Последние новости по теме Porsche. На этот раз, после презентации третьего поколения Panamera и второго поколения Macan, компания обновила модель Taycan, добавив ей новые, более мощные двигатели. Что касается отличий Порше Тайкан ГТС 2022 в новой вариации от актуальных, то они как во внешнем виде, так и в оснащении.
Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan
Новый вариант Taycan выходит с ценником в 105 150 $, что почти на 50 000 $ дешевле, чем Taycan Turbo. На этот раз, после презентации третьего поколения Panamera и второго поколения Macan, компания обновила модель Taycan, добавив ей новые, более мощные двигатели. Следующее поколение электрического седана Porsche Taycan получит новую платформу из-за исчерпания возможностей прежней, а также увеличенный запас хода. Санкт-Петербург. Porsche использует уже обкатанный метод, когда дело касается брендирования комплектаций своих полностью электрических моделей Taycan, вплоть до использования названий Turbo и.
В Пекине дебютировал суперседан BYD.
Однако не только состояние заряда батареи влияет на емкость, но и температура окружающей среды. Оптимальный для АКБ диапазон — 25-35 градусов по Цельсию. Если показатель ниже, запускается «система термического предварительного кондиционирования». Если автомобиль «знает», что водитель хочет зарядить АКБ, когда, например, в GPS введен поиск источника энергии, «планировщик зарядки» подогреет или охладит батареи до нужной температуры. Так они заряжаются с максимальной скоростью даже при температуре окружающей среды от 0 до 10 градусов по Цельсию. В компании отмечают, что подготовка не нужна, если тепло в камерах накоплено путем интенсивного вождения или если автомобиль заряжается на зарядной станции с низкой производительностью. Максимум в 50 кВт не требует какой-либо предварительной подготовки. Что касается зарядных портов на автомобиле, то их два. Причем модель для США комплектуется одним — на стороне водителя, он «заточен» под вилку переменного тока. Второй порт — CCS типа 1, он обеспечивает зарядку переменным и постоянным током и расположен на стороне пассажира.
Porsche даже предлагает дополнительную функцию снятия льда с крышки зарядного порта. Она немного вибрирует двери вперед и назад, помогая стряхнуть обледенение. Крышки открываются жестами или кнопкой на центральной консоли. Taycan, подключенный к высокопроизводительному зарядному устройству на 800 Вольт, предлагает до 270 кВт зарядки непосредственно от самого АКБ. Он добавляет 100 км хода к разряженной батарее примерно за 30 минут. По словам конструкторов, дополнительное встроенное зарядное устройство на 150 кВт увеличивает скорость зарядки, чтобы соответствовать параметрам других 400-вольтных электромобилей. Для подпитки от домашних зарядных устройств или 240-вольтовых станций автомобиль оборудован модулем, который преобразует переменный ток в постоянный для зарядки аккумулятора до 9,6 кВт. Для разных рынков будут представлены различные настройки портов. Корпус и структура аккумулятора При детальном исследовании EV с нуля корпус и компоновка АКБ являются важными элементами общей структуры.
Инженеры Porsche рассказали, что батарея крепится к конструкции кузова 28 болтами. Инженеры утверждают, что Taycan получил самое жесткое шасси из всех доступных Porsche. Для снятия АКБ нужно выкрутить 28 болтов, отсоединить высоковольтный разъем, затем выкрутить еще 10 болтов, которые удерживают элементы переднего и заднего подрамников. После этого они немного сдвигаются, и батарею можно достать. Для доступа к самим модулям нужно демонтировать крышку. Она также фиксируется болтами. Водонепроницаемый корпус АКБ — это многослойная конструкция, состоящая из крышки сверху и перегородки снизу. Между ними установлена промежуточная конструкция батарейного отсека с несколькими отделениями. Охлаждающие элементы наклеены под перегородкой.
Корпус батареи защищен стальной защитной пластиной. В качестве каркаса аккумулятора разработчики выбрали легкий алюминиевый сплав. Аккумуляторный поддон весит 150 кг и является важным конструктивным элементом, который поглощает энергию от лобовых и боковых столкновений. Демонтаж модуля значительно снижает уровень безопасности автомобиля, отметили специалисты Порше. Для поглощения энергии столкновений используются 0,6-дюймовые экструдированные алюминиевые сотовые конструкции. Перемычки защищают батарею и пассажиров при боковых столкновениях. Кузов электромобиля Для создания корпуса Taycan в основном используется обычный для Porsche набор материалов — это сочетание стали и алюминия. В целом концепция не слишком отличается от Porsche Cayenne. Сами инженеры Порше позиционируют кузов автомобиля как сочетание множества материалов.
Сталь используется для производства стоек, пола, несущих конструкций. Алюминий применяется в изготовлении дверей, колесных арок, лонжеронов и стоек.
По этому показателю китайский седан превосходит, к примеру, Porsche Taycan 952 л. Машина весом в 3,095 т может разогнаться до. Со временем автомобиль имеет все шансы добраться до российского рынка по альтернативным каналам поставок.
Хотя у модификаций Turbo и Turbo S вертикальные вставки сохранены, пусть и в измененном виде. Переделаны бамперы, а в полосе, соединяющей задние фонари, появилась трехмерная надпись «Porsche» с различными режимами подсветки.
Расширена палитра цветов кузова. Салон почти не изменился. Он уже в базе отделан натуральной кожей, хотя Porsche предлагает и более экологичные варианты из сочетания микроволокна Race-Tex и шерстяной ткани. Как сообщалось ранее, медиасистема обрела более глубокую интеграцию с сервисом Apple CarPlay и обновленный интерфейс, повышающий быстродействие и удобство пользования. В базовую комплектацию включены беспроводная зарядка, ассистент удержания и смены полосы, контурная подсветка и фирменный помощник для взаимодействия с зарядной инфраструктурой.
Отметим, что всего за январь — март нынешнего года россияне купили 307 новых электрокаров. И этот показатель почти в 6 раз больше по сравнению с тем, что был в 1 квартале 2020 года 53 шт. Какие еще модели можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы — смотрите в « Календаре новинок ».
Фото: Porsche.
Фотопост: Porsche обновила Taycan
Представлен самый мощный Porsche в истории: электромобиль Taycan Turbo GT мощностью почти 1100 л.с. | Новый Porsche Taycan обошёл заряженную Теслу на Нюрбургринге. |
Porsche Taycan. Создание новой реальности | Обновлённый Porsche Taycan: почти 1000 л.с., ускоренная зарядка и увеличенный запас хода. |
Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal - Автоновости | Новый супербыстрый электрокар Porsche Taycan Turbo S 2022 модельного года уже доступен в автосалоне «Порше Центр Ясенево». |
«Порше Тайканы» и кросс-версии стали доступны для пользователей Android | Узнайте, что нового в Porsche Taycan 2024 года: инновации, производительность и стиль. |
Porsche Taycan › Цены и комплектации
- Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе - Российская газета
- Тщательный технический разбор Porsche Taycan: детальный взгляд
- Предложить тему для статьи
- Новости о Taycan
- Porsche Taycan - фото, характеристики, бронирование
- Porsche выпустит новый Taycan с увеличенным запасом хода
В Бангкоке представили Porsche Taycan в версии GTS
Фотопост: Porsche обновила Taycan — Wylsacom | Например, Porsche Taycan и Taycan Cross Turismo порадуют улучшенными батареями, парковочным ассистентом, а также доработанным мультимедийным комплексом. |
Новости по теме Taycan | Taycan нового модельного года не проходил отдельной омологации, и поэтому новых данных запаса хода, определенных по циклу WLTP, для него нет. |
Представлен самый мощный Porsche в истории: электромобиль Taycan Turbo GT мощностью почти 1100 л.с. | И новейший электрокар Taycan, выпущенный немецким производителем Porsche, похоже, не просто пополнил ряды моделей EV — его называют полноправным соперником Tesla. |
Испытание Porsche Taycan 4S на трассе Москва - Санкт-Петербург
Автопроизводитель показал салон своего электрокара, где установили сразу пять дисплеев. Обычно такое количество экранов можно увидеть в концепте, но сейчас немецкая компания демонстрирует серийный автомобиль. Как пишет « Твоё Авто », компоновка центральной консоли осталась выполнена в стиле мерки, но физических кнопок в Taycan практически не осталось, ведь их заменили дисплеи. Вместо приборной панели установили гнутый экран с сенсорными кнопками по краям. На центральной консоли установлен еще один дисплей для мультимедийной системы, а перед передним пассажиром разместили аналогичный экран, но насколько известно он будет предлагаться в качестве опции.
А еще применены новые бамперы и корпуса зеркал и украшение на лючки розеток, похожее на зажим для галстука. В обивке салона полностью отказались от использования натуральной кожи и предложили новые сочетания материалов отделки интерьера. Цены Taycan выросли существенно, в зависимости от комплектации подорожание — в диапазоне 8 500-14 200 долларов около 770 000-1 280 000 рублей.
Даже самый простой одномоторный заднеприводный Porsche Taycan теперь стоит в США больше символической планки в 100 тысяч долларов около 9 миллионов рублей.
Они напоминают оптику Taycan. Кроме того, появились новые колесные диски размером от 20 до 22 дюймов. Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности в новом модельном году: от базового 3,0-литрового двигателя V6 с одинарным турбонаддувом до 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом для Turbo GT. Самая большая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от твин-турбо V6 предыдущей модели в пользу недавно усовершенствованного твин-турбо V8 с приростом мощности 34 л. Стандартный двигатель V6 с одним турбонаддувом на Cayenne начального уровня развивает 348 л. Тот же двигатель используется в качестве составляющей гибридной системы модели E-Hybrid. В дополнение к форсированному двигателю гибрид получил более крупную высоковольтную батарею, емкость которой увеличилась с 17,9 кВтч до 25,9 кВтч.
Tesla Model 3 по итогам 1 квартала находится на третьем месте с результатом 43 единицы. У Tesla Model X, которая на четвертой позиции рейтинга, показатели скромнее — 19 штук. В пятерку лидеров вошел также Nissan Leaf 16 шт. У остальных моделей показатели составили менее 5 единиц.
Комментарии
2022 Porsche Taycan представит новые цвета и улучшенные технологии. Сегодня организаторы электрической гоночной серии представили новый автомобиль безопасности – Porsche Taycan Turbo S. Во время тестов было замечено два прототипа обновленного Porsche Taycan 2024. Porsche Taycan 4S Cross Turismo.
Фотопост: Porsche обновила Taycan
Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разви, в интервью австралийскому журналу CarSales подтвердила, что новый Taycan уже находится в разработке. Первый полностью электрический модельный ряд Porsche пополнился новыми Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo, которые появятся в продаже весной 2022 года. Версия Porsche Taycan GTS в иерархии семейства модели расположилась между модификациями 4S и Turbo.
Porsche Taycan: первая модернизация
Внешний вид изменился незначительно, но автомобили стали выглядеть современнее. Внутри обновился экран мультимедиа и появилась поддержка нового CarPlay. На этот раз, после презентации третьего поколения Panamera и второго поколения Macan, компания обновила модель Taycan, добавив ей новые, более мощные двигатели. Внешний вид Taycan претерпел изменения, в основном, в передней части.
Цены Taycan выросли существенно, в зависимости от комплектации подорожание — в диапазоне 8 500-14 200 долларов около 770 000-1 280 000 рублей. Даже самый простой одномоторный заднеприводный Porsche Taycan теперь стоит в США больше символической планки в 100 тысяч долларов около 9 миллионов рублей. Porsche Taycan обновленного образца.
Индексом GTS компания традиционно обозначает автомобили «умеренной» мощности, но с более агрессивным характером. Krivonosov Таков и Taycan GTS: у него расширенный черный декор на кузове и в салоне, более жесткая настройка пневматической подвески, а также более агрессивный саундтрек системы Porsche Electric Sport Sound, которая транслирует искусственный звук через динамики аудиосистемы.
Он включает в себя 16,8-дюймовую изогнутую приборную панель, 10,9-дюймовый центральный дисплей и портретно-ориентированный экран климат-контроля. За дополнительную плату покупатели могут указать дополнительный информационно-развлекательный экран перед пассажиром, а изменения программного обеспечения могут улучшить функции и скорость отклика системы. Ранее в этом году Porsche представила беспроводное обновление программного обеспечения для увеличения реального запаса хода Taycan, и, хотя правила омологации не позволяли фирме изменять значение запаса хода автомобиля по WLTP, обновленный Taycan будет официально протестирован как новая модель.
Учитывая, что он обязательно примет последние изменения программного обеспечения, новый Taycan может выйти с более высоким диапазоном WLTP, чем раньше, и Porsche может применить дополнительные аппаратные изменения, чтобы выжать из автомобиля больше эффективности и производительности. Никаких подробностей пока не сообщается, но фирма может пересмотреть двигатель, аккумулятор и управляющую электронику, чтобы оставаться конкурентоспособными с такими моделями, как Tesla Model S и Mercedes EQE 53. Чтобы улучшить динамику обновленного Taycan, инженеры Porsche будут иметь множество инструментов.
В интерьере нового Porsche Taycan будет пять дисплеев
Как и в предыдущие годы, управлять автомобилем безопасности будет португальский гонщик Бруно Коррейя. Porsche Taycan Turbo S — вершина электрического автомобилестроения, которой предстоит сиять на городских трассах Формулы Е по всему миру. Разрабатывая автомобиль безопасности для Формулы Е, компания Porsche переосмыслила важнейшую функцию безопасности на трассе, чтобы она стала мощным символом приверженности чемпионата электрифицированному будущему и символом единства участников Формулы Е».
Запас хода — 460 км, разгон до «сотни» — за 4 сек.
Заявленный запас хода — 463 км, однако в зависимости от погодных условий он будет варьироваться от 300 до 370 км. Кстати, Taycan Turbo может проехать на одной зарядке 450 км, Turbo S — 412. У всех вариаций Taycan не такая впечатляющая дальнобойность, как у американских Tesla, но не стоит забывать, что его позиционируют не как семейный седан для комфортных поездок по городу, а как «электрокар с душой Porsche», который способен разогнаться до «сотни» за 4 секунды Turbo S — за 2,8 сек.
Внешне Taycan имеет основные пропорции традиционных Porsche, сохраняя дизайнерскую преемственность с существующими моделями производителя. Передняя часть автомобиля оснащена четырехточечными светодиодными фарами дневного света, а в задней присутствует короткая крышка багажника, в которой находится светлая полоса на всю ширину, служащая фонарями и указателями поворота. Силовая структура кузова стальная, но большинство внешних панелей алюминиевые для уменьшения веса общий вес — 2 220 кг.
Интегрированная в силовую структуру пола тяговая батарея и плотная компоновка вспомогательных агрегатов позволяют освободить подкапотное пространство и снизить центр тяжести: он находится в 420 мм от асфальта, на 20 мм ниже, чем у Porsche 911. Саму литиево-ионную батарею для «Тайкана» производит польский завод LG. Состоит она из 396 ячеек, объединенных в 33 модуля.
Из особенностей — у немецкого электрокара активное креноподавление PDCC, заднее рулевое управление, трехкамерная пневмоподвеска уже «в базе» и развесовка 49:51 в пользу задней оси. Задний мотор мощнее и в основном работает на динамику. В активе два багажных отделения.
Сзади оно значительно меньше, чем у любой «Теслы». Интерьер в стилистике Porsche 911 Внутри салона четыре цифровых дисплея, включая изогнутый, свободно стоящий 16,8-дюймовый настраиваемый экран водителя. Например, для переднего пассажира предусмотрена отдельная мультимедиа, а еще один 8,4-дюймовый дисплей расположен на центральной консоли с трекпадом для управления функциями.
Допустим, на него выводится регулировка климат-контроля.
Krivonosov Taycan GTS имеет полный привод с двумя электромоторами, которые в номинальном режиме выдают 517 л. То есть по крутящему моменту Taycan GTS идентичен модификации Turbo, но заметно уступает ей в мощности 680 л.
Сегодня организаторы электрической гоночной серии представили новый автомобиль безопасности — Porsche Taycan Turbo S. Электромобиль обладает пиковой мощностью в 560 кВт 761 л. Как и в предыдущие годы, управлять автомобилем безопасности будет португальский гонщик Бруно Коррейя.
Новый Porsche Taycan обошёл Теслу Плейд Трак Пак на Нюрбургринге
Длина нового Porsche Taycan составляет 4963 мм, а его ширина достигает 2144 мм. Компания Porsche представила свои новинки – 590-сильные электрокары Taycan GTS Sedan и Taycan GTS Sport Turismo. Рядом с Taycan стоит одна из главных новинок Пекинского автосалона — новый Porsche Macan EV: его представление должно было состояться раньше. Отмечается также, что модели 911, Boxter, Panamera и Taycan обзавелись новыми комплектациями.