Новости соединитель стрелочный ответы сдо ржд

Электрический соединитель в разветвленной рельсовой цепи, предназначенный для пропуска сигнального и тягового токов на путевом ответвлении. Система дистанционного обучения РЖД. Соединители стыковые и стрелочные сталемедные предназначены для электрического соединения отдельных звеньев рельсов и отдельных частей стрелочных переводов на участках железных дорог с автоблокировкой. В Российских железных дорогах (РЖД) используются различные виды стыковых рельсовых соединителей, которые предназначены для обеспечения прочности и. Используйте приложение APKPure, чтобы получить Ответы СДО старую версию APK для Android Скачать бесплатно.

Сдо стрелочных переводов

Ответы к вопросам СДО для машинистов и помощников. АСПТ. Собраны ответы на вопросы которые могут вызвать В зоне стрелочных переводов СДО устанавливаются специальные датчики, которые фиксируют положение поезда на пути. "Соединитель стрелочный -": Электрический соединитель в разветвленной рельсовой цепи, предназначенный для пропуска сигнального и тягового токов на путевом ответвлении. В какой автоматизированной системе ведется учет, контроль и анализ подготовки и работы холдинга «РЖД» к работе в зимний период? ⇒ АС "ЗИМА". На данном канале регулярно появляются бесплатные пароли на приглашения, для получения ответов на темы СДО РЖД. Здесь Вы сможете поднять свой бал в системе аспт до нужного Вам уровня!

Найдите ошибку техническое наименование груза может включать такие слова как ржд сдо

2.У которых должна обеспечиваться подвижность корня 5. Какой марки стрелочного перевода не существует. каскор ржд ответы для приемосдатчиков by Main, released 03 July 2019 Ссылка. Ответы сдо ржд все. Читайте также: Как считать отпускные. На данном канале регулярно появляются бесплатные пароли на приглашения, для получения ответов на темы СДО РЖД. Используйте приложение APKPure, чтобы получить Ответы СДО старую версию APK для Android Скачать бесплатно. СДО ржд ответы на тесты 2020 июль монтер пути, бригадир пути на тему «Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям и пропуске подвижного состава.

База с ответами к СДО для вагонников

В какие сроки оформляются материалы расследования нарушения безопасности движения с момента оформления технического заключения? В какие сроки разрешается осуществлять начало погрузки опасных грузов в порожние вагоны и контейнеры, в том числе специализированные контейнеры-цистерны? В каким минимальным сроком до очередного периодического ремонта вагона допускается в него погрузка опасных грузов 1 класса ВМ? Отправление таких поездов без заключения специалиста-вагонника производить только после отцепки неисправного вагона. В каких случаях запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов? Во время тумана, метели; Б.

При других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы; В.

Укладка смежных стрелочных переводов. Двойной перекрестный стрелочный перевод схема. Шаблон стрелочного перевода. Измерение параметров стрелочного перевода. Схема промера стрелочного перевода.

Допуски зазоров хвостах крестовин стрелочных переводов. Неисправности стрелочного перевода 11 неисправности ПТЭ. Неисправности стрелочного перевода РЖД. Схема закрепления от угона стрелочных переводов марок. Закрепление стрелочного перевода от угона. Расположение неисправностей на стрелочном переводе.

Рисунок стрелочного перевода с неисправностями. Неисправности стрелочного перевода на ЖД путях. Неисправности стрелочных переводов железнодорожных. Неисправности ручного стрелочного перевода. Переносные сигналы ограждения на ЖД. Схема ЖД пути необщего пользования.

Ограждение сигналами остановки на станции. Ограждение места препятствия на ЖД. Неисправности стрелок на ЖД путях. Неисправности крестовины стрелочного перевода. Неисправности стрелочных путей. Схема ограждения смены стрелочного перевода.

Ограждение места работ. Ограждение места производства работ. Схема ограждения места работ. Смена крестовины стрелочного перевода. Замена крестовины на стрелочном переводе. Брус стрелочного перевода.

Смена рамного рельса. Централизованные и нецентрализованные стрелки. Нецентрализованная стрелка на ЖД. Стрелки на железнодорожных путях. Централизованные и нецентрализованные стрелочные переводы. Порядок движения поездов при неисправности автоблокировки.

Порядок действий при неисправности автоблокировки. Неисправности выходного светофора при автоблокировке. Действие при неисправной автоблокировки. Симметричные крестовины стрелочных переводов. Несимметричный односторонний стрелочный перевод. Элементы стрелочного перевода.

Крепление рамного рельса стрелочного. Нормы устройства острых и тупых крестовин стрелочных. Крестовина стрелочного перевода. Ширина желобов на стрелочных переводах. Выправка стрелочного перевода по уровню. Схема ограждения места производства работ на стрелочном переводе.

Схемы ограждения мест производства на стрелочном переводе. Ограждение места препятствия на стрелочном переводе схема. Ограждение на на стрелочном перегоне. Стрелочный перевод рисунок. Усовик на контактной сети. СДО стрелочных переводов.

Какой Тип стрелочного перевода изображён на рисунке СДО ответ.

В этом случае при противошерстном движении по стрелке колесной пары с подрезом гребня возможно попадание гребня между рамным рельсом и остряком с последующим сходом подвижного состава и повреждением стрелки. Выкрашивание остряка или подвижного сердечника длиной: на главных путях — 200 мм и более; на приемоотправочных путях — 300 мм и более; на прочих станционных путях — 400 мм и более. Эта неисправность представляет собой большую опасность при противошерстном движении, так как создается опасность набегания гребня колеса на остряк и последующий сход подвижного состава. Необходимо учитывать, что в норматив 2 мм включена величина возможного провеса остряка неплотное его прилегание к стрелочной подушке , поэтому он должен быть также измерен и добавлен к понижению остряка. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм.

Схема установки соединителей на стрелочном переводе 2726. Неисправности стрелочного перевода на ЖД путях. Неисправности крестовины стрелочного перевода. Держатель дроссельных перемычек дкп1. Крепление дроссельных перемычек к железобетонной шпале. Крепление дроссель трансформаторных перемычек. Соединитель стрелочный 1557.

Неисправности нецентрализованного стрелочного. Неисправности стрелочного перевода ПТЭ. Неисправность стрелочных переводов выкрашивание. Ширина колеи железной дороги ПТЭ. Ширина рельсовой колеи на стрелочных переводах. Ширина колеи железной дороги в России ПТЭ. Ширина колеи на стрелочном переводе.

Связная полоса стрелочного перевода. Несимметричный — криволинейный стрелочный перевод. СДО схемы стрелочных переводов. Однониточные рельсовые цепи. Основные и дублирующие рельсовые соединители. Разветвленные рельсовые цепи применяются следующих разновидностей:. Два провода рельс.

Симметричные крестовины стрелочных переводов. Несимметричный односторонний стрелочный перевод. Одиночный симметричный стрелочный перевод схема. Двойной несимметричный стрелочный перевод. Марки стрелочных переводов. Виды стрелочных переводов. Марки стрелочных крестовин.

Марки крестовин стрелочных переводов. Неисправности неисправности стрелочного перевода. Дефекты стрелочных переводов. Схема ограждения места производства работ на стрелочном переводе. Схема ограждения стрелочного перевода. Схема ограждения смены стрелочного перевода. Схемы ограждения мест производства на стрелочном переводе.

Электротяговый соединитель 3300. Электротяговый соединитель штепсельного типа мс70. Соединители злектротяговые 1200мм Тип iiiэ. Рельсовый соединитель стальной штепсельный 22. Рельсовый соединитель 1200-1500 чертеж. Стыковые рельсовые соединители на ЖД путях сигнализации заземления. Штепсельные соединители на ЖД.

Заземление стыка рельс. Верный вариант ограждения препятствия на пути. Выберите правильный вариант ограждения препятствия. Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути. Правильный вариант ограждения препятствия на пути каскор. Правильный вариант ограждения препятствия ПТЭ.

Соединитель стрелочный сдо - 89 фото

Ответы СДО РЖД май мастер дорожный на тему "Содержание и ремонт бесстыкового пути. Соединитель стрелочный сдо ржд. Стрелочная улица по основному пути 1/11. Соединения и пересечения рельсовых путей. Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами Разъединение стрелочных тяг при изломе, выпадании или изломе болтов, соединяющих их с остряками, или болтов и заклепок, соединяющих серьгу с остряком и т.д.

Какая бывает дисциплина?

Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо. Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу. На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет. В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками. Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей. Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.

Запрещается эксплуатация стрелочных переводом с шириной колее более 1546 мм и менее 1512 мм. Порядок и технология измерения указанных параметров стрелочных переводов и глухих пересечений устанавливаются локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования.

Неисправности стрелочного перевода. Неиспрпвности стерлочных перевод. Неисправности стрелочного перевода на ЖД. Неисправности стрелочного перевода при которых запрещается. Двойной стрелочный перевод несимметричный односторонний. Какой Тип стрелочного перевода изображен на рисунке?. Двойные несимметричный односторонний. Рисунки двойные стрелочных переводов. Усовик контактной сети. СДО стрелочных переводов. Восемь крестовин, два острых остряка и два тупых. Разновидности стрелочных указателей ответ СДО. Соединения и пересечения рельсовых путей. Виды соединения путей. Виды соединений и пересечений путей. Вид соединения путей стрелочная улица. Шарнирное соединение чертежи подшипник ШС. Шарнир Гука стрелочный электропривод. Шарнирное соединение шибера. Шарнир с пальцем чертёж 16737-03-00. СДО ответы какой Тип стрелочного перевода изображен на рисунке?. Измеритель рельсовых стыков. Соединители на стрелочном переводе. Обвязка стрелочного перевода соединителями. Схема установки соединителей на стрелочном переводе 2726. Неисправности стрелочного перевода на ЖД путях. Неисправности крестовины стрелочного перевода. Держатель дроссельных перемычек дкп1. Крепление дроссельных перемычек к железобетонной шпале. Крепление дроссель трансформаторных перемычек. Соединитель стрелочный 1557. Неисправности нецентрализованного стрелочного. Неисправности стрелочного перевода ПТЭ. Неисправность стрелочных переводов выкрашивание. Ширина колеи железной дороги ПТЭ. Ширина рельсовой колеи на стрелочных переводах. Ширина колеи железной дороги в России ПТЭ. Ширина колеи на стрелочном переводе. Связная полоса стрелочного перевода. Несимметричный — криволинейный стрелочный перевод. СДО схемы стрелочных переводов. Однониточные рельсовые цепи. Основные и дублирующие рельсовые соединители. Разветвленные рельсовые цепи применяются следующих разновидностей:. Два провода рельс. Симметричные крестовины стрелочных переводов. Несимметричный односторонний стрелочный перевод. Одиночный симметричный стрелочный перевод схема.

Правильный вариант ограждения препятствия на пути каскор. Правильный вариант ограждения препятствия ПТЭ. Правильный вариант ограждения препятствия на Железнодорожном пути. Выберите верный вариант ограждения препятствия на ж. Маршрутный светофор два желтых верхний мигающий. Два желтых огня на входном светофоре. Входной светофор на боковой путь. Маршрутный два желтых. Допуски зазоров хвостах крестовин стрелочных переводов. Нормы содержания острых и тупых крестовин стрелочных переводов. Нормы содержания стрелочных переводов р65. Перемычка 1500 элементы рельсовой цепи. Тональные рельсовые цепи РЖД. Стрелка РЖД схема. Устройство стрелки стрелочного перевода на ЖД. Взрез стрелки схема. Стрелочный перевод схема неисправности. По неправильному пути. Порядок движения по неправильному пути. Скорость по неправильному пути по сигналам АЛСН. Движение поезда по неправильному пути. Сигналы входного сигнала светофора ЖД. Сигнальные показания входных светофоров. Показания сигналов железнодорожных светофоров. Сигнализация сигналов светофоров РЖД. Неисправностистрелосного перевода. Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства. Пути необщего пользования. Сооружения и устройства путевого хозяйства ПТЭ. Нецентрализованные стрелки должны. Сигналист на железной дороге. Сигналист РЖД. Инструкция сигналиста на железной дороге. Обязанности сигналиста на ЖД путях. Схема закрепления вагонов тормозными башмаками. Схема закрепления тормозных башмаков. Порядок закрепления подвижного состава тормозными башмаками. Закрепление состава тормозными башмаками схема. Сигналы входных светофоров на ЖД. Жёлтый мигающий сигнал светофора ЖД. Проходные светофоры на ЖД схема. Девять неисправностей стрелочного перевода РЖД. Неисправности стрелки стрелочного перевода. Основные неисправности стрелочного перевода ПТЭ. Схема крестовины стрелочного перевода. Схема определения марки крестовины стрелочного перевода. Конструкция крестовиной части стрелочного перевода. Строение крестовины РЖД.

За счет чего обеспечивается необходимая токопроводимость рельсовых нитей сдо ржд ответы

В каких условиях разрешается обеспечивать радиосвязь машинистов поездных локомотивов, МВПС и ССПС при следовании по перегону с дежурным по ближайшей железнодорожной станции, ограничивающей перегон? Порядок взаимодействия при этом машинистов, диспетчера поездного и дежурных по железнодорожным станциям, обеспечивающий безопасность движения поездов, и перечень таких перегонов устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования В каких условиях следует хранить оборотный запас воздухораспределителей, предназначенный для замены неисправных на вагонах? В каком журнале следует оформлять результаты измерения сопротивления изоляции жил кабеля после ремонта или замены? В каком случае и кем производится технический осмотр и определение пригодности ходовых частей, колесных пар, буксового узла, рамы вагона, тормозных и ударно — тяговых устройств подвижного состава, принадлежащего грузоотправителям грузополучателям или арендованного ими перед погрузкой опасным грузом? В каком случае будет активна на форме сообщения 4624 кнопка «Заполнить из 2730»?

ДСП Иванова — руководитель смены закрепления по парку «А». Прил2 ГлIV.

Для пропуска тягового тока смежные рельсовые цепи соединяют косыми рельсовыми соединителями. Утолщенными линиями показаны нити рельсов, по. Смена переводной тяги, отдельных ме-116 [c. Контроль за состоянием и обеспечением нормальной работы рельсовых цепей на станциях и раздельных пунктах является обязанностью работников дистанции сигнализации и связи. При этом нужно знать правильное расположение стыковых, стрелочных и электротяговых соединителей и их типы.

На рис. Сечение медных тросов соединителя 70 мм для постоянного тока и 50 мм для переменного. Схема размещения изолирующих стыков и соединителей на обыкновенном стрелочном переводе Рис. Стрелочный стальной соединитель типа II Стыки рельсов каждой нити и стыки путевых частей стрелочных переводов должны быть соединены между собой специальными стыковыми соединителями, приваренными к рельсам.

Схемы типов стрелочных переводов. Неисправности крестовины стрелочного перевода. Неисправности стрелочных путей. Неисправности ручного стрелочного перевода.

Визуальные неисправности стрелочного перевода. Схема стрелочного перевода р65 марки 2750. Виды неисправностей стрелочных переводов. Скорость по стрелочным переводам. Схемы дефектов стрелочных переводов. Прокладка регулировочная для исправления ширины рельсовой колеи. Рихтовка стрелочного перевода. Выправка пути.

Выправка ЖД пути. Выправка стрелочного перевода по уровню. Технологическая карта укладка стрелочного перевода. Основные элементы обыкновенного стрелочного перевода. Переводной механизм стрелочного перевода чертеж. Одиночный стрелочный перевод. Неисправности стрелки стрелочного перевода. Неисправности стрелочного перевода на ЖД путях.

Неисправности стрелочного перевода в картинках. Чертеж стрелочной гарнитуры для колеи 750 мм. ЖД чертежи колея 750мм. Стрелочный перевод р33 чертеж. Устройство соединительной части стрелочного перевода. Устройство механического стрелочного перевода. Вычертите схему стрелочного перевода. Девять неисправностей стрелочного перевода РЖД.

Неисправности нецентрализованного стрелочного перевода. Неисправности остряка стрелочного перевода. Неисправности пути ПТЭ. Двойной стрелочный перевод. Одиночный симметричный стрелочный перевод. Принцип нумерации стрелочных переводов. Как нумеровать стрелочные переводы. Схематическое изображение стрелочного перевода.

Начертить схему стрелочного перевода. Неисправность стрелочных переводов выкрашивание. Схема одиночного несимметричного стрелочного перевода. Изолированные стыки в одиночном стрелочном переводе. Схемы одиночных стрелочных переводов в рабочих гранях. Схема укладки стрелочного перевода р33. Чертеж стрелочной крестовины 2769. Трамвайный стрелочный перевод схема.

Схема обыкновенного стрелочного перевода в рельсовых нитях. Неисправности неисправности стрелочного перевода.

Для того, чтобы обеспечить соединение рельс в электрической цепи эти наконечники приваривают к рельсам. Один наконечник - к одному рельсу, второй - к соседнему. Популярные модели рельсовых соединителей Соединитель рельсовый стыковой приварной фартучного типа РЭСФ - это элемент обратной тяговой рельсовой сети.

Данные соединители применяются в рельсовой цепи как проводник постоянного и переменного электротягового тока. Соединитель рельсовый приварной СРС. Эта модель соединителей предназначена для эксплуатации на жд путя, которые не прошли процедуру электрификации. Кроме того стоит заметиь, что соединитель рельсовый приварной СРС является крайне надежным средством для скрепления рельс между собой. Соединитель рельсовый стыковой пружинный СРСП. Данный соединитель в отличии от придыдущей модели по своей сути является полноценным элементом электрической цепи, которая создаётся припомощи рельс.

Важным нюансом является тот факт, что соединитель рельсовый стыковой пружинный используется в сборном токопроводящем стыке на тех участках железнодорожного полотна, где используются рельсы Р-65 и Р-75, которые прошли процедуру термоупрочнения.

СДО ответы

Кроме того, нужно в обязательном порядке устранить еще и причину его выхода из строя. Вертикальный износ остряков, рамных рельсов и крестовин Это неисправности стрелки и непосредственно связанных с нею деталей, вызывающие перераспределения нагрузок под давлением колес — в сторону элементов с наиболее уязвимыми сечениями. В данном случае это острия перемещающихся участков. Опасны тем, что постепенно гребни располагаются все ближе к верху металлоконструкции, а значит, возрастает вероятность их удара о торец или наезда на крепеж. Как только это произойдет, схода транспорта с колеи не избежать. Допуск изнашиваемости с обязательным учетом прочности уложенных плетей определяется как раз с тем расчетом, чтобы предотвратить столь нежелательный контакт, а также следующие механические воздействия и повреждения.

Если по результатам выяснится, что какие-то конструкции выходят за рамки рекомендованных отклонений, замените их в срочном порядке. Если вам интересно, при какой неисправности запрещается эксплуатация стрелочных переводов, то мы ответим просто: при любой из девяти вышеперечисленных. Как только будет обнаружена хотя бы одна из указанных поломок, движение железнодорожного транспорта на проблемном участке необходимо останавливать. Возобновлять его стоит только после решения вопроса, следом за установкой новых металлоконструкций или крепежных элементов ремонт возможен лишь в ограниченном количестве случаев. Мы максимально подробно описали самые распространенные ситуации, а ведь есть и другие, встречающиеся реже, но также заслуживающие внимания.

Предлагаем на них взглянуть — чтобы знать, как подходить к проектированию и строительству колеи. Стрелочный перевод и его неисправности: дополнения Также эксплуатация переходного отрезка запрещается тогда, когда имеют место быть следующие конструктивные и практические недостатки: В точках стыков и креплений отсутствуют накладки или, как вариант, неплотно прилегают. Проблема здесь заключается в чрезмерном действии сил трения, которые способствуют концентрации напряжений, приводят к преждевременному изнашиванию и выходу болтов и других крепежных элементов из строя. ЖД-линия уже 1512 мм или больше 1548 мм — это частный случай для расширенной колеи включающий все допуски и отклонения, принятые с учетом нагрузок, высоких скоростей, изгибов осей. В такой ситуации развиваются примерно те же дефекты стрелочных переводов, что и в неисправностях под номерами 5 и 6, а именно съезд колесных пар внутрь или наружу рельс.

В обоих вариантах это оборачивается аварией, поэтому подобных недочетов нужно избегать еще на стадии проектирования, закладывая путь стандартных габаритов.

На рис. Сечение медных тросов соединителя 70 мм для постоянного тока и 50 мм для переменного. Схема размещения изолирующих стыков и соединителей на обыкновенном стрелочном переводе Рис. Стрелочный стальной соединитель типа II Стыки рельсов каждой нити и стыки путевых частей стрелочных переводов должны быть соединены между собой специальными стыковыми соединителями, приваренными к рельсам.

Рекомендуется вместо установки стыковых соединителей стыки рельсов сваривать. У цельнолитых крестовин такие соединители не ставятся. Нельзя допускать скопление воды и снега у электропривода, рабочих и контрольных тяг, на подушках, между остряком и рамным рельсом. Стрелочные подушки должны быть чистыми, иметь гладкую поверхность , в теплое время года их следует смазывать. При оттепели стрелочные подушки смазывают мазутом, разведенным керосином.

Вопрос: Каким образом работник хозяйства перевозок проверяет свободность пути приема в условиях ложной занятости изолированного участка? Ответ: содержит один пункт Проходом вдоль пути приема до места, откуда обеспечивается видимость остальной части поверяемого пути. Вопрос: Перечислите работников, сообщив которым о возникновении ложной занятости изолированного участка, дежурный по станции должен сделать отметку в журнале осмотра формы ДУ-46 о времени их уведомления. Ответ: содержит один пункт Электромеханик СЦБ, диспетчер дистанции сигнализации, централизации и блокировки, дорожный мастер бригадир пути , диспетчер дистанции пути. Вопрос: Укажите причины, вызывающие ложную занятость стрелочного изолированного участка Ответ: содержит три пункта Неисправность устройств СЦБ Наличие проволоки и других металлических предметов, шунтирующих рельсовую цепь. Вопрос: Перечислите особенности поведения устройств сигнализации, централизации, блокировки путевого хозяйства при ложной занятости стрелочного изолированного участка Ответ: содержит два пункта Стрелки, изолированные участки которых показывают ложную занятость, обычной стрелочной рукояткой кнопкой не переводятся.

Указанные стрелки могут быть переведены только с помощью вспомогательной кнопки «ВК» Поездные и маневровые светофоры в направлении стрелочного изолированного участка с ложной занятостью сигнализируют запрещающими огнями, на разрешающее показание не открываются.

Почему эта программа все еще доступна? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах. Что такое ложный положительный результат?

Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями. Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение.

ПТЭ железнодорожного транспорта

ПТЭ железнодорожного транспорта Ответы на вопросы по тесту Ложная занятость стрелочного изолированного участка.
За счет чего обеспечивается необходимая токопроводимость рельсовых нитей сдо ржд ответы Тесты сдо ржд в Белогорске. Профессиональные услуги и сервисы на Авито.
Ответы : Тест неисправности СП Разновидности стрелочных указателей ответ СДО.

Ответы сдо ржд стрелочный перевод

Сбой наступает вследствие излома, истирания, выпадения болтов или заклепок, фиксирующих серьги. С ее развитием один конец может быть перемещен, а другой останется на исходной позиции, или они не выдержат должного угла при переключении, что в любом случае чревато аварийной ситуацией. В централизованных системах с этим борются, раздельно закрепляя контрольную и рабочую тяги, но это недостаточная мера. Также важно регулярно и часто проверять состояние каждой вышеперечисленной детали функционального узла. И как только заметите повреждение, нужно сразу же менять выходящий из строя элемент, после чего проводить тщательную регулировку конструкции.

Отставание остряка от рамного рельса Актуально и для подвижного треугольника крестовины, который может неплотно прилегать к усовику. Опасным становится вариант, когда зазор составляет более 4 мм проводить его измерение необходимо у корня, напротив соединительной тяги в первом случае или прямо в острие сердечника во втором. Угроза — в возможном ударе реборды колеса о торец металлоконструкции. В списке причин ее возникновения и развития: чрезмерный изгиб перемещающихся частей, недопустимый их шаг или некорректная работа; искаженное взаимное расположение нитей; износ и, как следствие, деформация связанных полос, а также башмаков.

Если ситуация усугубится, это чревато попаданием колесного гребня в зазор при противошерстном движении и даже сходом состава с маршрута. Выкрашивание остряков На практике это часто встречающаяся неисправность стрелочных переводов РЖД, так как ее вызывает неточная регулировка тяг, а у нас этим частенько грешат. От данной беды также страдает сердечник, причем в числе вызывающих ее факторов находится и плохое качество контакта подвижных участков с рамными рельсами, и чересчур большая их высота. Внимание, критическая величина выкрошенного элемента ВСП зависит от предназначения и длины металлоконструкций, укладываемых в железную дорогу: для главных колей она составляет от 200 мм; для приемно-отправочных — от 300 мм; для остальных — от 400 мм.

Если фактическое значение повреждения превысит указанное, гребень может не просто задеть за острие, а напороться на него на полной скорости. Это особенно опасно при противошерстной езде — тогда риск схода состава возрастает. Понижение остряка против рамного рельса В нормальных условиях оно равно 50 мм измеряется по сечению, на уровне перехода корня на основной профиль. Если же рассматриваемый элемент опускается еще хотя бы на пару миллиметров, эксплуатировать путь становится небезопасно, так как подвижные части локомотивов, дрезин, вагонов, мотовозов, вагонеток не смогут подняться на колее, начнут отжимать и выкантовывать плети, вплоть до опрокидывания.

В этот период подготавливаются резервные электрические цепи, что обеспечивает возможность возвращения стрелки в исходные позиции. Запирающий механизм Механическое запирание остряков осуществляется внутренним запирающим устройством стрелочного электропривода, состоящим из двух кулачковых пар. Запирающие кулачковые пары образованы крайними срезанными скошенными зубьями шибера и шиберной шестерни, которые по окончании перевода остряков заклинивают шибер, исключая его перемещение внутрь колеи , т. Запирающий механизм, являясь рабочим органом электропривода, в зависимости от назначения последнего призван выполнять следующие функции: 1 в рабочем режиме электропривода осуществляет отпирание, перевод из одного крайнего положения в другое крайнее, из среднего — в любое крайнее, замыкание и надежное удержание шибера в статическом и динамическом режимах работы электропривода; 2 в рабочем режиме электропривода осуществляет отпирание замкнутого шибера, перевод из одного крайнего положения в другое крайнее положение обоих шиберов, из среднего положения — в любое крайнее, замыкание шибера, прижатого к рамному рельсу остряка с усилием 50 кН и удержание шибера отведённого остряка с усилием взреза; 3 надежное удержание обоих шиберов в статическом и динамическом режимах работы электропривода. В режиме взреза электропривода осуществляется отпирание шибера прижатого остряка при движении шибера отведённого остряка в сторону своего рамного рельса и перевод обоих шиберов в другое крайнее положение под действием внешних силовых факторов.

В этом режиме силовой механизм электропривода участия не принимает; в рабочем режиме электропривода осуществляет отпирание, перевод из одного крайнего положения в другое, а также из среднего — в любое крайнее, запирание с усилием взреза шибера, его надёжное удержание с этим усилием в статическом и динамическом режиме работы электропривода. В режиме взреза электропривода осуществляет отпирание шибера и дальнейший его свободный перевод в другое крайнее положение под действием внешних силовых факторов. В этом режиме силовой механизм электропривода участия не принимает. Механизм запирания выполняет конкретные операции и является сложным кинематическим узлом, в который входит множество элементов, представленных в единой оптимизированной конструкции, работающей с конкретным алгоритмом, где участие каждого элемента подчинено строгому закону движения с высокой степенью надёжности. Состояние и чёткая работа каждого элемента конструкции запирающего механизма напрямую связаны с обеспечением безопасности движения поездов.

Запирание остряков может не наступить при условии: неприлегания прижатого остряка; отставания остряка от рамного рельса на 4 мм и более; разъединения остряков; неисправности стрелочного электропривода. На то, что запирания остряков не произошло, указывает отсутствие контроля положения стрелки на пульте электрической централизации ЭЦ после окончания её перевода — начинает мигать красная лампочка и звенит стрелочный контрольный звонок. Контрольное устройство электропривода является наиболее ответственным участвующим в организации движения поездов узлом и представляет собой электромеханическое устройство, состоящее из механизма сравнения и автопереключателя контактного или бесконтактного типа. Отказы устройств стрелочного электропривода приводят к задержке поездов, срыву графика движения. Ежегодно в России задержки движения поездов по причине отказов технических средств в устройствах сигнализации, связи и вычислительной техники составляют свыше 7 тыс.

Несущая способность каркаса во много раз выше предела прочности любого элемента рабочего органа гарнитуры и электропривода, в то же время элементы самого несущего каркаса являются неконтролируемыми и поэтому опасными. Однако надежность и прочность узлов крепления несущего каркаса делает его разрушение маловероятным, что при условии правильного содержания является гарантией обеспечения безопасности движения поездов. В целях исключения влияния состояния рабочих органов гарнитуры, несущего каркаса, электропривода и колеи пути на надёжность запирания остряков и удержания их в этом положении применяются внешние замыкатели остряков, каждого к своему рамному рельсу.

Одновременно с этим такая цепь лишена важного качества — возможности контролировать свою целостность и исправность элементов, и это ограничивает ее использование только сортировочными горками. Параметры рельсовых цепей Рельсовые цепи работают на различных схемах питания, с разным характером подачи сигнального тока, от чего зависят их параметры.

В качестве сигнального применяется как постоянный, так и переменный ток. В случае с переменным током его частота варьируется от 25, 50 Гц, либо частоты от 420 — 780 Гц и 4,5 — 5,5 кГц, в тональном режиме работы. При передаче сигнального тока от источника к потребителю на преодоление электрического сопротивления среды приходится тратить часть энергии, помимо сопротивления рельсовых нитей имеют место токи утечки, возникающие через низкое сопротивление изоляции. Рельсовая цепь хоть и изолирована от земли, все же конкретное сопротивление этой изоляции зависит от балласта, на котором лежит путь, от материала шпал, загрязнения пути, температуры и влажности среды наличия осадков , зазора между балластом и подошвой рельса. Железобетонные шпалы обладают меньшим сопротивлением изоляции и уступают шпалам из дерева, по этому применяются дополнительные резиновые прокладки между рельсом и шпалой.

Удельное сопротивление зависит от частоты тока и тем выше, чем выше частота. Также источник питания может работать в нескольких режимах: непрерывном, импульсном и кодовом. Последний применяется для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации. Действующие показания светофора кодируются специальным устройством, и передаются по рельсам на приемные катушками, установленные на любом локомотиве или самоходном подвижном составе. Обратный тяговый ток Любая рельсовая нить для электродвижущего подвижного состава выполняет роль низшего потенциала по отношении к контактной сети.

Токи, протекающие от локомотива к тяговой подстанции, достигают огромных значений, и безусловно могут повлиять на работу рельсовых цепей.

Не задаются поездные и маневровые маршруты Ячейки желобкового табло или лампочки точечного табло сигнализируют красным светом. Вопрос: Укажите, в каком из перечисленных ниже случае в условиях ложной занятости стрелочного изолированного участка дежурный по станции имеет право возобновить действие устройств СЦБ до прибытия электромеханика. Ответ: содержит один пункт ДСП установил и устранил причину ложной занятости обнаружен и убран предмет, шунтирующий рельсовую цепь , и оформил соответствующую запись в журнале осмотра. Вопрос: Каким образом работник хозяйства перевозок проверяет свободность пути приема в условиях ложной занятости изолированного участка? Ответ: содержит один пункт Проходом вдоль пути приема до места, откуда обеспечивается видимость остальной части поверяемого пути. Вопрос: Перечислите работников, сообщив которым о возникновении ложной занятости изолированного участка, дежурный по станции должен сделать отметку в журнале осмотра формы ДУ-46 о времени их уведомления. Ответ: содержит один пункт Электромеханик СЦБ, диспетчер дистанции сигнализации, централизации и блокировки, дорожный мастер бригадир пути , диспетчер дистанции пути.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий