Новости польза и вред компьютерных игр презентация

Компьютерные игры Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра. 1.  Только при разумном подходе никакого вреда компьютерные игры не принесут, а вот польза будет прямотаки неоценимой. узнать, какие существуют типы компьютерных игр, какую пользу, и какой вред несут они для детей; выяснить причины и признаки компьютерной зависимости.

Презентация по теме "Вред и польза компьютера"

Презентация "Вся правда о компьютерных играх" для 5-11 классов Общение с психологами, педагогами и социологами на тему компьютерных игр, об их пользе и вреде для подрастающего поколения не даёт однозначного ответа вредно на 100%.
Школьный проект Вред и польза компьютерных игр
Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Гипотеза: Понять, что в большей степени приносят компьютерные игры – пользу или вред можно, если изучить влияние компьютерных игр на человека.
Презентация Вред и польза компьютерных игр скачать (12 слайдов) • Когда ребенок много играет в компьютерные игры, это сопровождается эмоциональным напряжением, что так же не проходит бесследно.

«Вред или польза от компьютерных игр?»

Хотя компьютерные игры уже лет десять официально признаны одной из форм искусства, в науке они до сих пор вызывают много споров — и некоторые исследования игр действительно неоднозначны. Компьютерные игры приводят к постоянному возбуждению участков мозга, отвечающих за удовольствие. 13 Польза компьютерных игр Группа врачей, которая анализировала роль компьютера в повседневной человеческой жизни, пришла к выводу, что компьютерные игры, которые продаются в настоящее время, могут приносить не только вред, но и пользу. b Y Вред и польза компьютерных игр Выполнила: Пойда Ангелины СКД20-1 X g m 1 p ЧТО МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ВРЕД? Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Компьютерные игры: вред или польза от них.

Презентация к проекту Компьютерные игры вред или польза

Презентация «Вред и польза компьютерных игр» Большинство не задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.
Как влияют компьютерные игры на детей? Компьютерные игры – явление очень сложное и нельзя однозначно сказать, что они плохо влияют на успеваемость школьников. То есть, вред и польза определяется временем, проводимым за компьютером.
Проект По теме «Компьютерные игры — хорошо или плохо?» Скачать презентацию на тему: "На тему "Компьютерные игры: вред или польза?"" с количеством слайдов в размере 23 страниц.

Компьютерные игры. Польза или вред. Презентация.

Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход. Преимущество в том, что если выбрать путь зла, то игра существенно усложняется. Соответственно, делается вывод: добрым и хорошим быть проще, чем злым и очень плохим. Слайд 10 Квесты. Квест английское «quest», поиск — это разновидность игр, в которых ваш герой проходит по запланированному сюжету, стремясь выполнить какое-то поручение. Для достижения этой главной цели герою необходимо сначала выполнить несколько второстепенных заданий; выполнение этих подзадач может сводиться к под-подзадачам и т. Развивается логическое мышление, внимание, и тренируется память, усидчивость, а заодно и терпение. Слайд 11 Логические игры. Большинство детей старшего дошкольного возраста интересуются головоломками.

Полезность логических игр в том, что они развивают навыки логического мышления. Чаще всего такая игра представляет собой одну задачу или набор нескольких головоломок, которые необходимо решить. Типичными представителями этого жанра являются разнообразные задачи на перестановку фигур или составление рисунка. В последнее время российские фирмы-производители выпускают много качественных разнообразных логических игр, рассчитанных на дошкольный возраст, с целью обучения детей счёту, чтению, письму и другим предметам. Слайд 12 Аркадные игры. Аrcade-галерея игровых автоматов. Эта разновидность компьютерных игр перекочевала в наши персональные компьютеры с игровых автоматов и различных приставок. Характерной особенностью аркадных игр является поуровневое дробление игры, когда наградой и целью является право перехода к следующему эпизоду или миссии. Как правило, в конце каждой миссии игроку необходимо одержать главную победу.

Также для данных игр характерна система набора очков и бонусов, предоставляемых за быстроту прохождения, победу над соперником либо нахождение секретных дверей или предметов. Слайд 14 Симптомы психологической зависимости от компьютерных игр: хорошее самочувствие или эйфория за игрой; нежелание отвлечься от игры за компьютером; раздражение при вынужденном отвлечении; неспособность спланировать окончание сеанса работы или игры с компьютером; расходование больших денег на обеспечение постоянного обновления программного обеспечения в т. Слайд 15 Причины зависимости детей и подростков от компьютерных игр: отсутствие или недостаток общения и тёплых эмоциональных отношений в семье.

Как свести вред от компьютерных игр к минимуму? Заключение Список литературы Введение В своей исследовательской работе я попробую рассказать вам о пользе и вреде компьютерных игр, о том, что они могут развивать, а также чем они могут помочь и помогают людям. Цель работы: узнать, какова роль компьютерных игр в современной жизни людей. Объект исследования: компьютерные игры. Задачи: узнать определение слова компьютерные игры, узнать о пользе или вреде компьютерных игр, о том могут ли они производить развитие и совершенствование качеств человека, а также чем компьютерные игры помогают людям, узнать как свести вред от игр к минимуму, узнать какие бывают жанры игр. Методы исследования: изучение литературы и интернет — источников, опрос, наблюдение и анализ. Актуальность: Я считаю, что актуальность моего проекта обусловлена тем, что в 21 веке в компьютерные игры играет большое количество людей. История компьютерных игр начинается в 1940-х и 1950-х годах, когда в академической среде разрабатывались простые игры и симуляции. Компьютерные игры длительное время не были популярны, и только в 1970-х и 1980-х годах, когда появились для широкой публики аркадные автоматы, игровые консоли и домашние компьютеры, компьютерные игры становятся частью поп-культуры. Появлению коммерческих компьютерных игр предшествовала уже сложившаяся индустрия развлекательных аркадных автоматов наподобие пинбола — механических игр, для запуска которых требовалось бросить монетку в щель приемника. Такие автоматы выпускались с XIX века, используя всё более сложные механизмы, а с 1930-х годов и электричество; параллельно развивались и музыкальные автоматы-«джукбоксы». Примечательным и необычайно сложным для своего времени аркадным автоматом стал Nimatron — электромеханический компьютер для игры в нём, спроектированный физиком Эдвардом Кондоном и выставленный на Всемирной выставке 1939-1940 годов в Нью-Йорке. В 1947 году было запатентовано «Развлекательноеустройствонаоснове электронно-лучевой трубки» Томаса Голдсмита и Эстла Манна — оно считается первым специально предназначенным для игры устройством, выводившим изображение на экран, то есть «видеоигрой». В начале 1950-х годов создавались специализированные компьютеры наподобие Nimrod опять же для игры в ним и Bertie the Brain и OXO для игры в крестики-нолики. Tennis for Two, разработанная физиком Уильямом Хигинботамом, имитировала игру в теннис с графическим интерфейсом, используя аналоговый компьютер и осциллограф как средство вывода в реальном времени. В 1948—1950 годах Алан Тьюринг и Дэйвид Чампернаун разработали алгоритм шахматной игры, однако компьютеры того времени были недостаточно мощными, чтобы реализовать этот алгоритм. Британский журналист Тристан Донован в книге Replay: The History of Video Games описывал 1950-е годы как «десятилетие фальстартов», единичных устройств, созданных в единственном экземпляре для выставок и разобранных позже — создатели этих устройств отбрасывали идею компьютерных игр как пустую трату времени.

Это целая система, состоящая из множества компонентов. Все видеоигры включают в себя 3 основные составляющие: Сеттинг — среда, в которой развивается сюжет, его условия, время и место. Геймплей — игровой процесс с точки зрения игрока. Музыкальное сопровождение. Эти 3 составные части формируют основу любого виртуального досуга. Разработчики стараются создать уникальные и захватывающие сценарии, чтобы пользователь получил максимальное удовольствие от игры. В чем заключаются плюсы компьютерных игр Любая информация лучше усваивается ребенком, если она преподнесена в игровом формате. Процесс становится более интересным и вызывает удовольствие, и при этом извлекается немало пользы от компьютерных игр. У детей развивается критическое и стратегическое мышление, фантазия и навыки коммуникации. Подросткам также более комфортно воспринимать информацию через положительные эмоции и игры, тем более совместно с кем-то. Видеоигры сплачивают людей, дарят им одну цель, мотивируют к общей победе. Плюсы компьютерной игры: Помогает снять стресс Ученые проводили множество исследований — все пришли к выводу, что компьютерные игры помогают снизить уровень стресса. Нейтрализовать кортизол можно с помощью гормонов счастья — дофамина. Во время игрового процесса человек испытывает положительные эмоции, особенно если играет не один, а с друзьями. Улучшает работу мозга Разработка стратегии победы заставляет работать наш мозг не меньше, чем при игре в шахматы. Игроку приходится решать немало логических задач и неординарно мыслить. Такая деятельность развивает критическое и творческое мышление, память, концентрацию, интеллект, умение быстро реагировать. Способствует новым знакомствам и помогает общаться Общие интересы всегда объединяют людей. Многие обрели друзей и вторую половинку благодаря World of Warcraft. Командные игры способствуют развитию коммуникативных навыков, помогают завести новые знакомства и друзей. Совместный досуг может способствовать доверию и близости с другими игроками. Развивает полезные навыки Когда человек играет в стратегические видеоигры, он развивает свое внимание, концентрацию, логику.

Они научат малыша буквам и цифрам, познакомят с миром животных и растений, окажут благотворное влияние на развитие эмоциональной сферы, поспособствуют развитию моторики рук манипуляции с джойстиком, мышкой и клавиатурой , зрительной памяти, музыкального слуха. Обучающие игры. Очевидна польза компьютерных игр и для младших школьников — для них разработано множество обучающих игр, которые помогут углубить познания в той или иной области, научат действовать в различных ситуациях, поспособствуют формированию усидчивости, сосредоточенности, внимательности. С помощью компьютерных игр можно ненавязчиво обучить ребенка иностранным языкам, подтянуть его знания по тому или иному предмету. Но компьютер не должен стать единственным источником развития. Компьютерные игры дают хорошую тренировку для мозга ребёнка, развивают упорство. Велика польза компьютерных игр и для взрослых. Но здесь важна разновидность игры и время, которое ей уделяется. От 1-2 часов в сутки, проведенных в компьютерных мирах. Ну в чем же тогда вред компьютерных игр? Влияние компьютера на психику. Из всех зависимостей самой сильной является психологическая. Переживания, связанные с виртуальными героями, переживаются как свои собственные. Сознание начинает существовать уже "по ту сторону экрана". Чем увлеченней игра, тем меньше игрок реагирует на внешние раздражители. Необходимость есть и спать подменяются нуждой убийства виртуальных монстров, а разум человека перестает слышать естественные сигналы организма. В результате - дисфункция сердечно-сосудистой системы, истощение организма, потеря сознания и омертвение тканей. С каждым годом увеличивается число убийств, совершенных на фоне компьютерных игр. Также с компьютерными играми связано огромное количество самоубийств. Рассмотрим, чем же опасны разные виды компьютерных игр. Самый опасный вид игр - игры-стрелялки, поскольку игровая зависимость, вызванная ими, сопровождается агрессивностью, озлобленностью. И немудрено — часами отстреливая людей в виртуальном мире, вряд ли станешь добрым человеком. Смысл их заключается в том, чтобы как можно быстрее и больше убить или взорвать. В этих игрушках кровь льётся вёдрами, а информации практически никакой. По мнению специалистов, участие в таких играх приводит к тому, что игроки начинают использовать подобные методы решения проблем в реальной жизни. Вредны также бродилки, леталки и гонки, которые хоть и не характеризуются агрессией, но требуют повышенного внимания, затягивают, от них сложно оторваться. Конечно, совершенно невозможным для игрока представляется нажать на паузу во время очередной гонки или прохождения лабиринта.

Презентация «Компьютерные игры - за и против»

Здесь была ссылка на работу Презентация " Польза и вред компьютерных игр" автора Филимонова Елена Александровна. Цель проекта: Выяснить: компьютерная игра приносит вред или пользу ребенку в возрасте 8-11 лет. Нельзя с уверенностью сказать, что компьютерные игры несут только пользу или только вред. Ролевые компьютерные игры: Игры с видом «глазами» компьютерного героя: очень быстро.

Компьютерные игры: за и против

4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для тация к проекту-выступлению на тему: "Компьютерные игры-за и против". Сегодня мальчики в семье 3 сделали презентацию на тему: "Вред и польза компьютерных игр.". онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 10 слайдов. Цель проекта: Изучить влияние компьютерных игр на психологическое и физиологическое состояние человека, выявить их пользу и вред. Хотя компьютерные игры могут оказывать положительное воздействие, они также могут негативно влиять на психическое здоровье и благополучие человека. Цель проекта: Изучить влияние компьютерных игр на психологическое и физиологическое состояние человека, выявить их пользу и вред.

Презентация - Вред и польза компьютера для начальной школы

Как влияют компьютерные игры на детей? Компьютерные игры способны приносить пользу и для психического состояния человека, помогая избавиться от стрессов, депрессии, успокоить нервы и поднять настроение.
ВРЕД И ПОЛЬЗА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Польза и вред компьютерных игр до сих пор продолжают быть предметом изучения во всем мире.
Исследовательская работа "Польза и вред компьютерных игр" • Наука и образование ONLINE вред или польза?"».
Презентация на тему «Вред и польза компьютерных игр» Вред и польза компьютерных игр презентация на тему, доклад, Без категории.

Презентация на тему «Вред и польза компьютерных игр»

Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Чтобы игра имела действительно обучающее действие необходимо участие взрослого, который поясняет, комментирует ребенку задания, поддерживает его мотивацию. Кроме того, как в любой игре у ребенка обязательно должен быть партнер, товарищ и не только виртуальный, а реальный близкий человек. Кроме того, только присутствуя при игре, Вы можете реально оценить, насколько ребенок перевозбуждается и устает во время игры. Нежелательно использовать компьютерные игры раньше 5-6 летнего возраста. Нежелательно использовать игры -"бродилки" с однообразной игровой задачей, без активизации интеллектуальных и творческих способностей ребенка. Для снятия усталости можно выполнить упражнения для глаз и мышц тела. Упражнение 1.

Сидя за компьютером, примите максимально удобную позу: расслабьтесь, не напрягайтесь; мягко, не спеша, выпрямите спину не сутультесь ; закрыв глаза, мягко, не сжимая, сомкните веки; с закрытыми глазами смотрите только прямо перед собой — глаза, не напрягая; голову держите легко, не напрягая, без усилий; тело не напрягайте и выполняйте легкие наклоны головы: к груди, назад; по очереди к левому и правому плечу. Упражнение 2. Закройте глаза и помассируйте пальцами, делая легкие круговые поглаживающие движения от носа наружу, надбровные дуги и нижнюю часть глазниц 20-30 секунд. Затем посидите с закрытыми глазами 10-15 секунд. Упражнение 3. Посмотрите вдаль 2-3 с. Повторить 6-8 раз. Упражнение 4.

Если есть возможность, поднимите руки вверх, напряженно разведите пальцы, напрягите все мышцы тела, задержите дыхание на 7-8 с. С поворотом тела «уроните» руки и расслабьте все тело на 7-8 с. Повторите 3-5 раз. Центр электромагнитной безопасности Москва разработал следующие рекомендации: Слайд 12 Нижний уровень экрана должен находиться на 20 см ниже уровня глаз, уровень верхней кромки экрана должен быть на высоте лба. Высоту клавиатуры надо отрегулировать так, чтобы кисть пользователя располагалась горизонтально. Спинка кресла должна поддерживать спину пользователя. Угол между бедрами и позвоночником должен составлять 90 градусов. Подставку с оригиналом документа следует установить в одной плоскости с экраном и на одной с ним высоте.

Рекомендуемая полная продолжительность рабочего времени за экраном монитора взрослого пользователя, использующего обычный монитор только с защитным экраном, - 4 ч за 8-часовой рабочий день. В конце каждого часа работы необходимо делать 5-минутный перерыв, а через 2 ч - 15-минутный, выключать монитор и покидать рабочее место. Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта. Зарегистрировать Заказать написание учебной работы.

Чаще всего жертвами виртуальной реальности в нашей стране становятся дети и подростки - родители поощряют виртуальные приключения своих отпрысков, наивно думая, что это лучше дурной компании в подворотнях. Увы, учат убивать как раз компьютерные стрелялки. По воздействию на организм компьютерные развлечения сродни наркотикам. Но если с дурманящими веществами непримиримо борется весь мир, то до игромании есть дело лишь у отдельных энтузиастов. Особенно сложная ситуация с геймерской зависимостью обстоит у нас в России, где процветает компьютерное "пиратство".

Сюжеты большинства игр культивируют обман и насилие как единственные способы решения проблемы, и, даже если ребенок не впадет в зависимость от виртуальности, его психика все равно будет повреждена железным монстром. Поведенческие основы формируются в детстве. Ученые обнаружили, что компьютерные игры стимулируют лишь те участки головного мозга, которые отвечают за зрение и движение, но не способствуют развитию других важных его участков. Игры останавливают развитие лобных долей мозга, которые отвечают за поведение человека, тренировку памяти, эмоции и обучение. При этом никаких конкретных мер до сих пор не предпринято 16 слайд такими словами любят завершать обзоры очередных многогибайтных стрелялок рецензенты игровых журналов. Красивые слова, вот только несколько жизней бывают лишь у героев компьютерных игр. Мы живем один раз, альтернативы у жизни нет, и "переиграть" ее нам никто не даст. Игровой индустрии остается лишь выпускать псевдореальный суррогат, медленно, но верно ведущий к смерти его потребителя. Менять ее на мертвые мерцающие картинки на экране не стоит.

Объясняем, реально ли получить пользу от игр и после какого момента наступает зависимость и проблемы. Читайте «Хайтек» в Что называют видеоиграми? Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса геймплея , связи с партнерами по игре или сама выступающая в качестве партнера. В настоящее время в ряде случаев вместо компьютерной игры может использоваться видеоигра, то есть данные термины могут употребляться как синонимы и быть взаимозаменяемыми. В компьютерных играх, как правило, игровая ситуация воспроизводится на экране дисплея или обычного телевизора в этом случае компьютерные игры одновременно являются и видеоиграми , но в то же время компьютерная игра может быть звуковой, телетайповой и другой.

Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения. Составляющие компьютерной игры Сеттинг — это среда, в которой происходит действие компьютерной игры; место, время и условия действия. Геймплей Геймплей — компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока. Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра. Критика компьютерных игр Игровая зависимость Игровая зависимость — форма психологической зависимости , проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми.

Формированию зависимости способствуют ситуации, когда игра позволяет решать психологические задачи и проблемы игрока. Так, игры позволяют почувствовать себя иным человеком, чем в реальности; проявиться чувствам, которые человек не позволяет себе открыто испытывать например, агрессия ; справиться с тревогой, вызываемой реальными отношениями, уходя в виртуальный мир. Насилие в компьютерных играх Научно-исследовательские работы не находят связи между жестокостью в видеоиграх и агрессивным поведением. Во время дебатов в Сенате США многие эксперты признали, что для доказательства прямой связи между видеоиграми и приписываемыми им негативными эффектами не хватает научной базы. Отношение к играм самих игроков строится на их собственном опыте в качестве пользователей и на том факте, что игра становится в их жизни важным, заранее запланированным событием, в отличие от взглядов политиков, психологов, работников сферы образования и других критиков.

Хотя количество людей, толерантно относящихся к компьютерным играм, растет, часть общества продолжает испытывать сомнения в отношении игр или же открыто отвергает их. Зачастую такая позиция обусловлена их боязнью возрастания уровня насилия в культуре из-за видеоигр. Главная проблема критики видеоигр — возраст культуры, которая их окружает. Мировая аудитория видеоигр в основном включает в себя молодых людей в возрасте 35 лет и младше. Таким образом, большинство людей, которые относятся к лидерам общественного мнения, никогда не играли в видеоигры.

Это отсутствие или недостаток личного опыта, наряду с недоверием, которое официальные власти обычно испытывают по отношению к индустрии развлечений, скорее всего внесли свой вклад в социальный дискурс в отношении игр и игроков. Уже давно считалось, что игры плохо влияют на детей — эти обвинения могут быть отнесены к событиям, случившимся в истории США за последние годы — cтрельба в Колумбайне 1999 придала негативный окрас видеоиграм в умах взрослых людей: два подростка , одетые как «убийцы в жестоких играх» и подсознательно связанные со всем, что представляют видеоигры.

Ознакомление с антивирусными программы и брандмауэрами. Разработка программного комплекса для защиты информации. Классификация угроз безопасности информации. Формы и источники атак на объекты информационных систем. Анализ угроз и каналов утечки информации.

Анализ рисков и управление ими. Выявление эволюционирующего значения компьютерных технологий, возможных направлений этих процессов и педагогической значимости предполагаемых изменений в учебном процессе. Постепенное смещение акцента на формирование содержательности информации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий