Как передает РИА Новости, "Феминистским антивоенным сопротивлением" руководит Дарья Серенко, которая в января 2023 года была добавлена в список иноагентов Минюста РФ. Ранее, 10 апреля, феминистку и писательницу Дарью Серенко (признана в РФ иноагентом), которая является одной из основательниц «Феминистского антивоенного сопротивления». Так называемая писательница, феминистка и заодно иноагент Дарья Серенко похоже запуталась в своих тезисах и посланиях. В 2023 году одну из основательниц движения Дарью Серенко также внесли в реестр иностранных агентов за сбор денег в поддержку Украины, продвижение лиц.
Либеральная оппозиция каждый день удивляет россиян
- Лента новостей
- Новости партнеров
- Полиция объявила в розыск писательницу и феминистку Дарью Серенко* | Ямал-Медиа
- Минюст признал нежелательным "Феминистское антивоенное сопротивление*" - 27.04.2024 Украина.ру
Новости. Омск
МВД России объявило в розыск писательницу и феминистку Дарью Серенко (внесена в реестр иноагентов) по уголовной статье. Инициатором создания Feminist Antiwar Resistanc* стали художницы Дарья Серенко и Леля Нордик, историк Элла Россман, и другие приверженцы феминистского движения. МВД объявило в розыск признанных в России иностранными агентами журналиста Михаила Зыгаря и писательницу и политическую активистку Дарью Серенко. Известно, что руководит этой организацией феминистка Дарья Серенко. Дарья Серенко — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Главное сегодня
- «Феминистское антивоенное сопротивление» стало нежелательной организацией
- Новости. Омск
- «Феминистское антивоенное сопротивление» внесли в реестр нежелательных организаций
- «Феминистское антивоенное сопротивление» стало нежелательной организацией
Иноагенты требуют власти. Желавшая России смерти писательница Серенко пойдет в депутаты
Феминистка Дарья Серенко* была объявлена в розыске по уголовной статье в соответствии с базой данных правоохранительного ведомства. МВД России объявило в розыск феминистку Дарью Серенко*. По какой именно статье ее разыскивают, не уточняется. МВД объявило в розыск фемактивистку и писательницу Дарью Серенко. У истоков движения стояла писательница и феминистка Дарья Серенко (внесена Минюстом РФ в список иноагентов). В начале апреля МВД объявило в розыск феминистку Дарью Серенко*, которая, как ранее утверждал Минюст, руководит Феминистским антивоенным сопротивлением*.
МВД России объявило в розыск писательницу Дарью Серенко
В середине апреля основательницу движения Дарью Серенко** объявили в розыск. МВД объявило в розыск признанную иноагентом Дарью Серенко. 8 февраля 2022 года в ОМВД по Тверскому району Москвы доставили фем-активистку Дарью Серенко. Другая фигурантка, Дарья Серенко, известна своими высказываниями о желании, чтобы Россия исчезла, а также донатами в пользу Вооруженных сил Украины. Министерство иностранных дел России объявило в розыск писательницу и активистку феминистского движения Дарью Серенко* по уголовной статье. Весной 2021 года Дарья Серенко стала главой предвыборного штаба Алексея Миняйло, кандидата на выборах в Государственную думу.
«Феминистское антивоенное сопротивление»* включили в перечень нежелательных НПО
Считается, что у истоков движения стояли писательница Дарья Серенко**, художница Леля Нордик, а также историк Элла Россман. Министерство иностранных дел России объявило в розыск писательницу и активистку феминистского движения Дарью Серенко* по уголовной статье. фото: Общественная служба новостей 10 апреля 2024, 01:24 — Общественная служба новостей — ОСН Феминистка Дарья Серенко* была объявлена в розыске по уголовной статье.
В России объявили в розыск феминистку Дарью Серенко
Их не три, как мойр, и не семь, как муз, их много, много больше, столько, что не счесть. Они обитают в каждой институции и не только. Шелестят бумажками, стучат клавишами, одёргивают юбки, подтягивают колготки. Они уже там, когда вы приходите, и всё ещё там, когда забираете трудовую.
Розыск… Это ещё кто кого найдёт. Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть». Если вам понравился этот пост,.
Помогите максимально распространить это видео. Есть шанс, что публичная "засветка" помешает планам лоббистов антисемейного закона. Если он будет принят, то каждый из нас становится потенциальным преступником. Подробнее в видео». Здесь 35-минутное видео, которое я ещё не просмотрела, но уже вижу, что там есть наши лица: активисток и правозащитниц, которые борются за закон. Мне стоит поберечь свои нервы и не смотреть это видео, а показать его тем, кто больше понимает, как устроено медийное поле, чтобы проанализировали, насколько это тревожный сигнал.
Всё это свидетельствует о двух вещах. С одной стороны, очевидно, что люди, которые борются за закон о домашнем насилии, на правильном пути, на пути к победе, потому что такая реакция — это всегда свидетельство страха, что другая сторона победит. А с другой стороны, это тревожный звонок, потому что очевидно, что «там» много денег и ресурсов, и неизвестно, сколько денег будет влито ещё. Они сейчас будут всячески пытаться очернить образ людей, которые хотят помочь пострадавшим от домашнего насилия. Мы наблюдаем типичную манипулятивную риторику, что защита от насилия — это угроза семье. В связи с чем у меня, конечно, большой вопрос к создателям этого контента: неужели для них насилие является главной семейной ценностью?
То есть явно же такую риторику в защиту насилия никто не использует как официальную? Или использует? Вообще-то ещё пару лет назад Мизулина публично говорила: «Мы, женщины, слабые создания, нам все можно. Мы там не обижаемся, даже когда, видите, бьет мужчина свою жену — такой обиды нет, как если обидеть, унизить мужчину. Мужчину унижать нельзя». И это всё — попытка вывернуть цель закона и цель активизма наизнанку.
Противники закона всё время пытаются сделать акцент на том, что невинные пострадают, что все женщины восстанут и начнут ложно свидетельствовать, ложно заявлять на своих мужчин, потому что женщины же — такие коварные создания. Но это абсолютно нелогично, так можно говорить про любой закон. В любом законе можно кого-то потенциально оговорить, но для этого и существуют и следствие, и суд, чтобы этого не происходило. Собирали по разным странам, где есть закон о домашнем насилии, статистику таких оговоров, и их было меньше двух процентов. Это просто способ сместить этот акцент с защиты жертв, с профилактики насилия, с реабилитации людей после насилия на абстрактные «антисемейные ценности», как это здесь позиционируется. А этой дихотомии просто не существует.
Ты можешь вполне себе защищать то, что подразумевается под традиционными семейными ценностями, у тебя в семье может быть православие, самодержавие и народность, это ваш выбор, и при этом вы можете быть против насилия. И я знаю такие семьи, их полно. Поэтому вся эта риторика манипулятивна и бесполезна, и при этом она вредит. У нас уже около 10 лет закон раз за разом отклоняют, больше 44 раз его в разных вариантах отклоняли. Что они защищают? Отстаивают свое право быть избиваемыми в семье?
Или право избивать? Мне кажется, что людям, которые являются функционерами в этой системе, например, спикерам Госдумы, возможно, вообще всё равно. Возможно, они даже не отстаивают своё право на насилие. Хотя я уверена, что некоторые из них боятся, что это может коснуться каких-то конкретных историй, может, и такие страхи есть. Но мне кажется, им просто лень реформировать систему, потому что когда ты тянешь за одну ниточку, там целая сеть, оказывается, должна быть реформирована. Вы должны как функционирующее государство разработать три огромных блока.
Первое — это профилактика домашнего насилия. Второе — само применение закона, то есть реагирование: частично должна быть реформирована полиция, она должна быть обучена, а это большие деньги, на это нужны ресурсы, хотя уже есть и центры, консорциум женских и правительственных организаций, которые готовы обучать полицию, у них есть программа. И третье — система реабилитации. Кризисные центры, социальные центры разной поддержки, психологическая помощь, даже центры работы с агрессорами по решению суда должны быть. Суд может постановить, например, обязательную терапию для мужчины а чаще всего семейные агрессоры — мужчины , который ходит на групповую терапию, на индивидуальную. У нас ничего этого пока нет.
У человека вообще-то должен быть шанс перестать быть агрессором, в том случае, например, когда у него проблема контроля гнева. А у нас в целом стигматизирована психологическая, психотерапевтическая и психиатрическая помощь. У нас нет такого, что абьюзер идёт и работает над собой, и общество его в этом поддерживает. Или женщина идёт и работает с тем, что с ней произошло, пытается выбраться из этого, и тоже её общество поддерживает. Нет, женщина ещё и получает различные упрёки, обвинения, её начинают называть ненормальной. Поэтому многие пострадавшие от насилия даже боятся говорить, что они получают психологическую помощь, боятся стигматизации по этому признаку.
Потому что реформы — это дорого? И экономические, и идеологические. Я общалась лично с такими людьми, с журналистами, например, которые искренне считают, что это должно быть внутрисемейным делом и государство не должно вмешиваться. Когда я их спрашиваю: «А когда женщина умирает, это всё ещё внутрисемейное дело или уже нет? Собственно, любая защита насилия — она нелогична. Кстати, недавно разговаривала с гендерной исследовательницей Асей Ходыревой, она долго работала в кризисном центре для женщин.
Ася высказала важную для меня мысль, что политика военизации, милитаризма, этой заточки с детства на насилие, приводит к тому, что насилие часто не находит выхода и разрядки, и государство поэтому как бы негласно «разрешает» ему происходить в семье, канализирует его таким образом. Это глубокая теория, и она нуждается в исследовании. Но мне интересно об этом думать: куда девается эта интенция к насилию? И, кстати, очень много в медиа попадает историй, где домашними агрессорами, насильниками становятся бывшие или действующие силовики, полицейские и так далее. Что может быть принято? Во-первых, новый закон подразумевает наличие охранного ордера, это важно.
Охранный ордер — это постановление либо по решению суда, либо по решению полиции. В разных странах устроено по-разному.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Минюст признал «Феминистское антивоенное сопротивление»**** нежелательным
Ранее депутат Госдумы Елена Драпеко объяснила регулярное расширение списка иноагентов действующим законом. С 1 декабря 2022 года в России вступил в силу закон «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», в котором подробно прописано, кто и почему может быть внесен в реестр иностранных агентов, напомнила она. Предыдущая статья.
Тем не менее вчера Серенко была арестована на 15 суток. Дарья Серенко родилась 23 января 1993 года в Хабаровске. Окончив школу, переехала в Москву. В 2010—2015 годах училась в Литературном институте имени А. Некрасов а, была заведующей в галерее «Пересветов переулок».
Серенко отправили под арест на 15 суток, сообщил "Интерфаксу" адвокат Даниил Берман в среду. Суд признал Серенко виновной по ст.
Бежавшая за рубеж активистка-«антивоенщица» активно в своих соцсетях продвигает посыл о том, как же это плохо — война. Рассказывает подписчикам об участии в различных антивоенных акциях, но в то же время, конечно, игнорирует любые мировые конфликты кроме украинского. Противоречия 30-летняя «писательница» в этом как обычно не видит.
Да просто ещё в 2021 году Серенко выдала очередной совсем не противоречивый пост о желании покинуть Россию. При этом перед отъездом, отмечала Дарья, надо успеть записаться к гинекологу и вылечить зуб по полису ОМС. Пользователи Сети долго высмеивали логику активистки, которая одновременно рассказывает о плохой и «загнивающей» России, и стремится воспользоваться предоставляемыми государством льготами. Многие сочли это лицемерием. Поезжай в Швейцарию — страна маленькая, размерами не пугающая.
Зубик полечишь, без штанов останешься и по-другому запоешь», - написал пользователь с ником Ольга. Лечитесь, [нехорошие люди], в оплоте демократии — Европе, а не на «[плохой] родине».