Сотрудники российского посольства в Пхеньяне и члены их семей, выехавшие из КНДР на дрезине, вылетели в Москву. знающие Че он прям до Москвы на поезде)? или во Владивостоке на самолет 5 часов и Москве?
Ким Чен Ын выехал на поезде в Россию на переговоры с Путиным
Почти год не летают самолеты по маршрутам Москва – Пхеньян и Владивосток – Пхеньян, остановлен поезд Москва – Пхеньян, проходящий по территории нашего края. Соответствующее заявление он сделал в поздравлении лидеру Северной Кореи Ким Чен Ыну по случаю 75-летия образования КНДР. А КНДР, долгие годы находясь в международной изоляции, наладила выпуск таких снарядов и накопила значительные их запасы. По данным работника кассы в Пхеньяне, отправка поездов Пхеньян — Москва и Пхеньян — Хабаровск остановлена на неопределенное время. Лидер КНДР Ким Чен Ын, который едет в Россию на бронепоезде, во вторник, 12 сентября пересек железнодорожный мост через реку Раздольную в Приморском крае. Почти год не летают самолеты по маршрутам Москва – Пхеньян и Владивосток – Пхеньян, остановлен поезд Москва – Пхеньян, проходящий по территории нашего края.
Из Пекина в Пхеньян на поезде.
Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.
Группа из 100 российских туристов приехала в Северную Корею впервые после четырехлетнего перерыва. Они пробудут в Северной Корее четыре дня: ознакомятся с Пхеньяном и посетят горнолыжный курорт.
В главной газете страны «Нодон синмун», органе ЦК Трудовой партии Кореи, эта фраза была помещена в рамку на самом верху первой полосы и набрана шрифтом, который лишь немногим мельче названия газеты. Это еще раз подчеркивает, насколько большое внимание здесь уделяется визиту Любимого руководителя. Пока не будет воздвигнута могучая и процветающая держава, пока не будет объединена Родина, нельзя терять время даром - такова у нас реалия. Если говорить о моей склонности, то я больше всего люблю идти в гущу народа и военнослужащих, проводить время вместе с ними. Интересуюсь, как живут и работают у нас жители и военнослужащие, забочусь о них, задушевно беседую и разделяю с ними горе и радость - вот что, могу сказать, для меня самое большое, плодотворное и отрадное дело. И еще: я люблю чтение и музыку.
Для меня книга и музыка - это «пища» для нашего дела, это наша жизнь». Он родился, согласно северокорейской историографии, 16 февраля 1942 г. Этот день отмечается в КНДР как национальный праздник. В ноябре 1945 г. Во время корейской войны 1950 - 1953 гг. По окончании войны поступил в военное училище близ Пхеньяна.
В 1960 - 1964 гг. В 1970-е годы вошел в высшее партийное руководство страны. С 24 декабря 1991 г. В 1992 г. С 1993 г. С 1998 г.
Фактически же он руководит страной с 1994 г. В общей сложности имеет примерно 120 почетных наград и титулов разных стран мира и самой КНДР. Он - автор многочисленных работ по теории и практике идей Чучхе, верный продолжатель дела Великого вождя. Любимый руководитель редко появляется на публике, обычно выступает лишь перед военными. Интересуется автомобилями, кинематографом. Локомотив, скорость и работающие на рельсах неутомимые трудяги - все это слишком общие для стран бывшего восточного блока картинки, и Северная Корея здесь не исключение.
По мнению южнокорейских официальных лиц, поскольку в КНДР отсутствуют современные авиалайнеры для ее лидеров, то, возможно, было решено для большего удобства воспользоваться железной дорогой. Другая причина может заключаться в том, что железнодорожный транспорт явно намного безопаснее авиационного. Были также неподтвержденные слухи о том, что северокорейский лидер боится высоты, однако эксперты указывают на то, что Ким Чен Ир уже летал со своим отцом в Индонезию в 1965 году. Кроме того, он часто пользуется вертолетом для путешествий внутри КНДР. Тем более Ким мог полететь самолетом из Владивостока. По мнению Со Дон Мана из университета Сангджи, то, что Ким Чен Ир отправился поездом на саммит, где одним из главных пунктов повестки дня станет вопрос о соединении российского Транссиба с транскорейской железной дорогой, может свидетельствовать о возможности заключения в Москве соглашения по этому вопросу.
Простой агроном из села Травное навеки вписан в скрижали, а все, что произошло с ним 1 марта 1946 года, возведено в разряд чуда.
Первый раз проездом в Москву он останавливался в Хабаровске и даже зашел со свитой в ЦУМ, где интересовался туфлями и поражался высоким ценам. Второй раз он заехал, помимо Хабаровска, в Комсомольск, где ему показали авиационный завод. Фото: ЦТАК.
Таинственный поезд товарища Кима: что известно о составе, на котором лидер КНДР прибыл в Россию
Полный текст интервью читайте на сайте ria.
Россия и сама производит огромную номенклатуру снарядов, а боеприпасов от 100-мм и выше - больше чем все НАТО вместе взятое, но тем не менее, они никогда не бывают лишними. Особенно учитывая их расход сейчас. И вот здесь возможности Северной Кореи очень обширны. На складах имеются большие запасы 100-мм и 122-мм боеприпасов с осколочно-фугасным снарядом, 152-мм выстрелы — от осколочно-фугасных снарядов до кассетных снарядов с кумулятивно-осколочными боевыми элементами, 122-мм неуправляемые снаряды к реактивным системам залпового огня БМ-21 «Град», 82-мм минометные выстрелы с осколочной миной.
А ще противотанковые мины, патроны разных калибров и многое другое. Интересная корейская разработка - это 107-мм реактивная система залпового огня Тип-75. Она идеально подходит для подразделений низшего звена. Этакая "карманная артиллерия", которую легко транспортировать и которая эффективна при поддержке пехоты в ближнем бою. Изначально это ПТУР.
Но корейские инженеры настолько усовершенствовали ракету, что она может использоваться для поражения любых малозаметных целей на дистанциях до 10 километров, будь то танк, автомобиль, ДОТ и многое другое. При этом характеристики оружия таковы, что оператор, находясь в укрытии, получает всю информацию о передвижении цели и может дистанционно управлять ракетой на основании данных, которые поступают с ее головной части. По факту, речь здесь идет о схеме, которую применяют барражирующие боеприпасы. Его преимущество в том, что от первого до второго залпа проходит менее двух минут, а значит и ракет по цели можно выпустить в два раза больше, а потом скрытно покинуть позицию до того момента, пока противник ее атакует. А еще 130-мм пушка М-46, дальность стрельбы которой северокорейским специалистам удалось довести до 44-х километров.
А вот Великий руководитель, похоже, не терпит мирской суеты: позади уже пол-России, а нигде, кроме пограничной станции Хасан и безлюдного берега Байкала, он так и не вышел из вагона. Мерам же безопасности, которые приняты по всему маршруту следования, можно только подивиться: по воспоминаниям очевидцев, такое обилие вооруженных охранников и милиционеров, многих из которых экстренно вызвали из отпусков, не снилось даже Великому вождю. Ни шага в сторону, назад или вперед!
Никаких резких движений! Охрана корейского руководителя Ким Чен Ира стреляет без предупреждения и на поражение, - проинструктировали нас сотрудники российских спецслужб. Скромную кучку представителей СМИ теснят к стене вокзала.
Поезд Любимого руководителя корейского народа приближается к Белогорску - небольшой станции Амурской области. На привокзальной площади, перроне, путях - везде люди в форме. Подступы к вокзалу наглухо перекрыты.
Краем уха от проходящих мимо людей в строгих темных костюмах слышу, что по периметру вокзала должны разместиться снайперы из Москвы. Почему-то наши, местные, силовики разоружены. Выйдет ли Дорогой товарищ Ким Чен Ир на перрон - неизвестно: остановка его бронепоезда в Белогорске незапланированная и носит технический характер.
О подробностях путешествия Великого руководителя не знают даже в корейском посольстве. Накануне вечером мы звонили туда и пытались выяснить, когда и в какое время Дорогой товарищ Ким Чен Ир осчастливит амурскую землю отпечатками своих ног, но так ничего не добились. Выяснили лишь, что биографию Любимого руководителя сотрудники посольства знают наизусть.
Со славным жизненным путем Верного продолжателя дела Великого вождя предложили ознакомиться и нам - подборку литературы на этот счет, мол, доставим, куда скажете. Поезд медленно, но верно приближается к перрону. С подножек спрыгивают и разбегаются в стороны люди с сумками.
