каждое конкретное суверенное государство - по праву стоит над сообществом наций и обладает абсолютной независимостью по отношению к этому сообществу. неверно. Б. Признаком любого государства является разделение властей. - неверно. А. Тоталитарное государство не обладает суверенитетом. Б. Признаком любого государства является разделение властей. Найди верный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о государстве? А. Тоталитарное государство не обладает суверенитетом. Таким образом, тоталитарное государство не полностью обладает суверенитетом из-за ограничений и контроля, возложенных на граждан и на их права и свободы.
«Предложения ВОЗ могут лишить народы их суверенитета и создать «всемирное тоталитарное государство»
Тоталитарное гос во обладает суверенитетом. Тоталитарное государство не обладает суверенитетом верно. Государство это властно политическая. почему государство обязано решать социальные проблемы? А. Тоталитарное государство не обладает суверенитетом. А. Тоталитарное государство не обладает суверенитетом. Б. Признаком любого государства является » по предмету Обществознание, используя встроенную систему поиска. Эксперт утверждает, что предложения ВОЗ могут лишить нации суверенитета и создать глобальное тоталитарное государство. Оба суждения неверны. Один из признаков любого государства, независимо от политического режима, – суверенитет (независимость). Разделение властей имеет место не в любых государствах, а только в демократических правовых. это властелин как добра и зла, так и жизни и смерти.
Редактирование задачи
Форма правления является самым старейшим элементом характеризующим устройство государства, которую начали изучать ещё в Древней Греции. В различных периодах истории форма правления имела различный смысл. Так, в аграрном обществе значение формы правления сводилось лишь к определению того, каким образом замещается должность главы государства - в порядке наследования или путем выборов. По мере разложения феодализмаи перехода к индустриальному обществу, сопровождавшегося ослаблением власти монархов, появлением и укреплением народного представительства, формы правления стали развиваться. Наибольшую значимость приобрело не то как происходит передача власти - наследственный или выборный глава государства в стране, а то, как организуются отношения между главой государства, парламентом, правительством, как взаимно уравновешиваются их полномочия , - словом, как устроено разделение властей. Форма государства — это совокупность его внешних признаков, порядка и способов организации высших органов власти, реализации политической и государственной власти. На форму государства могут оказывать влияние следующие факторы: 1 социально-экономические, культурные; 2 исторические, национальные и религиозные традиции; 3 природные и климатические условия; 4 расстановка политических сил и т. Чтобы иметь более полное представление о форме конкретного государства, необходимо проводить анализ его структурных элементов : 1 форма правления — организация высших государственных органов, порядок их образования, структура, полномочия, взаимодействие с населением, а также друг с другом. Основные формы правления: монархия и республика; 2 форма государственного устройства — отражает политико-территориальную организацию государственной власти, определяет взаимоотношения между центральной и местной властью. По форме устройства государства разделяются на унитарные, федеративные, конфедеративные; 3 государственно-правовой политический режим — представляет собой совокупность приемов, способов, методов, средств осуществления власти.
Основные типы политических режимов: авторитарный, демократический, тоталитарный. Таким образом, форма государства определяет: 1 порядок формирования органов государственной власти; 2 структуру государственных органов; 3 особенность территориальной самостоятельности населения; 4 характер взаимоотношений органов государственной власти друг с другом; 5 специфику отношений государственных органов и населения; 6 приемы, способы, методы осуществления политической власти. В соответствии с указанной выше классификацией элементов государства рассмотрим форму современного Российского государства. Российская Федерация в соответствии с Конституцией ст. В результате можно выделить характерные черты государственного строя Российского государства: 1 демократизм; 2 федерализм; 3 республиканская форма правления; 4 разделение властей; 5 политическое, идеологическое многообразие; 6 признание и гарантирование Основным Законом государства местного самоуправления ; 7 государственный суверенитет, носитель которого — многонациональный народ Российской Федерации ; 8 правовое государство ; 9 социальный характер, в соответствии с ним политика государства сориентирована на создание условий, которые обеспечивают человеку достойную жизнь и свободное развитие. Российская Федерация является полупрезидентской республикой. По своему государственному устройству Российское государство является федерацией , которая построена на следующих характерных признаках федерализма: 1 добровольное вхождение в состав Федерации субъектов РФ; 2 равноправие субъектов Российской Федерации; 3 самоопределение народов, наций и национальностей; 4 государственная целостность; 5 разграничение полномочий между федеративными органами государственной власти РФ и органами власти субъектов Российской Федерации и др. Государственно-правовым режимом Российской Федерации является демократический режим. Функции гос-ва.
Политическая власть, в отличие от иных видов общественной власти, 1 осуществляет волевое действие 2 побуждает людей к определенным поступкам 3 обращается с помощью права ко всем гражданам 4 регулирует отношения между людьми, социальными группами 2. Верны ли следующие суждения о роли политики в жизни общества? Политика объединяет людей для достижения социально значимых целей. Политика в определенной мере обеспечивает права и свободы граждан. Верны ли следующие суждения о разделении властей? Для защиты прав граждан необходимы сильные и самостоятельные ветви власти. Принцип разделения властей не является обязательным для демократического государства. Что отличает государство от других политических организаций? Организация Z обладает верховной властью на определенной территории, создает правовые нормы, взимает налоги и сборы с граждан и фирм.
Все это характеризует организацию Z как 2 гражданское общество 4 государство 6. Что является признаком любого государства? Верны ли следующие суждения о государстве? Власть государства распространяется на всех лиц, находящихся в пределах его территории. Государство вправе осуществлять верховную власть в конкретном обществе. Укажите термин, не связанный с понятием "рыночная экономика" а конкуренция; б безработица; в экономическая нестабильность; г планирование; д свободное ценообразование; е рынок. Верны ли суждения о роли государства в экономике: а в современном обществе государство не должно вмешиватся в экономическую сферу ; б главная задача государства в условиях рыночной экономикм-правовая защита конкуренции? Верны ли суждения о внешней торговле:а внешняя торговля зародилась в глубокой древности; б вненяя торговля осуществляется между странами с разными географическими условиями? Верны ли суждения об экономической эффективности: а экономическая эффективность означает принятие самого рационального решения в ведении хозяйства; б экономическая эффективность приводит к росту производства при наименьших затратах?
Что из перечисленного является формой организации бизнеса? Подавляющее большинство государств ныне имеют республиканскую форму правления. В республике главой государства является президент, избираемый разными способами , но из среды граждан государства. В данном случае нет династического престолонаследия. Президентом может стать любой гражданин, удовлетворяющий установленным в конституциях в некоторых странах — законах о выборах президента условиям: рождение от граждан данного государства натурализованный гражданин во многих странах президентом быть не может , достижение определенного возраста обычно 35-40 лет, в единичных странах — 45-50 лет , обладание полными гражданскими и политическими правами , иногда — обладание необходимыми цензами для избрания в парламент. В отличие от монарха президент по общему правилу избирается только на определенный срок обычно с 4 до 7 лет, в Латвии — на 3 года На практике президентами избирались не только мужчины, но и женщины в Аргентине, Ирландии, Исландии и т. В отдельных странах второй срок президентства сокращен в Аргентине не 4, а только 2 года , в Мексике и некоторых других странах президент не может быть избран на следующий срок , а иногда на протяжении всей своей жизни не может быть более избран президентом. Способы избрания президента различны, но всегда в республике кроме экстремальных ситуаций , в отличие от монархии, глава государства выборный, им может быть избран любой гражданин, отвечающий установленным в законе цензам. Президент в отличие от монарха — лицо ответственное, хотя его ответственность осуществляется в особых формах.
У нас уже есть исторический опыт, и мы знаем, как долго и трудно мы избавлялись от последствий», — отметила Матвиенко. Спикер Совфеда пояснила, что тоталитарные практики противоречат задачам развития государства, а «Россия настроена на развитие».
Максимальный контроль над обществом все сферы, не только политическая не мешает суверенитету и даже наличию ядерного оружия. Суверенитет является признаком любого государства. Аналогично внутренние и внешние функции схожи как у тоталитарных государств, так и у демократических.
Начинает формироваться целая категория граждан без прав, класс илотов. Насилие в политической борьбе 8 Еще до коронации, будучи консулом, Наполеон поручил министру полиции использовать часть корпуса жандармов подразделение регулярной французской полиции в качестве секретных агентов в штатской одежде, а став императором распорядился сформировать высшую полицию или полицию безопасности , а также тайную разведслужбу. Тюрьмы переполнены, имеются десятки тысяч беженцев, не счесть ссыльных и депортированных. Много убитых произвольно, без суда, а также тех, о ком неизвестно, что с ними стало.
Здесь не идет речь об исключительных мерах, используемых в период революционного кризиса. Тоталитарное государство не допускает, чтобы в нем были оппозиционеры. В течение двадцати лет Советы только и делали, как расстреливали их, направляли на исправительные работы или депортировали в Сибирь. В Италии сейчас возобновилось использование для защиты государства верховного трибунала, как и института изгнания. Германия в этом отношении несколько отстала, но проведенная в ней 30 июня 1934 г. В итоге административная и политическая централизация оказывается неизбежной жизненной потребностью тоталитарных государств. Она непосредственно связана с упразднением всякой автономии, самостоятельности, гражданских и политических свобод и права на личную неприкосновенность, а также с широкой организацией полицейского сыска и шпионажа, с жестокими и кровавыми репрессиями, с устранением противников и диссидентов, недопущением любого несогласия и навязыванием политического конформизма. Даже государства, считающиеся демократическими, милитаризированы в том смысле, что в них существуют обязательный призыв на военную службу, сильные армии и мощный флот. Но в них это делается нормальным, легитимным образом, поскольку штатный состав и технический персонал армии не связан с политикой, находится вне влияния партий и сотрудничает с любыми правящими кабинетами только в обеспечении интересов национальной обороны.
В прошлом встречалось немало случаев, когда генералитет проявлял политическую тенденциозность; примеры тому дают движение буланжистов и дело Дрейфуса во Франции, а также pronunciamientos в Испании. Но это все оставалось в рамках свободной игры противостоящих друг другу политико-социальных сил. В тоталитарных государствах ситуация иная. Партия милитаризирована, она выше армии, т. Молодежь военизирована в идейно-нравственном и дисциплинарном плане; коллективная жизнь понимается как военная жизнь; амбиции «реванша» или господства, внутренней и внешней борьбы, гражданских войн захватывают и приводят в возбужденное состояние все социальное целое. В Италии шестилетних детей принимают в ряды «Сыновей волчицы», затем они последовательно вступают в «Balila», «Giovane italiani», «Miliciens» и так далее до 54-летнего возраста. Партия строится по военному образцу, школьные учителя и преподаватели высших учебных заведений имеют воинские знаки отличия и униформу. Военное обучение продолжается на протяжении всей жизни; обращение с оружием становится привычным; военные парады и военные упражнения составляют большую часть занятий молодых и взрослых. Германия сегодня вооружена до зубов; не только для того, чтобы заявлять о своих правах и своем паритете среди других наций, но и вследствие мистической и патологической экзальтации силы и особого предназначения тевтонской нордической расы.
Вся Германия теперь как один солдат. Россия отождествила задачу защиты государства с задачей защиты дела революции и большевистской идеологии, распространения ее в мире. Коммунизм стал спасительным словом для русских, как фашизм для итальянцев и национал-социализм для немцев; это спасительное слово надлежит нести в мир посредством пропаганды и силы, подобно тому как Магомет словом и кривой турецкой саблей навязывал иным народам свое новое Евангелие. На протяжении более чем вековой истории такая монополия выступала предметом непрестанных забот национального государства. Наполеон был первым, кто организовал — от университетов до начальных школ — государственную школу, непосредственной задачей которой было обучение для удовлетворения нужд государства. И все же тогда пытались еще примирять монополию в образовании со свободой мысли даже по политическим вопросам. В этом отношении борьба порой открытая, порой завуалированная велась преимущественно с Церковью, которая боролась за свободу школьного обучения, как только могла. Тоталитарное государство в силу самой своей природы перестает сдерживать себя ранее соблюдавшимися ограничениями. Все должны обрести веру в государство и научиться любить его.
Ни одной оппозиционной идеи, ни одного диссидентского голоса. От начальной школы до университета недостаточно практиковать сентиментальный конформизм. Необходимо полное интеллектуальное и моральное подчинение, требуются исполненный веры энтузиазм, мистическое религиозное рвение. Коммунизм, фашизм, нацизм — это религии, они должны стать религиями. Том Г. Нужно, чтобы к ней добавились дополнительные средства: официальные книги, принадлежащие государству стандартные газеты, а также кино, радио, спорт, учебные ассоциации, призы. И еще надо, чтобы все это не только контролировалось, но и было направлено на одну цель: культ тоталитарного государства под знаком либо нации, либо расы, либо класса. Чтобы завоевать единодушное согласие, чтобы стимулировать этот дух коллективной экзальтации, всю общественную жизнь непрестанно настраивают на парады, праздники, шествия, всенародные голосования, спортивные зрелища, поражающие воображение, умы и чувства населения. Чтобы культ государства, социального класса, нации не был слишком обезличен, необходим человек, герой, полубог.
Ленину теперь воздвигли величественный мавзолей, для русских он стал мирским Магометом. Муссолини и Гитлер, в отличие от него, живы и находятся под защитой тучи полицейских и телохранителей. Они действуют и говорят так, чтобы это поражало ум и воображение масс; их личности сакрализированы, их высказывания — словно слова пророка. Гитлер шествует между двумя плотными рядами охранников, марширующих на некотором удалении от него, чтобы он один находился в центре; он принимает облик мечтателя с поднятыми к небу глазами, с открытыми и вытянутыми вперед руками. Муссолини изобрел почти магический ритуал: толпа взывает к нему в течение более или менее продолжительного времени: «Дуче! Наконец он показывается толпе, встречаемый взрывом аплодисментов. Равно как вся моральная энергия должна быть устремлена к одной цели — к укреплению могущества государства и мобилизации всех экономических сил. Демократические государства используют в экономике компромиссную систему: с одной стороны, стремятся помочь национальным отраслям промышленности благодаря использованию защитительных таможенных тарифов, а с другой — предоставить широкую свободу частной инициативе. Тоталитарное государство подчиняет своим целям частный капитал как в Германии или же солидарно привлекает его к участию в их реализации, чтобы обеспечить поддержание определенного политического равновесия между классами как в Италии , или государство само становится капиталистом как в России.
Тотали- тарное государство никогда не предоставляет экономическую свободу ни капиталистам, ни рабочим. Свободные профессиональные ассоциации тех и других не допускаются. Имеются только государственные профсоюзы и корпорации, лишенные всякой свободы действия, контролируемые и организуемые по всей территории государством и для государства. Отсюда вытекает проект централизованной экономики, представляющий собой первую фазу перехода к автаркии и радикальной трансформации экономической системы. Вопрос о том, какая из двух систем предпочтительнее — система управляемой экономики, или замкнутая система — предстает как проблема, связанная с особенностями каждого отдельного государства с его режимом, и не может решаться абстрактно. Большевизм выступает одновременно как коммунистический с экономической точки зрения и тоталитарный с политической точки зрения режим. Фашизм продвигался постепенно, путем проб и осторожных шагов, как в политике, так и в управляемой государством экономике. Он до сих пор рядится в показной корпоративизм. Германия в разгар финансового кризиса, отягощенная долгами, одновременно ввела тоталитарный режим и государственный социализм.
Эти аспекты тоталитарного государства подводят нас к двум проблемам, представляющим первостепенный интерес для нашей цивилизации: а проблема свободы, рассматриваемой не только как совокупность политических прав и участие граждан в жизни своей страны, но главным образом как автономия личности, как обеспечение ее прав, как гарантия деятельности каждой личности, светской и духовной.
Ответы на вопрос:
- Последние вопросы
- Россия не вернется к тоталитаризму, заявила Матвиенко
- Ответы : Что такое унитарное государство? Что такое федеративное государство?
- Остались вопросы?
- Матвиенко заявила, что власти не хотят возрождать тоталитаризм в России
Матвиенко: возвращение к тоталитарному государству невозможно и недопустимо
Оба суждения неверны. один из признаков любого государства, независимо от политического режима, – суверенитет (независимость). разделение властей имеет место не в любых государствах, а только в демократических правовых. Тоталитарное государство вполне обладает суверенитетом. это властелин как добра и зла, так и жизни и смерти. Тоталитарное государство не обладает суверенитетом, так как оно ограничивает свободу выражения, контролирует СМИ, нарушает права человека, не имеет разделения властей и ограничивает свободу предпринимательства.
В верхней палате тоталитаризма не ожидают
Б. В условиях тоталитаризма государство запрещает деятельность любых партий. В интервью The Defender, Фрэнсис Бойл — доктор медицинских наук, эксперт по биологическому оружию и профессор международного права в Университете Иллинойса, сказал, что последние предло | «Предложения ВОЗ могут лишить народы их суверенитета и создать «всемирное. Унитарное государство – целостное государственное образование, административно-территориальные единицы которого не обладают признаками суверенитета. это не взаимоисключающие понятия. Вспомните, например, СССР времен Сталина или КНДР - это страны в полной мере обладали суверенитетом. Матвиенко заявила о нежелании властей возрождать тоталитаризм в России. Российские власти не собираются возрождать тоталитарное государство, поскольку они думают о развитии страны, заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Оба суждения неверны. один из признаков любого государства, независимо от политического режима, – суверенитет (независимость). разделение властей имеет место не в любых государствах, а только в демократических правовых.
Матвиенко: возвращение к тоталитарному государству невозможно и недопустимо
Право формируется, обеспечивается государством, но в то же время государство с помощью права закрепляется. В результате через право формируется государство, а именно его внутренняя организация, форма, структура, устанавливаются главные виды и направления государственной деятельности , реализуются задачи и функции государства; 4 противоречии государства и права , которое возникает в случаях выхода государственной власти из-под контроля общества, стремлении права ограничить власть государства, предотвращая произвол государства. Выделяют модели взаимоотношений права и государства: 1 тоталитарная; 2 либеральная; 3 прагматическая. Занимаюсь в "Пять с плюсом" в группе Гульнур Гатаулловны биологией и химией. Я в восторге, преподаватель умеет заинтересовать предметом, найти подход к ученику. Адекватно объясняет суть своих требований и дает реалистичное по объему домашнее задание а не как большинство учителей в год ЕГЭ десять параграфов на дом, а один в классе. Занимаемся строго к ЕГЭ и это очень ценно! Гульнур Гатаулловна искренне интересуется предметами, которые преподает, всегда дает нужную, своевременную и актуальную информацию.
Очень рекомендую! Очень довольна! Качество занятий на высоком уровне , в школе по этим предметом теперь одни пятерки и четверки. Пробные экзамены написала на 5, уверена, что ОГЭ сдам отлично. Спасибо вам! Он чрезвычайно ответственный по отношению к своей работе педагог. Пунктуален, вежлив, приятен в общении.
Видно, что человек живет своей работой. Прекрасно разбирается в подростковой психологии, имеет четкую методику подготовки. Спасибо "Пять с плюсом" за работу! Лейсан Сдала ЕГЭ по русскому языку на 92 балла, математику на 83, обществозание на 85, считаю это отличным результатом, поступила в ВУЗ на бюджет! Спасибо "Пять с плюсом"! Ваши преподаватели настоящие профессионалы, с ними высокий результат гарантирован, очень рада, что обратилась именно к вам! Дмитрий Давид Борисович - замечательный преподаватель!
Готовился в его группе к ЕГЭ по математике профильный уровень , сдал на 85 баллов! Давид Борисович знает свой предмет, знает требования ЕГЭ, он сам состоит в комиссии по проверке экзаменационных работ. Я очень рад, что смог попасть в его группу. Спасибо "Пять с плюсом" за такую возможность! Виолетта "Пять с плюсом" - отличный центр подготовки к экзаменам. Здесь работают профессионалы, уютная атмосфера, приветливый коллектив. Я занималась с Валентиной Викторовной английским и обществознанием, сдала оба предмета на хороший балл, довольная результатом, спасибо вам!
Олеся В цетре "Пять с плюсом" занималась сразу по двум предметам: математикой с Артемом Маратовичем и литературой с Эльвирой Равильевной. Очень понравились занятия, четкая методика, доступная форма, комфортная обстановка. Я очень довольна результатом: математика - 88 баллов, литература - 83! Буду всем рекомендовать ваш образовательный центр! Артем Когда я выбирал репетиторов, в центре "Пять с плюсом" меня привлекли хорошие преподаватели, удобный график занятий, наличие пробных бесплатных экзаменов, моих родителей - доступные цены за высокое качество. В итоге мы всей семьей остались очень довольны. Я занимался сразу по трем предметам: математика, обществознание, английский.
Дима Я очень тщательно подбирал репетитора по обществознанию, хотел сдать экзамен на максимальный балл. Виталий Сергеевич так преподносил материал, что запоминалось само собой. Я очень доволен подготовкой! Суверенитет: 1 верховенство власти внутри страны; 2 независимость по отношению к властям всех лиц и организаций, находящихся в пределах страны, а также за пределами территории государства. Признаки государства. Отличие его от других организаций и учреждений Государство — это особенная организация политической власти, управляющая обществом через правовые нормы и специально сформированный аппарат. Государство имеет признаки, которые отличают его от иных организаций и учреждений общества, это : 1 наличие публичной власти , которая реализуется органами, занимающимися управлением; 2 наличие сложного механизма управления, сформированного в виде системы государственных органов, которые находятся в иерархической зависимости.
Это различные налоги, сборы, займы, которые направляются на содержание аппарата государства и обеспечение его экономической политики; 3 объединение на территории государства людей независимо от их принадлежности: расовой, национальной, религиозной и т. Форма правления. Форма государственного правления - элемент формы государства, который определяет систему организации высших органов государственной власти, порядок их образования, сроки деятельности и компетенцию, а также порядок взаимодействия данных органов между собой и с населением, и степень участия населения в их формировании. Форму правления не следует путать с формой государственного устройства и политическим режимом государства. Все вместе, эти три характеристики дополняют друг друга и описываютформу государства. Форма правления является самым старейшим элементом характеризующим устройство государства, которую начали изучать ещё в Древней Греции.
Что, по мнению автора текста, предпринимает государство для обеспечения равных возможностей всех кандидатов и партий, участвующих в избирательной кампании?
Опираясь на обществоведческие знания, собственный социальный опыт, укажите, как используются средства массовой информации для обеспечения такого равенства. Приведите пример одной из форм, с помощью которой кандидаты знакомят избирателей со своей позицией через СМИ. По конституции Франции 1959 г. Де Голль предложил перейти ко всеобщим и прямым выборам президента. Парламент не одобрил эту инициативу. Тогда де Голль через референдум обратился за поддержкой к нации и получил её. Какие две формы избирательной активности граждан упомянуты в условии задания?
Опираясь на приведенный текст и обществоведческие знания, укажите основное различие между ними.
Суверенитет является признаком любого государства. Аналогично внутренние и внешние функции схожи как у тоталитарных государств, так и у демократических. Разделение властей не относится признакам государств.
Тоталитарное государство вполне обладает суверенитетом. Максимальный контроль над обществом все сферы, не только политическая не мешает суверенитету и даже наличию ядерного оружия.
Суверенитет является признаком любого государства.