Купить билеты в «Театр-студия Всеволода Шиловского» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки.
Актер и режиссер Всеволод Шиловский — о театре-студии, критиках и учителях
85-летие Всеволод Шиловский встретит в новом именном театре | лучшие мгновения наших вечеров, - неожиданный взгляд на известные лица, - летопись нашей жизни, - знакомые лица в незнакомых ситуациях. После наших вечеров остаются только добрые воспоминания и эти фотографии. Главная / Фотогалерея / У нас в гостях театр-студия. |
Всеволод Шиловский: «Девочкам важно, чтобы им не запрещали заниматься профессией» | WDAY | Режиссер-постановщик Всеволод Шиловский на открытии первого театрального сезона Московского театра-студии Всеволода Шиловского. |
Всеволод Шиловский: «Страшнее продюсерского кино нет ничего!» | В спектакле задействованы актёры Театра-студии Всеволода Шиловского, во главе с мэтром русского театра Всеволодом Шиловским. |
Двенадцать спектаклей вошло в программу нового театра-студии Всеволода Шиловского в Москве
Но эта семья принимала их у себя. Нам, студентам, посчастливилось тоже быть в этом доме и там познакомиться и разговаривать с великой Анной Андреевной Ахматовой. Мы были молоды и наивны. И когда она предлагала нам почитать стихи, легкомысленно отвечали ей, что нам надо готовиться по военному делу. А я какой же я был дурак еще спросил: «А правда, Анна Андреевна, что у вас с Блоком был роман? Как легкомысленны и молоды мы были… Фото личный архив Всеволода Шиловского О секрете долгих отношений — В частных беседах всегда говорю ученикам: «Романы — это прекрасно, только не женитесь! Такие браки распадаются из-за проблем, связанных с недостатком денег, из-за того, что нет времени и возможности завести ребенка. В таких союзах один успешен, а другой зачастую нет. Мужчины боятся жениться на красивых. Потому что они умны и образованны. И привлекательные женщины часто несчастны, а у страшненьких все хорошо.
А девочкам важно, чтобы их любили, заботились о них и не запрещали заниматься профессией. С моей супругой Натальей Цехановской мы прожили уже 46 лет. Наш сын Павел занимается бизнесом. Двое внуков — Дашенька и Мишечка. С Наташей мы познакомились на юге, тогда как раз вышел мой первый многосерийный фильм «День за днем». И Наташа, посмотрев титры, увидела, что режиссером является Всеволод Шиловский. Как актера она меня совершенно не знала. Наташа и я действительно подошли друг другу. Но нам еще помогло то, что она, будучи талантливой арфисткой, лауреатом международной премии, объездила весь земной шар по три раза, а у меня было большое количество поездок в связи со съемками фильмов в разных странах мира. По всей вероятности, это давало нам возможность скучать друг по другу.
О деле жизни — «Любите ли вы театр так, как люблю его я? Эту профессию я обожаю всю жизнь. И когда мне говорят, что я в возрасте, отвечаю, что у меня нет отклонений ни по каким частям тела и мозга.
Сцена из спектакля «Дядя Ваня».
Фото: Предоставлено театром — А вы великодушный учитель? У меня безжалостная система. Если не чувствую перспективы, прощаюсь. Однажды у меня во ВГИКе остались пять девочек.
Я с ними снял фильм-спектакль «Дневные звезды», который больше 30 лет шел в «Современнике». Как они сыграли! И все случились как актрисы. Я во многих спектаклях играю со своими студентами еще и ради того, чтобы они подтягивались, чувствовали мой глаз, мою технику.
А потом пусть одни, самостоятельно идут вперед. Всю жизнь каждая роль, каждая постановка как экзамен. Сколько бы ты регалий ни имел, сыграл плохо — свободен. Со мной учился потрясающий Игорь Васильев, уже ушедший из жизни.
Много хороших ребят было. Это только один курс! Это и есть школа. У меня ребята тоже талантливые, поэтому я с них требую по гамбургскому счету.
