Новости шифрин ефим монологи

Известного юмориста Ефима Шифрина видели в аэропорту Тель-Авива. Он уехал пожить в Израиль и погасил скандал вокруг своего имени одним заявлением. Ефим Шифрин: Часть 1. Глава 1. Никогда не разговаривайте с неизвестными, Глава 2. Понтий Пилат, Глава 3. Седьмое доказательство и другие песни. Так Ефим Шифрин отметит свой день рождения, который как раз приходится на 25 марта, и 40-летие творческой деятельности. Он обещает показать номера из мюзиклов, эстрадные монологи, в том числе в жанре стендапа, прочитать стихи Иосифа Бродского, Михаила. Ефим Шифрин предлагает вспомнить, над чем мы смеялись 20, 30, и даже 50 лет назад. Скачать бесплатно mp3 Все Монологи Ефима Шифрина.

Новая жизнь Ефима Шифрина

Ефим Шифрин — Не лети так жизнь (2016). Слушать Ефим Шифрин и Ани Лорак. Скачать mp3 бесплатно. Ефим Шифрин рассказывает о своей жизни в социальных сетях. Звезда сцены откровенно делится с фанатами переживаниями и никогда не скрывает от них никаких новостей. А не так давно он поразил публику, опубликовав предсмертную записку своего отца, литератора Залмана.

Ефим Шифрин Скачать mp3

Ефим Шифрин много лет был одним из самых узнаваемых комиков страны. Юморист популярного шоу «Аншлаг» был любимцем публики, но постепенно ушел с телеэкранов. Похожая музыка. Известного юмориста Ефима Шифрина видели в аэропорту Тель-Авива. Он уехал пожить в Израиль и погасил скандал вокруг своего имени одним заявлением. лучшее. сборник монологов.

«Давай, дед!» Ефим Шифрин — о самом мрачном годе в своей жизни

Ефим Шифрин (все лучшее). Ефим Шифрин с родителями После первого курса Шифрин забрал документы и уехал покорять Москву — поступил в Государственное училище циркового и эстрадного искусства имени Румянцева на эстрадное отделение курс Романа Виктюка.
Ефим Шифрин Монологи скачать бесплатно в mp3 и слушать онлайн | Ефим Шифрин – мастер монологов, которые полны юмора и излагаются с серьезным лицом.
«Давай, дед!» Ефим Шифрин — о самом мрачном годе в своей жизни Актер, музыкант Ефим Шифрин Efim Shifrin родился: 25 марта 1956 г (67 лет), Нексикан.
Ефим Шифрин (все лучшее). Все Монологи Ефима Шифрина Mp3.
Ефим Шифрин вынужденно уехал из России: вот что произошло Ефим Шифрин много лет был одним из самых узнаваемых комиков страны. Юморист популярного шоу «Аншлаг» был любимцем публики, но постепенно ушел с телеэкранов.

Ефим Шифрин Скачать mp3

Но не мужское это дело и не его», — сетовал Ефим Залманович в программе «Ты не поверишь! Артисты играли спектакль «Танцуй со мной» Измайлов опроверг обвинения коллеги, отметив, что никогда не называл его неблагодарным, а кто-то неверно истолковал слова и передал их Шифрину. Это все чушь, больше ничего. Он мне не ответил. Я не расстроился. Меня не задело.

Я от него ничего другого не жду, так что все нормально. Мы никогда не были друзьями», — подчеркнул Лион Измайлов. В 2021-м Татьяна Васильева, игравшая с Ефимом Залмановичем в одном спектакле, посетовала, что партнер ее «кинул» — вместо гастролей уехал на сольные заработки на все лето. Впрочем, актриса уверяла, что до скандала дело не дошло. Теперь только одна причина, по которой все может измениться — это коронавирус и меры, которые в связи с этим могут принять.

Мы на самом деле с Ефимом Шифриным и не ссорились. Просто разные ситуации бывают. Сейчас продолжаем работать вместе, у нас все хорошо. Просто нельзя разбрасываться хорошими партнерами», — заключила звезда. Личные тайны Спорт стал для артиста отдушиной В свое время артист удивил поклонников, занявшись после 35 спортом: когда на одном из спектаклей Шифрин снял рубашку, по залу пронеслись восхищенные вздохи.

Но бодибилдинг, а проще — занятия спортом — открыли для меня новые возможности. Я вернулся туда, где можно было смело начинать все с начала… И там меня ждал театр», — делился актер со «СтарХитом». В 44 юморист получил статуэтку «Мистер Фитнес», а потом и почетную грамоту Московской федерации бодибилдинга. С тех пор постоянные тренировки не исчезали из жизни Шифрина, ведь поддерживать себя в форме он считал своим долгом. Как же вышло, что следящий за собой популярным артист остался холостяком?

На самом деле свадьба в судьбе актера все же была — об этом ненароком обмолвилась Ангелина Вовк в программе «Пусть говорят». Позднее сам Ефим Залманович признался, что в 26 женился, но вскоре развелся, так как они с избранницей не сошлись характерами. А может, корень разочарования крылся не в этом? Эта та черта, которую нельзя переступить и пути людей расходятся.

Также он снимался в шоу «Принцесса цирка» на одном из федеральных каналов России. Занятия спортом и бодибилдинг Когда Ефиму Шифрину исполнилось 40 лет, то он пошёл в тренажёрный зал. Занятия ему понравились, и со временем он стал активно заниматься бодибилдингом.

Фактически каждый день артист проводил в зале, а после оборудовал студию в собственном доме. Но бодибилдинг, а проще — занятия спортом — открыли для меня новые возможности. Я вернулся туда, где можно было смело начинать всё с начала… И там меня ждал театр, — вспоминает звезда. Во время гастролей в его райдере есть обязательный пункт про нахождение спортзала рядом. Кроме того, сам он и все члены команды ведут здоровый образ жизни. За несколько лет он набрал идеальную форму и поддерживает её до сих пор. Рост звезды составляет 178 сантиметров, а вес — 78 килограммов.

Кадры накаченного Шифрина с рельефным торсом и бицепсами регулярно попадают в социальные сети. Архивное фото Несколько раз спортивная форма Шифрина становилась поводом для шуток коллег, а сам он не стесняется появляться и в кино, и в театре с обнажённым торсом. Спорт так увлёк знаменитость, что он получил премию международной сети клубов World Class «Мистер Фитнес» в 2000 году и диплом от Комитета физкультуры и спорта в 2006-м. Много лет он не рассказывал о том, что был женат, а также ничего не сообщал о детях. В итоге информация просочилась в Сеть только в середине 2010-х, став предметом для сплетен. Дело в том, что в эфире «Пусть говорят» Ангелина Вовк рассказала, как Шифрин был женат в молодости. Сам он впервые заговорил об этом в эфире шоу «Судьба человека», сообщил о браке в 26 лет.

Но отношения дали трещину, и пара развелась — больше он не женился. Сам он прокомментировал так своё одиночество. Эта та черта, которую нельзя переступить и пути людей расходятся. А я циник, я и это прощаю. Я готов простить всё, кроме убийства и насилия над детьми, — говорил Шифрин. Делать вид, что я такой забывчивый и способен забыть причинённые мне страдания, я не могу. У меня хорошая актёрская память.

Попытаться не мстить, не злиться — это в силах человека, — резюмировал он в программе «Детский недетский вопрос». Зато Шифрин крутил романы с другими красивыми и яркими женщинами из своего окружения. Так, ему приписывали отношения с Кларой Новиковой — неизменной коллегой по «Аншлагу» и другим юмористическим шоу. Как выяснилось позже, друзья поругались из-за работы. Вроде с ней мы общались теснее, дружнее, чем с другими… Я тогда огорчился, ведь обещание надо сдерживать. Или надо предупреждать, что не сможешь сдержать слово. Миша Евдокимов — прим.

С Кларой мы тоже как-то встретились на очередных съёмках. Так же тесно дружить, как раньше, уже не можем.

И мне кажется, что это самое интересное в моей жизни. С другой стороны, я понимаю, что читательское любопытство складывается из интереса к личности актера. Мне выпало общаться с огромным количеством знаменитостей. Понимаю, что человек, открывая обложку, хочет чего-то про них узнать. И тут у меня ступор. Про них нельзя, они — люди. Идеальных я не встречал. Вот ни одного.

Писать о неидеальности — имею ли я право, будучи сам неидеальным? Пока мнусь с ноги на ногу, а память потихоньку уносит фамилии, годы, даты. Надо уже заняться этим, надо перестать мяться. У вас есть чувство юмора, хороший русский язык, есть огромное количество людей, с которыми вы сталкиваетесь... Не уверен, что у меня есть сатирический дар. Есть дар насмешки. Мне всегда проще говорить о своих талантах как о способностях. Вот у меня есть способность оставаться насмешливым. В нашей профессии, правда, очень много смешного, много забавного. Чаще всего это происходит из-за несоответствия того, каким человеком хочет выглядеть, и того, кем он на на самом деле является.

Это касается любого режиссера, артиста, поэта, с кем мне выпадала судьба общаться. Они все о себе, так же, как и я, что-то представляют. А поступают как обычные люди. Потому что они ничем не отличаются от обычных людей. И этот зазор — повод для иронии. Я играл у него в спектакле "Цветок смеющийся", и потом мы много общались. И когда он уже уехал умирать в Израиль, все время мне звонил, потому что я тогда репетировал с Владимиром Мирзоевым. А одной из последних его работ был старик Пимен в мирзоевском "Борисе Годунове". Михаил Михайлович считал, что для него эта роль программная. Он понимал, что уходит, и очень хотел, чтобы этот фильм появился на экранах.

По-моему, картина вышла еще при его жизни. И вот он в своих мемуарах себя не пощадил. Я хочу отважиться именно на ту меру беспощадности, которую проявил Михаил Михайлович. Он везде себя не то что ругает, он везде себя трезво оценивает. Даже сам факт его сотрудничества с КГБ, которое бы любого либерала заставило в обморок упасть: ка-а-ак, этот светоч интеллигенции, читавший Бродского, отважился на добровольное сотрудничество с КГБ?! А у него в книжке все подано так, что я готов это понять. Что выхода у человека не было. А он об этом написал. Люди могли бы об этом и не узнать. Когда читаешь историю российских тайных служб, немеешь: кто только с ними не сотрудничал, там такие имена!

Люди патриотического толка ничего дурного в этом не видели. В общем, смелость Козакова мне очень нравится. Увы, только я совсем не смелый. Он в своих книгах тоже был очень откровенным, многие страшно обиделись. Но я так его люблю, что не позволю сказать про его книги что-то плохое. Люблю я его корыстно — он сделал для меня много. Вместе с ним я пришел в большое кино, когда снялся в фильме "Глянец", вместе с ним я пришел в рок-оперу, когда сыграл в его мюзикле "Преступление и наказание". В общем, я не готов бесстрастно оценивать его мемуары. В его книгах досталось не просто коллегам, но и некогда любимым женщинам. Мне бы лично не хотелось бы, чтобы люди, с которыми у меня были романтические отношения, вообще как-то засветились в моей книге.

Ну с какой стати? Это же люди, дававшие тепло, их нельзя студить сквозняком беспристрастности. Это тепло должно остаться если не в сердце, то хотя бы там, на подушках и простынях, где и согревало обоих… — Раз вы сами затронули тему патриотизма, не могу не спросить про высказывания Алексея Серебрякова, с которым вы снимались в "Глянце" и называли чуть ли не другом. Наверное, читали, что его слова снова всколыхнули общественность. На этот раз он высказался про то, что россияне якобы вынуждены "демонстрировать пcевдoпатриoтизм". Я с ним общалась на днях, он совсем не ожидал такой острой реакции на свои слова. Леша опять стал хедлайнером. Вообще человек, который делает резкие заявления, должен быть готов к тому, что за этим последует резкая реакция. Страна у нас сейчас не так сплочена, как в эпоху великих строек. Сейчас энтузиазма на все сто процентов населения не хватает, потому что есть вечное противостояние патриотов и "ватников", почвенников и либералов.

Оно так очевидно в вопросах отношениях к Крыму, к внешней политике, что любое острое высказывание, конечно, порождает болезненную реакцию Я не знаю Лешу настолько, чтобы назвать его другом. Но товарищем по работе — конечно. Он очень чуткий партнер.

Я знаю многих Саш, которые не любят, когда их зовут Шуриками. Но я привык с детства, что я и Фима, и Ефим, и Нахим одновременно. И в детстве я явно ощущал знак равенства между этими всеми именами. А на эстраде, конечно: один раз тебя припечатали к этому имени в афише, или к титрам, и — понеслось. И ты даже не заметил, как пролетели 30 с лишним лет, в течение которых ты все время был Ефимом. Но мне казалось, что где-то же я должен быть под именем, которым меня зарегистрировали родители. Привожу пример: Нонна Викторовна Мордюкова в документах была Ноябриной.

Но никто и никогда не называл ее Ноябриной — Нонна и Нонна. А я — Нахим, и был Нахимом, и есть Нахим. А кто называет? Сейчас уже многие. И вот сейчас вы — пишете. А почему именно в этой профессии они вас видели? Им дейстивтельно приходилось выживать. И отцу в лагере, и маме, приехавшей к нему после войны. Они, кстати, и не возражали против моего выбора. Не было такого, чтобы они грудью встали, и сказали: «Никогда».

Просто до первых моих успехов и первого моего появления в эфире, и уже с первыми моими гастролями в Риге, они всегда немножко сомневались в моем выборе, хотя знали с детства, что я кроме этого ничего не хочу и не желаю. Тяжело было одному начинать самостоятельную жизнь в Москве? Я же приехал в Москву в советские годы, когда что бы ни говорили о том времени, трудно было пропасть. Все-таки знакомые, которыми сразу обрастал абитуриент в Москве, родственники, которые всплывали на генеалогических ветвях фамильного дерева, друзья, которыми в пору учебы ты обзаводился, давали ощущение какой-то защиты. Меня же не то, что бросили в незнакомую страну на съедение туземцам, я был в окружении соотечественников, и какими бы мы красками не рисовали сейчас советскую пору, но если человек не оппонировал режиму, не выбирал для себя сразу путь борьбы — как он мог пропасть? Не помню таких судеб, чтобы отчаяние совсем уж постигало людей, если ты не сразу записывался в диссиденты. К тому же я родился в оттепельную эпоху, где на фоне жестокости сталинской поры все уже казалось санаторием. Вот сейчас мы вспоминаем судьбу Бродского. Но ведь и тогдашние поселения трудно назвать каторгой. Просто обидно, что хороший поэт так начинал свою жизнь в поэзии со знакомства с зоной.

Фото: личный архив Ефима Шифрина. Много об этом рассказываю, потому как убедился — поговорка о том, что нельзя дважды вступить в одну реку, не совсем верна.

Комик Ефим Шифрин объяснил, почему пропал с телевидения

В последние годы Ефим Шифрин сильно изменился, он начал активно заниматься бодибилдингом и преуспел в этом деле, сейчас для своего возраста юморист выглядит просто потрясающе. Еще во времена пика его славы и по сей день вокруг Ефима ходило множество слухов, так как его ни разу не видели в отношениях. Юморист всегда был в работе, а затем и в спорте, словно противоположный пол его не интересовал. Но на деле все совсем не так.

Вот ни одного. Писать о неидеальности — имею ли я право, будучи сам неидеальным? Пока мнусь с ноги на ногу, а память потихоньку уносит фамилии, годы, даты.

Надо уже заняться этим, надо перестать мяться. У вас есть чувство юмора, хороший русский язык, есть огромное количество людей, с которыми вы сталкиваетесь... Не уверен, что у меня есть сатирический дар. Есть дар насмешки. Мне всегда проще говорить о своих талантах как о способностях. Вот у меня есть способность оставаться насмешливым.

В нашей профессии, правда, очень много смешного, много забавного. Чаще всего это происходит из-за несоответствия того, каким человеком хочет выглядеть, и того, кем он на на самом деле является. Это касается любого режиссера, артиста, поэта, с кем мне выпадала судьба общаться. Они все о себе, так же, как и я, что-то представляют. А поступают как обычные люди. Потому что они ничем не отличаются от обычных людей.

И этот зазор — повод для иронии. Я играл у него в спектакле "Цветок смеющийся", и потом мы много общались. И когда он уже уехал умирать в Израиль, все время мне звонил, потому что я тогда репетировал с Владимиром Мирзоевым. А одной из последних его работ был старик Пимен в мирзоевском "Борисе Годунове". Михаил Михайлович считал, что для него эта роль программная. Он понимал, что уходит, и очень хотел, чтобы этот фильм появился на экранах.

По-моему, картина вышла еще при его жизни. И вот он в своих мемуарах себя не пощадил. Я хочу отважиться именно на ту меру беспощадности, которую проявил Михаил Михайлович. Он везде себя не то что ругает, он везде себя трезво оценивает. Даже сам факт его сотрудничества с КГБ, которое бы любого либерала заставило в обморок упасть: ка-а-ак, этот светоч интеллигенции, читавший Бродского, отважился на добровольное сотрудничество с КГБ?! А у него в книжке все подано так, что я готов это понять.

Что выхода у человека не было. А он об этом написал. Люди могли бы об этом и не узнать. Когда читаешь историю российских тайных служб, немеешь: кто только с ними не сотрудничал, там такие имена! Люди патриотического толка ничего дурного в этом не видели. В общем, смелость Козакова мне очень нравится.

Увы, только я совсем не смелый. Он в своих книгах тоже был очень откровенным, многие страшно обиделись. Но я так его люблю, что не позволю сказать про его книги что-то плохое. Люблю я его корыстно — он сделал для меня много. Вместе с ним я пришел в большое кино, когда снялся в фильме "Глянец", вместе с ним я пришел в рок-оперу, когда сыграл в его мюзикле "Преступление и наказание". В общем, я не готов бесстрастно оценивать его мемуары.

В его книгах досталось не просто коллегам, но и некогда любимым женщинам. Мне бы лично не хотелось бы, чтобы люди, с которыми у меня были романтические отношения, вообще как-то засветились в моей книге. Ну с какой стати? Это же люди, дававшие тепло, их нельзя студить сквозняком беспристрастности. Это тепло должно остаться если не в сердце, то хотя бы там, на подушках и простынях, где и согревало обоих… — Раз вы сами затронули тему патриотизма, не могу не спросить про высказывания Алексея Серебрякова, с которым вы снимались в "Глянце" и называли чуть ли не другом. Наверное, читали, что его слова снова всколыхнули общественность.

На этот раз он высказался про то, что россияне якобы вынуждены "демонстрировать пcевдoпатриoтизм". Я с ним общалась на днях, он совсем не ожидал такой острой реакции на свои слова. Леша опять стал хедлайнером. Вообще человек, который делает резкие заявления, должен быть готов к тому, что за этим последует резкая реакция. Страна у нас сейчас не так сплочена, как в эпоху великих строек. Сейчас энтузиазма на все сто процентов населения не хватает, потому что есть вечное противостояние патриотов и "ватников", почвенников и либералов.

Оно так очевидно в вопросах отношениях к Крыму, к внешней политике, что любое острое высказывание, конечно, порождает болезненную реакцию Я не знаю Лешу настолько, чтобы назвать его другом. Но товарищем по работе — конечно. Он очень чуткий партнер. Он такой "помогальщик". Он из тех людей, которые думают не только о себе на съемочной площадке. Никогда не забуду его помощь и советы на съемках.

Я в кино к Кончаловскому пришел почти с улицы. Я — артист, но не человек кинематографа. Нюансы поведения в кадре Серебряков мне быстренько нашептывал, ценные подсказочки успевал давать прямо перед командой "мотор! И за время совместной работы я понял, что он очень искренний человек.

Я вдруг поднял тему этих переодеваний и обнаружил, что в Голливуде на самом деле очень популярна обратная история, когда женщины играют мужчин. Примерам несть числа — от брэд-питтовской жены до этого еврейского мальчика у Барбры Стрейзанд. Там и «Оскара» получали женщины за мужские роли.

Переодевалки беспроигрышны не только в «Кривом зеркале» — они универсальны. Это же «Двенадцатая ночь» Шекспира, «Гусарская баллада» — почему нет? Этот перевертыш «мужчина-женщина», «женщина-мужчина» работает, потому что в него заложена нелепость и в нем самом нет ничего предосудительного. Когда он становится общим местом, конечно, можно с ума сойти. Тетки с сиськами и сиськи с тетками, отдельно от теток, — это, конечно, ужасно. Я вспоминаю фразу средневекового врача Парацельса, который говорил, что только доза делает одно и то же вещество лекарством или ядом. Любой юмор был бы не так неприятен, если бы отпускался в гомеопатических дозах.

Потому что у каждого юмора есть своя целевая аудитория. Я не знаю универсального юмора — ну Чаплин, может, Райкин. И то, я знал одну столбовую дворянку, которая терпеть Райкина не могла, — она меня ранила в самое сердце. Да как она могла не любить моего кумира? Мы с Кларой Новиковой должны были что-то показать с помощью переводчика. Сейчас эта культура привилась в России, стала частью нашего досуга, я уж не говорю про эфирную сетку, в которой есть даже и Comedy Woman. Но тогда я испытал потрясение, потому что не понимал, как это получается.

Мне казалось, что юмор — это Райкин. Когда в красивом зале сидят люди, а он, великий, выходит и рассказывает монолог, по ходу меняет маски. А я увидел, что человек создает ощущение, будто придумывает что-то на ходу, разрешает себе неприличные жесты, ставит микрофон между ног, цепляя зрителей, общаясь с ними по-панибратски, — у меня произошла революция в голове. Для меня это было как запретный плод. Будто я попал в подвал какого-то трансгендерного клуба, потому что там все было как бы и загадочно, и непонятно. Мы пришли к этому спустя годы, и инерция, что ты можешь произносить со сцены только то, на чем стоят три печати, долго надо мной довлела. Это комочек страха, сформированный реальной опасностью тех лет.

Я вам скажу, в 1980-м, в год Олимпиады, я прочитал монолог Жванецкого «Спрос — сбыт», который начинался фразой: «Я люблю заснуть и проснуться среди запасов, весь в продуктах». Фраза вызывала громовой, какой-то нереальный хохот. Постичь этот феномен современному слушателю совершенно невозможно будет; раньше фраза была настолько страшная, запретная и смешная, что сейчас это трудно даже представить. Но монолог был незалитован, и на одной из площадок, как сейчас помню, в эстрадном театре ВДНХ, его услышала важная функционерша. Меры последовали незамедлительно: я был снят со всех афиш, в год Олимпиады не выступал. Это было страшное нарушение; я даже не знал, вернусь ли я на работу.

Я лежал в детской больнице в Булдури с гнойным тонзиллитом, а вышел из нее с новыми знакомствами и с ощущением, что у меня началась новая жизнь. Меня больше никогда не будут закутывать в горчичную простыню, и я, умирая от невыносимого жжения, перестану считать до пятисот, а потом еще чуть-чуть, и еще, и в который раз слушать «Сказку о царе Салтане», которую папа знал наизусть и которую я еще долго помнил, пока эстрадные тексты не выбили из моей головы песни и стихотворения колымского детства. Мое ощущение здоровья и теперь связано с воздухом весны, а в памяти с запахом маленьких клейких листков на веточках вербы, которые пускали длиннющие корни в трехлитровой банке на подоконнике. Точно в такой же банке стоял у батареи чайный гриб.

Комик Ефим Шифрин объяснил, почему пропал с телевидения

И за время совместной работы я понял, что он очень искренний человек. Какой бы ни была реакция на его слова о стране, о живущих в ней людях, он искренен. Возможно, там есть непомерная резкость, преувеличенное отношение к извечным проблемам страны, но в них нет фальши. Он говорит то, что думает. А это большое достоинство. Он живет на две страны, в России и в Канаде, у него есть право сравнивать. Серебряков надеется, что за высказывания о России его не лишат работы в стране — Вы тоже много ездите по миру, сравниваете Россию с другими странами?

Это вечное, всегда актуальное определение Тютчева — не похвальба России. Ее действительно трудно постичь, потому что она большая. В ней сложилась вот такая ментальность. В ней всегда была интеллигенция, которая считала, что народ — это какая-то отдельная, дистанцированная от нее общность, которую сначала надо учить грамотности, потом привлекать на баррикады. Я родился в такой глубинке, так далеко от Москвы, что никогда не выкорчую из себя свою Колыму. Я никогда не смогу относиться к остальной России так, как к ней относится москвич, не смогу рассуждать о стране, как столичный интеллектуал.

Мне понятно бунинское выражение в "Окаянных днях" про то, что народ для него — не простая абстракция: это всегда носы, уши, рты. Для меня народ — это тоже носы, уши, рты. И чаще всего симпатичные. Потому что это мои зрители Вот я выезжаю в провинцию. Может быть, где-то люди не вполне догоняют текст, может, не всегда понимают это столичное лукавство. Но как они слушают, смеются и смотрят!

Они несут какие-то подарки бесконечные: цветы, домашние поделки, мед, они так прихорашиваются перед концертом... Я покупаюсь на все это. Я не могу сказать — они народ. Они — мои зрители. Вы бы видели, какие женщины себе прически сооружают, когда идут ко мне на концерт. Для обозревательницы глянцевого журнала, возможно, это желанный повод для насмешки.

А для меня это повод думать о том, что эта женщина весь день перед концертом провела в салоне. Тоже люди с медом и прическами? Дальше уже приходят гости столицы. Если бы кто-нибудь занялся серьезным исследованием состава публики на обычных московских спектаклях, мы были бы поражены этому процентному соотношению москвичей и приезжих. Столичный зритель очень ленив. Ему важно засветиться на премьере.

Что касается зрителей, которых я жду на спектакле 25 марта, тут сработала моя еврейская хитрость. Они будут совершенно разными. Ведь я работал почти во всех жанрах, которые может себе разрешить актер. Это был цирк, кино, драматический театр, в котором я до сих пор работаю, это мюзикл, телевизионный сериал, легкая эстрадная песня. Все, что хотите. И я устраиваю опросы через каждые десять тысяч новых подписчиков в Facebook.

Спрашиваю, кто они и откуда. Мне это интересно. И они абсолютно разные, совершенно из разных областей. Но не думаю, что самые большие мои поклонники — это московские интеллектуалы. Моя публика — это такая среда, которую в позапрошлом веке назвали бы разночинской. Мне это вполне подходит, потому что интеллектуалы не умеют смеяться.

Они лишены этого дара. Они рефлексируют. Пока они решат, стоит ли смеяться, у меня проносится время золотое. Недавно смотрел церемонию вручения "Оскара" и подумал — ну пропасть же. Ничего такого у нас быть не может. Любой "Золотой орел", любая "Золотая маска", "Ника", несмотря на все попытки веселиться и радоваться за друзей, пока не получается.

Это как у Жванецкого было: "Группа американских ковбоев на лошадях пока еще криво скачет, и даже у лошадей наши морды". Так что расчет на высоколобых интеллектуалов у меня не очень большой. Хочу видеть разную аудиторию: мне с ней проще, чем с целевой. Когда в зале сидят одни врачи, медсестры или одни военные — это погубленные концерты. Надеюсь, что мой творческий вечер удивит зрительской пестротой. По крайней мере, не делаете это публично.

У меня сразу в голове возник ваш коллега Евгений Петросян, который несколько месяцев был в топе новостей со своим разводом. Скажите честно — не было обидно, что коллега достиг такого успеха? Суд расторг брак между Степаненко и Петросяном — Да вы смеетесь, что ли? Какая обида? Я кроме чувства неловкости никогда ничего в таких ситуациях не испытываю. О ком бы ни зашла речь: о Петросяне, Джигарханяне, Бандурине.

Я приезжаю на Украину, в Германию, в Штаты и вижу, как местные телевизионные компании опять крутят те же передачи! А зачем же так, из-под полы, торговать моим именем и моими работами? Суд звезды в итоге выиграли, но сохранили ли теплые отношения с Региной Игоревной? Не могу сказать, что мы продолжаем сейчас общаться, и не могу предполагать сценарий нашей возможной встречи. Ссоры с коллегами Клара Новикова была ближайшей подругой Шифрина по «Аншлагу», кроме того, у них был популярный совместный номер Итак, на Дубовицкую Шифрин зла не держал, что подтверждала позднее и сама ведущая.

А вот осадочек от недопонимания с Кларой Новиковой до сих пор остался. Дело в том, что уходить из «Аншлага» Ефим Залманович договорился совместно с друзьями — Новиковой и Михаилом Евдокимовым. Вот только в итоге уволился один Шифрин. Это правда. К тому же создатели программы давали ему надежду на продюсирование нового фильма.

А с Кларой вышло не так, как мне хотелось бы. Вроде с ней мы общались теснее, дружнее, чем с другими… Я тогда огорчился, ведь обещание надо сдерживать. Или надо предупреждать, что не сможешь сдержать слово. Миша меня предупредил. С Кларой мы тоже как-то встретились на очередных съемках.

Так же тесно дружить, как раньше, уже не можем. Время развело нас совершенно. Но лучше помириться с людьми, с которыми еще есть такая возможность, потому что, когда ты провожаешь людей, которым ты что-то хотел сказать при жизни, эти признания мало чего добавят», — рассуждал Ефим Шифрин. Лион Моисеевич никогда не был близким другом Ефима Залмановича Жизнь неслась на полных оборотах и без «Аншлага»: артист играл в разных театрах и кино, выпускал книги, занимался дубляжом. Периодически он попадал и в скандалы — так, после похорон Виктора Коклюшкина юморист серьезно обиделся на Лиона Измайлова.

Последний якобы заявил, что Шифрин избегал общения с автором, сделавшим его звездой. Мы с Витей никогда не ссорились, никогда в жизни. Мы стали общаться реже, это и дало повод человеку судачить об этом. Но не мужское это дело и не его», — сетовал Ефим Залманович в программе «Ты не поверишь! Артисты играли спектакль «Танцуй со мной» Измайлов опроверг обвинения коллеги, отметив, что никогда не называл его неблагодарным, а кто-то неверно истолковал слова и передал их Шифрину.

Меня больше никогда не будут закутывать в горчичную простыню, и я, умирая от невыносимого жжения, перестану считать до пятисот, а потом еще чуть-чуть, и еще, и в который раз слушать «Сказку о царе Салтане», которую папа знал наизусть и которую я еще долго помнил, пока эстрадные тексты не выбили из моей головы песни и стихотворения колымского детства. Мое ощущение здоровья и теперь связано с воздухом весны, а в памяти с запахом маленьких клейких листков на веточках вербы, которые пускали длиннющие корни в трехлитровой банке на подоконнике. Точно в такой же банке стоял у батареи чайный гриб. В нем плавали настоящие витамины, и вкус этого пьянящего напитка мне не заменили потом ни напиток «Байкал», ни появившаяся уже в Риге «Пепси-кола».

Оно меня заставляет все время искать какие-то окончательные идеальные варианты. Просто многие артисты берут специально обученных людей, которые пишут за них. WSJ: несколько мобильных приложений ограничили передачу данных пользователей в Facebook — У меня нет помощников. Часто спрашивают, есть ли у меня литературные негры.

Но у меня даже негритянки нет под рукой. Во-первых, я считаю это стыдным — кому-то поручать вести собственный аккаунт в соцсетях, а во-вторых, зачем? Почему кто-то должен разделить мою охоту писать? Соблазн очень великий. Если я кому-нибудь поручу за меня писать, на следующий день решу, что кто-нибудь может за меня играть. И петь. И яичницу за меня утром сделать. А это уже все.

Это сразу в доме больше народу, а мне это не нужно. Не оставили эти мысли? Тут вопрос в том, переживу ли я всех людей, которых мог бы упомянуть в автобиографии. Или просто правду? Хочу правду написать. Плохое и правда — это разные вещи. Если отважиться писать про то, что случалось в жизни, получится, что надо писать и про других людей тоже. Наша жизнь не свободна от общения с другими людьми, она от них напрямую зависит.

И вот если решиться на это, надо либо соблюсти ту меру лукавства, при которой все хорошие, либо обнаружить способ, при котором я хороший, все плохие, либо писать так, как есть. И я понял, что ни один из вариантов мне не подходит. Я — не хороший. Я разный. Есть поступки, за которые мне стыдно. Где та мера, где мои слова не будут восприниматься как самоуничижение? Где та мера, при которой я не обижу хотя бы потомков тех, про кого придется писать нелицеприятно? В общем, пока пишу в стол.

Когда-нибудь это "выстрелит"? Сразу делается на душе нехорошо, как будто ты залез в омут, из которого выбраться не можешь. А этот болел нехорошей болезнью. А у этого столько-то внебрачных детей. Хотя я знаю и про тех, кто болел нехорошей болезнью, и про всех внебрачных детей. Но не очень уверен в том, что про это надо рассказывать. Писать про то, как складывались мои актерские работы? Но я же не сумасшедший.

Понимаю, что я не великий артист. Просто долго живу и поэтому многое успел. Великие артисты могут писать о том, как они репетировали, как рождались их роли. А у меня хороших ролей на пальцах одной руки пересчитать. Все жду, что когда-нибудь свалится что-то потрясающее, но пока не свалилось... Я же путешественник. Не по призванию, по принуждению. Так сложилась моя актерская жизнь, что я не вылезаю из поездов и самолетов.

Сейчас у меня есть стационарный театр, в котором работаю. А дальше начинается — вошел, повесил куртку в купе, застелил постель. И айпад в руках. И за окном пейзаж. И огромное количество людей по дороге. Мэры маленьких городов, бани, банкеты, жены провинциальных руководителей особая тема , директора крупных предприятий. Мои дорогие зрители, которые приходят ко мне за кулисы. Одноклассники и однокурсники, разбросанные по стране.

Я же это все фиксирую. И мне кажется, что это самое интересное в моей жизни. С другой стороны, я понимаю, что читательское любопытство складывается из интереса к личности актера. Мне выпало общаться с огромным количеством знаменитостей. Понимаю, что человек, открывая обложку, хочет чего-то про них узнать. И тут у меня ступор. Про них нельзя, они — люди. Идеальных я не встречал.

Вот ни одного.

За что коллеги обиделись на Ефима Шифрина

2:30:35 Ефим к тический концерт. Ефим Шифрин - 15 декабря (3). Ефим Шифрин – концерт в ЦКИ "Меридиан". Шифрин Ефим — 3. Лучшие монологи 21:56. Ефим Шифрин — Тумбалалайка 02:50. Ефим Шифрин — "Звезда на проводе" 07:43. Шифрин Ефим — Добрый зритель в 9 ряду 03:02. Сборник смешных забытых монологов – смотреть видео онлайн в Моем Мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий