Перевозчик, 2002: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме The Transporter. Джейсон Стэтхэм в фильме «Перевозчик». 4 фото via: История России Убежденные киноманы без труда вспомнят фильм культового режиссера Люка Бессона «Перевозчик». Несмотря на то, что фильм стал неугодным, среди лучших ролей актера найдется множество интересных работ. Актер исполнит в фильме главную роль Эйча – джентельмена, желающего правосудия и разыскивающего заказчика серии ограблений в Лос-Анджелесе.
Перевозчик (2002) — актёры и создатели
Transporter 2, The - Transporteur II, Le - актеры и роли - голливудские фильмы - Transporter Legacy, The - Transporter Refueled, The - актеры и роли - европейские фильмы - Гистограмма просмотров видео «10 Актеров Из Фильмов "Перевозчик" Тогда И Сейчас» в сравнении с последними загруженными видео.
Режиссер Луи Летерье признался, что хочет возродить «Перевозчика» с актером Джейсоном Стэйтемом
Американский фильм, который собрал самых популярных актеров боевиков мира, снял Сильвестр Сталлоне. Создатели думали сделать фильм приквелом и рассказать о том, как Фрэнк Мартин впервые стал перевозчиком. Оказывается, знаменитый актер Джейсон Стэтхэм больше не будет сниматься в "Перевозчике" Четвертая часть «Перевозчика» обойдется без Джейсона Стэтхэма. Однако именно «Перевозчик» стал тем фильмом, который создал актеру образ на всю его дальнейшую кинематографическую жизнь. Transporter Legacy, The - Transporter Refueled, The - актеры и роли - европейские фильмы - Перевозчик: Наследие (2015) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more.
Режиссёр «Перевозчика» с Джейсоном Стэйтемом хотел бы увидеть продолжение
Тегикто снимался в фильме перевозчик 2, бмв из перевозчика 1, как зовут актера перевозчик, песня из кино перевозчик, кто играет в фильме перевозчик. Перевозчик: актеры и создатели фильма. Является перезапуском серии фильмов «Перевозчик», а также приквелом к ней. В фильме «Перевозчик 3» (2008) актеры, задействованные в производстве, вновь воплощают задумку творческого тандема сценаристов Люка Бессона и Роберта Марка Кэмена.
Режиссер «Перевозчика» рассказал о возрождении франшизы с Джейсоном Стетхемом
Фильм «Перевозчик»: актер Мэтт Шульц в роли Уолл-стрита. Еще в 2015 году Стэйтем рассказал, почему он покинул франшизу «Перевозчик», и кажется, что это было просто деловое решение для актера. Первый фильм приключенческой франшизы о бывшем агенте спецслужб, который подрабатывает частной перевозкой любых грузов. Летерье занимался постановкой первых двух фильмов серии и долгое время не работал с Джейсоном Стэйтемом, пока не приступил к созданию «Форсажа 10» (Fast X). Сейчас же Летерье считает, что «Перевозчика» нужно возродить, так как Стэйтем крутой актёр. Актеры фильма Перевозчик: Тони Десканвелль,, Мэтт Шульце, Лорен Деспонд, Дидье Сен Мелен,Джейсон Стэйтем, Рик Янг, Шу Ци, Маттье Альбертини, Франсуа Берлеан, Даг Рэнд.
«Перевозчик: Наследие»: необязательный, но не кошмарный перезапуск
Стейтем как мужская модель. С этого момента и началась карьера Стейтема как киноактера. Его антигерой с доброй душой и простоватой внешностью Фрэнк Мартин, пришелся по душе женщинам, а постановочные бои с участием Стейтема, вызвали небывалый интерес среди любителей боевых искусств. Отметим, что этот фильм наиболее ожидаем среди поклонников таланта британского актера.
Для Джейсона Стэйтема первый фильм франшизы когда-то стал переломным моментом, окончательно убедившим продюсеров и аудиторию, что он эталонный экшн-герой. Но Стэйтем покинул серию после третьего фильма, а на его место заступил молодой и подающий надежды выходец из «Игры престолов» Эд Скрейн. Первое, что хочется сказать о «Наследии»: сама идея перезапуска изначально была крайне сомнительной. Никто не мешал авторам придумать абсолютно нового персонажа, предпочитающего те же методы и руководствующегося теми же принципами, что и предшественник. А еще лучше объявить его сыном и последователем Фрэнка Мартина — нам же никогда толком не рассказывали о личной жизни перевозчика, так что почему бы и нет. Сам Стэйтем мелькнул бы на семейной фотографии в одном из кадров, да и дело с концом. Заодно и как всегда перевранный отечественными прокатчиками подзаголовок пришелся бы к месту. И есть ощущение, что на каком-то этапе производства эта мысль посещала головы сценаристов, среди которых затесалась и голова Бессона.
Одним из ключевых героев фильма действительно стал отец Фрэнка — Фрэнк Мартин-старший, импозантный разведчик на пенсии, прикидывающийся торговым представителем компании по производству воды.
Всего анонсировано три проекта: «Перевозчик 4», «Перевозчик 5» и «Перевозчик 6». Предположительный бюджет каждого из них составит 30-40 млн. По словам президента EuropaCorp Кристофа Ламберта , совместное франко-китайское производство, позволяющее демонстрировать в китайском прокате плоды общих усилий, поможет собрать неплохую прибыль в Китае, величина рынка которого вторая на планете.
В 2010 году он даже предложил английскому коллеге, а также Микки Рурку и Брюсу Уиллису участие в картине «Неудержимые» собственного режиссирования. Кадр из фильма «Неудержимые» Четверка мастеров произвела такой фурор на любителей экшена, что фильм многократно окупил себя в прокате, а два года спустя свет увидело продолжение.
В одной из сцен фильма герой Стэтхэма произнес фразу: «Я же механик-профессионал», отсылая зрителей сразу к двум фильмам с его участием: «Механику» и «Профессионалу» в «Профессионале», вышедшем в 2011 году, актер опять-таки сыграл киллера с международным именем. Удивительно но Стэтхэм попробовал себя в озвучке мультиков Его голосом говорит Тибальт из анимационной ленты «Гномео и Джульетта». В «Гномео и Джульетта» Стэтхэм озвучил Тибальта В 2015 году Джейсон Стэтхем примкнул к актерскому составу киносерии «Форсаж», появившись в седьмой части фильма в качестве антигероя Деккарда Шоу — старшего брата Оуэна Шоу Люк Эванс , фигурировавшего в предыдущей части. Из-за трагичной гибели Пола Уокера премьеру фильма отложили на 2 года. В 2016 году на экраны вышло продолжение «Механика», в 2017 состоялась премьера восьмой части «Форсажа», а в 2018 актер появился в фильме ужасов «Мег», где его герою пришлось встретиться с доисторическим монстром мегалодоном. Семь лет с 1997 года актер встречался с коллегой Келли Брук.
Красивой и почти идеальной пара была ровно до того момента, когда Келли познакомилась с актером Билли Зейном. Встреча произошла на съемках картины «Секс ради выживания». Брук ушла от Стэтхэма, нанеся его сердцу неизлечимую рану. И хотя Брук и Билли давно расстались, Джейсон по-прежнему игнорирует все попытки экс-подруги к примирению. В молодости Джейсон Стэтхэм встречался с Келли Брук После Келли Джейсон Стэтхэм пытался построить отношения с певицей Софи Монк, однако их роман был обречен на провал, едва успев начаться. Виной тому было, как утверждали таблоиды, вульгарное поведение Софи.
В 2006 году актер начал встречаться с искусствоведом Алекс Зосман. Это событие обрушило на девушку такой объем негатива от поклонников голливудской звезды, что Стэтхэм больше не желал делиться подробностями из своей личной жизни с кем бы то ни было. Поэтому о их разрыве в 2010 году узнали не сразу. Они несколько раз сходились, расходились, брали перерыв, жили отдельно друг от друга… В 2016 Джейсон Стэтхэм и Роузи Хантингтон-Уайтли готовились к свадьбе В итоге в 2017 году СМИ узнали, что Стэтхэм вот-вот впервые станет папой. Вначале поклонников девушки актера озадачило, что девушка перестала публиковать новые фотографии в социальных сетях. А когда папарацци подловили Роузи и сфотографировали ее округлившийся живот, который модель тщательно прикрывала пальто фасона oversize, то все стало ясно.
У них с Роузи родился сын Джек Оскар Стэтхем. Джейсон Стэтхэм с сыном Джеком Через год после рождения ребенка, в августе 2018 года, Джейсон и Роузи объявили о грядущей свадьбе. По крайней мере, об этом сообщили все британские СМИ. Но в декабре избранница Стэтхэма запоздало прокомментировала эту новость: «Это все ложь! Актер и модель по-прежнему не женаты, но счастливы. Их вместе с сыном часто можно увидеть на прогулке рядом с домом.
Джейсон Стэтхэм и его девушка не торопятся со свадьбой В августе 2021 года стало известно, что Роузи ждёт второго ребёнка. Джейсон Стэтхем сейчас Оставаясь, пожалуй, одним из самых узнаваемых актеров боевиков, Джейсон Стэтхэм радует поклонников появлением как минимум в одном фильме каждый год. Так, летом 2019 года он вместе с Дуэйном Джонсоном сыграл в новом фильме об уличных гонщиках «Форсаж: Хоббс и Шоу». На этот раз его герою, элитному спецагенту, была отведена одна из ключевых ролей.
Фильм «Перевозчик 3» (2008). Актеры очередного эпизода франшизы
Предположительный бюджет каждого из них составит 30-40 млн. По словам президента EuropaCorp Кристофа Ламберта , совместное франко-китайское производство, позволяющее демонстрировать в китайском прокате плоды общих усилий, поможет собрать неплохую прибыль в Китае, величина рынка которого вторая на планете. Один из фильмов планируется полностью отснять там.
Кино Кинопоиск Миру нужно больше фильмов о перевозчике с Джейсоном Стетхемом в главной роли. С таким заявлением выступил режиссер Луи Летерье, снявший первые части франшизы, в беседе с ComicBook. Летерье признался, что для него вновь поработать с британской звездой было бы «мечтой». По словам режиссера, он и Стетхем — два абсолютно разных человека, которые тем не менее питают огромную любовь друг к другу. Вы знаете, Фрэнк Мартин отличный персонаж.
Перевозчик — отличный персонаж. А Джейсон — прекрасный актер.
Сегодня Джейсон Стейтем отмечает свой 55 день рождения. Голливудский актер уже на протяжение долгих лет радует поклонников брутальными ролями. Джейсону Стэтхэму 55 лет.
Фото: кадр из фильма 26 июля 2022 года Джейсон Стэтхэм отмечает свой 55 день рождения. Знаменитый актер родился на территории Великобритании и начал свою актерскую карьеру еще в 1998 году. Мужчина оказался настолько брутальным и знаменитым в своей стране, из-за чего в скором времени попал в Голливуд. Сегодня каждый любитель боевиков знает об этом актере. Джейсон Стэтхэм не только прекрасный актер, но и хороший семьянин.
Еще в 2010 году он начал отношения с Роузи Хантингтон, которой сейчас 35 лет. Несмотря на разницу в возрасте, сегодня у пары двое славных детишек: 5-летний Джек и недавно родившаяся Изабелла. Совсем недавно один из фильмов с участием Стэтхэма сняли с проката. Я внедрюсь в банду украинцев. По этой причине фильм был снят с проката, несмотря на то, что сцена была снята в 2020 году и никак не связана с текущей ситуацией на территории Украины.
Конец истории Премьера «Перевозчика» состоялась более 20 лет назад. В центре сюжета — бывший спецназовец Фрэнк, который занимается транспортировкой грузов и людей, выполняя подчас весьма опасные задания. Джейсон Стетхем снялся в трех частях франшизы. В единственной части перезапуска главную роль сыграл Эд Скрейн. В 2015 году Стетхем объяснил, почему решил остановить свое участие в проекте. Он признавался, что испытывал большое удовольствие от съемок, однако в итоге между ним и создателями картины возникли разногласия.
Кроме того, Стетхему предложили недостаточно высокий гонорар.
Режиссер «Перевозчика» хочет снова поработать с Джейсоном Стэйтемом
Но его планам не суждено было сбыться, когда к нему обратился бывший солдат из отряда «Дельта» Йонас Джонсон. Он рассказал, что по заказу корпорации «Ecocorp», занимающейся переработкой и утилизацией отходов, похищена Валентина — дочь украинского министра по охране окружающей среды Леонида Фазилева — чтобы путем вымогательства получить официальное разрешение для утилизации ядовитых отходов в Украине. Теперь задача героя — доставить Валентину через Европу в Одессу.
Он ответил призывом к выпуску нового фильма франшизы «Перевозчик» Transporter.
Я имею в виду, это была бы мечта. Нет, я имею в виду, что мы вместе снимали рекламу, мы видели друг друга на мероприятиях, но мы не работали вместе очень-очень долго. Снимать его было так здорово, и это было в начале его карьеры, самым началом моей карьеры — двух совершенно разных людей.
Это было истинное удовольствие. Итак, я имею в виду, почему бы и нет? Вы знаете, Фрэнк Мартин — отличный персонаж.
В будущем его физическая подготовка еще поможет Стэтхэму стать звездой. Актерская карьера Джейсона Стэтхэма началась работой с режиссером с громким сейчас именем. Но в 1998 году никто и не знал, кто такой Гай Ричи. В первую картину Джейсон попал как раз-таки благодаря своему таланту к уличной торговле. Гай Ричи попросил неизвестного парня, который только что снялся в рекламе джинсов, продать ему бесполезный товар, что Джейсон и сделал. Как раз со сцены торговли уличного зазывалы и начинается фильм «Карты, деньги, два ствола», который принес известность этому британскому дуэту: Гаю Ричи и Джейсону Стэтхэму. Тем не менее, на актера не посыпались тут же предложения работы, и до 2000 года он не снимался. Спас его снова Гай Ричи, который решил снять динамичную криминальную комедию «Большой куш».
Изначально герой Турецкий, которого играет Джейсон Стэтхэм, был одним из второстепенных персонажей истории.
Но даже при том, что добро побеждает зло, ощущение триумфа не возникает. Более того, «Перевозчик» оставил несколько тягостное впечатление. Ведь, по сути, то, что показано в фильме, к сожалению, не так уж далеко от правды. Словом, «Перевозчик» — боевик уровня выше среднего. Перестрелки и подружка героя в комплекте. Порой устав от интеллектуальных картин, от картин трагических и картин философских хочется включить какой-нибудь зубодробительный экшн и просто наслаждаться взрывами, погонями и квадратной челюстью главного героя, но вот беда надо еще постараться чтобы найти качественный боевичок снятый в этом тысячелетий. И то ли тут вина лежит на режиссерах, которые решили что жанр боевика это отличное поле для экспериментов и давай прикручивать туда глубокие мысли и переживания героев превращая боевик в психологический триллер, то ли актеры измельчали, но факт остается фактом современные боевики смотреть не особо хочется.
Но нет худа без добра и один актер из так сказать «новой гвардии» меня радует, так как картины в которых он снимается, отдают духом боевиков старой школы. И да, вы правы, речь идет о Джейсоне Стейтеме. Итак, это — «Перевозчик». История повествует, как это не странно, о перевозчике со звучным именем Фрэнк Мартин. Только наш герой не какой-нибудь там дальнобойщик, а перевозчик работающий на мафию. Да и наниматели спокойны, ведь перевозчик зарекомендовал себя как надежный и проверенный человек, который доставляет груз точно в срок и который никогда не задает вопросов о содержании «посылки». Но все бывает впервые и Фрэнк решает нарушить собственное правило из-за того что его грузом оказывается не оружие или поддельные паспорта, а живой человек. А раз груз «вскрыт» то наниматели решают убрать перевозчика, вот только работорговцы не учли одной важной вещи — Фрэнк Мартин живучий сукин сын и способен дать прикурить каждому кто покушается на его жизнь.
Как я уже сказал ранее, это и впрямь достаточно простенький боевичок, в котором не будет внезапных поворотов сюжета, так же как и не будет глубоких переживаний героев и рыданий в подушку. Это боевик старой школы, где четко показано что главный герой — хороший человек, не смотря на то что связан с преступным миром, в то время как работорговцы люди плохие, да и как могут быть хорошими люди готовые убить родную дочь ради того чтобы продолжить заниматься своим преступным бизнесом? Это был риторический вопрос, так что не отвечайте. А раз это боевик, да еще в сценаристах значится Ллюк Бессон, то в картине должно быть просто таки зашкаливающее количество грамотно поставленного экшена. И да, он тут есть и его тут и впрямь много. Самое начало фильма отчетливо напоминает тетралогию «Такси» и глядя на то как герой Стейтема лихо уходит от погони, то задаешься вопросом а кто бы выиграл в гонках по улочкам Парижа — Френк Мартин или Даниэль Моралес? Скорей всего Фантомас, но я отвлекся. Так вот помимо гонок по оживленным улочкам города, Френк занимается тем что раздает целебные затрещины преступникам да периодически в них постреливает.
Так, для профилактики. Когда же главному герою выдается свободная минутка, то он пытается разобраться в своих чувствах к китаянки Лай, которая совсем недавно была грузом, а заодно пытается убедить хитрого инспектора Таркони, что он не имеет никакого отношения к ограблению банка, избиению агрессивно настроенных групп граждан и подрыву частой собственности. В общем проблем у героя полон рот. Что же касается людей задействованных в проекте, то именно после этого фильма многие люди стали пророчить Стейтему роль лысого убийцы под порядковым номером 47. Благо в этой картине британская фотомодель сыграла холодного, рассудительного и уверенного в себе человека, который никогда не промахивается и который готов сломать руку ближнему своему… Ну да, Джейсон Стейтем здесь играет себя, но ведь именно за это мы и любим лысого актера, разве нет? Что касается остальных актеров то несмотря на то что все со своими ролями справились достаточно хорошо отдельно мне хотелось бы выделить Франсуа Берлеана сыгравшего того самого инспектора о котором я помянул чуть выше. Так вот, Таркони является идейным продолжателем дела легендарного лейтенанта Коломбо, а именно он уже раскусил героя и то чем он занимается, и теперь просто играет с ним в кошки-мышки, ожидая пока Фрэнк Мартин совершит какую-нибудь глупость. Интересный герой, да.
Что касается музыкального сопровождения, то пусть оно и достаточно простенькое, но зато музыка отлично подчеркивает ту или иную сцену в картине и это касается как моментов, когда Стейтем занимается ногодрыжеством и рукомашеством, как и того когда Фрэнк и Лай смотрят друг на друга и не знают как начать разговор. Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает качественно поставленный фильм, который является именно тем что написано в аннотации, а именно боевичком способным дать отдых мозгу и обеспечить зрителя парой приятных минут, а большего по сути и не надо. Несомненно, тренд открыло бессоновское «Такси», где сначала молодой в последующих явлениях уже крепко не очень араб устраивал гонки со смертью по не менее арабскому Марселю, пугая местных полицаев и доводя до тошноты отважных военкомов самой трусливой на свете армии. Маразм крепчал и жанр развивался. Появились различные «Форсажи», все содержание которых можно описать на лад «карты, деньги, два ствола» — тачки с колхозным тюнингом, скорость, девки с длинными ногами. Народ радовался, хлопал в ладошки, кушал попкорн -м? Только этим кинофильмы подобного жанра нанесли больше вреда, чем пользы, а их создатели умыли кровью свои загребущие ручки. Это фильм про очередного крутого дядьку, который быстро ездит и метко стреляет.
Из достоинств можно отметить только то, что ездит он на «автомате» и носит деловой костюм, что, возможно, способствовало хоть какому-то развитию целевой аудитории данной буффонады. Хотя, вряд ли. Бессон не смог прыгнуть выше головы и повторить успех Такси. Впрочем, при бюджете в 25 млн. Джейсон Стэтхэм как китайская копия Уиллиса — слаб, лыс и нехаризматичен. Он может бегать, он может не бегать. Он может стрелять, может не стрелять. Этим его актерская игра и ограничивается.
Единственный плюс — узнаваемая внешность. Ки Шу? Кто это, вообще? Почему китаянка? Зачем китаянка? Как самим создателям этих кинолент не надоела азиатская тема, которую они преданно эксплуатируют уже 15 лет? К сожалению, фильм дешев, вторичен, уныл и пуст. Да, он снимался таким.
Но это его не оправдывает. Можно ли его посмотреть? Да, один раз, т. Как проходящий боевик фильм неплох. Как претензия на что-то большее — извините. Мне кажется, это идеальный боевик, а в будущем естественно он станет классикой. Ведь в фильме нет ничего лишнего, огромное количество экшена, качественно снятые погони, и конечно великолепная игра Джейсона Стэтхэма. На мой взгляд это лучшая серия фильмов в который снялся Стэтхэм на одну полку с «Перевозчиком» можно поставить только «Адреналин».
Смотря этот фильм, лично я отдыхал, ибо сюжет не особо закручен и предельно понятен, однако есть интриги и сохраняется интерес. Не знаю к чему тут придираться, изъян в фильме я не нашел. Фрэнк Мартин Джейсон Стэтхэм в прошлом спецназовец, после отставки занимается частными перевозками, однако перевозки не обычные, а весьма специфические. К нему обращаются разные люди, которые в основном имеют проблемы с законом. Но Фрэнку не важно, кто эти заказчики и что именно надо перевезти, ведь ему платят за это очень неплохие деньги. И однажды очередная перевозка оказывается для Фрэнка смертельно опасной. Мне очень понравились постановки драк, Джейсон этакий «Рэмбо» нашего времени. И в том, что эти драки кажутся нереальными, нет ничего плохого, не понимаю почему многие по этому поводу возмущаются, ведь если сделать в таком фильме все правдоподобно, смотреть его будет невозможно, ибо он будет смертельно скучен.
В общем это очень достойный боевик, посмотрев который, вы не пожалеете потраченного времени. Первая часть «Перевозчика», как и все остальные однозначно вошли в список моих любимых фильмов. Боевик зрелищный и очень интересный, и не слушайте никого, кто говорит что это не так. Мне кажется такому фильму грех поставить оценку ниже… 10 из 10 5 августа 2013 Transporter 1 Джейсон Стетхэм в боевиках, сейчас это воспринимается вполне нормально, уже в этом году вишло пару фильмов с его участием, и это еще не все. Тогда в далеком 2002 году это было невероятно круто лицезреть такой первоклассный боевик, который и сейчас смотрится с восторгом. К сценарию приложил руку сам Люк Бессон, это уже немаловажно. Фильм поставлен грамотно, в отличии от второй части. С первых минут просмотра уже понятно, что боевик будет сочным.
Музыкальное сопровождение драйвовое, круто вписывается в фильм. В начале фильм может сильно смахивать на тоже Такси, ибо Люк Бессон. Это совсем другой фильм, сравнивать с Такси не стоит. Главный герой брутален, знает свою работу, и действует по правилам. Человек у которого есть правила. Но правила можно и нарушить. Кроме всего прочего в фильме есть и сюжет. Правда, это не главное в Перевозчике, это тоже самое как говорить, что я собираюсь смотреть серию фильмов «Форсаж» ради сюжета.
Нам этого ненужно, от таких фильмов нужно получать удовольствие от просмотра, и никакой смысловой нагрузки. Фильм красиво снят, в нем даже есть неплохие пейзажи. Джейсон Стетхэм как всегда настоящий мужчина, хорошо исполнивший свою роль. В ленте есть уйма драк, если вы любитель острых ощущений и хорошо поставленных драк, не пропускайте этот фильм. Юмор также присутствует, так что будет местами смешно и развлекательно. В фильме впрочем все как надо, он не дает заскучать, происходят разные действия и от этого становится все интересней и интересней. Единственное, что меня немного огорчило это концовка, но она порядком лучше чем во второй части. В общем, рекомендую и настаиваю на том чтобы все кто не знаком с фильмом, его посмотрели обязательно, просто даже ради сравнения с тем же «Паркером» и «Механиком».
Однозначно лучшая роль Джейсона Стетхэма. Но еще не забываем «Карты, деньги два ствола» где тоже лучшая его роль. Первое неожиданное явление для меня оказалось то что первую часть раньше никогда не видел, а именно только 2 и 3 часть. Можно спокойно сказать что фильм сделан по формуле Джейсона Стэйтема: убийства, разрушения, аварии, взрывы, брутальность главного героя. Имея в рукаве репутацию «безумного киллера» Джейсон как бы не старался будет смотреться в одной роли. Ну а именно главный герой данного фильма является наёмным перевозчиком и доставляет товары различного типа, но однажды ему поручили отправить особую посылку, но вот незадача у Френка пробило колесо, в попытках достать запаску он обнаружил что «посылка» зашевелилась! Ну и как говорится «любопытство убьёт нас», вскрыв сумку там оказалась женщина азиатской внешности, но ведь помня о правилах он тут же всё вернул как было не заморачиваясь о том кто это и вот проблема, заказчик узнал что он заглянул в содержимое сумки и попытались убить его. Но это же сам Фрэнк его невозможно убить или поцарапать.
В итоге он оказывается замешанным в серьёзной доставке для мафии и ему ничего не остаётся кроме как убить всех. Но однажды во время очередной доставки Фрэнку придется переступит через правила и за это сильно поплатиться. Несмотря на весьма относительный успех картины, «Перевозчику» удалось чуть ли не сразу стать культовой картиной и отчасти это можно обьяснить появлением в жанре экшена нового героя, ибо данная картина по-настоящему открыла миру Джейсона Стэтхема, харизма которого стала одним из первостепнных факторов в оценке ленты. Но, впрочем, фильм берет зрителя еще и качеством, качеством во всем, будь это продуманный и почти лишенный банальностей сюжет или мощная режиссура, в которой превосходно поставленные экшен-сцены в духе классических боевиков уравновешены легкими вкраплениями юмора и изумительной, красивейшей работой оператора Пьера Мореля, отчего фильм просто приятно смотреть.
Перевозчик⭐ | Как выглядят актеры 19 лет спустя | Роли тогда и сейчас 2002-2021 The Transporter
Новую картину в Лондоне и Нью-Йорке две звезды презентовали вместе, а вот в столицу России Стэтхэм прилетел один. Вероятно, Лопес, побывавшая в Москве с концертом в ноябре, решила не переутомлять публику частыми визитами. На премьеру в кинотеатр «Формула Кино Сити» актер явился с опозданием. А приехав, сразу поднялся в фан-зону, где его терпеливо поджидала толпа фанатов.
После этого они выпускают на улицы своих девушек,... Однако в итоге фильм стал перезапуском...
Режиссер выразил желание снова работать над этой франшизой с участием Стэйтема, которая была важным шагом в карьере и для актера, и для самого Летерье. Он признался, что с момента последнего сотрудничества с Стэйтемом мечтал встретиться с ним снова на площадке. Им удалось снова поработать в недавно вышедшем фильме "Форсаж 10", премьера которого состоялась в мае 2023 года. Криминальный боевик "Перевозчик" вышел в 2002 году.
Мало того, что главный герой — тридцатилетний качок с легкой небритостью и крутой Audi, так пусть его теперь везде сопровождают четыре сильных и независимых проститутки и отец-шпион, который даже будучи вроде как отравлен этими самыми проститутками, оставшись с одной из них наедине, вместо того, чтобы потребовать противоядия, начинает ее открыто и небезуспешно соблазнять. Сама замена актера прошла не без огрехов, зато менее болезненно, чем могло бы быть. Конечно, Скрейну бесконечно далеко до харизмы Стэйтема, но в кадре он держится уверенно. В первую очередь это касается экшн-сцен, где преемственность фильмов проявляется во всей красе. Во время погонь оператор то и дело пытается процитировать своих коллег, работавших над предыдущими тремя фильмами, да и хореография боев считывается на раз. Узнаваемые связки, сложносочиненное использование окружение, смачные ракурсы при минимальной тряске камеры — к этому претензий нет. А вот сюжетную составляющую стоит записать в аутсайдеры. Вряд ли вы пойдете на «Перевозчика» за глубокой драматургией, но надуманных диалогов и попыток главного героя сострить «Ей срочно нужен врач! И это не говоря уже об абсолютно бредовых сценах, вроде тех, где одна из путан неожиданно проявляет недюжинные навыки плавания с аквалангом и хакерства, или эпизода в морге, где инспектор полиции, кивая на обгоревший до костей труп, заявляет, что жена убитого уже опознала тело.
Фильм "Перевозчик": актеры и роли
Напряженный график между постоянными фотосессиями скучать не дает. Несмотря на то, что Рудаковой уже под сорок, Наталья весьма востребована в модельном бизнесе. Ходили слухи, что она снималась для откровенных глянцевых журналов, но подтверждения этому, как и ее роману с Бессоном, так и не нашлось. В целом, бывшая актриса и модель живет сейчас максимально закрытой жизнью, далекой о былой публичности. Даже о том, что она вышла замуж, поклонники узнали лишь спустя несколько лет. Когда Наталью спрашивают, не хочет ли она вернуться на родину, то модель всегда отвечает, что все устраивает и в США.
По ее словам, она очень рада, что мама когда-то совершила такой важный шаг, отправившись с дочкой в Штаты. Именно они открыли девушке возможность жить той жизнью, которая ей пришлась по вкусу. Сложно сказать, увидим ли мы еще раз Наталью Рудакову на экране. Все-таки с момента выхода «Перевозчика-3» прошло уже почти 14 лет. Да и сам Люк Бессон, несмотря на успех актрисы в своей картине, больше никуда ее сниматься не звал.
После этого они выпускают на улицы своих девушек,... Однако в итоге фильм стал перезапуском...
Вроде бы и продвинутое детище европейского автопрома на месте. Непробиваемо педантичный водитель с военным прошлым за плечами присутствует. И даже сюжет вновь вращается вокруг торговли людьми, только азиатов сменила русская мафия, значительно укрепившая свои позиции в боевиках категории «В» за последние пару лет. Но четвертый фильм сериала резко прибавил в иронии, пусть и не всегда осознанной, и окончательно превратился во влажную мечту подростка. Мало того, что главный герой — тридцатилетний качок с легкой небритостью и крутой Audi, так пусть его теперь везде сопровождают четыре сильных и независимых проститутки и отец-шпион, который даже будучи вроде как отравлен этими самыми проститутками, оставшись с одной из них наедине, вместо того, чтобы потребовать противоядия, начинает ее открыто и небезуспешно соблазнять. Сама замена актера прошла не без огрехов, зато менее болезненно, чем могло бы быть. Конечно, Скрейну бесконечно далеко до харизмы Стэйтема, но в кадре он держится уверенно.
В первую очередь это касается экшн-сцен, где преемственность фильмов проявляется во всей красе. Во время погонь оператор то и дело пытается процитировать своих коллег, работавших над предыдущими тремя фильмами, да и хореография боев считывается на раз.
Но однажды, перевозя груз клиента по имени Уолл Стрит, Фрэнк обнаруживает, что мешок шевелится. Впервые за все время Мартин нарушает правило, заглядывает внутрь пакета и обнаруживает там красивую женщину, которая оказывается дочерью видного китайского мафиози… Режиссеры:.