С 2010 по 2017 год Юлия вела блок экономических новостей в программе «Сегодня» на «НТВ». Биография и личная жизнь Вадима Такменева неизменно интересует поклонников популярных передач, которые транслируются по НТВ. Вадим Такменёв – известный телеведущий, работает в штате канала «НТВ».
Работа на телевидении
- Детство и юность
- Жена Вадима Такменева
- Такменёв Вадим Анатольевич
- Вадим Такменев
- «У нашего канала живое, замечательное лицо»
- Вадим Такменев: биография, личная жизнь, семья
«Жена не ревнует!»: Вадим Такменев показал «любовное» фото с Лерой Кудрявцевой
Вадим Такменёв — российский тележурналист, с 1996 года работающий на канале НТВ. Вадим Такменёв родился 14 ноября 1974 года в городе Анжеро-Судженске Кемеровской области. Вадим Такменёв: «В твоих песнях — такой яркий патриотический настрой, в нынешнее время это нужно и важно.
Вадим Такменёв в социальных сетях
- Вадим Анатольевич Такменев
- Сколько лет вадиму телеведущему в 2023 такменеву
- Биография Вадима Такменева
- Сколько зарабатывает ведущий НТВ Такменев
Такменёв Вадим Анатольевич
— Телеканал НТВ празднует 30 лет в эфире, сколько из них вы вместе? Вадим Такменев, заместитель генерального продюсера НТВ, автор и ведущий "Центрального телевидения", ведущий программы "Ты супер!". Вадим Такменев родился 14 ноября 1974 года в городе Анжеро-Судженск, Кемеровской области. Вадим Такменёв более 20 лет верен своей профессии.
Сколько лет вадиму телеведущему в 2023 такменеву
Вадим Такменев родился 14 ноября 1974 года в городе Анжеро-Судженск, Кемеровской области. Через год после окончания университета и спустя 2 года работы в кемеровском отделении НТВ, Такменева направляют в Ростов-на-Дону. Вадим Такменёв — российский тележурналист, с 1996 года работающий на канале НТВ. Биография Вадима Такменева Вадим Анатольевич Такменев, российский тележурналист, родился 14 ноября 1974 года в городе Анжеро-Судженск, Кемеровской области. Российский телеведущий и журналист Вадим Такменев, похоже, прикоснулся к жизни миллиардеров – в прошлом году прибыль, полученная компанией "Централ Телевижн", единственным хозяином которой является журналист, получила выручку в миллиард рублей. Вадим Такменёв — российский тележурналист, с 1996 года работающий на канале НТВ.
Сегодня Вадим Такменев отмечает свой день рождения!
Работа Вадима Такменёва в программах НТВ «Центральное телевидение» и «Специальный выпуск» критиковалась телевизионными обозревателями. Вадим Анатольевич Такменёв родился 14 ноября 1974 года (46 полных лет) в провинциальном сибирском городке Анжеро-Судженск (Кемеровская область, РСФСР, СССР) в простой советской семье: мама была заведующей детским садом, а отец работал строителем. Работа Вадима Такменёва в программах НТВ «Центральное телевидение» и «Специальный выпуск» критиковалась телевизионными обозревателями. 49 лет)д Знак зодиака: Скорпион Тв-каналы: НТВ Семейное положение: Женат, супруга Елена Страница на Wikipedia: перейти.
Хрустальная свадьба Такменева
Отдельного внимания заслуживают такие работы Такменёва из этого цикла, как «Электрошок» май 2005 года, об аварии в московских энергосетях , «Чёрное сентября» сентябрь 2005 года, о террористическом акте в Беслане , а также фильм о семьях погибших в марте 2007 года шахтёров с «Ульяновской». Автор и ведущий документального фильма, вышедшего спустя несколько дней после смерти первого Президента России Бориса Ельцина — «Борис Ельцин: я ухожу» апрель 2007 года. С февраля 2007 года появлялся в программе «Главный герой» НТВ в качестве автора рубрики «Большое музыкальное приключение». С октября 2007 года был автором мини-фильмов о звёздах, предварявших музыкальные номера в программе «Ты-Суперстар» НТВ. С 29 августа 2010 года по настоящее время — ведущий информационно-аналитической программы «Центральное телевидение» НТВ. Брал интервью у Президента России Владимира Путина и премьер-министра Дмитрия Медведева для программы «Центральное телевидение» в октябре 2012 и в мае 2013 года соответственно; был участником традиционного разговора журналистов нескольких центральных телеканалов с Медведевым в декабре 2013 и 2014 годов. Автор и ведущий документальных фильмов «Жизнь и смерть Жени Белоусова» 2010 , «Страна 1520» 2013 , «Большое путешествие» 2015.
Вадим Такменёв: «В твоих песнях — такой яркий патриотический настрой, в нынешнее время это нужно и важно. Но как ты ответишь тем, кто пытается тебя обвинить в политической конъюнктуре: мол, парень вовремя подсуетился? Если бы это был действительно искусственно созданный проект на злобу дня, то люди бы ушли уже с первой строчки первой песни. Встали ли бы и ушли».
Девушка работает в Австрии, не оставляя времени на личную жизнь. Агата еще учится в Сингапуре, овладевая премудростями туристического и гостиничного бизнеса. Несмотря на жизнь заграницей, дочки стараются смотреть все папины проекты. Супруги постоянно общаются с ними, интересуясь всеми событиями в их жизни. Выкравая время в своем графике, Такменев уезжает за город, где находится их дом. Раньше он очень любил бывать в караоке, но с появлением загородного жилища его приоритеты поменялись. Теперь супруги любят посидеть в тишине, пить чай с малиновым вареньем и наслаждаться природой. Рейтинг 7 оценок, среднее 4. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Гигантский смысл проекта в том числе и в том, что ребенок встречает своих родителей и начинает понимать, что зря все эти годы он зацикливался на этом. Как бы тяжело ни было это принять, но с этой матерью у него ничего общего быть уже не может. Те примеры, которые вы приводите, из этой серии. И эти матери, и дети, которых они когда-то бросили, понимают, что разбитое блюдце не склеить. И в этот момент, мы это видели много раз, с израненной души ребенка падает гигантский булыжник. Он вздыхает легко и начинает жить дальше. А дальше жизнь по-разному складывается. Кто-то соглашается уйти в приемную семью, кто-то уже на пороге самостоятельной жизни. Многие выпорхнули из приемных семей, из детских домов. Мы со многими общаемся, они живут в Москве. Особенно те дети, которые после суперсезона живут полной, замечательной, здоровой, абсолютно цивилизованной жизнью в своих собственных московских квартирах. Учатся в колледжах и вузах, занимаются песнями и не песнями, дружат друг с другом. Вот в этом есть философия, которую несет этот проект. Но ситуации бывают разные. Понятно, что есть злость, даже ненависть иногда к таким горе-мамашам и горе-папашам. Но где-то параллельно ты все равно пытаешься найти объяснение, почему так произошло. И не находишь. Жизнь - сложная штука. Эти истории иногда такие, что очень сложно найти ответ на все вопросы. Слева направо: дочери Агата и Полина, супруга Елена и сам глава семейства. Фото: личный архив - У вас есть среди участников проекта дети, за которыми вы следите с особенным вниманием? Просто есть люди, которые остаются на связи, потому что мы общаемся в социальных сетях. У нас огромное количество чатов, мы пишем друг другу. Они рассказывают о своей жизни, мы оставляем комментарии. Могут написать напрямую, спросить совета. Это происходит бесконечно уже четыре года. Есть ребята, с которыми нет прямой связи, но наша команда точно погружена в это бесконечно. Есть масса имен и фамилий, о которых я спрашиваю: а как у Юры дела, у Ани? В лицо я помню всех. Если я вижу знакомое лицо в соцсетях, тут же подписываюсь, лайкаю. У нас были и такие персонажи, которые не идут на контакт. Но мне и это интересно. Потому что в кадре происходит реальная жизнь.
Жена Вадима Такменева
И не так много авторов и ведущих, способных такие программы создавать. К слову, уроженец Анжеро-Судженска. О КемГУ и дружбе на работе Кузбассовец Вадим Такменёв давно и успешно вышел за рамки региона и реализовал себя в масштабах страны. Но корни… Корни его по-прежнему здесь. Здесь его память о том, как все начиналось и что и кем закладывалось. О КемГУ хочется отдельно сказать.
Многие из тех, кто там работает, не просто преподаватели, это очень близкие мне люди. Некоторым я по-прежнему звоню время от времени. С заведующим нашего отделения Анатолием Владимировичем Клишиным мы были в достаточно хороших отношениях , хотя он был принципиальным и строгим. Но по прошествии времени я его понимаю, сам руковожу коллективом из 60 человек и уверен, что у него была правильная позиция: работа и дружба — вещи разные. Я на работе могу дружить, но только за пределами Останкино.
Здесь для меня не существует дружбы, потому что она всегда заканчивается огромным грузом на шее. Дело в том, что когда ты пытаешься сделать какие-то поблажки, скидки друзьям, значит, сам должен сделать то, что не сделают они. Ну как можно за какой-то косяк наказать обычного сотрудника, а друга не наказать? Я считаю, что это несправедливо и неправильно. И в этом плане мне легко.
Потому что как бы я ни дружил с человеком, в редакции у нас отношения абсолютно деловые, лишенные приятельского налета. Также было и с Клишиным. За пределами мы могли общаться, но когда речь шла об учебе, он ставил незачеты и бесконечные пропуски. Мы обижались на него. Но теперь я понимаю, что все это было правильно.
И за это в том числе я его очень уважаю. А Нина Георгиевна Гордеева — вообще гениальный педагог. Во многом благодаря ей я не испытываю проблем с русским языком, что, безусловно, очень важно в моей работе. И до сих пор, если у меня возникает какие-либо лингвистические сомнения, я могу позвонить Нине Георгиевне. О Москве Путь из дома у каждого свой.
У Вадима это путь из городской газеты Анжеро-Судженска — на федеральный телеканал. Если цели и были, то они были краткосрочными: по-настоящему поработать в газете — вот случилось. Сделать хороший материал — вот случилось. Поступить в университет — вот случилось. Учиться и работать — вот случилось.
Это было поэтапно. Потом я уехал работать в Ростов-на-Дону, а затем в столицу, где живу уже 18 лет. Все это глупости, что развиваться можно только в Москве. Уж поверьте, я навидался примеров, когда человек, добившись определенных высот у себя там, здесь прозябает на каких-то низших позициях. И все.
Стоило ли это того? Когда переезд в столицу — это самоцель, как правило, ничего не складывается. Когда занимаешься делом, а цель у тебя одна — уехать, уехать, уехать — ты ничего не добьешься. Потому что корни в профессии не пускаешь. А нужно наоборот: сначала ты пускаешь корни, а дальше начинаешь расти.
По-другому не бывает в природе. О женщинах и журналистике Жена и две дочери Вадима уже дают ему право считаться знатоком слабого пола. И еще совсем недавно он действительно считал его слабым. А журналистику — уделом сильных. Но все течет, все меняется… — Журналистика сегодня?
Не знаю, как назвать этот период. Может быть, это действие закона волн: то расцвет, то стагнация… Нет, конечно, осталась профессия, и журналисты есть очень хорошие. Но все равно другое все. Я бы сказал пусть это по-стариковски и звучит , что в наше время была другая журналистика. И тогда были, конечно, всякие тонкости и нехорошести.
Но я застал то время, когда журналистика была мощным механизмом. Когда находясь в нем, ты был шестеренкой, но понимал, что ты очень важная шестеренка и тебя вряд ли можно вынуть. Мне кажется, сейчас эти шестеренки — очень часто штампованные, формованные. Иногда их без проблем можно вытащить и соединить с другими. И в этом их главная проблема.
Хотя есть люди, которые опровергают собой аксиому "незаменимых людей не бывает", ведь журналистика все-таки держится на личностях. Сейчас в редакциях работает очень много девушек. С ними чуть сложнее, потому что ты относишься к ним все-таки как к девушкам, тебе жалко подвергнуть их опасности и отправить в командировку, скажем, на Майдан. Вот конкретный пример из жизни: уже какую неделю подряд у нас возникает тема в Майами за два дня до эфира. И как умудриться сделать так, чтобы корреспондент слетал а только в одну сторону лететь 13 часов , снял сюжет и умудрился вернуться за это время?
С таким адом в нашей программе справляются только девушки. Может быть, я становлюсь старее или мудрее, но если раньше я говорил, что репортерская работа не подходит слабому полу, сейчас бы не стал делать такие резкие заявления. В нашей программе первым делом и самолеты, и девушки, потому что у нас эти девушки эти самолеты и строят, и управляют ими. И я не представляю, как без женщин жить и работать в этой программе и профессии. В общем, я работаю и получаю удовольствие от этого.
Никто не заставляет меня заниматься ненужным или нелюбимым делом. Профессией я очень доволен именно в том аспекте, чем я занимаюсь: автор и ведущий программы "Центральное телевидение". Меня все устраивает. О "Центральном телевидении" Шоу на телевидении очень много: это и реалити, и музыкальные, и ток-шоу. А вот информационное у нас пока только одно.
И радует, что оно продолжает расти, постоянно предлагая зрителю что-то новое. Этот формат оказался очень продуктивным, таким "природноестественным". Есть и новости строгие, есть и некие штрихи жизни, которыми занимаются репортеры именно нашей программы, есть и отношения к каким-нибудь темам через предметы, реквизит. К нам приходят гости. Иногда возникает музыка.
Это и есть информационное шоу, как мы его себе представляем. И прелесть такого формата в том, что нет ни одной темы, которая была бы неподходящей для проекта, потому что, например, новости не могут включить песню, которую все давно уже забыли, или позвать гостей. А у нас все возможно. Практически нет границ для формы, для содержания в нашем шоу. Есть мужчины.
Вряд ли нас постоянно смотрят подростки, но и они появляются иногда. Каждый член нашей команды делает сюжет для той аудитории, которая ему интересна. Он думает: вот это будет интересно моим родителям, а это — детям. В одном выпуске появляется сюжет, навеянный "Фейсбуком", — а это наши друзья и наше поколение. Следом народный сюжет — на более зрелую аудиторию.
Потом популярный материал. Есть эксклюзив, который заинтересует всех. Добавляем и яркое событие недели для интересующихся социальной и культурной жизнью страны. Но три дня вместе с президентом стоят особняком в этом списке журналистских удач. Идея была моя.
Видимо, я был первым журналистом, который пришел к президенту с подобным предложением остальные считали его просто невозможным , а Владимир Владимирович нас поддержал. Я отнесся к этому, безусловно, статусному герою как к простому человеку , как к любому другому, с кем делал бы интервью. Да, безусловно, есть протокол и нормы общения, но при этом я почувствовал со стороны президента обычный человеческий интерес. Потому что очень многие моменты в сюжете возникали спонтанно, не было утвержденного сценария. Конечно, какие-то ключевые точки планировались место съемок, например, или тематическая направленность.
Но то, что было внутри, происходило благодаря самому президенту и его пресс-секретарю Дмитрию Пескову. Я могу назвать этот сюжет журналистской удачей. Мы не хотели рассказывать о жизни президента канцелярским языком — и у нас получилось. Если бы я мог повторить эту историю, сделал бы точно так же. Может быть, чуть-чуть поаккуратнее на конечном этапе, ведь от того момента, как я сел писать, до эфира, у меня было всего 10 часов.
За это время нужно было подготовить 56 минут эфирного времени. Мы их и сделали с помощью людей, которые расшифровывали, монтировали, выдавали в эфир. Но я рад, что все у нас получилось. О победах Победы могут восприниматься как результат, взлет, а могут — как шаг, процесс. Каждый решает для себя, что ему ближе: видеть только конечную цель или же радоваться каждому сделанному шагу.
Что думает об этом обладатель премии ТЭФИ… — У меня, наверное, нестандартное представление о победах. Для меня все является победой. К примеру, захотелось нам найти девочку, которая плакала после Олимпиады, но не потому, что ее обидели или заставили рыдать, а потому что она расстроилась, что сказка заканчивается. Мы даже не знали, как звать ребенка, но мы нашли ее все-таки, и она а зовут ее Ксюша — у нас в эфире, и это была огромная победа. У нас в программе появляется мэр Нижнего Новгорода, которого обвиняют в том, что у него огромное состояние и несколько вилл во Франции.
Ему можно задать вопросы напрямую. Как на них ответит, это его дело, но главное — что он у нас в студии и готов общаться. И это тоже большая победа. В общем, победа — это понятие, которое для меня лично освобождено от статуса любого рода. Не бывает нестатусных героев.
Когда в нашей семье появятся маленькие детишки — это будет замечательно, но, конечно, в идеале я представлял, что дети при этом продолжат работать, а мы с женой будем заниматься внуками. Пока же такого развития событий не предвидится, потому что у нас с женой есть свои интересы, своя жизнь и мы пока не дедушка с бабушкой. Ане было желания, чтобы кто-то пошел по вашим стопам? Сейчас она занимается музыкальными проектами, репертуаром, артистами, и пока ей все это удается, и главное, нравится. Стараетесь себя беречь, проходить все медицинские чекапы? Вот сейчас к новому сезону я похудел на 14 килограммов благодаря тому, что пришел к нормальному эндокринологу, которая разработала мне правильную систему питания, помогла направить все в правильное русло. Чувствую себя прекрасно.
В такой физической форме меня не страшит цифра 50. И к возрасту я отношусь нормально. У меня есть друзья, которым за 60, и они еще ого-го. По-моему, важнее то,что как человек себя воспринимает и несет, так его воспринимают окружающие, и какая разница, что там написано в паспорте. У меня внутри нет никаких рефлексий, я с большим удовольствием занимаюсь своей работой, чувствую себя мегастабильным. Семья, работа и внутренняя стабильность— три главных рецепта, помогающих в сложные времена. Да и как будто бы не было у нас сложных времен, они были всегда — разные, сложные, смутные.
Это моя отдушина последние годы. Этим летом мы с семьей впервые вышли в пятидневное путешествие, взяли в аренду четырнадцати метровое судно и пошли по Волге. Родители моей жены были, я, жена, наши дети, зять, а также его мама. Нас было много, провели пять дней на Волге и, когда вернулись, все в один голос сказали, что лучшего отдыха за последние годы не было. Останавливаться в каких-то городках, готовить и есть на лодке, спать, созерцать всю эту красоту, которая попадается на глаза,— это было потрясающе. Что помогает вашим чувствам не остыть, быть столько лет вместе в любви и согласии? Дайте совет молодым.
Когда люди начинают размышлять на тему «Почему мы так долго живем вместе», мне кажется —это начало конца. Мы с женой никогда не задавались этим вопросом, нам настолько комфортно и уютно вдвоем, потому что мы знаем все нюансы характеров друг друга. Я считаю,важно, чтобы у каждого было дело, которым он занимается.
В 2011 году — ведущий музыкально-документальной программы «Концертный зал НТВ» [39]. С 29 августа 2010 года по настоящее время — ведущий информационно-аналитической программы « Центральное телевидение » НТВ [41] [42]. Такменёв также вёл репортажи для информационных программ с похорон Папы Римского Иоанна Павла II в апреле 2005 года [43]. Брал интервью у Президента России Владимира Путина [44] работа над которым сформировала отношение Такменёва к этому политику [45] и премьер-министра Дмитрия Медведева [46] для программы «Центральное телевидение» в октябре 2012 и в мае 2013 года соответственно; был участником традиционного разговора журналистов нескольких центральных телеканалов с Медведевым в декабре 2013 [47] и 2014 годов [48]. Автор и ведущий документальных фильмов «Новейшая история: Театр имени СССР» 2003 [49] , «Жизнь и смерть Жени Белоусова » 2010 [50] [51] , «Страна 1520 » 2013 [52] , «Большое путешествие» 2015 [53] [54]. С сентября 2014 по июнь 2018 года являлся автором и руководителем [55] информационной программы НТВ «Анатомия дня» [56] , с января 2016 года выходившей под названием «Итоги дня» [57].
С сентября по декабрь 2015 года — также автор и продюсер субботнего ток-шоу «50 оттенков. Белова » [58]. С февраля 2017 года — ведущий международного детского вокального конкурса « Ты супер! С 23 октября по 13 декабря 2017 года — ведущий ежедневного ток-шоу «Специальный выпуск» НТВ [60] [61].
Параллельно с репортерской деятельностью, на родном канале Вадим возглавил редакцию информационно-развлекательных программ. Вскоре набравшийся опыта журналист стал соавтором масштабного проекта «Профессия репортер».
После первого же года эфиров цикл обрел невероятную популярность среди телезрителей, а его ведущий Вадим Такменев удостоился награды «ТЭФИ» в номинации «Лучший журналист канала». В цикле передач «Главный герой» уроженец Кузбасса основал рубрику «Большое музыкальное приключение». Проект, ставший одним из самых востребованных в 2007 году, так же получил несколько наград «ТЭФИ». В «нулевых» журналист стал автором и ведущим нескольких нашумевших документальных проектов: «Черный сентябрь» о захвате школы в Беслане, «Электрошок» о техногенных катастрофах, «Милости просим» о жизни российских зэков. Такменев никогда не зацикливался на одних и тех же темах, его интересовало все — от звезд шоу-бизнеса до истории царской России и СССР. Несмотря на огромное количество воплощенных в жизнь идей, главным детищем Такменева стала программа «Центральное телевидение».
Работа над проектом принесла Вадиму и его помощнице Анне Кастеровой признание в виде всероссийских журналистских премий. Пропорционально профессиональному росту Такменева увеличивался и круг его поклонников. Телевизионщик обрел репутацию эксперта, знающего все нюансы своей работы. Именно поэтому Вадиму часто доверяют сложные задания, связанные с непростыми обстоятельствами или людьми. Так, ему удалось взять интервью у Елены Батуриной после выхода в отставку ее супруга Юрия Лужкова. Главным образом, своим высоким рейтингом популярности ведущий обязан программе «Центральное телевидение» на «НТВ».
Освещая политическую жизнь страны, журналист не раз встречался с самыми интересными персонами. Так, во время съемок выпуска «День с президентом» Вадим взял интервью у лидера страны Владимира Путина, а несколько позже он пообщался с белорусским президентом Александром Лукашенко. Постепенно передача перестала быть политической, в эфирах появилось все больше репортажей на тему жизни отечественного шоу-бизнеса. В 2014 году Такменев участвовал в проекте «НТВ», в рамках которого ведущие самых рейтинговых программ «Центральное телевидение» и «Анатомия дня» провели новогоднее мероприятие «Анатомия года». Журналисты не просто провели вечер, но и спели с приглашенными звездами T-killah, Таисией Повалий, Игорем Бутманом. В 2017-м стартовал новый проект — «Специальный выпуск с Вадимом Такменевым», проводимый в формате ток-шоу.
Гостями студии становились обычные люди, которые по тем или иным причинам попали в непростые ситуации. С помощью психологов, врачей, общественных деятелей и других экспертов ведущий пытался разобраться в ситуации и как-то помочь гостю. На программу приходят только реальные люди с настоящими проблемами, поэтому шоу стало популярным среди телезрителей канала. Весной 2020-го журналист попробовал свои силы в качестве участника музыкального шоу талантов «Маска». На сцену Такменев вышел в маске хамелеона и представил на суд публики композицию «Зацепила меня» — хит Артура Пирожкова. Его коллегой по сцене стала Анастасия Пак — известная телеведущая и блогер.
К четвертому сезону шоу состав жюри обновился, и таланты юных исполнителей стали оценивать солистка «Ночных снайперов» Диана Арбенина, продюсер Игорь Крутой, певица Ёлка и вокалист Алексей Воробьев. В ноябре 2020-го телеведущий принял участие в проекте «Суперстар! В перезапущенном шоу его партнершей по сцене стала очаровательная певица Лолита Милявская. Вадим Такменев в шоу «Суперстар! Возвращение» с Лолитой Новый сезон состоял из нескольких выпусков, каждый из которых был посвящен отдельной тематике. К счастью, телевидение продолжало работать и тысячи сотрудников остались при деле.
Разумеется, пришлось испытать некоторые неудобства, связанные со сменой формата на дистанционный. Автор и ведущий популярных передач неоднократно говорил об опасности профессионального выгорания, но до сих пор пропускает сквозь себя каждую освещаемую им историю. Искреннее участие и невероятная работоспособность Такменева обусловили не только зрительскую любовь, но и получение множества телевизионных премий. Детство и юность Вадим Анатольевич Такменев, уроженец Кемеровского края, родился в провинциальном сибирском городке в середине ноября 1974 года, имеет российское гражданство. Его родители никак не были связаны с журналистикой: отец работал строителем, а мать — заведующей детским садом. Тем не менее юного Вадима увлекла работа репортера после просмотра первых выпусков передачи «Взгляд».
Заинтересовавшийся профессией журналиста, мальчик обратился в местное издательство газеты «Борьба за уголь», где ему удалось получить первый опыт корреспондента. Так началась биография юного и талантливого журналиста Вадима Такменева. Телевидение Параллельно с последними классами школы Вадим отучился на курсах юных журналистов, а в молодости закончил журфак Кемеровского университета в 1996 году. Хотя одно время он задумывался и о другой профессии — хирурга, но любовь к журналистике оказалась сильнее. Ритм работы журналиста в это время был феноменальным. Южное отделение телекомпании в год производило 300 готовых репортажей, на заре зарождения российского телевидения это было нормой.
Вадим вспоминает это время так: «Помню, как мы работали в Ростове. Наше бюро выдавало в год до 300 сюжетов. Командировки были два-три раза в неделю. Рвали когти ради логотипа НТВ — зеленого шарика, который был эталоном профессии». В конце 90-х годов Вадим перевелся в Москву. В начале 2000-х на некоторое время журналист покинул телекомпанию, так как там сменилось руководство канала.
На этот период Вадим Такменев подписывает контракт с немецким агентством канала ТВС и работает над некоторыми программами на телеканале ТВ-6. Но спустя 3 года по просьбе Леонида Парфенова он возвращается на НТВ и принимает обязанности спецкора в программе «Намедни». Позднее, помимо работы телеведущим, Вадим сделал на родном канале карьеру главного редактора редакции информационно-развлекательных программ. Наработав себе журналистский опыт, Вадим Такменев вступает в соавторство цикла программ «Профессия-репортер» и в первый же год ее существования получает награду ТЭФИ как лучший журналист телеканала. Доказательством профессионализма Вадима стал очередной проект «Главный герой», в котором корреспондент выступил как создатель раздела «Большое музыкальное приключение». Популярное в 2007 году шоу также становилось неоднократным победителем премии ТЭФИ.
В 2000-е на канале НТВ журналист создает документальные фильмы-передачи «Милости просим» о заключенных, «Электрошок» о катастрофах на электростанциях, «Черный сентябрь» о трагедии в Беслане.