Новости сергей калугин оргия праведников

Окончательно утвердившись в правильности принятого решения о союзе с Сергеем Калугиным, группа сменила название на «Оргия Праведников». «Комсомолка» поговорила с лидером культовой группы «Оргия Праведников» о Советском Союзе, новом сингле группы, деньгах и литературе [аудио]. интервью с Сергеем Калугиным.

В Тюмени отметили концерт рок-группы «Оргия праведников»

После угроз провластных активистов исполнитель Сергей Калугин, выступающий вместе с группой «Оргия праведников», отменил тур по российским городам. По доносу граждан отменен сибирский тур лидера группы Оргия Праведников Сергея Калугина. По доносу граждан отменен сибирский тур лидера группы Оргия Праведников Сергея Калугина. Третьего июля в 20 часов по Москве Сергей Калугин запузырит сольный концерт онлайн прямо из студии "Оргии Праведников".

Интервью с Сергеем Калугиным

Третьего июля в 20 часов по Москве Сергей Калугин запузырит сольный концерт онлайн прямо из студии "Оргии Праведников". Концерт группы «Оргия праведников» в Тюмени отменили из-за высказываний солиста Сергея Калугина. "Оргия праведников" выпустила на удивление скучную и утомительную работу, где "экспериментальность" окончательно стала самоцелью. – так встретил 24 февраля 2022 года вокалист группы "Оргия праведников" Сергей Калугин. После угроз провластных активистов исполнитель Сергей Калугин, выступающий вместе с группой «Оргия праведников», отменил тур по российским городам. Сергей Калугин («Оргия Праведников»). «Танец Казановы». Но если думаете, что в творчестве Калугина всё классически выверено и кантиленно, вы ошибаетесь.

Сергей Калугин: «Не нужно бояться идти поперек «хорошего вкуса»

А пластинку мы им дарить побаиваемся — там же ненормативная лексика. Тем более мы и сами пока многого не знаем. И вы тогда, говоря о финансовой стороне вопроса, сказали: «Живем со светлой надеждой на чудо». А недавно в своем ЖЖ предложили формировать новую экономику музыкальной индустрии здесь и сейчас. Грубо говоря: скачал альбом — заплати. На эту тему был большой спор.

В какой степени сработало это предложение? Мои слова, наверное, будут обидны для тех прекрасных ребят, которые, скачав альбом, все-таки какую-то денежку нам перечислили, но того, что нам от них капает… В общем, это смешно. Очевидно, через какое-то время будут наработаны какие-то схемы, которые будут успешно функционировать. Так что это время нужно просто пережить. Собственно говоря, таков и был совет большинства тех, кто участвовал в «копирайтосраче» том самом горячем споре в калугинском блоге.

Мы, слава Богу, успели до того, как рухнул физический носитель, вложить заработанные деньги в собственную студию, и теперь можем самостоятельно записывать новые вещи. Это огромное достижение и огромная подушка у нас под задницей. К сожалению, пока не можем сами сводить — это тоже дорогостоящее дело и к тому же мы не обладаем достаточными умениями, хотя приближаемся потихонечку. Но тем не менее, эту кризисную ситуацию мы проезжаем, можно сказать, на водных лыжах. А вот группам, которые не успели создать собственную студию, конечно, сейчас хреново.

И к тому же люди ведь перестали воспринимать музыку альбомами. Велика опасность, что такая форма самовыражения, как альбом, вообще перестанет существовать. Но мы пока мыслим именно альбомами. Мол, там все так доступно, что народ избалован и на концерты ходить не хочет.

Но одновременно с этим … строилась другая Россия - наглая, беспринципная, четкая и дерзкая, бьющая первой. У НИХ российских властей было несравнимо больше ресурсов.

И вот теперь построенная ими Россия утюжит танками и долбит ракетами Украину.

И вот теперь построенная ими Россия утюжит танками и долбит ракетами Украину. Страну, в которой каждый наш приезд был для нас праздником, ибо нас там встречали люди, которые тоже строили дивную, добрую Украину», — пафосно заявил Сергей Калугин от имени «Оргии праведников» 28 февраля 2022 года.

Всё, за что вы любите и цените «Оргию»! Два альбома в одном концерте! Неповторимое комбо! Никогда такого не было и вряд ли, снова будет! В связи со сложной эпидемиологической обстановкой мы не устаем информировать наших читателей о нюансах посещений концертов и других мероприятий в эти непростые времена, связанные с эпидемией ковида.

Как объяснила нам руководитель пиар-службы ГЛАВCLUB Галина Зайцева: «Формат Covid Free при котором зрители обязаны предъявить при входе QR-коды и документы, удостоверяющие личность в котором сейчас проходят большинство оффлайн концертов — это единственно возможный в наше время формат, при котором площадка может работать, не нарушая закон». В ГЛАВCLUB считают, что: «Для большинства зрителей данные условия проведения концертов когда при продаже более 500 билетов на шоу его формат может измениться с обычного на формат Covid Free предсказуемы ожидаемы ». В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, возврат билета посетителем осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством Российской Федерации. По мероприятиям, отменённым или перенесённым из-за пандемии covid-19, действует Постановление Правительства РФ от 03. Постановлений Правительства РФ от 06. Редакция нашего издания поздравляет Сергея Калугина с наступающим 55-летием. Желает ему здоровья и новых отличных песен!

Сергей Калугин в фактах и цитатах

Где уголовное дело за дискредитацию ВС РФ? Блогер также опубликовал письмо одного из основателей, бывшего участника «Оргии праведников» Юрия Русланова, в котором он рассказал о «давнем расколе» в группе. Хочу сказать, что в группе давний раскол. И там всегда были конфликты на эту тему», — говорится в письме. Сам Сергей Калугин 30 января обратился к слушателям группы на своей странице во «ВКонтакте» с благодарностью за поддержку и сообщил, что все планировавшиеся выступления «Оргии праведников» находятся «под вопросом».

Такие дела.

Наш флейтист Юра Русланов, поскольку давно занимается вокалом и даже его преподает, рассказывает что-то на эту тему. Все это интересно не только музыкантам, но и обычным нашим слушателям.

Кроме того, существуют литературные мастер-классы и творческие встречи. В свое время я проехал с такими разговорчиками по всей Украине. И, что примечательно, везде были полные залы.

В общем, я трепался за деньги. Есть ли у Вас какие-то идеи, которые Вы не можете реализовать в рамках группы? Но я ни в коем случае не говорю, что мне не нравится выступать сольно.

Кардинальное отличие же состоит в следующем: приблизительно в десять тысяч раз меньше ответственности. Во время сольного выступления ты не отвечаешь за сцепку с другими музыкантами, за общий саунд, а когда играешь в коллективе, приходится мыслить на уровне миллисекунд. От тебя зависят жизни сотен пассажиров и членов экипажа, вокруг тебя полтора миллиарда приборов, и за всеми нужно одновременно следить.

А сольный концерт сродни полету на дельтаплане: в крайнем случае свернешь себе шею. Готовите что-нибудь особенное? Все, что я могу сказать на данный момент — концерт в процессе подготовки и обещает быть очень интересным.

Сейчас есть несколько концептов, над которыми мы думаем. А по какому из путей пойдем, пока окончательно не решили. И как новый альбом восприняли зрители, появились ли у них свои песни-фавориты?

Смеется Наш последний альбом — это цельное высказывание, и каждая из песен на нем была в свое время штурмом конкретной высоты или спуском на определенные глубины. Поэтому для себя я какие-то конкретные песни не выделяю, все близки. Как можно сравнить подъем на Эверест и спуск в Марианскую впадину?

И то, и то прикольно. Сказать, какое из этих состояний лучше или хуже, нельзя. Скажите, возможна ли в этом какая-то золотая середина, на Ваш взгляд, или только подобные крайности имеют право на существование?

Это дело любительское, кто-то хочет играть прямолинейный панк-рок и будет его играть, хоть ты тресни. Знаете, насколько кайфово ездить на мотоцикле без глушителя? Ты едешь, и тебе хорошо, чего, правда, нельзя сказать об окружающих.

Вот приблизительно так же играть в узком жанре — тебе-то отлично, но все твои откровения и прорывы будут понятны только глубоко погруженным в тему. Это тоже интересно, по-своему. Но нам больше нравятся универсальные группы, которым по силам произвести настоящую музыкальную революцию.

Возможно, у него появятся границы и последователи, и он тоже превратится в какой-то канон. Но нам этого не очень хочется. Вспомните античный мир — ученик философа был обязан принять не его учение, а образ жизни и работы с материалом.

Поэтому учитель мог считать, что все из огня, а ученик — что все из воды.

Вам не нужен разогрев, вам не интересно разогревать. Исключения бывают, но их крайне мало. Если же отбросить нынешние коронавирусные дела и предположить тур на две равноправные команды, кто лучше всего смотрелся бы на одной с вами сцене? Теоретически я не вижу никаких проблем с подобным туром. Но для этого нужна подходящая нам по статусу и стилю группа. Ребята просто отличные! Если такое случится, думаю, никто из нас и никто из них не был бы против. На альбоме "Время будить королей" записался ваш сын Матвей… Это вынужденная мера. В пандемию было никого не достать, и я припряг студентов, третий курс Шнитке.

Соответственно, три скрипки, альт и Наташа на виолончели. Такой вот странный состав, поскольку одна скрипка лишняя. Но мы ей усилили средний голос, который всегда теряется в пачке. Музыканты — студенты, не сказать, что они сильные, но это лучше, чем синтезированные стрингсы, поскольку инструменты живые. Естественно, играли много дублей, я потом долго выбирал и монтировал. Но для наших целей, когда это не партии первого плана, а гармоническая заливка, нормально. Единственно, в "Телеге" в самой коде они представлены во всей красе. Если бы состав был более матёрый, было бы круче. Но, наверно, я единственный знаю, насколько, — вот настолечко. Ты вкладываешь гигантские усилия, а прирост в качестве минимальный.

А еще мой Матюха очень здорово сыграл в композиции "Адвайта" на альте. Я сам не ожидал от него такой игры. Всё очень по-взрослому. Но это реально случайно получилось. Выбор инструмента — это было его решение или ваше? Поскольку я не нефтяной магнат, не торгую водкой, мне детям оставить нечего, кроме того, что я сам умею, чему научился в жизни. Я подумал, что музыкальное образование — это тоже в каком-то роде капитал, который я могу передать детям. В четыре года я отвёл его в музыкальную школу на фортепиано. Туда его не взяли, сказали, руки не подходят для этого инструмента, зато отменный слух, и предложили пойти на скрипку. Я сразу им сказал: "Ни в коем случае!

Скрипка — это рак ушей, я не смогу выдержать это! Но они смогли меня уговорить. В процессе обучения он неоднократно просился на виолончель. Ему всегда хотелось инструмент пониже. Я пытался поговорить с его педагогом, чтобы учиться параллельно, но она сказала: "Алексей Николаевич, вы знаете хоть одного скрипача, который бы ещё играл на виолончели? Дело в том, что невозможно эти два инструмента сочетать, настолько разная у них постановка. Если начать все с нуля, то не будет никаких шансов на поступление. Мы, естественно, всё это с Матвеем обсудили и решили не менять коней на переправе. Еще через какое-то время Матюха спросил, что я думаю, если он пойдет по музыке. Я ему сказал, что музыкантом надо быть только в том случае, если ты не музыкантом быть не можешь.

Он думал пару недель и потом сказал, что не может без всего этого, что ему нравится этот мир, эти люди, и что будет поступать. На скрипке он не тянул — беглости пальчиков не хватает, а с другой стороны, он всегда хотел инструмент пониже… Существует такое поверие, что альтисты — это неудавшиеся скрипачи. Туда всегда меньше конкурс, так как мало произведений для альта написано. И в то же время, все говорят, будешь хорошим альтистом — будешь нарасхват.

И вот теперь построенная ими Россия утюжит танками и долбит ракетами Украину. Страну, в которой каждый наш приезд был для нас праздником, ибо нас там встречали люди, которые тоже строили дивную, добрую Украину», — заявил солист «Оргии праведников» Калугин 24 февраля 2022 года. По заверениям организаторов мероприятия, они не были в курсе позиции вокалиста, но прекратили сотрудничество с группой сразу же, как только узнали о его взглядах. Стоит отметить, что Калугин ранее уже критиковал крымскую ситуацию в 2014 году, а также политику России в отношении Донбасса. После начала СВО, «Оргия праведников» планировала прекратить свою деятельность на территории России, но впоследствии продолжила выступать.

История группы Оргия Праведников

Так что тут действительно надо не бояться, а радоваться. Семейная лодка разбилась о быт — «Это не жизнь! Символическая роза — регулярно. Славное советское прошлое — «78-й».

Что интересно, сам Калугин убежденный антисоветчик и поклонник крайне правых даже для фашизма Рене Генона и Юлиуса Эволы. Правда, большинство этого мессиджа не услышали. А где там «славное советское прошлое»?

Там абстрактная песня про детство, и даже специфически советских реалий не упоминается, кроме журнала «Техника — Молодёжи» Как и многие перестроечные антисоветчики, Калугин, после личного знакомства с капиталистической реальностью, во многом пересмотрел свои взгляды. Интересующиеся могут ознакомиться с его мыслями в жж. Слезогонка — «Вдаль по синей воде».

Снег означает смерть — «Путь во льдах». С прикрученным фитильком, ибо героев за упорство ждёт духовная награда. А вот «По тонкому льду» — играется прямо.

Отчасти «Вперед и вверх! Судный день — «Армагеддон FM», «Присутствие». Ужас у холодильника — о чём на самом деле песня «Ночь защиты», часто понимаешь далеко не с первого прослушивания.

А она о вампире. Филк — Первый вариант «Королевской свадьбы» написан на мотив «Лестницы в небо» музыкальной темы из «Того самого Мюнхгаузена» для сборника трибьютов Алексею Рыбникову. Когда Рыбников отчего-то назвал получившуюся песню омерзительной, его мелодию убрали.

Ранее стало известно, Шэрон Осборн спасли после передозировки препаратами. Что думаешь?

С прикрученным фитильком, ибо героев за упорство ждёт духовная награда. А вот «По тонкому льду» — играется прямо.

Отчасти «Вперед и вверх! Судный день — «Армагеддон FM», «Присутствие». Ужас у холодильника — о чём на самом деле песня «Ночь защиты», часто понимаешь далеко не с первого прослушивания. А она о вампире. Филк — Первый вариант «Королевской свадьбы» написан на мотив «Лестницы в небо» музыкальной темы из «Того самого Мюнхгаузена» для сборника трибьютов Алексею Рыбникову.

Когда Рыбников отчего-то назвал получившуюся песню омерзительной, его мелодию убрали. А саму «Королевскую свадьбу» переделали в десятиминутную религиозно-алхимическую мистерию. Исполнять на концертах и издавать на официальныз релизах её стали только после капитальной переработки вокальной мелодией. Шеол — на него похож загробный мир в песне «Чёрная земля». Эмоциональные качели — группа нежно любит этот троп.

Переключиться с лирической баркаролы на эпическую повесть об Апокалипсисе, оттуда на залихватский панк-рок, а с него на шуточную пастораль? Уронить воспоминание о детстве в трагедию и безысходность? Обратить песню о войне в возвышенный лиризм? Тоже можно! На концертах амплитуда качелей ещё возрастает.

Интересные факты[ править ] Несколько раз строки из текстов употребляются А. Афанасьевым в качестве эпиграфов в частности, в «Периоде распада» и «Свободном падении».

И вот стоим втроём: одному девятнадцать, другому тридцать три, третьему сильно за пятьдесят и обсуждаем какой альбом Pink Floyd круче...

В этот момент я понял, что время кончилось, потому что мы все ощутимо принадлежим к одному поколению. Хорошо это или плохо, но взрослых в том понимании, в каком это было ещё в пятидесятые годы ХХ века, не осталось. Это результат мести битников этому миру.

Тут я воспроизвожу мысли своего друга, замечательного музыканта Юрия Наумова. Именно битники, хотя они сами были взрослыми, ходили в костюмах, оплатили всё то, что в шестидесятых произошло. Битники вложились и сказали: отомстите за нас.

И пришли волосатики и смели всё к чёртовой матери. Прежняя цивилизация кончилась. У этого есть странности, например, аспект некоего дня сурка.

Потому что я понимаю, что с того момента, когда я клепал браслеты шипами, выточенными на станке и кнопками, украденными с завода чемоданов - до настоящего момента не изменилось ровным счётом ничего. И музыка, и одежда во многом те же. Только в зеркале ты видишь совершенно другое лицо.

Время от времени это порождает ощущение некоего безумия. С другой стороны, можно сказать, что рок-н-ролл — это камень бессмертия, эликсир вечной молодости. Тем более, когда смотрим на Rolling Stones, которые ещё на двадцать лет старше, что у них тоже ничего не меняется… В своё время Вадим Штепа очень хорошо сформулировал - мы не отказываемся становиться мудрее, мы отказываемся становиться старше.

Мудреть-то мы мудреем, но возраст стоит на месте. Я не вижу для себя никаких возможностей или резонов вдруг стать взрослым, в том смысле, в котором становились взрослыми наши родители. Речь не о том, что мы не принимаем на себя ответственности.

Точно также растим детей, беспокоимся об их здоровье, но детям мы являемся друзьями, а не родителями. Мой старший сын, он сейчас в армии, недавно сказал: «Папа, как отец, ты чёрт знает что, но как друг — лучше не придумаешь». Да, в чём-то я не оправдал его надежд...

Но и все чахлые попытки отгородиться, принадлежать другому поколению — бессмысленны. Это состояние какой-то ниши, к которой ты принадлежишь, или вообще всеобщая проблема? Я думаю, это опустилось на всю планету Земля, опять-таки в результате 1968 года, в результате психоделической революции.

Раньше поколения проходили определённую инициацию. И фактически не было детей. ХIХ век — если ты из крестьян, то уже в три года отправлялся пасти гусей.

Если ты в дворянской семье, то тебе покупали костюм, говорили на Вы, обучали воинским искусствам. Да, секли порой нещадно, но никакой сноски на детство не делалось. Сегодня возрастная инициация исчезла.

Мы пребываем в некоем вневременном пространстве. Я пока ещё не готов ответить - это хорошо или плохо. Но факт: мы рождаемся, живём и умираем подростками.

Я так понимаю, что в политике этого нет, потому что ещё сохранились какие-то традиционные структуры. Этого пытаются избежать в церковной среде, но получается плохо, потому что все попы по возрасту из хиппарей. И когда они приходят в баню и скидывают с себя рясы, то начинают разговаривать на сленге.

Потом снова надевают рясы, выходят на амвон и играют в ролевую игру под названием «Мы в ХIХ веке». Вспомним евангельское «если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное». Так революция шестидесятых, уничтожившая поколения, убившая время, превратила людей в детей.

Ответственных, зарабатывающих деньги, но детей. Мы играем. В бизнесе — это проявляется, когда миллионер приезжает на роликах на заседание совета директоров.

И всё что легко зарабатывается, точно также легко спускается. Люди не привязаны к материальному, а играют в него, осознавая природу этой игры. Надоело — задауншифтил, уехал в Гоа.

Многие просто кайфуют, делая стартапы, а потом, продавая их, когда они становятся слишком крупными, потому что с определённого финансового момента неизбежно начинается грызня. И вот они играют в игру до тех пор, пока она весела и прикольна, а как только становится утомительной, её продают и затевают следующий проект. Очень правильный подход.

Ты часто «приговариваешь» многие сферы нашего бытия, как фальшивые, утерявшие суть. Казалось бы, культура и рок-музыка легко встают в этот ряд, ибо «рок умер», «смерть автора», «конец времени композиторов». Ты подразумеваешь, что у меня есть готовый ответ на всё, а это не так.

Я переживаю определённого рода когнитивный диссонанс. Потому что, с одной стороны, прекрасно понимаю, что если всерьёз отнестись к тому, что написано в Евангелии, то первое, что нужно сделать — покинуть все 2000 лет религиозной культуры, оставив её миру, ибо она от мира и пусть мир её забирает. И снова оказаться голыми людьми на голой земле, пытаясь вспомнить основополагающие вещи, потому что культура довлеет и закрывает суть.

С другой стороны, я очень люблю эти две тысячи лет. У меня напротив окон колокольня, с которой три раза в день раздавался звон. Это было очень хорошо и очень здорово.

Сейчас перестали в колокола звонить, видимо, кто-то из жильцов нажаловался - и мне грустно. И если сделать то, что мне представляется нужным с религиозной точки зрения, то мир резко обеднеет. Я не вижу правильного баланса.

Поэтому иногда что-то говорю, но чаще сейчас предпочитаю смотреть и молчать. Мне и две тысячи лет хочется сохранить, но тогда вроде как главное теряется. Не знаю...

У меня нет ответа. Касательно культуры. Христос сказал - что живое, то будет жить.

Культура живёт в тех, кому интересно этим заниматься. Сколько бы какой-нибудь вольнодумный Калугин не кричал, что нужно покинуть стены и уйти в чистое поле, пока условный отец Михаил бьёт в колокола, любит литургию, пока он этим живёт, никуда это не денется. Любовь людей к тому, что они делают, даёт жизнь.

Поэтому наплевать — умер рок, деградировал — мне нравится, и пока я этим занимаюсь, оно будет.

Сергей Калугин - Оргия Праведников, Кинчев, РПЦ

Одним из впечатленных оказался страшно молоденький коротко стриженный басистик группы, уморительно долго и нудно игравшей в первом отделении. Группа называлась … «Даждь». Артемий а это был, разумеется, он позже рассказывал, что в этот день затаил тягучую мечту когда-нибудь научиться играть так же круто, чтоб быть может когда-нибудь, вот с этими вот людьми, может быть, когда нибудь... Дальше он даже думать не решился, а зря.

Ребята, разумеется, обыгрывали в этом имени сочетание смыслов русского понятия «артель» и английского «Art» искусство , но удивительным пророческим образом в название просочилось значение, которое вскоре окажется ключевым для проекта, особенно после того, как «АRтель» превратится в «Оргию». Как известно, флейты делают из металла или черного дерева. Электрогитары — басы, или обычные шести-семиструнки, неважно — из различных пород дерева, но никогда из елки.

Ель, точнее - резонаторная ель, это материал, из которого делают исключительно верхние деки скрипок и акустических гитар. Кстати, специфический «акустический» саунд знаменитых цельнодеревянных гитар «Gibson Chet Atkins», на которых играет сейчас Калугин, строится именно на том, что на цельную деревяшку красного дерева прилепляется еловая верхняя дека. То есть существует некая ель, которая используется для искусства, а искусство по-английски — Арт.

Злобные насмешники, предлагавшие группе варианты названия наподобие Артдуб, или Артосина, могут утереться. Арт—Ель имеет место быть, это попросту резонаторная елка, символ акустической гитары, которую ребята вскоре введут в состав жестко играющей группы! Это произойдет, когда к проекту присоединится акустический гитарист Алексей «Страус» Орочко, и начнутся первые эксперименты по сочетанию электрогитарных риффов с клавесинными арпеджио акустики.

Как ни странно, но не флейта основателя придаст группе неповторимый колорит — все-таки «Джетро-Талл» были здесь первыми, но вот именно это сочетание двух гитар, одна из которых яростно жужжит, а вторая журчит и струится. Намеки на подобный саунд можно встретить в коротких проигрышах «Сепультуры» или «Слэйера», но это именно намеки, никто не пытался ставить подобный прием в концептуальную основу какого-либо тяжелого проекта. Возможно потому, что «тяжелые» рокеры играют исключительно на электрогитарах, а если уж и берут в руки акустику, то либо чешут на ней, как на расческе, либо корявыми пальцами, заточенными под медиатор, играют нехитрое «красивенькое» вступленьице к основному блюду - мясорубке с пилорамой.

Орочко же, привлеченный в группу Артемием, отнюдь не был медиаторным рубильщиком туш. Алексей принадлежал к племени сумасшедших гитаристов-классиков, помешавшихся на инструменте. Эта категория товарищей, занимаясь по 48 часов в сутки, является поступать в музучилище с программой, пригодной для выпускного экзамена консерватории, играет на экзаменах лучше всех и, разумеется, не поступает.

Потому, что выпендрежников у нас не любят. После этого наши герои обычно обижаются на весь мир и завязывают с музыкой навсегда. Страус был именно таков — явился поступать в Гнесинку, настрочил 64-ми, пролетел, обиделся и ушел в армию.

Но с музыкой, к его чести, окончательно не порвал, поэтому и оказался в «АRтели». Страус был чертовски талантлив, и играл лучше всех в группе. Он писал превосходную музыку и песни на английском, изрядная часть музыкального материала «АRтели» принадлежит его перу.

Играл он на электрогитаре, но пальцами, в традиционной «классической» манере. Как ввести в состав собственно акустику ребята не знали. Это окончательно получится много лет спустя, уже в «Оргии».

Итак, мы представили четвертого участника будущей группы «АRтель», Алексея Орочко, специалиста в области журчания и струения. Но кто же будет «яростно жужжать»? С чьими чеканными риффами предстоит сочетать Орочке свои поливы?

А группа без базы — это что-то из области положительных послеобеденных мечтаний, типа: «А хорошо бы построить хрустальный мост, да чтобы от Москвы и прям до самого до городу Парижу! То есть без базы группы нет. И Юра озаботился поиском базы.

Глава 3 В которой читатель в высшей степени поверхностно знакомится с персонажем, в наименьшей степени такого поверхностного знакомства достойным, а также внимает рассуждениям повествователя об органической взаимосвязи впечатлений юности с воззрениями зрелости. Ибо почувствовав самый слабый намек на эту тему, Леша теряет связь с реальностью, глаза его подергиваются поволокой, голос приобретает проникновенность и, сдерживая скупую мужскую слезу Леша начинает свой рассказ. И остановить его нет никакой возможности.

Автор этих строк слышал историю суровой Лешиной юности не менее 80 раз, и поэтому способен пересказать ее в мельчайших подробностях. Но делать этого не будет! В двух словах — Леха обладатель по-американски классической рокерюжной судьбы типа: «Родители надеялись сделать из меня юриста, но я хотел играть рок!

Противостояние предкам, их неверию в избранный чадом путь — это и правда, серьезная проблема для молодого человека. Леха классически сбегал из дома, питался пакетиками, и, забив на учебу в институте — играл, играл, играл. До того, как ему в руки попала электрогитара, Леха закончил музшколу по ф-но, и клавишное мышление очень сказалось на его манере придумывать и исполнять гитарные партии.

Вообще, заложенное в юности всегда оказывается неким кодом к взрослому творчеству человека — например Юрка, с его агитбригадно-КСПшной молодостью он даже ездил на все эти слеты и «кусты» оказался транслятором лучшего, что есть в этой традиции — подлинно проникновенного мелодизма. Как ни относиться к творчеству, допустим, Никитиных, или до сих пор любимых Юркой Ивасей, но их мелодии всегда безупречны. И Юрка, единственный из группы, способен творить мелодии, трогательные в своей беззащитности и бьющие прямо в сердце.

С другой стороны, Юрку пришлось долго лечить от поверхностности, свойственной этому жанру. Тема же по молодости слушал исключительно евро-диско — и это евро-диско, с его внятностью и синтетической упругостью, лежит в фундаменте Теминых самых трешовых партий. Недавно Тема обзавелся электронным процессором, и в группе неожиданно зазвучали такие, с детства знакомые, синтезаторные булькания — прямо как в фильме «Москва-Кассиопея».

Оказалось, что эти тембры, казалось, вдребезги заезженные теми самыми евро-дисковыми группами, вроде «Модерн Токинг», можно использовать очень неожиданно и красиво. Саша Ветхов, сын знаменитого джазового барабанщика, всю юность играл и слушал джаз, и роком увлекся достаточно поздно. И теперь, какую молотьбу бы он не затеял на своей установке, можно явственно слышать, что играет он по-джазовому вкрадчиво и мягко, пульсы его партий много прихотливее и утонченней обычного рокерского месилова.

Возвращаясь к Лехе, можно уверенно пронаблюдать в его игре все составляющие его многотрудной, полной невзгод и опасностей молодости. Леха хулиганил, дрался и вылетал из школы — и играет он нагло. Леха ходил на карате — и играет он точно.

Леха курил траву — и играет он психоделично. Леха забивал на все — и играет он отстраненно. Леха ходил на курсы медитации — и играет он безлично.

Леха, за каким-то дьяволом, отучился в бизнес-школе — и играет он скупо, лишней ноты не вытянешь. Окраинная шпана а Алексей Николаевич взрастал в «Отвратном», как он сам его называет. Это по серой ветке вверх до упора.

Леха явно считает, что это как-то не по-мужски. Но открою секрет втайне им завидует, как завидует строгинский ПТУшник богатенькому «центровому», приехавшему на папиной новенькой «Тойоте» в Строгино — повиндсерфингить. С тем большим презрением строгинец плюнет на капот этой «Тойоты», ежели будет проходить мимо.

Правда, в последнее время у группы появилась надежда, что Леха отделит наконец зерна от плевел в этой теме, и изобретет новый вид запила — Запил Осмысленный. Отнюдь не сразу Алексей Николаевич распознал в себе электрогитариста. Мы уже упомянули фортепианное начало Лехиной музыкальной биографии, и инструмент этот Алексею Николаевичу до сих пор близок и им любим.

Когда группа записывала Оглашенных , работая на студии по ночам, случилось так, что однажды музыканты довкалывались до полного изнеможения. Работа остановилась. Тогда Леха затащил коллег в темный пустой актовый зал студия находилась в здании средней школы в Матвеевском и предложил всем рухнуть, кто где сочтет удобным, сам же сел к роялю.

Измученные музыканты со звукооператором повалились кто на пол, кто на подоконник, и закрыли глаза. А Леха тихо тронул клавиши и начал играть. Медленно развивалась импровизация, удивительные, магические волны звуков заполнили зал.

Это была «музыка прямого действия», не порождавшая образов, но состоявшая из алхимически чистых вибраций. Время исчезло, никто не мог сказать, сколько продолжался «сеанс». Но когда он закончился, все как бы проснулись, и обнаружили себя столь свежими и отдохнувшими, как будто сладко дрыхли целую ночь под сенью кущ.

Абсолютник Леха очень любит именно игру вибраций, в которой большим докой был Шопен. Как и Шопен Леха умеет изобретать аккорды, в которых слышатся ноты, которых он в действительности не играет — так называемый эффект сложения обертонов. На фортепиано этого эффекта добиться куда проще, чем на обычной шестиструнке, поэтому акустическая гитара Леху в пору его юности не заинтересовала.

А вот состоящий из сплошных обертонов звук перегруженной электрогитары Леху пленил, как только он сподобился взять в руки этот волшебный инструмент. Решив-таки начать освоение гитары, Леха сначала традиционно записался в музыкальную школу на «эстрадное отделение», а потом стал заниматься у знаменитого преподавателя электрогитары, по учебникам которого обучались играть чуть ли не все наши рокеры — Сергея Борисовича Попова. Имя Сергея Борисовича Леха до сих пор произносит с огромным пиететом, а к его учебникам регулярно возвращается, каждый раз находя в них что-то ранее не замеченное.

Еще одна Лехина составляющая — авангардная атональщина, гармония хаоса. Леха чуть не с детства подсел на Шнитке, напитавшись дикой красотой его безумных созвучий. Этими созвучиями он позже чуть с ума не свел бедного Калугина, который долго не мог понять, зачем посреди ясной как день трехаккордной тарантеллы нужно устраивать атональный рев и грохот.

Еще дольше не могли это понять благодарные слушатели, которые только в последнее время стали догонять, что к чему. Леха занимался гитарой столь самозабвенно и отчаянно, что Мир согласился с его упорством и послал Лехе баблос в виде неожиданного предложения поучаствовать в разборе завалов внутри предназначенного под капремонт дома. Три дня Леха вышвыривал из окон особняка в центре Москвы чугунные батареи и охапки древнего паркета, а в результате заработал чудовищную сумму в несколько сот баксов.

Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали. Тем более, мы не организаторы мероприятия, а просто принимающая площадка. Мы связывались с коллегами из других городов — Екатеринбурга и Челябинска, там концерты не отменяли», — рассказали в администрации бара «Капкан». В Тюмени концерт должен был состояться 3 февраля. Ранее URA.

Бог подаст: Русские рокеры-«заукраинцы» вынуждены кормиться в России 23. Этого концерта никто из меломанов не ожидал. Сразу же после объявления СВО «Оргия праведников» объявила о сворачивании концертной деятельности в России — в знак своей поддержки киевского режима. Калугин объявил, что он и его музыканты еще в 2014 году осудили «аннексию» Крыма и «военную агрессию России» на Донбассе, поэтому позиция группы насчет СВО логична.

Но одновременно с этим … строилась другая Россия - наглая, беспринципная, четкая и дерзкая, бьющая первой. И вот теперь построенная ими Россия утюжит танками и долбит ракетами Украину. Страну, в которой каждый наш приезд был для нас праздником, ибо нас там встречали люди, которые тоже строили дивную, добрую Украину», - пафосно заявил Сергей Калугин от имени «Оргии праведников» 28 февраля 2022 года.

Тем более, мы не организаторы мероприятия, а просто принимающая площадка.

Мы связывались с коллегами из других городов — Екатеринбурга и Челябинска, там концерты не отменяли», — рассказали в администрации бара «Капкан». В Тюмени концерт должен был состояться 3 февраля. Ранее URA. RU писало, что тюменский концерт певицы Лолиты — участницы скандальной «голой вечеринки» блогера Анастасии Ивлеевой, не отменен, несмотря на отсутствие афиши на сайте Тюменской филармонии, где будет проходить выступление.

Вперёд и вверх. Сергей Калугин – о музыке, поэзии и Егоре Летове

В преддверии большого концерта, посвященного семнадцатилетию группы “Оргия Праведников”, закрытую встречу творческого сообщества Dark Romantic Club посетил лидер коллектива Сергей Калугин. В нынешнем, 2024 году, был анонсирован концертный тур Сергея Калугина, солиста группы "Оргия праведников". В Новосибирске отменили концерт вокалиста рок-группы "Оргия праведников" Сергея Калугина, который должен был состояться 6 февраля. Пока ничего не известно. Мы сами не знаем, когда следующий концерт, честно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий