Новости русский размер состав группы

Компания Лебединского с группой "Русский размер" существует менее двух лет и всё время набирает обороты. Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием "Арина и Размер прожект". Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием “Арина и Размер прожект”. Он прославился благодаря выступлениям в составе группы «Русский размер». Более подробная информация о нем и его творчестве представлена в статье. Группа "Русский Размер". Состав: Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Елена Ефремова.

История создания и состав

  • Русский размер участники
  • Русский Размер
  • Творческие достижения
  • Участник группы "Русский размер" Виктор Бондарюк: биография и творческая деятельность

«Русский размер»: «Мы не были подтанцовкой Лебединского!»

Группа “Русский Размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени (2009). Группа “Русский размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени. Группа «Русский Размер» (Дмитрий Копотилов, Игорь Луценко) продолжает гастролировать со старыми и новыми хитами.

Творческие достижения

  • Игорь луценко русский размер в контакте. История группы русский размер. История создания и состав
  • Состав группы «Русский размер»
  • "РУССКИЙ РАЗМЕР" / АРИНА и "РАЗМЕР PROJECT" — Сообщество «Музыкальная Шкатулка» на DRIVE2
  • Заказать Русский Размер на корпоратив, свадьбу, юбилей. Пригласить на праздник. Цена
  • Русский размер состав группы

"Русский размер". Выступление группы в честь Дня посёлка.

Когда в самом начале 90-х Дмитрий и Виктор перебрались в северную столицу, называвшуюся тогда еще Ленинградом, обоим пришлось очень нелегко. Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Фото взято из открытых источников Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Фото взято из открытых источников Парни подрабатывали где могли и одновременно занимались поиском продюсеров, которые, впрочем, не давали результата. Ко времени знакомства с Бондарюком Копотилов уже придумал план проекта и написал две новые композиции. Объединившись в 1991-м, ребята основали группу, для которой Виктор придумал название — «Русский размер».

Потом, Таня Буланова и все что с гитарами. А больше в Питере ничего и не было. Я загрустил и снова впал в думу. Пока я мучительно конструировал, как из Гребенщикова или Чижа сделать героев танцпола, в соседней комнате начали монтировать интервью группы «Русский Размер».

Коллеги делали о них сюжет в новостной программе. Вот, что значит, настроится на частоту Вселенной. При звенящей пустоте в черепной коробке ответы приходят извне. Те годы были пиковыми в истории «Русского размера». Период уверенной зрелости. Они уже прошли детскую стадию с клоунскими космическими костюмами и песнями про полеты за пределы земного купола альбом Ю-А-Ю. Переболели сотрудничеством, со всякими сомнительными лицами, типа Алексея Лебединского. Немножко поиграли в песочнице Мяу и стали готовы к полноценной деятельности. Освободившись от ненужной шелухи, Витя и Дима, уверовали в собственную самодостаточность и начали крушить чарты.

Опросив себя и ближайших товарищей, я выяснил, что у группы давно не было сольных выступлений. Звонок директору Русского Размера это подтвердил. Цена за выступление, так же, оказалась вполне приемлемой. Можно было выпускать из подвалов Лубянки Чижа и Гребенщикова. Даже под самыми изощренными пытками они не смогли понять значение музыкального термина 140 bpm. Настало время выбирать клуб. Нужен был большой, центральный и известный. И тут, оказалось, что выбора то, в общем, и нет. Всем требованиям соответствовал только «Порт» на Исаакиевской площади.

В переулке Антоненко, если уж совсем точно. Слева от Мариинского дворца, если стоять спиной к собору. Огромный, на несколько тысяч человек, под стать соседнему Исаакию - этот легендарный клуб заслуживает отдельной книги. Ориентированный изначально на тыц-тыц музыку, он, за годы своего существования, пережил невероятные музыкальные зигзаги. Периоды электроники сменялись временами хард-рока, поп-концертов, детских утренников и даже партийных собраний. Возможно там играл симфонический оркестр, а я его просто упустил. Средневековая железная входная дверь, любимая всеми, стеклянная вставка на полу второго этажа и vip-зал с мягкими красными, стенами в виде мозговых извилин — вы навсегда в моем сердце — RIP. Простите за лирику — ностальгия. Офис тогда у нас был на Невском проспекте, поэтому я пешком прогулялся до клуба и на месте состыковал число с дирекцией «Порта» и Русского размера.

Так как это было мое первое мероприятие в качестве организатора, я не стал умничать и отдал дизайн афиш и предварительную продажу билетов местным промоутерам. Также они взяли на себя за мои деньги, естественно черную расклейку. Это я про те афиши, которые вы видите на столбах и заборах.

Клип на песню «Ангел дня» поднял группу на первую строчку в национальном чарте Русского Радио. Через некоторое время компания Master Sound выпустила дополненный тремя новыми треками альбом «650. CD-версия альбома содержала полную копию веб-сайта группы в сети интернет, включая некоторые клипы. Вскоре, присоединившаяся к группе в 1998 году, Юлия Кошелева покидает коллектив. В 2000 году издан альбом кавер-версий на песни из советских кинофильмов под названием «Next». Этот альбом был готов к выпуску ещё 1997 году , но в связи с разразившимся в стране кризисом 1998 года, пролежал на полке до миллениума.

В группе появилась новая солистка Элеонора Маркова Филимонова. В этом же году выпущен альбом «БумZ-БумZ», во многом повторивший успех «650». В 2001 году издан альбом «Выход» «Out». Песни «Было и прошло», «Между небом и землёй» почти всегда звучат в концертных программах группы и сейчас. В 2002 году , под впечатлением нью-йоркской клубной жизни, «Русский Размер» записал и выпустил новый альбом. Так как в этот период времени участники группы ведут весьма активную клубную жизнь, альбом так и назывался: «Меня колбасит». Каждый трек этого альбома пропитан, казалось бы, не сочетаемыми ингредиентами: атмосферой Tribal house вечеринок и лирики. В 2003 году вышел альбом «Восходящие воздушные потоки». Особенную популярность имела песня «Вот и всё», которая написана ещё во времена «Оракула».

Женские вокальные партии в этом альбоме спеты Евой Польна. Главными хитами альбома стали песни «Вот так» и «Лети». В 1999 году песня «Ангел дня» из альбома «650» подняла группу на первую строчку в национальном чарте « Русского радио ». В том же году компания «Master Sound» выпустила переиздание альбома с тремя новыми треками альбом — «650. В 2000 году в состав группы вошла солистка Элеонора Маркова Филимонова. Издан альбом кавер-версий на песни из советских кинофильмов под названием «Next». В этот альбом вошла записанная совместно с группой « Чиж и К » песня Майка Науменко «Пригородный блюз». Итогом студийной работы двух коллективов стал совместный тур и участие в различных шоу-программах « Музыкальный ринг » и т. После этого юбилейного концерта была попытка возродить проект «Русский размер и Профессор Лебединский».

В 2005 году Виктор Бондарюк ушёл из группы. Его сменил Игорь Луценко. Бондарюк создал свою группу — «Размер Project».

группа "РУССКИЙ РАЗМЕР"

«Русский размер» – коллектив российской поп-сцены, исполняющий электронную танцевальную музыку. Такими составами группа «Русский Размер» выступала на сценах клубов 1992—1993 гг. (ДК им. Первой Пятилетки, Релакс и др.). Группа «Русский Размер» была основана в 1993 году в Петербурге. Главная» Новости» Русский размер 8 января.

группа "РУССКИЙ РАЗМЕР"

«Русский размер» – коллектив российской поп-сцены, исполняющий электронную танцевальную музыку – Самые лучшие и интересные новости по теме: 90е, группа русский. бессменная солистка группы «Русский размер». смотрите ЗДЕСЬ, цены корректны для Москвы и области (кроме предновогоднего периода и Новогодней ночи).

Русский Размер / Концерты / 2023

Елена Ефремова Из истории: Точную дату создания группы затрудняются назвать даже ее участники, но уже принято считать, что это был 1993 год. Организаторами и первыми солистами нового музыкального коллектива из Санкт-Петербурга стали Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. С тех пор «Русский Размер» стал постоянным участником музыкальных, телевизионных шоу-программ, их песни подолгу задерживались на высоких строчках хит-парадов. На протяжении творческого пути группы ее солистки часто менялись, и только в 1999-ом коллективу удалось найти свою солистку Элеонору Филимонову.

Нора: Скажу вам по секрету: на английском очень сложно поется. Пока не знаешь слов и поешь "чехословакию" какую-нибудь, то есть то, что слышишь, получается гораздо лучше.

А как текст перед собой увидишь!.. На японском гораздо проще поется. Нора воспроизводит кое-что на японском. Какова аудитория, слушающая ваши песни? Дмитрий: Самая разносортная и разновозрастная.

На концерты приходит как молодежь, так и люди с толстыми животиками и кошельками. В основном нас сейчас слушают те, кто слушал с самого первого хита. В последнее время вас мало слышно, вы держитесь особняком от телевидения. С чем это связано? Или вы придерживаетесь той точки зрения, что кому надо - тот сам найдет?

Дмитрий: Сейчас у нас ведутся судебные процессы с Дмитрием Нагиевым, который пытается заявить права на название нашей группы когда он еще не был популярным ведущим, он продвигал композиции "Русского размера". Поэтому в данный момент меньше времени удается уделять творчеству. Однако мы изначально были самодостаточной группой. Никогда ни под кого не вставали. Раскручиваемся сами, как можем.

И занимаем свою нишу. Нора: А еще мы заметили, что до восточной части страны хуже доходят наши музыкальные новинки. Приезжая с концертом в какой-нибудь город, можем не дождаться реакции на песни из нового альбома. Оказывается, в этом городе даже не слышали о нем. Являетесь ли вы той группой, которая заставляет себя ждать?

Нора: Как правило, это зависит не от нас, а от организаторов. Мы же готовы сразу после своего приезда выйти на сцену. В аэропортах происходят подобные ситуации: самолет готов к полету, а рейс задерживают. Планируете ли вы новые проекты? Дмитрий: Записывается новый диск , у которого есть пока только рабочее название.

Однако и оно уже несколько раз менялось. Так что пока мы это удержим в тайне от всех. Какой хит является визитной карточкой группы? Дмитрий немного подумав : Как-то в голову сразу же пришел "Ангел дня". Личный вопрос: какое у вас семейное положение?

Дмитрий: Изменяющееся. Постоянно изменяющееся. С чего вы начинали? Какое имеете образование? Нора: У меня самое что ни на есть специальное образование!

Я преподаватель по вокалу и по игре на фортепиано. Так что если нужно - обращайтесь! Зато у Игоря самое сложное образование. Мы до сих пор не можем выучить. Игорь: Специалист по информационной системе в робототехнике - вот кто я!

Публика российская сильно отличается от зарубежной? Дмитрий: За рубежом мы поем для русскоязычного населения, которое соскучилось по стране. Хотя чернокожие охранники тоже умеют колбаситься под нашу музыку. А были ли те, с кого вы в свое время брали пример? Дмитрий: Были те, на ком мы выросли.

Я вот с детства уважал Владимира Кузьмина. Игорь: А я плавно перетек с Михаила Боярского на Prodigy. Хотели бы с кем-нибудь записать дуэт? Дмитрий: С Владимиром Путиным. Правда, он пока не дает на это своего согласия...

Правда, что группа "Русский размер" покажет нам сегодня грандиозное шоу? Нора: Вас нагло обманули! На самом деле у нас ни перьев не будет, ни шикарных костюмов. Мы просто будем исполнять ваши любимые песни. После того как вопросы у нас иссякли, выстроилась очередь за автографами.

Читателей газеты "Копейка" группа поздравила с наступающим Новым годом. Тем временем в клубе собирался народ, публика самая разносортная и разновозрастная. Поклонники в ожидании концерта потягивали коктейль. Еще немного - и "Русский размер" заведет эту публику своими хитами! Группа считается одним из пионеров клубной тусовки.

История создания и состав Когда точно началась биография «Русского размера», не могут ответить даже ее участники. Основатели группы, друзья из Костаная Виктор Бондарюк и Дмитрий Копотилов, начинали еще в середине 80-х - осваивали музыкальные инструменты , пробовали писать песни. Ребята играли в различных командах — «Капитан Купер», «Оракул». Когда в 1988-м к музыкантам присоединился , ставший впоследствии достаточно известным исполнителем , назвались «Патологоанатомическое отделение».

Я имею в виду музыкантов! Единственно, что именно в Москве происходит движение и продвижение проектов. Именно там решаются вопросы, связанные с бизнесом. А Питер словно предназначен для креатива, творчества, мыслей, экспериментов, рискованных шагов в твоем карьерном росте.

В Москве на такое вряд ли решишься! Музыканты вступают в перепалку, которую пришлось оборвать следующим вопросом: - Почему вы пошли в поп-музыку? Ради денег, поклонниц или славы? Когда начинаешь заниматься музыкой, о деньгах не думаешь! Основными посылами к занятиям музыкой были конечно: а девушки и б желание заниматься дуракавалянием. Потому что мы стояли у самого начала техно-истории России. И мы - одни из немногих, кто еще передвигается, хотя песок сыпется из брюк. Но к вам это вряд ли относится?

Когда тебе было 9, 10, 12 лет. Состояние детства. Когда ты способен это в себе вызывать, оно очень помогает в творчестве. Потому что любой человек в определенное время начинает скатываться к мысли: «Вот я свое пожил... Это сильно отражается на творчестве. Тогда и начинается деградация, как мне кажется. Но, с другой стороны, «Дискотека 80-х» по всей России гремит и доказывает, что ничто не исчезает бесследно. Когда электронному проекту 13 лет, то это очень серьезно, хотя есть в этом и некий нонсенс!

Приоткройте вашу творческую «кухню», расскажите, как рождаются песни. Когда они есть, то они выливаются в некий материал. Например, нашу пластинку «Меня колбасит» мы записали по возвращении из Америки. Мы сделали ее за месяц с небольшим. Было такое эмоциональное состояние, что мы сделали ее на одном дыхании. А как вам удается сохранить «иммунитет»? Потому что у людей, когда их однажды начинают показывать по «ящику», тыкать в них пальцами, «сносит башню». Нам повезло, что это было давно, в 1994 году.

Карьера педагога не вызвала оптимизма, поэтому, после недолгой практики, девушка поступила на вокальное отделение Мюзик-холла. Но своенравный характер и чрезмерная активность сыграли с Элеонорой злую шутку. Проучившись всего 3 месяца, она была отчислена. Знакомство с коллективом группы «Русский размер» произошло в одном из ночных клубов, где девушка начала подрабатывать. Правда, ни о каком сотрудничестве речи пока не шло, так как Нора много времени проводила в Японии. Лишь после ее окончательного возвращения в Россию, благодаря Алексею Лебединскому, их пути снова пересеклись.

Биография Русский размер

На вопрос о возрасте певица отмечает, что «вечно молодая, чувствует себя на 20». Талант к музыке родители заметили у дочери в раннем возрасте. Уже в 4 года девочка ходила на занятия в районный дом культуры, пела в хоре и выступала. Элеонора Филимонова После успешного окончания школы Нора поступила в музыкальный колледж и стала учителем пения. Карьера педагога не вызвала оптимизма, поэтому, после недолгой практики, девушка поступила на вокальное отделение Мюзик-холла. Но своенравный характер и чрезмерная активность сыграли с Элеонорой злую шутку.

А я говорил :"Не знаю". В этом же году вышел альбом "Танцуем? Это был первый продукт записанный на моей личной студии. Все инструменты я купил на заработанные с концертов деньги.

Правда, года два назад до меня стали доходить слухи, что Капа называет эту студию наполовину своей, но это неправда. Всё до последнего винтика я купил на заработанные с концертов деньги. Если посмотреть авторские каталоги группы то любой мало-мальски наблюдательный человек заметит странность. Почти все песни :автор музыки: Бондарюк, автор слов: Копотилов. Объяснение этому феномену следующее, почти всегда данные по песням в авторские общества давал я, и мне было неловко забирать полностью авторство себе. Дело в том, что 95 процентов музыки в проекте была моей. А тексты мы С Капой писали почти всегда напару. Но чтобы он не чувствовал себя "обделённым" я говорил в авторских:"Пишите"Музыка Бондарюк, слова Копотилов". В тех песнях где я и автор текста, значит, то что Капа не делал ничего в данном произведении.

Дальше больше, мне всё трудней стало "зазывать" Капу на студию и как следствие "пришли" другие люди, другие соавторы. Встаёт логичный вопрос, а почему я не мог работать совсем один? Просто я тогда считал, что творчество, если ты "группа", вопрос коллективный. Мне просто тогда нужно было плечо друга, ну или коллеги. Да я и не требовал ничего особенного. У меня в студии стоял диван и практически единственное, что мне было нужно, это какая-то реакция. Вот приблизительный наш диалог того времени я:"Нормально? Почему так происходило? Может всему виной моя гиперактивность.

И Капа просто не успевал. Возможно, что и так. Но я искренне считал тогда, да и сейчас так думаю, что любая минута, проведённая в студии, идёт на пользу как всему проекту, так и лично тебе. Наверно, я требовал тогда от Капы слишком многого, но знаете как:"Назвался груздём, полезай в кузов". Следующим был альбом "650". На мой взгляд, наиболее успешный в коммерческом плане продукт. За ним следом "650. Дальше больше. Я начинаю делать проекты совсем без Капы.

Плотно работаю с Володиным и его проектом "Не игрушки" 14 песен. Таня Буланова альбом "Золотая пора" 10 песен. Помимо этого, альбом для "Русского размера" "OUT". Сделан в соавторстве с Родионом Чистяковым. Апогеем своей работы за последние несколько лет я считаю юбилей группы 13 лет. Я являлся продюсером и организатором всего концерта. Весь концерт снимался на видео, режиссер Саша Игудин. Хочу заметить, что все артисты выступали бесплатно. Только пожалуй Дима спросил меня: "А сколько мы получим?

Я тогда в сердцах ответил ему, что единственный, кто получит деньги будет "Размер". Но каюсь не сдержал обещания. Просто нечем было заплатить. Я и сам не получил ни копейки, но думаю вряд ли они мне тогда поверили но это их право. Так вот, представьте моё удивление когда где-то 3 месяца назад, мне позвонили и сказали:"А Капа в Москве и продаёт съёмку с вашего 13летия ". Хоть так поучаствовал. Кого хочется упомянуть ещё? Ну, конечно же ЭЛЯ. Меня с Элей познакомил всё тот же Лебединский.

Он знал её достаточно давно. Она вроде как-то пела у него на студии. Так вот, когда я "делал"песню "Человек собаке друг", Эля пришла в гости к Лёхе и я попросил её подпеть в этой песне. Она тогда неплохо справилась. Я даже помню предлагал ей работать в "Размере" уже тогда, но она отказалась, сказала что уезжает в Японию на год или что-то около того. Ну и когда очередная "участница" группы покинула нас со скандалом. Снова остро встал вопрос о новой певице. У меня есть одни знакомые Диана и Вадик, хорошие ребята, но речь не о них. А о том, что на дне рождения их дочери Беллы, я снова встретил как вы думаете кого?

Ну, я конечно помня о нашем давнем, и неплохом сотрудничестве естественно предложил ей работу. Эля сказала ,что подумает. Ну и через пару дней согласилась. Сказать, что было просто, не могу. Мы как раз записывали пластинку "Бумз-Бумз".

Песни проекта регулярно занимали первые строчки в хит-парадах страны. В 2003 году коллектив получил приз на радиостанции «Динамит FM» в номинации «Бомба года».

В 1999 году коллектив «Русский размер» записал альбом «650», который пользовался большой популярностью. В 2004 году коллектив возвращается к сотрудничеству с профессором Лебединским, но ненадолго. В 2005 году группа распалась. Виктор Бондарюк занялся собственным проектом, а Дмитрий Копотилов в обновленном составе продолжил работу под лейблом «Русский размер». Всего на счету коллектива 14 альбомов. Также на счету группы несколько наград и титул «Бомба года» от радиостанции «Динамит».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий