Два американских стратегических бомбардировщика B-1B впервые совершили посадку на авиабазу в Швеции. B-21 должен будет пополнить действующий флот американских стратегических бомбардировщиков B-1 Lancer, B-2 Spirit и B-52 Stratofortress, а в дальнейшей перспективе и вовсе полностью заменить их. Южная Корея и Соединенные Штаты провели совместные воздушные учения с участием по меньшей мере одного американского стратегического бомбардировщика B-52, сообщает агентство Yonhap со ссылкой на. Новый стратегический стелс-бомбардировщик шестого поколения B-21 Raider ВВС США, проходящий в настоящее время испытания, будет.
Стратегический бомбардировщик потерпел крушение на авиабазе в США
Недалеко от Петербурга совершил маневр американский бомбардировщик | Напомним, высказывалось мнение, что новый американский малозаметный стратегический бомбардировщик B-21 Raider создан для применения в возможном конфликте США с Китаем. |
ВЗГЛЯД / Новейший стратегический бомбардировщик представлен в США :: Новости дня | Стратегический бомбардировщик B-2 обходился слишком дорого для расходной части бюджета даже Пентагона. |
Northrop Grumman представила новейший стратегический бомбардировщик B-21 Raider | — Экипаж российского истребителя идентифицировал воздушные цели как два стратегических бомбардировщика В-1В ВВС США, — отметили в Минобороны. |
США перебросили в Европу стратегические бомбардировщики B-52 | На авиабазе Эдвардс ВВС США состоялся первый полёт нового стратегического бомбардировщика Northrop Grumman B-21 Raider, сообщает Reuters. |
Стратегические бомбардировщики США покинули Европу | По оценке американских экспертов, тот факт, что B-52 по-прежнему составляют основу флота стратегических бомбардировщиков США – и фактически летают внуки первых пилотов – свидетельствует о надежности модели. |
Стратегический бомбардировщик США пролетел над странами Ближнего Востока
Как выяснилось, стратегический бомбардировщик США В-52, способный нести ядерное оружие, 16 октября приземлился на базе ВВС Южной Кореи, а во вторник он должен принять участие в показательных полетах корейских и американских самых мощных самолетов. Стратегический бомбардировщик США Boeing B-52 “Stratofortress” (Стратосферная крепость) начали производить с 1955 года. Стратегический бомбардировщик ВВС Соединенных Штатов B-52H Stratofortress совершил маневры у российских границ, указывают данные портала FlightRadar24. Американская компания Northrop Grumman представила новейший стратегический бомбардировщик B-21 Raider, созданный по технологии «стелс».
В Южной Корее впервые приземлился стратегический бомбардировщик США
В США представили новейший стратегический бомбардировщик B-21 Raider — Росбалт | После трансатлантического перелета на авиабазе Фэрфорд в Великобритании совершил посадку американский стратегический бомбардировщик Boeing B-52H Stratofortress. |
Новый стратегический бомбардировщик B-21 Raider представили в США | Конечно, в арсеналах США и России на долю бомбардировщиков приходится незначительная часть стратегических. |
США и КНР разрабатывают новые стратегические бомбардировщики / / Независимая газета | На авиабазе Эдвардс ВВС США состоялся первый полёт нового стратегического бомбардировщика Northrop Grumman B-21 Raider, сообщает Reuters. |
Стратегические бомбардировщики США покинули Европу | Экипаж российского истребителя идентифицировал воздушную цель как пару стратегических бомбардировщиков В-1В ВВС США», — сказано в сообщении. |
ERR: американский стратегический бомбардировщик пролетел над Таллином
Ту-160 превосходит все существующие бомбардировщики сразу по нескольким параметрам Максимальная взлетная масса этого самолета составляет 275 000 кг. Ту-160 имеет крылья изменяемой стреловидности, похожие на крылья американского B-1 Lancer. Четыре двигателя НК-32 находятся попарно в нижней части фюзеляжа. Если сравнивать Ту-160 Белый Лебедь с американским B-1 Lancer, то он имеет одним существенным недостатком — отсутствием скрытности. Сиань H-6 — китайский аналог Ту-16, созданный по лицензии Сиань H-6 — китайский аналог советского самолета Ту-16 Xian H-6 уже многие годы является основным стратегическим бомбардировщиком ВВС Народно-освободительной армии Китая. Он представляет собой китайскую версию советского самолета Ту-16, выполненную по лицензии. Впервые он поднялся в воздух в 1959 году. Самолет имеет высоко расположенные стреловидные крылья и два реактивных двигателя, встроенных непосредственно в борта фюзеляжа.
Мы подготовили для вас множество интересных, захватывающих материалов посвященных науке. Его максимальная скорость составляет 79 000 кг. Однако максимальная дальность полета составляет не превышает 6000 км.
Ведь как известно, это уже не первый случай, когда бомбардировщики летают вблизи территории Эстонии. Но сегодня очередной полет насторожил граждан, так как самолет пролетел на достаточно малой высоте и прямо над центром города. При этом планировалось, что самолётов будет два, но в итоге появился только один. Американцы сослались на погодные условия из-за отсутствия второго самолета.
Во всяком случае пока. Будем надеяться, что и не пригодится. Так как последней войны между «красными» и «звездно-полосатыми», к счастью для нас всех, так и не случилось, то В-2 уже после 1991 года стали использовать как обычный стратегический бомбардировщик. Рассвет» в Ливии в 2011 году. Во всех трех операциях В-2 проявил себя с лучшей стороны как бомбардировщик. Выходит, что «Northrop B-2 Spirit» - дорогая и бесполезная цацка? А у вас есть такое, нет? Очень часто про «Northrop B-2 Spirit» приходится слышать что-нибудь в духе: дорогая бесполезная цацка, которая ни разу не применялась в странах с нормальным ПВО! Во-первых, если В-2 когда-нибудь применят в стране, где есть «нормальное» ПВО, то это скорее всего кончится ядерной войной и торжеством цивилизации крыс и тараканов на Земле. На самом деле на все это важно смотреть с другой стороны. Со стороны экономики. США могут тратить миллиарды долларов на самый ходовой товар в истории человечества — организованное насилие, которое осуществляется сегодня, в том числе при помощи супердорогих самолетов В-2. Стоило бы в первую очередь смотреть на то, что США до сих пор остаются по многим параметрам первой экономикой мира с развитой наукой и производством. Речь не идет о том, чтобы любить или бояться американский милитаризм, а о том, что недооценивать экономику и армию «наиболее вероятного противника» не только глупо, но и прямо опасно. А то помнится, была одна страна в начале XX века, которая влезла в Первую мировую войну с шапкозакидательскими настроениями, а потом была вынуждена закупать лопаты и топоры для войск в Японии, а винтовки в Великобритании. Топоры и лопаты, Карл! Закончилось все кстати плохо: двумя революциями и 5-летней гражданской войной. И пронесло в тот раз в конечном итоге фактически чудом.
Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?
Ядерный бомбардировщик США засекли у российской границы
Несколько часов назад американский стратегический бомбардировщик B-52H совершил манёвр, использующийся при осуществлении ракетных атак. Стратегический бомбардировщик B-2 обходился слишком дорого для расходной части бюджета даже Пентагона. In its sixth decade of operational service, the B-52 continues to be a major contributor to U.S. and allied forces.
Ядерный «Рейдер» Вашингтона
Несколько часов назад американский стратегический бомбардировщик B-52H совершил манёвр, использующийся при осуществлении ракетных атак. Самолеты были идентифицированы, ими оказались два стратегических бомбардировщика В-1В ВВС США. ФАЙЛ ФОТО: Стратегические бомбардировщики Ту-22М3 "Бэкфайр" пролетают строем над Красной площадью во время парада в честь Дня Победы в Москве, Россия, 9 мая 2015 года. новых В-21 Raider и модернизированных бомбардировщиков Boeing В-52 Stratofortress. Компания Northrop Grumman, один из крупнейших оборонных подрядчиков в США, впервые официально представила свой новый стратегический бомбардировщик B-21 Raider.
США перебросили в Европу очередной ядерный бомбардировщик
Кроме того, бомбардировщик с позывным AERO61 совершил полет в воздушном пространстве Эстонии, временами приближаясь на расстояние 37 км к морской границе России в Финском заливе и 191 км к городской черте Санкт-Петербурга. При этом он также провел учебное бомбометание на Центральном полигоне вооруженных сил Эстонии, который расположен на северо-востоке страны. Как сообщалось, 14-15 марта шесть американских B-52H прибыли на передовую авиабазу Фэрфорд в Великобритании с континентальной части США. Такой массированной переброски стратегических бомбардировщиков ВВС США в Европу не наблюдалось с 2003 года, когда на авиабазе было размещено до 20 самолетов B-52H для участия в американской военной операции против Ирака. По данным информированных источников, ожидается, что очередная переброска "стратегов" ВВС США в Европу будет осуществлена в июне текущего года.
Использование запланировано до 2040 года. На смену ему придет новый бомбардировщик, известный как «изделие 80». Советский самолет Ту-95 Медведь Самолет имеет максимальную взлетную массу 156 000 кг. Зато по дальности полета его превосходит, так как способен пролететь до 15 200 км. Ту-95 Медведь — один из немногих винтовых самолетов Ту-95 имеет заостренный силуэт, отличающийся от других бомбардировщиков. Характерной его чертой являются стреловидные крылья и удлиненная носовая часть с выступающим заправочным зондом. Кроме того, самолет уникален своими четырьмя турбовинтовыми двигателями. За всю историю авиации выпускалось совсем немного винтовых самолетов со стреловидным крылом. Ту-160 Белый Лебедь — самый скоростной и мощный бомбардировщик Ту-160 Белый Лебедь — советские межконтинентальный бомбардировщик Работа над сверхзвуковым стратегическим бомбардировщиком-ракетоносцем Ту-160, началась еще в 1967 году, однако первый свой полет он совершил в 1981 году, а на вооружение его приняли еще позже — в 1987 году.
Ту-160 Белый Лебедь превосходит все существующие в настоящее время бомбардировщики сразу по нескольким показателям. Он является самым мощным, самым большим сверхзвуковым самолётом в истории военной авиации. Также он является самым тяжелым военным самолетом и самым скоростным бомбардировщиком.
B-52F Model 464—260 Построено 89 самолётов в 1958—1959 годах: 44 самолёт на заводе Boeing Seattle Washington , серийные номера: 57-030…57-073 и 45 самолётов на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 57-139…57-183. Самолёт получил новые двигатели с улучшенной системой впрыска воды и новыми генераторами переменного тока. Первый полёт совершил в июне 1958 года. На B-52F выявились проблемы, связанные с недостаточной герметичностью топливных баков, которые были устранены в процессе модификаций Blue Band, Hard Shell и QuickClip.
Модернизированные бомбардировщики применялись в войне во Вьетнаме. Бомбардировщики B-52F были сняты с вооружения в течение 1967-73 годов. GB-52F Учебный, для наземной подготовки экипажей. Переоборудовано три самолёта B-52F. К концу 1978 года списаны. Мемориальный B-52G на авиабазе Лэнгли в Вирджинии. B-52G Model 464—253 Построено 193 самолёта в 1958—1961 годах на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 57-6468…57-6520, 58-0158…58-0258, 59-2564…59-2602.
Модификация была разработана с целью продлить срок службы самолётов B-52 до принятия на вооружение сверхзвуковых бомбардировщиков B-58 Hustler. Однако эти изменения были отклонены из-за опасений снижения темпов производства, тем не менее самолёт получил некоторые новшества. Наиболее значительным стало использование нового «мокрого» крыла с интегральными топливными баками, что значительно увеличило количество топлива. Максимальный взлётный вес возрос на 17235 кг. Под крылом были размещены два внешних топливных бака на 2650 л каждый. Окончательно отказались от элеронов ; для управления по крену самолёт использовал только интерцепторы на более ранних версиях интерцепторы дополнялись элеронами малого размаха практически равного их хорде для обеспечения обратной связи по усилию в канале крена — считалось, что так пилот будет лучше ощущать машину и её реакции при дозаправке в воздухе. На B-52G укоротили на 2,4 м киль , увеличили бак для водометаноловой смеси до 4540 л и размеры радиопрозрачного обтекателя антенны радара в носовой части фюзеляжа.
Кормовой стрелок получил катапультируемое кресло и рабочее место в основной кабине вместе с экипажем. Согласно концепции «Battle Station» члены экипажа, отвечающие за наступательные действия командир, второй пилот и два оператора бомбардировочно-навигационной системы на нижней палубе были размещены лицом вперёд по полёту, а отвечающие за оборону оператор станции РЭБ и стрелок на верхней палубе размещены лицом назад. В 1981-90 годах по программе OAS у всех самолётов модернизировали радиоэлектронные системы. В 1984-90 годах 99 бомбардировщиков B-52G были оборудованы в качестве носителей 12 крылатых ракет AGM-86B на подкрыльевых пилонах. В 1988 году 7 самолётов B-52G были переоборудованы в противокорабельные, вооружённые 12 противокорабельными ракетами AGM-84 Harpoon на внешней подвеске, минами или ракетами AGM-142 Raptor. В 1994 году B-52G были сняты с вооружения и практически все уничтожены в соответствии с договором СНВ-1. Отдельные экземпляры сохранились в музеях и в качестве памятников на некоторых авиабазах.
GB-52G Учебный, для наземной подготовки экипажей.
Его максимальная взлетная масса составляет составляет 229 065 кг. Максимальная дальность полета составляет 14162 км. B-52 Stratofortress может преодолевать до 14 162 км B-52 Stratofortress оснащен восемью турбореактивными двигателями, расположенными попарно под крыльями. Внешним видом он напоминает большой авиалайнер с крыльями стреловидной формы.
Ту-95 Медведь — советский стратегический бомбардировщик Российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик Туполев Ту-95 Медведь не на много моложе, чем американский B-52. Он был принят на вооружение в 1956 году, однако впервые поднялся в воздух еще в 1952 году. Его разработка тоже началась в конце 40-х годов. Самолет известен тем, что с его борта была сброшена «Царь бомба». Использование запланировано до 2040 года.
На смену ему придет новый бомбардировщик, известный как «изделие 80». Советский самолет Ту-95 Медведь Самолет имеет максимальную взлетную массу 156 000 кг. Зато по дальности полета его превосходит, так как способен пролететь до 15 200 км.
Сравнение лучших стратегических бомбардировщиков самых сильных армий
При меньших размерах B-21 и, возможно, меньшей массе новый бомбардировщик должен сохранить максимальную дальность полёта B-2 - 11 000 км при меньшем расходе топлива, и наверняка превзойдёт его потолок, который составляет 19 км. Вряд ли масса вооружения B-21 по сравнению с B-2, которая составляет 27 т, существенно вырастет, однако этого и не требуется, учитывая использование композиционных материалов в современных образцах высокоточных вооружений. Кроме того, он может нести ядерные бомбы B83 и B61-12. Бомбардировщик также могут оснащать, в частности, морскими минами, беспилотными средствами и гиперзвуковым оружием. Серьёзным аргументом побыстрее принять В-21 на вооружение является его цена по сравнению с бомбардировщиком В-2. Последний является самым дорогим серийным самолётом в истории. Стоимость одного такого бомбардировщика без оружия оценивается в один миллиард долларов, при полном оснащении цена возрастает более чем в два раза. Именно поэтому в период между 1987 и 2000 годами корпорация Northrop получила заказ и произвела всего 21 такую машину. B-2 обходился слишком дорого для расходной части бюджета даже Пентагона.
Стоимость одного B-21, оцениваемая примерно в полмиллиарда долларов и с учётом некоторого удешевления доллара , не только не окажет значительной нагрузки на американский бюджет, но и вместе с качественным и количественным усилением наступательных возможностей Пентагона позволит США закрепить достигнутые инновации и поддержать свой высокотехнологичный ВПК. Аналитики Пентагона полагают, что В-21 примут на вооружение к середине 2020-х годов. Общая сумма контракта на разработку и производство этих бомбардировщиков может равняться 55 млрд долл. Парк новых бомбардировщиков составит, согласно оценкам, 80-100 машин. Как носитель ядерного оружия, согласно уже упомянутым доктринам Пентагона, американским ВВС действительно понадобился ещё один «стелс-бомбардировщик», несмотря на то,что В-2 остаётся всё ещё новой машиной, к тому же проверенной в боевых условиях. Однако В-2 при всей своей внушительно ракетно-бомбовой нагрузке может нести, в частности, 16 атомных бомб В-61 не предназначен для оснащения ядерными крылатыми ракетами.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
B-52 — это стратегический бомбардировщик. И целью он имеет не разведку, а нанесение ракетно-бомбовых ударов — причем заточены "крепости" именно под ядерное оружие. То есть Украина помогала отработке возможных ударов оружием массового поражения по своей же территории — в данном случае, по Крыму.
Также наверняка отрабатывались удары и по югу собственно России. Впервые, повторимся, это было сделано с территории Украины. Очевидно, что в условиях реальной войны американские бомбардировщики, которые войдут в воздушную зону Украины, станут целью для РФ. Другими словами, ядерная война будет идти в небе над Украиной. И в этом смысле восторги украинских военных не совсем понятны. Ничего хорошего не сулит эта история и для современной Украины. Россия готова зайти достаточно далеко, чтобы не допустить приближения инфраструктуры НАТО к своим границам это в частности был один из мотивов аннексии Крыма.
А если Киев будет демонстрировать желание стать базой для американской атаки против РФ — это может резко поменять всю стратегию Москвы по Украине. Одно дело, когда Украину воспринимают как слабого противника, который в целом не угрожает безопасности РФ. Другое — как страну, с территории которой может быть нанесен ядерный удар по России. Тут Москву могут не остановить уже никакие санкции. Но это вопрос будущего. В настоящем же демонстрация ядерной угрозы с территории Украины может добиться как минимум цели срыва любых договоренностей — например, по тому же Донбассу, где уже больше месяца идет устойчивое перемирие. Очевидно, что Украине, которая помогает США планировать ядерный удар по России, Москва регион интегрировать не позволит.
К слову, буквально на следующее утро после полета бомбардировщиков "глава ДНР" Пушилин заявил, что отдал приказ нанести удар по украинским позициям.
Поэтому наиболее вероятным представляется вариант машины, оснащенный двумя двигателями PW9000. Самолет с такими двигателями будет обладать достаточной массой полезной нагрузки для оснащения его всей номенклатурой вооружения, которую используют современные стратегические бомбардировщики, в том числе наиболее тяжелыми, недавно поступившими в ВС корректируемыми противобункерными авиационными бомбами GBU-57 массой 13 609 кг. Сегодня, реализуя планы строительства национальных ВС, военно-политическое руководство КНР не только сохраняет боевые возможности старой авиационной техники, но и инициирует разработку новых моделей. В сентябре 1957 года военно-политическим руководством СССР и КНР были подписаны документы о строительстве авиационного завода по изготовлению средних бомбардировщиков в городе Харбине.
Одновременно в качестве образцов Китаю передали два бомбардировщика Ту-16А. Оба самолета подверглись разборке для изучения и анализа, а их компоненты передали на авиационные заводы в городах Харбин и Сиань. Дополнительно в 1959 году советская сторона предоставила всю необходимую техническую документацию на Ту-16. К сентябрю 1959 года китайские специалисты на заводе в Харбине смогли собрать первый китайский бомбардировщик, которому в производственной документации присвоили обозначение «Хун-6». В те же сроки специалисты авиастроительного предприятия в Сиане организовали собственное производство всех компонентов «Хун-6».
В результате первый образец «Хун-6» был построен в 1964 году. Полный цикл летных испытаний самолет выполнил к 1967 году, а с 1968-го бомбардировщик запустили в серийное производство. На тот момент китайские специалисты освоили технологию как производства, так и ремонта двигателя данного самолета. По данным китайских источников, современная модификация бомбардировщика «Хун-6» имеет обозначение «Хун-6К». Она имеет следующие основные отличия от предыдущих версий.
В носовой части бомбардировщика перед кабиной пилотов установлена радиолокационная станция дальнего обнаружения и управления огнем ДРЛО. Под кабиной пилотов размещена оптико-электронная станция разведки и наведения.