Факультет психологии ТГУ. НАВИГАЦИЯ#важно@psy_tsu — вопросы, касающиеся учебного процесса #события@psy_tsu — чем живёт ФП #фпрекомендует@psy_tsu — советуем, чем заняться #гранитнауки@psy_tsu — конференции, стипендии, образовательные курсы. Факультет вуза «Ни ТГУ, Факультет психологии» по адресу Томск, Московский тракт, 8, +7 382 252 95 02. Где учиться? У нас! На факультете психологии ТГУ!Авторы рекламного ролика: Студенты направления "PR и Реклама" кафедры социальных коммуникаций факультета пс. Первая неделя сентября на факультете психологии НИ ТГУ.
Об учебном заведении
- Факультет психологии НИ ТГУ - Томск, расписание семинаров и тренингов, отзывы, фото тренеров
- Томский государственный университет, Факультет психологии
- Специальность специалитета Клиническая психология
- На базе ТГУ повысили квалификацию 50 психологов из Донбасса
Студенты первокурсники факультета психологии НИ ТГУ Клиническая психология 20203 2012 года
В воскресенье в ТГУ прошёл турнир Высшей лиги по шахматам, и команда Факультета психологии заняла почётное третье место! В воскресенье в ТГУ прошёл турнир Высшей лиги по шахматам, и команда Факультета психологии заняла почётное третье место! Эта статья — о Томском государственном университете. © с сайта Томского государственного университета. Факультет психологии ТГУ. В Томском государственном университете на психологическом факультете реально получить новую профессию, обучаясь на стационаре и заочном отделении, после сдачи вступительных экзаменов.
Психологический факультет ТГУ получил первый патент
Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.
С приходом на факультет в 2003 г. Клочко и О. Краснорядцевой усилилась общепсихологическая и методологическая подготовка специалистов. Кафедра педагогики была преобразована в кафедру психологии образования и педагогики, а с 2005 г.
Научный потенциал факультета обогатился влиянием в него еще одного научного направления — теории психологических систем. Таким образом, на факультете психологии ТГУ произошла интеграция высококлассных специалистов, что закономерно для классического университета с присущей только ему возможностью связью науки и образования. К имеющимся уже специальностям в аспирантуре «социальная психология», «медицинская психология», «психология развития и акмеология», «общая педагогика, история педагогики и образования» добавлена еще одна- «общая психология, психология личности, история психологии». На факультете работает два диссертационных совета: Научная деятельность а по защите докторских диссертации по специальностям «Социальная психология» и «Медицинская психология» в 2006 г. Председатель совета — проф. Междисциплинарные исследования, повышение научно-педагогической квалификации, совместные изыскательские проекты реализуются в содружестве не только с коллегами из региона, центральными образовательными и научными учреждениями, но и с зарубежными специалистами.
Интенсивная научная и образовательная деятельность факультета логично выливается в создание серьезной научно-методической базы. К каждой учебной дисциплине разрабатываются учебно-методические комплексы. Успешно ведется работа по созданию мультимедийных курсов как по базовым дисциплинам, так и по авторским и спец. Поддерживается классическая университетская традиция издания специальных монографических исследований по разрабатываемой научной проблематике, с 1995 года издается "Сибирский психологический журнал главный редактор доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО Г. Залевский , являющийся единственным психологическим научным журналом в регионе. Достижения Факультет оказался в числе выигравших грант по Программе поддержки кафедр Института «Открытое общество».
Социальный проект в Санкт-Петербурге. Томский педагогический техникум. ТГУ реклама и связи с общественностью. Томский государственный университет вузы партнёры.
ТГУ реклама и связи с общественностью проходной балл. ТГУ преподаватель физики. ТГУ физический Факультет преподаватели. Преподаватели ТГУ Томск.
ТГУ преподаватели Костюкова. Значок филологического факультета ТГУ. ТГУ корпус филологический. Преподаватели ТГУ имени Державина.
Истфак ТГУ Державина. ЯРГУ экономический Факультет. Тамбовский педагогический университет. Факультет психологии МГУ имени Ломоносова.
Факультет психологии МГУ эмблема. МГУ Ломоносова Кафедра психологии. Ректор ТГУ 1985. ТГУ 1992.
ТГУ юрфак Томск. ТГУ преподавательский состав. Преподаватели ТГУ психология. Ленина ТГУ Томск.
Ленина 34 Томск. Корпуса ТГУ Томск. ТГПУ преподаватели. ТГУ Факультет: Факультет инновационных технологий.
Болтанова Юи ТГУ. Баришпольская Татьяна ТГУ. Баришпольская Юи ТГУ. Светлана Гурьянова филолог.
РУДН филфак преподаватели. Магу Магнитогорск Баранова преподаватель. Преподаватели филологического факультета. ТГУ Тамбовский государственный университет лого.
Томский государственный университет логотип. Значок юридический институт ТГУ Томск.
Большинство имеют опыт грантовой и международной деятельности. Коллективом факультета психологии создается модель психологической службы для российской системы СПО и НПО, модель психолого-образовательного сопровождения актуализации социально-личностных компетенций молодежи при вхождении в инновационную деятельность, разрабатываются программы развития предпринимательского потенциала, реализуются международные исследовательские проекты по изучению качества жизни и психогенетике.
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Нововведением этого года явилось включение в учебный план дисциплин для реализации нового профиля «Экологическая и эпидемиологическая безопасность». В этом году по направлению подготовки «Общественное здравоохранение» выделены 7 бюджетных мест только для очной формы обучения. Новое направление подготовки «Управление сестринской деятельностью» предусматривает обучение с этого года только в заочной форме, длительность которого составит 2 года 6 месяцев. Стоимость обучения за 1 год составляет 40 000 рублей. Впервые проводится набор магистрантов на направление подготовки «Промышленная фармация» на очно-заочную форму со сроком обучения 2 года 3 месяца.
Из наиболее эффективных можно, например, назвать игру-квест с поиском клада, проведенную на новый год.
На кафедре разработана и успешно реализуется исследовательская программа: «Переход к Открытому образовательному пространству: феноменология, типология, топология образовательных инноваций» руководитель Г. Н Прозументова. В рамках выполнения этой программы решается задача гуманитаризации управления образовательными инновациями.
Ежегодно проводятся региональная Школа гуманитарного управления и исследования образовательных инноваций, Всероссийская конференция «Традиционные и инновационные процессы в образовании». В 2009 г. В 2010 г. За время работы кафедры издано 17 книг, представляющих результаты научной работы. Все это свидетельствует о 178 Факультет психологии высоком научном потенциале кафедры, обусловливает высокий процент преподавателей, имеющих ученую степень.
Кафедра совместно с НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ успешно реализует ряд программ по повышению квалификации администрации и преподавателей высшей школы: «Управление социальными и образовательными инновациями», «Управление инновационными процессами в вузе: переход к компетентностно-ориентированному образованию», «Инновационные образовательные технологии и их использование в вузе» и др. Многие из тех, кто повышает квалификацию по нашим программам, становятся соискателями, аспирантами, готовят и защищают диссертационные исследования. На кафедре реализуются две магистерские программы: «Управление социальными и образовательными инновациями» и «Стратегии и технологии гуманитарного управления персоналом» координатор программ О. Кафедра участвует в таких мероприятиях, как инновационные карьерные форумы, сотрудничает с образовательными и научными учреждениями. Преподаватели кафедры повышают квалификацию в Высшей школе экономики, в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, в Центре кадровых технологий - XXI в.
В 1952 г. Кафедра выполняла функции профессиональной подготовки и психологического сопровождения образовательного процесса, связанного с профессиональной ориентацией будущих педагогов. Кафедра педагогики и психологии вместе с созданной в 1985 г. С открытием факультета психологии кафедра, которая до 2003 г. С 2003 г.
Клочко, О. Краснорядцевой, доцентов И. Щелина, Е. Глуховой кафедра была переименована в кафедру психологии образования и педагогики. В 2007 г.
В настоящее время в составе кафедры 2 доктора психологических наук, профессора; 2 доктора педагогических наук, профессора; 10 кандидатов педагогических и психологических наук, доцентов; 1 кандидат философских наук, 3 старших преподавателя, 1 стажер-исследователь. На кафедре сложился позитивный симбиоз психологов и специалистов в области образования, который и позволяет переводить научный потенциал каждого преподавателя кафедры в мощный интеллектуальный ресурс, открывающий возможности для воплощения академических наработок в области психологии и педагогики в прикладные проекты, востребованные современными социальными практиками. На кафедре сосредоточены базовые учебные курсы общепрофессиональной подготовки бакалавров и магистров по направлениям подготовки «Психология» и «Организация работы с молодежью»: «Общая психология», «История психологии», «Общепсихологический практикум», «Педагогическая психология», «Методика преподавания психологии», «Экспериментальная психология», «Психологическая профилактика неблагоприятных функциональных состояний», «Психология профессионализма», «Социальная работа с молодежью». Преподавателями кафедры разработаны и читаются авторские курсы: «Общие закономерности движения психологического познания: трасспективный анализ», «Психология инновационного поведения и управления самоорганизацией», «Психологическая экспертиза инновационных проектов», «Преподавание психологии в высшей школе», «Проектная культура: методология проектирования», «Организация и проведение мониторинговых исследований», «Организационные формы учебного процесса», «Психологическое содержание современных информационных и коммуникационных технологий», «Тренинг самопознания», «Молодая семья - объект молодежной политики».
К сегодняшнему дню на очную форму обучения в общем сложности подано 4246 заявлений, что несколько меньше, чем за тот же период предыдущего года. Сотрудники ТГУ связывают это с тем, что в этом году абитуриенты могут выбрать только три специальности или направления. В целом же, по мнению представителей приемной комиссии ТГУ, набор абитуриентов идет благоприятно.
JavaScript is disabled
В воскресенье в ТГУ прошёл турнир Высшей лиги по шахматам, и команда Факультета психологии заняла почётное третье место! Поступление в Томский государственный университет факультет психологии требует высоких баллов по ЕГЭ. Изучаются предметы: патопсихология, личностные расстройства, психологическая супервизия, клиническая психология в экспертной практике, организационная психология, психологическая реабилитология, теория и практика психологического тренинга.
Национальный исследовательский Томский государственный университет
"Social Awards" Факультет Психологии ТГУ. Обучение на факультете психологии Томского государственного университета не может не вызывать у студентов гордости. Обучение на факультете психологии Томского государственного университета не может не вызывать у студентов гордости. Томский государственный университет лого.
Эксперты России обсудили психологическое пространство личности на конференции в ТГПУ
Галажинский - доктор психологических наук, профессор, действительный член Российской академии образования. В 1998 году возглавлял Центр социально-психологического образования ТГУ. Через год он занял должность заместитель декана по учебной работе, в 2005-2012 годах - должность декана факультета психологии ТГУ. В 2013 году Галажинский стал первым проректором вуза.
Тему «Отклонение в осанке дошкольника: почему так важно это учитывать в коррекционной работе психолога и логопеда» раскрыла Ксения Владимировна Михайлова, логопед и руководитель Центра коррекции речи «Индиго», рассказавшая о том, как искривление позвоночника у ребенка сказывается на становлении речевого аппарата и влияет на развитие умственных способностей. Студент ФПСО Артем Алексеевич Нагорнов представил доклад «Психоэмоциональное состояние родителей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра». На базе развивающей школы «Эврика-развитие» обучающийся провел исследование психоэмоционального состояния 16 семей, в которых родители воспитывают детей с РАС. В России не ведется официальной статистики данного нарушения, но в 2020 году СПбГУ был запущен масштабный проект «Превалентность расстройства аутистического спектра», позволяющий выявить статистику развития этого заболевания.
Длительное время пристальное внимание уделялось только детям с РАС, при этом родители этих детей оставались вне поля зрения специалистов, но сейчас все изменилось, таким семьям предоставляется не только материальная, но и психологическая помощь», — сообщил Артем Алексеевич. По данным проведенного исследования стало ясно, что родители особенных детей часто находятся в социальной изоляции, ограждая себя и своего ребенка от внешнего мира, имеют повышенный уровень психической тревожности за свою семью и находятся в подавленном, стыдливом состоянии, что доказывает необходимость работы психологов-специалистов для поддержки эмоционального фона родителей детей с РАС. Учебные перегрузки школьников, развитие гендерной идентичности у детей, роль семьи в формировании пищевого поведения, личностные предпосылки карьерного самоопределения, условия формирования социальных компетенций и другие вопросы наполнили третью секцию «Предметное поле психологии личности». Так, кандидат биологических наук, доцент кафедры организационной психологии ТГУ Елена Александровна Есипенко выступила с темой «Социально-психологический климат и психологическая безопасность студентов первого курса».
Алгоритмы нейросети извлекают факты, например из пресс-релиза, проверяют на точность, сжимают информацию в несколько предложений и создают заголовок на их основе. Таковы этапы автоматической генерации новостей.
Сервис «Word to news» создает команда бакалавров и магистрантов ТГУ. Здесь лингвисты работают вместе с математиками и программистами. Биг Дата Томского госуниверситета обеспечена суперкомпьютером. Одним из первых проектов Центра прикладного анализа больших данных ТГУ стал поиск талантливых абитуриентов в соцсетях. Ведь цифровой след — это принятые решения и совершенный выбор, сфера интересов и проявление креативности. Анализ этой информации позволил предложить будущим студентам те пути развития, где они способны проявить себя по максимуму.
Среди них в два раза меньше отчислений после первых двух семестров. Жизненные ценности, сфера интересов, как правило, совпадает с выбором профессии. А это очень важно, чтобы человек состоялся», — говорит Артем Фещенко, зав. Фото предоставлено пресс-службой ТГУ Томский госуниверситет стал инициатором создания Национальной ассоциации университетского киберспорта. И 22 российских вуза подтвердили свое участие в этом кластере. Совместные проекты помогут формировать новые образовательные программы с элементами киберспорта и тестировать различные гипотезы в этой сфере.
