диск 240мм и однопоршневой суппорт.

Правда, многие думали иначе и медицинская служба работала с большим напряжением. Как говориться - каждому свое. Кроме того, я ехал один, так как мой напарник не получил визу. Перед стартом организаторы помогают таким как я — одиноким найти себе пару, но я посмотрел и поговорил с потенциальными попутчиками и решил ехать самостоятельно. Пусть и не в рамках официального парного зачета, но каждый день количество индивидуалов становилось все больше, так как число сошедших росло. Очень кстати оказалась специально изготовленная вело форма с российской символикой.

Когда едешь в такой одежде, как то неудобно выступать плохо. Да и всегда лучше видеть среди гонщиков кого то своего. Это помогает и добавляет сил. Организация тура просто выше всяких похвал.

Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2.

Get traffic statistics, SEO keyword opportunities, audience insights, and competitive analytics for Transalp-club. About a week where everyone who agreed with whom, and when found, and, behold, the day of... Здесь можно размещать свои объявления, делиться опытом эксплуатации, задавать вопросы. Вся "романтика...

Page 875...

Хотя руль я заменил бы на тюнинговый: стандартный выглядит хлипким и, на мой вкус, широковат. Да и сделан, видно, на последние деньги из переработанных пивных банок — смотрится неказисто.

Впрочем, это не мешает мотоциклу легко и непринужденно развернуться на однополосной дороге. В 1987 году Transalp выпустили к покупателю под многообещающим лозунгом «Пройдет где угодно и может все! Через 21 год лейтмотив не изменился — японцы по-прежнему утверждают, что XL может все, везде, кто бы ни сел за руль.

Нас давно воспитали относиться к рекламным обещаниям с сомнением, но, скажу вам, доля правды в этих словах есть. Все красиво и аккуратно. Картину немногопортят неприлично торчащие слева от пожножки трубки Так сложилось, что для фотосъемки мотоцикла мы, как всегда, выбрали не тот день и не то место — поехали по размытой грунтовке в горы, когда небо не предвещало ничего, кроме тропического ливня.

Когда потоки воды наконец хлынули и крона ветвистого дерева, под которым мы укрылись, дала течь, пришлось срочно эвакуироваться. Система АБС исправно делала свое дело даже на глине. Длинноходные подвески работали на твердую «четверку» — вилку я сделал бы пожестче, но, увы, средств регулировок на ней нет.

Задняя подвеска системы Pro-Link отработала по-хондовски оптимально. Инженеры Honda перенесли в этот эндуро мотор 2006-го года, разработанный для туристического Honda Deauville, однако большинство деталей модифицировали или разработали заново. По сравнению с 650-кубовым движком рабочий объем стал больше на 30 см3 с 650 до 680 , новый мотор получил систему впрыска топлива с 40-мм заслонками и дополнительные клапаны 3-клапанную головку заменили 4-клапанной.

Мощность и тяга на средних оборотах возросли.

В России этих мотоциклов пока совсем немного, и взять Transalp на тест удалось только в Сочи. Эх, тяжела же участь мотожурналиста: пришлось переться в командировку к Черному морю... Тысячи шоколадных батончиков и мегалитры энергетических напитков, что пришлось съесть и выпить по дороге, стоили того — лучшего места для теста XL700 не найти. С одной стороны, загонять этот блестящий паркетник в адскую грязь непозволительно — того и гляди, уронишь имидж марки. А то и собственное достоинство.

С другой, кататься по асфальту или, чего больше, треку — бессмысленно: все-таки не спортбайк, а какой-никакой эндуро. А в меру асфальтированные, относительно чистые южные серпантины и укатанные белыми «Жигулями» козьи тропки — «правильное» место. Но впечатлит. По сравнению с предыдущими версиями новый Transalp стал быстрее и удобнее: это чувствуешь с первой минуты за рулем. Очень мягкий и короткий ход рычага сцепления, схватывающего, как и положено, плавно и прогнозируемо, большой угол поворота руля делают управление мотоциклом простым и доступным, как учебник по программированию для блондинок. Хотя руль я заменил бы на тюнинговый: стандартный выглядит хлипким и, на мой вкус, широковат.

Да и сделан, видно, на последние деньги из переработанных пивных банок — смотрится неказисто. Впрочем, это не мешает мотоциклу легко и непринужденно развернуться на однополосной дороге. В 1987 году Transalp выпустили к покупателю под многообещающим лозунгом «Пройдет где угодно и может все! Через 21 год лейтмотив не изменился — японцы по-прежнему утверждают, что XL может все, везде, кто бы ни сел за руль.

If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy.

By closing this banner, scrolling this page, clicking a link or continuing to browse otherwise, you agree to the use of cookies.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий