Новости скайсмарт класс для учителя

«Возможности онлайн-платформы и skysmart при организации дистанционного изучения математики в интерактивной форме». Интерактивная рабочая тетрадь Скайсмарт оценивает выполнение заданий, учитель сразу получает результаты, видит статистику по всему классу и баллы конкретных учеников.

Личный кабинет SkySmart

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео skysmart класс: новый бесплатный ресурс для учителей и учеников онлайн которое загрузил Skyteach: открытое сообщество учителей Skyeng 18 сентября 2021 длительностью 00 ч 56 мин 16 сек в хорошем качестве. С 6 апреля всем ученикам 5-11 классов и их учителям станут доступны электронные рабочие тетради с материалами, входящими в федеральный перечень учебников, рекомендованных для программ общего образования от Skysmart и «Просвещение» по основным учебным предметам. Интерактивные тетради онлайн-сервиса «Skysmart-Класс» используются при переходе на дистанционное обучение.

Skysmart объявил о запуске нового формата в школьном образовании — параллельные уроки

Обучающая платформа для параллельных уроков была разработана на базе существующей в школе онлайн-платформы для занятий по математике. В ее доработку было вложено около девяти миллионов рублей. Еще примерно такая же сумма вложена в разработку и тестирование операционной системы и дополнительное обучение преподавателей. Планируется, что к концу 2020 года параллельные уроки составят не менее восьми процентов от всей школы Skysmart, а на полную окупаемость рассчитывается выйти в 2021 году. Сейчас в онлайн-школе Skysmart детей от 4 до 17 лет обучают английскому и математике, а в 2021 году хотят добавить еще три—четыре предмета, которые в том числе будут преподаваться в формате параллельных уроков. Это подходит для не разговорных предметов, где важно развивать навыки решения задач — компьютерные курсы, физика, химия и другие. Такой формат также — дополнительная тренировка к экзаменам.

Персонифицированное дополнительное образование детей в Саратовской области ПФДО Дополнительное образование детей Управление системой дополнительного образования должно строится на принципах обеспечения для детей гарантий получения и оплаты того образования, которое они выберут. Формирование новых, современных управленческих и организационно-экономических механизмов в региональной системе дополнительного образования детей связано с внедрением в Саратовской области целевой модели развития дополнительного образования детей.

Вебинар состоится 26 ноября в 17:00 по камчатскому времени на сайте платформы SkySmart. Ссылка на вебинар здесь.

В интерактивных тетрадях собраны задания по основным школьным предметам: математика в том числе алгебра и геометрия для средних и старших классов , русский язык, обществознание и английский язык. До конца карантина в школах доступ к тетрадям будет бесплатным для всех учителей и школьников страны.

Для участия в вебинаре необходимо перейти по ссылке: заполнить регистрационную форму «Зарегистрироваться на мероприятие».

Меню учётной записи пользователя

  • Екатерина Жарова
  • Skysmart: Новый бесплатный ресурс для учителей и учеников — ГАУ ДПО "СОИРО"
  • Как открыть доступ Skysmart Класс (Педагог)
  • Skysmart Идеальный первый урок для преподавателей детских предметов
  • О платформе для дистанционного обучения Skysmart

Смотрите также

  • В Skysmart придумали новый формат обучения
  • Skyteach.online
  • Что такое интерактивная тетрадь Skysmart и как в ней работать
  • Слайды и текст этой презентации
  • Международный педагогический портал
  • Наш сайт использует cookies

Опыт работы «Использование интерактивной рабочей тетради Skysmart". Работа №323368

Также удобно использовать веб-квесты, но подготовка к веб-квесту требует времени, а значит остается за рамками нашего вебинара. Важно: у проекта должен быть задан формат результата работы. Если проект не краткосрочный, важно составить график работы и проверять наличие промежуточных результатов. Слайд 7 Работа с видео Два типа видео: видеозаписи объяснений учителя и готовые видеоматериалы из интернета. Возможные задания: посмотрите видео и составьте timeline событий; выпишите ключевые характеристики…, посмотрите и скажите, какая информация в видео не упомянута в учебнике; посмотрите видео и соотнесите явления и их характеристику. Видеозаписи объяснений учителя удобно делать, вырезав их из записей текущих дистанционных уроков с помощью Ocam или подобной программы. Слайд 8 Работа в микрогруппах Суть технологии: программа Zoom пощволяет распределять учащихся по группам в специальных «виртуальных комнатах». Каждая микрогруппа получает задание и выполняет его совместно. Учитель может заглядывать во все комнаты по очереди и помогать ученикам. Затем участники возвращаются в общую комнату и делятся результатами работы. Оценка ставится одна на всю группу.

Важно помочь ученикам правильно распределить роли: кто ищет новую информацию, кто отвечает за презентацию результатов работы и т. Также важно, чтобы в каждой микрогруппе обязательно был сильный ученик.

Формирование новых, современных управленческих и организационно-экономических механизмов в региональной системе дополнительного образования детей связано с внедрением в Саратовской области целевой модели развития дополнительного образования детей.

Ученику предлагается выбрать правильный ответ из нескольких вариантов. Общее количество заданий составляет несколько тысяч, что исключает возможность повторения и списывания.

После выполнения приложение сразу покажет количество правильных ответов и оценит общий уровень подготовки. Задания составляются методистами на основе рекомендаций ФИПИ. Учителя могут давать индивидуальные задачи каждому ученику.

Помимо других IT-компетенций жюри проверит, насколько современный учитель умеет отличать работу своего ученика от сгенерированного нейросетью ответа. Третий этап — прямой эфир, в рамках которого экспертное жюри задаст несколько вопросов каждому из участников и на основании креативности, глубины и экспертности ответа выберет победителя и призеров конкурса.

В конкурсе может принять участие любой учитель вне зависимости от предмета и класса. Все участники конкурса получат именные сертификаты для портфолио.

Бесплатный вебинар "Дневник.Задания: сервис Skysmart Класс"

Преподавателю - как редактировать класс учеников В начале учебного года мы переводим всех ваших учеников в следующий класс автоматически. Но бывают ситуации, когда ребята самостоятельно переходят в другие классы, или несколько классов объединяют в один. Нужно исправлять целые списки классов. Что делать в таком случае? Вы всегда можете самостоят... Преподавателю - как удалить задание Вы можете удалить ненужное задание Если вы ошибочно создали задание, или вам больше не нужно отслеживать по нему статистику, вы можете удалить его. Задание можно удалить в личном кабинете учителя. При этом статистика выполнения учеников не сохранится, а задание исчезнет из списка.

Задания разработаны на основе учебных материалов Издательства «Просвещение», полностью соответствуют школьной программе и подходят ко всем учебникам из федерального перечня. Сгенерировать домашнее задание можно всего за пару минут — достаточно кликнуть по кнопке от Skysmart, которая переведет пользователя в контур интерактивной рабочей тетради. После генерации у учителя появится ссылка, которую он может отправить своим ученикам в «Электронном дневнике». При этом ответы проверяются автоматически, а результаты можно увидеть в личном кабинете учителя Skysmart с группировкой по ученикам и классам. Таким образом, у учителя есть возможность не только быстро оценить выполнение работы, но и детализировать прогресс отдельно взятого учащегося.

Развиваются умения анализа и синтеза информации. Возможные задания: прочитайте раздел из учебника и подготовьте объяснение для одноклассников как происходит процесс…; прочитайте информацию о … и расскажите об основных событиях данного периода; прочитайте описание и подготовьте демонстрацию того, как… Когда удобно использовать: после основного введения в тему, для уточнения деталей, систематизации знаний. Важно: результат работы ученика должен быть простым, не требующим сложной подготовки, разработки презентации и т. Слайд 6 Описание слайда: Исследовательские работы Суть технологии: ученики ищут информацию на сформулированную учителем исследовательскую задачу. Требуется не только поиск информации, но и сопоставление, проверка гипотезы. Развиваются умения поиска, анализа, синтеза информации, развитие критического мышления. Возможные задания: изучите информацию на сайтах … и в учебнике, найдите сходства и различия, определите закономерности, распределите по категориям… По длительности это могут быть мини-проекты. Также удобно использовать веб-квесты, но подготовка к веб-квесту требует времени, а значит остается за рамками нашего вебинара. Важно: у проекта должен быть задан формат результата работы. Если проект не краткосрочный, важно составить график работы и проверять наличие промежуточных результатов. Слайд 7 Описание слайда: Работа с видео Два типа видео: видеозаписи объяснений учителя и готовые видеоматериалы из интернета. Возможные задания: посмотрите видео и составьте timeline событий; выпишите ключевые характеристики…, посмотрите и скажите, какая информация в видео не упомянута в учебнике; посмотрите видео и соотнесите явления и их характеристику. Видеозаписи объяснений учителя удобно делать, вырезав их из записей текущих дистанционных уроков с помощью Ocam или подобной программы.

Там они утверждают, что генерят разные варианты и ответы не гуглятся. Я такого плана в МЭШ тесты леплю, но 1. Когда делаешь большую работу в 4 вариантах, возможны ошибки-опечатки , особенно, если ваяешь в ночи 3. Если работа проходит модерацию и становится общедоступной, то дети с учительского аккаунта могут получить доступ к ответам 4. Дети часто жалуются, что МЭШ лагает, тесты виснут, они не могут зайти под своим аккаунтом. Если по математике там хорошие подборки, то почему бы не давать? Ну и 200р. Упростить выражение можно разными способами и все они будут правильные. Но надо угадать тот, что выбрал автор, иначе будет ошибка. Мэш тоже тот еще отстой, даже когда работает. Особенно бесит, что нельзя вернуться к предыдущему номеру. В письменной работе можно в любом порядке выполнять задания, проверить, подумать, исправить - это и есть процесс учебы! В этом ср.... И скаймарт такой же. Ребенок видит, что правильное решение машина не принимает, расстраивается, кричит, что эта математика ему никуда не уперлась, училка дура набитая. Вот что я могу ему сказать? Что она молодец, нашла способ получать зарплату не напрягаясь?

Skyteach.online

Онлайн-школа для детей и подростков Skysmart, часть компании Skyeng, запускает новый для России онлайн-формат обучения — параллельные уроки для школьников 7-11 классов, первой дисциплиной которого станет математика. Автор видео: Skyteach: открытое сообщество учителей Skyeng 02-11-2023 | | 5915 | Продолжительность: 08:8:8. класса" легко упростить работу каждого учителя по любому предмету. Особенность интерактивной тетради от Skysmart и «Просвещения» в том, что она совместима с любыми образовательными продуктами, а потому подойдет всем учителям и ученикам, вне зависимости от основного инструментария проведения уроков. На вебинаре будут представлены новые полностью бесплатные возможности платформы Skysmart Класс для реализации новых ФГОС НОО и ФГОС ООО, подготовки к внедрению новых Примерных рабочих программ, а также подготовки школьников к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР.

Опыт работы «Использование интерактивной рабочей тетради Skysmart". Работа №323368

Возможности Skysmart Интерактивная рабочая тетрадь с заданиями на основе рабочих тетрадей издательства «Просвещение»;Для 1-11 классов;Задания для 4. Смотрите онлайн видео «Skysmart для учителя: инструменты сокращения затрат и времени» на канале «Йога для стабильности» в хорошем качестве, опубликованное 10 ноября 2023 г. 12:22 длительностью 00:44:30 на видеохостинге RUTUBE. Особенность интерактивной тетради от Skysmart и «Просвещения» в том, что она совместима с любыми образовательными продуктами, а потому подойдет всем учителям и ученикам, вне зависимости от основного инструментария проведения уроков. класса" легко упростить работу каждого учителя по любому предмету. Созданные интерактивные упражнения на платформе Skysmart применяются в качестве домашнего задания с целью заучивания и повторения новых лексических единиц для обучающихся 8-9 классов. Мария Косберг, контент-продюсер Skysmart Класс, расскажет о возможностях интерактивной платформы, и на конкретных примерах разберет, как она облегчает жизнь преподавателям.

Before getting started

Skysmart предоставляет учителям возможность видеть все попытки учеников при выполнении заданий. Всероссийский педагогический конкурс «Территория современного учителя» стартует 11 сентября при поддержке АСИ, он пройдет на интерактивной образовательной платформе «Skysmart Класс». На вебинаре будут представлены новые полностью бесплатные возможности платформы Skysmart Класс для реализации новых ФГОС НОО и ФГОС ООО, подготовки к внедрению новых Примерных рабочих программ, а также подготовки школьников к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР. например, онлайн-тренажер для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

Что видит учитель в Скайсмарте. Возможности обучения в Skysmart

Презентация по использованию платформы скайсмарт Презентация по использованию платформы скайсмарт Удобно то, что можно в любой момент отследить успеваемость учеников Удобно то, что можно в любой момент отследить успеваемость учеников. Вывод о ИРТ Skysmart: содержит «Уникальные задания», которых нет в интернете помогает объективно оценить домашнюю работу и поставить оценку за знания, а не за списывание генерирует уникальный вариант для каждого ученика нельзя скопировать текст задания и найти ответ в интернете можно ограничивать время на задания, чтобы ученики не успевали списать ученик не сможет подсмотреть ответы, даже если зарегистрируется как учитель Презентация по использованию платформы скайсмарт Общие сведения о платформе Общие сведения о платформе Соответствие курса Учи. Личный кабинет учителя Интерфейс платформы Личный кабинет учителя Знакомство с программами всех классов. Структура курса.

Теперь ученики не смогут копировать текст задания, чтобы найти его в интернете.

Еще добавлена возможность ограничивать время выполнения задания, чтобы ученики не успевали списывать. Сейчас в тестовом режиме проходит генерация уникальных вариантов по единой ссылке: так ученики не смогут списывать друг у друга — у каждого будет индивидуальный вариант на основе типового задания. Просто переходите на сайт, выбираете задания и отправляете ссылку в чат класса. Будущее во многом связано с индивидуализацией образовательных программ. Все уже привыкли, что когда в какой-то отрасли говорят про персональный подход, имеют в виду цифровые технологии.

Все участники конкурса получат именные сертификаты для портфолио. Условия проведения конкурса Конкурс проходит при поддержке агентства статических инициатив и подразумевает 3 этапа: Первый этап — олимпиада по функциональной грамотности школьников, чтобы оценить, насколько учитель применяет концепции и методики ФГОС 3 при организации обучения. Второй этап — проверка педагогов на компетентность работы с цифровыми инструментами. Также на этом этапе вы узнаете, как использовать искусственный интеллект в работе преподавателей. Третий этап — вопросы от экспертного жюри в прямом эфире. На основании креативности, глубины и экспертности ответа выберут победителя и призеров конкурса.

В письменной работе можно в любом порядке выполнять задания, проверить, подумать, исправить - это и есть процесс учебы! В этом ср....

И скаймарт такой же. Ребенок видит, что правильное решение машина не принимает, расстраивается, кричит, что эта математика ему никуда не уперлась, училка дура набитая. Вот что я могу ему сказать? Что она молодец, нашла способ получать зарплату не напрягаясь? А в прошлом году математику обожал, другой учитель был, хорошо объясняла, лично проверяла. Что вернуться нельзя, да, не очень удобно. Ну , а как вы предлагаете дать задание ученикам, чтоб они не списали с ГДЗ или друг у друга? Ну, иногда можно самой напридумывать 10-15 вариантов карточек, я так тоже делаю, но это тоже долго: пол часа на придумывание и набор, 40 минут на проверку, если в день 6 разных классов, то просто столько времени нет.

Предлагаю доверять ученикам, не доходить до паранойи, кому надо решает сам. И ждет от вас указаний на ошибки, что бы не повторять их. А кому не надо, они могут и с репами ваши свежесочиненные тесты решать, и старшим друзьям подсунуть. Итоговые работы рассудят. Если Маша заходит с учительской вкладки, смотрит все ответы, и всегда пишет на 5 при нуле знаний, а Петя решает сам, всегда где-то ошибается и у него 3-4, при этом Петя-то в предмете в целом разбирается, то Петя в дураках оказывается. Поэтому учитель не должен создавать условия для списывания ни Пете, ни Маше. С репами, да, могут, и со старшими тоже могут, но тут хоть есть шанс, что репы и старших хоть что-то объяснят, а не тупо ответы выдадут.

О платформе для дистанционного обучения Skysmart

18 сентября в 11.00 состоится вебинар для учителей всех предметов и классов, руководителей методических объединений, заместителей и руководителей общеобразовательных организаций «Skysmart Класс: Новый бесплатный ресурс для учителей и учеников». Главная. Взаимодействие с учениками. Skysmart Идеальный первый урок для преподавателей детских предметов. С 6 апреля всем ученикам 5-11 классов и их учителям станут доступны электронные рабочие тетради с материалами, входящими в федеральный перечень учебников, рекомендованных для программ общего образования от Skysmart и «Просвещение» по основным учебным предметам. Интерактивные тетради онлайн-сервиса «Skysmart-Класс» используются при переходе на дистанционное обучение. Знаем, чем можно занять ребят: предложите им игру Skysmart Класса увлекательным сюжетом и хорошими подарками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий