Хочу поделиться своими впечатлениями от прохождения визуальной новеллы "Бесконечное лето", созданной Российскими разработчиками. Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – теперь и в Стиме! Самое большое руководство по модам, а также самое высоко оценённое руководство в принципе на просторах мастерской Бесконечного Лета. Все эти меры обязательно отразятся на играх, вдохновлённых аниме и мангой, а также многочисленных визуальных новелл, среди которых запросто может быть и отечественный шедевр Бесконечное Лето.
Как установить хентай патч на Бесконечное лето Steam версия
Вы покупаете игру Everlasting Summer со скидкой дешевле чем в Steam с мгновенной доставкой на почту. мода к "Бесконечному лету". мода к "Бесконечному лету". You can easily direct yourself to the folder by going on Steam > Library > Right Click Everlasting Summer > Properties > Local Files Tab > Browse Local Files. that will take you to the folder. визуальная новелла, рассказывающая необычную историю Семена.
Было ли Бесконечное лето шедевром?
Представленные в базе трейлеры Бесконечное Лето (Everlasting Summer) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ответы : В стиме есть фон из игры "Бесконечное лето"? приколы со стримов приколы со стрима нарезка лучшие моменты лучшие из лучшего жесть на стриме веселые моменты stopgame лучшее funny moments best moments бесконечное лето стим бесконечное лето игра бесконечное лето обзор бесконечное лето без цензуры.
Before getting started
If for any reason this automatic file creation does not work, do not worry. All this does is fill in the database information to a configuration file. You may also simply open wp-config-sample.
Семёна ждут семь насыщенных событиями дней, в течение которых ему предстоит узнать, является ли для него случившееся шансом начать новую жизнь или же наказанием, способным обернуться нескончаемым кошмаром. В итоге, Семён узнает, что лагерь — это временная петля, в которой он находится очень долго и проживает все моменты и концовки по новой. Если игрок сможет выйти на все руты, то в конечном итоге Семён, вероятно, выбирается из бесконечной временной петли. Имеется типичный для визуальных романов геймплей : игрок в основном занят прочтением текста поверх статичных картинок, время от времени направляя сюжет в нужное русло — к одной из 13 возможных концовок. Уже изученные сюжетные моменты можно быстро проматывать.
После релиза по требованию Steam из игры были вырезаны все эротические изображения, но их можно вернуть с помощью выпущенного патча имеет около 150 тысяч подписчиков в мастерской Steam.
Бесконечное лето — это визуальная новелла от российских разработчиков, дарящая самые искренние и светлые переживания об ушедших днях и надеждах, которым ещё предстоит сбыться. Встретив на улице Семена, главного героя игры, вы бы никогда не обратили на него внимания — действительно, подобных людей в каждом городе тысячи и даже сотни тысяч. Но однажды с ним приключается совершенно необычное происшествие: он засыпает зимой в автобусе, а просыпается...
Об этом они сообщили в ныне удаленном сообщении из блога игры. Как заявили авторы новеллы, на такой шаг им пришлось пойти из-за претензий со стороны модераторов площадки: «К сожалению, мы ничего с этим поделать не можем — модераторы выставили жесткие требования». Более того, по словам разработчиков, модераторы потребовали удалить даже новость об удалении эротического контента.
Как установить хентай патч на Бесконечное лето Steam версия
Обновления, события и новости от разработчиков Everlasting Summer. Visual novel loved by many – Everlasting Summer – now on Steam! Подробный видео ответ на вопрос "Бесконечное лето убрали из steam". Ответы : В стиме есть фон из игры "Бесконечное лето"? Самое большое руководство по модам, а также самое высоко оценённое руководство в принципе на просторах мастерской Бесконечного Лета. Главная › Форум › Бесконечное лето › Бесконечное Лето 2.
Бесконечное лето: как правильно публиковать моды в Steam?
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Valve потребовала удалить из новеллы «Бесконечное лето» взрослый контент Everlasting Summer довольно давно размещена в Steam и внимание Valve наконец добралось до контента визуальной новеллы В фокусе внимания Valve оказалась визуальная новелла Everlasting Summer «Бесконечное лето». Об этом сообщили на странице игры в Steam : «По требованию Стима контент для взрослых удалён из игры». Также предупредили о последствиях удаления части контента: «Прежде всего это значит, что перестанет работать хентай-патч нужно будет использовать патч, аналогичный мобильному , что сразу же приведет к черным экранам в этих сценах у всех, у кого он установлен.
Представим, что вы выложили мод 6 числа месяца N, 7 числа вы обнаружили, что у вас 500 УП, 100 П, 25 лайков и 5 дизлайков. В топе популярности по неделе вы видите мод, у которого 450 УП, 75 П, 20 лайков и 5 дизлйков. Окей, день заканчивается.
Окей, наступает 9 число и всё повторяется заново — к показателю РМ прибавляются данные за 9 число. Потом наступает 10, 11, 12… и так далее числа. Надеюсь, основную механику вы поняли, идём дальше. А дальше вот что: у нас есть недельный топ, то есть он рассчитан на неделю. Наступает 15 число и что-то происходит, что — непонятно.
Так как мы получили первую аудиторию 7 числа, а прошло ровно 7 дней, то топ перестаёт учитывать данные РМ за 7 число. На следующий день будет такая же ситуация — данные за 8 число перестают учитываться в топе. Популярность держится примерно 2-3 недели, если это обычный мод, а дальше прироста УП, П и лайков уже не хватает, чтобы обойти новые моды — наш мод выходит из топа. Абсолютно идентичная ситуация с топом за 3 месяца, только срок у нас не 7 дней, а 92. В этот топ попасть труднее, зато очень маловероятно, что вас кто-нибудь скинет с вашего места, на котором вы кукуете 3 месяца.
Теперь насчёт того, можно ли попасть в один из топов ещё раз? Скажу честно: я один единственный раз видел, чтобы что либо возвращалось в топ — это моё руководство:D В недельный топ оно смогло вернуться то ли один раз, то ли два. С модами такая тема, на моей памяти, ещё не прокатывала, так как очень жёсткая конкуренция, сравните: 1200 модов, при этом появляются новые, и 250 руководств, при том, что новые почти не появляются. Попасть в топ второй раз возможно, в недельный — точно. Насчёт трёхмесячного… Ну, там должен случиться парад планет, солнечное затмение, реклама от всех фан-групп по Бесконечному лету и всё это в течение хотя бы двух недель.
Короче очень маловероятно — легче перезалить мод. Это мы разобрали только один механизм работы мастерской, который, кстати говоря, лежит на поверхности и про него все знают, просто не вникают. Теперь пора опуститься глубже… Такое ощущение, что я тут своеобразный «Айсберг» мастерской разбираю, а что — хорошее название! Перейдём теперь на более нижнюю ступень — оформление модов. Все остальные моды — это демки-однодневки, наполеоновские планы, треш и хорошие моды, которые просто никто не заметил.
Как мы видим — оформление оказывает не просто важное влияние, а колоссальное. Вы можете быть сто раз быть Пушкиным нашего века, но никто не обратит внимание на вас, если вы не сделаете правильное оформление своему произведению или не разрекламируете его во всех возможных пабликах о последнем пункте чуть позже. В оформление входят аватарка, скриншоты на странице, а также оформление самой страницы мода. Последние два аспекта важны, но наибольшее значение имеет аватарка мода, так как она оказывает наибольшее влияние на читателя. Здесь начинаются мои наблюдения.
Наблюдение первое — «Лето 87-го». Лучший образец качественного оформления, который смог привлечь аудиторию. А чего ещё для счастья нужно-то — есть две девочки на аватарке, много тёплых тонов, а больше и не надо. На странице мода тоже всё красиво и просто — читатель уже пошёл качать мод. До безобразия просто и гениально.
Наблюдение второе и третье — гифки, «Посиделки у костра» и «Незакрытый портал». Теория о гифке в качестве аватарки зародилась у меня ещё в 2018 году во времена наплыва треша. Пусть тогда шлака было много, но именно трешоделы первыми массово стали использовать гифки и, чёрт подери, они работали! Такие моды чаще выбивались в недельный топ, а некоторые иногда пробивались на 9-10 места трёхмесячного. Но контрольным выстрелом по мне стал мод «Посиделки у костра», который вышел 15 октября с пиксельной гифкой костра.
Спустя пару дней, ближе к 20 числам, я открываю мастерскую, попутно потягивая свой чаёк, которым тут же давлюсь, так как офигеваю с изменений: мод находился на 3 месте в трёхмесячном топе! Мой шок тогда невозможно было передать, так как такого никогда прежде не случалось. Проанализировав ситуацию, я пришёл к выводу, что это сбой топов, так как вместе с этим модом туда попали другие, которые вообще не могли туда попасть. Это подтвердилось позже, когда меньше через неделю на места вернулись прошлые рекордсмены, но эта ситуация чётко мне дала понять, что гифка на аватарке может тащить. Следующим моим наблюдением стал мод от моих друзей, в разработке которого я совсем чуть-чуть принял участие.
По моей рекомендации на его аватарку была поставлена гифка в виде переливающегося портала. Каковы итоги? Первые два дня гифка сработала на ура — мы вмиг оказались на первом месте недельного топа. Может быть мы бы и до трёхмесячного дотянули и собрали бы ещё больше аудиторию, если бы не подоспела тяжёлая артиллерия в виде «Истории одного лагеря», который просто смял наши позиции. А после этого мода пошли другие новинки и про наш небольшой, но глубокий модик все забыли.
Этот случай дал мне бесценный опыт того, как работает мастерская, а также подтвердил несколько моих предположений. А что по итогам? Это было небольшое отступление:D Ава должна быть яркой, сочной — должна буквально приковывать к себе взгляд, но при этом она не должна быть вырвиглазной; Девочка на аве — подписота в кармане, две девочки на аве — лайки тоже в кармане, вместе с подписотой; Гифка на аве — гарант прироста популярности, но нужно быть осторожными, так как девочка на аве сильнее, чем гифка там же. При этом гифку лучше не делать из фона без персонажей; Совмещение девочки и гифки на аве ломает ткань пространства-времени и бешено поднимает популярность; Описание страницы мода должно быть кратким, но содержательным — не нужно расписывать всё на несколько абзацев — практика показывает, что люди ищут основную информацию и не любят искать её среди огромного текста. Кратенькие описание продукта, готовность, уникальные фишки, жанры, реквизиты, особые благодарности, дата следующего обновления и что-нибудь ещё.
При этом всё желательно должно быть выполнено в едином с аватаркой и скриншотами стиле — примером может служить уже названный «Лето 87-го». С оформлением разобрались, теперь мы идём не вниз, а в бок к «Секретам пиара» — у нас же айсберг:D Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 3 Хотя едва ли можно назвать это «секретами» — до меня многие и сами догадались. Реклама в мастерской действует абсолютно также, как и в реальности — без неё можно попытаться прожить, но если хочешь ехать далеко и надолго, то она необходима. Я выделил два способа рекламы: взрывной и постепенный. В летосфере насчитывается более десятка групп численностью более пяти тысяч человек — это и фан-группы, и храмы, и просто паблики по лету.
Эти группы являются мощнейшими инструментами рекламы, которые могут буквально вспять перевернуть судьбу мода. Благодаря им об этом моде знает почти каждый сейчас. Это был взрывной способ рекламирования, при котором вы может очень быстро поднять популярность, но есть и другой способ и он более медленный. Постепенный способ рекламирования основан на «вхождении» в летосферу, а именно: создании своей группы по моду и постепенного набирания популярности группы, с возможной рекламой из других пабликов. К тому времени, как вы выпустите свой мод, о вас уже будет знать определённая часть народа, которая поднимет вам популярность в течение первой недели.
Но при это никто не запрещает комбинировать два способа — это даст ещё больший эффект. Откройте топ за три месяца и посмотрите: за некоторыми исключениями, почти все моды так или иначе где-то пиарились и при этом имели свои группы. Выводы делайте сами, добавлю только, что есть крупные паблики, которые могут бесплатно рекламировать. Ну и группу ещё нужно заранее готовить — за полгода-год до релиза, чтобы народ поднабрался. Выпуск мода — это дорогой, долгий и тяжёлый процесс, а вы как хотели?
И правильный ответ… Может! Вы сейчас подумали, что этот больной уже совсем съехал с палаты, которая улетела вслед за его крышей, но нет — всё имеет смысл! Если говорить без шуток, то времена года влияют на популярность модов. Вы, наверное, скажете: что за бред. Но это не просто не бред, а вполне себе логичное явление.
Вот скажите мне: что вы обычно делаете весной или осенью, м? Вы либо работаете, либо учитесь, поэтому меньше сидите за своей пекарней и меньше читаете БЛку. Но что происходит летом? Если вы нормальный человек, то вы ещё немного поработаете, а после уйдёте в отпуск и хорошо отдохнёте, но если вы как и я — любите постигать дзен за компиком, то вы, скорее всего, будете читать БЛку. Вот и весь секрет.
А теперь поясняю: во все каникулы неизбежно растёт количество читателей, после окончания каникул читатели исчезают. В осенние и весенние каникулы прирост наименьший, так как каникулы небольшие. В зимние каникулы прирост средний, но это рискованное время, так как появляется большое количество новогодних модов, которые могут задавить ваш мод. Самое лучшее время для Лета — лето! На протяжении трёх месяцев наблюдается прирост читателей, контента и количества выпущенных модов.
В праздничные и выходные дни на протяжении всего года похожая история, что и с каникулами, только там всё в очень локальных масштабах увеличивается. К чему я всё это говорил? Я только что вам дал наводку, когда лучше всего выпускать свой мод — это специальное условие, про которое мало кто знает, хотя некоторые догадываются. Или все знают, просто никто не говорит. Вы можете выпустить мод в обычный будний день, и с горем пополам вылезти в топ недели, а можете выпустить мод перед выходными и получить прирост аудитории, который скажется на выходе в топ.
А можете вообще быть стрОтегом — дождаться лета, праздника какого-нибудь, и перед ним выпустить своё творение — вы ощутите, как быстро появится аудитория. Но стоит отметить, что всё, про что я говорил — это не панацея. Никто не гарантирует, что после выпуска мода вас не потеснит какой-нибудь другой гигант, или вас просто не захотят читать. Этот совет лишь немного поможет вам сделать буст вашему моду. Теперь идём к последнему пункту этой раздутой статьи.
Про то, что я сейчас расскажу, я узнал совсем недавно и я могу на полном серьёзе считать это дном под айсбергом мастерской. Это значит, что есть что-то, что заставило его появиться, а потом исчезнуть. Это что-то — спрос народа. Романтика и моды про раскрытие тайн лагеря не появились просто так в первые два года БЛки в стиме — просто народ нуждался в этих модах. Треш не появился просто так в 2017-2018 годах — народ хотел его в это время.
В последние два года его нет до сих пор, но при этом нет такого количества романтики, как раньше, но зато есть много приключенческих модов — это тоже спрос народа. Теоретически, можно прогнозировать настроения и потребности в обществе, но это нужно быть незаурядным человеком с очень умной головой или хорошей интуицией. Я допёр до этой теории только сейчас, когда уже третья эпоха скоро подходить будет. Что будет дальше — я без понятия, но спрос на приключения точно будет падать через некоторое время. Вот, вроде, и всё, что я хотел написать тут.
Надеюсь, что я смог немного помочь вам в вашем нелёгком ремесле. Буду рад любой критике в комментариях: P. Айсберг спокойно может быть расширен — предлагайте свои идеи и наблюдения. Вот и я чуть подмогну своим друзьям и хорошим товарищам в продвижении их модов, которые будут выходить через какое-то время. Как видим, первые моды уже появились.
Дальше — больше:D Незакрытый портал [link] А это — уже полноценный мод, который создавался командой из моих друзей и меня. Я уже не просто тестировал его, а немного редактировал. В итоге получился мод с глубокой задумкой, которую, скорее всего, почти никто не понял. Единственное что я могу сказать — смотрите в персонажей, в их поступки, и тогда вы поймёте, что зашифровано в моде. Сейчас у нас уже есть планы на мод, в котором я уже буду со-сценаристом.
Его идея очень… интересная. Всего сюжета, который запланирован, не знаю даже я. Ясно одно — автор хочет всё очень круто закрутить, при этом добавить много философии. Это его первый проект, поэтому не ругайтесь сильно. Много романтики, так что Ленофаги — это обязательно к прочтению.
По комментариям, Ленофаги рыдают от концовок. Так что Ленофагам рекомендуется подготовится морально перед прочтением. Да и остальным тоже. После этого мода, начинаешь ненавидеть Семёна ещё больше. Я бы даже сказал, что это только трагедия.
А это уже значит, что нужно готовиться ко всему. Есть немного графики и интересный сюжет попадания в лагерь Лены. Выглядит и звучит очень недурно. Хвала разрабам! Но рут Лены тут целёхонький, правда не помешала бы редактура текста, хотя моду уже три с половиной года.
И этот мод от части похож на оригинал — что поделать, таковы были 2015 и 2016 года. Рут Лены чисто на один раз. Здесь нашлось место всему: и романтике, и трешу, и машинам, и даже лагерям с параллельными вселенными. Это не Лена-мод, но рут Лены здесь позиционируется как основной. Мод подойдёт не всем.
Семён после лагеря с удивления немного подзабыл с кем он встречался. Как Лена-рут — шикарный и всем рекомендую. История замечательная, но пару раз я словил фейспалм, так как герой в некоторых ситуациях поступал так, как будто он не проводил дофигищу времени в БЛке и не знает всех тонкостей сюжета мне ли не знать, как скорее всего поведёт себя попаданец с моим количеством часов. А так, кроме этого, мне всё понравилось. Момент на пятый день, когда Лена обижается на него в походе, сделан просто замечательно — после тупого и сопливого размазню-Семёна в оригинале, на этого Семёна смотришь, и прям радуешься за его действия.
После релиза, история приобрела окончательный вид. Конечно, «И мы танцевали среди звёзд…» для меня находится на верхушке Лена-модов, но «Летоман» смог подобраться близко. Линейный; оптимистичный, местами трогательный; не треш Пробудившаяся [link] Что будет с Леной, если всё, что произошло в Совёнке в её плохой концовке — просто кома? Именно об этом этот мод, о чувствах и ощущениях, что всё реально и нереально одновременно. Как проба пера очень неплохой, но при этом очень короткий, даже слишком.
Однако тут я вынужден не согласиться.
Стоит уточнить, что встроенная видеокарта у меня осталась, но работает она так себе. HP, AMD, 2011 год После прохождения фоллыча, я решил попробовать что-то ещё и в моём бэклоге наткнулся на Бесконечное лето, на том и понеслось… Стоит ли сказать, какие эмоции у меня вызвало прохождение? А теперь, давайте по порядку. Сюжет и персонажи Сегодня очередной типичный день моей типичной жизни типичного неудачника Семён К любому произведению, которого я касаюсь — я подхожу с минимальными ожиданиями, а к БЛ я подходил и вовсе с опаской.
Причина проста — те самые имиджборды. Не скажу, что я не завсегдатай Двача или Форчана, но когда ты знаешь о том, что персонажи игры — это маскоты различных форумов, то возникает неприятное чувство… чувство пародийности. Именно так я подходил к сюжету, ожидая, что это всё окажется не более чем пародией. К слову, до прохождения БЛ, я не читал статьи о ней, не знал имена почти всех персонажей и даже концепцию сюжета. Иными словами, к игре не только к сюжету у меня были нулевые ожидания, что оправдалось в полной мере.
Хотя данный пример выглядит куда очевиднее ычановского, где точных адресов предоставлено не было, и администрация «Доброчана» вскоре закрыла доступ к этой странице и направила обращение об этом в адрес РКН, разблокировки «Доброчана» до сих пор не последовало. В РКН написали, ждём ответа. В целом ситуация представляется довольно странной: оба имиджборда относятся к достаточно «умеренному крылу» подобного рода сайтов, на них действует модерация особенно строга она на «Ычане» , а активность пользователей и популярность во «Внешнем Интернете» не столь высоки. Администрации выразили готовность взаимодействовать с РКН и удалили сомнительный контент, но почему-то были проигнорированы Роскомнадзором. Это контрастирует с ранее существовавшей практикой: так, в 2020 году на «Хабре» уже освещалась блокировка ресурса 2ch.
Легендарная игра «Бесконечное лето» лишилась откровенных сцен
Позже на берегу Алиса расскажет, что она ревнует нас к Лене арт 5-8, 5-9, 5-10. День 6 Утром встретим Алису на лодочной станции. Она расскажет, что у неё с нами планы на вечер. Около столовой Лена извинится за вчерашнее поведение. После обеда обойдём всех. Электроник и Шурик дадут нам свёрток, чтобы отнести медсестре. Там окажется водка "Столичная", тайно перельём её в свою тару, наполним бутылку водой. Вечером Алиса пригласит в свой домик, увидим, что она украла из медпункта ту самую бутылку.
Вместе напьёмся, она начнёт раздеваться. День 7 Увидим сон. Проснёмся после обеда, вся смена пионеров уже разъехалась. Вместе с Алисой пойдём до райцентра пешком. Будем идти до ночи, устроим привал, разведём костёр арт 8-2. Расскажем Алисе, что прибыли в лагерь из будущего. Плохая концовка 7,8 очков — подойдёт автобус, сядем и заснём.
Хорошая концовка 9,10 очков — Алиса не поверит нам, пойдёт по дороге. Догони и случайно повалим её на землю арт 8-3. Вернёмся к костру и разберёмся в своих чувствах. Только после этого сядем в автобус. День … Проснёмся у себя в квартире. Несколько раз попытаемся вернуться в лагерь на том же автобусе, но безуспешно. Вспоминая об Алисе, начнём играть на гитаре.
Через полгода соберём свою группу, организуем первый концерт. Вскоре наступит концерт, где будем выступать хедлайнерами арт 8-9. Плохая концовка 7,8 очков — уедем с концерта домой. Хорошая концовка 9,10 очков — встретим Алису арт 8-10. Ульяна Бесконечное лето. На андроид Во время похода пойдём искать Ульяну, встретим её на площади. Она предложит накинуть простыни на себя, изобразить из себя привидений, и напугать пионеров в походе арт 6-7, 6-8.
Ульяна выйдет в простыне одна, её никто не испугается, она убежит в лес. Догоним её и обнимем арт 3-5. Девочка уснёт, отнесём её в домик. Вечером перед вожатой возьмём всю вину на себя. Ночью придёт Ульяна поблагодарит и поцелует арт 6-9. День 6 Утром Славя встретит у домика. Пойдём на завтрак, Алиса расспросит нас про вчерашние события.
После на пляже встретим Лену в купальнике. Электроник передаст нам ключи от здания кружка. В столовой вожатая начнёт нас отчитывать за отношения с Ульяной, начнём спорить, демонстративно уйдём. Вычислим, что вожатой всё это рассказала Алиса, пойдём разбираться с ней. Она попытается убежать. Грубо схватить её за руку — ничего. Позже узнаем от вожатой, что это рассказала незнакомая девочка.
Встретим Ульяну, она предложит посмотреть видеокассету. Пойдём в кружок кибернетики, включим видеомагнитофон, начнём смотреть арт 7-10. Это окажется фильм "Терминатор". Вместе останемся спать около экрана. День 7 Утром проснёмся в чулане. Снаружи уже работают Электроник и Шурик. Зайдёт Славя, попытается открыть чулан, мы будем удерживать дверь, но недолго.
Парни спросят, что мы тут делаем. Отвечаем: Это всё она! Славя расскажет обо всём вожатой. Ульяну накажут и оставят сидеть в домике. Все остальные соберутся уезжать из лагеря. Плохая концовка 7,8 очков — уедем в одиночку арт 8-5. Хорошая концовка 9,10 очков — пойдём в домик Ульяны, поможем ей собрать вещи, она поедем в автобусе с нами арт 8-4.
Чтобы выяснить, как мы попали в лагерь, начнём изучать физику, поступим в университет, чтобы получить высшее образование. Через год после посещения лагеря будем сидеть на лекции арт 10-1. Плохая концовка 7,8 очков — уйдём с лекции в одиночку арт 10-3. Хорошая концовка 9,10 очков — встретим Ульяну арт 10-2. Одиночка Бесконечное лето. Почему Семен попал в лагерь Во время похода останемся сидеть на месте. Вместе с вожатой и остальными сыграем в "города".
Все вернутся в лагерь, заснём в домике. День 6 Утром на дороге и около умывальников встретим парня, похожего на нас. На обеде не найдём этого парня. Днём пойдём спать. К вечеру снова его встретим. Пойдём на пляж, встретим вожатую в купальнике и Ульяну. У ворот лагеря за памятником спрятался пионер арт 7-4 , он посоветует не связываться с таинственным пионером, которого мы встретили ранее.
Убежим из лагеря в лес. К нам снова придёт злобный пионер. Он расскажет, что уже давно в этом лагере, здесь всё постоянно повторяется, он не может выбраться из этого мира, и уже начинает сходить с ума. Здесь много других мальчиков, у каждого свой мир, но злобный пионер умеет между ними перемещаться. Когда моргнём, он исчезнет. Вернёмся в домик вожатой. День 7 Утром около умывальников встретим прячущегося пионера, он убедит, что из этой временной петли должен быть выход.
Вернёмся в свой домик, нас поочерёдно посетят все девочки и простятся. Злобный пионер всё это будет комментировать. Все начнут собираться на автобус. А мы в это время услышим голос, побежим за ним в лес. Узнаем, что это пионер, которому удалось найти выход, но он не ушел, а остался в этих мирах, чтобы подсказывать путь другим. Он предложит идти за ним, чтобы начать всё заново на 2-ой круг. Пойти за голосом — плохая концовка, останемся в лагере навсегда.
Не ходить за голосом — хорошая концовка. Вернёмся к автобусу, поедем домой. День … Проснёмся в автобусе, увидим над собой кошко-девочку арт 1-8. Это окажется ещё один сон. Проснёмся в своей квартире. Позже неизвестный напишет нам сообщение, спросит, как нам было в лагере, ничего ли не изменилось в жизни? Отмахнёмся от всего этого и останемся в одиночестве.
Мику Бесконечное лето. Как получить концовку Вначале нужно пройти игру хотя бы 1 раз на любую хорошую концовку. После этого откроется путь к секретному персонажу. Нужно сделать строго определённые выборы, не обращать внимания на странности, пообщаться с Мику. Правильный путь: 1. Нет, я останусь здесь пролог. Взять ключи конец 1-го дня.
Пойти одному за картами, 2-ой день. Стоянка поиски Электроника, начало 4-го дня. Пойти с Мику со стоянки, начало 4-го дня. Не есть яблоко, конец 4-го дня. Пошёл один в старый лагерь, конец 4-го дня. День … Проснёмся в автобусе. Рядом с нами Маша, которая играет роль Мику.
Ольга Дмитриевна скомандует, и начнутся съёмки фильма о путешествии в прошлое, в пионер лагерь "Совёнок". Пойдём с Машей в столовую. Она недовольна своей ролью — её героиня глупая и на втором плане. Войдём Саша, играющая Славю. Вернёмся к съёмкам фильма. Мы сами придумали сценарий, и теперь в шутку подумаем над тем, чтобы изменить его жанр с романтики на ужасы, с участием стаи кузнечиков. Отснимем сцену в автобусе.
Начнём снимать первую встречу со Славей, но она никак не может запомнить свои слова. После ужина пойдём снимать сцену в лесы, с подглядыванием за Славей арт 2-3. Уже ночью пойдём гулять с Машей, пойдём на пляж, увидим её в купальнике арт 8-11. Узнаем, что вместе с Машей учились на актёров, у нас были отношения, но мы расстались. Девушка начнёт просматривать наш сценарий. Пойдём спать в домик. Утром проснёмся, пойдём в домик вожатой.
Она будет говорить с нами, как с героем фильма, хотя съёмки ещё не начались. Вернёмся к Мику, она расскажет, что видела какую-то странную Лену. Пройдёмся по лагерю, все кроме нас с Машей ведут себя, как настоящие пионеры. Во время обеда взволнованная вожатая позовёт нас в лес, там увидим убитую Славю арт 8-12. Вожатая поедет в райцентр, звонить в милицию. На площади встретим Лену со зловещим взглядом, начнём рассуждать, кто мог совершить это убийство. Ночью к нам придёт Алиса, скажет, что пропала Ульяна.
Позже подойдёт Лена и Электроник Роутер, узнаем, что пропал Шурик. В живых осталось 5 человек, все вместе переночуем в 1 домике. На следующее утро пройдём осматривать пустой лагерь. Около столовой в кустах увидим Ульяну зомби арт 9-1 , но потом она исчезнет. Все вместе выйдем из лагеря, пойдём по дороге. У Лены случится солнечный удар. Девочки останутся в тени, а мы с Электроником пойдём дальше на разведку.
Дорога снова выведет к лагерю. Вернёмся и отнесём Лену в один из домиков. Ночью будет караулить Маша, но заснёт. Утром окажется, что Алису повесили на дереве арт 9-2. Снова выйдем на дорогу, там услышим стрекотание огромных кузнечиков, побежим обратно. Электроник не успеет убежать от них.
If you do not have this information, then you will need to contact them before you can continue. If you are ready….
Авторы отметили, что были вынуждены удалить эротический контент по требованию модераторов Steam. Откровенные сцены теперь будут заменяться черным экраном даже при использовании патча, который открывал к ним доступ ранее. Как отметили представители Soviet Games, изменения также могут повлиять на работу модификаций.
Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Создатели «Бесконечного лета» вернулись на арену
Ну, удачной вам смены... Показать полностью Закрытое сообщество Правила сообщества 1 Запрещен так называемый "вайфусрач" в комментариях. У всех нас есть свои любимицы, так давайте уважать вкусы друг друга. Оставьте обсуждения политики в специальных постах с проставленным тегом.
Обязательными являются теги "визуальная новелла" и "бесконечное лето". Если постите арт, то ставьте тег "арт". Если решили запостить с тегом "аниме", то ставится тег "не аниме" и "Anime art".
И по поводу имен героев новеллы.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика.
Суровые, однако, времена наступают. Свежие статьи.
И главное — как вернуться обратно или не возвращаться вовсе? Управление — проведите по экрану пальцем: — Вверх, чтобы открыть меню. После обновления могут возникнуть проблемы с сохранениями, сделанными ранее.
Смотрите также
- Создатели «Бесконечного лета» вернулись на арену
- Роскомнадзор заблокировал старейшие имиджборды Рунета / Хабр
- Ответы : кто знает? бесконечное лето (игра такая ) в steam платная или бесплатная ?
- Рекомендуемые сообщения
- Проиграл — «Бесконечное лето» — Shim на DTF
- Бесконечное лето убрали из steam — Видео инструкции Steam, Стим: вопросы и ответы, новости Steam
Авторы «Бесконечного лета» удалили эротический контент из версии игры в Steam
Смолев бл Лена. Смолев бл Алиса. Everlasting Summer Виола. Бесконечное лето Алиса ЦГ. Виола и семён Бесконечное лето 18. Бесконечное лето Алиса и семён. Лена бл арт. Лена бл на аву. Лена Бесконечное лето на аву.
Lena Бесконечное лето. Бесконечное лето Лена спит. Бесконечное лето испуганная Лена. Бесконечное лето Лена Тульпа. Славия Бесконечное лето. Стася Бесконечное лето. Бесконечное лето Гаремная концовка. Гаремная концовка Бесконечное лето арт.
Бесконечное лето Алиса и Мику. Лена и Мику Бесконечное лето. Ычан Бесконечное лето. Лена двое Бесконечное лето. Бесконечное лето двое стражей Лена. Бесконечное лето двое стражей Олеся. Арсений Чебынкин arsenixc Бесконечное лето. Совенок Бесконечное лето.
Нина Бесконечное лето. Лена Унылова Бесконечное лето. Домик Ольги Дмитриевны Бесконечное лето. Семён Бесконечное лето. Бесконечное лето Семен Персунов арт. Семён Бесконечное лето спрайт. Ульяна лагерь совёнок. Пионерский лагерь Совенок в реальной жизни.
Everlasting Summer Ульяна арт. Бесконечное лето памятник Генда. Лена Everlasting Summer Art. Лена и Алиса Бесконечное лето. Бесконечное лето Алиса 4к. Лена бл 1920 1080. Семён Бесконечное лето Джо Джо. Алиса Двачевская Мику рут.
Совёнок Бесконечное лето семён. Елена Тихонова Бесконечное лето. Лена Бесконечное лето гиф. Леночка Бесконечное лето. Лена из бесконечного лета. Алиса Двачевская и Семен. Рена Бесконечное лето. Бесконечное лето семён и Алиса арт.
Ритан Бесконечное лето. Алиса Двачевская из бесконечного лета. Бесконечное лето Диана. Бесконечное лето Рита рут. Бесконечное лето рут Алисы. Шурик Джоджо Бесконечное лето.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно. Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Это очень много.
Если игра запускается, но вылетает при выборе мода, то виновата неправильная распаковка. Убедитесь, что вы следовали инструкции и файлы на месте. В их подпапках зачастую будут оставаться. Если самостоятельно справиться с ошибкой не вышло - сообщите о ней в комментариях либо по почте , приложив трейсбек хватит нескольких верхних строчек. На ошибки в тексте можно также жаловаться на почту и в комментарии на сайте.
Если у вас не какой-то супер изысканный и экспериментальный код, а мод вы создавали по гайдам или по наитию, то именно этот способ загрузки произведение в мастерскую подойдет вам. Раз уж ударились в модострой, то стоит делать всё по уму, чтобы потенциальным читателям не приходилось за вас чинить ваш продукт.