Мы же знаем, как редко появляются на работе некоторые мастера, видят своих студентов только на экзаменах… — Это преступники. Я занимаюсь педагогикой 60 лет и знаю, что со студентами надо заниматься мастерством актера каждый день хотя бы по 3—4 часа. Наши мастера жили нами. А что сейчас?
Раз в месяц в перерыве между съемками появляются некоторые преподаватели у своих студентов, поэтому нет и звездных курсов. Что вас связывало? Так он полкурса кормил. И Кира Николаевна Головко всех подкармливала, финансово поддерживала, а девочек еще и одевала.
У этих удивительных людей была вера в нас. И я без веры не могу работать. Мои студенты знают, что если я их жестоко драю, то это от любви, ради того, чтобы у них что-то получилось. А я отвечаю: «Тогда сразу к Константину Сергеевичу».
Я должен быть здесь круглосуточно, только тогда буду счастливым человеком. Вчера вернулся домой в половине первого ночи, потому что после спектакля долго разговаривал с артистами. Мы привинчивали номерки к каждому креслу. Вежливо благодарю и напоминаю, что у меня уже 120 фильмов за плечами.
В Голливуде на актеров старшего поколения, от Ричарда Гира до Аль Пачино, специально сценарии пишут, и они потрясающе играют. Гениальный артист и мой друг Сергей Юрский как-то сказал: «Севка, про нас сценарии писать не будут». Когда я снял первый сериал Советского Союза «День за днем», то пришло триста тысяч писем. Люди прекращали работу, чтобы его посмотреть.
На 20 процентов падала преступность. Это первая мыльная опера — 17 серий, 124 артиста. А ведь я был еще совсем молодой человек. Сериал вышел больше 50 лет назад, в 1971 году.
Я много снимался и сам снимал. А в театре у меня пять поставленных спектаклей и штук десять ролей. Если бы вы приняли раздел МХАТа, то могло бы все пойти по-другому?
Сегодня выпускники получают диплом — и на улицу. Никто ничего не предлагает, что для талантливых, но стеснительных молодых людей бывает трагично. Про наглых я не говорю. Меня взяли в труппу театра, и это было сумасшедшее счастье.
И началась моя педагогическая деятельность, которая продолжается 60 с лишним лет. И я зверел просто, когда мои не просто способные, а талантливые ученики оказывались на улице. Я устраивал их в театр. Я устраивал их в кино. Но у них не было дома... Резолюция была: дать Шиловс кому грант. А шефствовал над этим руководитель Департамента культуры Москвы Алекса ндр Кибовский.
И закипела работа. Надо было найти архитектора, составить смету, это все — время, время... Нашли точку на карте города: Петровка, 17. Самый центр, как я говорю, центрее не бывает... Там моя актриса, она трехкратная чемпионка мира по танцам. Я ее сначала брать не хотел, а она оказалась очень работоспособной! Вот такие у меня ребята.
Жаркая пора ожидается и в Московском театре-студии Всеволода Шиловского: успейте приобрести билеты на лучшие места! Что посетить в сентябре, рассказываем в подборке ниже.
Всеволод Шиловский: «Страшнее продюсерского кино нет ничего!»
Театр-студия Всеволода Шиловского | Вот как Олег Павлович Табаков создал свою «Табакерку», так и у меня будет свой театр-студия Всеволода Шиловского. |
У нас в гостях театр-студия Всеволода Шиловского (15.11.2023) | Первого сентября 2023 г. открыл свои двери театр Всеволода Николаевича Шиловского в новом помещении на Петровке в самом центре Москвы спектаклем по произведению Михаила Афанасьевича Булгакова «Зойкина квартира». |
Всеволод Шиловский: «Мы частный театр, без государственных дотаций»
Вот как Олег Павлович Табаков создал свою «Табакерку», так и у меня будет свой театр-студия Всеволода Шиловского. Жаркая пора ожидается и в Московском театре-студии Всеволода Шиловского: успейте приобрести билеты на лучшие места! Новый Московский театр-студия Всеволода Шиловского, который находится по адресу: г. Москва, ул. Петровка 17/2 приглашает на спектакли в сентябре.
НОВОРОССИЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТЕАТР
Есть новый постоянный адрес: Петровка, 17. Если всё будет хорошо, к Новому году, может быть, получится переехать. Это будет маленькая «Табакерка», — заявил он в беседе с ФАН.
Но все дело в том, что когда училось наше поколение, заканчивало образование и получало дипломы, то сразу же пять-шесть театров предлагали свои услуги. Сейчас времена изменились, за все надо платить — за учебу, общежитие и так далее: примерно два миллиона рублей за четыре года обучения на актерском факультете ВГИКа. И я, пока авторитет еще есть, устраивал своих учеников — не просто способных, а талантливых, — в разные театры и кино. Благодаря этому мои молодые воспитанники могли существовать, но беда в том, что у них не было своего дома — коим для меня в свое время являлся МХАТ. И я решил построить небольшой театр. С этой целью я обратился за помощью к замечательным людям, которые любят искусство, — Сергею Семеновичу Собянину и министру культуры города Москвы Александру Владимировичу Кибовскому.
Эти люди выделили мне грант на постройку театра. И это счастье — не только то, что моя идея воплотилась в жизнь, но и то, что есть люди, которые по-настоящему верят в старое русское искусство. Полное название театра звучит так: Московский театр-студия Всеволода Шиловского. Располагается здание по адресу: Петровка, 17. Кем вы себя в большей степени ощущаете именно как актер — тружеником сцены или работником широкого экрана? Сказал, что кино мне ваше не нужно. Но однажды десять лучших режиссеров «Ленфильма» предложили мне разные роли — от Наполеона и Россини до алкоголиков и прочее. То есть колоссальный диапазон.
А связан подобный разброс предложений, видимо, был с тем, что у меня накопился очевидный и неоспоримый опыт. А ведь без опыта никуда нельзя соваться. В противном случае, это — самодеятельность. И режиссеры, видя этот мой опыт, не повторяли меня в своих ролях. Что, к сожалению, с артистами случается довольно часто: бывает, приварят, приклеят определенный образ — и это остается на всю жизнь. Мне здесь опять же повезло: у меня были разные роли. Меня снимали такие мастера, как Тодоровский, Усков и Краснопольский, Матвеев. Я и сам снимал громадные фильмы.
Эти и некоторые другие картины, включая множество телесериалов, — важнейшие вехи в моей режиссерской киносудьбе. Кстати, я являлся режиссером первого советского телесериала «День за днем», выходившего в 1971—1972 годах.
В карманах шуршали пачки советских червонцев и звенели новые монеты из серебра 500-й пробы. Дамы одурманивали кавалеров запахом советского женского парфюма «Красный мак», который обладал пряным опиумным запахом. Сам же опиум, как и морфий, и кокаин можно было купить в притонах, которые держала китайская диаспора. После окончания гражданской войны в советской России активно использовался труд китайских мигрантов. На самом деле перед каждым стоял выбор. Жизнь была похожа на два вагона поезда, мчащегося с рёвом и густым столбом дыма по бесконечным рельсам. На одном вагоне написано: «Всё как прежде», на втором: «Светлое будущее».
И вот надо перескочить на скорости из одного в другой. Но многим казалось, что старый вагон можно отцепить, остаться безразличным к интересам общества, в тихом мещанском мирке, с мелкими интересами, узким кругозором, с абажуром, патефоном, воспоминаниями о былом и мечтами о рае в Париже. На «Зойкину квартиру» — спектакль яркий, энергичный, задорный, с перцем, изюмом, и даже с клубничкой — смотреть надо через фильтр истории страны, принимая во внимание в какой драматический период происходит действие.
Я не понимаю слова «зависть». Ты можешь восхищаться талантом, учиться у него, но не гробить.
А у нас делают все для того, чтобы талантливых людей не было. У меня был потрясающий учитель Виктор Яковлевич Станицын. Он гордился моими успехами, дал мне крылья и возможность сделать «На всякого мудреца довольно простоты» со стариками — Массальским, Тарасовой, Зуевой, Прудкиным, Яншиным, «Сладкоголосую птицу юности» со Степановой и Массальским. Сцена из спектакля «Дядя Ваня». Фото: Предоставлено театром — А вы великодушный учитель?
У меня безжалостная система. Если не чувствую перспективы, прощаюсь. Однажды у меня во ВГИКе остались пять девочек. Я с ними снял фильм-спектакль «Дневные звезды», который больше 30 лет шел в «Современнике». Как они сыграли!
И все случились как актрисы. Я во многих спектаклях играю со своими студентами еще и ради того, чтобы они подтягивались, чувствовали мой глаз, мою технику. А потом пусть одни, самостоятельно идут вперед. Всю жизнь каждая роль, каждая постановка как экзамен. Сколько бы ты регалий ни имел, сыграл плохо — свободен.
Со мной учился потрясающий Игорь Васильев, уже ушедший из жизни. Много хороших ребят было. Это только один курс! Это и есть школа. У меня ребята тоже талантливые, поэтому я с них требую по гамбургскому счету.
Мы же знаем, как редко появляются на работе некоторые мастера, видят своих студентов только на экзаменах… — Это преступники. Я занимаюсь педагогикой 60 лет и знаю, что со студентами надо заниматься мастерством актера каждый день хотя бы по 3—4 часа. Наши мастера жили нами. А что сейчас? Раз в месяц в перерыве между съемками появляются некоторые преподаватели у своих студентов, поэтому нет и звездных курсов.
Что вас связывало? Так он полкурса кормил. И Кира Николаевна Головко всех подкармливала, финансово поддерживала, а девочек еще и одевала. У этих удивительных людей была вера в нас. И я без веры не могу работать.
Мои студенты знают, что если я их жестоко драю, то это от любви, ради того, чтобы у них что-то получилось. А я отвечаю: «Тогда сразу к Константину Сергеевичу». Я должен быть здесь круглосуточно, только тогда буду счастливым человеком. Вчера вернулся домой в половине первого ночи, потому что после спектакля долго разговаривал с артистами. Мы привинчивали номерки к каждому креслу.
Вежливо благодарю и напоминаю, что у меня уже 120 фильмов за плечами. В Голливуде на актеров старшего поколения, от Ричарда Гира до Аль Пачино, специально сценарии пишут, и они потрясающе играют. Гениальный артист и мой друг Сергей Юрский как-то сказал: «Севка, про нас сценарии писать не будут». Когда я снял первый сериал Советского Союза «День за днем», то пришло триста тысяч писем. Люди прекращали работу, чтобы его посмотреть.
На 20 процентов падала преступность.
Московский Театр-студия Всеволода Шиловского приедет с гастролями в Новороссийск
сказал Василий Мазуренко. ведущая актриса Московского театра-студии Всеволода Шиловского, актриса кино (Елки-9), основатель и руководитель актерской школы «Выше стандарта», эксперт по актёрскому мастерству на крупных площадках (киношкола Талантино, Киностудия им. Горького, ВДЦ. 1 сентября в Московском театре-студии Всеволода Шиловского состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова, где народный артист выступил не только режиссёром, но и сыграл одну из ролей. Театр-студия Всеволода Шиловского (Москва). Юбилей совпал с другим важным событием в жизни актера и режиссера: в столице появился театр-студия Всеволода Шиловского. 3 июня в Москве состоится открытие Театра-студии Всеволода Шиловского.
В НОВОРОССИЙСК ПРИЕЗЖАЕТ МОСКОВСКИЙ ТЕАТР-СТУДИЯ ВСЕВОЛОДА ШИЛОВСКОГО
В этот же день состоялось открытие нового столичного театра – Театра-студии Всеволода Шиловского. театр совсем молодой, свой первый сезон он открыл всего полгода назад. театр совсем молодой, свой первый сезон он открыл всего полгода назад.
Актер и режиссер Всеволод Шиловский — о театре-студии, критиках и учителях
История театра Театр-студия Всеволода Шиловского Создать свой театр. Именно такая идея объединила студентов ВГИКа с их мастером Всеволодом Николаевичем Шиловским: воссоздать забытые традиции Московского Художественного театра, атмосферу «стариков строгого поколения МХАТа» и объединить школу высокого театрального мастерства середины прошлого века с самореализацией молодых актёров из века нынешнего. Когда-то Владимир Иванович Немирович-Данченко сказал, что театр существует для познания человеческого, для его вскрытия и через это вскрытие - установления морали.
Актеры с легкостью перенесли меня в мир юмора, интриг и веселья, который так присущ произведениям Ильфа и Петрова. Особенно впечатлила игра главных героев. Их диалоги были настолько острыми и яркими, что порой казалось, будто я сам стою посреди действия, вместе с ними переживая каждую сцену. А мастерство актеров позволило им передать всю глубину чувств и эмоций, которые присущи этому произведению. Не могу не отметить и красоту сценографии.
Каждый декор, каждая деталь были продуманы до мелочей и создавали неповторимую атмосферу времени и места. Спектакль «Сильное чувство» по пьесе Ильфа и Петрова в постановке театра Всеволода Шиловского — это яркое и душевное представление о любви и стремлении к счастью.
Нашей задачей было помочь инфраструктурно, помочь условиями, помочь техникой, помочь согласованиями разных всяких сложных работ. Вот мы в рамках юбилея и представили гостям и публике такое театральное пространство. Сейчас уже 12 спектаклей в репертуаре имеется, а дальше - можно работать», - сказал Кибовский.
Как технически происходило «рождение» театра? Когда я затевал в кинематографе большие проекты, очень большие — «Кодекс бесчестия», «Блуждающие звезды» - это несколько стран, и надо было с нуля начинать создание. А педагогикой я занимаюсь с 1961 года. Но был потрясающий человек — Константин Огнев, фантастического ума и организации личность. К сожалению, его уже нет.
И он меня три года уговаривал преподавать во ВГИКе, зная мой потенциал педагога. Я сопротивлялся, но он меня уговорил - я 25 лет прослужил во ВГИКе, факультет дополнительного профессионального образования. Некоторые педагоги понимают педагогику, как появляться раз в месяц у студентов, но в школе-студии МХАТ нас воспитывали педагоги, которые были с нами каждый день. И мои студенты стали лидерами ВГИКа. Раньше молодые артисты, окончив театральный вуз, не думали о будущем. Они получали стипендию, бесплатное общежитие и распределение в 5-6 театров. А сейчас получил диплом — на улицу. А у меня не способные, а талантливые ребята. И спектакли мои, которые выпускались, они ездили по городам, по районам Москвы и продолжали жить. Все они шли с успехом, что немало важно в нашем ремесле.
Если нет успеха — отойди в сторону. Поэтому я и обратился с просьбой к замечательному человеку Сергею Семеновичу Собянину, который каждый раз поздравлял меня с Днем рождения, я с ним встречался на приемах, но никаких особых нюансов не было. А то, что он творит с Москвой — это подвиг. Потому что Москва — это уже государство, по численности — вся Скандинавия. И то, что он делает, а я родился в Москве и мне есть с чем сравнивать — это колоссальная нагрузка. И я все-таки «засунулся» со своим маленьким предметом, малюсеньким — по отношению к его громадным проектам — с просьбой. Ответом был грант на много миллионов рублей. Я снимаюсь у Дружининой, мы сидим в Кусково — прекрасный интерьер дворца. Заходит какой то человек, я бы сказал красивый, с двумя ассистентами. Мы сидим: я, Домогаров и Мукасей — потрясающий оператор, я в гриме, в костюме в роли посла в Италии.
Это был Александр Владимирович Кибовский — министр культуры Москвы и мы познакомились, а утром на следующий день он мне сам позвонил и мы с ним час разговаривали по поводу моей полумечты. Кибовский стал ее моральным руководителем и свел меня с главным театральным финансистом Москвы и другими нужными людьми, то есть, всячески стал помогать. И из гнусного, жалкого, грязного подвала мы сделали то, что вы сейчас видели. Директором на объект я назначил своего ученика Константина Хромушкина, хорошего артиста, который ничего не петрил в строительстве, но организатор просто замечательный. И он стал «вгрызаться» в технологии строительства — деньги то есть, но их надо освоить. И началась эта свистопляска: документация, проектирование, подсчет всего и вся и так далее — это каторга, которую я не смог бы освоить. Ремонт и строительство длились 2, 5 года. Сроки все время переносили, потому что технология не позволяла ускорить. Но зато как получилось: зал, фойе, сцена, гримерки, душевые, подсобные помещения — все продумано до мелочей. И не смотря на сроки, я решил пойти на авантюру, впрочем — как и всегда.
Я попросил Костю в свой Юбилей открыть театр. И строительство стало считаться по минутам, по секундам. И третьего июня Всеволоду Шиловскому исполнилось 85 лет — прим. Александр Владимирович Кибовский, наш «Папа», разрезал красную ленточку, сидели в зале мои друзья, мы показали на открытии отрывки со своих спектаклей.
Что посмотреть в Москве? — «Зойкина квартира» в Театре Всеволода Шиловского
Если за тобой идут — все получится, а если «тухлый» глаз — ничего не выйдет. Вот вы видите, что у артиста «погас глаз». Что делать, чтобы зажечь? И надо ли давать второй шанс? Второго шанса не будет. Такой артист мне уже неинтересен.
Как говорил Хмелев: «В искусстве — как на войне. На выживание». Актерская профессия очень сложная: ты всю жизнь держишь экзамен. И это не зависит от опыта, регалий и званий. Если плохо — извини, хорошо — молодец.
Всю жизни ты должен быть в форме по-настоящему. И перед выходом на сцену мы как-то увидели: она стоит за кулисами и сама себе говорит «Зачем я пошла в артистки, зачем я пошла в артистки…» А выходит на сцену — и овации. Каждый спектакль — как будто последний в жизни. Своих артистов я учу именно этому. Пока это мне удается.
Я объясняю: как только это чувство потеряете — ничего из вас не получится. И я сам каждый раз выхожу как на бой. Если мы продолжаем тему Станиславского, то допускаете ли вы вероятность, что кто-то из ваших учеников поставить здесь спектакль? Готовите ли режиссера? На мой взгляд, режиссура — это дар.
Ей невозможно научить. Если бы я на своем «птичьем языке» начал бы что-то рассказывать, то ничего кроме смеха, не добился бы. Это сложно передать, все индивидуально и непредсказуемо. Ты не знаешь никогда, куда повернет репетиция. У меня были случаи, когда в артистов столы летали.
Не стулья, а столы. Помню, на репетиции одного спектакля очень сильно доставалось от меня одной артистке. И кто-то мне высказал, что, мол, перестаньте ее гнобить. А она выглянула из-за кулисы и говорит: «Пускай гнобит! А потому что знала: я ради нее это делаю.
И ничего не говорю и не делаю просто так. У нас очень тяжелый труд. Посмотрите на балетных и цирковых артистов — постоянный станок, постоянный тренаж. А попробуйте начать оперную арию, не распевшись? Это будет невозможно.
Потому для драматического артиста быть в форме — это строжайшая самодисциплина и сила воли, так как может показаться, что работа над собой необязательна. Но вспомним Станиславского: он за четыре часа до спектакля приходил в театр, чтобы подготовиться, влезть в шкуру персонажа. Вот это и есть знаменитое искусство перевоплощения. Мы очень много обсуждаем сейчас эстетику, искусство… А насколько важна для вашего театра коммерческая сторона? Все должно развиваться параллельно.
Без Золотого тельца искусства не бывает. Почему поднялся Художественный театр, совершив нереальный скачок в развитии? Потому что был великий Савва Морозов, российский предприниматель и меценат. А мы в театре работаем вместе — но пока не можем позволить артистам больших зарплат. Мы их просто еще не заработали.
Сейчас стоит задача построить репертуар таким образом, чтобы начать достойно зарабатывать. И это обычные трудности маленького театра.
Также он отметил, что первый спектакль в рамках подписанного соглашения состоится накануне Дня защитника Отечества. Художественный руководитель Театра-студии Всеволод Шиловский, в свою очередь, подчеркнул, что подписанное соглашение позволит разнообразить досуг военнослужащих и их родных. Я сам ребёнок войны и помню, как моя мама неделями не выходила с завода и руководила ребятами 12-13 лет, которым подставляли ящики, чтобы они доставали до станков и работали по 6 часов в день. Наши женщины внесли огромный вклад в Победу советского народа в Великой Отечественной войне.
Или не совсем швейный? Те, кто читали замечательную пьесу Михаила Булгакова или были на спектакле «Зойкина квартира», поймут, о чём идет речь.
Тем, кто ещё не видел, можно смело рекомендовать это яркое представление. Первого сентября в театре-студии Всеволода Шиловского состоялось открытие театрального сезона. И прошло оно действительно громко!
Ту, что я просил». И я начинаю читать: 163 рецензии, из них пять хорошие, во всех остальных его по стенке размазали.
По стенке! И Виктор Яковлевич мне говорит: «Ну вот, теперь ты будешь знать, как относиться к прессе». Потом берет мое заявление: «Девочки, выбросьте, пожалуйста, это! Кстати, он часто говорил: «Если человек забывает добро, он совершает преступление против себя». Помню, мы начинали ставить «На всякого мудреца довольно простоты», а у Станицына — инфаркт...
И директор наш Ушаков говорит мне: «Приезжай в театр! Он ведет меня в верхнее фойе, любимое фойе Немировича. Смею вас так называть, потому что я с вами проработал 40—50 лет. Хочу верить, что к моему возвращению из больницы мой ученик и помощник Всеволод Шиловский закончит эту работу. Верю в это.
Любящий вас Виктор Станицын». Гробовая тишина.
Московский театр студия Всеволода Шиловского, афиша мероприятий
Особенно приятно удивил Алексей Гришин. Спасибо всем : и актёрам и режиссёрам за прекрасный вечер! Приезжайте ещё!! Петербург и петербуржцы ждут вас с новыми спектаклями. Татьяна В.
Куни и «Особняк на Рублевке» по пьесе Ю.
Для Московского Театра-студии, который был основан только летом 2023 года, это будут первые гастроли. Город-герой выбран местом проведения гастролей не случайно.
Именно он дал будущему актеру «путёвку в жизнь» и научил его работать. Петровка 17с2. Всеволод Николаевич расскажет о самых ярких эпизодах своей жизни, о своих работах в кинематографе и в театре. В программе творческого вечера выступления друзей и коллег Всеволода Николаевича, а также презентация премьеры фильма «Клоун», где Всеволод Шиловский сыграл главную роль.
Потрясающая и незабываемая комедия надолго останется в ваших сердцах! Скорее приобретайте билеты на ближайшие спектакли, чтобы получить самые яркие эмоции. Что они испытывали при просмотре?
Позиция театра-студии стремление работать честно и в полную силу, предельно отдаваясь материалу роли, драматургии образа, гармонии ансамбля. Исходя из этих правил, в нашем театре стала формироваться уникальная в своём роде актёрская школа, построенная на принципах старого МХАТа. За время становления труппе театра пришлось испытать многие трудности: от выбора драматической основы будущего спектакля до создания декораций, поиска репетиционных помещений, организации гастролей и выступлений.
Всеволод Шиловский: «Жестокая правда воспитывает и готовит к мужественным поступкам»
Театр «Московский театр-студия Всеволода Шиловского» по адресу Москва, улица Петровка, 17, стр. 2, метро Трубная, +7 499 577 00 16. В честь открытия первого театрального сезона Московского Театра-студии Всеволода Шиловского мы хотим подарить два билета на спектакль «Дядя Ваня» по пьесе А.П. Чехова. Московский театр-студия Всеволода Шиловского приглашает Вас на искромётную комедию Н.В. Гоголя «Игроки» в постановке Народного Артиста РСФСР Всеволода Шиловского.
Всеволод Шиловский: Московский театр-студия не похож ни на один театр в Москве
Первого сентября в театре-студии Всеволода Шиловского состоялось открытие театрального сезона. Театр-студия Всеволода Шиловского был создан в день его рождения 3 июня 2023 года. Официальный сайт Московского Театра-студии Всеволода Шиловского. Московский театр-студия народного артиста РСФСР Всеволода Шиловского. +7 (499) 577-00-16.