Новости приключения электроника фильм 1979 отзывы

Комедия, приключения, семейный. Режиссер: Константин Бромберг. В ролях: Юрий Торсуев, Владимир Торсуев, Вася Скромный и др. Советский ученый создает гениального робота. Это мальчик, который способен решать любые математические задачи.

Приключения Электроника

  • Фильм «Приключения Электроника»: ремейк легендарной советской картины
  • Обзоры и сравнения - Наше кино
  • Содержание
  • Фильм Приключения Электроника (1980)
  • Приключения Электроника (мини-сериал) (1979) – Фильм Про
  • Песни из фильма "Приключения Электроника" 1979 г.

Человек и машина или "Приключения Электроника" - второй глубинный пласт

В начале фильма "Приключения Электроника.1979" Ури развешивает какую-то паутину возле квартиру профессора Громова, что это и зачем? Если вы посмотрели фильм "Приключения Электроника" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Описание: Год выхода: 1979 Жанр: Фантастика, Приключения Режиссер: Константин Бромберг В ролях: Володя Торсуев, Юра Торсуев, Николай Гринько, Елизавета Никищихина, Владимир Басов, Николай Караченцев. Выпуск 9. "Приключения электроника" Советское кино, Фильмы, Приключения Электроника, Дети, Детская литература, Приключения, Детство, Обзор, Видео, Длиннопост. Фильм «Приключения Электроника» на официальном канале Одесской киностудии. Песни из фильма «Приключения Электроника» (1979) на YouTube. «Приключения Электроника» — советский детский музыкальный трёхсерийный телефильм 1979 года режиссёра Константина Бромберга.

Где вы находитесь?

  • Трейлер фильма «Приключения Электроника» 1979
  • Комментарии:
  • Андроид товарища Велтистова. Как страна заболела приключениями Электроника | Аргументы и Факты
  • Рекомендуемые сообщения
  • Приключения Электроника сериал смотреть онлайн
  • «Приключения электроника» / Валерий Цуркан

Отзывы на книгу «Приключения Электроника»

Со взрослыми актерами проблем не было — их утвердили очень быстро. А вот юных артистов разыскивали по всем школам страны. Больше всего сложностей возникло с исполнителями ролей Электроника и Сыроежкина — нужно было найти близнецов, которые умеют ездить на мопеде, играть на гитаре и кататься на коньках. Юрий Торсуев Фото: kino-teatr. Проблему решил… мороз!

Привела их мама. Они что-то прочитали, сыграли на гитаре, спели. И хотя на главные роли мы планировали мальчиков помладше, но утвердили все же 12-летних Торсуевых. Юра на пробах стал Электроником, а Володя — Сыроежкиным, но что-то не получалось.

Тогда режиссер поменял их местами — и съемка пошла как по маслу. Для фильма волосы братьям покрасили в светло-рыжий цвет, и так они ходили в школу. Мальчики умоляли разрешить им постричься, но потом привыкли». Владимир Торсуев Фото: kino-teatr.

Такая возможность выпала только в фильме «Незнайка с нашего двора». После школы они поступили в Полиграфический институт, но оба были отчислены с первого курса. Затем они отслужили в армии, а в 1990-х гг.

СССР, Россия, 1980 — 1980 Экранизация книжки Евгения Велтистова про мальчика, сотворенного профессором Громовым Смотреть многосерийную экранизацию Евгения Велтистова на кассете кажется непозволительным кощунством. История сотворенного профессором Громовым мальчика с феноменальной памятью, обладающего всеми полагающимися терминаторскими статями, так же неотделима от ежегодных каникулярных телепоказов, как «Ирония судьбы» — от предновогодней суеты вокруг заранее припасенных продуктов питания.

Да и вневременной ценности в нем, признаться, поменьше, чем в других детских шедеврах того времени: стали взрослыми ребята, разбежались кто куда. Но помимо понятных радостей, вроде хрипловатого говорка недоросля Гуся «Я тебе сейчас такого гуся покажу!..

Последний стал и сценаристом картины.

Впрочем, общей с книгами осталась только завязка истории — мальчик-робот сбегает от профессора и встречается со своим прототипом. Повесть была пронизана атмосферой шестидесятых с ее устремленностью в светлое техническое будущее. Да и события разворачиваются тоже в будущем, где живые роботы никого не удивляют, а люди пользуются вертолетными такси, видеотелефонами, плоскими телевизорами.

Велтистов опирался на популярный тогда идейный спор физиков и лириков. Электроник был не идеальным мальчиком, а педантичным «физиком», мастером в математике и беге, далеким от искусства. Он был не способен на живые эмоции и поэтому не мог заменить Сергея Сыроежкина в быту.

Сам Сыроежкин был вовсе не разгильдяем-троечником, а любознательным мальчиком, который просто не умел организовать свою учебу. Он представлял собой «лирика».

Здесь же Сыроежкин и Электроник наблюдают в окно, как Майя и другие девочки занимаются гимнастикой [14]. Там же, на проспекте Шевченко, 1 находится здание Национального политехнического университета тогда Дворец культуры студентов Одесского политехнического института , мимо которого в начале фильма Сыроежкин убегает от Гусева [11].

Магазин игрушек где Электроник устраивает очередное представление и позже забирает оттуда Рэсси — это был «Детский мир» на улице Ленина, 14 теперь Ришельевская [11]. События в заграничном городе снимались в вильнюсских районах Лаздинай и Старый город. Сцены в музее снимались во дворе Тракайского замка. В кадр также попал легендарный костёл Святой Анны на протяжении фильма мимо него несколько раз проезжает банда Стампа , а также примыкающий к нему костёл Святых Франциска Ассизского и Бернардина Сиенского.

Признание править Успех фильма выразился, в частности, в колоссальном количестве зрительских писем, которые были адресованы на киностудию, Евгению Велтистову, братьям Торсуевым, а также в редакцию газеты « Пионерская правда ». Братья вспоминали, как они ежедневно получали до 40 писем, фотографировались в редакции «Пионерки» среди гор писем, пришедших туда, а их родители были вынуждены регулярно менять номер домашнего телефона. Владимир Приходько, биограф Велтистова, оценивает общее количество этих писем равным примерно 80 тысячам [16] [6]. Согласно интервью с Максимом Калининым, исполнившим в фильме роль Вовы Королькова, Константин Бромберг впоследствии хотел пригласить весь детский состав в фильм « Чародеи », где они должны были сыграть домовых.

Но родителям не понравилось, что их дети должны будут играть нечисть, и идея не была реализована [17]. Именно после этого фильма в начале 1980-х годов в СССР вошли в моду эрдельтерьеры : пёс такой породы играл в фильме собаку-робота Рэсси. Вопрос, адресованный Урри: «Где у него кнопка? В 1981 году фильм был удостоен приза девятого Всесоюзного фестиваля телефильмов , который прошёл в Ереване.

По состоянию на 2009 год искусствоведами было защищено 12 диссертаций, посвящённых этому фильму [20]. По результатам опроса, проведённого журналом Русский репортёр в 2014 году, «Приключения Электроника» вошли в сотню самых популярных у россиян фильмов всех времён и народов. Картина заняла 42-ю позицию, за неё голосовали преимущественно респонденты от 26 до 45 лет [21]. Отличия от книг Евгения Велтистова править Хотя сценарий фильма писал сам Евгений Велтистов, экранизация как это нередко бывает оказалась достаточно далека от литературного оригинала [22].

По существу, из книги заимствована только самая общая фабула и некоторые детали сюжета: от профессора-робототехника сбегает «электронный мальчик», встречает своего живого «близнеца», становится его другом и помощником, ходит вместо него в школу, затем мальчика-робота пытается похитить в криминальных целях некая зарубежная мафиозная структура. Также имеется много мелких отличий: Причины побега Электроника различаются: если в книге он убежал из-за перенапряжения в сети во время зарядки током, то в фильме он просто ушёл от создателя сознательно, стараясь доказать, что он тоже член человеческого общества. Кино-Электроник умеет практически всё: петь, рисовать, читать стихи, ну и, разумеется, решать сложнейшие математические задачи, а также показывать рекорды в спортивных мероприятиях. В книге Электроник силён лишь в математике и беге.

В повести Велтистова более правдоподобно объясняется сходство Электроника и Сыроежкина: профессору понравилась в журнале фотография, на которой был изображён в полный рост мальчик в плавках у бассейна — по этим «параметрам» Громов и сделал электронную копию мальчика.

Приключения Электроника фильм (1979)

Щас случайно на канале Бибигон наткнулся на на начало фильма Приключения Электроника, не видел этот фильм уже лет двадцать, думал немного помотрю и переключу, но оторваться не смог. Фильм "Приключения Электроника" был спасен. Режиссер: Константин Бромберг. Советский ученый создает гениального робота. Это мальчик, который способен решать любые математические задачи, он пишет самые лучшие сочинения и отлично поет! А еще он — точная копия школьника Сережи Сыроежкина. Трейлер и сюжет фильма Приключения Электроника (1979) на

Ребенок посмотрел "Приключения Электроника"

"Приключение Электроника" добрейший фильм, учащий детей добру и пониманию. Фантастика, комедия, криминал. Режиссер: Константин Бромберг. В ролях: Юрий Торсуев, Владимир Торсуев, Василий Скромный и др. Советский ученый создает гениального робота. Это мальчик, который способен решать любые математические задачи. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Приключения Электроника (1979): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Приключения Электроника.

Сюжет фильма (мини-сериала) «Приключения Электроника» 1979

  • Трейлер фильма «Приключения Электроника» 1979
  • Почему «Приключения Электроника» стали культовым фильмом
  • Создатели и актеры
  • Рекомендуем посмотреть

Никто не может отличить Электроника от Сергея, и учителя не могут нарадоваться на способного ученика, внезапно проявившего невиданные таланты в математике, физкультуре, рисовании и даже пении. Родители Сергея тоже не подозревают подвоха и только радуются успехам псевдо-сына. Но со временем мальчик понимает, что остался не у дел, поскольку робот занял его место в жизни. В то же время «где-то за границей» действует банда преступников, возглавляемая криминальным авторитетом Стампом.

Фильм в достаточно простой и далекой от менторско-нравоучительной форме заставляет задуматься об очень серьезных вещах, которые, по большому счету, должны волновать не только детей. Во главу угла поставлен вопрос: «Что значит быть, стать и остаться человеком? Все мнения и рассуждения на этот счет достаточно интересны, но квинтэссенцией, тут, наверное, можно считать наличие индивидуальности, искренность чувств и высокие моральные планки, то есть, проще говоря, совесть. Основы личности закладываются уже в детском возрасте, и поэтому именно в этот момент важно не оскорбить чистую ребячью душу фальшью, ложью и лицемерием. Именно Электроник побуждает задуматься других детей о о таких уже недетских вопросах, на которые пока в силу присущей возрасту беспечности пока не слишком хочется зацикливаться. Ну и, безусловно, вопросы дружбы, доверия, сплоченности и коллективизма в лучшем его понимании.

Но все это подается ненавязчиво, а какой-то акцентированной идеологии в картине я вообще не вижу. Есть добродетели, есть пороки. И только собственные принципы и убеждения могут продиктовать человеку, на какую «кнопку», выражаясь словами Стампа, в себе нажимать: самолюбия, тщеславия, честолюбия и эгоизма, или же какую-то совершенно иную. В фильме присутствует целая россыпь отлично сыгранных и детских, и взрослых ролей. Все их можно зачислять актерам в актив. Как детям — от братьев Юры и Володи Торсуевых до эпизодического мальчика в школьной массовке, так и взрослым, все персонажи которых самобытны. Неповторимые Евгений Весник в роли школьного учителя Таратара, как всегда открытый душевный Николай Гринько в роли профессора Громова, обаятельный и простоватый, на далеко не глупый позитивный бандит Урри в исполнении Николая Караченцова, наконец стильно-вальяжный главарь банды Владимир басов, как обычно виртуозно сыгравший героя второго плана на уровне главного, со своим не менее харизматичным помощником, блистательно исполненным Львом Перфиловым, и многие другие. О песнях в в «Приключениях Электроника» можно писать отдельную рецензию. Несмотря на то, что их много, на мой взгляд, это идет фильму только на пользу, позволяя в красочной доступной форме емко изложить свое мнение по тому или иному вопросу.

И каждая из них всегда абсолютно к месту. Очень жаль, что талант написавшего музыку к фильму замечательного композитора Евгения Крылатова на ниве детского кино задействован в последние годы очень мало. Не скажешь, что его композиции отличаются какой-то особой стилистической вычурностью, но практически каждая из них непременно оставляет след в душе и памяти. Классика детского кино, мало подвластная времени. Кроме того, что мальчики симпатичные, и я верю, что все девочки СССР по ним вздыхали, хорошего тут ничего нет. А этот - скучен, нуден, уныл. Образы главных злодеев... Это какой-то злобный и глупый выпад по несуществующему в таком виде идейному противнику. Типа, ага, капиталисты проклятые, гангстеры!

Настолько неестественно, наигранно, ненатурально сделано, что я удивляюсь Басову и Караченцову, ведь они умеют играть, я сама неоднократно видела! В других фильмах. Завязка еще ничего. Первую серию даже можно смотреть, и даже не без удовольствия. Ностальгия, опять же. Какой-то даже этический конфликт живого раздолбая Сыроежкина и его двойника, такого всего правильного, умеющего петь голосом оперного певца, такого всего идеального и автоматического. Но, впрочем, недотянуто. Ведь какая могла получится трагедия... Он как личность, с его недостатками, но настоящий.

Всем плевать на твою душу. Ты нужен только как функция. Вместо тебя прекрасно подошел бы робот с твоим лицом, родная мать не чует подмены... Видят боги, от такого люди, бывает, сводят счеты с жизнью. Нет, без шуток. А тут это подается... Будь таким... Его там заставляют соответствовать уровню робота. Из этого можно было бы сделать потрясающую драму, но предпочли сделать вот это.

А уж вторая половина где-то полторы последних серии... Какие-то картины, часы... И, собственно, мораль: робот молодец, капиталисты подлецы. Следовало тратить ради этого больше трех часов. Удивляешься, сколько же добра вложили те, кто работал над этим фильмом. Когда смотришь его, погружаешься в дружескую атмосферу фильма и сразу становится хорошо. Я даже не могу выразить, сколько восторга у меня было после первого просмотра. История рассказывает нам о обычном школьнике, которого зовут Сережа Сыроежкин. Волею случая он встречается со своим роботом-двойником, который сбежал от профессора.

С этого момента начинаются незабываемые приключения двух парней, которые впоследствии становятся лучшими друзьями. В фильме есть всё: радость и печаль, дружба и обида, эгоизм и альтруизм, в общем всё то, что можно встретить в реальной жизни. Очень понравился саундтрек к фильму, музыка брала за душу и хотелось подпевать каждой песни. К актерам нет претензий, ведь играли в основном дети, а их оценивать рука не поднимается. Взрослый актерский состав показал себя во всей красе, ведь некоторые из них легенды советского кино! Не знаю, смогут ли оценить этот фильм сегодняшние дети, ведь у них уже другие проблемы, им будет попросту не интерсно смотреть данную историю о дружбе. А что касается меня, то я буду еще долго пересматривать его, так как поверьте мне — это того стоит. Ведь вы научили Электроника отличать плохое от хорошего, вместе радоваться и огорчаться… Правда, я не знаю, как вам это удалось. Вспоминаю, как практически каждые каникулы, будь то зимние или летние, спешил к голубому экрану.

Светлый, добрый игривый фильм — мюзикл, лучшее, что выпустил советский экран на ниве детско-юношеского кино ибо «Гостью из будущего» считаю слишком «слезливой», для простого советского школьника. Постановка шла по известной книге, разумеется, с значительной долей домысливания - всё как всегда. Но, вопреки здешним мнениям, художественный пересказ хуже не стал. История повествует о мальчике и его друге — роботе. Встретившись волею случая в огромном мегаполисе, ребята, похожие друг на друга как две капли воды, проникаются взаимной симпатией. Между человеком и машиной, возникает дружба.. История становления личности, как в духовном, так и социологическом плане, не нова. Говорит нам робот.. Другой вопрос — а кто же он, настоящий человек?

Ребята, сквозь тернии, неудачи и победы, совместными усилиями, ищут ответ на этот весьма непростой вопрос. Картина веселая и грустная одновременно: тут вам и бандиты, стремящиеся заполучить мальчика-робота, и обманутые школьные друзья, мечтающие отвесить вам подзатыльник, и конечно же, не обойдётся без юношеских обид.. Актёрские работы Басова, Караченцова, Гринько, как всегда хороши, и органично ложатся в канву сюжета. Ну а детское творчество, критической оценке я подвергать не хочу. Не забыть никогда улыбки Оксаны Алексеевой, или скорченной рожицы Васи Скромного.. Итог: очень сложно писать об этом фильме, в частности описывать ощущения. Незабываемые мелодии того времени, они немного наивны, но от этого становятся лишь чище и прекраснее. Светлые образы ребят, так и останутся там, где-то далеко. Разумеется, картину подобного уровня духовности, юношеской сплоченности, когда ваш товарищ непременно подставит вам плечо, сейчас не снимут.

Времена другие. Хорошо это или плохо — не знаю. Видимо, данность. Возможно, их отпугивает то, что фильм снят очень давно. На мой взгляд, они многое упускают, ведь эту картину смело можно отнести к числу классических. Лично я смотрел этот фильм ради избавления от комплекса неполноценности: «Вот, все смотрели, а я нет…» Но посмотрев его, понял, что это настоящее неограниченное поле для фантазии. Удивительно, сколько всего можно вложить в одну картину…Хвала создателям! Наблюдая за происходящим, сам невольно окунаешься в эту атмосферу, атмосферу советского времени. Тут имеет своё место даже «Холодная война», ведь главный герой является роботом, высокотехнологичным, которого нельзя отличить от человека.

Это своеобразный намёк на то, что в будущем развитию робототехнике будет уделяться большое внимание. Но главная мысль картины — кто же такой человек, что это есть такое, каким он должен быть? И тут мы видим три точки зрения: от лица робота; от лица простого рабочего, мужичка преклонного возраста; от лица ребёнка, простого школьника. Робот уверен, что быть человеком — значит поступать всегда по-своему и делать то, что ему нравится. Далее он себя исправляет, говоря, что человеком нельзя стать за другого, нужно сделать что-то своё. Вот именно, не нужно повторять за другими, копировать чей-то стиль и чужие манеры, нужно быть самим собой, найти себя и делать то, что нравится. Мужичок считает, главное — чтобы от человека была польза, чтобы он всем помогал. Школьник уверен, быть человеком — значит уметь развлекаться, не отказывать себе ни в чём. Что же отличает робота от человека?

