Lumen «Сид и Нэнси»#lumen #сидинэнси #разборнагитаре #кавернагитаре #разбор #кавер. Главная» Новости» Сид и нэнси кто это. Сид и Нэнси — легендарная рок-дуэт, символ панк-движения конца 70-х годов. Новые Сид и Нэнси — так в начале 1990-х журналисты любили писать о лидере Nirvana Курте Кобейне и его жене Кортни Лав.
Сид и Нэнси: биография. Кто это?
Сид и Нэнси: краткая биография самой скандальной пары 70-х. Джонни Роттен надеялся, что американское турне в 1978 году разделит Сида и Нэнси, но все произошло иначе. Последняя сцена в фильме заставляет Сида попасть в кабину с духом Нэнси уже внутри. Сид и Нэнси оставили неизгладимый след в истории рок-н-ролла. История Сида и Нэнси будоражит умы на протяжении трех десятилетий, многие успели погреть руки на этой негаснущей сенсации. Нэнси решила, что станет менеджером Сида и поможет продвигать его сольную карьеру.
Сид и Нэнси
Много пил, наркоманил, не дорожил своей жизнью, постоянно имел проблемы с законом. Дрался, зачем-то пытался грабить квартиры, хотя был уже обеспеченным артистом. В него много раз стреляли: рэперы, полиция, знакомые. Его арестовывали, судили. Умер в 35 лет от сердечного приступа. К этому времени его здоровье было совсем расшатано. После себя оставил многочисленное потомство от разных женщин. Что еще сближает Бастарда с Вишесом — он был артистом-персонажем, не творцом. Тексты за него сочиняли друзья по клану, Бастард лишь эффектно их исполнял.
Он сам называл себя последним рок-н-ролльщиком — его шокирующее обтекаемо выражаясь поведение на сцене было не столько спонтанным действием, сколько результатом идеологических построений и борьбой с одному ему ведомыми врагами. В творческом арсенале артиста были все мыслимые радикальные приемы вплоть до поедания собственных фекалий. Аллин неоднократно объявлял о намерении совершить самоубийство на сцене, но до поры откладывал этот момент. В 1989-м сел в тюрьму за избиение ассистентки. Выйдя на свободу, продолжил бушевать. Певец, уже раздевшийся догола, разгромил клуб и отправился бродить по улицам Нью-Йорка в сопровождении толпы фанатов. Затем он заявился на одну вечеринку, где принял большую дозу наркотиков и умер. Во время выступлений его команды царил типичный панковский беспредел.
Музыканты группы придумали ритуал для своих поклонников — прижигать их сигаретой. Эту метку, как благословение, фанаты могли передавать другим. За несколько лет жизнь Крэша превратилась в хаос.
Обычно такое проявляется у детей с аутистическим расстройством. В общем, Нэнси была, как сказали бы сейчас, особым ребенком. Медикаменты применялись, но ей мало что помогало. Между тем, проведённый в четырёхлетнем возрасте тест на IQ показал, что Нэнси обладает высокоразвитым интеллектом и находится на уровне развития среднестатистического семилетнего ребенка. В школе она была переведена в четвёртый класс по окончании двух, минуя третий".
Впоследствии, когда Нэнси пробовали помещать в различные школы и лечебницы, неоднократно звучало, что было бы проще, если бы девочка была умственно отсталой. Это позволяло бы как-то объяснить происходящее с ней и относиться к ней однозначно. Но человек или ребенок с явно высоким интеллектом и такими погрешностями в контроле эмоций и поведения - это трудно укладывается в сознании. Это и сейчас трудно укладывается в сознании родителей. И свое поведение он тоже не умеет контролировать. Здесь нужна помощь специалистов. Мальчик или девочка действительно может быть умным. И при этом - совершенно расторможенным, не контролирующим себя ребенком.
Как Нэнси. К подростковому возрасту у Нэнси сложилась репутация человека с отвратительным характером. Попади она к постоянному психотерапевту, ему понадобилась бы балинтовская группа и супервизия на постоянной основе. Нэнси-подросток активно наносила себе повреждения - резала вены. Начала употреблять наркотики. Родители Нэнси проявили немалое мужество и настойчивость, пытаясь найти для нее подходящую помощь, но в какой-то момент они решили, что сделали для нее все, что могли, и предоставили ей возможность искать свое собственное жилье. Дальше следует история увлечения музыкой и встречи Нэнси с Сидом. Немного о Сиде.
Сид и его мать - отдельная печальная история. Мать Сида была наркоманкой. Наркотики были частью мира Сида еще до того, как он появился на свет. Отец Сида умер, когда тот был совсем маленьким. Дальше следует жизнь с матерью на Ибице, популярном среди хиппи месте, и возвращение в Англию спустя несколько лет. Встречаются упоминания о том, что мать Сида сама предлагала своему сыну-подростку наркотики. В целом отношения Сида с матерью не были ровными и благополучными. В какой-то момент она выгоняет его из дома и Сид начинает жить как настоящий панк.
Многие источники описывают Сида как слабого, ведомого человека, довольно беспомощного. Предыдущий опыт жизни Сида, его детство рядом матерью-наркоманкой, потеря отца - все это привело к тому, что Сид отчаянно нуждался в заботящемся человеке, в надежной привязанности. Этот поиск драматическим образом привел его к Нэнси. Жизнь обоих наших персонажей изобилует фактами саморазрушения. Нестабильность связей, наркозависимость, импульсивное поведение - сейчас их обоих вполне можно было бы отнести к пограничному спектру личностных расстройств. Для пограничника стабильная, наполненная смыслом, спокойная жизнь, постоянная привязанность выглядит чем-то недостижимым. Чаще это - сильные, необузданные эмоции, с которыми нельзя совладать и которые скорее управляют тобой, чем ты ими. Еще это постоянная потребность напоминать себе, что ты живой, иначе наваливается невыносимое ощущение тоски и пустоты, и напоминать можно чем угодно - болью, наркотиками, риском.
Чем они, собственно, и занимались. Если покопаться в их отношениях поглубже, можно найти и созависимость, и инстинктивную попытку вылечить с помощью другого свою раненую детскую часть. Могли ли они не разрушать свою жизнь? Нэнси неоднократно проходила курс лечения в наркологической клинике. Перед своей смертью в 1978 году она как раз разговаривала с матерью о новом витке лечения, просила найти для них с Сидом клинику. Дальше было то, что в подробностях описано во многих источниках - смерть при невыясненных обстоятельствах в номере 100 отеля Челси и арест Сида по обвинению в убийстве своей подруги. Сам Сид пережил Нэнси ненадолго. По некоторым версиям, мать Сида приложила руку к его смерти.
Если это действительно так, если Энн сама ввела Сиду смертельную дозу героина, то ее материнское послание "Не живи", которое Сид осуществлял всю жизнь через свое саморазрушение, здесь достигло кульминации. Была версия о двойном самоубийстве, которое пара собиралась провернуть, только Нэнси это удалось, а Сиду - не очень. Так или иначе, они активно стремились на ту сторону, убивая себя каждый день понемногу. Что мы имеем в психологическом плане на примере этой пары.
Мишель де Монтень И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Конечно же, не в буквальном смысле хотя в романе можно предположить много вариантов подобного , а читать и по нескольку раз за главу ловить себя на мысли, что и у тебя самого есть в чем-то сходные истории, которые отзываются внутри и вопиюще требуют диалога - не с героями, а с прочитанными строками. Понятное дело, подобный диалог невозможен, но всколыхнутое прошлое выползает из дальних уголков памяти, бередит, разворачивает перед тобой картину, которую ты в упор не видел, проживая это сам. Такой книгой для меня стал роман "И света здесь нет.
Сид и Нэнси" до нее сходное чувство вызвала повесть "Серые травы" Я. Книгу "И света здесь нет" я заприметил давно - меня заинтриговали жанр "триллер", авторская аннотация и пара рецензий, которые мелькнули у меня в новостной ленте, откуда, собственно, я и узнал, что речь здесь пойдет об уличных музыкантах. И вот в один из жарких июльских деньков, разделавшись с одними бродячими менестрелями, я решил почитать про других, более близких к нашим реалиям. Начал читать - и провалился в свою юность, в свое первое знакомство с Арбатом почти в тот же год, о котором идет речь в романе , свои "вокзалы" в ожидании поезда или утра и многие, многие другие воспоминания, которые воскресали в памяти по мере погружения в мир этого беспредельно искреннего и реалистично жестокого романа. Впрочем, это уже совсем другая история, а я возвращаюсь к Сиду и Нэнси. С самых первых строк перед глазами читателя разворачивается московская панорама нулевых, и уже на ее фоне происходит взросление подростков, рожденных перед самым развалом СССР, детей, не попавших в субкультуры девяностых, но впитавших их с юных лет, и, пока еще не имея реальной почвы под ногами, несущих на себе их груз, идеи и принципы. По аналогии сразу всплывает в памяти афоризм "дети - цветы жизни", и, по сути, именно об этом и говорится в романе - о цветах, взрастающих на помойке. Почему же "взрастающих", если на момент повествования героям книги уже по 18-20 лет?
Тогда все были равны. Техники и рабочие сцены были такими же, как рок-звёзды. С фанатками обращались так же, как с рок-звёздами. Нас было всего-то человек двести, все знали друг друга. Всё было абсолютно демократично". Легс Макнейл, музыкальный журналист Нэнси не дотягивала до модельных стандартов тогдашних подруг рокеров, и сама, очевидно, не считала себя достаточно красивой.
Внимания она добивалась тем, что доставала звёздам наркотики. Фотограф Айлин Полк вспоминает, что она была "необычно честной" в этом. Нэнси нашла свой образ Она предлагала себя всем музыкантам, которые ей нравились, и получала то самое внимание, которого ей так не хватало. Слава Sex Pistols в то время уже дошла до Америки, Нэнси быстро нашла их и сначала попыталась очаровать вокалиста Джонни Роттена, но тот не обратил на неё никакого внимания. Тогда она переключилась на басиста, Сида Вишеза, и эта встреча стала главной в жизни обоих. Они нашли друг друга.
Сид влюбился. Сид и Нэнси "Я был c ними в клубе, когда какая-то девушка пыталась дать Сиду свой номер телефона. Нэнси тогда сказала: "Столкни её с лестницы". И он столкнул. Он был её рыцарем в ржавых доспехах". Виктор Количио, актёр Их отношения длились всего 19 месяцев.
За это время Sex Pistols распались, Сид попробовал переехать в Нью-Йорк, познакомиться с родителями Спанжен, сделать сольную карьеру в Америке. Он плотно подсел на героин, а она успела осточертеть всем: и членам группы, и её менеджеру Малькольму Макларену.
Кто такие сид и нэнси и почему они не дожили до пенсии
Сид и Нэнси: история и кто они такие | Сид Вишес (1957-1979) и Нэнси Спанген (1958-1978) – легендарная пара, символы панк-культуры и надежды нового поколения. |
Сид и Нэнси: биография. Кто это? | Сид и Нэнси — легендарная рок-дуэт, символ панк-движения конца 70-х годов. |
Сид и Нэнси героиновый рай и они там вдвоем | Нэнси родилась в в Штатах в такой же неблагополучной семье, что и Сид. |
Сид и Нэнси. Сид и нэнси кто это? | В 1986 году режиссером Алексом Коксом была экранизирована трагическая история Сида Вишеса и Нэнси Спанджен. |
Сид и Нэнси героиновый рай и они там вдвоем | Сид и Нэнси — легендарная рок-дуэт, символ панк-движения конца 70-х годов. |
Сид Вишес и Нэнси Спанджен: «Ромео и Джульетта из Преисподней»
«Сиду и Нэнси» - 30 лет! | Публичный имидж Сида Вишеса и Нэнси Спангенберг был настолько сильным, что они стали иконообразными фигурами для молодежи. |
Фотографии Сида и Нэнси: их страстная любовь в образах | биография их отношений. |
Сид и Нэнси: история сильной и больной любви | "Сид и Нэнси" уже давно стало звучать как имя нарицательное. |
Сид и Нэнси: история болезни любимой девочки панка
От чего умерли сид и нэнси. Сид и Нэнси: история сильной и больной любви | Сид и Нэнси: краткая биография самой скандальной пары 70-х. |
Сид и Нэнси: история сильной и больной любви | панк-рок икон 70-х годов ХХ века. |
Сид и Нэнси. История любви. — Творческая мастерская "Вдохновение" (Steppen Wolf) — NewsLand | Имена Сид и Нэнси, по сути, стали символом бунта и революции молодежи против консервативного общества. |
Кто такой Сид и Нэнси по 13 причинам, почему? | Сид и Ненси Драматическая история страшной любви легендарного панк–рокера Сида Вишеза и отвязанной танцовщицы Нэнси Спанжен — это история нелюбви потерянного поколения к окружающей постной действительности. |
Сид и Нэнси героиновый рай и они там вдвоем | "Сид и Нэнси" уже давно стало звучать как имя нарицательное. |
Безумные выходки, роман с Нэнси и смерть в 21 год: история Сида Вишеса
Секреты стирки Сид и Нэнси: символ бунтарства и непреклонности Погружение в непредсказуемые и роковые отношения Сида Вишеса и Нэнси Спанген, которые стали воплощением настоящей любви и символом бунтарства в мире рок-музыки. Запрещенные страсти, экстравагантные выступления и вечное противостояние обществу, Сид и Нэнси оставили неизгладимый отпечаток на истории культуры. Сид и Нэнси: история настоящей любви и бунта в одном флаконе - смотрите в нашей подборке Сид и Нэнси перевод интервью Судьба Сида и Нэнси напоминает нам о том, что истинная страсть и любовь могут быть непредсказуемыми и опасными, но именно они позволяют нам ощутить полноту жизни.
Спунген получила одно смертельное колото-резанное ранение в живот. Сообщается, что нож, которым была нанесена рана, принадлежал ему. Вишес был немедленно арестован и обвинен в убийстве второй степени. Он не признал себя виновным и был освобожден под залог.
Если покопаться в их отношениях поглубже, можно найти и созависимость, и инстинктивную попытку вылечить с помощью другого свою раненую детскую часть. Могли ли они не разрушать свою жизнь? Нэнси неоднократно проходила курс лечения в наркологической клинике.
Перед своей смертью в 1978 году она как раз разговаривала с матерью о новом витке лечения, просила найти для них с Сидом клинику. Дальше было то, что в подробностях описано во многих источниках - смерть при невыясненных обстоятельствах в номере 100 отеля Челси и арест Сида по обвинению в убийстве своей подруги. Сам Сид пережил Нэнси ненадолго. По некоторым версиям, мать Сида приложила руку к его смерти. Если это действительно так, если Энн сама ввела Сиду смертельную дозу героина, то ее материнское послание "Не живи", которое Сид осуществлял всю жизнь через свое саморазрушение, здесь достигло кульминации. Была версия о двойном самоубийстве, которое пара собиралась провернуть, только Нэнси это удалось, а Сиду - не очень. Так или иначе, они активно стремились на ту сторону, убивая себя каждый день понемногу. Что мы имеем в психологическом плане на примере этой пары. В случае Сида - грубое нарушение детско-родительских отношений, нарушение привязанности.
Следствие - пограничная личностная организация, низкий уровень самоподдержки, склонность к созависимому поведению. Нэнси - эмоционально-волевые нарушения, возможно, неврологические нарушения. Отсутствие должной коррекции. Проблемы с саморегуляцией как следствие. Пограничная личностная организация. Нарушенная привязанность могла быть и у Нэнси. В целом по источникам ее родители предстают скорее любящими людьми, которые не переставали проявлять заботу о своем сложном ребенке вплоть до последнего. Здесь проблема могла быть скорее в том, как Нэнси воспринимала эту заботу. Есть исследования, говорящие о том, что люди с пограничной личностной организацией просто хуже удерживают в памяти позитивный эмоциональный опыт.
Из-за этого окружающий мир как бы блекнет - представьте, если бы вы каждый раз забывали, как выглядит зеленый цвет, а все бы ждали от вас реалистичного рисунка окружающего пейзажа. Возможно, в силу ее особенностей родители для Нэнси не были источником надежной привязанности, но это всего лишь предположение. В целом надежная привязанность для ребенка - это ощущение, что твой взрослый рядом, он надежен, и ты можешь на него опереться. Он не пропадает внезапно, он предсказуем, и он выдерживает бури любых детских эмоций. Такой взрослый рядом постепенно становится внутренним взрослым подросшего ребенка. К сожалению, оба героя нашей истории отрастили себе каких-то других внутренних взрослых, если им это вообще удалось. В работе с пограничниками приходится сталкиваться с любым образом внутреннего взрослого и чаще всего - враждебным , кроме вот такого надежного. В шестидесятые годы, на которые пришлось детство Нэнси, коррекция эмоционально-волевых расстройств в детском возрасте права могла ограничиваться только психиатрическим вмешательством. Сейчас, к счастью, это не так.
Диагностика тоньше, способы коррекции богаче. Что остается прежним, так это причины и следствия. Дети с проблемами саморегуляции, если не получают должного лечения вовремя, могут вырасти во взрослых с проблемной саморегуляцией. В зависимости от тяжести случая, это могут быть либо зависимости всех мастей - от алкогольной до игровой, либо в целом пограничная организация личности, которая не исключает зависимостей, но проявляется не только в них. Сейчас Нэнси и ее семья в идеальном случае получали бы консультации невролога и психиатра, у нее были по занятия по эмоционально-волевой и сенсорной регуляции. Лет с четрех или пяти Нэнси можно бы ло бы рекомендовать нейропсихологическую коррецию, что постепенно привело в согласие ее нервную систему и помогло лучше контролировать импульсивное поведение. Родители Нэнси могли бы получать консультации по детско-родительским отношениям с таким ребенком и личную терапию при необходимости. О саморегуляции в детском возрасте хочется сказать вот еще что. Проблемы с саморегуляцией, если они есть, могут быть заметны уже с рождения.
Как в случае с Нэнси - постоянное ощущение дискомфорта, крик, бессонница. В норме при хорошем уходе и достаточном уровне здоровья саморегуляция ребенка налаживается за счет того, что мама проявляет чуткость к его потребностям - вовремя кормит, носит на руках, общается. Мама - такой внешний регулятор, который обслуживает маленькую и пока еще слабую систему - самого ребенка. Иногда этой материнской способности недостаточно, как, опять же, в случае с Нэнси, когда имелись дополнительные отягчающие обстоятельства - тяжелые роды. Тогда постепенно подключают дополнительные средства, которые помогают ребенку наладить хорошее функционирование на всех уровнях - нормализовать сон, отношения с окружающим пространством и своим телом. Этими средствами могут быть, из простого - массаж, хоть профессиональный, хоть материнский, ношение на себе, а из сложного - весь арсенал того, что применяется в реабилитации при ДЦП, РАС и других расстройствах. О пограничном расстройстве уже написано достаточно много интересных материалов, в качестве отправной точки для интересующихся вполне сгодится статья в википедии. Могу сказать, что в психотерапию пограничники попадают разными путями, чаще - из-за проблем в отношениях, обусловленных плохим самоконтролем и неспособностью к близким отношениями. И еще, жизнь, которую они себе и ближним устраивают - безумная и внезапная любовь, сильные страсти, игры со смертью - действительно может выглядеть довольно романтично.
Почти как образ Сида и Нэнси.
Еще с детства она тратила все карманные деньги на покупку пластинок The Doors, The Rolling Stones и Led Zeppelin, а подростком постоянно тусовалась в рок-клубах. Более того, превратилась в групи фанатку, которая ездит за любимыми исполнителями по городам во время гастролей, а также стремится с интимному контакту с кумиром. Съехав от родителей, Нэнси образумилась, обещая матери найти работу в музыкальном журнале и радуя ее цветущим внешним видом. Но ненадолго: все чаще стала жаловаться на несправедливую жизнь, заявила, что устроилась в стриптиз-клуб, а по воспоминаниям окружения, зарабатывала в борделе — на тяжелые наркотики. К девятнадцати годам девушка сумела на время «завязать», пройдя курс лечения, и отправилась в Лондон, где в 1977-м и познакомилась с Sex Pistols. Сид Вишес: гитарист без гитары Мать — хиппи с пристрастием к наркотикам, отец — охранник, работавший в Букингемском дворце и ушедший из семьи вскоре после рождения сына, — родителей Сида настоящее имя — Джон Саймон Ричи никак не назовешь «среднестатистическими». Именно из-за наклонностей матери Вишес к 17 годам оказался в панк-тусовке: рассорился с ней и ушел бродяжничать.
За плечами — брошенная школа, колледж искусств, знакомство с будущим фронтменом Sex Pistols Джоном Лайдоном, создание провальной группы и приводы в полицию за хулиганство. В легендарном коллективе Вишес оказался практически случайно. Бас-гитару юноша умел только держать, так и не овладев музыкальным инструментом, но зато выглядел на сцене «идеальным панком». На концертах его гитару нередко отключали от усилителя, чтобы не превращать песни в хаотичный набор звуков. Благодаря имиджу: полюбил общаться с прессой, устраивал потасовки слухи о которых, впрочем, сильно преувеличены , придумал «пого» он же слэм, «танец» на концертах, когда публика подпрыгивает и врезается друг в друга. По воспоминаниям окружающих, ее целью был не Сид, а все участники группы. Соблазнив фронтмена, а затем гитариста, фанатка переключилась на Вишеса.
Сид не убивал Нэнси, но невинных не бывает
Погружение в непредсказуемые и роковые отношения Сида Вишеса и Нэнси Спанген, которые стали воплощением настоящей любви и символом бунтарства в мире рок-музыки. Сид и Нэнси снялись в фильме «The Great Rock and Roll Swindle» («Великое надувательство рок-н-ролла»), после чего Сид ушел на случайные заработки, а Нэнси стала продюсером любовника и даже организовала несколько концертов в Штатах. Нэнси грозила зарезать няню ножницами Их отношения длились 19 месяцев Нэнси работала проституткой и доставала наркотики Нэнси Кунард Считается, что Сид убил Нэнси. панк-рок икон 70-х годов ХХ века. В 1986 году режиссер Алекс Кокс снял трагическую историю Сида Вишеса и Нэнси Спанджен.
Сид и Нэнси: история болезни любимой девочки панка
Ромео и Джульетта из преисподней Теперь Сид не видел жизни без двух обязательных составляющих — своей Нэнси и ее наркотиков (девушка вновь пристрастилась к запрещенным препаратам после переезда в Лондон). С ней Сид начал жить с конца октября, как только вышел из больницы после попытки самоубийства – с момента смерти Нэнси не прошло и месяца, как ей нашлась достойная замена. Сид и его подруга Нэнси Спанджен до сих пор будоражат умы подростков. это выражение, наверное, слышал каждый.
Сид и Нэнси: как девица из приличной семьи погубила икону панк-рока 70-х
Однако в реальной жизни все было совсем по-другому. Они оба были наркоманами - и Сид, и Нэнси. Их история — это не история о красивой и несчастной любви. Это страшный кошмар, выбраться из которого они не смогли. Фильм, вышедший на экраны под названием «Сид и Нэнси», - биография их отношений. Это история о них и о том времени, когда они были вместе, начиная с неожиданной встречи у общей знакомой в Лондоне и заканчивая трагическими событиями в Нью-Йорке, в гостинице «Челси». Жанр фильма «Сид и Нэнси» - биография. Данная картина основана на реальных событиях.
В фильм вошли записи концертных выступлений группы. Атмосфера фильма — это то «сумасшедшее» время 1970-х гг. Итак, как оно было. Грязь, скандалы, наркотики, панк-рок, любовь до гроба и кровавая драма — все это Сид и Нэнси. Фото в отвратительном виде, нецензурная брань, дорожки героина и море алкоголя... Они были известны ещё при жизни. Их даже называли «Ромео и Джульеттой панка», как будто предчувствуя трагический конец их истории.
Но легендами их сделали наркотики, любовь и смерть. В состав легендарной группы Сид попал совершенно случайно. И сразу же попал под влияние скандальной славы, которой была известна группа.
Гостиница, в которой проела свои последние часы Спанджен, была довольно колоритным местом.
Когда-то В Челси любили останавливаться музыканты и актеры, однако впаследствии она превратилась в натуральный притон. Воровство стало нормой. Все нормальные люди живут в страхе, ведь службы безопасности в отеле попросту нет. Проход в здание абллютно свободный, и туда может попасть кто угодно — никто даже слова не скажет».
Менеджер Челси Стэнли Бард более уклончив: «Мы не считаем, что имеем право вмешиваться в личную жизнь наших клиентов». Установить точное время смерти Нэнси Спанджен так и не удалось. Человек вызвавший «скарую», также остался неизвестен. Детективы полагают, что в 911 поозвонил сам Вишез, однако некоторые жители гостинници считают иначе.
Постояльцам кажется невероятным, что обдолбанный англичанин сообразил набрать номер американской службы спасения. Одним из тех, кто мог сделать звонок, был The Stilettios и порноактер, нью-йоркский панк Неон Леон, проживающий в той же самой гостинице. После ареста Сида перепуганный Неон несколько дней скрывался от полиции, а когда его все-таки нашли выдвинул такую версию событий. Примерно в три часа ночи в его номер постучали, и на пороге возникли фигуры Сида и Нэнси.
Как оказалось, парочка принесла Леону кожаную куртку Вишеза, два «золотых» диска Sex Pistols и шмотки с артрибутикой группы, оставшиеся после американского турне. При этом Сид якобы заявил, что «хочет убить кого-нибудь». Около половины пятого Неону позвонила Нэнси и поинтересовалась, не найдется ли у него косячка. Другой свидетель, Рокетс, полностью опровергает слова Леона.
По его словам, никаких звонков Спанджен не делала. Кроме того, Рэдглер добавил, что ни Сид, ни Нэнси до пяти утра из комнаты не уходили. В жизни Сида Вишеза насилие носило повседневный характер. Мальком Макларен рассказывает, что отец Сида бросил семью, когда Вишезу было три года, и будущий панк рос, получая оплеухи от сожителей своей матери.
Миссис Беверли протащила сына чуть ли не по всем хиппистским комуннам Европы. Здесь и стоит искать истоки отвращения Сида к «детям цветов». Впоследствии он часто избивал хиппи, приговаривая: «Теперь ты хорошо запомнишь лето любви 1968 года». В пятнадцать лет Вишез забросил школу, начал работать на заводе, а через два года попал в уже популярную тогда группу Sex Pistols благодаря школьному приятелю Джонни Роттену.
Сообщается, что нож, которым была нанесена рана, принадлежал ему. Вишес был немедленно арестован и обвинен в убийстве второй степени. Он не признал себя виновным и был освобожден под залог. Через четыре месяца после смерти Нэнси он умер от передозировки героина, прежде чем суд мог состояться, и, следовательно, полиция Нью-Йорка закрыла дело.
Те вспоминали позже, что Сид находился в подавленном состоянии: повторял, что он уродлив, не умеет играть и не имеет будущего. При этом нож был у него в руках, он то и дело подносил его к своему лицу. Нэнси ходила по комнате и требовала наркоты англ. Come up with some drugs!
Good drugs! В ответ на стенания Сида она просто посылала его подальше. В какой-то момент она померялась с Сидом мускулами и заявила, что сильнее его: на себе волокла его из ресторана: «Смотри на мои мышцы. Я сильная, я несла Сида из ресторана. Я могу его нести, а он меня — нет» [4]. События 12 октября[ править править код ] Около полуночи Сид и Нэнси вышли из номера 119. Неон-Леон отправился в клуб он вернулся в отель в 3:30 , Кэти нужно было отправляться в Нью-Джерси, где она работала танцовщицей. Пятнадцать минут спустя Сид вернулся в номер 119: принёс золотые диски с просьбой присмотреть за ними и забрал случайно оставленный здесь новый нож [8].
В 2:30 ночи в квартире Рокетса Редглера в Куинз зазвонил телефон. Нэнси просила привезти дилаудид синтетический морфин D-4s и иглы. В 3:05 Лиза Гарсия из номера 103 услышала громкий стук в дверь номера Сида и Нэнси и мужской голос, звучавший угрожающе: «Открывай. Я не шучу! Let me in. В 3:15 в отель прибыл Редглер и сказал, что найти наркотик не смог [9]. По его словам, на Нэнси были трусы и майка. Сид в чёрных штанах и свитере обессиленно распростёрся на кровати.
Оба уже приняли седативное туинал , но не отказались от мысли ввести дилаудид внутривенно. Редглер взял несколько сотен долларов и обещал принести наркотики позже [8]. В 4:00 Нэнси позвонила Неон-Леону и попросила принести марихуаны. По её словами, Сид вырубается crashing out ; оба они на туинале. В 4:15 Неон-Леон услышал громкий стук в дверь где-то вдали по коридору. Затем на пол упало нечто с металлическим звуком; «возможно, нож», — предполагал он впоследствии [8]. В 4:55 Редглэйр вышел из номера 100 и заметил по пути Стива Чинкотти англ. Steve Cincotti , наркодилера, постоянно поставлявшего Сиду и Нэнси туинал и метаквалон ; тот входил в лифт в фойе.
Чинкотти позже утверждал на допросе, что лишь принёс тиунал и сразу же ушёл. В 5:00 поступила жалоба из номера 228 на шум в номере этажом ниже. Клерк за стойкой направил на место происшествия посыльного по имени Кенни. В коридоре бродил в невменяемом состоянии Сид.
«Сиду и Нэнси» — 30 лет!
Но для чего? Он и так—то толком не знал, для чего он все эти долгие двадцать лет жил, а после того как остался без единственного понимавшего его человека, единственного человека, которому он был зачем—то нужен, жизнь вообще потеряла для него какой бы то ни было смысл.. Меньше чем через 24 часа после того как с Сида сняли наручники, 2 февраля 1979 года врачи констатировали смерть «мученика панк—рока» Сида Вишеза «от передозировки героина»... В 1986 году Алекс Кокс снял фильм про эту историю, почти переросшую в легенду. Сида сыграл молодой Гари Олдман. При чём, надо признать, сыграл великолепно. И спасибо ему за это. Настоящие Сид и Нэнси.
Нэнси на тот момент «прославилась» не хуже спутника: несколько раз ее задерживали за хранение запрещенных препаратов, за что пару окрестили «Ромео и Джульеттой из преисподней». Расставаться со сценой гитарист не собирался. Нэнси, ставшей его концертным директором, удалось организовать несколько выступлений в Нью-Йорке, куда вернулась парочка. Но когда Сид вышел на сцену в состоянии наркотического опьянения и едва мог шевелить языком и пальцами, последние дружественные музыканты отвернулись от него. Некогда респектабельная гостиница превратилась в притон для оргий и наркозависимых, и влюбленные своим образом жизни лишь поддерживали ее репутацию, находясь в поисках денег на очередную дозу. Но спустя пару часов в телефоне вновь зазвучал голос дочери: она извинялась и умоляла найти для них клинику. Мать просьбу выполнила, правда, специалисты попросили ее перезвонить позднее, 12 октября. Ночью, после визита диллера, Сид впал в беспамятство. А очнувшись увидел в ванной окровавленное тело возлюбленной — Нэнси была убита, судя по всему, ножом, который подарила ему накануне. Экс-музыканта нашли в коридоре. По словам очевидцев, он плакал и повторял: «Малышка... Но о минувших событиях вспомнить ничего не мог. Вишеса задержали по подозрению в убийстве, но спустя несколько дней выпустили из тюрьмы под залог. Он по-прежнему ничего не помнил — убил ли Нэнси кто-то третий, сделал это он или она сама наложила на себя руки — но жить без возлюбленной не хотел.
Их любовный роман трагически заканчивается однажды ночью, когда во время спора, когда Сид объявляет о своих планах прекратить использование героина и вернуться в Англию, чтобы перезапустить свою жизнь, самоубийственная Нэнси умоляет его убить ее. Что случилось с шеей Джастина в 13 причинах, почему? Но после этого, до последнего эпизода, на шее был видимый шрам, как и кожа, зараженная грибами. Какие следы на теле Джастина Фоли? Одна сцена видит, как врачи приписывают сокращение Джастина с его использованием шприца, а также его времени в качестве секс -работника, живя на улицах, что оставляло фанаты глубоко не впечатленными. Advertisements Кто был сидом, папа? Кто такой Гретхен в Сиде и Нэнси? Кто играет Сид Вид? На этой неделе был представлен официальный актерский состав для пистолета. Louis Partridge изображает легендарного Сида Висцис в ограниченной серии.
Кенни дал нападавшему сдачи, разбив тому нос; уже сидя на полу, Сид спросил: «Разве так можно поступать с пьяными? В 7:30 Вера Мендельсон из номера 102 проснулась от женских стонов, доносившихся из номера 100. Рядом никого не было, она никого не звала по имени, просто стонала», — позже говорила она. Напуганная Мендельсон решила не узнавать, в чём дело, и вскоре заснула. В 9:30 клерку за стойкой Херману Рамосу позвонил неизвестный мужчина и сообщил: «Что-то случилось в номере 100» англ. Личность звонившего установлена не была: известно только, что он звонил не из отеля. Через несколько секунд после того, как Рамос направил в номер посыльного по имени Чарли, из номера 100 позвонил Сид: «Тут человеку плохо, нужна помощь» [8]. Войдя в номер, Чарли увидел Нэнси: она лежала под раковиной в ванной комнате; на ней было лишь чёрное нижнее белье, всё в крови. Кровь была и на кровати. Рамос вызвал скорую, которая прибыла вскоре после появления полиции — где-то в 10:45. В 10:30 постояльцы номера 105 видели Сида в холле: он направлялся к себе в номер. Если верить полицейскому протоколу, Сид, проснувшись, направился в клинику за метадоном. Он видел лежавшую в ванной Нэнси, но утверждал, что не заметил крови и поэтому не понял, что она мертва. Кровь, по его словам, он увидел, лишь когда вернулся [8]. Начиная с 11 часов полиция начала обыскивать номер. Были обнаружены в большом количестве наркотики и шприцы, а также окровавленный нож, купленный накануне. Но в номере не было денег, о которых рассказывал Рокетс Редглер. Полиция нашла Сида в коридоре; он плакал, явно находясь под сильным воздействием наркотических средств. Вера Мендельсон, услышав шум, вышла из комнаты в коридор. Она увидела Вишеса, окружённого полицейскими. Он плакал и повторял: «Малышка, малышка, малышка…» Увидев Мендельсон, он обратился к ней: «Я убил её. Я не могу жить без неё…» Женщина, по её словам, была так потрясена, что не запомнила точно фразу, которую он произнёс затем: «Она упала на нож…» англ. She fell on the knife , либо — «Должно быть, она упала на нож» англ. She must have fallen on the knife. На вопрос полицейского, почему он оставил Нэнси в ванной и отправился за метадоном, Сид пробормотал лишь: «О, я скотина» англ. Сида увезли в участок на 51-й улице в наручниках; здесь он сделал признательное заявление и вечером ему было предъявлено обвинение в убийстве второй степени [10]. В 14:20 тело Нэнси в зелёном мешке вывезли из Отеля «Челси», а на следующий день было опознано прибывшим для этой цели в Нью-Йорк Фрэнком Спандженом [8]. Друзей попросили не приносить цветов, а вместо этого сделать взносы в местный реабилитационный центр для наркоманов, где незадолго до этого родителями погибшей был учреждён Фонд Нэнси Спанджен. Её похоронили в зелёном выпускном платье, перекрасив волосы в натуральный цвет [4]. В речи, которую произнёс над гробом раввин, были такие слова: С момента своего рождения Нэнси была особой, одарённой и — несчастной девочкой. Несмотря на любовь, заботу и беспокойство семьи, внутри она испытывала муки и терзания. Она обратилась к наркотикам не ради чувственных ощущений, а чтобы избавиться от боли, которая истязала её.
«Сид и Нэнси» - это выражение, наверное, слышал каждый.
то кавера, то поп, то баллады. Эти фотографии запечатлели моменты Нэнси Спунген и Сид Вишес вместе в 1978 году. американки Нэнси Спанджен.