Через несколько минут на мосту действительно появляются и тут же таинственно растворяются мужчины с оружием. Куда и когда они успели спрятаться - загадка. А вот вышедших вслед за ними автоматчиков нам видно отлично.
Они неторопливо прохаживаются по перрону. Один двигается в нашу сторону и останавливается в нескольких метрах, наставив на нас дуло. Если до этого операторы телекомпаний еще как-то пытались оспорить запрет на передвижение и незаметно от милиционеров переставляли свои камеры с места на место, то теперь притихают и они.
Сейчас вот стрельнет - и все. А нам потом из-за вас еще и достанется. Мы понуро молчим.
Через несколько минут автоматчик, убедившись, что все идет как надо и никто из журналистов не собирается нападать на бронепоезд, демонстративно поворачивается спиной к нам и отходит на несколько метров. Любимый руководитель не показывается. Выясняется, что поезд будет стоять около часа, и в него будет допущен только федеральный инспектор по Амурской области Валерий Вощевоз.
Однако увидит ли он Дорогого товарища - тоже неизвестно.
На более старом видео отчетливо виден телевизор с плоским экраном, а на более позднем - портативный компьютер. Сотрудники личной службы безопасности лидера КНДР проверяют вагоны.
Константин Пуликовский вспоминал, что внутренний дизайн поезда выполнен изысканно, со вкусом: «Внутри все отличалось повышенным комфортом. В вагоне переговоров висели два больших плоских экрана. Один использовался для демонстрации фильмов.
Второй представлял собой электронную карту, по ней, видимо, со спутников отслеживалось передвижение поезда. На карту выводилась информация о пути нашего следования, температуре воздуха «за бортом», о состоянии экономики тех краев и областей, через которые мы проезжали. Например, когда пересекали Иркутскую область, на мониторе можно было по-русски и по-корейски прочитать фамилии губернатора, председателя Законодательного собрания, других руководителей и даже узнать, каким количеством крупного рогатого скота располагает область».
На кадрах поездок Кима-старшего вождь восседает на плюшевых сидениях, проводит встречи в вагоне-ресторане и устраивает банкеты в вагоне, обшитом панелями из темного дерева. На одной из фотографий Ким сидит за столом, уставленном яствами, а вокруг выступают артисты в смокингах и вечерних платьях. Сейчас вагон-кабинет бывшего вождя с письменным столом и компьютером хранится в качестве музейного экспоната в Кымсусанском дворце Солнца, усыпальнице Ким Чен Ира в Пхеньяне.
Ким Чен Ир справа и Константин Пуликовский в центре. В поезде лидера КНДР можно заказать любое блюдо русской, китайской, корейской, японской, французской кухни. Обычно меню состоит из 15-20 блюд.
Более 160 человек погибли в Ренчхоне, недалеко от китайской границы, в апреле 2004 года, когда поезда, груженные горючими материалами, взорвались из-за столкновения или неисправности электрооборудования.
Захарова рассказала, почему российские дипломаты шли по шпалам из КНДР
Reuters: Северная Корея тайно отправила в Россию поезд со снарядами | | Что известно о специальном поезде лидера КНДР Ким Чен Ына. Владимир Путин даст официальный обед в честь лидера КНДР: Ким Чен Ын прибыл в Приморский край по приглашению российского лидера. |
Что представляет из себя личный поезд Ким Чен Ына, на котором он едет в Россию | На фоне доклада США о том, что Пхеньян тайно поставляет Москве артиллерийские снаряды, из КНДР вышел поезд в Россию. |
КНДР закрыла железнодорожное сообщение с Россией на неопределенный срок
И повод есть. Западные профильные издания констатируют, что буквально через пять дней после встречи лидеров России и КНДР стал наблюдаться постепенный, но устойчивый, рост количества грузовых железнодорожных вагонов на северокорейской станции Туманган. Это прямо у самой границы с Россией. Спутниковый снимок станции Туманган. Этот ресурс принадлежит южнокорейской аналитической конторе CSIS Центр стратегических и международных исследований. В Вашингтоне тоже есть такая организация. Вероятно, в Сеуле находится её филиал.
Снимки датированы 5 октября. И на снимках аналитики насчитали уже 73 вагона. Это же целый железнодорожный состав. А то и два! Кроме того, в основной складской зоне железнодорожного объекта контейнеры и оборудование хранятся под открытым небом, но накрыты брезентом.
До этого, 30 августа, Россия возобновила железнодорожное пассажирское сообщения с Таджикистаном.
Всемирная организация здравоохранения признала вспышку чрезвычайной ситуацией международного масштаба. Число зараженных новым коронавирусом в КНР превысило 17 тыс.
При этом железнодорожное грузовое сообщение между двумя странами возобновилось в ноябре 2022 года, и не на разовой основе, а в регулярном режиме через единственный пограничный железнодорожный переход Хасан - Туманган. Губернатор Приморья, граничащего с Северной Кореей, Олег Кожемяко заявлял, что власти края прорабатывают вопрос организации пассажирского железнодорожного сообщения с городом Раджин в КНДР. Однако в продолжении ветки до Пхеньяна, отмечал он, есть проблемы: состояние железнодорожного полотна и разница в ширине колеи, что не позволяет пока доехать до столицы КНДР.
Поезд из Пекина пришел в Россию пустым
Путина ждут во Владивостоке с инвесторами, китайский бизнес возвращается после пандемии Главные экономические темы в традиционном бизнес-обзоре ИА PrimaMedia "Стороны договорились возобновить работу подкомиссий в преддверии очередного, десятого заседания МПК, которое планируется провести в Пхеньяне", — отмечает Минвостокразвития. Таким образом, пассажирское железнодорожное сообщение с КНДР временно не осуществляется.
Самое интересное в Северной Корее будет, когда режим Кимов прикажет долго жить, и страна откроется миру. Вот тогда будет весело! А пока — скучно, банально и предсказуемо. Да и добираться туда сложно! Прямых авиарейсов из Москвы нет, нужно лететь через Владивосток.
Также обязательно приобрести тур, чтобы к тебе приставили гида, который будет контролировать каждый твой шаг. По стоимости выйдет около 100 000 руб. Билеты от Москвы до Владивостока и обратно примерно 22 000 рублей: Авиаперелет из Владивостока в Пхеньян и обратно около 50 000 рублей: И тур на 4 дня примерно за 26 000 рублей: Но оказывается есть еще один более экстремальный и экономный способ добраться до столицы Северной Кореи... Прямой поезд из Москвы!
Во время такой поездки можно провести инспекцию государства в реальном времени, глядя в окно», — отмечает китаист Алексей Чигадаев в разговоре со «Снобом». Ким Ир Сен за время своего правления проехал на поезде 370 тысяч километров. Почти все визиты в СССР в том числе и первый, в 1949 году он совершил на поезде. Сейчас он находится в одном из музеев в КНДР. Следующий лидер Северной Кореи, Ким Чен Ир, боялся летать на самолете, поэтому передвигался по воде или пользовался железной дорогой.
Наши соотечественники 32 часа ехали на поезде от Пхеньяна до Чхонджина, а потом еще 2 часа добирались на автобусе до северокорейской пограничной заставы. И там уже, чтобы перейти на российскую сторону, пересели на дрезину, предоставленную российско-северокорейским предприятием «РасонКонТранс». Дипломаты машинным маслом смазали колеса. На тележку погрузили чемоданы, посадили детей и женщин.
А потом мужчины по шпалам толкали ее около двух километров между двумя пограничными пунктами пропуска. В том числе и по железнодорожному мосту Дружбы через пограничную реку Туманную Туманган. По словам Марии Захаровой, главным «двигателем» несамоходной дрезины был третий секретарь посольства Владислав Сорокин, а самой юной путешественницей стала его трехлетняя дочь.
РЖД приостановила пассажирское сообщение с КНДР
В свою очередь, южнокорейский телеканал YTN со ссылкой на высокопоставленный правительственный источник сообщает, что «Ким Чен Ын выехал на поезде из Пхеньяна в Россию 11 сентября. О том, что между Москвой и Пхеньяном ведутся переговоры о поставках оружия, на Западе заговорили полтора месяца назад. О том, что между Москвой и Пхеньяном ведутся переговоры о поставках оружия, на Западе заговорили полтора месяца назад. О том, что между Москвой и Пхеньяном ведутся переговоры о поставках оружия, на Западе заговорили полтора месяца назад. Глава КНДР Ким Чен Ын вернулся в Пхеньян после шестидневного визита в Россию. Расстояние от Пхеньяна до Владивостока, по подсчетам, составляет чуть меньше 430 миль, а это означает, что даже если бы поезд мог двигаться по идеально прямой линии на максимальной скорости, поездка между ними все равно заняла бы около 11 часов 40 минут.
КНДР закрыла железнодорожное сообщение с Россией на неопределенный срок
3 февраля КНДР приняла решение закрыть пассажирское железнодорожное сообщение с Россией в качестве превентивной меры против распространения коронавируса по маршруту Пхеньян — Москва и Пхеньян — Хабаровск. Ранее стало известно, что Ким Чен Ын в воскресенье во второй половине дня выехал на спецпоезде из Пхеньяна, направившись с визитом в Россию. Власти КНДР приняли решение закрыть пассажирское железнодорожное сообщение с Россией в качестве превентивной меры против распространения коронавируса.
Северная Корея спасается от китайского вируса отменой поездов в Россию
Почти год не летают самолеты по маршрутам Москва – Пхеньян и Владивосток – Пхеньян, остановлен поезд Москва – Пхеньян, проходящий по территории нашего края. Как вы можете видеть на скриншотах, вагон "стартует" уже не от Москвы, а от Хабаровска, идёт до Уссурийска, после чего становится поездом 652Э "Уссурийск — Пхеньян" (причём "Яндекс" считает, что на всем полигоне от Уссурийска поезд обслуживают железные дороги КНДР). Как напоминает телеканал Al Jazeera, 9 сентября в Пхеньяне ночью прошел военный парад в честь 75-летия образования КНДР. Посол России в Пхеньяне Александр Мацегора анонсировал возобновление пассажирского железнодорожного сообщения между Россией и КНДР. О том, что между Москвой и Пхеньяном ведутся переговоры о поставках оружия, на Западе заговорили полтора месяца назад.
Поезд до Северной Кореи
Она идеально подходит для поражения автомобильных колонн и живой силы противника на дальних дистанциях. Вот только ракеты для штатовской установки очень дороги и сложны в производстве, недаром промышленность США не в состоянии удовлетворить все хотелки Киева именно по этому типу вооружений. У КНДР же и установок, и ракет достаточно. И они идеально подходят для ударов по важным м хорошо укрепленным целям, таким как командные пункты противника или склады с оружием. Это очень точная оперативно-тактическая квазибаллистическая ракета с большими возможностями по преодолению ПВО и ПРО и проверенной дальностью стрельбы до 690 км, а также коротким циклом предстартовой подготовки. Учитывая, что запас «Искандеров» у России ограничен, северокорейский аналог придется как нельзя кстати. А количество испытательных стрельб, которое исчисляется десятками, наводит на мысль о больших запасах этого типа оружия на складах КНДР. Сама же армия КНДР является четвертой по численности в мире. В войсках служат более 1,2 миллиона человек.
Еще около 4 миллионов находятся в резерве. А вместе с мобилизационным резервом под ружье могут встать свыше 10 миллионов человек. Это современные профессиональные войска, которые готовы к выполнению самых сложных задач. А учитывая заинтересованность корейской стороны в получении личным составом реального боевого опыта, в скором времени можно ожидать отправку как минимум 500 тысяч бойцов в зону СВО. Что на это может противопоставить Запад?
На видео 2011 года видно, как его отец, Ким Чен Ир, заседает в суде в том же купе. На более старом видео отчетливо виден телевизор с плоским экраном, а на более позднем - портативный компьютер. Сотрудники личной службы безопасности лидера КНДР проверяют вагоны.
Константин Пуликовский вспоминал, что внутренний дизайн поезда выполнен изысканно, со вкусом: «Внутри все отличалось повышенным комфортом. В вагоне переговоров висели два больших плоских экрана. Один использовался для демонстрации фильмов. Второй представлял собой электронную карту, по ней, видимо, со спутников отслеживалось передвижение поезда. На карту выводилась информация о пути нашего следования, температуре воздуха «за бортом», о состоянии экономики тех краев и областей, через которые мы проезжали. Например, когда пересекали Иркутскую область, на мониторе можно было по-русски и по-корейски прочитать фамилии губернатора, председателя Законодательного собрания, других руководителей и даже узнать, каким количеством крупного рогатого скота располагает область». На кадрах поездок Кима-старшего вождь восседает на плюшевых сидениях, проводит встречи в вагоне-ресторане и устраивает банкеты в вагоне, обшитом панелями из темного дерева. На одной из фотографий Ким сидит за столом, уставленном яствами, а вокруг выступают артисты в смокингах и вечерних платьях.
Сейчас вагон-кабинет бывшего вождя с письменным столом и компьютером хранится в качестве музейного экспоната в Кымсусанском дворце Солнца, усыпальнице Ким Чен Ира в Пхеньяне. Ким Чен Ир справа и Константин Пуликовский в центре. В поезде лидера КНДР можно заказать любое блюдо русской, китайской, корейской, японской, французской кухни. Обычно меню состоит из 15-20 блюд.
А количество испытательных стрельб, которое исчисляется десятками, наводит на мысль о больших запасах этого типа оружия на складах КНДР.
Сама же армия КНДР является четвертой по численности в мире. В войсках служат более 1,2 миллиона человек. Еще около 4 миллионов находятся в резерве. А вместе с мобилизационным резервом под ружье могут встать свыше 10 миллионов человек. Это современные профессиональные войска, которые готовы к выполнению самых сложных задач.
А учитывая заинтересованность корейской стороны в получении личным составом реального боевого опыта, в скором времени можно ожидать отправку как минимум 500 тысяч бойцов в зону СВО. Что на это может противопоставить Запад? А ничего. Санкциями уже никого не удивишь: КНДР живет под ними десятилетиями, Россию тоже пытаются задавить экономическим путем. Сепаратно договориться с Пхеньяном тоже не получится - корейское руководство проводит независимую политику и давно сотрудничает с Москвой.
А сейчас тем более заинтересовано в партнерстве. КНДР нужно буквально все: от продовольствия и энергоносителей до высоких технологий. И Москве здесь есть, что предложить.
На карту выводилась информация о пути нашего следования, температуре воздуха «за бортом», о состоянии экономики тех краев и областей, через которые мы проезжали. Например, когда пересекали Иркутскую область, на мониторе можно было по-русски и по-корейски прочитать фамилии губернатора, председателя законодательного собрания, других руководителей и даже узнать, каким количеством крупного рогатого скота располагает область.
Информационная база, заложенная в корейских компьютерах, была очень мощной, многие ее данные стали темой наших разговоров. Северокорейский лидер не раз возвращался к прежним темам, уточнял детали. Чувствовалось, что он анализировал мои сообщения. Переводчик с российской стороны вел стенограммы наших бесед, а как их записывала корейская сторона — сказать не могу. После каждой встречи я изучал стенограммы, чтобы в следующий раз дать более точную информацию по обсуждаемым вопросам.
Корейский состав имел космическую связь, во всех вагонах — компьютеры с общей сетью. В отличие от наших стандартных вагонов, разделенных на девять купе, в корейских было по пять одноместных купе, поэтому наши гости жили более уютно. Когда я сопровождал президента России по железной дороге из Томска в Омск, даже в том составе не было такого комфорта, как в поезде Ким Чен Ира». Увы, каких-либо снимков, сделанных делегацией внутри поезда во время этой поездки, в открытом доступе нет и по сей день. Предположительно, Ким Чен Ын прибудет в Россию 12 сентября — поездка на поезде из Пхеньяна во Владивосток занимает около 20 часов.
Поезд лидера КНДР прибыл в Россию
С 3 февраля приостановлено движение пассажирских поездов и беспересадочных вагонов с Корейской Народно-Демократической Республикой через пограничный переход Хасан (РФ) – Туманган (КНДР). Туманган (формирования АО «ФПК») отправлением из Уссурийска с 3 февраля и из Тумангана с 4 февраля, беспересадочный вагон Пхеньян - Москва (формирования железных дорог КНДР). С 3 февраля приостановлено движение пассажирских поездов и беспересадочных вагонов с Корейской Народно-Демократической Республикой через пограничный переход Хасан (РФ) – Туманган (КНДР). По данным работника кассы в Пхеньяне, отправка поездов Пхеньян — Москва и Пхеньян — Хабаровск остановлена на неопределенное время. Глава КНДР Ким Чен Ын 10 сентября во второй половине дня выехал из Пхеньяна на спецпоезде и направился в Россию, сообщает радио «Голос Кореи».