Компания ROSSKO является частью национальной ассоциации GROUPAUTO RUSSIA. В компании работает порядка 9 000 человек в 116 городах России и Казахстана. Rossko, оптовая компания по адресу 420132, Татарстан, Казань, Фатыха Амирхана, 50 в дальнейшем Организация, размещена в следующих категориях.
Новосибирский холдинг Rossko приобрел самарского производителя автозапчастей
номер телефона +7(843)253-26-50 Показать телефон. Компания Rossko сообщила о планах строительства завода по производству автомобильных запчастей в Свердловской области. "Ростелеком" предоставил облачные услуги одному из крупнейших отечественных дистрибьюторов автозапчастей ROSSKO.
Российская компания ROSSKO построит завод по производству автокомплектующих
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Компания Росско автозапчасти. Rossko Новосибирск. В прошлом 2018 году ROSSKO стала первой федеральной Компанией, открывшей полноценный филиал на Северном Кавказе (ала, Республика Дагестан). Компания ROSSKO построит крупный завод в ОЭЗ «Титановая долина» в Свердловской области. Все адреса компании Rossko в городе Казань на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии +73833310801.
Данил Соловьев, руководитель проекта по созданию производственного направления в компании ROSSKO
Rossko. Адрес: Казань, ул. Фатыха Амирхана, 50. Телефон. Страница компании ROSSKO, оптовая компания. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото. Страница компании ROSSKO, оптовая компания. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото. Показать все заведения сети Rossko в Казани. Оптовая компания «Rossko» находится по адресу 420066, Республика Татарстан, Казань, проспект Ибрагимова, 61. В Казани сотрудники Госавтоинспекции по камерам системы «Паутина» обнаружили автомобиль Rolls-Royce с тонировкой.
Поставщик автозапчастей Росско
Страница компании ROSSKO, оптовая компания. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото. Инициатором проекта является компания «РП1» (входит в холдинг Rossko — один из крупнейших дистрибьюторов запасных частей в России). В Казани сотрудники Госавтоинспекции по камерам системы «Паутина» обнаружили автомобиль Rolls-Royce с тонировкой. Компания Rossko из города Казань предлагает клиентам товары и услуги в различных сферах, в том числе Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей. Мы компания ROSSKO и мы ведущий официальный дистрибьютор автозапчастей по России и Казахстану. РОССКО активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 150000 руб.
Магазин «ROSSKO» по адресу Фатыха Амирхана, 50, Казань
В октябре команда выступила в легендарной международной регате Rolex Middle Sea Race 2020. В этом году многие регаты были отменены, поэтому в гонке Rolex Middle Sea Race участвовали наиболее подготовленные команды — всего 50 коллективов из 14 стран, что гораздо меньше по сравнению с показателями предыдущих лет.
С точки зрения суверенитета страны — это будет полный крах. Да, сегодня временно решена проблема с поставками запчастей — их привозят из других стран. Но это не выход из ситуации. Решение — только локализация, только поднятие собственного производства запчастей, причем не только для конвейеров заводов, хотя и для них тоже.
Условно автопроизводство — это огромный сегмент рынка, и в экономике страны оно занимает огромное место. Но при этом, безусловно, есть иномарки, которые потребляют больше запчастей, чем сами конвейеры. Собственно, это и натолкнуло нас на идею строительства завода автокомпонентов. Помимо нашего чувства патриотизма. Да, нужно повышать суверенитет Российской Федерации, но производство запчастей — это, безусловно, речь и про бизнес.
Много лет мы выстраивали хорошие дружественные отношения с производителями автокомпонентов, но по-хорошему, конечно, нужно иметь производство внутри страны. Особенно если посмотреть на экономическую обстановку — она подталкивает к тому, чтобы создавать производства в России. Возьмем курс валют — только на первый взгляд кажется, что он плохой. Да, в бытовом плане, он плохой. Но для производства он сейчас очень даже хороший.
Потому что при таком курсе получается, что у нас в стране рабочая сила дешевле, энергоресурсы внутри страны потому что Россия сама их генерирует и у нас дешевле все металлы, опять же потому, что в стране налажено крупное металлопроизводство. Соответственно, эти три статьи затрат, которые в производстве запчастей основные, подсказывают, что выгоднее производить здесь, чем везти из-за рубежа. Поэтому и родилась идея о собственном производстве. И решено начинать с простого. Мы решили начинать с деталей тормозной системы.
Конечно, можно было бы выбрать высокотехнологичный путь, но мы посмотрели на опыт Китая. Китай в этом плане — хороший пример: он начинал когда-то с производства компонентной базы. Причем, с компонентной базы простой — с того, что можно сделать из куска металла, то есть это те же тормозные диски, детали подвески. Потом он начал производить высокотехнологичные запчасти и только потом начал выпускать автомобили. Потому что сначала создается база для производства.
Сейчас мы смогли локализовать сборку новых автомобилей на освободившихся в России площадях, но производство компонентной базы для них пока недостаточно. По сути, автомобиль производился — не будем говорить сейчас, какого уровня он был — но он производился и полностью самой компанией. Но постепенно автозавод переходил на другую систему: что-то было невыгодно из-за малых объемов. В результате со временем он перешел на закупки всего. Это путь российский.
Чем это закончится, хорошо или плохо, мы не будем сегодня гадать. Можем просто сравнить, как было до и как стало после. И еще можно сравнить европейские и азиатские модели с нашими. Пока наши гиганты пытались производить все для собственного производства автомобилей — в мире развивалась немного другая история. Рождались и появлялись производители автокомпонентов, которые специализировались на каком-то определенном виде запчастей.
Большие объемы, которые они поставляли, позволяли им расти и развиваться. Причем, они производили больше, чем потребляли конвейеры. И на базе их автокомпонентов появлялись автомобили. При этом у автопроизводителей оставалась возможность делать выбор из двух или более поставщиков. Строить производство какого-то вида запчастей, ориентированное только на конвейерные поставки — на выходе получим либо невысокотехнологичное производство, либо неокупаемое.
Потому что объемов поставки на конвейер мало, чтобы оправдать капиталовложения. Если производитель может и загружать афтемаркет прим. Иначе он не окупится. Мы-то в себе почему уверены? Потому что мы уже имеем собственные каналы сбыта запчастей и опыт.
Да, конечно, мы собираемся поставлять наши запчасти и на конвейеры тоже. Но именно доходы от афтемаркета позволяют нам закупить высокотехнологичное оборудование и построить производство с таким современным оборудованием. Получается, что в первую очередь вам придется закрывать парк, а не поставки на конвейер. Чем меньше объем производства, тем менее выгоден он производителю. Поставки на конвейер имеют свои плюсы, потому что дают солидный объем одной и той же номенклатуры.
Объемы небольшие, но у тебя есть, к примеру, 15 — 16 позиций, которые ты будешь регулярно производить.
Открыт второй склад во Владивостоке. Старт по увеличению складских мощностей задал, переехавший в январские праздники 2019 г склад в Москве.
Площадь нового склада составляет более 16 000 кв.
Соглашение о резидентстве в ОЭЗ было подписано в июле того же года. Этот проект предполагает полный цикл производства, значительные инвестиции и разнообразный ассортимент выпускаемых запчастей. Реализация этого проекта позволит заменить импортные автозапчасти на сумму более 25 миллиардов рублей. Руководитель проекта, ответственного за разработку и внедрение производственного направления в компании «Rossko» Данил Соловьев, поделился своими наблюдениями. Он отметил, что хотя некоторые клиенты отказываются от услуг автосервисов, стремясь сэкономить деньги, однако в то же время наблюдается прилив новых клиентов, которые переходят от официальных дилеров к независимым автосервисам, в том числе из-за ухода некоторых брендов из страны. Данил также обсудил ситуацию на рынке автозапчастей.
В прошлом году были временные перебои с поставками в автосервисы ВАЗ , но в целом, несмотря на изменения в поставщиках и брендах запчастей, рынок справился с вызовами, и прогнозы о полной остановке автопарка страны не сбылись.
Кейс Rossko: как команда из четырёх человек развивает девять проектов
Провайдер развернул для клиента отказоустойчивую инфраструктуру для размещения высоконагруженных сервисов, в частности баз данных SQL, в новосибирском центре обработки данных ЦОД. Новосибирский филиал ПАО "Ростелеком" ROSSKO занимает лидирующие позиции на российском рынке и входит в состав Национальной ассоциации ведущих поставщиков запасных частей для легкового и грузового транспорта. Дистрибьютор включает 130 подразделений в городах России и Республики Казахстан с общей численностью сотрудников свыше 8000 человек. Компания постоянно растет, только за последний год штат увеличился на 1700 специалистов, и в связи с необходимым масштабированием и повышенными требованиями к вычислительным ресурсам помимо публичного облака было собрано также частное решение на базе высокопроизводительных серверов "Ростелекома". Это позволило нам получить доступ к ресурсам "Ростелеком-ЦОД" под возросшую нагрузку нашего бизнеса.
Решение о работе в компании РОССКО следует принимать, учитывая как преимущества, так и недостатки, а также свои индивидуальные предпочтения и обстоятельства. Компания предлагает своим сотрудникам ценность, своевременно выплачиваемую зарплату, хорошие условия для отдыха и возможности для карьерного роста.
Однако, неоднозначность в политике зарплаты и расхождение обещаний и фактических условий трудоустройства могут быть недостатками, которые стоит принять во внимание при принятии решения о работе в этой компании.
А на следующем этапе развития проекта в 2028 году будут построены корпуса для производства деталей подвески. По планам, строительство комплекса должно начаться в апреле 2024 года. Новокузнецк, ул.
Всего филиалов Rossko: 1 Rossko на карте Казани Электронные карты стали отличной альтернативой бумажным схемам. С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Rossko в Казани, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска!
Отзывы о работе в РОССКО — Казань
Никаким другим бизнесом она не владеет. Компания выступает головной структурой группы "Росско" известного новосибирского бизнесмена Сергея Кизиева. Фактически при отсутствии выручки "Росско-К" задекларировала в 2022 г. Владельцем "Росско-К" выступает сам Кизиев", — пишет "Самарское обозрение". Группа "Росско" специализируется на торговле автозапчастями и продвижении федеральной сети автосервисов Fit Service.
Значит, требуется высокая автоматизация производства, проектирование всех процессов и потоков… что возможно только при строительстве здания с нуля. Завод тормозных дисков и суппортов — только он, первый в серии производств — создаст 500 рабочих мест и обеспечит выпуск 5,6 млн единиц продукции в год. Производство первого этапа предполагает полный цикл по тормозным дискам, от «сырого» металла и металлолома — до готовой продукции под отгрузку потребителю. В двух корпусах разместятся литейный цех и цех механической обработки и упаковки. Литейный — это плавка металла, анализ состава, сборка нужной рецептуры; розлив в формы. Цех мехобработки — это порядка 130 станков с ЧПУ: обработка заготовок в несколько этапов; балансировка дисков, мойка, окраска, смазка, маркировка… чтобы на выходе получить продукт, соответствующий всем современным стандартам качества.
Сразу добавлю, система качества традиционная для современных производств, сквозная, встроенная в производственный цикл. Только так можно выявлять и устранять проблемы до выпуска готового изделия из цеха. Как уже было сказано, производство тормозных дисков и суппортов — наш первый шаг. Планы шире, горизонт как минимум десятилетний: в 2025 начать выпуск дисков; годом позже — колодок, а еще через три года открыть ассортиментную группу деталей подвески. Для перечисленного потребуется целая серия производственных корпусов. Хотя есть и другой подход, актуальный для государства: импортозамещение критически важных узлов и систем.
Это действительно важно, мы согласны, но предлагаем сохранять правильную очередность. На макроуровне такую очередность можно изучить на опыте рынков, где уже состоялся промышленный «разгон». Китай — яркий пример грамотно выстроенной поэтапной индустриализации: сначала был налажен выпуск «базовых» автокомпонентов, а затем выросло само автомобилестроение. Путь от простого к сложному, от массового к специализированному. Мы — на уровне отдельной компании - нацелены на окупаемость проекта, для чего критичны обозначенные ранее параметры: объем спроса, регулярность возникновения потребности. Выбор тормозных дисков и суппортов для первого этапа развития производства — это максимальное использование сильных качеств страны, рыночной ситуации, региона: близость и доступность ресурсов — металлов; дешевизна энергии - наше производство в одной из лучших тарифных зон; адекватная стоимость рабочей силы.
Возвращаясь к исследованию рынка сбыта, проделанному нами до начала проекта, приведу еще несколько цифр. По данным «Автостат» страна читаем — автопарк потребляет 16,3 млн тормозных дисков ежегодно; основная зона сбыта — вторичный рынок, а никак не сборочные конвейеры, которым требуется лишь 300-500 тыс. Все сказанное сполна объясняет и выбор продукта, и выбор вторичного рынка как основного для его сбыта. Хотя мы не отрицаем привлекательности ОЕМ-контрактов. Для производителя, тем более нового, есть плюсы в ориентации на конвейер. Прежде всего - узкая номенклатурная линейка и простая схема сбыта.
Но минусов больше: малый объем спроса исключает окупаемость производства, а зависимость от одного клиента создает риски. Так что мы нацелены на вторичный рынок, что не отменяет ОЕМ-тематики. Далеко не у каждого автопроизводителя в стране есть собственное мощное литейное производство, как у КАМАЗа. Ориентация на вторичный рынок открывает нам доступ к огромным объемам спроса, но создает и свои вызовы: мы должны дать рынку большую номенклатуру, чтобы закрыть потребности парка. А в России, как все мы знаем, автопарк крайне разнообразен! Выбрав вторичный рынок, мы запланировали к выпуску ассортимент в 1000 SKU уже в течение ближайших четырех лет.
При выходе завода на плановую мощность сможем обеспечить треть потребления рынка страны как по дискам, так и по сопутствующим группам — тормозным барабанам, корпусам суппортов.
Для Вашего удобства карте выше точками представлены адреса филиалов Rossko в Казани с возможностью определения ближайшего, построения карты проезда и маршрута на личном транспорте. Меняйте масштаб, расположение прямо на ней!
Присоединяйтесь к нам, и вы станете одним из тех, кто действительно меняет Российский рынок автозапчастей. Попробуйте перезагрузить страницу. Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз. Похоже, вы общались с компанией за пределами hh. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi.
KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру.
Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova.
Отзывы на компанию "Rossko"
- Rossko Казань просп. Ибрагимова, 61 на карте
- Компания «РОССКО» в Казани
- Новосибирский холдинг Rossko приобрел самарского производителя автозапчастей
- Работа росско в Казани - 13 вакансии
- Дисциплины
- Самарского производителя автозапчастей приобрёл новосибирский холдинг
Ищут прямо сейчас
- Rossko Казань просп. Ибрагимова, 61 на карте
- Предохранители и реле для авто в Rossko в Казани: цены, телефон, адрес и отзывы
- Поставщик автозапчастей Росско
- Магазин "Rossko" - Чебоксары, ул. Текстильщиков, 8к16