Новости шон дуркин

Sean Durkin. Director: Марта, Марси Мэй, Марлен. Sean Durkin was born on 9 December 1981 in Canada. He is a producer and director, known for Марта, Марси Мэй, Марлен (2011), Гнездо (2020).

​От прошлого не убежишь. Рецензия на фильм «Гнездо» Шона Дуркина

Shaun nicked two on the black but Stephen stayed ahead of him all day, eventually establishing a 10-6 advantage with that gutsy green to pink clearance at the end. Sean Durkin videos and latest news articles; your source for the latest news on Sean Durkin. Visit TradeWinds for the best news, insight and opinion covering the global shipping business.

Вышел официальный трейлер сериала «Связанные насмерть»

11 января в российский прокат вышел фильм «Стальная хватка» — драма Шона Дуркина («Гнездо»), основанная на реальной биографии семьи знаменитых американских рестлеров. Sean Durkin. Director: Марта, Марси Мэй, Марлен. Sean Durkin was born on 9 December 1981 in Canada. He is a producer and director, known for Марта, Марси Мэй, Марлен (2011), Гнездо (2020). Sean Durkin made the most difficult decision of his career when working on The Iron Claw, the director/writer/producer has revealed.

Видеообзор на фильм "Стальная хватка" (реж. Шон Дуркин)

Третья кинолента Шона Дуркина — это хроника жизни одной американской семьи, в которой без прикрас показано невероятное восхождение братьев фон Эрих к вершинам спортивной славы. Sean Durkin insists that “The Iron Claw” should be called “‘a family drama about a great American wrestling dynasty”. For anyone who has seen Durkin's two excellent first features, his fascination with the ghosts of the Overlook Hotel is not entirely a surprise.

​От прошлого не убежишь. Рецензия на фильм «Гнездо» Шона Дуркина

2 of 2 articles tagged "Sean Durkin". Jennifer Ehle in Dead Ringers (Photo: Niko Tavernise/Prime Video). Взгляд поклонника. Режиссер «Стальной хватки» Шон Дуркин с детства был фанатом рестлинга и даже лично посещал состязания, в которых принимали участие братья фон Эрих. В российский прокат вышел лукавый триллер Шона Дуркина «Гнездо», в котором некогда уехавший в США английский трейдер (Джуд Лоу) в середине 1980-х перевозит свою семью из. канадский кинорежиссер, сценарист и продюсер. Он получил награду за драматическую режиссуру на кинофестивале «Сандэнс» в 2011 году за «83. Sean Durkin insists that “The Iron Claw” should be called “‘a family drama about a great American wrestling dynasty”.

Boys Don't Cry. Рецензия на «Стальную хватку» Шона Дуркина

All but one of the siblings would die before the age of 35. My dad had six brothers, too. And so there was some connection I made there. I just felt connected to them and that loss haunted me.

Тот, конечно, лишь изображает, что его застали врасплох: действие происходит на арене для рестлинга, где все удары и захваты тщательно срежиссированы. Но еще больше пугает та стальная хватка, которой борец держит своих четверых сыновей, мечтая сделать их чемпионами рестлинга. Мечта обернется трагедией — и знаменитым проклятьем фон Эрихов.

It started as a reflection on childhood, but became a reflection on adulthood and its definition of success. He learned under independent filmmaking royalty in Kelly Reichardt, even attempting to produce her feature Old Joy. At Cannes in 2008, she pushed Durkin to draw in his notebook and explore other types of art. You need to be.

It was just such a firm nudge, you know? This film is like a heavyweight fight between them. The work itself is all that matters. But these things that follow are really important to giving the film life. He likes interacting with the community, audience members, and other filmmakers, though it leaves room for nasty comments that tend to stick with him. He asks me what I thought of The Nest, and what instincts I had for who the story belongs to. These questions feel relayed with genuine interest—he takes feedback and criticism with a bit of personal strain and potency. I saw that there was not a lot of peace involved in that.

Check out the rest of the interview above. The Deadline Studio is presented by Hyundai. Must Read Stories.

Зак Эфрон, Джереми Аллен Уайт и Шон Дуркин – о фильме «Стальная хватка»

Костюмы героев были специально разработаны известным дизайнером, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого персонажа и передать их внутренний мир. Режиссёр провёл серию интенсивных тренировок с актёрами, чтобы помочь им лучше погрузиться в свои роли и передать аутентичность переживаемых эмоций. В фильме «Стальная Хватка» использованы множество символов и метафор, которые придают картине глубину и загадочность. Премьера фильма вызвала бурное обсуждение среди критиков и зрителей, что подчеркивает его значимость и актуальность в современном кинематографе. Фильм «Стальная Хватка» получил несколько наград на международных кинофестивалях за лучшую режиссуру, актёрскую игру и художественное оформление. Эти увлекательные факты лишь частично раскрывают богатство и глубину фильма «Стальная Хватка», который заслуживает внимания как любителей кинематографа, так и ценителей высокого искусства.

About DN Media Group DN Media Group is the leading news provider in the shipping, seafood, and energy industries, with a number of English- and Norwegian-language news publications across a variety of sectors. Read more about DN Media Group here. We use cookies in a variety of ways to improve your experience, such as keeping NHST websites reliable and secure, personalising content and ads and to analyse how our sites are being used.

Durkin has served as a testifying expert on damages and liability in class action, antitrust, patent, and unfair competition cases and has testified before the International Trade Commission and the Illinois Commerce Commission. He has worked on cases involving price fixing, quantity restrictions, and non-compete agreements.

You can read more about how we handle your information in our privacy policy. About DN Media Group DN Media Group is the leading news provider in the shipping, seafood, and energy industries, with a number of English- and Norwegian-language news publications across a variety of sectors. Read more about DN Media Group here.

Шон Дёркин

Но сопротивляться бесполезно, и вот семья въезжает в новый дом в Суррее — графстве к югу от Лондона. Дом слишком большой и, как говорит Бен, жутковатый , зато можно построить конюшню и перевезти любимую лошадь Эллисон, а сына отправить в престижную школу и устроить ему футбольное поле на заднем дворе. Рори как тинейджер радуется возможности шикануть, да и новая должность обязывает, а эпоха — тем более. История разворачивается в 1986-м — не только потому, что так разительнее видна разница между английской и американской жизнью Дуркин и сам пережил несколько переездов из Англии в Америку и обратно в 80-е. Работа инвестиционного брокера в те годы требовала физического присутствия. Тем трагичнее фигура Рори, одержимого видимостью богатства и роскоши, тем драматичнее оказывается падение, когда этот мыльный пузырь — fake it till you make it — лопается: днем Эллисон идет от отчаяния устраиваться работать на ферму, а вечером в шубе и открытом платье подыгрывает мужу на светском ужине. Долго такую шизофреническую ситуацию здоровый человек вынести не может. Но у Рори в голове легко укладывается реальное и воображаемое. Без зазрения совести он сначала невинно приукрашивает, а потом и врет начальнику, партнерам да даже матери, которую не видел десять лет.

Показывает ей неполную фотографию семьи: старшая приемная дочь будто случайно не попала в кадр — значит, и рассказывать о ней не обязательно. Чем дальше, тем больше персонаж Джуда Лоу закапывается в собственной опять же по-детски беззастенчивой лжи — и сильнее отдаляется от семьи, что заметно и в художественных решениях Дуркина. Режиссер отгораживает Рори от жены, дочери и сына, погружая его то в сумрачный дверной проем, то в глухую тень: кажется, тьма вот-вот поглотит его, оставив семью на освещенной части кадра. Такая до маньеризма яркая визуальность уравновешена в «Гнезде» композиционной и ритмической дотошностью, что роднит фильм с хитом прошлогоднего Sundance — «Сувениром» Джоанны Хогг — еще одной истории трагического узнавания тихого монстра в самом близком человеке. Оператор Матьяс Эрдели, больше всего известный по работе в «Сыне Саула» , и в «Гнезде» доводит экзистенциальный ужас до практически тактильного ощущения.

Их жизнь — изнурительные тренировки перед грядущим сражением. Каждый раз, выходя на арену, они рискуют остаться здесь навсегда. Кадр из фильма Третья кинолента Шона Дуркина — это хроника жизни одной американской семьи, в которой без прикрас показано невероятное восхождение братьев фон Эрих к вершинам спортивной славы. Это правдивая и полная трагизма история, которая в свое время наделала много шуму. Вот что рассказывает сам режиссер. Мне иногда удавалось разыскать записи старых боев на кассетах VHS, но это было скорее редкостью. Круто было отхватить какой-нибудь тематический журнал вроде «Pro Wrestling Illustrated». Как-то я заглянул в журнальный киоск и увидел очередной выпуск этого издания. Он вышел несколько месяцев назад, но только сейчас добрался до наших мест. Мама купила мне его, и в субботу вечером, когда мы отправились ужинать в китайский ресторан, я начал его листать. Помню, как наткнулся на новость о трагической судьбе Керри фон Эриха. Это стало для меня настоящим шоком. Я был на его боях несколько раз и просто фанател от него и всей их семьи. Я слышал о других братьях фон Эрих, а теперь не стало Керри! Мое сердце просто разрывалось от боли.

He was inspired by the true story of the Von Erich brothers to make Iron Claw. At 13, a film changed his life and his vision of the world: Shining. His fascination with the ghosts of the Overlook Hotel is not entirely a surprise. And the shadow of Jack Torrance Nicholson hangs over his cinema.

The 2006 team also finished runner-up under his tutelage. In 18 seasons as a baseball coach, the Irish brought home a state title in 2000, finished runners-up in 2001 and 2006, and were state semifinalists in 2003, 2007 and 2013. Ursuline President The Rev. His records in both programs at Ursuline are among the best the area has ever known. He left a positive legacy as a classroom teacher and in athletic administration at his alma mater as well.

Небесконечные истории: 10 лучших мини-сериалов 2023 года

Но еще больше пугает та стальная хватка, которой борец держит своих четверых сыновей, мечтая сделать их чемпионами рестлинга. Мечта обернется трагедией — и знаменитым проклятьем фон Эрихов. Кадр из фильма «Стальная хватка» Постигшие семью рестлеров в реальной жизни несчастья столь гротескно многочисленны, что режиссеру Шону Дуркину, рассказывающему их историю в «Стальной хватке», даже приходится опускать некоторые из них — иначе не поверил бы ни один зритель.

So I started talking to Kevin when we were in prep and had an ongoing conversation while we were shooting and told him about the story, told him what we were focusing on, and we had a really good communication. Then, finally, the week before showing him the movie, we did a big family Zoom. I wanted to tell them, okay, these are some of the hardest decisions I made, and this is why. I told him about Chris. The message that he lives by is that no matter what, even on your darkest day, you keep fighting, life is worth it. I think he just hoped the movie would be that. So when I told him about Chris and some of the other cuts, he was just totally supportive.

If he would have disagreed did he have any power to stop it? I just did my best to communicate with them and build the relationship and talk them through everything. When writing this, you had so much to work with, did you ever consider making it a series? The writing process is long. Do we try to look at a limited series or something? But, ultimately, I think when I started writing this I felt like it was a movie. Sometimes I just feel that. Television was still pretty daring at that point. By the time the conversation came up a couple of years later about whether should we pivot to TV, I was just like, no, television is not a place where interesting things can be explored in an honest way.

I feel like, for a while, movies were that and television was this place where you could really explore and do something challenging, and now the balance is back in the film world. What did you learn making this that surprised even you? Well, I guess when I first started, I only knew a few of the highlights, things that I remembered as a kid, and so I learned it all, I guess. But, yeah, I kind of learned it all at once. I have this great researcher I work with and we put together this timeline pretty quickly of everything we could find. So we had the wrestling timelines and the family timelines.

Спортсмены в своё время оказали огромное влияние на спорт. Также в фильме появятся Лили Джеймс «Пэм и Томми» пока ещё в неизвестной роли. Релиз The Iron Claw запланирован на 2023 год.

Story Saved You can find this story in My Bookmarks. Or by navigating to the user icon in the top right. Follow SomersetLive.

Writer/Director Sean Durkin On ‘The Iron Claw’ And The Toughest Writing Decision He’s Ever Made

Получается, что каждый в этой истории будто бы хочет добра. Но отец просто не замечает, насколько губительны его планы и мечты для сыновей. Он считает, что те должны быть «настоящими мужчинами»: вставать после серьёзных травм, не плакать даже на похоронах и обязательно следовать фамильному делу. Пока с очередным из них не случится трагедия. Фильм радует ретроатмосферой и постановкой рестлинга Рестлинг — культовый вид спорта в США. Причины понятны: это якобы поединок на ринге, но поставленный максимально зрелищно и театрально.

Поэтому зрители любят само шоу, а его звёзды становятся популярными актёрами, как Дуэйн Джонсон , Джон Сина или Дэйв Батиста. Кадр из фильма «Стальная хватка» Фильмы или сериалы об этом спорте снимают регулярно. Можно вспомнить хотя бы великолепную картину «Рестлер» Даррена Аронофски. Только в последние годы один за другим вышли «Хилы», «Молодой Скала» спродюсированный самим Скалой , а теперь ещё и «Стальная хватка». В России и СНГ популярность этого спорта намного ниже.

Поэтому отечественные зрители вряд ли знают про семью фон Эрихов, хотя на родине их биография уже сама по себе привлекает внимание. Но вот ретроатмосфера «Стальной хватки» будет понятна всем. В фильме аккуратно собраны разные элементы эпохи. Радуют костюмы, причёски и удачный подбор актёров, которые отлично смотрелись бы в кино или на ринге той эпохи, — Джереми Аллен Уайт и Зак Эфрон ради ролей и вовсе привели себя в невероятную спортивную форму.

Durkin has served as a testifying expert on damages and liability in class action, antitrust, patent, and unfair competition cases and has testified before the International Trade Commission and the Illinois Commerce Commission. He has worked on cases involving price fixing, quantity restrictions, and non-compete agreements. Durkin has consulted on a variety of merger cases for government agencies in the US and Canada and also for merging parties in both horizontal and vertical mergers.

Durkin has served as a testifying expert on damages and liability in class action, antitrust, patent, and unfair competition cases and has testified before the International Trade Commission and the Illinois Commerce Commission. He has worked on cases involving price fixing, quantity restrictions, and non-compete agreements. Durkin has consulted on a variety of merger cases for government agencies in the US and Canada and also for merging parties in both horizontal and vertical mergers.

Первой отказывается воспринимать все это всерьез его жена, которая сама воспитывалась в тех ненавистных «низах», но только по ту сторону океана. Трудно сказать, что в Америке классовое неравенство воспринимается проще. Но, по крайней мере, в прошлом столетии там не строили заборы, чтобы отгородиться от рабочего класса. Былая жизнь Рори упоминается где-то между строк, поэтому зритель может только догадываться, от чего бежит главный герой и, главное, зачем. Для более наглядной иллюстрации можно вспомнить социальные работы Кена Лоуча и Майка Ли 80-х и 90-х годов. В какой-нибудь параллельной реальности Рори мог бы стать протагонистом фильма «Обнаженная» 1993 , приняв весь свой гнев и статус в обществе.

У Шона Дуркина, конечно, символизм пребывает на первом месте, оттесняя реализм. Вспомнить ту же черную лошадь, которая после погребения на большой глубине все равно оказывается на поверхности земли. В конечном итоге все выйдет наружу, и это будет уже невозможно спрятать даже под самым толстым слоем земли. Режиссер «Гнезда» оставляет зрителя перед открытым финалом — и только это спасает бедного Рори от тотального морального и материального краха. Самые близкие люди не отворачиваются от него и приглашают завтракать обычными хлебными тостами — такими же, как в детстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий