Новости пространство внутри театр

В мае 2021-го, после перемены обстоятельств в Театре. doc, архитектор и продюсер Олег Карлсон открыл площадку «Внутри» и взял в репертуар доковский спектакль «Это не я». Новый состав актрис, переосмысленное пространство: куда сдвигают они спор между ситуацией.

Последние события

  • Газета о театре и кино.
  • Разделы сайта
  • Виртуальный хостинг
  • "Надо что-то делать", реж. Павел Ващилин, "Пространство ВНУТРИ"

Мария Смольникова дебютирует на сцене пространства «Внутри»

Ежик может быть в своей Африке, когда пожелает. Как маленький ребенок, который имеет свою тайную страну, тайный мир; и устроен этот его мир по иным законам, не доступным обычному взгляду. В ходе расследования они оказываются на берегу Северного Ледовитого океана, где встречают странного пенсионера Михаила Михайловича: этот бодрый старичок так увлек своей жизнью журналистов, что они забыли, зачем приехали на север.

Главная героиня Лена на рубеже 30-летия встречает в лесу мёртвую голову и древнегреческий хор, которые подталкивают ее к кардинальным изменениям в стабильной, но осточертевшей жизни, добавляя ещё одно самостоятельное измерение, в котором как в зеркале с изъяном отражаются отражаются ее мир, мечты, поток мыслей и образов. Фото с эскиза на питчингe проектов Brus Lab предоставлены пресс-службой театра.

Фотограф Рита Денисова Спектакль перетекает из пространства сцены в кино, которое транслирует жизнь Лены со стороны, показывает изъяны, абсурдность происходящего и несоответствие с первоначальными мечтам — как зрителю, так и самой героине. Михаил Мещеряков, режиссер: «Я просто читал все пьесы, которые когда-то были на «Любимовке» и наткнулся на «Мертвую голову» Марии Малухиной.

Команда «Эскизов в пространстве» провела в нем лето пандемийного 2020-го, а осенью сыграла первый спектакль — «По грибы» по пьесе Натальи Зайцевой. Старый хлев превратили в малый зал, а лес, поля и реку Нерль — в основную сцену. Спектакли организовывают вместе с суздальским центром культуры «Мира» от Фомихи до Суздаля — полчаса на машине. От соседства с театром были в восторге не все местные жители жаловались , в частности, на шум и костры , но команда обещала исправиться. Зимой 2021-го дом сгорел. На его месте построили новый, трехэтажный, с небольшим театральным залом и мансардой, которую планируют отдать под жилье актеров и театральные резиденции. Сейчас в репертуаре Сельского театра драмы и комедии в Фомихе — вечерняя прогулка, экскурсия и иммерсивное действо «ПроПраСуздаль», ироничный дневник о жизни в буддийском монастыре «Голая», сказка «Дневник Колобка», спектакль о памяти, силе духа и надежде в стенах Спасо-Евфимиева монастыря «Протокол присутствия».

Им оказывается Александр Горчилин. Измерив зал равнодушным взглядом, он с рюкзаком за спиной и большим плюшевым медведем подмышкой проковыляет к центру сцены. Облик артиста воскрешает в коллективной памяти зрителей образ литературного прототипа, Венички Ерофеева, люмпена-интеллигента из советского безвременья, небритого отщепенца с заплывшими печальными глазами и душой, «как у троянского коня пузо». Персонажа Горчилина зовут Сергей, и цель его поездки в Петушки та же, что и у лирического героя поэмы, — проведать болеющего сына. Ожидание поезда Сергею скрасит или — отяготит?

Она сидит, закинув нога на ногу, в кресле соседнего ряда и просматривает разворот газеты. Обоим, как вскоре выяснится, по пути, а значит — не грех и познакомиться. В прошлом Люда была актрисой, а теперь она пенсионерка, свое свободное время проводит на даче в Петушках. Завязавшуюся беседу с попутчиком женщина способна, если надо, обратить и в лихую интермедию, и в нелепый фарс, — на всякий прозаичный сюжет, из которых состоит человеческая жизнь par excellence, у нею довольно жанров. На то Люда и жрица Мельпомены, чтобы не давать себе и другим заскучать, хоть звезда её давно остыла, но в окружении случайных «зрителей» снова загорается в зените былой славы.

Угрожающая витальность и надрывный гротеск Люды могут как позабавить зрителей, так и смутить или даже утомить. Делом чести она считает поделиться самым ценным, что у неё осталось, — воспоминаниями, во власть которых человеку, считает Люда, нужно отдаваться добровольно и с невыносимой легкостью. Потому она так демонстративно пролистывает перед Сережей старый альбом с фотографиями, как бы невзначай вспоминая одну театральную байку за другой: про то, как была влюблена в мускулистого Гафта, или как попала в разгар перестройки на «Служанок» Виктюка. В спектакле героиня Выборновой тараторит без умолку, торопливо, и только когда спросят о личном, — об отношениях с сыном, давно потерявшим с матерью эмоциональную связь, или об одиночестве, — её многословные речи затихают, и уязвленная Люда отбивается сухими и односложными ответами. Александр Горчилин и Ирина Выборнова встречались на одной сцене прежде не раз и не два.

Оба работали в ныне почившем Гоголь-центре, располагавшемся в здании по соседству с «Пространством «Внутри».

Пространство «Внутри»

  • НОВЫЙ НОМЕР
  • Политика "Внутри" цокольного этажа
  • Пространство Внутри
  • Политика "Внутри" цокольного этажа
  • фотографии >>
  • Последние события

Политика "Внутри" цокольного этажа

В Пространстве общей площадью 340 кв.м. на большой и малой сценах с суммарной наполняемостью 150 человек проходят камерные. Новости - Театр - Пространство «Внутри» Театр был открыт в мае 2021 года при поддержке проектно-строительной фирмы «АСБ Карлсон и К» и архитектурного проекта «Клиника Doctor House». После ваших звонков и обращений театр «Пространство внутри» отменили вечер русофобки-релокантки Боссарт.

Пространство «Внутри»

Да, я твой блудный сын, твой горький сирота, но я не твой подельник, люблю тебя до слез, их сушит злой хамсин, знай раздувает жар, как гений из котельной… Отдай же мне меня, ведь я не ко двору, не снись черемухой, ее густой прохладой, пусти! Я про тебя такое знаю, Ru! Поэтому вот бодренькое приглашение на творческий вечер. Что ещё о Боссарт? Подруга и многолетняя сотрудница иноагента Дмитрия Муратова, главреда «Новой газеты» — одной из главных российских оппозиционных газет, СМИ-иноагента. Боссарт с мужем Иртеньевым являлись членами крайне оппозиционного «Комитета-2008», созданного под председательством иноагента Гарри Каспарова. Крыли и высмеивали власти как могли, только "святые 90-е" как-то обошли стороной. В 2011-м решили отправиться на историческую родину — в Израиль. Осесть на земле обетованной не вышло — так и мотались туда-сюда, как... А потом и вовсе гражданское общество Израиля выгнало чету вон — критика Боссарт их страны никому не понравилось. Творческие вечера отменили, на сотрудничество с парой никто не шёл.

А что ещё умеют отпетые либералы? Кроме как писать гадости — ничего. Причём гордыня при этом — через край. Русофобы вернулись в Россию, чтобы переждать скандальное время, но отмена в Израиле была такой сильной, что и спустя несколько лет страна отказалась их принимать. Однако Боссарт и Иртеньев таки уехали в Израиль и поселились в маленькой съёмной квартире в маленьком провинциальном городе.

Разной степени рефрены — предложения, слова, звуки… Повтор для речевой ткани спектакля — один из основных приемов. Легендарные песни XX века, так проникновенно исполняемые героем и под аккомпанемент гитары, и а капелла, словно невзначай. Апогей того, насколько музыка проникла в быт и подчинила его себе, — попытка героя попасть в ноту, не прекращая зевка. Да что там, даже в холодильнике ЗИЛ можно заметить конверты с виниловыми пластинками. Основа действия — не событийный ряд как таковой, а извилистый путь непрекращающейся саморефлексии. Действие отталкивается от реальности и оставляет позади конкретные время и пространство, переходит в категорию грез, размышлений, страхов. Повседневные дела обращаются потоком экзистенциальных размышлений, подобно тому, как плащ героя, вывернутый изнаночной стороной, оказывается домашним халатом. Так, сомнения насчет упаковки подарка перетекают в рассуждения о форме и содержании.

И главное — что им может помочь? Один из инсайтов в том, что генетический опыт и связанный с ним коллективный страх — это не мы сами. Проблемы с идентичностью и убеждениями решаемы, и человек все же способен строить свою жизнь по новым паттернам. Билеты здесь.

Один из наших главных принципов — повернуть привычное». В репертуаре театральной команды «Эскизы в пространстве», которая собиралась из студентов театрального факультета МГИКа в 2010-х, есть спектакль и для одного зрителя о нем — ниже , и для нескольких тысяч — столько собралось посмотреть «Сны над темной водой», постановку на воде по мотивам пушкинских сказок с десятью плотами вместо сцены, огненным шоу и декорациями в виде плавающих гробов и гигантской головы Пушкина. Роль художественного руководителя выполняет Дмитрий Мышкин, а директора — Дмитрий Максименков он занимается продвижением, а еще играет в спектаклях и ставит их. Мы забрели в Фомиху случайно. Что-то екнуло, мы влюбились, объединили свои театральные сбережения и купили там дом». Команда «Эскизов в пространстве» провела в нем лето пандемийного 2020-го, а осенью сыграла первый спектакль — «По грибы» по пьесе Натальи Зайцевой. Старый хлев превратили в малый зал, а лес, поля и реку Нерль — в основную сцену.

"Надо что-то делать", реж. Павел Ващилин, "Пространство ВНУТРИ"

В пространство “Внутри” приглашены спектакли вчерашних студентов, уже ставшие заметным явлением в театральной жизни. Мария Смольникова сыграет главную роль в спектакле «Ричард III», который 31 января вернется в афишу пространства «Внутри», на задворках бывшего Гоголь-центра. «Это не я» А. Фарятьева в «Пространстве Внутри», режиссёр Антон Фёдоров. Когда в театре «Около дома Станиславского» появился «Ревизор» Антона Фёдорова, к тотальному восторгу (который я, увы, не разделил) примешивалось изумление. Вскоре мне позвонил Олег Карлсон, который руководит Пространством "Внутри", и предложил совместными усилиями выпустить спектакль", – рассказала директор театра "Мастерская Брусникина" Мария Синицына.

Политика "Внутри" цокольного этажа

Показ пройдет в пространстве «Внутри» по адресу улица Казакова, дом 8, строение 3. Вскоре мне позвонил Олег Карлсон, который руководит Пространством "Внутри", и предложил совместными усилиями выпустить спектакль", – рассказала директор театра "Мастерская Брусникина" Мария Синицына. Театр открыт в мае 2021 года при поддержке проектно-строительной фирмы «АСБ Карлсон и К» и aрхитектурного проекта «Клиника Doctor House». «Внутри» — независимое пространство, которое ищет новый язык и эстетику для разговора о сегодняшнем дне. Пространство Внутри Сцена из спектакля «Хиросима» Фото: пресс-служба пространства «Внутри» Театр открылся в 2021 году и уже успел завоевать сердца не только зрителей, но и критиков.

Пространство Внутри, афиша мероприятий

И, в отличие от электричек Горьковского направления, вероятно, не прибудет ещё очень долго. В других спектаклях театра «Пространство Внутри» сцена становилась местом действия то грузино-абхазской войны, как в спектакле Жени Беркович «Считалка», то условной Хиросимой, озвученной мерным биением жизни за несколько минут до того, как эта жизнь там навсегда остановится. В «Петушках» Саввы Савельева пространство преображается в зал ожидания Курского вокзала, до которого буквально рукой подать. На подступах к нему знакомится читатель и с героем легендарной поэмы Венедикта Ерофеева «Москва — Петушки», вдохновившей режиссера на постановку собственной сценической версии. Уже в первой главе Веничка так зовут героя поэмы сообщает о странной коллизии: куда бы он ни отправился — все дороги его неизменно приводят к Курскому вокзалу. Москва для героя начинается не от Кремля туда он надеется однажды прийти , а от этого злачного закутка близ Садового кольца.

Но если у Ерофеева Курский вокзал становился точкой «сборки», пунктом А, откуда пускался в свою хмельную одиссею Веничка, то для участников спектакля скупая декорация в освещенном тусклым светом зале в ближайшие полтора часа не изменится. Другой гений места безошибочно угадывается, когда к зрителям выходит первый из исполнителей. Им оказывается Александр Горчилин. Измерив зал равнодушным взглядом, он с рюкзаком за спиной и большим плюшевым медведем подмышкой проковыляет к центру сцены. Облик артиста воскрешает в коллективной памяти зрителей образ литературного прототипа, Венички Ерофеева, люмпена-интеллигента из советского безвременья, небритого отщепенца с заплывшими печальными глазами и душой, «как у троянского коня пузо».

Персонажа Горчилина зовут Сергей, и цель его поездки в Петушки та же, что и у лирического героя поэмы, — проведать болеющего сына. Ожидание поезда Сергею скрасит или — отяготит? Она сидит, закинув нога на ногу, в кресле соседнего ряда и просматривает разворот газеты. Обоим, как вскоре выяснится, по пути, а значит — не грех и познакомиться. В прошлом Люда была актрисой, а теперь она пенсионерка, свое свободное время проводит на даче в Петушках.

Делом чести она считает поделиться самым ценным, что у неё осталось, — воспоминаниями, во власть которых человеку, считает Люда, нужно отдаваться добровольно и с невыносимой легкостью. Потому она так демонстративно пролистывает перед Сережей старый альбом с фотографиями, как бы невзначай вспоминая одну театральную байку за другой: про то, как была влюблена в мускулистого Гафта, или как попала в разгар перестройки на «Служанок» Виктюка. В спектакле героиня Выборновой тараторит без умолку, торопливо, и только когда спросят о личном, — об отношениях с сыном, давно потерявшим с матерью эмоциональную связь, или об одиночестве, — её многословные речи затихают, и уязвленная Люда отбивается сухими и односложными ответами. Александр Горчилин и Ирина Выборнова встречались на одной сцене прежде не раз и не два. Оба работали в ныне почившем Гоголь-центре, располагавшемся в здании по соседству с «Пространством «Внутри». Те из зрителей, кому посчастливилось увидеть последнюю премьеру Гоголь-центра «Берегите ваши лица», наверное, помнят их совместный выход.

Тогда исполнителей свел на одной сцене режиссер-постановщик спектакля Савва Савельев. Спустя два года, на другой площадке и при новых обстоятельствах, Савельев встречается под знаком Ерофеева со своими артистами вновь. Перенеся действие из вагона пригородной электрички в зал ожидания, Савельев подчеркнуто оставляет внешний сюжет первоисточника — путешествие в заветные Петушки читай, на край ночи. Серёжа в начале спектакля иронизирует по этому поводу: раз хочешь в Берлин — поезжай, но всё равно ты попадешь на Курский вокзал. Вечному возвращению режиссер противопоставляет другой процесс — не менее длительного ожидания вместе с людьми, которым, как и тебе, очень и очень плохо. Первые двадцать минут спектакля, незамеченный зрителями, пролежал на вокзальном кресле третий участник спектакля.

До самого финала останется загадкой: кто этот подросток Саша Софья Реснявская , одетый в мешковатое худи с накинутым на голову капюшоном, мальчик это или девочка. Один чеховский персонаж из раннего рассказа говорил: «Я хоть и маленький человек, а у меня в душе свой жанр есть». Жанры сменяют друг друга, как остроумно заметил Веничка в поэме, по мере того как сокращается расстояние до конечной станции и повышается градус выпитого. Потёмки чужой души призывал Веничка чтить, «смотреть в них, пусть даже там и нет ничего, пусть там дрянь одна — все равно: смотри и чти, смотри и не плюй».

Несмотря на то, что в городе находились люди, присягавшие императору и знавшие, что семья обречена, они наблюдали эту трагедию равнодушно. В Екатеринбурге, на тот момент были американское и английское посольства, находилось двести боевых офицеров — полных кавалеров Георгиевского креста. Эти офицеры учились в академии Генштаба, но они палец о палец не ударили, чтобы спасти царя, которому присягали на верность.

Лишь равнодушие и насмешки. В спектакле мы слышим монолог боевого офицера академии Генштаба, его прекрасно изобразил Александр Доронин. Офицер, закуривая сигарету, закинув ногу на ногу, говорит в свое оправдание: «Спасти царя? Но как? А вдруг шальная пуля? И тогда прощай сессия, зачеты, перезачеты…» Инженер Ипатьев, хозяин дома, где находилась семья, на допросе следователя достает записную книжку и перечисляет убытки: «А кто мне вещи вернет? Мне прежняя власть гарантии дала, что все возместит.

Вот извольте: семь кресел, четырнадцать стульев, буфет, письменный стол, семь картин с живописной природой, книг триста томов. ЧучелА животных: гусь, кабан, медведица с медвежонком. И я уже не говорю о постельном белье. Посмотрел бы я на вас, если бы вы всё потеряли…» Действительно, буфет и чучела животных — это огромные потери. А жизнь императора и его детей ничего не стоит. Об этом наперебой, по задумке режиссера одетые в белье мышиного цвета, докладывают свидетели убийства. И режиссер не зря облачил их в серое исподнее.

Страшная и сильная метафора. Серые подштанники — это их «серые души». Серые, словно дрожащий мышиный хвост. Интенсивный серый переходит в мрачно-синий — это уже комендант Яков Юровский. Потрясающие, блистательные работы! Убийца и жертва — один и тот же человек! Юровский вкратце поведал зрителю, как управлялись с телами убитых царских особ.

В исторических документах есть свидетельство: когда царские тела привезли закапывать в Поросенков Лог, вокруг собралась толпа православных крестьян и кричала: «Где царь с царицей? Ну, что же вы нам их мертвыми привезли? Их смерть была еще страшнее: тела скинули в заброшенную шахту.

Социальная неловкость в герое Сергея Шайдакова сосуществует со специфической харизмой, суетливость — с размеренностью. Чувство обреченности — со способностью продолжать жить дальше. В одной из сцен герой в ответ на вопрос «Вы поэт? Так, в ряду образов-ассоциаций к Бузыкину из «Осеннего марафона», Макарову из «Полетов во сне и наяву», Борису Пастернаку и другим присоединяется Нина Заречная из «Чайки». Образы гиперболизированно грубой кассирши в голубой униформе и матери становятся едины в исполнении Ирины Рудницкой. Подобно Андрею Бузыкину герой оказывается между двух женщин. Первую сыграла Наталья Рычкова — ее героиня флегматична, по-осеннему печальна, но нахождению «общей ноты» это не способствует — рядом с ней герой, которого она называет то Володей, то Виталей, то Димулей, то Антошей становится еще тревожнее, почти тускнеет, остро реагирует и на все происходящее, и на додуманное им.

Вторая девушка — в исполнении Екатерины Березиной — представительница другого поколения, активная и участливая, появившаяся после того, как героя избивают хулиганы на улице — хулиганов мы не видим, но видим упавшего и скривившегося в муке невинного героя и последующий полный трепетной осторожности излечивающий танец, в котором ведет девушка.

Мария Смольникова дебютирует на сцене пространства «Внутри»

Является резидентом Театра «Практика» и Пространства Внутри. Основатель пространства «Внутри» — московский архитектор Олег Карлсон. За два с половиной года существования площадка стала важной точкой на театральной карте Москвы. Резидентами пространства «Внутри» стали несколько театральных команд «Дочери СОСО», «Озеро», «Место» и другие , что позволило создать разносторонний репертуар. Помимо спектаклей в пространстве «Внутри» проходят выставки, творческие встречи и лекции. В театре идут постановки с участием Елены Кореневой.

Никто из них не знает, что произошло снаружи. Когда это закончится?

Выживут ли они? И главное — что им может помочь?

По духу и сам театр, и его зрители мне напомнили «Гоголь-центр». Для пространства «Внутри» театр Серебренникова — пример, но они не пытаются его возродить, делают что-то свое. Все резиденты этого пространства — сторонники актуального театра. Однозначно актуальный спектакль — «Наше сокровище» Беркович. На первый взгляд, рождественская притча с ангелами, говорящими животными и любящими матерями.

Но сюжет переложен на современный лад. Получилось остро. Такую остроту редко встретишь в государственных театрах. На сцене всего четыре актрисы, постоянно меняющие образы. Одна из них — Мариэтта Цигаль-Полищук, звезда сериала «Раневская»: Мариэтта Цигаль-Полищук актриса «Мы топим за то, что это чисто библейская история, и к нам не подкопаться. Но вообще, он, конечно, очень про сегодня — очень от этого страшно, и одновременно прекрасный.

Это совместный проект «Внутри» и мастерской Брусникина. Про то, как важно уметь найти свои границы и защищать их, узнать себя, выстроив диалог с собственной головой», — поделился режиссер Михаил Мещеряков.

«Внутри» — новое театральное пространство в Москве

Детские спектакли в театральном пространстве «Внутри» Афиша Пространство «Внутри» Театр Пространство «Внутри»: афиша расписание спектаклей, билеты в театр, отзывы Детские спектакли в театральном пространстве «Внутри».
Политика "Внутри" цокольного этажа / Культура / Независимая газета Афиша Пространство «Внутри» Театр Пространство «Внутри»: афиша расписание спектаклей, билеты в театр, отзывы Детские спектакли в театральном пространстве «Внутри».

В ПРОСТРАНСТВЕ «ВНУТРИ» ПОКАЖУТ СПЕКТАКЛЬ-ПЕРФОРМАНС В ЖАНРЕ ЯПОНСКОГО УЛИЧНОГО ТЕАТРА

На этой странице Вы можете выбрать билеты в Пространство Внутри (Москва), на самые популярные мероприятия. В московском пространстве «Внутри» 1 декабря пройдет премьера спектакля Михаила Мещерякова «Ну здравствуй, Лена!». Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Пространство «Внутри»», Москва. театр, пространство внутри, олег карлсон, интервью Фото сайта Пространство «Внутри» открыто весной 2021 года и сейчас нарабатывает свой репертуар. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Пространство «Внутри»», Москва.

Пространство Внутри

Курская, где когда-то располагался Театр. В Пространстве общей площадью 340 кв. Каждый зал оснащен современным световым и звуковым оборудованием, а минималистичный черный стиль с деревянными элементами позволяет легко обыгрывать практически любые режиссерские идеи по сценическому наполнению.

Русофобку Боссарт отменили в театре. Она перенесла свой вечер на другую площадку Юрий Кот После ваших звонков и обращений театр «Пространство внутри» отменили вечер русофобки-релокантки Боссарт. Благодарю за неравнодушие! Либералка-релокантка, кроющая Россию матом со сцены, готовит творческий вечер в центре Москвы Но, как говорится, их в дверь, а они в окно.

Боссарт перенесла выступление на 21 января в столичное заведение «Бобры и утки». Интересно, сколько нарушений на кухне, складах и в трудовых договорах с сотрудниками найдет ближайшая внеплановая проверка в ресторане «Бобры и утки»? Не меньше, чем в «Мутаборе», закрытом на 90 дней, не иначе. Необходимо владельцам заведения объяснить, что нельзя давать площадку врагам России. Как всегда вежливо, в рамках закона. Либералы-русофобы считают себя элитой и культурным эталоном.

При этом матерятся как сапожники, романтизируют наркотики и всякие извращения. Муж израильской нацистки Боссарт Игорь Иртеньев Рабинович признает, что Израиль — отсталая страна по сравнению с Россией. Но очень мешают ему жить в России русские. У себя на родине комфортное государство они построить не могут. Их мечта — паразитировать в нашей стране на русском горбу», — пишет тг-канал Сыны Монархии, и добавить тут нечего... Каким образом им удаётся так легко распространять свою отраву, так что до сих пор находятся те, кто готов их слушать и принимать...

Но неизменно это свежо, остро, современно и всегда — искусство. Среди основных фигур пространства - писательница Людмила Петрушевская, режиссеры Антон Федоров и Владимир Мирзоев, коллективы «Дочери Сосо», «Мастерская Брусникина», «Театр взаимных действий» и другие. Не только театральные постановки можно посетить в пространстве «Внутри». Здесь читаются лекции, проходят кинопоказы и организуются выставки.

Выбрать интересующее событие можно в афише, а заказать билеты удобно онлайн.

Как артист занят в спектаклях театров «Практика» и «а39». Постановки: «Эмигранты» Старооскольский театр им. Чехова, 2023 год , эскиз спектакля «Я помидор» театр «Суббота», 2024.

Еще в студенческие годы спектакли Мастерской успели завоевать сердца московских театралов. Является резидентом Театра «Практика» и Пространства Внутри. Основатель пространства «Внутри» — московский архитектор Олег Карлсон. За два с половиной года существования площадка стала важной точкой на театральной карте Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий