Новости спилберг фильмография

Энн Спилберг в дальнейшем стала достаточно востребованной и известной актрисой. Это фильмография Стивена Спилберга, включающая его режиссёрские, продюсерские и актёрские работы в картинах. 2024 нашел своего фаворита.

34 фильма Стивена Спилберга — режиссера, чьи работы даже спустя 30 лет встречают овациями

Полная фильмография с Саша Спилберг, лучшие фильмы и сериалы в списке: Лакричная пицца, Личная жизнь, Шоу Шермана, Чувак, В отношениях, Секретное досье. Стивен Спилберг появляется в кино проектах и тв-шоу в качестве продюсера, а также продюсера, актера, сценариста, монтажера, начиная с 0 по 2021 годы. Биографические, документальные. Режиссер: Сьюзан Ласи. В ролях: Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Ричард Дрейфусс и др. Как происходила эволюция иконы кинематографа, мы узнаем со слов самого режиссера – в уникальном 3-часовом интервью автор картины. Steven Spielberg фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.

20 главных фильмов великого Стивена Спилберга

*Джонатан Норманн, преследовавший Спилберга и угрожавший изнасиловать его, приговорен к 25 годам тюремного заключения. Спилберг зачал традицию выпускать в прокат блокбастеры летом. Оскароносный режиссер Стивен Спилберг начнет снимать свой следующий фильм "Детектив Буллитт" в 2024-м году.

От «бездарности» до знаменитости

  • Спилберг фильмография
  • Спилберг фильмография
  • Стивен Спилберг - Продюсер, Режиссер, Актер, фильмы и сериалы, фильмография
  • Фильмография Стивена Спилберга - Steven Spielberg filmography - Википедия
  • Лучше фильмы
  • Стивен Спилберг фильмы

Спилберг фильмография

Безусловно, и еще какие. Time Out собрал для своих читателей 30 фильмов Стивена Спилберга, от худшего к лучшему. Не в «Терминале». Эту очень условно правдоподобную рыхлую и беззубую мелодраму о бедолаге конечно, Том Хэнкс , который застрял в аэропорту JFK, мог снять кто угодно.

Спилберг не отчаялся и поступил в технический колледж, во время обучения в котором снял 26-минутную ленту «Эмблин». Именно этот фильм был замечен представителями кинокомпании «Universal». Известная компания заключила контракт с парнем. Изначально Спилберг работал над съемками сериалов «Психиатр», «Ночная галерея», «Коломбо. Убийство по книге», «Что-то зловещее», а в 1971 году уже создал небольшой фильм-катастрофу «Дуэль» с одним актером. Картина получила хорошие отзывы, и в 1974 году продюсеры «Universal» предложили начинающему режиссеру снять дебютную полнометражную криминальную драму «Шугарлендский экспресс» с Голди Хоун в главной роли. Эта лента также была тепло принята зрителем, но настоящую славу Спилбергу принес фильм ужасов «Челюсти», вышедший в 1975 году и удерживавший рекорд по кассовым сборам в течение нескольких лет. Позже было снято три сиквела легендарного фильма, но уже без участия Спилберга. После финансового успеха фильма ужасов «Челюсти» продюсеры заинтересовались задумкой молодого режиссера о создании фильма про инопланетных существ. Так появились научно-популярные картины, наполненные настоящими чудесами, невероятными приключениями, первобытными страхами — «Близкие контакты третьей степени» 1977 и «Инопланетянин» 1982. В 1979 году Стивен Спилберг попробовал собственные силы в жанре комедии и снял сатирическую картину «1941». В 1981 году появился приключенческий боевик с Харрисоном Фордом в главной роли «Индиана Джонс. Позднее были созданы еще 3 части франшизы, последняя из которых вышла на экраны в 2008 году. В 1984 году режиссер организовал кинокомпанию «Amblin Entertainment», которая выпустила более сотни картин при участии Спилберга, среди них — «Назад в будущее» 1985 , «Кто подставил кролика Роджера» 1988 , «Маска Зорро» 1998. Брался Спилберг и за экранизацию литературных произведений. По сюжетам популярных книг были сняты «Цвета пурпура» 1985 , «Империя Солнца» 1987. Непревзойденная игра воображения прослеживается в картинах «Капитан Крюк» 1991 , «Парк юрского периода» 1993 , «Парк юрского периода: Затерянный мир» 1997. Семь «Оскаров», в том числе за лучшую режиссуру, получила историческая драма о жертвах Холокоста «Список Шиндлера» 1993 с Лиамом Нисоном в главной роли. В 1998 году Стивен Спилберг вернулся к военной теме, сняв картину «Спасти рядового Райана», где главного героя сыграл Том Хэнкс. В 2001 году режиссер окончил начатую Стэнли Кубриком работу над проектом «Искусственный разум», ради которого даже отказался от съемок «Гарри Поттера».

Когда более взрослые люди читали мой сценарий, они хотели, чтобы я сделал героя неженатым — тогда ему не придётся бросать семью. Но я видел фильм как историю о человеке, который просто должен следовать за мечтой — своей одержимостью — до её логического конца. Все люди из моего поколения поняли это, но те, кто был старше, считали, что это безответственно Стивен Спилберг, режиссёр В восьмидесятые годы Спилберг вступил уже состоявшимся режиссёром с номинациями на «Оскар» и далёкими планами на будущие проекты. Но многие тогда считали его не больше, чем мимолётным феноменом, который угаснет так же стремительно, как появился. Кто-то даже искал причины успеха режиссёра в монтажёрах его картин или композиторе Джоне Уильямсе. Тогда Спилбергу только предстояло найти свой уникальный голос и доказать миру, что успех «Челюстей» и «Близких контактов» был не случайностью, а закономерностью. Режиссёр-ребёнок С началом 80-х в работах Спилберга начала более явно проявляться черта, которая позже определит всё его творчество. С каждой выпущенной картиной становилось очевиднее, что тот ребёнок, который снимал маленькие фильмы на родительскую камеру, никуда не делся и всё ещё живёт внутри этого серьёзного взрослого режиссёра с ворохом наград и многомиллионными контрактами с ведущими студиями. Сейчас мы привыкли к режиссёрам, которые в фильмах проецируют собственные детские увлечения — какой-нибудь Джей Джей Абрамс всю карьеру построил на подобного рода кино. Но в 80-х, когда индустрия всё ещё считалась довольно консервативной, ребяческий подход Спилберга казался очень свежим как зрителям, так и критикам. Прото-гик В детстве, как и многие сверстники, Спилберг проводил много времени за чтением приключенческой литературы и просмотром сериалов по ТВ. Но больше всего юного Стивена увлекали фильмы про Джеймса Бонда — он мечтал, что однажды и его пригласят работать в «бондиану». Когда я только начал делать фильмы, единственная франшиза, до которой мне было дело и частью которой я хотел стать, была «бондиана». Когда я начал работать на ТВ, моей самой заветной мечтой было сделать маленькое кино, которое получит определённое внимание, и тогда Кабби Брокколи продюсер ранних фильмов о Джеймсе Бонде — DTF позвонит мне и попросит срежиссировать следующий фильм о Бонде. Но Кабби Брокколи так и не позвонил — а теперь, к сожалению, они не смогут меня себе позволить. Стивен Спилберг, режиссёр Именно желание сделать «что-то весёлое, наподобие Бонда» и привело к появлению Индианы Джонса. Стивен Спилберг и его друг Джордж Лукас, который только-только закончил работу над первыми «Звёздными войнами», отдыхали вместе на Гавайях, когда им пришла в голову идея создать новую приключенческую франшизу. Они объединили свою любовь к «бондиане» с увлечением старыми сериалами и комиксами вроде историй о Доке Сэведже — учёном и искателе приключений, которого описывали как «смесь дедуктивных способностей Шерлока Холмса, физических способностей Тарзана, интеллекта Крейга Кеннеди и добродетели Авраама Линкольна». Джордж Лукас придумал образ профессора археологии с хлыстом и шляпой, который занимается поиском артефактов для своего института. Он назвал персонажа Индианой Смитом в честь собаки породы маламут, которая также стала вдохновением для создания Чубакки. Позже это «собачье» происхождение имени искателя приключений авторы забавно обыграют в третьей части франшизы, «Последнем крестовом походе». Там отец Индианы рассказывает, что героя на самом деле зовут Генри, а имя Индиана он взял в честь любимой собаки. Тогда второй — больше в шутку — предложил заменить её на Джонс. Так родилось имя, с которым теперь связывают одну из самых важных и популярных франшиз 80-х. Первый фильм об Индиане Джонсе, «В поисках утраченного ковчега», вышел в 1981 году. Несмотря на очевидно «низкохудожественные» источники вдохновения, Спилберг смог создать картину, которая понравилась и зрителям, и серьёзным критикам. Многие из них замечали, что фильм вышел за рамки простого «субботнего развлечения», а известный журналист Роджер Эберт писал, что кинематографическая изобретательность и чувство юмора Спилберга делают из «Индианы Джонса» нечто намного большее, чем сугубо технологическое достижение. Первая сцена фильма и сейчас остаётся одним из лучших примеров того, как надо представлять своего героя зрителю Объединив детские пристрастия с навыками умелого жанрового режиссёра, Спилберг создал кино, которые заметно переросло своих литературных предшественников. Настолько, что ни один из подражателей «Индианы», которых с тех пор вышло очень много, так и не смог приблизиться к уровню оригинала. Возможно, во многом дело в личной привязке Спилберга к истории. Известно, что в детстве Стивен стеснялся собственного происхождения, из-за него над мальчиком издевались в школе и порой даже избивали. Интересно, как это отражено в отношении героя к Ковчегу Завета: в начале фильма Индиана не верит в силу артефакта, но позже убеждается в ней и принимает, что на свете есть вещи, выходящие за рамки его понимания. Такой личный подход к, казалось бы, совершенно отстранённой истории показывает колоссальный сдвиг в творчестве режиссёра. Он не просто обращается к переживаниям из детства, но пытается их осмыслить, интерпретировать и вывести из них что-то новое. В этом, наверное, и заключается та самая «душа» произведения, которую так многие пытались уловить, и которую почти никому не удалось повторить. Вместе с «Челюстями» и «Звёздными войнами» того же Лукаса он стал одним из ключевых фильмов новой эпохи развлекательного кино, за которым стояли не большие безликие студии, а режиссёры-авторы. Спилберг и Лукас намеревались сделать ещё четыре ленты об Индиане, но в итоге остановились по крайней мере, тогда только на двух — приквеле «Индиана Джонс и Храм судьбы» и хронологическом продолжении оригинала «Индиана Джонс и последний крестовый поход». В последнем им даже удалось отдать своеобразную дань уважение «бондиане», взяв на роль отца Индианы Шона Коннери, первого экранного Джеймса Бонда. Получилась забавная метафора: Бонд теперь, буквально, отец Индианы Джонса. Есть в фильмах об Индиане и менее заметные отсылки на Бонда «В поисках утраченного ковчега» и его продолжения породили целый новый поджанр приключенческого кино и вызвали огромный всплеск интереса к сюжетам о запрятанных древних сокровищах и смелых искателях приключений. Позже друг Спилберга Роберт Земекис снимет «Роман с камнем», появятся франшизы «Мумия», «Библиотекарь» и «Сокровище нации», а также игровые серии Tomb Raider и Uncharted — все они сделаны с очевидной оглядкой на истории об Индиане Джонсе. Фильмы об Индиане — не единственный случай, когда Спилберг обращается к своим детским увлечениями. В 1985 году он покупает права на марку Amazing Stories, под которой выходил первый в мире журнал, посвящённый научно-фантастическим рассказам. Стивен Спилберг делает из Amazing Stories сериал-антологию, где каждый эпизод поставлен разным режиссёром. Был в сериале даже анимационный эпизод, поставленный Брэдом Бёрдом, создателем «Суперсемейки», «Рататуя» и «Стального гиганта». Ещё тогда он заметил в Стивене черту, которая выгодно отличала его на фоне других сверстников-режиссёров. Он никогда не пытается показаться умнее зрителя — он полная противоположность режиссёров-демиургов, манипулирующих сознанием аудитории с помощью искусства. Спилберг, напротив, воспринимает историю наравне с простым обывателем, смотрит на неё с абсолютно невинной и неискушенной перспективы. Иногда я снимаю сцену и забываю, что это я её придумал, я написал эти диалоги и действия героев. Я смотрю на неё, как простой зритель: «О, а это интересно! Лучшие снятые мной сцены — те, при съёмке которых я забываю, что я их режиссёр. Как мы теперь знаем, он оказался полностью прав, и его фраза отлично характеризует режиссёрский почерк Спилберга. Если в ранних жанровых работах вроде «Дуэли» или даже «Челюстей» эта наивность не так бросалась в глаза, то после «Инопланетянина» стало очевидно: какую бы историю не снимал Спилберг, он всегда будет смотреть на неё глазами ребёнка. Изначально «Инопланетянин» задумывался как сиквел «Близких контактов третьей степени». В конце 70-х Columbia Pictures, которую «Близкие контакты», по сути, спасли от неминуемого банкротства, захотела сделать продолжение фильма. Спилберга идея сиквела не очень вдохновляла, но куда больше он боялся потерять творческий контроль над собственным наследием. Ранее режиссёр уже отказался делать сиквел «Челюстей», но Universal это мало беспокоило — они все равно выпустили «Челюсти 2», фильм, ни в какое сравнение не идущий с изобретательностью оригинала. Спилберг не хотел повторения этой истории с «Близкими контактами». Он предложил Columbia Pictures концепт продолжения под рабочим названием Watch the Skies — в честь финальной фразы из классического хоррора «Нечто из другого мира». Позже, правда, название пришлось сменить на Night Skies, так как первый вариант оказался защищён авторским правом. В противовес атмосфере восхищения, царившей в «Близких контактах», Спилберг хотел показать мрачную историю о страхе перед возможностями инопланетной расы, творящей беспредел на Земле. Вдохновением для фильма послужил реальный случай с семьёй Лэнкфордов , которые утверждали, что в течение нескольких часов отстреливались от напавших на их ферму «гоблиноподобных» пришельцев. У меня было настоящее, глубокое убеждение, что в этом веке нас кто-то посещал. В 70-е я был приверженцем теории об НЛО, мне очень нравилось читать про феномен летающих тарелок. Для меня это была наука. Стивен Спилберг, режиссёр Для реализации идеи в полноценный сценарий Спилберг нанял молодого сценариста Джона Сэйлса, до этого написавшего «Пираний» Джо Данте. Он добавил в историю долю чёрного юмора, сделав из Night Skies хоррор-комедию. Жестокости в сценарии «Ночного неба» было полно: особенно досталось от пришельцев фермерским животным. Шрам стоит рядом со скелетом лошади.

С 25-миллионным бюджетом и кассой в 321 миллион «Список Шиндлера» стал самым дорогим и успешным черно-белым кино XX века. Драма завоевала семь премий «Оскар», две из которых - за фильм и режиссуру - получил лично Спилберг. По некоторым данным, режиссер отказался от гонорара. На заработанные деньги он основал «фонд Шоа», собирающий свидетельства о жертвах геноцида. Картина монтировалась без применения цифровых технологий и стала для Спилберга последней в данном формате. Миссия капитана Джона Миллера, который с отрядом отправился на поиски пропавшего солдата, «раскрутила» Мэтта Дэймона и оказалась ключевой в фильмографии Тома Хэнкса. Некоторые историки утверждают, что в основу ленты вошел сюжет из эпопеи «Освобождение» советского писателя Николая Озерова. Не в последнюю очередь картина прославилась благодаря Леонардо Ди Каприо, блестяще сыгравшему авантюриста Фрэнка Абигнейла - реального человека, промышлявшего мошенничествами в 1960-х. Компанию Лео на съемочной площадке составил давний знакомый Спилберга Том Хэнкс. Сам Абигнейл предоставлял консультационные услуги и даже появился в кадре. К 2004 году актер еще прибавил в «звездном весе» и сыграл Виктора Наворски - уроженца Восточной Европы, который безвыходно застрял в аэропорту Нью-Йорка.

Все фильмы Стивена Спилберга от худшего к лучшему

Спилберг является одним из самых успешных кинорежиссёров США в истории. Его 20 самых кассовых картин собрали в прокате 10 млрд долларов. Стивен четырехкратный лауреат премии «Оскар».

В «Амистаде» восставшие африканские рабы оказались в чужой земле и их судят за то, что они осмелились бунтовать против своих «хозяев». И никто им здесь не друг, потому что людьми их не считают. В «Спасая рядового Райана» поисковый отряд в водовороте войны всё меньше и меньше надеется не только найти этого Райана, но хотя бы выжить самим.

В «Искусственном разуме» мальчик боится, что его новые родители от него откажутся, и его не волнует, что он робот и что бояться ему не пристало. В «Особом мнении» человечество терроризирует суперкомпьютер, который заранее знает, кому суждено совершить преступление. В «Терминале» иммигрант оказывается взаперти в американском аэропорту и его не пускают ни домой, ни наружу, на улицы Нью-Йорка. Кафкианская ситуация: все свободны, а он почему-то нет. В «Войне миров» Землю ни с того ни с сего пытаются уничтожить марсиане.

А каковы искушения президента Линкольна, которого ставят перед выбором: или его принципиальность в вопросе о рабовладении, или продолжение кровопролитной гражданской войны. Каковы метания адвоката Донована, который бьется как бы против своей страны, защищая права советского шпиона.

В отличие от «Интеллекта», следующая фантастическая лента Спилберга нашла отклик у гораздо большей аудитории. В основу сюжета « Особого Мнения » была положена одна из историй популярного фантаста Филлипа К. Дика, по произведениям которого были сняты в разное время такие ленты как «Вспомнить Все», «Бегущий По Лезвию» и др. Выпустив в том же 2002 году криминально-комедийную авантюру « Поймай Меня, Если Сможешь », Спилберг помог вернуться на экраны ушедшему в забвение по своей воле Леонардо Ди Каприо, на протяжении нескольких лет не снимавшемуся из-за приклеившегося к нему образу тонущего героя-любовника. Эта лента, как и последующий за ней «Терминал» не претендовали на какие-то особые регалии — большинство поклонников режиссера их восприняли даже с неким разочарованием, ожидая от своего кумира очередного чуда.

Но вместо чуда Спилберг преподнес им две душевные истории, основанные на реальных событиях, и, возможно, поэтому вызывающих у зрителя нескрываемую симпатию к показанным на экране героям.

Другой важной эмоциональной темой фильма является отсутствие дома — главный герой, мальчик Эллиот, не чувствует комфорта в стенах собственной комнаты, как и его друг-пришелец, потерявший свою семью. Критики, писавшие о фильме, отмечали мрачность образа субурбии и нездоровость жизни типичной американской семьи. В действительности, этот фильм напоминает колыбельную о добре и чувстве сострадания, воспитывает в юных и взрослых зрителях эмпатию к окружающим и мотивирует на подвиги. Действие разворачивается недалеко от Коста-Рики в тематическом парке развлечений, где миллионер Джон Хаммонд вместе с командой генетиков клонировали известных науке особей динозавров по ДНК, извлечённым из комаров! Но стоило запустить первую фокусную группу людей в парк, как весь замысел вышел из строя. Среди заточённых в экзотическом парке оказались и внуки Хаммонда, и палеонтологи Алан Грант с Элли Сэттлер, а также математик Ян Малькольм. Учёным было поручено провести экспертизу по безопасности парка.

В итоге герои остались один на один с доисторическими рептилиями. Спилберг в детстве сам обожал динозавров и знал все названия видов наизусть. И, конечно, «Парк Юрского периода» сделан с большим обожанием и авторской любовью, ведь этим фильмом Спилберг лелеет собственную детскую мечту об оживших созданиях прошлого. Режиссёру и всей команде удалось представить особей детализированными, начиная от кожи, заканчивая аутентичными звуками. Это кино даже сейчас поражает воображение своей технической изощрённостью и радует внутреннего ребёнка интенсивностью действия и напряжённым развитием событий. Патрик МакНамара, Уоррен Дж. Кеммерлинг В этом научно фантастическом кино режиссёр осмысляет мифы об НЛО, которые со времён холодной войны не оставляли американцев в покое. По сюжету на Земле происходят странные явления, которые приводят учёных к безумным выводам — мы во вселенной не одни, инопланетные формы жизни существуют.

И вот выехавший на вызов электрик Рой встречает НЛО, а после начинает видеть странные видения — и он не один такой очевидец, переживший контакт с внеземной цивилизацией. Мысль о фильме про пришельцев пришла в голову Спилбергу, когда он и его отец смотрели на метеорный поток в Нью-Джерси. Тогда возник фильм «Небесные огни», на съёмки которого отец Спилберга выделил целых 600 долларов. В 70-е режиссёр напишет небольшой рассказ «Опыты» о подростках, наблюдающих за звёздами. А после успеха «Шугарлендского экспресса» режиссёр заручится поддержкой Columbia Pictures, соберёт команду сценаристов, поедет в Бёрбанк Калифорния и снимет фильм, который войдёт в историю как один из главных образцов научной фантастики и как важный прорыв в кинопроизводстве. Картину снимали с помощью 70-мм плёнки, которая позволила сохранить резкость изображения, а НЛО были воссозданы с помощью подручных средств — кислородной маски с приклеенными к ней лампочками. Это кино возрождает дух приключенческих фильмов 80-х, вспоминая и «Терминатора», и «Назад в будущее», и «Робокопа», и даже «Синяние» с помощью лаконичных, а порой взрывных визуальных и сюжетных отсылок. В центре истории юный житель дистопичного города будущего, который скрывается от неудобной реальности трущоб в виртуальном мире — в игре «ОАЗИС».

Это кино — настоящий пир для поклонников энергичного экшена и поп-культуры, который не давит напыщенным сюжетом, а позволяет зрителю довериться зрелищу и подстать героям скрыться от реальности в глубине вымысла. Даже используя сеттинг Второй мировой войны, Спилберг выбирал выдуманную историю про авантюрного археолога Индиану Джонса. В его кино прошлое скорее «восстаёт, чтобы ответить перед будущим», как в «Парке Юрского периода», но редко осмысляется. Словно сам гуманистический стиль режиссёра не позволяет браться за сложные темы, чтобы случайно не разрушить всё то хорошее, во что хочется верить. Будучи евреем и сыном ветерана Второй мировой войны, Стивен осторожно обращается к страшному периоду в жизни своего народа — Холокосту, но избирает очень сентиментальный язык, облачая страшную историю в гуманистический сон о триумфе человечности, которой на самом деле не нужны рациональные объяснения, чтобы проявиться посреди мрака рациональности и убийственной фашистской логики. Спилберг в этом кино ставит всё на чувства и эмоции, провоцируя в зрителе каскад слёз, в героях — божественные откровения. В рецензии «Сеанса» также можно найти ключевую мысль, характеризующую всё творчество Спилберга, — этому режиссёру важно найти героическое событие в фактологической машине истории, как и Шиндлеру, Спилбергу важно записать имена столь редких спасённых евреев, важно показать события, даже если самому страшно смотреть и приходится отворачивать лицо во время съёмок. Ему важно привезти одного Райана домой ради миллионов убитых американских солдат и скорбящих матерей.

Важно дать нервному и обиженному на мир отцу в «Войне миров» шанс завоевать любовь своих детей, важно дать людям шанс на исправление, исцеление и прощение. По многим параметрам «Список Шиндлера» — это великое кино. Кино о страшной трагедии, сумевшее кинематографическими, пусть и очень манипулятивными средствами объяснить важность сохранения памяти, ужасы нацизма и величие столь редкого человеческого подвига. Военные сцены Спилберг снимает очень живо, заставляя зрителя переживать ту же дезориентацию в пространстве, тот же страх и ужас, что овладели действующими героями. Камера здесь часто ручная, подвижная, превращающаяся в полноценного персонажа действия, а фильм — в почти что документ военного времени. По сюжету капитана Джона Миллера отправляют на поиски рядового Джеймса Райана, чьи братья погибли во время сражений.

Лучшие режиссерские работы

  • Фильмография Стивена Спилберга - Steven Spielberg filmography
  • Стивен Спилберг: фильмография, фото, биография
  • Регистрация
  • Стивен Спилберг: история успеха и биография «Кинорежиссёр, продюсер и сценарист»

Стивен спилберг фильмы список фото

А сценарий для фильма «1941» привёл к первому творческому и коммерческому краху в фильмографии Спилберга. 04.09.2007 Стивен Спилберг недавно поделился новостью, что актриса Карен Аллен снова снимется в роли Марион Рэйвенвуд – подруги Индианы Джонса из самого первого фильма. Спилберг утверждает, что актер Ричард Дрейфусс его альтер-эго.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий