документальный фильм «Русский мир Бисера Кирова», Россия, 2022, 42 мин., автор Евгения Фахуртдинова, режиссер Любовь Курьянова, телерадиокомпания «Русский мир». : в лесу в Ленобласти нашли тело пропавшего режиссёра БДТ Никанорова. Режиссёр из Петербурга Николай Русский скончался в Тамбове в возрасте 40 лет. Басманный суд Москвы постановил заочно заключить под стражу кинопродюсера Александра Роднянского* (признан в России иноагентом) и режиссера Ивана Вырыпаева. В возрасте 56 лет умер российский режиссер, продюсер, сценарист и клипмейкер Михаил Хлебородов.
Российского режиссера впервые позвали в Голливуд. Ему 29 лет
Обвиненный «в пиаре на СВО» режиссер Борисов подписал контракт и уехал на передовую. Советский и российский актер и режиссер скончался в пятницу в возрасте 89 лет. Смотрите видео онлайн «МИССИЯ РОССИИ, режиссер Александр Пасечник» на канале «Телеканал "ЛАДА"» в хорошем качестве и бесплатно. передается с исправлением в третьем абзаце имени режиссера фильма "Лгунья", верно - Юлии. Почётного "Золотого Святого Георгия" за вклад в мировой кинематограф удостоился российский режиссёр Сергей Урсуляк. Известный российский режиссер и актер Александр Хван скончался.
Вместе с Зиничевым погиб известный российский кинорежиссер
Смотрите видео онлайн «МИССИЯ РОССИИ, режиссер Александр Пасечник» на канале «Телеканал "ЛАДА"» в хорошем качестве и бесплатно. Народный артист России Александр Лазарев, назначенный главным режиссером Центрального академического театра Российской армии. Народный артист России Александр Лазарев стал главным режиссером Театра Российском армии, сообщили в Минобороны.
Актуальные новости о режиссерах
Проходил срочную службу в составе военной команды при Центральном театре Советской Армии в 1985 году. Лазарев — ведущий артист театра Ленком , где собирается продолжит работу и после нового назначения.
Коля Русский, безусловно, большая часть жизни Никитинского театра, соавтор, вдохновитель», — написал Алексеев. Николай Русский родился в 1982 году в Томске, окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства. Его дебютная работа была отмечена премией «Золотой софит».
Представить фильм из Москвы приехал актер и режиссер, народный артист Российской Федерации Николай Бурляев. Мысль создать фильм о Тарковском у меня родилась в момент знакомства с ним, когда я 14-летним мальчишкой снимался в его фильме «Иваново детство». Фильм — о Боге, вечности и создателе». Картина посвящена 90-летию Андрея Тарковского и рассказывает о его детстве, семье, творчестве...
Александр Сапрунов родился 1 апреля 1986 года в Курске. В 2012 году окончил Орловский государственный институт культуры, в 2016-м — Академию переподготовки работников искусства, культуры и туризма. Сапрунов поставил в Рязанском музыкальном театре мюзиклы «Евгений Онегин», «Алые паруса», «12 стульев», «Приключения Дюймовочки» и др. В качестве балетмейстера-постановщика работал над мюзиклами «Приключения кота в сапогах», «Иван-Царевич и Серый Волк против Кощея и Бабы Яги», «Здравствуйте, я ваша тетя! Кроме того, участвовал в подготовке концертных программ ко Дню Победы и Дню народного единства.
Умер известный российский режиссер Кеосаян
Как рассказал в соцсетях режиссер Григорий Константинопольский, Хван умер после продолжительной болезни. Сегодня он один из самых перспективных коммерческих режиссеров, его картины «Я худею» и «Громкая связь» — тот редкий пример российских комедий, за которые не стыдно. Экс-режиссер киножурнала «Ералаш» из Челябинска Илья Белостоцкий, которого осудили за приставание к ребенку, ушел из колонии на СВО.
В России снимут биографический фильм о фигуристе Романе Костомарове
Современные молодые кинематографисты России всё чаще желают независимости и свободы в выборе тем — их не привлекает стилистика «ура-патриотизма» в российских блокбастерах. Режиссер Сергей Урсуляк был удостоен приза 46-го ММКФ. Известия сегодня – это мультимедийный портал , круглосуточный телеканал «Известия», новости на РЕН ТВ и Пятом канале, самая цитируемая газета. Почётного "Золотого Святого Георгия" за вклад в мировой кинематограф удостоился российский режиссёр Сергей Урсуляк.
Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"
Ее муж сошел с ума и лежит в психушке, но неожиданно пропадает из больницы. Тогда Шура начинает пугаться любого шороха. В какой-то момент фильм из социальной драмы превращается в кино, наполненное символизмом: муж героини уже не просто супруг, а олицетворение всех мужчин, на которых нельзя положиться. Остается только сидеть и смотреть на Волгу, которая течет издалека долго. Авторы фильма предлагают самим разгадать ребус. Подсказка: смотрите перевод слова с испанского. Виктор Тихомиров Это экранизация одноименного романа режиссера-писателя Виктора Тихомирова, написанного по мотивам «Евгения Онегина».
Действие происходит в 80-90-х годах. Главный герой Евгений Евгений Ткачук — теперь не Онегин, а Телегин — молодой творческий неформал неопределенного рода занятий. Он приезжает в деревню за наследством, где знакомится с художником-хиппи Владимиром Иван Сотников-мл. Тихомиров — один из «Митьков», поэтому и фильм вышел соответствующий: с шутками про Псоя Короленко, отсылками к джазу и року, пьяными драками вместо дуэли и плохой версией Виктора Цоя.
Новость: Объявлены победители 46-го Московского кинофестиваля Объявлены победители 46-го Московского кинофестиваля 26. На торжественной церемонии закрытия были объявлены обладатели призов в основных номинациях. Так, лучшим полнометражным фильмом, участвовавшим в основном конкурсе, названа картина Мигеля Сальгадо под названием "Стыд". Это совместный проект мексиканский и катарских кинематографистов.
Нужно отдать Даниле должное — выступить против неизбежных сравнений с нашумевшим британским сериалом осмелился бы не каждый. Святослав Подгаевский — один из тех, кто попробовал исправить это досадное недоразумение, и один из немногих, кому это удалось. С успехом ужастика « Пиковая дама: Черный обряд » Подгаевский вместе с продюсером Иваном Капитоновым запустили новую и в целом первую волну российских хорроров « Невеста », « Русалка: Озеро мертвых » , поставив их на поток зрительского интереса и кошелька. С каждым разом им удается снова и снова нащупывать истоки наших страхов, берущих корни из славянского фольклора, сказок и нашего прошлого.
Для обычного зрителя это звучит весомее всех регалий. Все эти фильмы созданы на основе непростой литературной и исторической ткани, но история никогда и не была простой. RU взяли во время Забайкальского кинофестиваля, где режиссер возглавлял международное жюри, говорили об этой ткани и о том, что происходит с кино и нами всеми. На что сегодня сегодня ориентируется индустрия и, может быть, вы, если следите за этими премиями? И какую роль в этом всём играют региональные кинофестивали? Наверное, как и в любых премиях, в них учитывается общий фон, но я бы не преувеличивал это влияние. Год на год не приходится. Всё равно «Оскар» не отменится, и на нем будут разные фильмы. Есть фильмы, которые мы смотрим до сих пор, есть те, которые мы не вспоминаем: они сразу после награждения уходят. Я уже не говорю про Канны: обычно половина участвующих там картин — производства Франции. В принципе быть не может, чтобы из 14 участвующих картин семь французских были мирового уровня. Конечно, такого нет. Но у каждого фестиваля свои особенности. Был таким фестивалем «Кинотавр», где особая тусовка, особый гламур. Это особенно развилось в последние 10 лет, когда поменялось его руководство. Есть фестивали узкой направленности — в Гатчине, в Выборге тоже туда поеду. Есть фестивали короткого метра, телевизионные. И когда такие фестивали проходят в небольших городах, в регионах, мне, как человеку приехавшему, не москвичу по происхождению, понятно, что это крайне важно для молодых людей прежде всего. Я знаю, что контингент, который ходит на эти фестивали, наоборот, немолодой. Но на 400 зрителей среднего и пожилого возраста есть два-три молодых человека, которым это дает какой-то толчок для развития, для понимания того, что можно кем-то стать, чем-то заняться. Для меня как жителя Хабаровска или Магадана гастроли московских или ленинградских театров очень много значили — сразу как-то мы не оказывались на отшибе. Что должно объединять нашу страну, так это искусство. Не поиски врагов внутри, а какие-то светлые вещи. Мне так кажется. И поэтому я всегда, когда мне предлагают куда-то поехать и если есть возможность, езжу. Сергей Урсуляк получил спецприз кинофестиваля. RU — Как художник вы от зрителей, людей вообще сейчас чувствуете запрос на такое светлое искусство, которое учит и наполняет? И я не считаю, что мы должны отвечать запросам. Мы должны учитывать их, но ориентироваться на совершенно другие вещи. К сожалению, в течение долгого времени в силу разных обстоятельств зрительский вкус развращался низкопробной продукцией, утверждениями, что было хорошо, а что таким не было, возвеличиванием звезд, которые не то что не звезды, а не артисты даже. Таким образом мы очень понизили планку, и зритель, который часто неспособен отделить хорошее от плохого, воспринимает плохое как хорошее. Поэтому, делая что-то свое, надо ориентироваться на свои представления о хорошем. Когда талантливый человек так делает, это всегда повышает уровень — зритель поймет и подтянется. Я смотрю наши фильмы, отечественные, 1970-х годов и понимаю, что это уровень, недоступный для большинства сегодняшних авторов кино, но самое страшное, что это уровень, недоступный для зрителей. Они перестали воспринимать настоящее в огромной степени. Не все. Далеко не все, но если говорить о массовом... И как учитывать запрос такого зрителя? Ну, кто-то его учитывает, но обычно когда речь идет о заработке, о больших деньгах. Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него. Но я никогда этого запроса не учитываю. Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую. Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны.
Продюсер Роднянский и режиссер Вырыпаев заочно арестованы за фейки о российской армии
Известный российский режиссер скончался в Санкт-Петербурге на 73-м году жизни. Театральный режиссёр и актёр из Петербурга Николай Русский скончался в Тамбове на 41-м году жизни. Режиссер последовательно, в последние годы с нарастающим трагизмом, размышлял о русском пути, русском коде, русском человеке («Губернатор».