Порох — пупа и лупа устроились на работу. проработали целый месяц трудились не покладая рук и не жалея живота своего. в итоге лупа получил зарплату за пупу, а пупа получил за лупу. В общем такой прикол: "Лупа и Пупа пошли получать зарплату, но в бухгалтерии всё перепутали. В итоге Лупа получил за Пупу, а Пупа за Лупу" Где тут смеяться, в чем прикол? Бультерьер Лупа и пупа Анекдот Видео YouTube Собака. На китайский новый год Пупа и Лупа захотели украсить свой дом и повесить над входом изображение какого-нибудь китайского божества.
Комикс дня. Пупа и Лупа в разных жанрах
Правда, из-за однотипности подобных шуток эффект быстро ослабевает, так как все анекдоты по теме построены на том, что в конце Пупа делает что-то «за Лупу». » Анекдоты» короткие» Лупа и Пупа пошли получать зарплату. И, в итоге, Лупа получил за Пупу, а Пупа за ЛУПУ! Новости. Фишкина солянка. Анекдот про пупу и лупу | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы. новости космоса. Анекдоты про лупу и пупу и не только. Регулярные обновления подборок на Анекдотикс. Рейтинг по ТОПовым на сегодня.
Про Пупу, Лупу и зарплату. Анекдот
Лупе дали учебники за Пупу, а Пупе за Лупу. простые ребята - раз в бухгалтерию шли за зарплатой. Анекдот: пришли пупа и лупа получить зарплату, но там что-то перепутали, и лупа получила за пупу, а. Правда, из-за однотипности подобных шуток эффект быстро ослабевает, так как все анекдоты по теме построены на том, что в конце Пупа делает что-то «за Лупу». Однажды Лупа придумал шутку про Пупу и Лупу и решил предложить ее администратору аудитории «Анекдоты про Пупу и Лупу каждый день», но тот очень стеснялся, поэтому Пупа предложил администратору про Лупу. Смешные ру анекдоты, шутки и истории. Анекдоты про лупу и пупу.
Анекдот №1234584
Я подергал, жена подергала - ничего не происходит. Пошел я мыться. Снова подергал - ничего. Потом ещё несколько раз проверяли - ноль реакции...
В отделе одной американской компании идет совещание. Начальник отдела говорит: — У нас в компании сокращение штатов. Необходимо уволить одного сотрудника. Встает дама: — Меня вы не можете уволить, иначе я подам в суд за дискриминацию по половому признаку. Встает афроамериканец: — Меня вы тоже не можете уволить, иначе я подам на вас в суд за расовую дискриминацию.
Однажды, их заказал дедушка к себе на дачу.
Они договорились, что сначала дымоход должен был чистить Лупа, поэтому Пупа чистил дымоход дедушке за Лупой. Два последних диктатора Европы — Пупа и Лупа. И знают, что последние, поэтому так отчаянно держатся друг за друга — Лупа за Пупу, а Пупа за Лупу. Пу и Лу были президентами, но задумали стать царями и народу это не понравилось. В итоге сначала свергли Лу, ну и за Лу Пу. Пупа и Лупа были соседями в коммунальной квартире. Однажды Пупа назвал товарища Сталина «предателем Революции», после чего Пупу забрали, обвинили в «антисоветской пропаганде». Пытками из него выбили признание, а затем расстреляли. Как оказалось, причиной всему стал донос Лупы.
Выходит, что Пупу расстреляли из-за Лупы. Пупа и Лупа пошли голосовать на голосование о поправках в конституцию, Лупа голосовал против, а Пупа — за, но при подсчёте голосов все перепутали, получилось что против проголосовал Пупа, а за — Лупа. Еще смешной анекдот: Hапротив Как-то раз пошёл Пупа с друзьями в поход. Когда все уже устали, решили разбить лагерь и первым делом развести костёр. Для веток нужен был топор, а огонь решили добывать концентрируя солнечные лучи лупой. Оказалось, что обе вещи взял только Пупа. Найдя топор в своих вещах, он пытался достать его, но безуспешно. Тогда он вдруг понял, что не может вытащить топор из-за лупы.
Встает дедок: — И меня вы не можете уволить, иначе я подам в суд за дискриминацию по возрастному признаку. Все оборачиваются и смотрят на молодого парня. Парень, поднимая глаза, говорит: — По-моему, я «голубой». Конкурс журнала "Работница". Письмо в оргкомитет конкурса от участника: — Я знаю женщин с 12 лет, сейчас мне уже 68, а вы говорите, что этот сопляк знает их лучше меня?
Про Лупу и Пупу и зарплату
Ищу видео анекдота Петросяна про Пупу и Лупу, думаю все видели такой мем в сети. Поэтому Пупа на весь зал объявил, что после ДР Очки ему неудобно с Сать за Лупой, и весь оставшийся фильм с грустью смотрел на белое "Сем-Я" из-за Лупы. Известный онлайн-художник из Беларуси Анатолий Чилик показал, как могли бы выглядеть фильмы по мотивам анекдота про Пупу, Лупу, зарплату и бухгалтерию. |. Здесь отобраны шутки и самые смешные анекдоты про Пупу и Лупу.
Пупа и Лупа придумали рекламу
Но руки лупы замерли. Пупок и лупа отправились в канцелярию. Навел купил карандаш, а Лупе — лупу, но на кассе все смешалось, поэтому пришлось заплатить Лупе за барашка для карандаша, а Пуппе за лупу для лупы. Пупок и лупа полетели к чертям. Они все смешали.
И отправили лупу спасать чайник, а залог — лупу. Лупа и Навел получили работу. Он работал в течение месяца, работая не разгибая рук и не щадя живота своего. В конце месяца Лупе и Навель получали зарплату.
В бухгалтерии, как обычно, все было в полном беспорядке. И, наконец, Луп из залога и Пуп за Лупом! Лупа создала пупсов на YouTube, а пупсы стали фотолупами. Однажды друзья из интереса решили изменить, в результате из лупы они сделали лупу, а из поручительства — пупок для лупы.
Пупа и Лупа отправились в далекое путешествие, чтобы набраться жизненного опыта, и пошли разными путями. Маршрутный лист был перепутан. Они давали тесты для залога и кукол — для увеличительного стекла. Я умру за залог, я убью за увеличительное стекло, я возьму щеки Пупок и Лупе пошли в клинику, потому что Лупе нужно было проверить их зубы.
Лупа сосала чупа-чупс, но врач попросил ее вытащить его изо рта, и щенку пришлось сосать за увеличительным стеклом. Пупок и лупа пришли к дедушке. Лупу попросили вымыть пол. Лупа понял, что не знает, как мыть пол, попросил залог, Пупок согласился.
А щенку пришлось мыть лупу своего дедушки.
Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза.
Информация НЕ предназначена для распространения, призывов к национальной, расовой, религиозной, политической или какой-либо другой неприязни. Публикации НЕ несут под собой цели оскорбить чьи-то религиозные, атеистические, философские или какие-либо другие чувства.
И отправили в котёл Лупу за Пупу,а Пупу - за Лупу Пупа и Лупа отправились в далёкий путь,чтобы получить опыт в жизни и пошли разными путями. Путевой лист всё напутал. У Лупы заболел зуб, и Пупе пришлось сосать за лупу Пупа и Лупа отправились в библиотеку за учебниками,но глупый библиотекарь всё перепутал. Пришло время отдавать честь генералу армии, но Лупа сломал руку. И Пупе пришлось прикладывать к голове за Лупу Пупа и Лупа красили яйцо на пасху, но у Лупы сломалась кисточка.
Комикс дня. Пупа и Лупа в разных жанрах
За оскорбление чувств верующих сейчас в России предусмотрена уголовная ответственность. Креаторы часто, но очень осторожно присылают такие работы на Фейкстиваль. Например, в прошлом году одним из самых заметных кейсов в номинации «Самая возмутительная работа» была работа « Пиконки » — аналог иконок, но для атеистов. Вместо святых там используются портреты известных учёных.
В реальных рекламах с этим сложнее. Для рекламы «Яндекс» отважились использовать цитаты из Евангелия. Очень остроумно, но аудитория не оценила креатив.
Было много возмущений. Причём скандалов с шутками о религии хватает и за границей. И даже в свободомысленной Европе.
Там, например, запретили рекламу мороженого Antonio Federici, в которой монах с монашкой изображены в позе, как будто собираются поцеловаться. Британская организация Advertising Standards Authority, регулирующая рекламную деятельность в стране, посчитала, что это может оскорбить религиозные чувства католиков. Этот же бренд выпускал рекламу с беременной монашкой: в постере говорилось о непорочном зачатии от мороженого.
Хотя иногда шутки о религии проходят. Канадская студия 1one Production показала в своём селф-промо сцену презентации Иисусу рекламной концепции по продвижению его бренда. На некоторых ресурсах в новостях об этом ролике есть единичные недовольные комментарии.
Но информации о крупных скандалах по этому поводу найти не удалось. Гендеры Сообщество феминисток не без содействия СМИ сейчас имеет репутацию этакой полиции нравов. Так маленькая крафтовая пивоварня Николая Копытова из далёкого провинциального города прогремела на весь интернет с этикеткой для своего стаута.
Пиво по вкусу похоже на пряник с корицей, поэтому получило название «Пряник». Ребята решили, что нужно обшутить тему «пряник и кнут» и нарисовали этикетку, в которой легко угадываются отсылки к БДСМ. Феминистки провели несколько «крестовых походов» в соцсети пивоварни и написали жалобу в ФАС.
Этикетку признали непристойной. Многим эта ситуация может показаться нелепой. И всё же перед использованием юмора в коммуникациях с аудиторей нужно задаваться вопросом, не оскорбит ли это кого-то.
Готовы ли вы идти на скандал и судебные разборки? Возможно, для маленькой крафтовой пивоварни из Сибири это шанс хайпануть и нарастить аудиторию. Но для крупной компании, для которой добрая репутация — важнейшая часть бизнеса, подобные скандалы губительны.
Физические недостатки У людей с лишним весом тоже есть чувства. Но почему-то часто креаторы считают, что им зайдёт реклама типа: «Ты такой жирный, что падаешь сразу с двух сторон кровати! Воспользуйся услугами нашей компании».
Так, например, в Англии тренажёрный зал Fit4Less разместил наружную рекламу, в которой говорилось, что пришельцы похищают жирных первыми. После такого захода тучной аудитории предлагалось спастись от похищения, воспользовавшись услугами этого тренажёрного зала. Вместо того, чтобы добродушно посмеяться над креативом, аудитория устроила масштабный скандал в СМИ и соцсетях.
Тем, кто имеет ярко выраженный физический недостаток, в реальной жизни часто приходится терпеть дурацкие шутки, косые взгляды и вообще предвзятое отношение. И лишь немногие находят в себе силы иронизировать над собой по этому поводу. Поэтому не стоит ждать, что очередная колкость в рекламе приведёт их в восторг.
Люди, которых тяготит проблема лишнего веса, вряд ли пойдут решать её к тем, кто их за это унижает.
Пупу попросили встать за стеклом, но он все перепутал и стал за лупой. Рейтинг анекдота.
Но в бухгалтерии все перепутали и лупа получила за пупу, а пупа за лупу. Следующий анекдот Целью публикации является обсуждение информации без каких-либо личностных предубеждений. Наша группа не призывает пить энергетические напитки и не продаём их.
И только два старых еврея — Абрам и Мойша продолжают заниматься своим делом — шить американские флаги... Когда ей было два годика, они с мамой пошли в поликлинику. Я как раз ехал с работы и решил их забрать.
Лупа и Пупа пошли получать зарплату...
Все оборачиваются и смотрят на молодого парня. Парень, поднимая глаза, говорит: — По-моему, я «голубой». Конкурс журнала "Работница". Письмо в оргкомитет конкурса от участника: — Я знаю женщин с 12 лет, сейчас мне уже 68, а вы говорите, что этот сопляк знает их лучше меня? Ответ оргкомитета: — На наш первый вопрос: "Где у женщин больше всего вьются волосы" Петя ответил: "В Центральной Африке", а вы что ответили?
Для каких брендов юмор уместен, а для каких нежелателен? Однозначно провести такую границу очень сложно. Всё сильно зависит от контекста и цели кампании. Трудно представить ситуацию, когда будет уместен юмор от лица похоронной компании. Аудитории, у которой возникла необходимость в таких услугах, не до смеха. Очень редко прибегают к юмору благотворительные фонды, потому что им важно подчеркнуть важность проблемы, которую они решают. Хотя «Гринпис» иногда это делает.
Например, в 2009 году в Австралии они провели кампанию, приуроченную к международной конференции по изменению климата. Организация решила надавить на австралийского премьер-министра Кевина Радда, чтобы тот выступил за ограничения для угольной промышленности в пользу защиты окружающей среды. В противном случае «Гринпис» обещали превратить его имя в ругательство. Есть расхожий миф, будто юмор неуместен в рекламе серьёзных компаний, имеющих дело с очень дорогими товарами и услугами. Дескать, у «клоунов» ничего не покупают. Но юмор не всегда вызывает пренебрежительное отношение к компании. Классический пример — реклама РИКК-банка.
Она смешная, но после этих роликов банк никто бы не назвал «клоунским». Напротив, реклама через юмор доносит до аудитории мысль, что там работают очень ответственные и серьёзные люди. В большинстве случаев юмор в рекламе способствует успешному продвижению продукта. Аудитория не хочет смотреть рекламу, она хочет получать интересный контент. Когда ей показывают смешной ролик, аудитория с удовольствием потребляет его именно как развлечение, попутно замечая и запоминая рекламируемый бренд. Юмор в рекламе способствует тому, что в восприятии аудитории бренд становится живым и жизнерадостным. Часто этот юмор уходит в народ.
Долгое время вся Россия повторяла незамысловатую шутку: «А ты налей и отойди! Часто самоирония в таких случаях сигнализирует, что компания признаёт свои недостатки и готова меняться. Плюс, обшученные недоработки сразу теряют ореол серьёзности. Очень хороший пример — спецвыпуск передачи «Прожарка», посвящённый Burger King. Причём бренд там посмеялся не только над собой, но и остро подколол основных конкурентов, вскрывая и их недостатки. Серьёзность и дурачество Чаще всего юмор уместен. Но юмор бывает очень разным, и вот тут нужно внимательно смотреть на то, чтобы шутки были релевантны бренду.
То, что будет уместно в рекламе газировки, вряд ли подойдёт стоительно-инвестиционной компании. Чаще всего юмор используется в рекламе товаров импульсного спроса, то есть тех, которые покупают спонтанно. Обычно они достаточно дешёвые, чтобы потребитель мог их купить только потому, что видел и запомнил забавную рекламу. Один из самых крутых кейсов в этой области — Panda Cheeze. В роликах, когда кто-то отказывается от рекламируемого продукта, внезапно появляется огромная панда и начинает всё крушить. Это очень смешной ролик с незамысловатым юмором, рассчитанным на широкую аудиторию. Увидев этот сыр на прилавке, потребитель вспомнит рекламу и, возможно, представит, как перед ним появляется эта самая панда и прописывает ему леща.
И это может побудить его купить этот продукт. Конечно, вряд ли он всерьёз испугается внезапного визита ростовой куклы. Скорее это будет что-то типа: «О!
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Анекдот: Пупа и Лупа пришли получать.....
Анекдоты про Пупу и Лупу | Менталитет Пупа и Лупа3 Пупа и Лупа — мем про героев бородатого анекдота и других, менее известных. Шутка строится на том, чтобы прозвучало слово «залупа». |
Пупа и Лупа | Известный онлайн-художник из Беларуси Анатолий Чилик показал, как могли бы выглядеть фильмы по мотивам анекдота про Пупу, Лупу, зарплату и бухгалтерию. |
анекдоты про пупу и лупу каждый божий день
Устаревшие мемы, от которых нужно избавиться, и мемы на все времена | MAXIM | анекдоты про пупу и лупу каждый божий день. |
Анекдот про Пупу и Лупу | Лупе дали учебники за Пупу, а Пупе за Лупу. |