Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Гранд Витара. Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево.
Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер
Любая информация по ремонту и обслуживанию внедорожников Сузуки Гранд Витара. Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. Пока ждала своей очереди, полистала Сузуки Витара отзывы, чтобы знать, к чему готовиться. Благодаря ценовой политике компании Suzuki Grand Vitara очень неплохо продавалась в России. Зузуку (так называет ее моя дочь) я получила случайно, муж сказал выбирай из Тойоты РАВ4, Сузуки Гранд Витара, Ниссан Х-Трайл. Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 1999 г.
Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara
Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие. * Средняя оценка расчитана на основании 94 отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara, размещенных на сайте. Сузуки Гранд Витара второго поколения был представлен в 2005 году. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki.
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara
Протестированная модель: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS JLX-A, LHD (2007). Отзывы владельцев Suzuki Vitara II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Suzuki Grand Vitara года 97 (если уже выпускался, или они только с 99? тогда просто Vitara) ну и по ценам ориентировку по городу чтото мало их продают. О модели Suzuki Grand Vitara и ее покупателях тогда складывалось своеобразное мнение: «идеальный вариант для юношей и девушек с высокой самооценкой и максималистскими взглядами». Ни в коем случае не бери сузуки XL-7!
«Сузуки Гранд Витара» 2008: отзывы владельцев
Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие. Базовый Suzuki Grand Vitara за те самые 3,4 млн рублей оснащён 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 103 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Гранд Витара. Протестированная модель: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS JLX-A, LHD (2007).
Тест драйв трехдверного Suzuki Grand Vitara
Андрей 1 августа 2012 14:06 Хорошая машина,ОТВЕЧАЮ, у жены такой, двухлитровый мотор, летом расход 10 литров, в большие гОвны залезать не решался, но на хорошей резине по глине в затяжную гору на понижайке вылез как трактор,главное на пузо не посадить, раздатка как у Нивы, свесов почти нет. Один минус, сам не могу понять - пыль на панели... Правда резина стоит плюшевая, у меня лежат три колеса, подарю ежели что.
Ну и если хочется зажигать и ускоряться можно поискать Гранд Витару с 3,2 V6 движком и 5 ст. Правда все экземпляры будут с пробегами за 100 тыс. Большая проблема с запчастями по двигателю и коробке да и машин свежее 2007 года вы вряд ли найдете. Ответить Вы не можете отвечать в этой теме.
Для кого то это дешевизна,для кого то морока по поиску мастера. Мне не понравилось сцепление. В плане того,что слабое оно. Машина подразумевает хорошее внедорожье,а сцепление ге айс. У меня,правда, была ручная коробка.
Она задает настройки мотору, трансмиссии и системе стабилизации ESP. Колесная база у «Витары» — 2,5 м, а минимальный радиус разворота соответствует компактному классу — 5,2 м. Масса — 1 185 кг Для водителя есть четыре режима движения, которые переключаются селектором рядом с центральной консолью. В Auto используется передний привод, а полный включается, если пробуксовывают передние колеса. Snow предназначен для заснеженных или обледенелых покрытий. В спортивном режиме система оптимизирует работу полного привода, АКПП и двигателя, повышая динамику «паркетника» и обеспечивая точность прохождения поворотов. Последний — Lock — равномерно распределяет крутящий момент между колесами, чем помогает автомобилю выбраться из грязи, снега или песка. Признаюсь, были моменты, когда мне становилось страшно: проеду ли? А машинка справлялась — гребет уверенно! Габариты японского кроссовера: 4 175х1 775х1 610 мм, высота дорожного просвета — 185 мм «Не жалею ни об одном вложенном долларе: авто не ломается! Говорит, во многом это заслуга регулярных путешествий по ближнему зарубежью: исколесили Польшу, Литву и Россию. По словам Георгия, такие поездки — задача для кроссовера несложная. Все познается в сравнении! Естественно, когда ты едешь 800 км, находясь в Land Rover , то с учетом уровня комфорта утомляемость будет наступать позже. Управляя « Витарой », я делаю одну остановку раз в 400 км — для того, чтобы размять ноги, — спокойно отвечает мужчина. Габариты и для узких улочек, и для МКАД подходят идеально. При парковке во дворах супруге всегда помогает камера заднего вида. Объем багажника — 375 литров. Три больших чемодана помещаются в нем с легкостью Георгий заявляет, что расход у «паркетника» адекватен его массе 1 185 кг и в среднем не превышает 7,5 литра АИ-95.
Комментарии
Подержанный Suzuki Grand Vitara | Всем добрейшего дня. Есть конструктивные отзывы об. |
Минусы Сузуки Гранд Витара, отзывы владельцев и мнения | Отзывы сузуки гранд витара 2013 закономерно хвалят ее ходовку. |
Проверим японскую надежность Suzuki Grand Vitara | Подержанные автомобили | Новое поколение Suzuki Grand Vitara 2024: стиль, надежность и японское качество на российском рынке. |
Suzuki Grand Vitara проблемы с иммобилайзером | Пикабу | Пока ждала своей очереди, полистала Сузуки Витара отзывы, чтобы знать, к чему готовиться. |
Особенности Suzuki Grand Vitara New
Я обзвонила дилеров в Омске, Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске. Разница с Омском колоссальная. Меня приняли вовремя, ТО сделали быстро, по моей просьбе проверили и отрегулировали угол установки колес после монгольских дорог. Салон дилера в Тюмени — небольшой, но с уютной зоной ожидания и всем необходимым Маршрут летнего путешествия 2022 года проходил через половину страны и был длиннее межсервисного пробега в 15 000 км. Я бы с радостью поехала делать его в Тюмень, но из Москвы в марте это было совершенно неудобно. Поэтому я обзвонила дилеров центрального региона, выбрала самое выгодное предложение — во Владимире.
Правда, как только я туда записалась, мне позвонил московский дилер и предложил скидку, но я решила ничего не менять. Так что даже у дилеров можно и нужно спрашивать про скидки.
Быстро растягивается цепь, натяжитель ломается. Признаком недуга является появление нехарактерного звука при холодном запуске мотора. Недостатком дизельного двигателя является быстрый выход из строя турбокомпрессора, помпы и фильтра DPF. Минус в большом расходе топлива и дорогостоящем обслуживании узла. В зависимости от качества топлива, катализаторы, рано или поздно, потребуют замены. Уязвимым местом они были отнесены только потому, что крайне быстро забиваются, а стоимость их замены весьма не малая. Поэтому при покупке обязательно следует поинтересоваться у владельца, когда была произведена последняя замена узла, а также проверить их по внешним признакам. Признаками забитого катализатора являются проблемы с запуском двигателя, ухудшение скоростных показателей и наличие резкого запаха сероводорода из выхлопной трубы.
Топливный фильтр. На самом деле, замена топливного фильтра не является чем-то необычным. Эта работа, рано или поздно, потребуется на любом автомобиле. Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Перед покупкой автомобиля об этом стоит знать, а также поинтересоваться у продавца когда была произведена последняя замена. Если пробег в районе 100 тыс. Хочется еще раз отметить, что фильтр можно заменить, не меняя насоса, но это очень трудоемкая работа. Редуктор переднего моста. Редуктор может «умереть» ранее положенного срока только в том случае, если Grand Vitara часто использовался по бездорожью. Признаками приближающего выхода из строя редуктора является сильный гул, а в особо запущенных случаях — посторонние механические стуки.
Важно помнить, что в будущем, в случае ремонта, это обойдется в круглую сумму, поскольку при разборке этого механизма возникает необходимость замены не только главной пары, а еще и подшипников с сальниками. Следовательно, при покупке необходимо немного прокатиться на авто и убедиться в отсутствии характерных шумов.
Куда его только не ставили, а он везде и весьма неплохо жил. Двигатель выбрал 2,0-литровый. Тоже кондовый из 90-ых, но подстроенный под "Евро-4". Машина с 2,4-литровым мотором стоит на сотку дороже и "славится" высоким потреблением масла, трескающимися блоками, проблемами с роликами натяжения и, конечно, более дорогим налогом, хотя "лошадок" у него не намного больше. Стабилизация штука полезная, тем более, что в данном случае она еще и эмулирует межколесные блокировки, так что однозначно брать. В результате получилась комплектация JLX-E 2. Впечатления В стоковой версии Suzuki Grand Vitara - это обычный кроссовер, значительно уступающий по проходимости базовой Ниве, но имеющий обалденную управляемость и стабильность траектории на наших ужасных дорогах. Однако потенциальные возможности честный полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача позволяют сделать из него изрядного грязелаза, да и внедорожного тюнинга для него навалом - даже body lift возможен передняя и задняя подвески смонтированы на подрамниках , хотя с подрамниками это не так эффективно, как с рамой.
Ходы для независимой подвески приличные, больше чем у передней подвески Нивы. Еле хватило не самого маленького подкатного домкрата, чтобы его поднять Ниву и Спасио он поднимал с большим запасом. Многие жалуются на "дико жесткую подвеску". По мне жесткость подвески примерно на уровне Нивы, даже чуть помягче. В сочетании с дубовейшей резиной это дает жуткий эффект передачи малейших неровностей дороги на человека, при этом подвеска спокойно "глотает" неровности куда более серьезные например, лежачих полицейских.
Несмотря на свои небольшие габариты хорошо идет по скользкой дороге и по колее. Сверху между пятой дверью и крышей в щель набивается снег,подмерзает там и мешае открыванию. Вместо сигнальной лампы щуп в бачке омывателя. Всепогодность - главный плюс автомобиля.
Все почему-то закидываются на внедорожность, которую долго ищут в лесу и в поле, а вот про погоду как-то не очень Этот автомобиль из класса всепогодников, он доказал в эту зиму. Магнитола быстро коннектится с андроидом и неплохо управляется. Средненькая шумоизоляция, жесткий пластик салона. Средненькая управляемость из-за задней балки. Слабая аудиосистема в части динамиков. После года пользования автомобилем доволен, отличная машина для неэкстремалов. Авто 2011 года,вторая хозяйка, первая сдала про трейд иную. Расход топлива, жесткая подвеска, реальный дорожный просвет маловат, задний номер низко. При длительных поездках устает спина.
Проходимая машина много может на плохой дороге передний редуктор из-за короткого сапуна набирает воду, сам редуктор надежен , задний кореной сальник, мотор- масложер и змена цепи ГРМ дорого очень надежный. Японская нива. Любая зима нипочем. Отопление- песня. Вживленная рама в кузов дала свои плюсы. Он стал легче, но не потерял жесткости. Абсолютно не фиксируются в открытом состоянии. Довольно жесткая подвеска. Но на поворотах это плюс..
Крутой угол лобового стекла. Все камни твои. Только замена тормозных колодок и роликов ремня вспомогательных механизмов, с ремнем. Это за 60000 тыс. Проходимый, крепкий. Подвеска позволяет уверенно ехать по гравийке. Достаточно надежная машина. Используется как вторая машина и для выездов на природу. Неудачная конструкция переднего редуктора.
Правый сальник на коротком приводе проблемный постоянно требует внимания и замены раз в год-два минимум. Расход великоват. Дорогие запчасти и масло. Пробег 130 000 км. Маслосьемные колпачки с цепью на 100 тыс. Вечно текущие сальники на переднем редукторе, что привело к смене этого агрегата на контрактный на 100 тыс. При этом замена уже начала гудеть. Хороший обзор, достаточно высокий и проходимый для города с очень плохими дорогами , в салоне достаточно места, как с переди так с зади Надёжный автомобиль, красивый внешний вид не быстро устаревающий со временем. Постоянный полный привод и возможность иногда съехать с дороги, блокировка межколксного дифференциала злоупотреблять бездорожьем не стоит.
Японская Нива во всей красе. У автомобиля устойчивый к истиранию кожанный салон. Японская сборка тоже положительно сказывается. Ликвидность на вторичном рынке пока. Маленький багажник это единственное с чем нельзя бороться.
Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер
Комментарии | Re: Suzuki Grand Vitara. Такой вопрос: Вот например есть 2х литровая Гранд Витара(140л.с.) с 4х ступенчатым АКПП и ПОСТОЯННЫМ полным приводом и весом примерно 1,6 тонны. |
Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч | Правда об эксплуатации Suzuki Grand Vitara от настоящих владельцев с фото. |
Недостатки Suzuki Grand Vitara 2007-2008 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы 2.0 и 2.4) | Отзывы владельцев Suzuki Vitara II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Отзывы про Suzuki Grand Vitara | Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). |
Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер
Suzuki Grand Vitara проблемы с иммобилайзером | Пикабу | Отзывы владельцев Сузуки Гранд витара (52 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
Suzuki Grand Vitara 2023 года: последние новости о кроссовере | Продам на запчасти Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2008 г/ в. Территориально нахожусь в Новосибирске. |
Автомобили Suzuki Grand Vitara отзывы автовладельцев | Продам на запчасти Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2008 г/ в. Территориально нахожусь в Новосибирске. |
Клуб Suzuki Vitara | Протестированная модель: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS JLX-A, LHD (2007). |