Открыть киберклассы, запустить академию, в которой можно готовить тренеров, использовать элементы киберспорта в образовательных программах», — говорит Вячеслав Гойко, директор Центра прикладного анализа больших данных ТГУ. Революционный проект, поддержанный государством, укладывается в логику цифровой трансформации экономики. Аудитория киберспорта в России - 15 миллионов человек. Есть мировые победы наших команд. Для университета - это инструмент для решения образовательных и исследовательских задач. Для нас, все—таки, киберспорт — это классный объект исследований, где мы получаем гигантское количество информации о взаимодействии людей между собой», — говорит Вячеслав Гойко, директор Центра прикладного анализа больших данных ТГУ.
С помощью современных технологий можно изучать историческое наследие Сибири, которое хранится в текстах старых газет, книг, рукописей и других документах. Эти богатства хранятся в фондах Научной библиотеки ТГУ. Ежегодно десятки статей выходят на базе наших источников, пишутся курсовые, дипломные работы. И сегодня пришло время не просто получить доступ к этим материалам, но и получить инструменты для взаимодействия с этими источниками», — говорит Артем Васильев, директор Научной библиотеки ТГУ. Она содержит более 100 тысяч источников. Активней всего пополняется дореволюционная сибирская периодика.
Ведь только в Томске было 90 газет и журналов. К масштабной работе по распознаванию старых текстов активно привлекают волонтеров. Развивать науку вместе с порталом может любой гражданин нашей страны. Я тоже являюсь волонтером, смотрю в своем личном кабинете задания. Здесь у меня есть задание — распознать газету «Сибирская жизнь».
Студенты получают фундаментальные знания в области психологии, а также осваивают практические навыки, необходимые для успешной работы в сфере психологии.
На факультете проводятся исследования в различных областях психологии, таких как клиническая психология, психология личности, социальная психология, психофизиология и другие. Преподаватели и студенты активно участвуют в научных конференциях и публикуют свои работы в научных журналах. Особенностью Факультета Психологии ТГУ является наличие собственного психологического центра, где студенты могут применять свои навыки в практической работе со клиентами.
Факультет психологии ТГУ
Юнг развил учение о коллективном бессознательном , в образах архетипах которого видел источник общечеловеческой символики , в том числе мифов и сновидений «Метаморфозы и символы либидо ». Цель психотерапии, по Юнгу, это осуществление индивидуации личности.
Подписаться на новости В 1997 году в Томском государственном университете открылся факультет психологии; этому предшествовала длительная история его становления, которую можно проследить, начиная с 1947 года. Сегодня в составе факультета несколько подразделений - это 7 кафедр, 5 лабораторий, Центр социально-психологического образования ЦСПО , Психологическая служба. При факультете действует 2 диссертационных совета по защите докторских диссертаций; издается «Сибирский психологический журнал» издание из перечня ВАК ; работает Сибирское региональное бюро Совета по психологии УМО по классическому университетскому образованию.
Желаю будущим студентам как можно больше пробовать себя в разных позициях в жизни университета, ставить цели и идти к ним. Ишкильдина София АркадьевнаВыпускница ТГУ 2007 года, специальность «Управление качеством» Директор спортивной молодежной организации «VioCube» Практически весь свой жизненный опыт, знания, связи, знакомства я получил благодаря университету. ТГУ - это отличная площадка для развития личности в себе.
Личности, которая по окончанию университета не потеряется, а достигнет многого. Главное правильно воспользоваться этой площадкой и непрерывно развиваться и искать себя. Если вы вдруг поняли, что попали в ТГУ не на свою специальность, не отчаивайтесь, быть может, вы ошиблись со специальностью, но с вузом вы точно не ошиблись. Полученные знания успешно преобразовались в навыки, которые позволяют мне реализовываться в работе и постоянно совершенствовать процесс продажи и обслуживания автомобилей. Я благодарна нашим учителям за ценные знания, терпение, веру в нас - учеников! Каждый преподаватель для меня по-особенному ценен. Сейчас многие знания я использую в своей работе. Столько, сколько в нас вкладывали информации, тогда казалось колоссальным!
Сейчас, я скажу, что все эти «бесконечные списки литературы», читательские дневники, множество семинаров и лекций - все это оправдано!
Сегодня в составе факультета несколько подразделений - это 7 кафедр, 5 лабораторий, Центр социально-психологического образования ЦСПО , Психологическая служба. При факультете действует 2 диссертационных совета по защите докторских диссертаций; издается «Сибирский психологический журнал»; работает Сибирское региональное бюро Совета по психологии УМО по классическому университетскому образованию.