Прежде всего, робот обладает сверхспособностями. Но главное отличие заключается в том, что эмоции присуще только человеку. Хочешь быть человеком — будь им. Мы наблюдаем совершенно невообразимое… Робот заплакал… То есть теперь он даже больше похож на человека, чем преступники — бесчеловечные негодяи. В фильме также высмеиваются различные пороки. И очень забавно наблюдать за этим со стороны. И самому быть похожим на кого-то из отрицательных персонажей, конечно же, не захочется. Эгоизм актуален и для сегодняшнего общества. Ещё один порок — услужливость.

Некоторые люди ради продвижения вверх по карьерной лестнице готовы пойти на любые поступки. Избавляться от пороков бы надо… Сейчас полно шарлатанов притворяющихся честными душками, которые пользуются нами, подобно тому, как главарь банды в самом фильме воспользовался добродушным роботом. Нужно быть бдительными. Хотелось бы также отметить, что названия каждой из трёх частей фильма отражают всю суть происходящего. Да и название самого фильма тоже подходит как нельзя лучше. Музыкальное оформление просто не может не радовать, все песни чистые, светлые, необыкновенно простенькие… Они оставили глубокий след в сердцах зрителей на долгие годы, а этого добиться очень сложно. Этот фильм можно смотреть всей семьёй, это, безусловно, является положительной чертой. Я рекомендую посмотреть его каждому, оно того стоит! И сама идея хороша, и её реализация тоже - актёры постарались на славу.

Особенно мне понравились Стамп, Урри и Макар Гусев. Впрочем, тут все актёры отлично справились со своими ролями - нет никакой наигранности, неестественности, всё очень убедительно. Может показаться странным, что Электроник, отличник-зубрила, завоевал такой огромный авторитет в классе. Но на самом деле это легко объяснить: дети уважают физическую силу, и благодаря этому Электроника сразу зауважал Гусев, а за ним и все остальные. Ну а дальше уже Электроник и дети благотворно повлияли друг на друга: он, как абсолютно положительный герой, своим личным примером заставил детей стать лучше не только в плане учёбы, но и в плане дружбы , а они, в свою очередь, помогли ему стать человеком. ИМХО, несколько многовато музыки и песен. То, что, например, Урри поёт в начале первой серии - это, по-моему, ни к чему. И второе: меня просто шокировала сцена ограбления музея в третьей серии. Вместо того, чтобы аккуратно вынести картины из музея в целости и сохранности или хотя бы вырезать их из рам заподлицо, налётчики самым дурацким образом вырезают их по частям!

Кто у вас их купит теперь?! Понятно, что фильм детский, но вставлять в него такие глупости всё равно ни к чему. Профессор создаёт робота по образу и подобию мальчика, фотографию которого он увидел на обложки журнала, и называет его Электроником. Потом он заявляет профессору, что он человек, и чтобы это доказать, Электроник убегает. На мой объективный взгляд, это правильное решение. Он встречает Серёжу Сыроежкина, мальчика, по которому он создан. Он приводит Электроника в свою школу, перед ним открывается новый мир, который никакой профессор открыть не может. Электроник сначала делает уроки вместо Сергея, а потом вместо него ходит в школу. Там он поражает всех своими знаниями, и таким образом завоёвывает уважение своих новых товарищей.

Фильм фантастически хорош. Хорошие актёры, особенно великолепен Владимир Басов в роли шефа.

Пока что авторы новых «Приключений Электроника» занимаются проработкой истории и ищут актёра на роль Сыроежкина. Другие подробности проекта кинокомпания пока что не раскрыла. В интервью «Кинопоиску» продюсеры «Водорода» рассказали , что в скором времени начнутся съёмки «Буратино» с песнями композитора Алексея Рыбникова. Также киностудия собирается заняться экранизациями и других уже знакомых историй.

И на этом необыкновенное приключение Урри в России закончилось. Вот чумаданчик, парализующий робата, - это совсем другое. Ведь там же не было не Сыроежкина не Электроника а как они выглядят он знал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий