Хью Грант показал на Шу Грема Мортона (2007), что он не встречался с Мэтью Макконахи во время съемок Джентльмены (2019). В прокат выходит криминальная комедия «Джентльмены» — возвращение режиссера Гая Ричи к теме преступного мира Великобритании и разоблачение тайн.
«Джентльмены»: Двадцать лет спустя
Проблема «Джентльменов» в том, что Ричи просто повторяет все свои знаменитые приемы и не вносит ничего нового. В 2018 году Де Хара предоставил Ричи сценарий про героя, очень напоминавшего образ персонажа Мэттью Макконахи в «Джентльменах». Джентльмены 1 сезон 4 серия «Неприятный джентльмен» (сериал, 2024). В 2018 году Де Хара предоставил Ричи сценарий про героя, очень напоминавшего образ персонажа Мэттью Макконахи в «Джентльменах».
Модные костюмы и наркоразборки. Каким получился фильм Гая Ричи «Джентльмены»
В прокат вышел комедийный боевик Гая Ритчи «Джентльмены», уже объявленный возвращением британского режиссера к истокам. Вся информация по сериалу Джентльмены / The Gentlemen: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Вся информация по сериалу Джентльмены / The Gentlemen: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Поклонники английского актера Чарли Ханнэма, известного по фильмам «Меч короля Артура» и «Джентльмены», взволнованы новостью о том, что актер может сыграть роль. Вашему вниманию представляем три рецензии на три кинопремьеры грядущей недели: новый авторский фильм Гая Ричи – криминальная комедия «Джентльмены», биографическая драма.
Действующие лица
- Джентльмены 2019 смотреть онлайн
- Создатели и актеры
- Гая Ричи обвиняют в присвоении оригинальной идеи сюжета "Джентльменов"
- Смысл фильма «Джентльмены»
35 фактов о фильме Джентльмены
Мачете — чтоб мочить : Им орудовал Микки на заре своей карьеры; Пацаны с раёна решили, что смогут напугать этим Рэя и по праву сильного заставить расстаться с деньгами, на которые тот предлагал купить у них телефон с компроматом. Только вот у Рэя при себе имеется пистолет-пулемёт , которым он сам кого хочешь может напугать. Несовместимая с жизнью жадность — с прикрученным фитильком : желание Мэттью сэкономить на сделке закончилась тем, что он не только попал на деньги, но и столкнулся с проблемой другого плана. Несовместимая с жизнью самоуверенность — Флетчер, просто Флетчер. Фейспалм, и это ещё типа детектив?
Название одно. Несовместимое с жизнью хамство : у Гая Ричи вообще часто имеет место употребление шуточек про гомосексуализм собеседника, а подчинённых там часто зовут «педиками» и синонимично этому. В реале даже подчинённые, особенно, в криминальном мире заставят «крутого» полновесно «ответить за базар», а при отсутствии ответа… Ответить по полной программе. Потому уже фразой про «сардельку парня» Микки начал войну.
Никто не узнает — Тренер мог просто «не заметить» двух киллеров, пришедших по душу Рэймонда. Но вернулся и убил их, тем самым показав Рэймонду, что теперь-то они точно квиты. Никогда не доверяйте трейлеру — многие события, взаимосвязи и реплики из трейлера не соответствуют сюжету фильма. Так, например, убийство Майклом Сухого Глаза по крайней мере, первое показанное и даже его крутой однострочник — всего лишь полёт сценарной фантазии Флэтчера.
Ничего личного — оправдание Мэттью для всей заваренной им каши с целью сбить цену с бизнеса Микки, мол, многие бы так поступили. Тот, в общем-то, понимает и не особо в обиде… вот только после попытки Сухого Глаза изнасиловать его жену это перестало быть «просто бизнесом». Оммаж — фунт плоти, который Микки потребовал у Мэттью в качестве платы за моральный ущерб ему с женой, не может быть ничем иным кроме как отсылкой к « Венецианскому купцу » Уильяма Шекспира. Осторожно, доброта!
Да, он по природе очень добрый и справедливый на фоне других персонажей человек. Да, у него есть веская причина помогать Реймонду и Микки, чтобы те оставили в покое его ребят. Однако к финалу фильма у Тренера в активе похищения Нагха, Большого Дэйва и принуждение последнего к скотоложству , расстрел киллеров Аслана-старшего. Подкаблучник — сам Микки.
Позволяет жене командовать своими же подчинёнными в своём присутствии и позволяет ей себя «отшивать». И, к тому же, связываться с возможными партнёрами по бизнесу ей самой, без его контроля. Кто там вообще главный, Микки или Рози?
Решив развить успех, Ричи на паях с Netflix выпустил сериал с одноименным названием. Вот каким он получился. Капитан миротворческих сил ООН и по совместительству крайне родовитый аристократ Эдди Хорниман Тео Джеймс возвращается с турецко-сирийской границы на Родину. Там его ждет наследство, полученное в обход старшего брата-недотёпы Фредди Даниел Ингс , который увяз в долгах бандитам. В наследство входит семейное поместье.
Прямо под ним расположена плантация марихуаны, к которой прилагается семейка наркобаронов: старый "авторитет" Бобби Гласс Рэй Уинстон и молодая да ранняя стерва Сьюзи Гласс Кая Скоделарио. Эдди предстоит разгребать накопившиеся проблемы. Преимущественно - в антураже роскошных замковых гостиных, частных буковых рощ и элитных ресторанов. Само собой, в кадре присутствуют все обязательные атрибуты, герои и локации: бокс, трейлерные парки, цыгане пардон, скитальцы , преступники всех мастей и калибров. Увы, порой этот классический для Ричи винегрет напоминает карго-культ имени автора, где любимые нами детали выполняют формальную функцию. А фирменный стиль вырождается в самоцитирование. Возможно, всё потому, что автор чуть ли не впервые в карьере решил сменить оптику. Столько лет мы смотрели на приключения криминальных авантюристов как бы от их собственного лица - будь то незадачливые картёжники, мелкие бандюганы или главари наркомафии.
Они пересекались с русскими олигархами, актерами и музыкантами. Словом, это мир знакомый и понятный Ричи.
Так как происходящее наполовину состоит из счастливых и несчастливых случайностей, предсказать сюжет нелегко, хотя он, на самом деле, прост. Старую гвардию стремится подвинуть борзый молодняк, но пожилые герои, конечно же, расправят плечи и покажут, кто в городе хозяин. Фильм работает не столько стараниями Ричи-сценариста, сколько благодаря умению Ричи-режиссёра работать с актёрами, каждый из которых предстаёт в непривычном для себя амплуа. Чарли Ханнэм играет очень интеллигентного и педантичного преступника Рэя, сдержанного, умного, но не чурающегося стрельбы. Раздобревший Колин Фаррелл изображает простоватого, но вовсе не тупого Тренера — одного из наиболее колоритных и забавных персонажей в картине.
Впрочем, свой комедийный талант он раскрыл ещё у Мартина МакДоны в «Залечь на дно в Брюгге» и «Семи психопатах» , так что тут обошлось без откровений. А вот кто действительно удивляет и раскрывается с новой стороны, так это Хью Грант. Журналист Флетчер в его исполнении хамоват, вульгарен и вообще производит впечатление человека, с которым вы бы не зашли в один лифт — настолько он скользкий и мерзкий. Из его же уст звучат перлы, которые наверняка разлетятся на цитаты. Не удивляет разве что Мэттью МакКонахи — ему досталась привычная для него роль альфа-самца. Но это вовсе не значит, будто за актёром не хочется наблюдать — напротив, Микки почти настолько же брутален и харизматичен, как и Клифф Бут из «Однажды в… Голливуде». В недостатки «Джентльменов» можно записать разве что неровный темп.
Иногда Ричи будто пытается прервать балаган, чтобы вбросить серьёзную или даже трагическую сцену. Словно напоминает, дескать, у нас тут вообще-то люди гибнут, и вообще наркотики — это плохо. Из-за этого середина фильма слегка провисает.
В «Джентльменах» сравнительно мало стреляют, мало дерутся главная драка фильма почти полностью остается за кадром и не бегают по улицам, яростно чертыхаясь и размахивая пушкой точнее, один раз бегают, но очень нехотя и вполне сознавая всю вынужденную нелепость ситуации. Вместо этого здесь водят друг друга за нос и соревнуются в умении предвидеть и планировать. Собственно, по сравнению с ранними фильмами Ричи, здесь и персонажей не так много, да и сама интрига довольно проста.
И если первые два фильма Ричи пересказывать можно было только сбивчиво и взахлёб, то сюжет «Джентльменов» легко поддается изложению последовательному и несуетливому — как он, в общем-то, и рассказывается в самом фильме героем Хью Гранта хотя нет, он слегка суетится, но у него на это свои причины. Дело не в том, что Гай Ричи не смог сделать фильм «как раньше» — он сознательно и специально делает другое кино, методично подчеркивая дистанцию между «Джентльменами» и своими фильмами двадцатилетней давности. Протагонисты, которым зрителю предлагается сочувствовать и с которыми предлагается идентифицироваться, — не молодые раздолбаи, а солидные люди, «джентльмены». Их цель — не отжать чужое, а сберечь своё, нажитое непосильным трудом. Микки Пирсон — это, по сути, Гарри Топор — главный злодей из «Карты, деньги, два ствола» или Кирпич — злодей из «Большого куша» — влиятельный, состоявшийся и опасный мужчина зрелого возраста, владелец теневой бизнес-империи, неожиданно ставший в этом фильме главным положительным героем. Сам Ричи однажды определил жанр двух своих первых фильмов как «городской вестерн».
Если развить аналогию, то «Джентльмены» — это «городской спагетти-вестерн».
На Гая Ричи подали в суд за фильм «Джентльмены»: что известно?
Он натравливает на лоснящегося обидчика частного детектива Флетчера Хью Грант в нетипично вредной роли , который должен подтвердить связь Пирсона с наркозависимой дочкой одного лорда. Как этот клубок свернулся и к чему это привело, сам Флетчер за бокалом виски и куском стейка рассказывает Рэймонду Чарли Ханнэм , верному оруженосцу Пирсона. Еще в истории замешаны боксеры-рэперы под руководством Тренера Колин Фаррелл , женский автосервис, которым владеет жена Пирсона Джеки Мишель Докери , очень большая свинья и домашний стадион футбольного коллектива «Арсенал». Флетчер хочет за сюжет 20 миллионов фунтов — или он пойдет к Дэйву, или вообще на киностудию Miramax. Новый фильм Гая Ричи, нежно любимого в России и отчего-то презираемого в США, — возвращение режиссера на знакомую почву.
Классический болтливый рассказчик тут — герой Хью Гранта , очевидно, ненадежен: где-то приврет, где-то покрасуется, где-то выдержит глобусовскуюРечь про театр, в котором писал и выступал Шекспир, — прим. Ричи возвращается из викторианского Лондона, римского Лондониума, послевоенного Берлина и диснеевской Аграбы к родным — по времени и месту — пабам и багажникам, физиономиям и словечкам. Возвращается отчасти триумфально: российская критика в восторге. Англичанин словно отрывается за годы студийной каторги и в особенности за диснеевскую политкорректность.
Хотя большой вопрос: так ли в последних пяти фильмах Ричи себя сдерживал? Не менее крупный: так ли его возвращение опьяняюще свободно? Ее синонимом выступали фактурные бандиты разных национальностей, которым лучше не переходить дорогу, но чьи пути иногда пересекались. Взгляд Ричи на криминальный мир был слегка наивен, но главное — искренен: в пару к ненадежному рассказчику всегда шел видеоряд, упакованный, как трип, греза или воспоминание, в сепию, синеву, неон «Револьвер».
Гай мог избежать проблем, если бы изначально поступил корректно и не вёл себя надменно в отношении Де Хары. Однако теперь Микки отказывается идти на уступки. Он постарается получить от 54-летнего режиссёра максимально возможную компенсацию. В профиле Де Хары на IMDB значится только работа продюсером «Рок-н-рольщика», но в своё время он также помогал Гаю в качестве консультанта при создании «Большого куша» и «Карт, денег, двух стволов» — гениальных криминальных комедий, ставших достойнейшим британским ответом на «Бешеных псов» и «Криминальное чтиво» американца Квентина Тарантино. Вполне возможно, Гай Ричи никогда не относился к нему и ему подобным помощникам с должным уважением. Возможно, и напрасно. Редкий светлый момент на фоне посредственности, в которую скатился Ричи с начала 2010-х. Нормой для режиссёра стал выпуск проходных боевиков с Джейсоном Стэйтемом вроде «Операции «Фортуна»: Искусство побеждать» и «Гнева человеческого» или слабых в плане сценария лент «Аладдин» и «Меч короля Артура». Но Ричи не смог ковать железо, пока горячо. Третий «Шерлок Холмс» так и не вышел.
Сейчас в мировом прокате стартовал «Переводчик» Ричи с Джейком Джилленхолом в главной роли. Это случилось всего через несколько месяцев после премьеры «Операции «Фортуна»: Искусство побеждать». Первоначальные отзывы о «Переводчике» очень положительные, но вряд ли речь идёт о чём-то эпохальном. У зрителя практически нет передышки от фильмов Ричи. На днях Гай завершил работу над шпионским боевиком «Министерство неджентльменской войны» с Генри Кавиллом и Эйсой Гонсалес.
Фильм вышел в прокат 20 февраля и собрал за минувший уик-энд 118 миллионов рублей, сообщает портал kinobusiness. Из-за желания продать бизнес американским миллиардерам герой сталкивается с принципиальными джентльменами.
Персонажи повзрослели, вместо мелких воришек, случайно попадающих в разборки крупных воротил незаконного бизнеса, в центр истории попадает практически аристократическая прослойка населения по крайней мере, они считают себя таковыми. В этом контексте и их поведение становится не таким интересным — они совсем не похожи на психопатов из первых фильмов Ричи. Когда Мэтью Макконахи в десятый раз за фильм называет себя львом, то невольно вспоминается Винни Джонс или банда цыган, которые оставили бы этого льва без своего состояния уже на тридцатой минуте «Большого куша». Некоторые шутки — ворчание старика Основные персонажи фильма — мужчины за 30. Каждое их столкновение с молодежью сопровождается репликами, которые должны унизить подрастающее поколение, которое и в подметки не годится старшему. Но сделано это слишком скучно. От осуждения о модной музыке с попытками пошутить про жанры до обвинений в том, что молодежь разучилась расслабляться, — все это больше походит на ворчание старика. Отдельная история — отношение к журналистам. Не секрет, что у Ричи есть давние отношения с прессой, причем эти отношение отнюдь не дружеские. В США Ричи сразу же прозвали последователем Тарантино, в Англии режиссера критикуют за сексизм, расизм и прочие -измы. Словно пытаясь нанести ответный удар, Ричи вписывает в фильм журналистов в их худшем проявлении. Как правило, выпады в сторону журналистов режиссеры совершают не в начале карьеры, а уже после нескольких конфронтаций. Идеальный пример — «Девушка из воды» Шьямалана, где гениальный писатель его играет сам режиссер подвергается критике со стороны журналистов.
«Джентльмены»: возвращение прежнего Гая Ричи и компании Miramax
Последний был снят под руководством студии Дисней, и несмотря на коммерческий успех, разочаровал фанатов классического почерка Ричи нетипичными амплуа и ориентацией на массового зрителя. Однако Ричи пообещал вернуться к истокам и слово сдержал. Пускай это не продолжение «Рок-н-рольщика», которое скорее всего уже никогда и не увидит свет, но зрелая работа автора со стилистически выверенными чертами, относящими к эпохе классического Гая Ричи. Решив отойти от дел, он заключает сделку с американским бизнесменом, но в дело вмешиваются китайцы. Усложняет историю карате-бойзбэнд под крылом харизматичного Тренера. История предлагает окунуться в кинопутешествие «назад к истокам»: старая школа, широкоформатное кино, хитрый сценарий, который еще в начале намекает на слом четвертой стены, но к финалу кажется уже не столь убедительным. ГЕРОИ Как в «Куше» и «Стволах», в «Джентльменах» Ричи использует свои коронные фишки с отмоткой, длинные словесные перепалки, абсурдные каламбуры и неожиданные повороты сюжета. В новом фильме кроме основной линии повествования о противостоянии, встречаются и истории невинных остолопов — излюбленных персонажей Ричи.
В «Джентльменах» незадачливые идиоты решают все, и несмотря на то, что классический образ джентльмена — это костюм-тройка, часы и дорогая обувь, главным рыцарем у Ричи оказывается Тренер в спортивном костюме в исполнении Колина Фаррелла.
Хотя, скорее всего, это не так. Неожиданно этот прием поможет наполнить повествование новыми ходами. Но к актеру ноль претензий — вот такого ему написали персонажа. Зато второстепенные герои Хью Гранта и Колина Фаррелла — настоящий праздник. Они, плюс персонаж Чарли Ханнэма приводят эту механику в движение и неторопливо раскручивают до состояния головокружительного аттракциона.
Их диалоги — это восторг смотреть исключительно без дубляжа! Одна их моих любимых сцен — лишняя для изложения сюжета, но идеально представляющая нам персонажа Тренера — та, где его зажали подростки в кафе; и вот всего через минуту он их уже учит, как бить ножом "не танцуй, режь! Однажды я поверю в заговор западных кинематографистов, которые поклялись показывать русских только так, чтобы нам было хоть немного обидно. Подозреваю, у Ричи есть квота "черный музыкант на роль не сильно башковитого гангстера" — в "Snatch" это был Goldie. Клип на марихуановой ферме — это тоже вполне в духе современной uk-сцены, откуда — может быть, знатоки помогут точными примерами — время от времени прилетают новости, как какого-нибудь дрилл-МС сажают, потому что он рассказал или показал слишком много лишнего. Что тут хочется сказать.
Криминальные фильмы Ричи всегда выглядели как "сосисочная вечеринка". И раз уж в реальной жизни мы не так часто слышим истории про банды девчонок, которые грабят фермы с марихуаной, то такая линия в фильме превратила бы его в комикс по типу "Хищных птиц". Надо — выходит из бизнеса, надо — не выходит из бизнеса. Что, может быть, и нормально в фильме про лондонское дно. Как-то неестественно, если его аморальные герои будут подчеркнуто политкорректны.
От чего получает массу преимуществ. Герой почти без труда создаёт себе имя и набирает команду, в которой немаловажную роль играет опытный помощник Рэй он же Рэймонд. И всё же благородный преступник и его лаборатории с марихуаной — явление нереалистичное в криминальном мире. К тому же сам этот преступный мир уж слишком театрализован. Оно выглядит идейным продолжением лент «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» и вырезано из той же материи: перед нами некий микс из устоявшихся понятий о бедноте из Ист-Энда, бесконечных стоп-кадров и закадровых комментариев, колоритных персонажей и сюжетных перипетий в которых, как представляется, разбираться вовсе необязательно. Более того, цифровая эпоха предполагает, что вопросы улаживаются в деловом формате — без лишнего шума и телодвижений а значит, и перестрелок. Не изношен только подделанный для большей крутости под пролетарский кокни акцент мокни. Важный момент: в дубляже все разговорные штрихи к портретам героев теряются, поэтому есть смысл найти сеанс с субтитрами.
Ричи выступил автором шоу, сняв лично два эпизода. В то время как оригинальный фильм крутился вокруг героя Мэттью МакКонахи, спин-офф расширяет вселенную, представив ряд новых персонажей. Не тот Гай Ричи: отзывы о «Джентльмены 2» оказались противоречивыми Фильмы и сериалы Перед премьерой телевизионного спин-оффа «Джентльменов» The Gentlemen появились оценки и рецензии критиков, которые оказались в основном положительными. Несмотря на положительный рейтинг на Rotten Tomatoes, по словам смотревших, Гай Ричи не смог вытянуть телевизионный формат, поскольку порой классные и продуманные сюжетные арки и эпизоды сменяются откровенно плохими или просто... Вышел полноценный трейлер замены фильма «Джентльмены 2» от Гая Ричи Фильмы и сериалы Гай Ричи работает не только над новыми полнометражными фильмами, но и над телевизионным продолжением одной из своих любимых зрителями проектов «Джентльмены» The Gentlemen. Ричи выступил сценаристом сериала, а также снял два эпизода. В то время как оригинальная лента крутилась вокруг героя Мэттью МакКонахи, который построил высокодоходную империю в... Ричи выступил сценаристом и режиссером двух серий нового проекта. Фильм крутился вокруг героя Мэттью МакКонахи, который смог построить высокодоходную... Выйдет ли фильм «Джентльмены 2»?
Фильм «Джентльмены» (премьера 13 февраля 2020). Ответы на самые популярные вопросы по фильму
«Джентльмены», хотя и наследуют определенные сюжетные ходы оригинального фильма Ричи пятилетней давности, выступают как самостоятельное произведение. Поклонники английского актера Чарли Ханнэма, известного по фильмам «Меч короля Артура» и «Джентльмены», взволнованы новостью о том, что актер может сыграть роль. На Netflix вышли «Джентльмены» Гая Ричи — сериал по мотивам его же криминальной комедии 2019 года.