Новости отзывы веста вариатор

Неужели Лада Веста ВАРИАТОР 2024 и безвтыковый 1.8 EVO не дёргается и едет как не ждёшь?! Есть нюансы, минусы и плюсы, долго мучаем вариатор, ждём перегрев. CVT, цена, что удобно, тачскрин, купить.

Автоматическая коробка - вариатор CVT 7. | Страница 2

«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариато­ром — от 1,59 млн рублей Вот такая предыстория покупки Веста седан 1,6 на вариаторе.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 63.ру Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно.
Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний.

Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?

Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным. я с вами тут целиком и полностью согласен так как Весты вообще не очень машины если уж честно говорить потому что в них не есть что и какие запчасти понапихали и от чего и никто реально причину поломки не может точно. Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Вариатор как будто забывает что он может менять передаточное число, подкинуть оборотов до оптимального крутящего момента и весело вкатить в горку.

Автоновости

  • Отзыв ВАЗ 1.6 CVT (2020 г.)
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 48.ру
  • Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно
  • Отзывы о «Ладе Весте» с вариатором: так ли хорош автомобиль?
  • Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?
  • Раскрыты все плюсы и минусы Lada Vesta с автоматом

«Лошадка сильная, но интеллектом не блещет»: 5 главных впечатлений от Lada Vesta 1.8 Evo AT

В полностью исправных системах никаких посторонних звуков быть не должно. Работа вариатора не должна сопровождаться рывками при движении с места. Управление обязано быть плавным и равномерным. Любые отклонения, как при старте, так и при движении, говорят о возникновении неполадок. Рывки во время движения чаще всего свидетельствуют о заедании ремня. Нельзя забывать и о проверке трансмиссионного масла. Оно должно иметь нормальный цвет и находится в коробке в достаточном количестве. Для проверки жидкости используется специальный щуп, опускаемый в емкость. Причем тесты проводятся в холодном и нагретом масле.

В каждом случае оценивается вязкость масла и ее способность эффективно покрывать все рабочие узлы конструкции. Отзывы владельцев Автомобилисты уже успели поездить на лада Веста с вариатором и оценить удобство подобного решения. Владелец, преодолевший на Ладе с вариатором около 9000 км, пишет: «Автомобиль имеет очень ровный разгон, без каких-либо толчков или рывков, как на автомате. Прекрасно подходит для пробок, поскольку позволяет плавно снижать и набирать скорость». Другой водитель отмечает: «Машина едет практически как иномарка, максимально тихо и комфортно. При этом скорости более чем достаточно для передвижения по городу». Некоторые автомобилисты нашли и ряд специфических недостатков: «Для своей массы машине явно не хватает мощности и динамики. Особенно это заметно на трассе, где необходимо осуществлять обгоны на высокой скорости.

Даже полное нажатие на педаль газа дает довольно вялое ускорение». Нужно сразу нажимать газ, а то негативных последствий не избежать. Даже на достаточно старых иномарках эта проблема была давно решена». Заключение Вариатор на Лада Веста представляется неплохой альтернативой традиционным коробкам передач. Однако при использовании этого решения необходимо подготовиться к некоторым ограничениям в управлении транспортным средствам и необходимостью регулярного ТО. Обслуживание узла вполне можно осуществлять самостоятельно, поскольку никаких слишком сложных манипуляций проводить не требуется. Кристиан Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

На динамике это особо не отражается так как уже через несколько секунд машина бодро едет, но в режиме городского цикла, когда требуется резко газануть, чтобы перестроиться из ряда в ряд, стартовать быстро не получается. Это создает серьезные проблемы. Операция их замены проста необычайно, особенно на отечественных автомобилях. С нею справлялся человек совсем не имеющий навыков в ремонте. Но на Ладе Весте с ниссановским мотором все усложнилось до чрезвычайности. Это сказывается и на ТО его стоимость 12 тысяч рублей четное обслуживание. Потому что нужно не только время слесаря или механика, но, как правило, и смена прокладок. У Алексея Лада в комплектации комфорт-винтер. В отличие от топовой версии, материал здесь настолько плох, что белая полоса появляется уже после первого касания. Поэтому без чехлов просто не обойтись, а по цене они довольно кусачие и приобретать их автор считает излишним расточительством, поэтому советует брать стразу люксовую комплектацию.

По его мнению, оно вроде бы от турецкого производителя и "слишком мягкое". Основывается Алексей на собственном опыте, получив камешек в стекло от фуры. По его предыдущему опыту, лобовые стекла других производителей без всякого ущерба держали удар такой силы. Тут с автором не поспоришь. Руль закрывает подрулевые переключатели. Их не видно, и для переключения света или выбора режима работы дворников, нужно или наклонять голову, или нащупывать вслепую. Ход переключателей при этом жестковат.

От Renault Arkana до Nissan Qashqai. Что такое вариатор Jatco JF015E Интересно, что эту коробку можно считать гибридом всех трёх типов автоматических трансмиссий.

От классических автоматов здесь гидротрансформатор соответственно, нет сцепления. И есть вариаторная часть, то есть пара конических шкивов с ремнём, передающим мощность. Двухступенчатый редуктор решает массу проблем, характерных для вариаторов: он увеличивается динамический диапазон трансмиссии, увеличивает тягу на низах и сокращает до минимума риск пробуксовки ремня в тяжёлых условиях. Но, решив одним проблемы, инженеры просчитались в другом. Коробка прошла несколько апгрейдов, в том числе, специально для Lada Vesta. Например, на отечественной машине используются более мягкие алгоритмы работы, которые исключают перегрузку вариатора при активной езде. Естественно, сам производитель заявляется о надёжности конструкции, но как огня боится термина «вариатор»: официально модель называется Lada Vesta AT. Вопрос о его надёжности остаётся дискуссионным, а покупателям вариаторов как минимум следует соблюдать некоторые правила. Например, менять масло и фильтры даже если инструкция этого не требует.

Вариаторы не любят агрессивную езду в непрогретом состоянии и оснащённые ими машины нельзя заводить с «галстука». Но альтернатив у покупателей Vesta нет: вариатор стал единственным типом автоматической трансмиссии как для Vesta, так и для универсала Vesta SW и вседорожных версий Cross. Двигатель «в подарок» Сочетать вариатор с вазовскими моторами было сложно. Он развивает 113 л.

Несмотря на «полившиеся рекой» обзоры с позитивным посылом на LADA Vesta с CVT от известных блогеров, в том числе сравнительные тест-драйвы с «механическими» «Вестами» и на «роботе», градус напряжения не удалось понизить. Автолюбители по-прежнему расстроены тем, что им «впаривают» ненавистный вариатор, фактически не оставляя выбора или же вынуждая приобретать подержанные иномарки по цене, соизмеримой с новой Vesta. Особенно возмутил сеть ролик на YouTube-канале «Будни Таксиста», где блогер, по словам пользователей, «врал и не краснел», тогда как в такси-то точно для обновленной «Весты» дороги нет: «Этот мотор плохо переносит ГБО, слабые клапана, нет гидрокомпенсаторов. Поэтому для такси не рекомендуется», «Она только из-за одного вариатора уже не рекомендуется в такси», «Многие газовщики отказываются ставить газ на этот мотор.

Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю

Замена масла предусмотрена при пробеге 30 000 км, но дальше обслуживание не требуется. С силовым агрегатом Nissan «Веста» ехала медленнее — до ста было 11,6. Главное, что перевес в мощности и крутящем моменте позволяет уверенно обгонять на двухполосных дорогах — динамика несопоставима с «Вестами» с мотором 1. А доплата за двигатель 1. Но появился и неприятный эффект силового подруливания при разгонах с педалью газа «в пол» — Vesta задирает нос и начинает рыскать по дороге, если есть колейность. А «итэлмовскую» систему стабилизации в Тольятти пока не ставят — идет финальная стадия испытаний. Последнее заводчане списывают на зимние шины, тем более, что прошлой осенью мы подобный эффект не наблюдали. Но здесь другие приводные валы, а сам силовой агрегат на 40 кг тяжелее, чем двигатель 1.

Что ж, появился лишний повод поездить на «Весте» с вариатором на летних покрышках.

Это ведро мало того что задумчивое, так еще и откровенно тупое. Потом проезжаю пару километров с горы, крутой разворот, газ и о чудо, обороты вверх и мы весело вкатили в подъем. Просто сказочная коробка.

По крайней мере, в ходе нашего рейда мы заметили лишь одного такого гражданина. И приобретал он достаточно экзотичную модель — Niva Bronto.

Фото: АвтоВзгляд Впрочем, небольшое количество покупателей объясняется тем, что мы объезжали торговые точки утром рабочего дня. Как показывает практика, людям удобнее посещать автодилеров в выходные дни.

Монобрендовый салон — это шлак Водитель, загоревшийся желанием приобрести новый автомобиль, обычно посещает монобрендовый салон, мол, там работают опытные люди, и они все расскажут и подскажут. Но на самом деле все оказалось не так — работники центра LADA просто хотели вытрусить побольше денег с клиента.

Пустая LADA Vesta SW Cross у дилера оценена в 1 005 000 рублей, но менеджер автосалона прямо заявил, что забрать такой автомобиль обзорщик сможет только за 1 250 000 рублей — за четверть миллиона машину оснастят дополнительным оборудованием, без которого «ну никуда». При этом ждать авто, даже с внесённой предоплатой, придётся минимум 3 месяца. Заехали в мультибренд — стало получше Далее пришлось отправиться в мультибрендовый автоцентр. Там немного намудрили с цветом «Весты», отметив, что он будет напоминать Volkswagen, но зато сам "вагон" достался блогеру за те самые 1 005 000 рублей.

Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы

Преимущества и недостатки вариатора Лада Веста – отзывы владельцев CVT, цена, что удобно, тачскрин, купить.
Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio? Может, все-таки, и не на Весту будем менять жене ее нынешнюю Весту:) Надо бы еще разок прокатиться и подождать хоть каких-то отзывов от реальных владельцев.
128 тысяч км — легко? Владелец Lada Vesta о ремонтах и проблемном «роботе» Отзыв владельца Лада Веста 1.6 (113 л.с.): за поломку вариатора не переживаю.
Названы цены на Lada Vesta NG с вариатором Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива.
Отзыв ВАЗ 1.6 CVT (2020 г.) Другие отзывы о LADA Vesta SW Cross.

Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?

Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором. Веста неплохое авто для своих задач, но увы автомата тут нету, а вариатор это смешно! Может, все-таки, и не на Весту будем менять жене ее нынешнюю Весту:) Надо бы еще разок прокатиться и подождать хоть каких-то отзывов от реальных владельцев. Может, все-таки, и не на Весту будем менять жене ее нынешнюю Весту:) Надо бы еще разок прокатиться и подождать хоть каких-то отзывов от реальных владельцев. Одновременно с премьерой вариатора Lada Vesta получила еще несколько точечных улучшений.

Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки

«АвтоВАЗ» «подсадил» LADA Vesta с 1,6-литровым «алюминиевым» мотором от Renault-Nissan на вариатор, который, судя по уверениям производителя, доработан, а потому машина полностью лишена недостатков, свойственных уже известным автомобилям с вариаторами. Вариатор WLY CVT18 конструктивно напоминает Jatco JF015E, который ранее устанавливали на автомобили Lada Vesta и XRAY. Вариатор JF015E на LADA Vesta: особенности конструкции, возможные дефекты и слабые места. «АвтоВАЗ» радуется тому, что продажи LADA Vesta c CVT растут и, следовательно, концерну в бюджетном В-классе удалось обойти корейцев из KIA и Hyundai. В общем, несмотря на то, что вариатор CVT18 перенял многие болезни от японской коробки, он оказался конструктивно лучше Jatco JF015E. На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO.

Каптур.Клуб → Веста Кросс

Стоит отметить, что вариатор WanLiYang CVT18 очень похож на Jatco JF015E, который ставился на Lada Vesta до 2022 года. Да и доплата за Весту с вариатором и 1.8 относительно аналогичной с механикой и 1.6 — всего 75 тысяч рублей. Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно. Автовладелец Алексей под ником FullHouse56 в автомобильной соцсети drive2 рассказал о минусах Лада Веста с вариатором.

Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты

По крайней мере, в ходе нашего рейда мы заметили лишь одного такого гражданина. И приобретал он достаточно экзотичную модель — Niva Bronto. Фото: АвтоВзгляд Впрочем, небольшое количество покупателей объясняется тем, что мы объезжали торговые точки утром рабочего дня. Как показывает практика, людям удобнее посещать автодилеров в выходные дни.

Надеюсь никто не будет спорить, что самый критичный момент эксплуатации авто - это обкатка и экстремальные условия? Если рассуждать логически, то стружка, которая самая страшная беда для варика, возникает при обкатке детали притираются и при резких нагрузках, когда ремень проскальзывает и происходит его износ. Отсюда вытекает, что: 1. Убираем стружку после обкатки.

Ограничения в стиле вождения. На вариаторе лучше всего не допускать буксования, резкого ускорения или торможения. Подобные действия могут резко сократить ресурс коробки передач. Специалисты рекомендуют не нагружать автомобиль с вариатором слишком сильно. Даже простое движение с прицепом или еще одной машине на тросе может серьезно увеличить износ. Диагностика неисправностей вариатора Определить неполадки в коробке передач проще всего по специфическим звукам, которые могут появляться на холостом ходу. В полностью исправных системах никаких посторонних звуков быть не должно. Работа вариатора не должна сопровождаться рывками при движении с места. Управление обязано быть плавным и равномерным. Любые отклонения, как при старте, так и при движении, говорят о возникновении неполадок. Рывки во время движения чаще всего свидетельствуют о заедании ремня. Нельзя забывать и о проверке трансмиссионного масла. Оно должно иметь нормальный цвет и находится в коробке в достаточном количестве. Для проверки жидкости используется специальный щуп, опускаемый в емкость. Причем тесты проводятся в холодном и нагретом масле. В каждом случае оценивается вязкость масла и ее способность эффективно покрывать все рабочие узлы конструкции. Отзывы владельцев Автомобилисты уже успели поездить на лада Веста с вариатором и оценить удобство подобного решения. Владелец, преодолевший на Ладе с вариатором около 9000 км, пишет: «Автомобиль имеет очень ровный разгон, без каких-либо толчков или рывков, как на автомате. Прекрасно подходит для пробок, поскольку позволяет плавно снижать и набирать скорость». Другой водитель отмечает: «Машина едет практически как иномарка, максимально тихо и комфортно. При этом скорости более чем достаточно для передвижения по городу». Некоторые автомобилисты нашли и ряд специфических недостатков: «Для своей массы машине явно не хватает мощности и динамики. Особенно это заметно на трассе, где необходимо осуществлять обгоны на высокой скорости. Даже полное нажатие на педаль газа дает довольно вялое ускорение». Нужно сразу нажимать газ, а то негативных последствий не избежать.

Внутри не тесно. Решили посмотреть Сандеро что бы быть максимально объективными. Сандеро внутри просто унылый. Багажник маленький, в небольших кроссоверах и Х-рее то же. Теперь о первых впечатлениях от нового авто. Буду сравнивать с Соренто и батиным Кашкаем Двигатель и вариатор - собственно кашкаевская пара поставили рядом батин кашкай и весту, маркировки на двигателе и коробке идентичные и каких то особенных результатов от нее ждать не приходится. Но субъективно едет она поинтереснее кашкая. Хотя с движком Соренто сравнивать бесполезно, динамика у него намного лучше. Салон не такой большой как у Соренто, но просторнее Кашкая, да и багажник лучше. Хотя материалы отделки дубовые и царапучие, да и к некоторым элементам есть вопросы: 1 Какой тролль или кальмар придумал расположение кнопок стеклоподъемников?

«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариато­ром — от 1,59 млн рублей

Оно нам надо? Отзывы владельцев о Весте с вариатором настолько велика разница с АМТ.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 93.ру А вот что думают реальные владельцы новых Вест с вариатором.
Отзыв владельца Лада Веста 1.6 (113 л.с.): за поломку вариатора не переживаю На Форуме Веста с CVT открыл для себя такую новость. Оказывается на Весте есть режим включение автонейтрали!

Ещё на эту тему

  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - ВЛАДИВОСТОК1.ру
  • Оно нам надо? Отзывы владельцев о Весте с вариатором -
  • Lada Vesta c вариатором. Дождались!
  • Вариатор Jatco на Lada Vesta: срок эксплуатации, плюсы и минусы

веста с вариатором и ниссановским двигателем

Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. Вот и дождались свой новый автомобиль Lada Vesta SW Cross 2020 г.в. с двигателем 1.6, 113 л.с., трансмиссия-вариатор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий