Санкт-Петербург. 10.04.2024 Последние новости по тегу 'балтийский завод'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1-го ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков.
Директор Балтийского завода может покинуть пост в ближайшие дни
ведущее предприятие судостроительной отрасли России. За 165-летнюю историю здесь было построено более 600 технически сложных и уникальных. ведущее предприятие судостроительной отрасли России. За 165-летнюю историю здесь было построено более 600 технически сложных и уникальных. Главные новости об организации Балтийский завод на На СЗ «Балтийский завод» начата резка металла для пятого серийного атомного ледокола проекта 22220. Балтийский завод ОСК приступил к испытаниям резервных дизель-генераторов ледокола "Якутии". На Балтийском заводе ОСК начались испытания резервных дизель-генераторов универсального атомного ледокола "Якутия" проекта 22220. 600 судов за 160 лет. Балтийский завод был основан в середине 19 века в Санкт-Петербурге.
На Балтийском заводе, где строят атомные ледоколы и плавучие АЭС, сменили генерального директора
Евгений Шабалин, председатель комитета «Балтийского завода» от межрегионального профессионального союза «Рабочая ассоциация»: «Ты должен прийти, переодеться, дойти до своего цеха. Завод немаленький, расстояния приличные. От проходной до моего цеха идти 10 минут». На самом заводе беспокойство подчиненных не разделяют.
Здесь уже готовы бесплатные охраняемые служебные парковки — сразу две, в пешей доступности. Они были и раньше, но популярностью у заводчан не пользовались. Гораздо проще ведь было бросить машину поближе к проходной.
Для тех, кто нерано встает и готов пересесть в подземку, город усилил действующие маршруты общественного транспорта. Автобусы 151 и 152 в часы пик теперь ходят чаще: вместо 10—12 минут интервал не больше 5. Плюс дополнительный троллейбусный маршрут. Если и этого не хватит, чиновники готовы искать и другие варианты. Дополнительные парковочные места можно было сделать и перед цехами. Но это — нарушение правил техники безопасности. На заводе говорят: введение платных парковок не повод для массовых увольнений, чем угрожали работники.
За полтора века своей истории Балтийский завод построил около 600 кораблей и судов. Сегодня на заводе трудится более 6000 человек. Это ледоколы «Урал», «Якутия» и «Чукотка». Введены в эксплуатация головной ледокол проекта «Арктика» и первый ледокол серии — «Сибирь». Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледоколами в мире.
Операция проводится на станках плазменной резки в корпусообрабатывающем цехе завода. По словам гендиректора АО «Балтийский завод» Юрия Гордиенкова, предприятие обеспечено заказами до 2030 года. Благодаря этому на производстве смогут провести модернизацию и увеличить количество рабочих мест.
Другие статьи номера
- Содержание
- Глава ОСК подтвердил информацию о потенциальной передаче Росатому 51% Балтийского завода
- Рабочие Балтийского завода грозят уволиться из-за платных парковок // Новости НТВ
- Балтийский Завод | Дзен
- На Балтийском заводе, где строят атомные ледоколы и плавучие АЭС, сменили генерального директора
Генеральным директором АО «Балтийский завод» назначен Александр Коновалов
- "Росатом" может в ближайшее время стать совладельцем Балтийского завода
- Вакансии компании
- На Балтийском заводе, где строят атомные ледоколы и плавучие АЭС, сменили генерального директора
- Гендиректором Балтийского завода назначен экс-директор по производству Коновалов
На верфи Балтийского завода состоялась закладка нового атомного ледокола «Ленинград»
Операция проводится на станках плазменной резки. В Санкт-Петербурге на Балтийском заводе приступили к строительству пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220. В середине августа судостроители начали раскрой специализированной стали для корпуса будущего ледокола.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, вн.
Срок соглашения рассчитан на пять лет.
С момента основания здесь построено около 600 судов и кораблей, а основная его специализация — атомные ледоколы и суда ледового класса. Завод оснащен тремя построечными местами — эллингом и двумя стапелями, один из которых, длиной 350 метров, — самый большой в России. Кроме того, предприятие располагает полноценным производством цветного, чугунного и стального литья. Эта продукция как используется на собственных судах, так и поставляется на другие предприятия.
Новости с тегом: балтийский завод
Тут громкие новости, слухи, а потом и версии вокруг строительства суперверфи в Кронштадте — раз. Состоявшиеся, пусть наполовину вынужденные, смены руководителей важнейших для отрасли Адмиралтейских верфей и Выборгского судостроительного завода — это два. Ну и а три — обещанное сосредоточение полноты власти в руках и портфелях отдельных «морских» топ-директоров начало воплощаться. Фактор Выборгского завода События закрутились еще в прошлом году, но некоторым сюрпризом стало, что обычно вялый месяц январь начался громкой отставкой в отрасли — по решению совета директоров Выборгского судостроительного завода ПАО «ВСЗ» расторгнут трудовой договор с главой Александром Соловьевым. Он руководил заводом ровно 10 лет, контракт должен был действовать еще пять лет. Новым директором, пока врио, назначен Алексей Рахманов, который с 2014 года являлся генеральным директором Объединенной судостроительной компании ОСК. Выборгский завод как раз в нее входит. Рахманов пока будет совмещать обе должности. В пресс-службе ОСК довольно загадочно сообщили, что «в данный момент инициированы корпоративные мероприятия, включающие передачу функций единоличных исполнительных органов в управляющую компанию». Можно ошибиться, предположив, что «укрупнения» произойдут на административном топ-уровне, а не в разрезе юрлиц. Это косвенно подтверждает информация конца прошлого года: ОСК не стала выкупать допэмиссию своего ВСЗ, хотя имела такие планы еще осенью 2022 года.
Как пишет издание «Деловой Петербург», «это вливание могло стать крупнейшим для верфи за последние годы. Возможно, причина в государственной субсидии на 3 млрд рублей, которую направит заводу федеральное правительство. Размещение ценных бумаг началось 26 октября и завершилось 9 декабря 2022 года, при этом ВСЗ не разместил за этот период ни одной акции, говорится в опубликованном отчете верфи об итогах осуществления преимущественного права приобретения ценных бумаг. Тем временем на пост исполнительного директора ПАО «ВСЗ», которое в последние годы показывает стабильные убытки в районе 1-2 миллиардов в год, назначен Сергей Черногубовский. Он также прямым образом связан с ОСК — а именно занимает пост главы департамента гражданского судостроения компании, в свое время занимался строительством атомоходов проекта «22220» на петербургском «Балтийском заводе» предприятие тоже входит в ОСК. Также Черногубовский отметился в другом знаковом проекте — работой над атомной электростанцией «Академик Ломоносов», значившись тогда в «Росатоме». Фактор «Росатома» И «Росатом» в этой связи часто упоминается не случайно. Ходят новости и слухи, что атомная компания объединит свои усилия с ОСК де-юре и де-факто как раз в области судостроения.
Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К.
Он расположен на Васильевском острове, в устье реки Нева, и занимает территорию площадью более 650 тысяч квадратных метров. С момента основания здесь построено около 600 судов и кораблей, а основная его специализация — атомные ледоколы и суда ледового класса. Завод оснащен тремя построечными местами — эллингом и двумя стапелями, один из которых, длиной 350 метров, — самый большой в России. Кроме того, предприятие располагает полноценным производством цветного, чугунного и стального литья.
Увы, но эра шумящих парусами фрегатов закончилась. Требовалась полная модернизация флота. Строить надо было много, быстро и по-новому. Правительство России стало всячески поощрять частную инициативу, лишь бы она служила интересам страны. На казенных заказах можно было неплохо заработать. И каждый уважающий себя предприниматель стремился, как и сейчас, получить госзаказ. Смекнул это дело и купец первой гильдии, сахарозаводчик Карр. И пригласил в компаньоны знающего человека - механика Макферсона. Вместе они основали Балтийский литейный, механический и строительный завод Карра и Макферсона. Сначала строили яхты, буксиры и пассажирские пароходы, потом торговые суда. Хотя частных заказов было много, амбиции Макферсона простирались дальше. Он искал солидного заказчика и нашел его в Морском министерстве. Завод включили в список получателей казенных контрактов. Дела пошли в гору. Завод расширялся, нужны были рабочие руки, а тут как раз в 1861 году вышел царский Указ об отмене крепостного права. В города на заработки подались освобожденные крестьяне. На заводе Карра и Макферсона численность рабочих с семисот человек быстро выросла до полутора тысяч. Рабочий день начинался в шесть утра и длился с перерывами до восьми вечера: в десять был завтрак, с двух до половины четвертого - обед. К середине 1860-х годов завод территориально разделился на две части. На корабельной работали в основном бывшие крепостные. На механической, которая требовала более высокой квалификации, - ремесленники и бывшие моряки. Во-первых, случился пожар. А во-вторых, окрыленные успехом хозяева набрали столько заказов, что не смогли их выполнить. В результате предприятие не только сгорело, но и прогорело. Карр объявил о банкротстве, и в 1872 году завод выставили на торги. Его купил капитан 1-го ранга князь Эспер Ухтомский. Он взял кредит и оплатил все долги. Чтобы вернуть взятые под большие проценты деньги, князь создал акционерное общество. Дела, однако, шли совсем нехорошо. Государственная комиссия обнаружила много злоупотреблений. Механик Марк Макферсон стоял у истоков гиганта российского кораблестроения. Под управлением Михаила Кази завод стал по-настоящему прогрессивным. На очередном собрании акционеров было принято решение преобразовать The Baltic Iron Ltd. В январе 1876 года глава Морского министерства Степан Лесовский предложил на пост управляющего Михаила Кази. Отставной капитан 2-го ранга до этого возглавлял Одесский завод. Он переехал в столицу, изучил дела на Балтийском заводе и составил план реконструкции. С первых же дней Кази начал жестко экономить и уволил несколько иностранных мастеров. Благодаря его энергичному и умелому руководству предприятие буквально возродилось. К 1893-му численность работников превысила 2700 человек. Сроки строительства составляли, как на лучших европейских заводах, от 15 до 26 месяцев на стапеле для броненосного корабля. Еще в начале своей деятельности Михаил Кази учредил в цехах и мастерских должности цеховых, или депутатов, как их тогда называли. Они были посредниками между рабочими и администрацией. Дело для той поры невиданно прогрессивное. В 1893 году было наконец-то решено полностью передать Балтийский завод в государственную собственность. Он и так в последнее время выполнял исключительно заказы Морского министерства. Теперь уж правительство не жалело на него средств. Первый «Опыт» Именно на Балтийском заводе был построен первый русский корабль из железа - броненосная канонерская лодка «Опыт» 1862 год. Интересным новшеством на ней была мощная 60-фунтовая пушка в укрытии из железных броневых плит толщиной 115 миллиметров в районе миделя самой широкой части. Она стала прообразом орудийных башен. Первая механическая подлодка В 1866 году на Балтийском заводе построили первую отечественную подводную лодку с механическим двигателем. Это произошло за несколько десятилетий до начала массового использования подводных технологий мореплавания. При первом погружении, правда, что-то пошло не так, но конструктор, лично испытывавший корабль, не пострадал. Первая подлодка с ДВС Подводную лодку с двигателем внутреннего сгорания строили в обстановке, окутанной тайной. Только в июне 1904-го лодка получила имя «Дельфин». И для тех времен она оказалась «круче» самой лучшей американской: опускалась на 50 а не 30 метров , имела двигатель мощностью 120 лошадиных сил а не 70. Стальной борт «Владимир Мономах», построенный Балтийским заводом, был первым российским полуброненосным фрегатом, у которого корпус почти целиком изготовили из стали, а не из железа. К тому же он был оборудован самыми яркими для того времени прожекторами. Гасите свечи, господа! Электрические лампочки впервые зажглись для моряков Российского флота на крейсере «Адмирал Нахимов», построенном в 1887 году. Другим ноу-хау на корабле были первые водонепроницаемые переборки в диаметральной плоскости в машинном и котельном отделениях. Гордый «Рюрик» Первая телефонная связь на флоте также появилась на детище Балтийского завода. Она была проведена на крейсере «Рюрик» 1895 год.
Будни Балтийского завода
Балтийский завод. Все новости. Путин объявил о строительстве новейших ледоколов «Сталинград» и «Лидер». В Петербурге на Балтийском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) приступили к строительству шестого по счету российского атомного ледокола проекта 22220, передает РИА Новости, ссылаясь на пресс-службу предприятия. это лишнее подтверждение той важной роли завода, которую он играет в социальной сфере и промышленной жизни города. Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран» Автономная некоммерческая правозащитная организация «Молодежный центр консультации и тренинга» Еврейское областное региональное отделение.
На Балтийском заводе, где строят атомные ледоколы и плавучие АЭС, сменили генерального директора
Новым директором «Балтийского завода» назначен Юрий Гордиенков — Новости Санкт-Петербурга ›. бизнес, экономика, промышленность, новости, минпромторг, росатом, балтийский завод, верфь. «Балтийский завод», акционерное общество — судостроительное предприятие в Санкт-Петербурге[2]. Является частью Объединённой судостроительной корпорации. ПАО Пролетарский завод -Петербург. цитирует агентство слова Михаила Мишустина. Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга подписал в рамках ПМЭФ соглашение о сотрудничестве с Балтийским заводом. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области оставил без удовлетворения иск городской прокуратуры к "Балтийскому заводу" и фирме "Антикоррозийные защитные покрытия", связанный с увеличением цены контракта.
Сотрудников Балтийского завода в Петербурге планируют массово отстранить от работы
Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Интересно, что другое предприятие, также входящее в ОСК, уже имело опыт работы с платными парковками. Например, «Адмиралтейские верфи» заранее заботились о парковочных местах для своих сотрудников — запросов было больше, чем парковочных мест. В результате диалога с транспортным блоком Смольного удалось продлить для удобства сотрудников часть автобусных и трамвайных маршрутов. Также увеличилось количество парковочных мест у медицинских организаций, связанных с предприятием. Кроме того, сотрудники получили возможность парковаться на территории завода, а сами «Адмиралтейские верфи» организовали централизованный подвоз сотрудников. Учитывая близость предприятий друг к другу, ОСК могла бы комплексно решить проблему доставки сотрудников к месту работы. У «Балтийского завода» есть возможность использовать корпоративный транспорт, как это делает «Адмиралтейская верфь».
Потому что на заказе одновременно работает до тысячи человек. В одном помещении может находиться более шести человек одновременно. И происходят такие работы как подключение систем, монтаж труб, монтаж вентиляции, затяжка кабеля, окраска помещений, зашивка помещений», — отметил старший строитель кораблей по корпусной части «Балтийского завода» Павел Ельфимов.
Работы на этом «заказе» планируют завершить до конца года. И перейти к швартовным испытаниям «Якутии». На них проверят качество монтажа. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «Якутия» и «Чукотка» — не последние ледоколы проекта. Уже сейчас судостроители Балтийского завода приступили к раскрою металла для нового судна — уже пятого серийного — «Камчатка». Заложить его планируют в следующем году, спустить на воду в 2026-м. А уже передать заказчику — в 2028 году. При этом, уже подписан контракт на строительство «Сахалина», последнего ледокола проекта 22220. Он отправится на Северный морской путь через семь лет. Такая долгосрочная перспектива — залог беспрерывной работы завода.
А также новые рабочие места, возможность модернизации производства. А это — вклад в развитие экономики города. Готовые же ледоколы, в свою очередь — это стабильное судоходство по Северному морскому пути и в устьях сибирских рек.
А расхождения по длине атомоходов суд вообще признал технической ошибкой. УФК готовит апелляционную жалобу. Как ранее сообщал «Петроград», «Адмиралтейские верфи» построят научно-экспедиционное судно для Арктической программы России.
Балтийский завод: тематические новости металлургии.
Помимо этого, на предприятии производят суда и корабли с атомными энергетическими установками, плавучие атомные электростанции, оборудование для судостроения, атомной и химической промышленности и изделия машиностроения. Корреспонденты «Сделано у нас» посетили завод и пообщались с его сотрудниками, чтобы узнать о текущих проектах и модернизации предприятия. Он расположен на Васильевском острове, в устье реки Нева, и занимает территорию площадью более 650 тысяч квадратных метров. С момента основания здесь построено около 600 судов и кораблей, а основная его специализация — атомные ледоколы и суда ледового класса.
