7 ноября состоялась премьера спектакля «Безымянная звезда» режиссера Вильмы Кутавичюте. На малой сцене Мурманского областного драматического театра состоялась премьера спектакля по пьесе румынского драматурга Михаила Себастьяна «Безымянная звезда» в постановке режиссёра Николая Гадомского.
«Безымянная звезда» - показ дипломного спектакля студентов специальности «Театральное творчество»
В маленьком пространстве зала «Глобус» за полтора часа возникает очень гармоничная и герметичная история. Кажется, что из этой круглой камерной сцены с подъёмным механизмом Огарёв «выжимает» тот максимум возможностей, который требуется для его замысла. При этом исчезают все второстепенные детали и персонажи, многое превращается в условные знаки, схемы и символы например, поезд, как одно из важных действующих лиц. Если вспомнить, что Иосиф Гехтер Себастиан — это псевдоним писал «Звезду», будучи жителем еврейском гетто в Бухаресте, отсылки в образах и костюмах к нацистской эстетике вовсе не кажутся случайными. При всей кажущейся условности и минималистичности есть ощущение полного зрительского попадания в происходящее на сцене. Кажется, ты вместе с Моной Юлия Демяненко замерзаешь от холода на этом вокзале, задумчиво бродишь по комнате с учителем Мирою Евгений Поляков , убегаешь с гимназистками в ужасе от мадмуазель Куку Евгения Козина. Как часто бывает в работах этого режиссёра, музыка становится ещё одним действующим лицом.
Здесь и начинается романтическая история любви провинциального учителя астрономии Морина и светской леди. Безнадёжный и безденежный холостяк и купающаяся в роскоши и мужском внимании утончённая красавица. Они не должны были встретиться.
Создатели спектакля пересобирают заново хорошо известную пьесу Михаила Себастьяна о мимолетной встрече и несостоявшейся любви", — рассказали в пресс-службе фестиваля.
III Летний фестиваль губернских театров "Фабрика Станиславского" проводится в этом году с 2 по 10 июня 2021 года в Москве и в подмосковных Королеве, Жуковском и Ногинске. Как говорят организаторы, идея фестиваля — объединить театры, режиссеров и артистов, которые поддерживают и реализуют методику Станиславского.
Постановку покажут 16,17 и 18 сентября. Об этом рассказали в пресс-службе Министерства культуры региона. Режиссером спектакля «Безымянная звезда» стал Александр Созонов.
Реклама Спектакль основан на одноименной пьесе румынского писателя Михаила Себастьяна.
«БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА» ВЕРНУЛАСЬ НА СЦЕНУ НЭТА
Минималистичная и образная декорация художник-постановщика Николая Слободяника создаёт на сцене атмосферу мира, пронизанного светом отраженного в небесном зеркале. Пространство спектакля наполнено авторской музыкой Виталия Истомина, сочетающей в себе мелодии человеческих душ под ритмы привокзального городка. Костюмы от Елены Хохлович в сочетании с хореографией от Марии Грейф дополняют и раскрывают персонажей, придавая постановке зрелищность. Действующие лица и исполнители.
Александр Созонов рассказал, что работа над этим технически сложным проектом продолжалась полтора года. Одних только переходов по свету насчитывается около 400, а для органичного смешения жанров кино, вокала, танцев и драматургии даже монтировщикам пришлось стать актерами. От масштаба и размаха постановки и множества философских смыслов, аллюзий и аллегорий, тонко и изящно завуалированных в сюжете, захватывает дух даже у видавших виды театралов: свет и сияние «Безымянной звезды» невозможно описать или охарактеризовать - это надо видеть и слышать! Несмотря на колоссальный масштаб и размах сценографии Александру Созонову удалось сохранить душевность, камерность истории и глубину. На радость романтикам и мечтателям, режиссёр видоизменил финал пьесы и романтизировал линии многих персонажей.
В калейдоскопе соблазнов, страстей и событий «Безымянная звезда» вдохновляет искать и находить самого себя и близких по духу людей: неслучайно одним из лейтмотивов спектакля стал закон о том, что свет одной звезды можно открыть только тогда, когда рядом с ней другая! Поясняя изменение финала пьесы на счастливый хэппи-энд, режиссер отметил, что команду консультировал астрофизик Сергей Попов, и полученные от него знания во многом помогли по-новому взглянуть на известный сюжет: «Главный логлайн пьесы Себастьяна — звезды никогда не сходят со своего пути. Но современная астрофизика говорит, что это не так. Звезды сходятся, расходятся, соединяются, расплетаются. Если меняется логлайн, то меняются персонажи, появляются новые смыслы, меняется главный герой. Это не просто учитель космологии, который открыл звезду, - он придумал новый способ открытия звезд. Это будущий нобелевский лауреат, который ждет своего часа, чтобы двинуться дальше навстречу своей судьбе, но для этого ему нужен стимул, и это любовь. Для того, чтобы открыть одну звезду, свет которой мал, другая должна находиться рядом.
И это в принципе довольно романтический символ: чтобы зажглась одна звезда, другая должна быть рядом». Основные локации действия - вокзал в провинциальном городе Бяза, комната Мирою, которую хорошо видно из окон других жителей городка, где всем до всего есть дела, центральная площадь и…. Действие спектакля происходит в разных плоскостях и пространствах, а одна из мизансцен даже перенесена в ложи. В сценографии задействованы разнообразные мультимедийные технологии, транспонирующие на экраны крупные планы артистов, а также для некоторых сцен специально сняты и смонтированы кинофрагменты, усиливающие эмоциональный эффект. Каждый герой вносит свою уникальную лепту в происходящее на сцене действие. Колоритные жители среднестатистического провинциального городка, вокзал, в котором, словно море, является символом невиданных далей и новых горизонтов, пожалуй, являются проекцией всего человечества - со своими мечтами и целями, иллюзиями и амбициями. Начальник вокзала Александр Тютин и его сын Иким Евгений Сыркин , мечтающий стать не тем, кого видит в нём отец. Успешный бизнесмен Паску Александр Фролов жаждет, чтобы дочка Вайолка Диана Егорова после школы уехала в столицу и поступила в университет, а Вайолка грезит совсем о другой судьбе.
Директор гимназии Мадмуазель Коку Юлия Романович ратует за общественный порядок и не терпит проявление фантазии и свободы, но влюблённый в неё со школы учитель музыки, композитор Удря Евгений Астафуров с лёгкой руки Моны найдёт в себе смелость признаться в своих чувствах и откроет Коку безграничную симфонию чувств. В роли Удри в «Безымянной звезде» впервые вышел на сцену педагог по вокалу Евгений Астафуров.
Спектакль поставлен по пьесе румынского писателя Михаила Себастьяна. На русском языке пьеса была опубликована в 1956 году в журнале «Иностранная литература». Спектакли по ней шли в родном для автора Бухаресте, в ленинградском Большом драматическом театре в постановке Георгия Товстоногова, во МХАТе и других советских театрах. Сегодня Гортеатр показал новую интерпретацию «Безымянной звезды» - комедию в 3-х действиях.
Но суждено ли ей дожить до утра? Муж Моны стал вторым за всю историю пассажиром, сошедшим с поезда в этой глуши. Роль Грига исполнил Олег Доброван, который хорошо передал строгий и рациональный характер законного супруга героини. Григ развеял пелену внезапной влюбленности жены: «Любовная лодка разбилась о быт». Ведь, когда вода из колодца вместо утренней ванны потеряет шарм новизны, Мона захочет убежать так же, как она это сделала сейчас, но уже в другом направлении. И Мона исчезла, потому что «ни одна звезда не отклоняется от своего пути». Возможно, на какой-то другой планете она бы сделала иной выбор или ряд других выборов, но это было бы где-то там, на Большой Медведице. А здесь безымянная звезда Марина Мироя обрела свое имя — Мона.
Текст: Оля Александровна.
В театре им. В. Комиссаржевской лирическая комедия «Безымянная звезда»
Впервые «Безымянная звезда» была представлена публике в 1944 году и имела оглушительный успех. Свидетелем явления этой звезды становится учитель астрономии, недавно сделавший невероятное открытие, обнаружив на небе безымянную звезду, и теперь он увидел её воочию, во плоти, чтобы, соприкоснувшись с ней, потерять её навсегда. «Безымянная звезда» Московского Губернского театра – история трогательной, красивой, романтической встречи провинциального учителя астрономии и столичной светской красавицы. 5 декабря в 19:00 на сцене Дома Культуры РГСУ состоялась премьера спектакля «Безымянная звезда».
В Московском губернском театре состоялась премьера спектакля "Безымянная звезда"
Выбирать и получать услуги, предоставляемые Организатором, при условии наличия места в группе. Клиент осуществляет оплату услуг путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Организатора, либо путем оплаты банковской картой. Если покупатель отказывается от посещения мероприятия позднее трех дней до его старта, организатор имеет право не возвращать деньги за билет 5. Клиент который заполнил форму на сайте Организатора форму на сайте или оплативший участие в мероприятии дает согласие на получение уведомляющих рассылок по электронной почте и SMS-оповещение. В отношении данного договора действуют общепризнанные условия непреодолимой силы; не оговоренные в настоящем договоре вопросы решаются путем переговоров, консультаций, заключения дополнительных соглашений в соответствии с законодательством РФ. Стоимость настоящего билета электронного билета может быть не возвращена при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств. К ним относятся стихийные явления землетрясения, наводнения и т.
В течение этого времени стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из сторон принимает на себя свой риск последствия форс-мажорных обстоятельств. Организатор вправе вносить изменения в условия оферты. Ознакомиться с условиями оферты Клиент может на сайте 6.
Вчера к нам в театр на «Безымянную звезду» пришла Алла Борисовна Пугачева! Она пришла поддержать Никиту Преснякова, который играет в этом спектакле учителя астрономии Мирою. Спасибо ей большое за хорошие, добрые слова о нашем театре и наших артистах!!! Будем рады видеть снова в нашем МГТ», — написал Безруков в личном микроблоге. Для появления на публике Пугачева выбрала стильный белоснежный свитер, светлые джинсы и ботинки.
Невозможно не заметить, как свежо и молодо выглядит звезда российского шоу-бизнеса.
Слободского и М. Морозовой смотрели в театре им. Комиссаржевской спектакль «Безымянная звезда». В главной роли уже известный студентам актер Радион Приходько, которого ребята уже видели в разных ролях того же театра в спектаклях - «Обломов» и «Доктор Живаго».
Как -то перестали удивлять, влюблять, жить театром! А вот спектакль " Безымянная звезда" меня впечатлил!
Шутки придуманные не на коленке, а действительно качественные! А игра актёров просто отличная! Понравились все, но особенно Алина Паутова и Антон Бебин! Правильная, я бы даже сказал, трогательная история любви, и правильный конец, заставили меня снова влюбиться в театр! И хотелось бы отметить Александра Баринова, без которого не было бы этого волшебства и уюта! Это были и огромные роскошные залы и средние по размеру и интерьеру места.
В Екатерининском собрании в Петербурге состоялась премьера спектакля «Безымянная звезда» (фото)
Спектакль «Безымянная звезда» теперь будет представлен на большой сцене Мурманского областного драматического театра. Спектакль «БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА». 16 марта в ДК "Россия" состоялся спектакль Театра для детей и молодежи "Мастерская" "Безымянная звезда". Купить официальные билеты на спектакль Безымянная звезда в Московский Губернский Театр под руководством Сергея Безрукова.
В Екатерининском собрании в Петербурге состоялась премьера спектакля «Безымянная звезда» (фото)
Себастиана был показан в рамках XIV Всероссийского молодежного фестиваля «Будущее театральной России», который проходил в Ярославле с 11 по 17 мая. Кроме того, Оргкомитет Фестиваля присудил диплом лауреата в номинации «За честь и достоинство» художественному руководителю курса, профессору, народному артисту СССР Юрию Мефодьевичу Соломину — «за выдающийся вклад в дело подготовки и воспитания молодых актеров». Пожалуйста напишите ниже, что вы хотите изменить.
Вероятно, мысль пришла одновременно в две талантливые головы. Но и мысль весомая, она должна была человечеству явиться.
Ее можно перефразировать: время от времени находится кто — то, кто хочет зажечь звезду. Вильма Кутавичюте оказалась этим «кто — то». Она поставила спектакль о человеческой наивности и искренности, о любви и предрассудках. О том, что должно произойти обязательно и о том, что никогда не исполнится.
Спектакль не смотрится на одном дыхании. Он неровный и импульсивный — разогнавшись, неожиданно зависает, сбавив скорость. Все как в дизни маленького уездного городка, где события кипят не на фоне реальности, а в душах людей. Режиссура и мастерство не настолько универсальны, как у Козакова и Вертинской, когда даже паузы наполнены смыслом и кажутся обязательными.
Но они обязательно дополнятся новыми нюансами.
Спустя 2 года парень заметно возмужал. Начались мутации голоса, и вокал пришлось на время оставить. Зато появилось новое увлечение — литературное. Полученный грант Максим потратит на покупку принтера, чтобы самостоятельно печатать и распространять свои произведения. За 8 лет существования федерального проекта помощь получили более тысячи детей. Ну, а актеры — их единственным гонораром остаются аплодисменты.
И за этой романтикой зрители идут в театр. Театр дает возможность ощутить эту романтику любви, что такое настоящая любовь и что такое выбор, когда ты выбираешь все-таки то самое счастье, ты выбираешь любовь, когда не все продается, когда не все за деньги. Те самые прописные истины, которые заложены в пьесе", - заявил Безруков. Композитор спектакля - Александр Карпов, автор стихов - Евгений Кубынин. Новый жанр - электродрама - создается из уникального музыкального материала, синтеза электронной и симфонической музыки, драмы, пластики, акробатики и вокала. В постановке использованы световые и мультимедийные инсталляции.
В театре им. В. Комиссаржевской лирическая комедия «Безымянная звезда»
Спектакль "Безымянная звезда" по пьесе Михаила Себастьяна я смотрела несколько раз в разных театрах, не только потому что мне нравится эта вещь, но и. На учебной сцене студенты актёрского факультета представили спектакль «Безымянная звезда» по одноимённой пьесе румынского драматурга Михаила Себастиана. 5 декабря в 19:00 на сцене Дома Культуры РГСУ состоялась премьера спектакля «Безымянная звезда». В театре им. В. Комиссаржевской лирическая комедия «Безымянная звезда». Спектакль «БЕЗЫМЯННАЯ ЗВЕЗДА». А вот спектакль " Безымянная звезда" меня впечатлил! Шутки придуманные не на коленке, а действительно качественные!
Состоялась премьера дипломного спектакля «Безымянная звезда»
А вот спектакль " Безымянная звезда" меня впечатлил! Шутки придуманные не на коленке, а действительно качественные! 5 декабря на Малой сцене Нового экспериментального театра в спектакле «Безымянная звезда» главную роль прекрасной незнакомки Моны исполнила Анастасия Фролова. Состоялась премьера дипломного спектакля «Безымянная звезда» мастерской Михаила Вартановича Скандарова.
Как выглядят Снаткина и Пресняков в театральной версии «Безымянной звезды»
Вот уже тридцать лет артист служит в театре им. Он учился у профессора Бориса Зона, работал в театре им. Ленинского Комсомола, в театре русской драмы им. Грибоедова в Грузии. Сегодня Романа Литвинова можно увидеть в спектаклях «Безымянная звезда», «Двенадцать месяцев», «Шут Балакирев», а также в киноверсии Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» Недавно мы сыграли 100-й спектакль «Безымянная звезда».
Режиссер этого спектакля — Вениамин Фильштинский — ныне один из самых известных театральных педагогов в стране, профессор. Я учился на курсе Бориса Вульфовича Зона на один или два года раньше него. Когда он пришел к нам ставить этот спектакль и увидел меня, — очень обрадовался. Спектакль «Безымянная звезда» — не первая сотня в списке моих спектаклей.
Мы уже сыграли 100-й спектакль «Шут Балакирев», еще в Ленкоме я играл «Зримую песню» и «Вестсайдскую историю» — спектакли знаменитого курса Г. После премьеры «Безымянной звезды» Веня Фильштинский написал мне на программке: «Я очень рад нашей встрече, но даже не предполагал, что это будет так! Репетировали мы очень легко. Я придумал образ румынского крестьянина, и к каждому спектаклю специально не бреюсь 5-7 дней — это уже грим у меня.
Еще придумал говорок — хотя, он у меня скорее украинский, чем румынский. Все свои роли, которые играю сейчас, я люблю: и в «Шуте Балакиреве», и в детской сказке «Двенадцать месяцев» мой солдат хоть и стар, да роль большая! Когда-то, отработав почти двенадцать лет в Ленкоме ныне — театр-фестиваль Балтийский дом , а уехал за Сандро Товстоноговым сыном Георгия Товстоногова в Грузию. Когда Сандро уезжал в Москву, я вернулся в Петербург и по его совету обратился к Виктору Новикову, ныне Художественному руководителю театра им.
Новиков предложил показаться в этот театр — и с тех пор я с удовольствием работаю здесь. У Сандро я играл очень много больших ролей, а здесь Рубен Сергеевич Агамирзян сразу предупредил, что подобных ролей здесь играть не буду, но работать с ним было всегда очень интересно. А вот в Театральный институт я пошел не сразу. После окончания школы буквально на следующий день я уже работал в таком заведении, как Похоронная контора, где был Словорубом — выбивал надписи.
В нашем фойе висит памятная доска, посвященная Рубену Агамирзяну — это я выбил. Я отработал два года и по совету отца поступил в пединститут города Вильно. В школе у меня был чудесный преподаватель химии — седовласый красавец, который преподавал свой предмет, как поэзию. Однако в институте меня постигло полное разочарование в профессии.
Зато был самодеятельный театр, куда я и пришел. Оказалось, у меня хороший голос — 3,5 октавы немножко не дотягиваю до Пенкина, но это не страшно. Когда я решил бросить институт, педагоги самодеятельного театра сказали, что мне надо поступать в Театральный институт и посоветовали ехать в Харьков или Ленинград. Когда-то мальчишкой я мечтал побывать в трех городах — Киеве, Одессе и Ленинграде.
И вот мечта моя сбылась — я живу в Ленинграде и у меня здесь семья — жена, дочка, зять, внучка. Борис Зон говорил, что театр превыше всего, и мы в это верили — и верим до сих пор. Несмотря на солидный юбилей, я все еще надеюсь, что сыграю свою лучшую роль… Актер и заслуженный работник культуры России Александр Вонтов играет в спектакле роль Начальника вокзала — роль характерную, яркую, запоминающуюся. За эти годы сыграл бесчисленное множество ролей, но спектакль «Безымянная звезда» до сих пор остается одним из самых любимых.
Репетируя «Безымянную звезду», мы как будто снова окунулись в институт — с кинолентой видений, биографией персонажей — все очень подробно. Это было полезным и, одновременно, ностальгическим чувством. Я получил огромное удовольствие от репетиций. Для меня этот спектакль о любви и об одиночестве человеческом.
На протяжении всей жизни человек один, и вдруг возникают секунды просветления, то, ради чего стоит жить — ощущение и предощущение любви. По большому счету — все мы одиноки, хотя я, например, самодостаточен, и мне с собой не скучно — нас как бы двое. Включаю компьютер, — и можно пообщаться с человеком, есть с кем выпить: Александр Борисович, будь здоров! Уже не скучно.
И потом, у меня столько вокруг людей, которые не дадут быть мне одиноким — замечательная дочь, друзья, любимые люди, мама — слава Богу, жива и здорова. Тем не менее, когда мы репетировали спектакль, возникали разные мысли, разные состояния. Любимые роли — все как дети, выращенные мною вместе с режиссером. Еще в нашем театре мне нравится играть спектакль «Недалеко от Бога», в котором я играю.
Музыкальный спектакль «Безымянная звезда» 28. На этот раз был выбран Московский Губернский театр. Он был создан путем слияния двух областных театров: Московского областного драматического театра им. Островского и Московского областного государственного Камерного театра.
Репетировали мы очень легко. Я придумал образ румынского крестьянина, и к каждому спектаклю специально не бреюсь 5-7 дней — это уже грим у меня. Еще придумал говорок — хотя, он у меня скорее украинский, чем румынский.
Все свои роли, которые играю сейчас, я люблю: и в «Шуте Балакиреве», и в детской сказке «Двенадцать месяцев» мой солдат хоть и стар, да роль большая! Когда-то, отработав почти двенадцать лет в Ленкоме ныне — театр-фестиваль Балтийский дом , а уехал за Сандро Товстоноговым сыном Георгия Товстоногова в Грузию. Когда Сандро уезжал в Москву, я вернулся в Петербург и по его совету обратился к Виктору Новикову, ныне Художественному руководителю театра им. Новиков предложил показаться в этот театр — и с тех пор я с удовольствием работаю здесь. У Сандро я играл очень много больших ролей, а здесь Рубен Сергеевич Агамирзян сразу предупредил, что подобных ролей здесь играть не буду, но работать с ним было всегда очень интересно. А вот в Театральный институт я пошел не сразу. После окончания школы буквально на следующий день я уже работал в таком заведении, как Похоронная контора, где был Словорубом — выбивал надписи.
В нашем фойе висит памятная доска, посвященная Рубену Агамирзяну — это я выбил. Я отработал два года и по совету отца поступил в пединститут города Вильно. В школе у меня был чудесный преподаватель химии — седовласый красавец, который преподавал свой предмет, как поэзию. Однако в институте меня постигло полное разочарование в профессии. Зато был самодеятельный театр, куда я и пришел. Оказалось, у меня хороший голос — 3,5 октавы немножко не дотягиваю до Пенкина, но это не страшно. Когда я решил бросить институт, педагоги самодеятельного театра сказали, что мне надо поступать в Театральный институт и посоветовали ехать в Харьков или Ленинград.
Когда-то мальчишкой я мечтал побывать в трех городах — Киеве, Одессе и Ленинграде. И вот мечта моя сбылась — я живу в Ленинграде и у меня здесь семья — жена, дочка, зять, внучка. Борис Зон говорил, что театр превыше всего, и мы в это верили — и верим до сих пор. Несмотря на солидный юбилей, я все еще надеюсь, что сыграю свою лучшую роль… Актер и заслуженный работник культуры России Александр Вонтов играет в спектакле роль Начальника вокзала — роль характерную, яркую, запоминающуюся. За эти годы сыграл бесчисленное множество ролей, но спектакль «Безымянная звезда» до сих пор остается одним из самых любимых. Репетируя «Безымянную звезду», мы как будто снова окунулись в институт — с кинолентой видений, биографией персонажей — все очень подробно. Это было полезным и, одновременно, ностальгическим чувством.
Я получил огромное удовольствие от репетиций. Для меня этот спектакль о любви и об одиночестве человеческом. На протяжении всей жизни человек один, и вдруг возникают секунды просветления, то, ради чего стоит жить — ощущение и предощущение любви. По большому счету — все мы одиноки, хотя я, например, самодостаточен, и мне с собой не скучно — нас как бы двое. Включаю компьютер, — и можно пообщаться с человеком, есть с кем выпить: Александр Борисович, будь здоров! Уже не скучно. И потом, у меня столько вокруг людей, которые не дадут быть мне одиноким — замечательная дочь, друзья, любимые люди, мама — слава Богу, жива и здорова.
Тем не менее, когда мы репетировали спектакль, возникали разные мысли, разные состояния. Любимые роли — все как дети, выращенные мною вместе с режиссером. Еще в нашем театре мне нравится играть спектакль «Недалеко от Бога», в котором я играю. А вот со спектаклем «Утоли моя печали» — другая история. В свое время я очень хотел в нем играть, но был назначен другой артист. И вдруг ситуация резко переменилась. В результате желанную роль сыграл я.
В нашем театре работали замечательные, талантливые люди. Например, с режиссером Володей Воробьевым мне посчастливилось репетировать спектакль «Бумбараш». Репетиции шли трудно — спорили долго, ругались, а потом у нас произошло ясное взаимопонимание, и он с удовольствием потом работал с нашими артистами. Еще здесь ставил «Балладу о солдате» режиссер Геннадий Опорков, где у меня была небольшая роль Майора — репетировать было очень интересно. Режиссер, как мне кажется, должен любить актера, а актер — театр. Моему и более старшему поколениям очень повезло на педагогов и режиссеров: Рубен Агамирзян и Владимир Петров дали нам очень много — не только как артистам, но и как людям. У меня с каждой эпохой нашего театра связаны какие-то очень теплые и терпкие воспоминания.
Спектакль наполнен музыкой, современной хореографией, новыми ритмами и энергией, которые соединяют историю с сегодняшним днем. В постановке использованы достижения современного видеоискусства, световые и мультимедийные инсталляции. Сцена из спектакля "Безымянная звезда" Фото: Предоставлено Московским Губернским Театром Композитор Александр Карпов и автор стихов Евгений Кубынин создали для спектакля уникальный музыкальный материал, который вдохновил театр на выпуск мини-альбома «Безымянная звезда», который вышел на днях. Для труппы это первый опыт выхода на музыкальные площадки! Сцена из спектакля "Безымянная звезда" Фото: Предоставлено Московским Губернским Театром «История, которую мы делаем, — о пути человека из маленького города к собственному свету, — рассказывает Созонов.
Разобраться, в чем твой талант, и верить, что ты нужен миру. Но чтобы это произошло, нужен другой человек». Это первый опыт актрисы в музыкальном спектакле, где у нее много вокальных партий: «Когда полтора года назад наш художественный руководитель Сергей Безруков сказал мне, что планируется постановка, в которой мне придется петь, я, честно говоря, думала, что мне потребуется лет 10, чтобы освоить вокал, потому что я этим никогда не занималась.
«Онлайн-ретроспектива» – спектакль «Безымянная звезда»
11 ноября на малой сцене областного драматического театра впервые поставили спектакль по пьесе румынского драматурга Михаила Себастьяна «Безымянная звезда». Премьерные показы спектакля «Безымянная звезда» состоятся 17 марта в 18.30, 18 марта в 18.00, 19 марта в 17.00. Приходите в театр! Спектакль по мотивам пьесы Михаила Себастьяна "Безымянная звезда" на сцене Дома Культуры РГСУ. Надо ставить!», вопреки всему реализовали постановку «Безымянной звезды», и она с большим успехом шла вплоть до начала бомбардировок Бухареста союзниками. 16 марта в ДК "Россия" состоялся спектакль Театра для детей и молодежи "Мастерская" "Безымянная звезда".