В Минтрансе прокомментировали ситуацию с лизингом самолетов у ГТЛК. Getty Images. Глава Минтранса Савельев: Россия лишилась 76 пассажирских самолетов из-за санкций. → Новости → Финансовые новости → 17 марта 2023 г. → МИНТРАНС РФ ВЕДЕТ КОНСУЛЬТАЦИИ С ТУРЦИЕЙ ПО ОТД. Таким образом, по вопросу возврата самолетов за границу правительству и перевозчикам необходимо найти компромиссное и взвешенное решение.
«Еще немного полетаем и все»: авиаэксперт оценил поставки российских самолетов
Минтранс: в России есть почти 200 самолетов для полетов за границу | Москва | ФедералПресс | Заместитель главы Министерства транспорта РФ Игорь Чалик заявил, что ведомство намерено получить денежные средства из Фонда национального благосостояния для. |
Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов | Ранее Минтранс России предложил отечественным авиакомпаниям выкупить самолеты зарубежных лизингодателей за счет средств Фонда национального благосостояния. |
«Известия»: Минтранс может узаконить каннибализацию самолетов | Российские перевозчики смогут не возвращать самолеты лизингодателям, если это не одобрит правительственная комиссия по импортозамещению. |
Минтранс: в России есть почти 200 самолетов для полетов за границу | По данным немецкого Минтранса, в настоящее время три российских самолета Ан-124 находятся в Лейпциге, в аэропорту Франкфурт-Хан числится один Boeing 747, в Баден-Бадене. |
«Известия»: Минтранс может узаконить каннибализацию самолетов
В России эксплуатируются 1160 пассажирских самолетов, сохранение авиационного флота, несмотря на введенные санкции, в Минтрансе считают важным достижением. По состоянию на 1 июля за рубежом арестовано 77 самолетов российских авиакомпаний. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на главу Минтранса России Виталия Савельева. "Застали врасплох": Глава Минтранса раскрыл число самолётов, потерянных Россией из-за санкций. Почти 80 самолетов российских авиакомпаний были арестованы за рубежом из-за антироссийских санкций.
Сезон летних путешествий по России открыт!
- Минтранс: Россия не обойдётся без сверхзвукового гражданского самолёта
- Авиационный транспорт | Министерство транспорта Российской Федерации
- Минтранс и авиакомпании поспорили с Минздравом из-за комплектации аптечки самолетов
- Минтранс рассказал об условиях выкупа иностранных самолетов - 01.11.2023, ПРАЙМ
Российские авиакомпании просят Минтранс узаконить разбор самолетов на запчасти
Минтранс исключил влияние ситуации с самолетами ГТЛК на перевозки за рубеж – Москва 24, 29.09.2023 | Парк самолетов, который находится в распоряжении российских авиакомпаний, будет оставаться в рабочем состоянии еще 10 лет. |
Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны | Ридус | Дзен | → Новости → Финансовые новости → 17 марта 2023 г. → МИНТРАНС РФ ВЕДЕТ КОНСУЛЬТАЦИИ С ТУРЦИЕЙ ПО ОТД. |
Минтранс назвал количество потерянных из-за санкций самолетов
Можно только более менее надежно разговаривать с полугосударственным Аэрофлотом, с АК «Россия». Остальные - частные авиакомпании. Как долгосрочно планировать с S7 или «Уральскими авиалиниями»? Они сегодня есть, а завтра их, быть может, не будет. Как расхваливали «Трансаэро» - хоп и нет. А если бы они заказали под себя, скажем, 30 самолетов. Вот поэтому Владимир Путин недавно и поругал Мантурова - где заказы? Заводы стоят, заказчиков нет.
Потому что никто не знает, сколько, кому и чего нужно. Только «Аэрофлот» сформировал свой заказ. Но почему-то авиакомпания не хочет заказывать ИЛ-96. Остальные остались в двойной регистрации одновременно российская и бермудская. Utair, к примеру, вывела из реестра Бермуд все Boeing, а «Уральские авиалинии» - единственный перевозчик, чей флот в полном объеме остается в Бермудском реестре. Почему спустя год такие провальные результаты? Именно это ведомство должно следить за тем где, сколько и чего.
Да, год почти прошел. Все самолеты должны были уже перевести в российский реестр. А в российском реестре за судно отвечает собственник, то есть непосредственно авиакомпания. За все свои воздушные суда. Пускай они чешут затылок. Пускай всем составом об этом думает и Росавиация. А на подхвате у них Ространснадзор, где целое управление, которое отвечает за деятельность гражданской авиации.
Проверяйте: не обеспечивает собственник летную годность, все, ребятки, останавливаем деятельность авиакомпании. Раз нагородили такое количество проверяющих, пускай они и работают. У нас в стране сейчас никто не отвечает за обеспечение безопасность полетов. Контролировать -контролируют, да. Сидят там целые отделы, инспекции, но это контроль только. Они «по хвостам колотят». Произошло - фиксируют и анализируют.
Однако, несмотря на санкции, у России осталось достаточно много самолетов — в стране сейчас 1302 самолета, из которых пассажирских авиалайнеров 1167, сказал Савельев. По его словам, в 2021 году, благодаря поддержке президента России Владимира Путина, когда все авиакомпании растерялись, РФ довольно существенно их просубсидировала. Это позволило компаниям наработать новые маршруты при том, что мы впервые выделили деньги не просто для авиакомпаний, так называемые вертолетные деньги, а мы предложили платить за пассажирокилометр — хочешь получить субсидию — вези пассажира, предъявляй нам, мы будем оплачивать", — рассказал Савельев. Министр добавил, что такой процесс продолжается и сейчас. В этом году уже около 60 млрд, на следующий год будет 25 млрд.
Руководитель объединения Илья Зотов также сообщил, что подобное предложение еще должно пройти экспертное обсуждение и именно детальное. Причем нужно быть готовым к сопротивлению аэропортов и авиакомпаний, которые с неохотой пойдут на пересмотр данного правила. Постоянный адрес новости: eadaily.
Информация о российских авиакомпаниях и железнодорожном транспорте, актуальные заявления главы Минтранспорта РФ Виталия Савельева. В России могут составить график ремонта трасс, учитывая сезон отпусков 11 апреля, 17:13.
Зачем российские авиакомпании возвращают самолеты за границу
Минтранс: проблема с самолётами ГТЛК не помешает полётам российских авиакомпаний — РТ на русском | Минтранс заявил, что риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. |
В Минтрансе предложили не возвращать иностранные самолеты без решения правкомиссии | ОТР | По словам главы Росавиации Дмитрия Ядрова, российские авиаперевозчики получат 1800 отечественных самолетов и вертолетов до 2030 года. |
«Их никогда не выпустят из России». Глава Минтранса рассказал о перспективах лизинговых самолетов | Минтранс: проблема с самолетами ГТЛК не помешает полетам российских авиакомпаний. |
Минтранс: 77 российских самолетов удерживаются за рубежом | После введения санкций ЕС в отношении авиаперевозчиков количество зарегистрированных в России самолетов выросло с 70 до 176. |
Минтранс: За рубежом арестовали 77 российских самолетов | Минтранс России в этом году предложил правительству выделить еще 295 миллиардов рублей из ФНБ на переоформление иностранных самолетов в российскую собственность. |
Минтранс РФ ответил на предупреждение ICAO о российских самолетах
По информации Минтранса, самолеты ГТЛК, о которых идет речь в СМИ, составляют порядка 5% от всего числа воздушных судов РФ. В России эксплуатируются 1160 пассажирских самолетов, сохранение авиационного флота, несмотря на введенные санкции, в Минтрансе считают важным достижением. Российские авиакомпании навсегда потеряли 78 самолетов из 1367 из-за западных санкций. Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов. Таким образом, по вопросу возврата самолетов за границу правительству и перевозчикам необходимо найти компромиссное и взвешенное решение. Министр транспорта России Виталий Савельев сообщил, что самолёт Ту-214 станет одним из базовых для русской гражданской авиации.
Минтранс опубликовал предложения по поддержке авиакомпаний
Затраты на перекраску одного самолёта могут составить примерно $10 тысяч, полагает гендиректор консалтинга Friendly Avia Support Олександр Ланецкий. В Минтрансе прокомментировали ситуацию с лизингом самолетов у ГТЛК. Getty Images. Новости и аналитика Новости Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов. В Минтрансе России заявили, что ситуация с иностранными самолётами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Западные санкции против гражданской авиации России стали причиной потери 76 бортов, сообщил министр транспорта Виталий Савельев.
Минтранс выступил против приборов реанимаций в пассажирских самолетах
Никто же не виноват, что аэропорты не действуют. Какие-то все-таки рычаги есть. Так что аэропорты могут поддержать не только государственные субсидии. Или не в таком объеме, если говорить только про бюджетные средства. Если, например, не будет расти цена на топливо, а она будет расти, ты хоть умри. Не из-за того, что производители такие противные, просто налоги им государство повышает. И стоимость же варьируется от сезона, праздничных дней, пиковых нагрузок, а это значит, цена на полеты внутри страны может подпрыгнуть солидно. Но международные линии и должны быть дороже. Там привязка к курсу валют, другой уровень питания, обслуживания. Таможня, граница, закупка топлива в иностранных портах.
Хотя, иногда, кстати, топливо там дешевле, чем в России. Если все наладить, то они будут прибыльные. К примеру, наши теперь нелюбимые американцы как-то умудряются это сделать. Значит, можно сделать внутренние перевозки рентабельными. У них другая система взимания платы за обслуживания полетов именно американских авиакомпаний. Люди, которые в кабине, они же не камикадзе. Естественно, что на неподготовленном воздушном судне никто не полетит. Безопасность все равно стоит на первом месте. А вот как «сожрем», каннибализируем то, что в запасе, тогда и приостановимся.
Лет на 5-6 у нас запас есть. Но дальше начинется то, что называется «исчерпать ресурсы». И к этому периоду надо готовить какие-то свои самолеты. А у нас пока только первомайские лозунги. Не сможем. Пять-шесть судов обещают сдать, но но они погоду в отрасли не делают. Под замену нужно ввести, ну, по крайней мере, 700-800 бортов. Это значит, мы уже сейчас за год должны делать по100- 150 машин. Это довольно большой объем.
И почему-то совершенно не говорят о широкофюзеляжных машинах.
Однако, несмотря на санкции, у России осталось достаточно много самолетов — в стране сейчас 1302 самолета, из которых пассажирских авиалайнеров 1167, сказал Савельев. По его словам, в 2021 году, благодаря поддержке президента России Владимира Путина, когда все авиакомпании растерялись, РФ довольно существенно их просубсидировала.
Это позволило компаниям наработать новые маршруты при том, что мы впервые выделили деньги не просто для авиакомпаний, так называемые вертолетные деньги, а мы предложили платить за пассажирокилометр — хочешь получить субсидию — вези пассажира, предъявляй нам, мы будем оплачивать", — рассказал Савельев. Министр добавил, что такой процесс продолжается и сейчас. В этом году уже около 60 млрд, на следующий год будет 25 млрд.
Авиакомпании сами будут принимать решение, летать туда или нет. Возможно, они будут ставить на эти рейсы другие самолеты, если есть подходящие по дальности и пассажировместимости в их парке. Но это придется решать в ручном режиме, правда, авиакомпаниям не привыкать. Теперь никакого отпуска? Директор туркомпании «Зима-Лето» Ольга Гуляр заверяет: если вы запланировали отдых за границей, в отпуск вы обязательно полетите. Может быть, придется выбрать немного других перевозчиков. Например, вы можете спокойно отправиться в Арабские Эмираты. На эти авиакомпании никакие иностранные санкции не распространяются, — напоминает Ольга Гуляр.
То есть сейчас раздувают тему, что возможен арест, но при этом есть и другие компании, на которые этот арест не распространяется. Мы даже наблюдали, есть ли взаимопомощь у авиакомпаний. Например, когда у Red Wings всё сломалось, они сбились с расписания, другие авиакомпании помогли вывезти туристов. Абсолютно никакой паники, всё в порядке, у всех отпуска состоятся. Также не исключено, что придется скорректировать направление своего отпуска. Как рассказал «Интерфаксу» один из источников в авиационной отрасли, рекомендации на приостановку рейсов не распространяются на Турцию и Белоруссию — туда, где не арестуют, летать можно.
Для выполнения международных авиарейсов компании могут использовать самолеты иностранного производства, которые находятся в собственности как у других лизинговых компаний, так и у самих перевозчиков.
Вместе с тем в ведомстве добавили, что Минтранс совместно с Росавиацией и ГТЛК продолжает взаимодействовать по данному вопросу. До этого СМИ, ссылаясь на источники в российских авиакомпаниях, сообщили о полученной от Росавиации телеграмме, в которой содержался призыв не использовать самолеты ГТЛК для полетов за рубеж.
Минтранс нашел способ не возвращать самолеты иностранным компаниям
Соответствующий документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Предложения подготовлены с целью устранения последствий санкций в отношении российской гражданской авиации и обеспечения эксплуатации иностранных самолетов в России, говорится в пояснительной записке к проекту постановления. В условиях санкций возникают значительные трудности в поставках оригинальных комплектующих. Запуск собственного производства запчастей и проведение необходимой сертификации займет значительное время, большее, чем сроки эксплуатации многих комплектующих — как тех, которые уже установлены на самолетах, так и тех, которые хранятся на складах.
Кроме того, в отрасли отметили, что их применение требует специальных познаний в медицине. Один из собеседников газеты заявил, что «самолет — это не медучреждение, а бортпроводники — не медработники, хотя их и обучают оказанию первой медпомощи». Он назвал предложение Минздрава «попыткой переложить ответственность на экипажи». По словам гендиректора Friendly Avia Support Александра Ланецкого, требование выглядит «избыточным»: «Как если бы перевозчиков обязали включать в экипаж кардиолога или акушера на случай родов в полете, что тоже случается». Глава Ассоциации врачей авиационной медицины АВАМ Ольга Верба рассказала, что при вынужденной посадке эффективнее продолжать «качать сердце» именно ручным способом: устройство может смещаться, могут измениться параметры его настройки, оно может нанести вред пассажиру.
К тому же в мировой практике пневматические устройства для непрямого массажа сердца не применяют в гражданской авиации.
Минтранс подготовил ответ авиаотрасли РФ на западные санкции Минтранс РФ в ответ на санкции предложил продлить на полгода сертификаты лётной годности зарубежных самолётов Минтранс РФ в ответ на введённые в отношении авиаотрасли санкции подготовил свой проект постановления. Об этом сообщает телеканал RTVI. В проекте предлагается, например, продлить лётные сертификаты зарубежных самолётов, которые истекли 1 марта текущего года, на полгода.
Это, по мнению ведомства, поможет сохранить массовое авиасообщение. Президент Шереметьевского профсоюза лётного состава Игорь Дельдюжов в беседе с телеканалом отметил, что подобное решение позволит отменить для бортов обязательное прохождение техобслуживания в течение шести месяцев.
Постановление затронет договоры о лизинге самолетов, которые были заключены до 24 февраля 2022 года. Общественное обсуждение документа продлится до 23 марта. Согласно законопроекту, если лизингодатель расторгнет договор с авиакомпанией и потребует досрочно вернуть самолет или двигатель, решение о возврате должна будет одобрить правительственная комиссия по импортозамещению. Без этого решения перевозчик может продолжить использовать самолет. Рассчитываться с лизингодателем можно будет в рублях, а обслуживать технику - "в организациях, имеющих документ, подтверждающий их соответствие требованиям федеральных авиационных правил".
Авторизация
- Минтранс: За рубежом арестовали 77 российских самолетов
- Минтранс начал работу по аккредитации самолетов «России» для полетов в Пекин
- Обсуждение (4)
- Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории - новости
Будут ли задержки массовыми?
- Telegram: Contact @aviatorshina
- Читать материалы по теме:
- Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов
- «Известия»: Минтранс может узаконить каннибализацию самолетов
- Минтранс потерял 78 самолетов из-за санкций: Что это значит для туристов?
- Зачем российские авиакомпании возвращают самолеты за границу
Минтранс: часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом
Но мы надежду не теряем, но и не отдаем», — признал глава Минтранса. Всего в парке отечественных авиакомпаний, сообщил Савельев, свыше 1 300 бортов, больше 700 из них перевели в российский регистр. Сертификаты летной годности позволят сохранить парк иностранных самолетов, переключить их на внутренние направления, добавил он. Савельев отметил, что такую страну с 17 млн кв.
Вместе с тем министр выступил против свободного допуска иностранных авиакомпаний на внутрироссийские перевозки, поскольку такое решение ставит под угрозу будущее российской авиации.
Минтранс все еще рассматривает обращения авиаперевозчиков. Без одобрения ведомства и правительства никакой речи о возврате самолетов за границу идти не может, подчеркивает собеседник «ВМ». Необходимо взвешенное и аккуратное решение. Модель 737-8 МАХ — новейшая в линейке Boeing. В России использование самолетов этого типа запретили после катастроф с их участием в Индонезии и Эфиопии. То есть S7 в любом случае не может их использовать.
А если Турция и Египет и остальные страны будут нас принимать, это означает, что можем выйти на рубеж в 100 млн человек", - сказал Савельев. Он отметил, что до введения санкций восстановление доковидного уровня авиаперевозок 128,1 млн человек в 2019 году ожидалось через 1,5-2 года, - передает ТАСС.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.