Новости рейтинг соцсетей в россии

По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%). Именно поэтому рейтинг социальных сетей 2021 года будет так интересен.

Названы самые популярные соцсети в России

Рейтинг 100 лучших русских интернет СМИ Социальная сеть «ВКонтакте» установила рекорд по показателям охвата среди населения России — 73% в декабре 2023 года.
Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры Ниже представлен обзор основных социальных сетей России на 2022 год, которые можно использовать для продвижения компаний.
Аналитики назвали самые популярные соцсети в России - Российская газета Компания «Мегафон» провела исследование и составила рейтинг популярности социальных сетей в России.
Аналитики назвали самые популярные соцсети в России соцсети Facebook LiveJournal ВКонтакте Дзен МирТесен Одноклассники.

Исследования аудитории крупнейших соцсетей в России на 2023 год

Это небольшой рейтинг платформ, которые станут альтернативой зарубежным — и некоторым заблокированным — соцсетям: например, «Инстаграму»* или TikTok. «ВКонтакте» — соцсеть No1 в России по числу авторов и объему публикуемого контента. В статье рассказывается о том, какие соцсети сейчас наиболее популярны в России и мире, чем объясняются такие тенденции. Приложение соцсети Likee исчезло из App Store в России.

Социальные сети

Всего — 9 лучших платформ. Основана в 2006 году Павлом Дуровым. Сегодня принадлежит компании VK ex. Что можно делать в ВК: Общаться с друзьями через встроенный мессенджер. Слушать музыку. Смотреть видео и прямые трансляции. Вести свое сообщество: например, личный блог или группу по интересам. Запускать таргетированную рекламу для продвижения бизнеса.

Размещать объявления о продаже. Коротки видеоролики, как в «ТикТоке». Одноклассники Одноклассники ОК — одна из крупнейших социальных сетей в России и странах ближнего зарубежья, входит в холдинг VK ранее Mail. Ru Group. Сайт создан в 2006 году и в настоящее время переведен на 16 языков, включая русский.

Самый высокий показатель прироста продемонстрировал TikTok - в 2021 году мобильный интернет-трафик на платформе увеличился более чем в два раза. По данным Mediascope, самой популярной социальной сетью в России стала "ВКонтакте". Хотя бы раз в месяц ее посещают 71,5 млн человек.

Пример ленты в Дзене Умные алгоритмы подстраивают ленту под ваши интересы. Год основания — 2015.

Это платформа для авторов и зрителей: Блогеры и авторы могут писать статьи, публиковать видео и зарабатывать на этом деньги. Зрители могут получать качественный и интересный контент от блогеров. Пользоваться Дзеном можно с компьютера веб-версия и телефона приложение для Android и iOS. Главная страница «Рутуба» Платформа подходит для зрителей и авторов контента: Авторы контента — видеоблогеры — могут публиковать свой контента на «Рутуб». Зрители могут смотреть видеоролики на интересующие их темы. Платформа принадлежит Газпром-медиа Холдинг. Год основания — 2006. Yappy Yappy — приложение вертикальных видео. Российский аналог TikTok. Приложение доступно для Android и iOS.

Еще 2 российские социальные сети мы рассмотрим в таблице ниже.

Сейчас на площадке зарегистрировано более 2 млн. Возможности: Мессенджер. Личные переписки с другими пользователями ЯRus; Публикация постов — текст и медиафайлы изображения, аудио- и видеозаписи , а также сюжеты короткие видеоролики длительностью до 30 секунд аналог TikTok, Instagram Reels и др. Пользователи могут один раз в сутки получать от системы фиксированное количество монет и поддерживать с их помощью интересных авторов. Авторы, получившие больше 1000 монеток, могут выводить вознаграждение на банковские реквизиты.

К основным преимуществам ЯRus можно отнести простой и удобный интерфейс, а также хорошие перспективы самой площадки. Сейчас она испытывает огромный наплыв посетителей, что открывает широкие возможности для авторов контента. При этом уже сейчас на ЯRus можно монетизировать свой контент. В то же время нет никаких гарантий того, что платформа приживется среди российских пользователей. Ее функционал далек от совершенства. Представляет собой отечественный аналог TikTok и Likee.

Пользователи могут выкладывать короткие видеоролики, редактировать их, накладывать на них популярные треки и т. Yappy можно использовать на компьютере веб-версия для просмотра контента, а также на мобильных устройствах приложение для Android и iOS для использования полного функционала сервиса. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 300 тыс.

VK догнал YouTube по аудитории в России — это теперь самые популярные платформы в стране

Эти данные отражают текущие тенденции и интересы пользователей в России, демонстрируя устойчивый рост популярности мессенджеров и социальных сетей, в частности Telegram и YouTube, которые снова показали рекордные показатели среднесуточной аудитории. Обновления программ, что нового.

RU вошло в топ лучших работодателей России по версии HeadHunter. Для этого учитывалась много критериев. Среди них: как об организации отзываются сотрудники, внешняя оценка и рекомендации. Сохрани номер URA.

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Материалы по теме 6 уютных книг для восстановления внутреннего баланса ЯRUS Приложение запустили год назад.

Создатели разработали систему, позволяющую собирать новости из нескольких тысяч источников, а потом распределять их по интересам пользователей. Так можно организовать ленту в соответствии с вашими интересами: последние изменения в спортивных таблицах, новые ПП-рецепты и тренировки от любимого блогера. Кроме того, в приложении отсутствует реклама, поэтому над монетизацией ещё придётся поработать. Но если вы хотите помочь развитию бренда, есть возможность донатить создателям контента специальные монеты соцсети, которые они потом могут обменять на реальные деньги.

Здесь можно публиковать посты с фотографиями, видеоролики, исчезающие фото и видео, лонгриды, проводить трансляции и видеозвонки. Через соцсеть можно продавать разными способами: загружать карточки и каталоги товаров, проводить трансляции с возможностью сразу из видео совершить покупку, создавать закрытые платные группы или выкладывать эксклюзивный контент для отдельной группы подписчиков. TenChat Мессенджер изначально создавался как альтернатива LinkedIn, заблокированной в России соцсети для поиска и установления деловых контактов. В качестве примера IT-специалисты взяли китайское приложение, объединяющее в себе сразу несколько функций, — WeChat.

Изначально запуск соцсети планировался летом 2022 года, но с учётом роста спроса создатели решили поспешить. Из-за этого функционал пока не до конца соответствует требованиям современного пользователя. Монетизация в сервисе также ещё не предусмотрена, но в дальнейшем разработчики будут брать комиссию за размещение рекламы. В нём можно снимать и редактировать видео, создавать ролики совместно с другими пользователями для этого в приложении есть общая медиакомната и делиться работами с аудиторией.

Они соглашаются зарегистрироваться в них только по работе или по рекомендации близких. Ранее Лайф сообщал, что VK начала приём заявок на программу поддержки стартапов и разработчиков цифровых продуктов. Участвовать могут проекты на любой стадии: от тестовой версии MVP до готовых продуктов.

Cтатистика социальных сети в России 2021

готовый список с описанием. Самыми популярными подписками у пользователей соцсетей, согласно опросу, являются новостные сообщества (77%). Поговорим о крупнейших и популярных соцсетях в России 2023 года.

Рейтинг самых популярных русскоязычных СМИ

Член сборной Украины по рукопашному бою сбежал в Россию через Польшу. Количество пользователей соцсетей в России на начало 2023 года было эквивалентно 73,3% от общей численности населения. In: Главное, Новости, В России. Тульская область заняла первое место в рейтинге работы регионов в социальных сетях, опубликованном Минцифры РФ за первый квартал 2024 года. Социальные сети сегодня — Пользователи в ряде стран пожаловались на сбой в работе соцсети Х. В Казахстане допустили возможность блокировки TikTok. Социальные сети сегодня — Пользователи в ряде стран пожаловались на сбой в работе соцсети Х. В Казахстане допустили возможность блокировки TikTok.

Минцифры опубликовало рейтинг регионов по работе в соцсетях

Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т.

Аналитические данные data. Предположим, что среднестатистический человек спит 7-8 часов в сутки. По данным data. То есть сегодня они лишь на мобильных устройствах они используют эти сервисы в среднем более 2 часов в день. Приложения для фото и видео занимают второе место по доле времени, которое пользователи проводят в мобильных телефонах в сутки, — на них приходится четверть этого времени.

Вместе эти две категории приложений составляют более двух третей ежедневной мобильной активности пользователей Android. Из чего следует, что на нативные приложения приходится большая часть активности на мобильных устройствах. Несмотря на эту относительно небольшую долю, на мобильные игры приходится наибольшая доля потребительских расходов, и это относится как к Google Play Store, так и к iOS App Store. Но даже несмотря на то, что среднее время, которое мы проводим в мобильных телефонах, растёт, последние данные GWI показывают, что мы по-прежнему пользуемся интернетом с компьютеров значительную долю времени. Мобильные телефоны уже давно являются доминирующим устройством для выхода в интернет в большинстве развивающихся стран, но, как сообщают GWI, на ПК, ноутбуки и планшеты всё ещё приходится более половины времени, которое люди в 18 из 46 стран по которым доступны эти данные проводят в интернете. И, что важно, компьютеры по-прежнему доминируют в онлайн-активности в Соединенных Штатах и Канаде, а также в большинстве стран Европы. Дополнительный контекст могут добавить данные GWI, согласно которым доля владельцев ноутбуков и планшетов снижается в последние несколько месяцев.

Меньше чем 6 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста говорят, что владеют ноутбуком или настольным компьютером. Правда, возможность совместного использования компьютеров и предоставление компьютеров работодателями позволяют говорит о том, что сегодня чуть меньше двух третей интернет-пользователей всё ещё используют компьютер для выхода в интернет. В результате мы можем ожидать, что доля времени, которое пользователи проводят на мобильных устройствах, будет и дальше увеличиваться в течение 2023 года. Однако компьютеры останутся важной частью цифрового поведения нашей аудитории, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, поэтому ключевой вывод здесь заключается в том, что следуя принципу mobile first, мы не должны забывать о пользователях других устройств. Meta продолжает корректировать данные по охвату рекламы В последнее время Meta регулярно «корректирует» цифры, иллюстрирующие потенциальный охват рекламы на своих платформах. Частота этих «корректировок» затрудняет понимание того, что на самом деле происходит. Например, последние данные компании демонстрируют значительное снижение рекламного охвата Facebook почти во всех странах мира за последние три месяца, и только в шести странах падение не наблюдается.

Более того, официальные данные по рекламному охваты в этих шести странах не менялись с октября, а это значит, что мы не видели увеличения потенциального охвата ни в одной стране мира за последние три месяца. Почти идентичную картину в данных по охвату рекламы мы видим и в Instagram, причём «корректировки» не затронули лишь три страны. И в этих трёх странах не наблюдалось никаких изменений в охвате Instagram за последний квартал. Но, учитывая различные роли и траектории роста этих двух платформ, можно с уверенностью сказать, что эти изменения, скорее всего, являются результатом крупномасштабной чистки дублирующихся и фейковых аккаунтов, чем результатом внезапного «исхода» пользователей. Да, колебания количества пользователей с течением времени неизбежны, но — за исключением крупномасштабных технических сбоев — похожие снижения в разных географических регионах предполагают, что самую большую роль в этих изменениях сыграли именно «корректировки», которые проводит компания. Сокращение потенциала для охвата Независимо от причин, по которым эти цифры снизились, результат остается прежним: Meta сообщает рекламодателям, что теперь они могут охватить меньше пользователей на её платформах, чем они могли рассчитывать по более ранним оценкам. В Instagram «корректировки» оказались ещё масштабнее.

Рекламный охват TikTok составляет более 1 миллиарда взрослых пользователей А теперь более обнадёживающие новости. Рекламные ресурсы TikTok отчитались, что рекламный охват на платформе теперь составляет более миллиарда пользователей в возрасте старше 18 лет. Стоит отметить, что это значение может быть не совсем точной из-за возрастных «искажений», так как пользователи могут указать дату рождения, которая не соответствует действительности. Тем не менее, даже если представить, что это рекламный охват пользователей TikTok всех возрастов, цифры всё равно впечатляет. Аудитория Twitter растёт Хорошие новости для Илона Маска: Twitter также увеличил свой рекламный охват в последние месяцы. По данным собственных рекламных инструментов компании, глобальный охват увеличился на 12 миллионов пользователей с октября 2022 года и на 120 миллионов пользователей за 2022 год.

Telegram, в свою очередь, показал внушительный прирост охвата аудитории. При этом среднее время сеанса увеличилось с 28 минут до 39 минут в день в 1,4 раза.

По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 300 тыс. Приложением пользуется 700 тыс. Yappy — молодой и перспективный сервис. На фоне ограничений он может стать отличной заменой TikTok, однако, как показывает практика, большинство пользователей предпочитает работать с более крупной площадкой, игнорируя отечественный аналог. Основная причина — небольшое количество пользователей и, как следствие, низкие охваты. Это отлично прослеживается на примере аккаунтов крупных инфлюенсеров, имеющих миллионы подписчиков в Instagram, TikTok и пр. Сервис позволяет вести личные дневники и тематические блоги, публиковать тексты, прикладывать к ним фотографии и видеоролики, обсуждать публикации других авторов и т. Живой Журнал доступен на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложение для Android и iOS. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 95 млн. Аудитория площадки насчитывает 40 млн. Средний возраст пользователей — около 30 лет. Возможности: Кастомизация личной страницы выбор аватара, цветовой гаммы и дизайна ; Публикация статей с медиаконтентом изображения, видео. Пользователям доступен набор шрифтов для ведения записей; Создание тематических сообществ и коллективных блогов; Социальные возможности комментирование публикаций. Живой Журнал — прекрасная платформа для публикации собственных мыслей или заметок.

Аналитики назвали самые популярные в России соцсети

Чаще всего оставляют публикации авторы в возрасте от 25 до 34 лет, а также аудитории 35—44 и 18—24 лет. Отмечается, что под «автором» составители рейтинга понимали пользователей, которые сделали хотя бы один публичный пост — сообщения в личных переписках и публикации в режиме «Только для друзей» не учитывались. Всего в третьем квартале количество пользователей соцсети из России составило 72 миллиона.

С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов.

Давайте подробнее рассмотрим данные о времени, которое пользователи проводят в приложениях соцсетей. Время в приложениях соцсетей в 2023 году Можно по-разному анализировать эти данные, но наиболее полную картину дадут сведения об общем количестве времени всех пользователей в приложении, а также о среднем количестве времени на одного пользователя.

Если взглянуть на совокупное время, которое все пользователи проводят в приложении соцсети в месяц, можно увидеть много общего с рейтингом самых популярных приложений по ежемесячной активной аудитории. Однако в рейтинге по совокупному времени в месяц TikTok и Facebook Messenger меняются местами, а приложение LINE вырывается на несколько позиций вверх и обгоняет Snapchat. Сами по себе эти показатели тоже довольно любопытные. Например, по данным data. Пользователь приложения Facebook на Android в среднем проводит в нём 19,7 часа в месяц в 2021 году этот показатель был ниже — 19,6 часа. Интересно, что среднестатистический пользователь Instagram проводит в приложении вдвое меньше времени, чем пользователь TikTok. Но использование Instagram значительно отличается в разных странах.

Например, среднестатистический пользователь Instagram в Турции проводит в Android-приложении соцсети в среднем 21,4 часа в месяц, а в Южной Корее этот показатель составляет всего 6,1 часа в месяц. Россия примерно в середине — 9,6 часа в месяц. Интернет-трафик на социальных платформах Данные о количестве посетителей сайтов соцсетей позволяют взглянуть на использование социальных платформ под другим углом, в частности потому что объём веб-трафика включает и людей, которые не залогинены в этих соцсетях. Важно отметить, что оценки веб-трафика значительно отличаются в разных источниках, но данные о YouTube и Facebook примерно совпадают. Например, Semrush ставит YouTube на второе место в своём мировом рейтинге веб-сайтов 5,85 миллиарда уникальных «посетителей» в месяц , а Facebook 2,48 миллиарда — на третье. Речь здесь идёт не об уникальных людях. В данном контексте под «посетителями» следует понимать «устройства».

Данные Similarweb несколько отличаются, но есть похожие результаты: YouTube занимает второе место с 1,94 млрд уникальных посетителей в месяц, в то время как Facebook занимает третье место с 1,61 млрд. Существует множество подтверждений тому, что люди всё чаще потребляют контент в соцсетях как через веб-браузеры, так и через мобильные приложения. И веб-привычки пользователей необходимо учитывать тем, кто надеется привлечь аудиторию социальных сетей. Самые любимые социальные сети в мире Статистика соцсетей, которую мы исследовали выше, говорит многое об использовании каждой социальной платформы, но не даёт представления о том, какие чувства эти платформы вызывают у пользователей и какое место они занимают в повседневной жизни людей. К счастью, данные GWI позволяют нам исследовать и эти вопросы. Прежде чем перейти к данным, отметим, что GWI рассматривает YouTube больше как видеоплатформу, нежели как соцсеть, поэтому YouTube отсутствует в наборе данных GWI по «самым любимым социальным платформам». Однако в этих данных всё равно есть много интересного.

Несмотря на то, что WhatsApp занимает третье место по количеству активных пользователей, сегодня именно он является самой «любимой» социальной платформой в мире. Конечно, для каждого человека «любимая соцсеть» может означать разные вещи, поэтому стоит учесть, что в рейтинге неизбежно присутствует определённая степень субъективности. Но эта субъективность также является важным компонентом того, как отдельные люди относятся к отдельно взятой платформе, поэтому субъективность фактически добавляет ценность этому набору данных, а не умаляет его. Ожидаемо, Instagram и Facebook борются за второе место в рейтинге, за них голосуют примерно одинаково по всему миру. WeChat занимает четвёртое место, что говорит не только о численности китайской интернет-аудитории, но и о привлекательности флагманского суперприложения Tencent. А что думают пользователи помладше? Предпочтения пользователей социальных сетей разного возраста и пола По данным GWI, Instagram остаётся «любимой» социальной платформой среди пользователей интернета в возрасте от 16 до 24 лет.

При этом популярность TikTok продолжает расти, количество девушек в возрасте от 16 до 24 лет, отметивших сервис как свою «любимую» социальную платформу, за последний год выросло больше чем на треть. Парни в возрасте от 16 до 24 лет ещё чаще предпочитают Instagram, чем TikTok.

При этом среднее время сеанса увеличилось с 28 минут до 39 минут в день в 1,4 раза. Попробуйте новую соцсеть XWIK. Сравнение идёт с прошлым годом: смотри инфографику. Евгения А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий