Новости открытая олимпиада школьников итмо

В целях более успешной подготовки школьников к олимпиадам Университет ИТМО с 06 ноября 2019 года запустил тренировочные сессии по математике и по информатике, на которых представлены варианты задач прошлого года и их решения. Школьники Москвы в финале XVII Открытой олимпиады по программированию завоевали 48 дипломов. Университет ИТМО (Санкт-Петербург) в текущем учебном году проводит «Открытую олимпиаду школьников» для 5–11 классов по следующим профилям.

Университет ИТМО проводит "Открытую олимпиаду школьников"

Интернет-олимпиада школьников по физике - домашняя страница «Открытая олимпиада школьников» по информатике и математике Сайт проведения олимпиад: Санкт-Петербург, Университет ИТМО, факультет информационн.
Билет в топовый IT-вуз: подробный гид по олимпиадам по информатике для школьников - Однако победители олимпиады-2017 рекомендуют использовать эту возможность не только выпускникам (олимпиада «ИТМО ВКонтакте» рассчитана на школьников с 7–11 классов) — это позволит разобраться в технике проведения конкурса и приобрести опыт участия в.
Итоги Открытой олимпиады ИТМО по математике Одним из отборочных турниров, позволяющих пройти на этот турнир является Региональная командная олимпиада школьников Центрального региона по программированию, которая проводится на базе ЯрГУ им. П.Г. Демидова.
Олимпиада «Физтех» Университет ИТМО проводит открытую олимпиаду школьников по физике!
Открытая олимпиада школьников Открытая олимпиада школьников по программированию проводится с 2002 года.

Студентка ЛГУ им. А.С. Пушкина – призер «Мегаолимпиады» ИТМО

На XVII Открытой олимпиаде по программированию для школьников учащиеся из Москвы завоевали 48 дипломов, из них 18 – первой степени. Информационный канал «Открытой олимпиады школьников» для 9-10 классов. В целях более успешной подготовки школьников к олимпиадам Университет ИТМО с 6 ноября 2019 г. запустил тренировочные сессии по математике и по информатике, на которых представлены варианты задач прошлого года. Церемония открытия заключительного этапа Всероссийской олимпиады по ИИ 2023. Победителей Высшей Лиги приглашаем на заключительный тур Санкт-Петербургской открытой олимпиады по программированию минуя отборочный. Приглашаем участников олимпиады, их учителей и родителей вступить в группу олимпиады ВКонтакте, чтобы было удобно приглашать участвовать в олимпиаде знакомых школьников.

Report Page

  • Открытая олимпиада школьников Университета ИТМО - 7 Мая 2021 - Губернский лицей
  • Открытая олимпиада школьников (НИУ ИТМО) - Поступающим | Томский политехнический университет
  • Report Page
  • Как это будет?
  • Опубликован график проведения Открытой олимпиады школьников по программированию
  • Общая информация

Открытая олимпиада школьников Университета ИТМО

С 5 по 21 января 2024 — отборочный этап. Март 2024 — финал. Апрель 2024 — результаты Мегаолимпиады. Июль 2024 — зачисление в магистратуру ИТМО.

А Элина Юсупова из Ноябрьска решила принять участие олимпиаде благодаря семье — она у нее очень «математическая». Поэтому я очень хотела сюда попасть. Сначала я думала, что нас ждут школьные теоретические задачи, но эксперты подготовили для нас настоящие отраслевые кейсы.

Целью нашего проекта, к примеру, было определить оптимальное расположение нефтяных скважин. Мы собрали замечательную команду, долго готовились, и жюри высоко оценило наше решение», — поделилась Элина успешным опытом выступления на ответственных соревнованиях. Фото: «Газпром нефть» Один из крупнейших российских образовательных проектов по поддержке одаренных школьников ежегодно организует компания «Газпром нефть» в рамках программы социальных инвестиций «Родные города». Представитель приемной комиссии Университета ИТМО Алексей Итин подчеркнул, что экономика России нуждается в высококлассных специалистах в проектировании, разработке и эксплуатации сложных технических решений.

И то, что призёры получают дополнительные баллы к единому государственному экзамену, становится для них ещё одной мотивацией. Мы следим за развитием самых перспективных ребят и рассматриваем их как наш кадровый резерв», — обозначил Александр Дыбаль широкие возможности для успешной карьеры в нефтегазовом гиганте талантливых молодых людей. Одно из ключевых направлений программы: поддержка развития современного образования, создание карьерных лифтов и равных условий для талантливой молодежи. Проект «Умножая таланты» входит в перечень официальных мероприятий Министерства просвещения РФ. Это позволяет его победителям получить до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ при поступлении в ведущие технические вузы России. За годы проведения турнира в нем приняли участие более 18 тысяч школьников.

Финал состязания проходил в Москве. Всего на заключительном этапе выступили больше 400 детей из России, Армении, Белоруссии и Болгарии. Олимпиада проходила в два этапа. В рамках отбора участники решали 13 задач на одном из популярных языков программирования и писали программный код.

Московские школьники завоевали 48 дипломов на XVII Открытой олимпиаде по программированию

Всего на заключительном этапе выступили больше 400 детей из России, Армении, Белоруссии и Болгарии", - отметили в пресс-службе. Олимпиада проходила в два этапа. В рамках отбора участники решали 13 задач на одном из популярных языков программирования и писали программный код. Школьники с лучшими результатами получили приглашение в финал.

Андрей Геращенко. Россия и Белоруссия вместе осваивают космос. Часть 2 Всего два дня спустя после приводнения «Аполлона» на 26 июля 1975 года Землю вернулся и спускаемый аппарат «Союза-18». Климук и В. Севастьянов провели на борту «Салюта-4» 62 дня, но, конечно же, их полёт остался несколько в тени триумфального завершения проекта «Союз-Аполлон». По возвращении на родную планету П. Климук стал готовиться к новому полёту в рамках международной космической программы «Интеркосмос» - Советский Союз решил оказать помощь в подготовке к космическим полётам и их практическом осуществлении космонавтам своих стран-союзников.

Часть 1 23 марта 2024 года с космодрома «Байконур» в Казахстане стартовала ракета-носитель «Союз-2.

Егор Ильиных участник турнира «Умножая таланты» из Ханты-Мансийска «Решила принять участие в этой олимпиаде благодаря семье — она у меня очень «математическая». Мой брат выходил в финал этого конкурса, а папа работает в нефтегазовой отрасли. Поэтому я очень хотела сюда попасть.

Сначала я думала, что нас ждут школьные теоретические задачи, но эксперты подготовили для нас настоящие отраслевые кейсы. Целью нашего проекта, к примеру, было определить оптимальное расположение нефтяных скважин. Мы собрали замечательную команду, долго готовились, и жюри высоко оценило наше решение». Элина Юсупова участница турнира «Умножая таланты» из Ноябрьска «Наш вуз проводит большое число профориентационных мероприятий, так как наша задача — не только обучать студентов, но и привлекать внимание молодежи к инженерным специальностям.

Мы стремимся рассказать абитуриентам о специфике различных профессий, обозначить карьерные и научные перспективы в тех или иных областях.

В этом году отбор на олимпиаду будет осуществляться по одному длинному туру. Заключительный этап олимпиады будет проходить с 7 по 9 марта 2024 года на площадке 1С в Москве. Олимпиада входит в Перечень Минобрнауки России.

Московские школьники завоевали 48 дипломов на XVII Открытой олимпиаде по программированию

Туры, возможно, будут проходить с использованием системы постпрокторинга - следите за новостями на сайте. Заключительный этап олимпиады планируется провести 10 марта в дистанционном формате в режиме прокторинга. Участие во всех этапах олимпиады возможно после регистрации на сайте.

Основное отличие этого профиля НТО в том, что финальная задача — практическая. Она представляет собой реальный кейс: это та проблема, с которой столкнулась ИТ-компания, и которую решали уже состоявшиеся специалисты. Так, в пролом году, на основе больших данных с помощью искусственного интеллекта школьники пытались спрогнозировать брак на производстве сверхпроводников. Организаторы олимпиады полагают, что решение таких задач является своего рода профессиональным ориентированием: при решении финального кейса школьники смогут попробовать себя в роли data-аналитиков и понять, насколько они предрасположены к профессии. Кроме того, мы стараемся популяризировать направление машинного обучения, так как соответствующих специалистов нам не хватает.

Открытая олимпиада школьников по математике Открытая олимпиада школьников по математике имеет в Перечне РСОШ второй уровень. Предназначена для школьников 5—11 классов.

Еще среди призов: шлемы виртуальной реальности, фирменная продукция ITMO. Кроме того: 10 участников, набравших наибольшее количество баллов во время заочного тура, получат трэвел-грант. Грант покрывает стоимость поездки в Санкт-Петербург и проживания в городе во время проведения очного этапа олимпиады. Сам очный этап предполагает не только решение задач, но и культурную программу — экскурсии по достопримечательностям Санкт-Петербурга, визиты в лаборатории Университета ИТМО, лекции от ученых Университета и сотрудников «ВКонтакте». Что дает участие в олимпиаде 10 баллов к ЕГЭ, на самом деле, не так уж и мало — многие участники олимпиады прошлого года рассказывали, что для них эти баллы стали решающими: В сумме по ЕГЭ я заработал 260 баллов.

Баллы за олимпиаду «ИТМО ВКонтакте» очень сильно помогли мне поступить на выбранное направление, так как проходной балл был 269. Вообще да, баллы очень помогли поступить на мою программу, так как минимум на ней был 163. Именно благодаря им я сейчас учусь в ИТМО. А для кого-то призы и подарки стали дополнительной мотивацией к участию: 270 баллов в сумме за математику, русский и информатику и 10 за олимпиаду «ИТМО ВКонтакте». Решающими дополнительные балы не были, но они позволили мне быть более уверенным в моём поступлении.

Решающими они не стали, так как я поступал без вступительных испытаний по другой олимпиаде от ИТМО, а решение поступить сюда было принято уже год назад, но подарки за участие стали достаточно большой мотивацией, да и просто хотелось проверить себя.

Международная открытая олимпиада школьников по математике и информатике

Университет ИТМО (Санкт-Петербург) в текущем учебном году проводит «Открытую олимпиаду школьников» для 5–11 классов по следующим профилям. В ходе олимпиады школьникам предстоит не только решать задачи, но и получать новые знания: перед финальным этапом они смогут пройти курсы (вебинары и семинары) по программированию на Python, машинному обучению и работе с большими данными. Информируем Вас о том, что с 08 по 11 апреля 2024 года в Санкт-Петербурге состоится XIII Конгресс молодых ученых ИТМО, который организуется и проводится Университетом ИТМО. Завершилась «Открытая олимпиада школьников» по информатике университета ИТМО. Это состязание с 2009 года входит в перечень олимпиад, проводимых под эгидой Российского совета олимпиад школьников. Например, в этом году победил в Открытой олимпиаде школьников по информатике, по которой можно поступить в ИТМО без вступительных экзаменов. Университет ИТМО (Санкт-Петербург) в текущем учебном году проводит «Открытую олимпиаду школьников» для 5–11 классов по следующим профилям.

Приглашаем принять участие в интернет-олимпиаде по физике

Опубликована первая информация о XVII Открытой олимпиаде школьников по программированию. Университет ИТМО проводит открытую олимпиаду школьников по физике! В ходе олимпиады школьникам предстоит не только решать задачи, но и получать новые знания: перед финальным этапом они смогут пройти курсы (вебинары и семинары) по программированию на Python, машинному обучению и работе с большими данными. Московские школьники в финале XVII Открытой олимпиады по программированию завоевали 48 дипломов.

Приглашаем принять участие в интернет-олимпиаде по физике

О возможности участия обучающихся 7-11-х классов во Всероссийской олимпиаде школьников «В мир права» Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений! Комитет по образованию информирует о проведении Олимпиады школьников «В мир права» 2022 далее — Олимпиада. В соответствии с приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 30. Олимпиада проводится по предметам «Право» в группах: 7-9 классы, 10 класс, 11 класс и «История» в группах: 7-9 классы, 10 класс, 11 класс , по заданиям, составленным на основе образовательных программ основного общего и среднего общего образования.

Допускается участие в олимпиаде как по одному, так и по двум указанным предметам. Этапы: 27.

Это было похоже на университет будущего. Раньше в моей жизни не было ничего подобного, поэтому с каждым разом я удивлялся еще больше: «Здесь и это есть? ИТМО запал мне в душу, и моя жизнь начала постепенно перетекать из хутора в университет. Чем хочет заниматься в ИТМО. Поэтому я планирую поступать в университет на «Системное и прикладное программное обеспечение». Я бы не хотел сильно углубляться в математику или дальше участвовать в олимпиадном движении.

Наоборот, мне по душе более прикладная продуктовая разработка. Сейчас я работаю над проектами, связанными с криптовалютой, а один из моих проектов — Telegram-бот, который дает доступ в группы, если у пользователя есть NFT из нужной коллекции. В IT-сфере многие направления смежные, так что при желании и наличии достаточных навыков я смогу перейти на другую позицию.

Школьники с лучшими результатами получили приглашение в финал. Диплом олимпиады обеспечит льготы при поступлении в вузы.

И я уверена, что нынешние финалисты обязательно станут студентами ведущих университетов, а затем построят успешные карьеры в IТ-индустрии", - сказала главный тренер сборной Москвы по информатике на Всероссийской олимпиаде школьников Елена Андреева. Открытая олимпиада школьников по программированию проводится с 2002 года.

В зависимости от олимпиады и уровня победитель может получить льготу БВИ, а призёр — 100 баллов по предмету. Все подробности необходимо уточнять на сайте приёмной комиссии университета. Сейчас вузы обязаны определить правила приёма в октябре. Если хорошо учиться, одну из них можно написать так, чтобы самому остаться довольным». Открытая олимпиада школьников по математике К участию в олимпиаде приглашаются школьники 7-11 классов, обучающиеся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в том числе лица, осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования, а также лица, осваивающие указанные образовательные программы за рубежом.

Участие в олимпиаде является добровольным и бесплатным. Текущий порядок регистрации и участия в олимпиаде состоит из двух шагов. Первый шаг — регистрация на портале. В ходе регистрации надо указать Фамилию и Имя, адрес электронной почты и придумать самим пароль из не менее, чем 8 символов. При регистрации необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных. После первичной регистрации Вам становится доступно участие в проектах нашего портала. Для того, чтобы принять участие в олимпиаде, надо войти в соответствующий проект Открытая олимпиада школьников математика — это один из проектов нашего портала , перейти в основной раздел олимпиады и нажать на кнопку «Участвовать».

После этого потребуется дополнить Ваш профиль необходимой информацией и можно решать задачи. Рекомендуется начинать регистрироваться с 15 октября. С 15 октября будут доступны для решения задачи тренировочной сессии. Тренировочная сессия начинается 15 октября и завершается 10 марта.

Поздравляем победителей и призёров Открытой олимпиады Университета ИТМО по информатике! 🥳

Следите за объявлениями. Новость 06. Расписание прохождения: все классы проходят тур начиная с одного времени. Порядок прохождения Сначала участник должен будет зайти из браузера Chrome, Edge или Яндекс браузера другие браузеры не подходят!

Он должен подтвердить согласие с правилами, проверить корректность подключения системы прокторинга к микрофону и видеокамере компьютера, предъявить документ паспорт, в младших классах, если нет паспорта - свидетельство о рождении или СНИЛС. После этого система прокторинга перенаправит участника на сайт олимпиады, и позволит участнику залогиниться и подтвердить начало прохождения. Тренировки В марте за две недели перед прохождением участникам будет дана возможность провести несколько тренировок прохождения тура в режиме прокторинга.

По сравнению с прошлыми тремя годами в системе прохождения заключительного тура в режиме прокторинга ничего не изменилось. Видеокамера и микрофон Наличие встроенной в компьютер или подключенной к нему внешней видеокамеры обязательно. То же относится к микрофону.

При отсутствии встроенного микрофона можно использовать подключенный к компьютеру внешний - но нельзя использовать микрофон, встроенный в наушники, находящиеся на участнике разрешается использовать встроенный в наушники микрофон только если наушники лежат на столе. При отсутствии видеокамеры либо качество видеокамеры веб-камеры настолько низкое, что ФИО в паспорте не читается можно использовать подключенный через USB-порт смартфон, см. Участники олимпиады выяснили, что такое подключение проходит проверку в системе прокторинга.

Категорически запрещено использовать наушники. Ежегодно несколько участников, проигнорировавших данное предупреждение, Жюри снимает с прохождения обнуляет им баллы из-за использования наушников, в том числе за использование микронаушников. Заранее протестируйте скорость соединения для своего компьютера с помощью какого-либо сервиса.

Например, с помощью Яндекс Интернетометра. Если скорость недостаточна - ищите другого провайдера или другое место подключения к интернет.

И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады.

Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах?

Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь?

Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе?

Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время.

Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания.

Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз.

Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже. Численные данные оказались лучше.

И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки.

И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал?

Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"?

Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания?

Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями.

И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта.

Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде.

Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач.

И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск.

И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты?

Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач.

Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач.

И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению.

Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная.

Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные.

Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных.

Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть?

Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся.

То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании.

Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть.

Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение.

Герцена снова стала победителем Всероссийской студенческой олимпиады по теории и методике обучения физике 26 апр 2024 26 апреля были подведены итоги XVIII Всероссийской студенческой олимпиады по теории и методике обучения физике имени Антонины Васильевны Усовой, которая проходила с 22 по 24 апреля в Челябинске в Южно-Уральском государственном гуманитарно-педагогическом университете. Этот год для олимпиады юбилейный, ей исполнилось 30 лет. В олимпиаде участвовали будущие учителя физики — студенты 12 педагогических вузов России.

Олимпиада проводилась в дистанционном формате. Программа олимпиады включала разнообразные командные и индивидуальные конкурсы. Студенты участвовали в теоретическом туре, в командных соревнованиях, в конкурсе научных докладов и в конкурсе самодельного оборудования. Команда студентов института физики РГПУ им.

В отборочном этапе два дистанционных тура, присоединиться можно в любом туре: 1 тур: продлится до 27 января включительно 2023 г. Баллы двух туров суммируются. Чем больше баллов — тем больше шансов на попадание в финал.

Открытая олимпиада по информационным технологиям

Олимпиады, дающие право поступать в университет итмо без вступительных испытаний Приглашаем учеников 7–11 классов к участию в «Открытой олимпиаде школьников» Университета ИТМО по информатике, математике и физике.
Олимпиада ИТМО 2021-2022 расписание и регистрация | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов Однако победители олимпиады-2017 рекомендуют использовать эту возможность не только выпускникам (олимпиада «ИТМО ВКонтакте» рассчитана на школьников с 7–11 классов) — это позволит разобраться в технике проведения конкурса и приобрести опыт участия в.
В Петербурге объявили победителей олимпиады для школьников «Умножая таланты» Мегаолимпиада ИТМО — это олимпиада для студентов и выпускников бакалавриата, позволяющая победителям поступить в магистратуру ИТМО без экзаменов.

Поиск по этому блогу

  • Международная открытая олимпиада школьников по математике и информатике
  • Московские школьники завоевали 48 дипломов в финале Открытой олимпиады по программированию
  • В Петербурге объявили победителей олимпиады для школьников «Умножая таланты»
  • Олимпиада ИТМО 2021-2022 расписание и регистрация

Победы студентов НИЯУ МИФИ на X Международной математической олимпиаде университетов северных стран

На XVII Открытой олимпиаде по программированию для школьников учащиеся из Москвы завоевали 48 дипломов, из них 18 – первой степени. 11 мар в 17:30. Пожаловаться. Размещены предварительные результаты Открытой олимпиады ИТМО по информатике. «Открытая олимпиада школьников» по информатике и математике Сайт проведения олимпиад: Санкт-Петербург, Университет ИТМО, факультет информационн. Финальный этап олимпиады начался с торжественной церемонии открытия, которая состоялась в Белом зале Главного корпуса Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Университет ИТМО приглашает обучающихся 3-7 классов принять участие в открытой Санкт-Петербургской олимпиаде по программированию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий