В конце девяностых ставший легендарным фильм «Титаник» смотрели, наверное, все, а песня «My heart will go on» («Моё сердце продолжит биться»), в исполнении Селин Дион, звучала из каждого пылесоса. Самый кассовый и дорогостоящий фильм-катастрофа в истории мирового кинематографа безоговорочным триумфом по всем фронтам обязан, конечно же, Джеймсу Камерону, готовившему эту эпохальную постановку 10 лет! В 1997 году его «Титаник» стал настоящим хитом. «Титаник» был сенсацией для индустрии сам по себе: при бюджете в 200 000 000 долларов, использовании новейших технологий и трехчасовом хронометраже фильм стал одним из самых дорогих и инновационных в XX веке.
Почему мне не нравится фильм Титаник
В этом смысле «Титаник» является не только последним по-настоящему большим фильмом за всю историю американского развлекательного кино, но, пожалуй, и самым достойным и блестящим примером такого кино, этакой вершиной могучего голливудского айсберга. Обсуждения и комментарии к фильму Титаник на форуме сайта Интересные мнения и горячие отзывы о фильме Титаник. "Титаник" (1997, 2012). достоверные интерьеры корабля. Фильм Титаник (1997) (Titanic) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на 10.
Титаник. Петля времени.
История индустрии компьютерных спецэффектов состоит в постоянном улучшении средств для их создания. У нас появляются всё более совершенные камеры и линзы, а теперь ещё и более мощные компьютеры. Мы называем это прогрессом. Но единственное, что никогда не изменится - нужда в творческой силе, способной правильно им воспользоваться". Выход фильма, заявленного на 25 июля 1997 года, в связи с затянувшимся этапом "постпродакшн" главным образом, спецэффекты был отложен до декабря, что вызвало бурю негодования, как среди нетерпеливых зрителей, так и злорадствующих критиков. Они порочили "Титанику" такую же судьбу, какая постигла корабль: снятый за 200 млн. Тем не менее, как и другие картины Кэмерона, "Титаник" ждал успех. Официальная дата выхода фильма в широкий прокат - 19 декабря 1997 года. К 18 января 1998 года, когда кассовые сборы "Титаника" в США перевалили за 250 млн. К этому времени на счету фильма было более 400 млн.
За всё же время проката, "Титаник" собрал более 600 с половиной млн. Поспорить с ним за право первого места может лишь фильм "Унесённые ветром" "Gone With the Wind" 1939 года выпуска, но лишь при условии учёта инфляции доллара за более чем полувековой период. Но даже в таком случае, "Титаник" до сих пор остаётся самым дорогим фильмом в истории человечества. Кроме того, фильм получил следующие неофициальные титулы: "2-й фильм, продержавшийся наибольшее количество недель на верхней строчке чарта кассовых сборов" 15 недель , "Первый фильм, максимально быстро преодолевший отметку 400 млн. Возвращение на Титаник. Ещё до начала работ над "Титаником", Джеймс Кэмерон хотел снять фильм про одного из наиболее популярных героев американских комиксов - Спайдермена. Но существовавшие на тот момент 1994 год компьютеры и программное обеспечение ещё не были готовы к производству визуальных эффектов такого уровня сложности об использовании традиционных техник и речи быть не могло , что заставило режиссёра повременить с воплощением своей мечты в реальность. Через некоторое время у режиссёра, а также его брата Майка, созрела очередная идея: снять документальную ленту про Титаник, сделав при этом основной упор на внутренней части затонувшего судна. Кроме того, было решено делать фильм в 3D-формате, рассчитанном на просмотр в поляризационных очках в кинотеатрах IMAX.
Картина "Призраки глубины" "Ghosts of the Abyss" вышла в прокат 11 апреля 2003 года и заработала свыше 28 млн. Специально для съёмок под водой, Майком и его помощниками, была спроектирована система, состоявшая из двух камер Panavision, размещённых на расстоянии 69 мм одна от другой, а также более лёгкого корпуса из титанового сплава, позволившего облегчить общую массу всей установки в десять раз - с 120 до 12 кг.
В детстве она еще и была весьма упитанной. Безжалостные одноклассницы без стеснения называли ее «жиртрестом» blubber , от чего она очень переживала. Только став знаменитой актрисой, она смогла отомстить одной девочке, которая вела себя «особенно ужасно».
Подошла и сказала: «Спасибо за то, что ты была такой тварью - это сделало меня гораздо сильнее! У нее даже есть «Грэмми» - за пластинку, которую она начитала для детей. Фантастическая карьера для провинциальной английской девочки, выросшей в бедности. Ее отец - актер, не добившийся успеха и работавший где попало, чтобы прокормить семью, мать работала то няней, то официанткой. Актером был не только отец, но и бабушка с дедушкой по материнской линии, - и неудивительно, что в такой семье выросли три артистки помимо Кейт, это ее сестры Анна и Бет.
Дебютировала Кейт на сцене в пять лет, в рождественской школьной постановке, где играла деву Марию. А уже в 11 была принята в театральную школу и начала время от времени ездить в Лондон, где снималась в рекламе или дублировала иностранные фильмы на английский. В 16 она начала появляться в сериалах. В 17 похудела после того, как ее пригласили на роль дочери женщины, страдающей ожирением, и режиссер, посмотрев на актрис вдвоем, воскликнул: «Сходство просто поразительное! Но я записалась на диетическую программу и похудела».
Это помогло ей вскоре обойти 175 других претенденток и получить роль в новозеландском фильме «Небесные создания», который снимал никому не известный режиссер Питер Джексон потом он поставит «Властелина колец». Фильм был основан на реальной истории, произошедшей в 50-е: девочка-подросток убила свою мать, а помогала ей лучшая подруга, которую как раз и играла Кейт. Вернувшись из Новой Зеландии в Лондон, Уинслет устроилась на работу в магазин деликатесов, где нарезала ветчину и сыр - ей нужны были деньги. Но «Небесные создания» привлекли внимание критиков, и после премьеры Кейт проснулась в статусе очень многообещающей молодой актрисы. Вскоре она снялась в трех заметных фильмах - «Чувстве и чувствительности» он же «Разум и чувства» по Джейн Остин, «Джуде» по Томасу Гарди и «Гамлете», где играла Офелию.
Ну, а потом случился настоящий прорыв. Кейт Уинслет - девушка крупная; как говорят в народе, «широкая кость». Добыла сценарий, и, когда дочитала, слезы текли у нее в три ручья.
Эльза Рэйвен и Лью Пальтер в роли супругов Штраус на кадре из фильма «Титаник» Корабль затонул в 02:20, а в фильме часы показывают 02:15.
Фильм Кэмерона имеет внушительный хронометраж — больше трех часов. Любопытно, что с момента аварии до погружения в океан кораблю понадобилось 2 часа 40 минут. Иными словами, «Титаник» затонул не столь стремительно, как может показаться при просмотре фильма. Но есть деталь, которая довольно точно передает реальные факты.
Лайнер столкнулся с айсбергом в 23:40 и ушел под воду 02:20. Постановщик сосредотачивает зрительское внимание на часах — стрелки показывают 02:15, то есть осталось всего пять минут до того, как гигантский корабль исчезнет в глубоких водах. Уже в финале, когда Роза и Джек встречаются на корабле, мы видим на часах 02:20 — время на лайнере остановилось навсегда. Леонардо ДиКаприо в роли Джека на кадре из фильма «Титаник» Съемочная группа была отравлена в последний день работы После изнурительных съемок многие члены команды подхватили таинственную болезнь.
Через пятнадцать минут после обеда актеры и другие сотрудники начали страдать из-за тошноты, тревоги и галлюцинаций. Вскоре выяснилось, что кто-то добавил в пищу фенциклидин. Появилась версия, что отравление — дело рук уволенного шеф-повара, но позже эти разговоры оказались слухами. По сей день не известно, кто несет ответственность за случившееся.
Джек не смог отвезти Розу в Санта-Монику, но, судя по старым фотографиям в конце фильма, девушка все же посетила это место После встречи героев Джек дает Розе слово, что они вместе отправятся на пирс Санта-Моники и покатаются на американских горках и лошадях. Нам остается только проигнорировать тот факт, что популярный аттракцион был построен после крушения «Титаника», и обратить внимание на финальную часть фильма. Камера останавливается на фотографиях молодой Розы: на одном из снимков юная леди запечатлена на лошади возле того самого пирса Санта-Моники. Кейт Уинслет в роли Розы на кадре из фильма «Титаник» Нож Фабрицио в конце фильма — тот самый, который они с Джеком выиграли в карты Как известно, в начале фильма Джек и его приятель Фабрицио играют в карты.
Молодым людям улыбнулась удача: несколько кругов, и вот в кармане у юношей билеты на борт «Титаника», наличные, часы и нож. Уже в конце фильма, когда самое страшное случилось, Фабрицио тем же ножом разрезает канаты спасательной шлюпки. Кроме того, часы во время игры показывают 11:53: у друзей ровно семь минут, чтобы успеть на лайнер, который должен отплыть в 12:00. Дэнни Нуччи в роли Фабрицио на кадре из фильма «Титаник» Сцена с мальчиком, играющим с волчком, была вдохновлена реальной фотографией В фильме собрана целая палитра маленьких, но важных деталей, которые легко упустить из виду.
Думаете, я была самой красивой? Просто у меня был козырек в рукаве с Леонардо ди Каприо , конечно! Во время творческого конкурса я пела главную песню из Титаника, переделанную на русский язык. Санитарки рыдали, отдыхающие выходили из-под озокерита, соперницы по конкурсу открывали рты, в общем, все слушали мою песню!
Это работало года четыре! Потом я выросла и просто перестала участвовать в конкурсах а так бы и дальше выигрывала, сто процентов, с такой-то песней! Катя Статкус, редактор лонгридов:Меня тоже не обошла стороной одержимость Ди Каприо и «Титаником» — наверное, это был пятый класс? Не помню.
В начале я донимала брата, чтобы он мне объяснил слова песни Селин Дион брат старше и вроде уже понимал к тому моменту, о чем там речь, а мне было сложно все эти once more…. Потом я выучила слова и пела, при этом раскачиваясь на старых железных воротах в огород у нашего дедушки, раскинув руки как будто бы я типа на корабле. Дедушка, кажется, думал, что я не совсем в себе, но ничего не говорил. Фотография тех самых ворот из личного архива КатиА еще могу сказать с уверенностью, что на всех посещенных мною караоке-вечеринках, в разных странах и с любым национальным составом участников, эта песня всегда заходит на ура.
Как Селин Дион точно не споешь, так что можно отвести душу по полной.
По случаю дня рождения режиссера.
- "Титаник". Спецэффекты в фильме
- 12 фактов о легендарном фильме «Титаник», в котором создатели исказили реальные события
- 25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце?
- 10 удивительных фактов о фильме «Титаник», которые стоит узнать
"Всё было не так"
- Титаник (фильм, 1997) — Википедия
- Для фильма пришлось построить киностудию. На ней потом снимали «Перл Харбор»
- Фильм Титаник (1997)
- Символ нарциссизма
- Как и почему «Титаник» Джеймса Кэмерона стал одним из самых успешных в истории кино?
Как и почему «Титаник» Джеймса Кэмерона стал одним из самых успешных в истории кино?
Отзывы о фильме Титаник | 25 лет назад – 1 ноября 1997 года – состоялась премьера фильма «Титаник» Джеймса Кэмерона, который буквально перевернул современный кинематограф и заставил весь мир полюбить Кейт и Лео. |
Отзывы о фильме «Титаник» — Мувилиб | год 1997 страна США оригинал Titanic слоган «Nothing On Earth Could Come Between Them.» режиссер Джеймс Кэмерон сценарий Джеймс Кэмерон продюсер Джеймс Кэмерон, Памела Исли, Al Giddings, оператор Расселл. |
Титаник. Петля времени.
Но в итоге Джеймс Кэмерон утвердил малоизвестного на тот момент актера Билли Зейна , впечатлившись его игрой в кинокомиксе « Фантом ». Конечно, речь об эпизоде, в котором Джек рисует обнаженную Роуз. Актеры были едва знакомы, и им сразу пришлось играть в интимной обстановке. Уинслет не прибегала к помощи дублерши, держалась уверенно, а для адаптации партнера еще до команды «Мотор! И все же, когда началась съемка, Лео разволновался и вместо прописанной в сценарии сухой фразы «ложись на диван» произнес сбивчивое: «Вон туда. На кровать, ммм… на диван». Кэмерону так понравилось это естественное смущение, что в итоге именно этот дубль вошел в фильм. Джеймсу Кэмерону! Бытует мнение, что у режиссера «Титаника» есть несколько коротких экранных появлений в фильме. Его то пытаются разглядеть в бородатом мужчине в каракулевой шапке, которого можно заметить на 22-й и 26-й минутах фильма, то приписывают ему роль еще одного бородача — того самого, который случайно толкает Джека в разгар гуляний в салоне третьего класса, из-за чего герой проливает пиво на Роуз. Однако, если присмотреться к вышеупомянутым джентльменам, кинематографист в них едва ли узнается.
Истина в том, что Кэмерон и правда попал в фильм — правда, частично. Знаменитый отпечаток ладони на запотевшем стекле машины, в которой занимаются любовью Джек и Роуз, оставила вовсе не Кейт Уинслет , а Джеймс Кэмерон. Более того, когда сцена была снята, режиссер закрепил отпечаток специальным спреем, и тот сохранился до сих пор! Приглядитесь», — написал режиссер в соцсетях в 2019-м году, сопроводив сообщение фотографией той самой ладони. Именно режиссерские руки рисуют также и знаменитый портрет Роуз в стиле ню. Причем мы видим зеркальное отражение снятых изначально кадров, ведь Кэмерон — левша, а Джек — правша.
Так же, на палубе играет оркестр из трех человек, дабы успокоить толпу. Друг Джека — Томми, пробегая мимо оркестра, произносит фразу: «Мы тонем под музыку, вот это первый класс! Тут сзади появляется Кэл, отдает Розе свое пальто отогреться и говорит, чтоб та садилась в шлюпку, ведь он договорился на другой стороне палубы с человеком, который пропустит его и Джека в шлюпку. Роза садится, не отводя от Джека глаз. Кэл тем временем говорит Джеку, что место, на самом деле, есть только для Кэла и что он всегда побеждает, но Джек не смущается, он и так это знал с самого начала. Роза, уже спустившись наполовину к воде, продолжает наблюдать за Джеком, потом мигом перепрыгивает со шлюпки обратно на корабль на одну из нижних палуб и бежит. Джек бежит за ней. Они встречаются и обнимаются, Роза объясняет, что не может одна уплыть, без Джека. Кэл слетает с катушек, вытаскивает у Лавджоя пистолет и начинает гнаться за любовной парочкой. Те благополучно скрываются, а Кэл начинает смеяться в порыве приступа и объясняет Лавджою, что бриллиант «Сердце океана» был в том самом пальто, которое он отдал Розе наверху. Съехавший с катушек Каледон Хокли Джек и Роза, пробегая различные места, натыкаются на стоящего в одиночестве Томаса Эндрюса, который прощается с Розой и они обнимаются он просит прощения за то, что не смог построить более надежного судна и теперь он пойдет ко дну вместе с ним напоследок. Кэл тем временем находит плачущего ребенка и садится в шлюпку, говоря, что кроме него у это ребенка нет больше никого. Далее происходит полноценное крушение Титаника, которое в точности я уже описал выше. После того, как корабль полностью затонул, Джек и Роза умудряются выбраться из образовавшейся воронки и находят друг друга на воде. Они находят кусок деревянной двери, но она слишком тесна для двоих, поэтому Джек заставляет Розу одну взобраться на нее. Последний диалог Розы и Джека. Больше они никогда не заговорят... Роза говорит, что любит Джека, на что тот отвечает: «А вот этого не надо! Еще рано прощаться. Ты выберешься и умрешь старой женщиной в теплой постели. Пообещай, пообещай мне, Роза, что не сдашься и выберешься! Роза обещает Джеку не сдаваться. Они ждут, пока шлюпки, спустившиеся на воду, вернутся за поиском выживших. Роза видит, как неподалеку плавает замерзший до смерти человек со свистком во рту. Затем доносится голос кричащего человека со шлюпки, который призывает всех живых подать знаки. Роза тем временем напевает ту самую песню про Джозефину в крылатой машине, которую ей пел Джек. Она слышит, как кричит тот человек и говорит Джеку о том, что шлюпка, наконец-то, нашла их, но Джек не отвечает. Поворачиваясь к Джеку, она понимает, что тот замерз на смерть все время он был в воде , даже наручник примерз к деревянной двери, на которой лежала Роза. Музыка сильно давит на эмоции зрителя, Роза плачет и говорит Джеку, что обещает не сдаваться, отрывает руку Джека от двери и отпускает его на дно, тот быстро тонет. Она сразу спускается в воду, доплывает до человека со свистком и начинает свистеть. Шлюпка забирает ее и вот она уже на Карпатии, где оказался и Кэл, от которого она прячется и не показывается. Во время опроса у нее спросили имя и она ответила: «Доусон. Роза Доусон. На этом все заканчивается. Все-таки стоит сказать, что, будучи пожилой женщиной, Роза пересказывает свою историю исследователям затонувшего Титаника, затем выкидывает бриллиант в воду и ложится спать. Во сне она вновь оказывается на Титанике молодой Розой Дьюитт Бьюкейтер или же Доусон , в зале со знаменитой люстрой и часами, где стоят все, кто погиб в тот день. А в центре стоит Джек Доусон, к которому она подходит и они начинаются целоваться. Все люди апплодируют им, даже капитан… История так понравились зрителям, что миллионы девушек по-настоящему влюбились в Леонардо ДиКаприо, который, однако, не остался в будущем актером одной роли и является одним из лучших и востребованных актёров на сегодня. Он даже потом снялся в еще одной картине с Кейт Уинслет.
Море спецэффектов, множество актёров, декорации, соответствующие времени - такое редко увидишь: как правило, блокбастеры появляются только один-два раза в год, к тому же многие из них не проходят проверку временем. Поднимает вечные философские вопросы Что сильнее: любовь или деньги, происхождение или сама личность? Деление на особенных и обычных всегда больно бьёт по сердцу зрителя: он невольно начинает сопереживать беднякам, у которых ничего нет. Можно даже сказать, что бедность по-своему романтична. Простыми философскими вопросами и проблемами напитан весь фильм, просто смотрите и считайте. Идеальная мелодрама История Джека и Розы является украшением всего фильма. Многие современные психологи с пеной у рта говорят о бессмысленности отношений главных героев, в частности, о распущенности главной героини, которая просто игралась бедным художником, но они, как мне кажется, забывают главное - всё это сводится к безумной страсти и любви. Любовь сама по себе - это иррациональное, странное чувство, которое учёные даже приравнивают к болезни: человек не хочет есть, у него повышается температура и ухудшается самочувствие. Как можно упрекать героев в глупой наивности, если они ещё совсем молоды и не лишены юношеского максимализма? В восемнадцать лет человек не думает о последствиях, как, где и в каких условиях будет жить, потому что он видит картинку радостного будущего и её ничто не может омрачить, даже суровая реальность. Никто не знает, что бы случилось с Розой и Джеком, если бы они добрались до Америки, но одно я знаю точно: их любовь настоящая, и сильная настолько, насколько сильным может быть мимолётное чувство. Как говорил Брэд Питт в знаменитой Трое: "Боги завидуют нам, потому что мы смертны. Любой момент нашей жизни может стать последним.
Конец и так ясен: «Титаник» утонул, люди погибли. О чем тут еще рассказывать? Идея взять на главные роли двух очень хороших, но при этом малоизвестных актеров Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет тоже не выглядела заманчивой. Помимо всего прочего, Джон Ландау сказал, что создатели проекта намерены построить корабль в полном размере. Вообразите реакцию студии Fox на такое предположение. Мы предполагаем, что приблизительно такой разговор мог состояться между руководителями студии и Джоном Ландау, продюсером, который работает с Джеймсом Кэмероном много лет. Что же происходит в итоге? Fox покупает участок земли в Розарито мексиканский штат Баха Калифорния , где возводит студию, чтобы построить резервуар и залить его 17 миллионами галлонов воды около 65 миллионов литров. Там же был построен и «Титаник» в масштабе 1:1 и гидравлические механизмы, способные эту махину раскачивать. Денег в это было вложено немало, и студийные босы очень переживали, пока не получили первые ролики со съемок, где все выглядело грандиозно. Можно только вообразить силу убеждения Джона Ландау и Джеймса Кэмерона, сумевших раскрутить проект такого масштаба. Результат их усилий нам тоже известен: фильм собрал столько денег, сколько никому и не снилось. Впервые картина была показана в Амстердаме на выставке, а потом на кинофестивале в Токио за шесть недель до выхода ленты на широкие экраны в Штатах. Практически сразу «Титаник» стал фильмом, который полюбили все, и стар и млад. И не только из-за истории трогательной и трагичной первой любви, ставшей центром сюжета, но еще и из-за поразительной красоты визуального ряда, исключительных эффектов и, конечно, драматизма общей ситуации, которая не могла не вызвать эмоциональный отклик в душах зрителей разных стран и культур. Решение вернуться к этой картине и усовершенствовать ее с учетом новых технических возможностей никак не было связано с ностальгией или желанием заработать на повторном театральном прокате. Для студии и команды Джеймса Кэмерона это был совершенно самостоятельный проект, так как работа по изменению формата предстояла сложная и кропотливая. Главная идея заключалась в том, чтобы дать возможность новым поколениям зрителей, знавших фильм только по DVD, увидеть его на широком экране и в совершенно новом виде — оцифрованным, с улучшенной цветовой гаммой, в высоком разрешении и в 3D. Для тех же, кто видел в свое время ленту в кинотеатрах, по мнению режиссера, новый формат должен полностью изменить прежнее восприятие. Отсканировали его в 4K когда сканирование происходит в разрешении 4000 пикселей по горизонтали , разработали алгоритм, которым можно было уменьшить грануляцию пленки, изменив таким образом негатив 35-миллиметровой пленки в 4К-разрешение. И уже в таком виде передали в компанию, которая занималась для нас конвертацией фильма в 3D. Сразу хочу отметить, что мы остались очень довольны тем, как фильм выглядит в 3D. Если бы я мог сделать ленту в трехмерном формате тогда, я бы ее так и снимал, вне всяких сомнений, но тогда не было цифровых камер, мы все еще снимали на пленке. И цифрового проектора для 3D тоже еще не было. Да и вообще вся эта концепция о движении кинематографа в сторону трехмерного цифрового изображения была довольно чуждой в ту пору в нашей среде. И хотя я до «Титаника» сделал мой первый короткометражный 3D-фильм для студии Universal, мне и в голову тогда не пришло бы пытаться сделать «Титаник» в этом формате. Надо заметить, что мой обычный стиль, в котором я снимаю все мои фильмы и «Титаник» не был исключением , заключается в том, чтобы углубить сцену настолько, насколько мне позволяет инструментарий обычного формата — свет, выбор линз. Я всегда помнил о том, каким должен быть задний план каждого кадра, что там должно находиться, ведь корабль был одним из главных героев фильма. Великолепие интерьеров, грандиозность размеров — весь этот мир, созданный на «Титанике», через довольно короткое время окажется на дне океана. Все, что происходит в этом небольшом мире, окруженном, казалось бы, прочными стенами лайнера, оказывается хрупким и будет разрушено практически случайностью. Все это рождает напряжение для зрителя. И это напряжение и создает историю любви между двумя молодыми людьми. Интересно, что ведь в первые два часа фильма практически ничего не происходит, «Титаник» все еще не встретился с айсбергом. Это довольно уникальное явление в кино. Нет, разумеется, что-то происходит, идет представление героев, их взаимодействие, но ничего этого не было бы возможно, если бы мы не знали с самого начала, что корабль этот обречен, люди эти обречены. У зрителя есть время прочувствовать атмосферу лайнера, взаимодействие людей, насладиться красотой визуального ряда. Если бы я снимал этот фильм сейчас и в 3D, то стиль был бы, скорее всего, точно таким же, выбор линз был бы таким же, композиционно сцены выстраивались бы точно так же. Наверное, именно поэтому все это конвертировалось в 3D очень удачно. Мы искали компанию, которая могла бы сделать это для нас. Мы нашли семь компаний, которые сделали для нас примеры конвертации в 3D, и в итоге получили семь разных вариантов реальности. Кроме удовлетворяющего нас уровня конвертации, мы искали компанию, отношения с которой будут складываться как дружеские и продуктивные, с которой мы сможем ладить, проще говоря. Нам нужны были люди, которые не будут выдумывать, как конвертировать то, что уже снято нами, а которые будут держать с нами постоянную связь и принимать решения совместно с нами. Такое требование вполне справедливо: я был на площадке, я знаю каждую деталь моих декораций, я помню актеров, их настроение, место в кадре, и, кроме того, я отлично знаю, как должно выглядеть хорошее 3D, я наснимал достаточно много в этом формате, чтобы иметь четкое представление.
«В ключевой момент мы пошли за пиццей». Как люди впервые смотрели «Титаник»
"Титаник" идеально отразил особенности режиссерского метода Джеймса Кэмерона — это была одна из самых дорогостоящих, самых масштабных и драматических съемок в современной истории кино. Кинофестиваль Дух Огня. Новости. Ведь "Титаник", не просто побил все возможные рекорды кассовых сборов века, "Титаник" стал первым фильмом в истории, собравшим во всём мире более 1 миллиарда долларов. Конференция » Кино» Титаник / Titanic (1997) на. К 25-летию фильма рассказывает, за что режиссер получил прозвище «деспота» во время работы над «Титаником» и почему реальные причины катастрофы по драматизму ничуть не уступают фантазии сценаристов. Titanic) — фильм-катастрофа 1997 года, снятый Джеймсом Кэмероном, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник».
"Титаник утонет". Первые отзывы на фильм Джеймса Кэмерона
Обсуждения и комментарии к фильму Титаник на форуме сайта Интересные мнения и горячие отзывы о фильме Титаник. самый лучший фильм всех времен. это тот единственный случай в моей жизни, когда зрители оставались в зале кинотеатра на титры и упорно ждали апофеоз - душераздирающую песню в исполнении Селин Дион - которая буквально закрепляет те чувства, которые вы пережили во время фильма. На съемках фильма «Титаник», кино.
Ноев ковчег ХХ века: в чем секрет успеха «Титаника» Джеймса Кэмерона?
Каждый найдет для себя свой - пореветь как без этого? И так далее. Мне же больше всего нравится фраза одного из героев: "Жизнь — это дар и это надо ценить, невозможно угадать, что будет с тобой завтра. Жизнь нужно принимать такой, какая она есть. Важен каждый прожитый день... Ну, очень сомнительно, но очень интригует. Если выйдет - пойду в кино в любом случае.
Она переворачивалась из-за его веса.
Сегодня это один из главных кандидатов на место в коллекции Национального реестра фильмов США, а вот имена критиков, ругавших "Титаник" 20 лет назад, заставляют чесать голову. Ходите в кино.
Смотрите фильмы. Составляйте своё мнение. Обсуждайте, делитесь, защищайте фильмы, которые нравятся только вам, и нападайте на всеобщих любимчиков.
Только не читайте критиков. Как показывает практика, они иногда не видят шедевры, даже когда те в прямом смысле проплывают у них перед носом 60-тысячетонным кораблём.
Просто пыталась жить своей жизнью, — поделилась опытом Уинслет. Ранее в своих интервью Кейт неоднократно говорила об издевательствах и насмешках, которым подвергалась из-за своего веса еще со школьного возраста. Неуверенность Уинслет в себе только возросла после съемок в "Титанике", когда ее внешность стали обсуждать на страницах таблоидов. Кейт Уинслет в начале карьеры Напомним, что в другой недавней беседе с журналистами Кейт Уинслет уже анализировала свой прошлый опыт в кино. Тогда актриса призналась, что сейчас жалеет о работе с режиссерами Вуди Алленом и Романом Полански, чьи имена сегодня связаны с громкими секс-скандалами. Напомним, что Полански еще в 1970-х был обвинен в изнасиловании 13-летней девочки, а позже еще несколько актрис рассказали о сексуальных домогательствах со стороны режиссера. Вуди Аллена же в домогательствах обвинила его собственная приемная дочь Дилан Фэрроу, после чего в прессе также всплыли сведения о романе кинорежиссера с несовершеннолетней моделью.
Кейт Уинслет.
Символ нарциссизма «Титаник» — британский трансатлантический пассажирский пароход, второй лайнер класса «Олимпик», крупнейшее судно в мировой истории начала XX века. В фильме неоднократно говорится, как важно было, чтобы это был самый быстрый, самый большой, самый лучший и непотопляемый лайнер. Мы видим эту нарциссическую идею грандиозности, отсутствие конкуренции, подчеркивание избранности, привилегированности, идеальности. Если ты обладатель билета на «Титаник», то это вообще нечто из ряда вон выходящее. Он счастлив. Также мы видим тех, кто плывет первым классом, все эти камины, рояли, бассейн, богатую обстановку ресторана, колье «Сердце океана» и другие баснословной цены драгоценности. Всю эту напыщенность, демонстративность, самоуверенность и холодность. И самое главное, нарциссизм фильма «Титаник» — это не только грандиозность и роскошь.
Это и то, как картина закончилась. Как лайнер внезапно, разогнавшись идеей пассажиров и команды «Давайте на все обороты, чтобы он быстрее шел! Чтобы мы рекордно и быстро доплыли! Почему лайнер не смог объехать айсберг? Одна из версий объясняет нам, что вся причина в скорости. Пассажирский пароход разогнался на большой скорости и, словно самоуверенный подросток, подпитываясь своими амбициями, напоролся на опасное препятствие. И в результате разрушился без шансов на спасение. Да, спаслась третья часть людей 711 человек из 2 240 , а судно менее чем за три часа затонуло, ушло на дно океана и никогда с этого дна поднято не было. О чем говорит данный киносюжет?
О том, что бездумное стремление к идеальности, грандиозности, избранности, великолепию может привести к тому, что в темноте вы случайно напоретесь на айсберг. И если бы вы шли не так быстро, трезво анализировали обстановку вокруг, не надеялись на непотопляемость, то трагедии можно было бы избежать. Был бы шанс обойти преграду или повредить судно не так сильно. Да, мы точно не знаем, как было на самом деле, но сведения очевидцев говорят в пользу этой версии. Если бы скорость была меньше, если бы амбиции можно было бы отложить в сторону, удалось бы сохранить жизни.
Почему Титаник не глупая слёзовыжималка, а великое кино
Rose: How can you put this on my shoulders? Ruth Dewitt Bukater: Why are you being so selfish? Ruth Dewitt Bukater: Do you want to see me working as a seamstress? Is that what you want? To see our fine things sold at auction? Our memories scattered to the winds?
Our choices are never easy. Летит Джозефина в крылатой машине, всё выше и выше, и выше летит!
Какая бы она ни была, та дверь, но суммарный вес двух человек, а это в нашем случае килограмм 130, считая ещё и вес намокшей одежды, никак не позволит удержать этому деревянному Боливару обоих, или обеих, персон. Это будь происходящее в реальности.
Вообще, киношникам если бы очень захотелось, то дверь, конечно, вполне выдержала бы сладкую парочку, и вполне можно было спасти художника. Тогда был бы смазан самый слезливый момент фильма, с меедленно уходящим в глубь стылой водички заледеневшим Джеком. На это холливудские киношники пойтить никак не могли!
Эффект оказанный на меня был просто громадным. Этот фильм совершенно иначе выглядит в кинотеатре. И хоть в зрителей не летели лёд, пули и океанские волны, всё равно не отпускало ощущение полного погружения. А уж когда началось фактическое погружение корабля, я была не иначе как в шоковом состоянии и, кажется, даже не моргала, захваченная действием и ведомая по волнам сюжета звуками последнего концерта оркестра с Титаника… Для меня это всегда был один из самых драматичных моментов, когда музыканты остались и до последнего играли… даже при описании этой сцены слёзы наворачиваются… кстати, в память о погибших с Титаника поставлен не один монумент, и один из них посвящён именно музыкантам. Возможно для кого-то это просто блокбастер на вечер, но я как и в 7 лет считала что он замечателен, так считаю и сейчас.
Этот фильм стоило смотреть тогда. И стоит смотреть сейчас.
Он надеется, что после февральского специального эфира National Geographic вместе с театральным переизданием «Титаника» в формате 4K вопрос для всех фанатов и зрителей будет решен. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Фильм "Титаник" (1997)
В 1997-м, если вы помните, «Титаник» принято было воспринимать как фильм об одновременно ХХ веке и надвигающемся миллениуме. 25 лет назад – 1 ноября 1997 года – состоялась премьера фильма «Титаник» Джеймса Кэмерона, который буквально перевернул современный кинематограф и заставил весь мир полюбить Кейт и Лео. это тот единственный случай в моей жизни, когда зрители оставались в зале кинотеатра на титры и упорно ждали апофеоз - душераздирающую песню в исполнении Селин Дион - которая буквально закрепляет те чувства, которые вы пережили во время фильма. К 25-летию фильма рассказывает, за что режиссер получил прозвище «деспота» во время работы над «Титаником» и почему реальные причины катастрофы по драматизму ничуть не уступают фантазии сценаристов.