Из рабочих, инженерно-технических работников и служащих Балтийского завода были образованы пять воинских подразделений [12] : 3-й стрелковый полк 2-й Свердловской дивизии ЛАНО; 274-й отдельный пулеметно-артиллерийский батальон ОПАБ командир А. Медведников, комиссар Л. Волчегорский ; 5-й Ленинградский партизанский полк командир К. Волович, комиссар Н. Сенкевич ; истребительный батальон командир П. Фофанский ; партизанский отряд командир А.
Кузнецов, комиссар Б. В послевоенные годы завод начинает осваивать гражданское судостроение, со стапелей сходят танкеры, сухогрузы, рефрижераторы, научно-исследовательские суда и ледоколы. Полтора столетия завод строит технически сложные и уникальные для своего времени суда и военные корабли.
Заменили "незаменимых" и Вы только посмотрите, предприятия не загнулись без их присутствия! Справедливые ветераны труженики вызывают уважение и почёт.
Остальные, взрощенные на дарах советской заботы граждане пенсионеры - не мешайте нам, долой с пути.
Завод большой по площади, спецодежда обязательна, и путь от проходной до раздевалки, потом от раздевалки до рабочего места и в конце рабочего дня обратно может составлять до 40 минут; — прозрачность аккордной системы оплаты труда, чтобы работники знали, какой объём часов был предоставлен на тот или иной заказ, и могли просчитать свою зарплату. Работодатель и РПРС проигнорировали наши обращения, провели переговоры и продлили коллективный договор без нашего участия. Продлили его до 1 июля 2024 года с внесением изменений, с которыми наш профсоюз не согласен, поскольку они ухудшили условия для работников. В качестве примера таких ухудшений можно назвать отмену трёх дополнительных дней отпуска по болезни за свой счёт, которые можно было брать без предъявления справки о болезни. Также если ранее в коллективном договоре было указано, что индексация заработной платы проводится в конце текущего года на уровень инфляции, то теперь чёткий срок убрали, и индексация будет проводиться в течение следующего года, а порядок её начисления будет устанавливаться локальными нормативными актами, и величину индексации будет определять работодатель. Ухудшилась ситуация и по специальной оценке условий труда СОУТ.
Какой класс вредности для каких рабочих мест установлен, было также определено в коллективном договоре, и эти положения долгое время не менялись. В новом варианте коллективного договора положение по поводу процента надбавки за определённый класс вредности было изменено. Это, конечно, негативный момент, так как коллективный договор имеет большую силу, чем любой локально-нормативный акт работодателя. Этим из рук рабочих выбивается ещё один инструмент, при помощи которого, в случае отказа работодателя от выплат надбавки, можно было в суде доказать установленный класс вредности. Теперь работодателю проще изменить класс вредности не в пользу работника. В этом и заключается негативный результат нынешних коллективных переговоров, который не может устраивать как работников, так и наш профсоюз. Однако продление такого коллективного договора не означает, что ничего больше нельзя сделать.
Наша задача — продолжать рассказывать работникам завода о коллективном договоре, его важности и ценности для них и готовиться к новым переговорам. Наша задача — принять в них участие, чтобы не допустить кулуарных договорённостей и дальнейшего ухудшения коллективного договора. Кроме того, мы продолжим искать площадки взаимодействия с работодателем, РПРС и другими организациями для совместной работы на благо завода и его работников. Просмотров: 1481 Планета протестует Минувший октябрь вписал особую страницу в историю протестного движения благодаря масштабным манифестациям, охватившим едва ли не весь земной шар в связи с обострением палестино-израильского конфликта. Впрочем, сколь многогранен мир, столь многообразны и поводы для массового недовольства людей, его населяющих. А потому даже кризис на Ближнем Востоке, заполонивший информационное пространство и, казалось, отодвинувший на задний план остальные события, не помешал женщинам Исландии устроить мощнейшую за последние 48 лет общенациональную забастовку. Победы без славы не бывает Два понятия, тесно связанные между собой, — победа и слава.
И так вышло, что эти слова стали частями наименований двух высших наград Советского Союза, которые к тому же появились в один день.
Балтийский завод: тематические новости металлургии.
ПАО «Балтийский завод» обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой на отказ во взыскании 7,6 млн евро с финской компании Wartsila Oyj. В Санкт-Петербурге на «Балтийском заводе» построят два новых атомных ледокола. В редакцию «-Запад» обратились сотрудники петербургского судостроительного предприятия АО «Балтийский завод». Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.