официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. Компания «Союз Девелопмент» приобрела у «Охта групп» историческое здание на Заставской улице, 33, расположенное на территории бывшей обувной фабрики «Скороход».
Одно из зданий бывшей фабрики «Скороход» переделают под бутик-отель
Театры Санкт-Петербурга Афиша СПб. добавлена 23 декабря в 11:15. Театральная площадка СКОРОХОД Санкт-Петербург Афиша и Билеты на зрелищные мероприятия. Полную афишу спектаклей в театре «Скороход» вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театре «Скороход». Площадка Скороход в Санкт-Петербурге, Афиша на 2024 год, Расписание предстоящих спектаклей Удобный календарь событий Фото, схема зала, вместимость, адрес.
Интервью с арт-директорами площадки «Скороход». «В современном театре очень не хватает честности»
Кира получила и Специальный приз Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» за работу над этим спектаклем. В 2012 году Таней и Сашей Вайнштейн был открыт «Скороход» — первый проект Лофт, ориентированный именно на перформативное искусство, его прокат и популяризацию независимых театральных проектов. 21 мая 2020 года отмечает юбилей доцент кафедры театрального искусства, кандидат искусствоведения Наталья Степановна Скороход. Купить билеты в Театр Скороход в Санкт-Петербурге афиша и история театра, отзывы, адрес, метро (как добраться), репертуар, премьеры, артисты и режиссер театра, схема зала и. Все концерты Санкт-Петербурга.
Новости партнеров
- Эффект Чарли Гордона. Скороход (Санкт-Петербург). 25.12.2023. Фоторепортаж
- 10 декабря отмечает День рождения Юлия Скороход!
- Театральная площадка "Скороход"
- Площадка "Скороход"
- В кулуарах питерского театра «Скороход» скрываются русофобы-оппозиционеры | Юрий Кот | Дзен
«Охта Групп» продала одно из зданий фабрики «Скороход»
При нынешней консервативной политике государства и ситуации очень небольшого количества подобных площадок в городе, надо, мне кажется, чуть меньше думать о конкуренции, а больше о какой-то взаимопомощи. Мы вырабатываем свой опыт. Что-то заимствуя, что-то придумывая, многое перенимая из предыдущего опыта самого «Скорохода». Это, конечно, государственная площадка с чуть другими предлагаемыми обстоятельствами, но то, как строится их работа, и куда они движутся - это какой-то довольно живой и редкий для русского театра формат. Расскажите, как возникла его идея?
В прошлом году мы организовывали лабораторию, победитель которой получит возможность выпустить спектакль в «Таком театре» и на площадке «Скороход». Мы приятно удивлены количеством, а главное - качеством присланных заявок. Стало очевидно, что лаборатория «Генерация» актуальна и необходима для реализации огромного потенциала, которому просто нужно немного помочь. В этой лаборатории мы стремимся к тому, чтобы режиссеры могли позволить себе больше смелости и не всегда опирались на проверенные методы и решения, на то, чему их научили в театральных институтах.
Дать дорогу начинающим режиссёрам или наладить общение со зрителем? Но дело не в том, чтобы наладить общение, а, скорее, в том, чтобы точнее понять зрительские ожидания. Услышать, что бы они хотели видеть, и вместе с ними принять решение о дальнейшей судьбе эскиза. Но вот уже четвертое обсуждение, и у людей не отобрать микрофон.
И это означает, что вот эта возможность диалога зрителям очень нужна. Особенно, когда работа непростая и неудобная для восприятия, обсуждение после, мне кажется, крайне важно. Потому что иначе довольно часто зритель, не искушенный в современном театре, уходит домой злой и недовольный, и для него дальше такой театр становится чем-то враждебным, непонятным и совсем не про него. Ну и, конечно, мне кажется, сейчас не хватает такого большого серьезного проекта, который мог бы дать возможность старта молодым режиссерам.
Раньше таким местом был «ON-театр», и ведь именно через него прошла большая часть режиссеров, которые сейчас ставят по всей стране, получают ежегодно премии и участвуют во всех фестивалях. Для всех ли это подойдёт? Интересно будет только тем, кто хочет заглянуть внутрь процесса, узнать, как рождаются и развиваются идеи. Ведь эскизы - это не готовый продукт, а только часть работы.
Это открытая репетиция, после которой можно поучаствовать в обсуждении с командой проекта, задать вопросы, высказать свое мнение. Мы старательно отбираем заявки и часто уже тогда уверены, что всё получится. Почему Вы остановили выбор именно на этом произведении? Это будет социально важная постановка?
Мы решили, что данный проект должен участвовать в Генерации, потому что он важен в социальном плане. Я не могу понять, почему в обществе существуют табуированные темы.
Там хорошая концепция и может получиться хороший кластер, что важно для инфраструктуры города. Если посмотреть генплан развития данного участка, там планируется и дорожное строительство. Площади, которые много времени пустовали, будут застраиваться. Это будет кластер с сохранением исторических объектов культурного наследия, их полным восстановлением и реставрацией», — поделился подробностями проекта генеральный директор «Союз Девелопмент» Заза Паксадзе. Напомним, историческое четырехэтажное здание на Заставской улице, 33, строение 3, построили в 1890 году по проекту архитектора Рейнбольдта для товарищества Санкт-Петербургского механического производства обуви.
Мы пообщались с арт-директорами, Владимиром Кузнецовым и Игорем Сергеевым, обсудили, какие проекты являются действительно важными и почему словосочетание «современное искусство» до сих пор пугает людей. Владимир Кузнецов — В октябре 2018 года «Скороходу» будет уже 6 лет.
За это время многое изменилось? Может быть, сменили вектор развития? Мы, как и раньше, в постоянном поиске всего важного и актуального в сегодняшнем театре и перформативном искусстве. Одно время в приоритете был прокат спектаклей независимых театров города. Позже была попытка запустить собственный большой продакшн. Ну и, конечно, это всегда была площадка для классных международных проектов. В этих трех направлениях мы предполагаем двигаться и дальше. С уходом Тани Вайнштейн два года назад площадка стала, в основном, местом для коммерческих событий с совершенно непосильной суммой аренды для многих независимых театральных команд. Сейчас наша задача эту ситуацию изменить и вернуть «Скороход» в современный театральный контекст.
Игорь Сергеев — Как изменилось за эти годы отношение общества к современному искусству? Испытываете ли Вы это на себе? Сложно сказать, с чем именно это связанно, но в восприятии многих это что-то отвратительное, бессмысленное и бездарное. В обществе не произошло важного переворота. Я склонен это связывать с общим уровнем культуры и образования. Люди просто не знают, как относиться к чему-то новому. Они знают с детства, что в театре должен быть бархат, номерки, кулисы, огромная люстра и артисты в красивых костюмах, им сложно понять, что бывает иначе. Одной из наших основных задач является преодоление этого культурного разрыва между ожиданием зрителя и предложением художника. Но людям сложно отвыкнуть от уютных кресел и привычной дозы скуки и начать требовать от театра постановки сложных вопросов и вывода выхода из зоны комфорта.
Мне кажется, часть ответственности за эти очень медленные перемены лежит и на нас самих. Ведь очень часто приходишь в театр и видишь, как режиссер создает новые миры, открывает новый театральный язык, коллажность, деструкцию, цитатность - полный комплект, при этом зрителям предлагает тихонечко сидеть в темноте и наблюдать за своим интеллектуальным искусством. А современный театр, он, мне кажется, в первую очередь, про взаимодействие, про коммуникацию между зрителем и сценой. Как ее в каждой работе устанавливать - это важный вопрос. С другой стороны, если режиссер решается делать непростой и непривычный по форме и языку спектакль, то обсуждение со зрителями после, где режиссер на вопрос: «Что это за хитрые штучки вы нам тут показывали? А иначе у нас сплошь и рядом ситуация: Я медиатор и демиург, а вы тут тупые русские, идите читайте Фишер-Лихте и потом приходите. В тех же социальных сетях вместо бесконечных анонсов и поздравлений друг друга с днем рождения театр может помочь зрителям разобраться как с контекстом современного театра в принципе, так и с конкретным спектаклем.
Его имя — Обломов. В спектакле этот персонаж принимает универсальный характер и рассматривается вне времени, культур, истории. Он становится пациентом с диагнозом измененные состояния сознания ИСС.
Ваглянув в голову господина Обломова, создатели спектакля исследуют причинно-следственную связь внутренних процессов и поведения героя. Почему бездействие?
«Скороход» добежал до плейбэк-театра
Проект будет реализовываться путем проведения капитального ремонта по согласованному с КГИОП проекту приспособления под современное использование старого здания. Планируемый срок начала работы отеля — через 1,5-2 года. На 1 этаже будут располагаться коммерческие площади, жилая часть займет 2,3 и 4 этажи, причем на 4 этаже предполагаются двухуровневые апартаменты. Четырехэтажное здание является историческим, оно было построено в 1890 году для товарищества Петербургского механического производства обуви.
Санкт-Петербург, Московский просп.
Ранее «Деловой квартал — Санкт-Петербург» со ссылкой на abn. Здания комплекса суммарно оценивались в 4,5 млрд рублей.
Сама «Охта Групп» успела отреставрировать только одно здание обувной фабрики, остальные ремонтные работы планировалось завершить в 2027 году. Проект, по оценкам экспертов, требовал инвестиций в размере 5 млрд рублей.
Стремление властвовать над другим создаёт рискованную смесь любви и ненависти, и люди становятся похожими на животных. В спектакле даётся безоценочный взгляд на приезжих из Средней Азии, при этом целью режиссёра Всеволода Лисовского не является провоцирование жалости к мигрантам.
Календарь событий.
На территории бывшей фабрики "Скороход" откроют бутик-отель
Площадка "Скороход" | Дебютант Всероссийского фестиваля театрального искусства для детей "Арлекин" Государственный Бурятский академический театр драмы имени Хоца Намсараева (Улан-Удэ) празднует победу на этом престижном смотре в Петербурге. |
Театрально-концертная площадка Скороход - акции и скидки | Театральная площадка "Скороход". |
На месте старого обувного предприятия "Скороход" в Петербурге появится бутик-отель
Полную афишу спектаклей в театре «Скороход» вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театре «Скороход». Главная» Новости» Скороход театр афиша. «Охта Групп» Владимира Свиньина нашла покупателя на одно из зданий фабрики «Скороход». Вечер «театра post» в «Скороходе». Два спектакля-треклиста, которые перемещают зрителя в иную реальность. Санкт-Петербург 14210. Мариинский театр 998. Большой театр кукол (БТК) 252. Скороход 42. Многофункциональная театральная площадка "Скороход" позиционирует себя как альтернатива традиционному репертуарному театру.