Положительные и отрицательные отзывы об организации Росбанк по адресу: Белгород г., Гражданский просп., 18. Плюсы: Пользуюсь услугами «РОСБАНК» не очень давно, но уже привыкла к обслуживанию в этом банке.
📰РОСБАНК Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
До этого никто ничего про это не говорил. Мы судорожно стали делать этот акт. По договору в течение 10 рабочих дней они должны выплатить деньги. Я стала ждать. Прошли мартовские праздники, они переделали трудовой договор, спросив про деньги мне сказали, что 2-3 дня и я их получу. Настал 10-ый рабочий день, денег не было. С утра я пошла к управляющей и попросила ее позвонить узнать опять про деньги. В тот день, когда я подписала этот акт, почта уже была. И оказалось, что на неделе она уже не приедет, так как была авария и машин свободных у них нет. Все как надо В итоге акт отправят только на следующей неделе, во вторник, и пока он придёт куда надо пройдёт много дней, просто кошмар какой-то! В итоге зам.
И то я уже не уверена, то есть по сканкопии они не могут заплатить мне деньги, они ждут бумажный вариант!
В рамках сертификата от нашего банка возможно не только задекларировать полученные доходы, но и получить налоговые вычеты, подав декларации за 3 предыдущих года. Оформить сертиф.
Она курировала работу подрядчиков.
Подрядчики наслаждались микроменеджментом и терпели все провалы в документообороте: например, задержки актов и, как следствие, оплаты. Недобросовестность Кристины Куликовой касалась не только вопросов, связанных с документами: высшему руководству предоставлялась неверная отчетность. Что ещё?
Лояльность клиентов: Компания получила премию Frank Mortgage Award за самых лояльных клиентов. Это отражает высокую оценку со стороны клиентов и может свидетельствовать о качественной работе и сервисе, что может быть преимуществом для сотрудников. Возможности для профессионального роста: Один из отзывов указывает на возможности для профессионального роста в компании.
Это может быть важным мотивирующим фактором для сотрудников, которые стремятся развиваться и реализовывать свой потенциал. Недостатки работы Технические неполадки и переработки: Отзывы указывают на проблемы с техническими неполадками и постоянные переработки, что может создавать дополнительные трудности и неудобства для сотрудников. Строгие правила общения: Отмечается, что в компании есть строгие правила общения с клиентами и запрет на отклонение от инструкций и процедур. Это может ограничивать творческий подход и самовыражение сотрудников. Решение о работе в РОСБАНК следует принимать, учитывая как преимущества, так и недостатки, а также свои индивидуальные предпочтения и обстоятельства.
Работа в Росбанке
Росбанк отзывы сотрудников, отзывы о работе в Росбанк | оставьте свой отзыв о работе. |
Отзыв сотрудника Кто то о компании РОСБАНК | Читайте отзывы сотрудников о компании РОСБАНК. |
Отзывы о Росбанке | В видео я поместил сделанную год назад запись нападения сотрудника службы безопасности РОСБАНКа в присутствии полиции на меня, когда я добавился исполнения решения суда. |
Росбанк подтвердил «Золотой» статус в рейтинге работодателей
Сменилось уже несколько директоров департамента, последние два вообще не соображают, что у них происходит, только старый директор Гамольский А. И естественно под руководством. Я получаю зарплату на карту Росбанк. В очередной раз я пришла к банкомату снимать зарплату. День поступили на карту и я их сняла. В итоге, когда я прихожу в кассу банка и вношу платежи по ипотечному кредиту и по карте, то много раз предупреждаю, чтобы кассиры были внимательны при оформлении документов. Мне знакомо как невнимательно порой работают рядовые работники. В Росбанке я работала на протяжении трех лет. А потом по глупости уволилась, решив полностью сменить род деятельности. Мне видите ли скучно стало от бумажной работы.
Уже два года работаю в другой сфере и, честно говоря, жалею, что уволилась тогда с банка. У меня была довольно неплохо оплачиваемая должность, удобный график работы. Зарплату всегда выплачивали вовремя, давали премии. Коллектив был.
Банк за полтора года уже сократил 2,5 тысячи сотрудников. Таким образом группа завершила процесс консолидации своих российских активов.
Дата принятия председателем совета директоров наблюдательного совета эмитента решения о проведении заседания совета директоров наблюдательного совета эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров наблюдательного совета эмитента: 26. Дата проведения заседания совета директоров наблюдательного совета эмитента: 27.
Любимый способ: неожиданно вызвать в переговорную и начать давить в присутствии представителя отдела кадров. Никаких аргументов. Или что- то выдумывалось по ходу «беседы». Часто это «факты» не имеющие ничего общегос реальностью. В ГО все зависит о подразделения и руководства. Из плюсов: выше писали, соглашусь: опыт выживания в экстремальных условиях. Пожалуй, это все. Из минусов: Го, Дирекцию писать не буду, угрозы под видом просьбы были, чтобы все нижеописанное не прявилось в сети но: хамство, не корпоративное поведение, очень резкий национальный акцент если ты. Получилось, что 28. Как только к руководству банком были допущены Наиля Хакимова, сейчас она зам директора, и руководитель бизнес территории Шунайлова Галина Петровна. Эти люди вынуждают уволиться самых опытных сотрудников, сколько на моих глазах уволилось из-за них. Много раз сталкивался в Банке с руководством которые сидят в этом Банке уже несколько десятков лет, занимаются запрещенными действиями, без заявлений могут переводить и снимать денежные средства как с клиентов так и со своих карт, так как есть доступ к программам которые осуществляют все процессы, отменять комиссии без согласования выше стоящего руководства. Люди сидят пенсионного возраста, молодых и успешных мальчиков и девочек они просто увольняют, что бы небыло конкуренции, потому что так проще! Премии они им занижают или вообще не выплачивают, это в порядке вещей!
Societe Generale первой из крупных европейских фингрупп объявила об уходе с рынка РФ
Грамотные специалисты уходили толпами. Кто оставался верен Банку: убирали, унижали, выдавливали из Банка, нарушали ТК. Про отделения могу сказать одно: текучка и зачастую равнодушное, если не хамское отношение к клиентам. К примеру про нарушения: сотруднику говорили о «сокращении», на деле никакого сокращения нет.
Любимый способ: неожиданно вызвать в переговорную и начать давить в присутствии представителя отдела кадров. Никаких аргументов. Или что- то выдумывалось по ходу «беседы».
Часто это «факты» не имеющие ничего общегос реальностью. В ГО все зависит о подразделения и руководства. Из плюсов: выше писали, соглашусь: опыт выживания в экстремальных условиях.
Пожалуй, это все.
Решение по сети не приняли, однако в будущем «Росбанк» может столкнуться с сокращениями и кадровыми перестановками, сказали источники «Ъ». В обоих банках заявили «Ъ», что «информация не соответствует действительности». Деталями стороны не поделились, но в «Тинькофф» напомнили, что под вопросом пока даже сама интеграция «Росбанка» в периметр «ТКС Холдинга», поскольку предложение должны рассмотреть акционеры. Опрошенные «Ъ» эксперты полагают, что весь процесс интеграции может занять до двух лет.
Пришла я устроиться в данный банк в октябре 2021г, увидела вакансию на хх. На собеседованиии меня уверили, что возьмут. На тот момент я работала в другом банке, написала на увольнение. Но за 5 дней до моец окончательной отработки, мне позвонила Росбанк и сказал извините должность сократили.
Конечно, я не поверила, но промолчала. Славо богу вернулась в свой банк.
Ну, и чтобы Вы понимали, за 3 месяца мне не были предоставлены и настроены, необходимые для работы доступы к базам - нужно бегать между компьютерами коллег.
На Вашей клавиатуре стерлись буквы - отлично, да, на складе есть клавиатура, но Вам ее никто не даст и даже не станут говорить, почему Воду сотрудники сами заказывают и оплачивают, канцелярию тоже, на момент моего увольнения в офисе закончилась бумага. И действительно, задумываешься, что же делать - может, и ее пора покупать самой??? Кто бы мог подумать, что в таком солидном здании в центре Москвы процветает такой бардак.
Но самое важное - это то, как ты увольняешься. Я подготовила всю необходимую информацию для передачи дел. Провела несколько конф-коллов с Директорами ТО по статусу рабочих вопросов, были довольны все.
Она, которая меня так нахваливала - как качественно я подхожу к передаче дел, в каком у меня всё порядке.
Не серые будни операторов контакт-центра
Все разработки 90-х годов. В Инфобезопасности много неадеквата. Начиная с директора, который пришёл недавно -МИ, знаний нет, с людьми работать не умеет. Сам работал в ИТ. Когда то был хорошим банком, сейчас собирают всякий сброд. Санкт-Петербург Входит в европейскую группу. Заявленные принципы открытости, понятности, удобства и т. Это не более чем красивые слова. Визуально может показаться, что все ОК, но по факту вы получите потребительское отношение к себе за ваши деньги и время.
Вам охота потратить свои ресурсы даром? Подумайте дважды стоит ли терять свое время на этом месте работы. Саратов Не могу нечего подобрать и сказать. Я целый месяц потратила на устройства в данную организацию и всё зря: они даже мне не сообщили ответ! Так господа сотрудники не делается!
У кого есть английский - это прекрасная возможность поддерживать язык и часто практиковаться в разговорной речи, потому что тут все говорят на английском и даже если на совещании из 40 человек присутствует один француз, то все переходят на английский. Минусы: Ну собственно язык и является тем, что убьет банк. Не французы учат русский, а русские учат английский. Уволили всех мало-мальски знающих людей, профессионалов. Главным критерием приема на работу являются не знания и умения, а знание английского. Теперь их возглавляют танцоры го-го и карьерные акулы, не профессионалы и их единственной целью является карьерный рост.
Недостатки работы Технические неполадки и переработки: Отзывы указывают на проблемы с техническими неполадками и постоянные переработки, что может создавать дополнительные трудности и неудобства для сотрудников. Строгие правила общения: Отмечается, что в компании есть строгие правила общения с клиентами и запрет на отклонение от инструкций и процедур. Это может ограничивать творческий подход и самовыражение сотрудников. Решение о работе в РОСБАНК следует принимать, учитывая как преимущества, так и недостатки, а также свои индивидуальные предпочтения и обстоятельства. Компания предоставляет комфортные офисы, демонстрирует надежность и высокие кредитные рейтинги, а также получает высокую оценку от лояльных клиентов. Однако, технические неполадки, переработки и строгие правила общения могут быть недостатками для некоторых сотрудников. Важно сбалансировать эти факторы и учесть их в контексте собственных предпочтений и целей.
В направлении была указана зарплата 16900, при собеседовании сказали, что в их филиале платят 12780 руб, так как клиентов меньше и напряженность почти нет. Прошла стажировку в течении недели, перевели в рабочий офис. И тут началось: моя начальница, которая устроилась до меня на 3 недели раньше сама-то толком ничего не знала и объяснить не могла. Другая же, старший кассир, проработавший 7 лет на этой должности не собиралась отвечать на мои рабочии вопросы, сидела в своем кабинете и нисколько не участвовала в работе филиале.
Оставь правду о своём работодателе.
Банк за полтора года уже сократил 2,5 тысячи сотрудников. Таким образом группа завершила процесс консолидации своих российских активов.
Это заняло где-то с час времени. Потом отправили пообщаться со службой безопастности приметно еще на час. Мне сказали что в середине след недели скажут результат точный, но еще попросили завести им регистрацию, так как без нее нельзя никак.
Через неделю мне позвонили из отдела кадров девушка по имени Татьяна. Она мне рассказала про вакансию и сказала,что на почту пришлёт анкету и согласие на обработку персональных данных. Все пришло, я заполнила и отправила обратно.
На следующий день мне позвонили из службы безопасности и уточнили некоторые вопросы. Потом прошло некоторое время, мне никто не звонил. Я решила позвонить сама на телефон, с которого мне звонили, но не получилось, так как там общий номер телефона и чтобы дозвониться до сотрудника нужно знать его код. Я написала на почту Татьяне, она мне сразу перезвонила и сказала, что все в силе, просто подготавливаются документы и решают дату введения вакансии. В середине декабря мне позвонили и задали ещё несколько вопросов, я поняла, что на днях уже выйду на работу, но потом мне позвонила Татьяна и сказала, что выйду я, скорее всего, после новогодних праздников и договор уже не на месяц, а на 2,5 месяца. В январе после праздников мне позвонили, сказали, что вот-вот и я выйду, потом опять никто не звонил. Приближался конец января никто не звонил, как только я собралась сама связаться с ними и отказаться, мне позвонила Марина из офиса в Заполярном и сказала, что мне надо подойти и подписать договор и что с 1 февраля я выхожу на работу.
Я приступила к работе. Суть работы заключалась в формировании досье клиентов и отправки их в архив.
Единственный вариант, который мне смогли предложить - оставить обращение, которое будет рассмотрено в течение 10 дней. Очень неприятный сюрприз для клиента. Отзыв был полезен?
Отзывы сотрудников: Росбанк (Москва)
Росбанк бережет доверие своих сотрудников и своевременно исполняет все обязательства данные при трудоустройстве. Нужны отзывы сотрудников о компании РОСБАНК? Индивидуальный подход в действии aldmitr Пишу отзыв под впечатлением от обслуживания в Росбанке, а конкретно от работы кредитного эксперта. Отзывы работников о компании РОСБАНК, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. 19893 отзывов на РОСБАНК от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе.
Отзывы о Росбанке
#РОСБАНК — новости по теме. Росбанк получил разрешение на выкуп у своего экс-владельца, французского Societe Generale, небольших пакетов акций в целом ряде российских публичных компаний. Отзыв сотрудника Людмила о компании РОСБАНК. Отрицательные стороны: ужасное отношение к своим сотрудникам, не дозвониться до руководства, постоянно находятся отмазки. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «РОСБАНК» (ПАО Росбанк, Societe Generale).
Росбанк: Карьера — отзывы сотрудников
«Тинькофф» интегрирует Росбанк. Какие риски несут акционеры этих групп | Росбанк, а также страховой бизнес будут проданы группе "Интеррос", которая в прошлом уже была совладельцем Росбанка. |
Росбанк: Карьера — отзывы сотрудников | В новом году работодатель решил нас "обрадовать" и перевести всех сотрудников на зарплатную карту росбанка. |
Росбанк отзывы сотрудников | Предполагается, что эти акции будут косвенно использованы для мотивации сотрудников Росбанка в рамках концепции Потанина о "народном капитализме".[11]. |
Отзыв о Росбанке - Куратор не решает проблемы Евгении | Проверенные отзывы об РКО в Росбанке от реальных клиентов, кто открыл счет в 2024 году. |
«РОСБАНК» – отзывы о работе в компании | эдакий микс из вспученного эго, воинствующей неадекватности, хамства чванства, некомпетентности и т.д. |
Росбанк (rosbank)
Отзывы о Росбанке — оценки клиентов и сотрудников банка. Отзывы о РОСБАНКЕ, оставленные реальными клиентами банка. Работая в Росбанке слышала как менеджер отдела грозилась уволить девушку потому что к ней была ЛИЧНАЯ НЕПРИЯЗНЬ. Мой отзыв будет о всех сотрудниках работающих в банке «Росбанк» как дистанционно по телефону, так и в отделениях, а также о самом банке в целом, т.к. известно, что рыба гнёт с головы. Мой отзыв будет о всех сотрудниках работающих в банке «Росбанк» как дистанционно по телефону, так и в отделениях, а также о самом банке в целом, т.к. известно, что рыба гнёт с головы.