Новости опель вектра б универсал

В 2007 году я приобрел свой первый автомобиль Opel Vectra B 1997 года выпуска 1,8 бензин в кузове универсал. модельный ряд, покупка и продажа, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики, стоимость новых и подержанных авто Опель Vectra 2.2 DTI с пробегом. Opel Vectra Достойный конкурент — тест-драйв Opel Vectra 1996 на Колёсах. Каталог тест-драйвов Опель от профессиональных автожурналистов. И так, Опель вектра б автомобиль класса D выпускался с 1995-2002г.

Opel Vectra универсал B

Стоит ли брать Opel Vecrta B: отзывы владельцев Модели автомобилей Opel Vectra B 1995-2002.
Оpel vectra b: обзор, технические характеристики, ремонт Opel Vectra B проблемы | Надежность Опель Вектра Б с пробегом.

Двигатель Opel Vectra B

  • Opel Vectra - Opel Vectra
  • Opel Vectra B – старенькая иномарка еще востребована на вторичном рынке
  • История модели Opel Vectra B
  • Немного истории
  • Популярные тест-драйвы
  • Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Opel Vectra B: «Машина из-под деда, которая не видела зимы и хранилась в гараже»

По этой же причине под капотом редко встретишь двигатель объемом более 1,8 литра. За 2-литровый мотор придется отдать государству 1,75 евро с кубика, то есть 3500 евро. Владельцы Veсtra уверяют, что для спокойного передвижения по городу вполне хватает и 1,6-литрового 16-клапанного мотора мощностью 101 л. Будь у него всего на пару «лошадок» меньше, ежегодный транспортный налог составил бы не 1800, а всего 600 целковых. На авторынке попадаются экземпляры для экономных: с 8-клапанными 75-сильными моторами, но для автомобиля D-класса такой мощности маловато. Что касается надежности двигателей, то в ходе опроса слесарей, специализирующихся на ремонте Veсtra выяснилось: особых проблем с ними до 250-300 тысяч километров пробега не возникает. Обращаются к мастерам в основном для замены ремня ГРМ, помпы водяного охлаждения и бензонасоса. Запчасти эти недешевы: ремень для 16-клапанного мотора стоит 450-500 рублей, помпа - 1100-1300, топливный насос - 4500 целковых цены приведены без учета стоимости ремонта.

Атмосферный мотор разрабатывался немецкими инженерами с учетом всех современных тенденций.

Конкретно 16-клапанные 4-цилиндровые модели — они устанавливаются чаще всего — считают эволюцией Ecotec серии. Бензиновые агрегаты можно встретить на машинах Опель и других автомобилях производства концерна General Motors. Для комплектации подходят силовые агрегаты разных объемов — в диапазоне 1. Минимальную мощность имеет модификация 16LZ2 бензиновый тип.

Конечно, в сравнении с 2,0 разница очевидна, и не в пользу 1,6, но дорестайлинговый 1,8 был ненамного лучше по динамике. Казалось бы, весьма консервативная конструкция с чугунным блоком почтенного возраста и 16-клапанной ГБЦ, но конструкторы явно не рассчитывали на излишне долгую жизнь мотора. Комплект ГРМ 1. Слив масла недостаточный, так что при очередном ремонте либо меняют поршни на более «свежие» от моторов Z16XE, либо сверлят отверстия для слива масла в имеющихся, что тоже оказалось неплохим и надежным выходом из ситуации. Износ втулок клапанов в ГБЦ — это вторая неприятная особенность этих моторов, и ее не устранили и после «апгрейда» двигателя до Z16XE. Из-за этого обстоятельства замена сальников клапанов после пробега в 150-200 тысяч требуется уже каждые 30-40 тысяч километров. Многие при этом упорно не ремонтируют ГБЦ, доливая масло, поскольку для стандартного владельца Опеля тех годов вскрытие мотора — это уже слишком дорого. В более свежих моторах Y16XE и Z16XE поршневая группа менее склонна к закоксовке, хотя и тут проблема присутствует, пусть и в меньшем объеме. Но они изначально рассчитаны на масло с вязкостью SAE30, на котором и эксплуатировались солидную часть пробега. Но масложор все равно их посещает к пробегам в 150-200 тысяч, требуя ремонта ГБЦ и частенько замены поршневой группы. Машин в продаже хватает, а цена порой очень даже привлекательная. Стоит ли связываться с 15-20-летней машиной отнюдь не преми... Двигатели X16XEL имеют электронный дроссель со «встроенным» регулятором холостого хода и не имеют датчика массового расхода. Такая схема более чувствительна к неисправностям системы впуска, установке фаз ГРМ и герметичности впускного коллектора. К тому же EGR тут с «диагностикой», а значит просто жестяной прокладочкой его не отключить. Более дорогой термостат успешно подбирают с более старых восьмиклапанных моторов см. А вот на более новых моторах появились такие пугающие экономных опелеводов вещи, как единый модуль зажигания, полностью электронный дроссель и ЭБУ на двигателе, выходящий из строя из-за перегрева эту проблему я описывал в первой части обзора. Все эти детали имеют ограниченный срок службы, ремонтируются крайне неохотно и повлиять на их ресурс сложно. И если в случае с модулем зажигания достаточно почаще менять недорогие свечи, а с дросселем — воздушные фильтры и чистить систему вентиляции картера, то в случае с ЭБУ требуется крайне дорогая работа по переносу модуля управления или пайке новых проводников. Ну или еще более дорогая покупка нового блока. Короче, дешевых решений нет. Но масляный аппетит тут случается при заметно большем пробеге на 250 тысяч километров беспроблемной эксплуатации можно рассчитывать даже при минимальном уходе , а ГБЦ изнашивается меньше. Скорее всего этот аттракцион невиданной щедрости происходит за счет меньших рабочих оборотов и более редких выкручиваний «в звон». Все же тяги у 1,8 заметно больше, чем у 1,6 — целых 170 Нм против 150, и достигается она в более широком диапазоне оборотов. Y и Z моторы имеют «проблемный» ЭБУ. И если бы не частые поломки МКПП F17, которая тут работает совсем уж на пределе своих возможностей, машины были бы заметно лучше 1,6 во всем. Появившийся после 2000 года мотор 2,2 серии Z22SE относят к одним из самых нежелательных на этой машине. Почему — читайте в обзоре Vectra C. Если постараться кратко описать его недостатки, то он слишком дорог для этой экономичной машины, имеет дорогие запчасти и компоненты. Наследника Вектры мы знаем сегодня под именем Insignia. Так что же, машина столь неудачная, что ее имя предпочли забыть? Отнюдь, в целом Vectra C считается надежным другом и товарищем. Но эти двигатели далеко не худшие представители дизелей — что 2,0, что 2,2 моторы имеют ресурсную поршневую группу и неплохую ГБЦ, довольно простую систему питания с электронно-управляемым ТНВД и большой ресурс турбин. И если в России это откровенный неликвид, то в соседней Белоруссии они пользуются заслуженным уважением. Резюме К сожалению, большинство Vectra B уже ушатаны в полный хлам. Дешевая эксплуатация привлекает целый класс людей, которые хотят обслуживать машину почти даром или не обслуживать вообще. Кто-то меняет машины пачками, успевая поездить до поломок, а кто-то пытается уменьшить стоимость обслуживания, «кроя по живому». И тут сюрпризов будет море — от ремонтов в ближайшем МТЗ до запчастей от Жигулей и жутчайшего колхозинга по проводке и т. Запас прочности и простота конструкции позволяют подобные фокусы, но вот что делать потом с такой машиной… Но если же отодвинуть в сторону варианты «супер-эконом», то помимо проблем с кузовом, дорогих бед не так уж много. При покупке машины с мотором 2,0 до 1999 года или 2,6 после 2000-го число недостатков сокращается до минимума, но… Увы, найти машину в хорошем состоянии в нужной комплектации не так уж просто.

Основные вехи истории Opel Vectra B: 1995 - начало производства 1999 - обновление двигателей 2002 - снятие с производства Вектра Б предлагалась с бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,6 литров и дизелями 2. В России наиболее распространены были моторы 1. Коробки передач: 5-ст. МКПП или 4-ст. Двигатели Opel Vectra B: отзывы владельцев о надежности и проблемах Один из ключевых вопросов при выборе подержанной Вектры Б - какой мотор лучше выбрать? Давайте разберемся с основными бензиновыми и дизельными двигателями этой модели. Бензиновые моторы 1. Самый массовый мотор для Вектры Б. По отзывам владельцев, не отличается высокой надежностью - быстро изнашивается ГБЦ, слабая тяга. Однако дешевле в ремонте, чем 2. Проблемы те же, что и у 1. Но по динамике лучше "младшего" мотора. Отзывы положительные - надежный, неприхотливый в эксплуатации двигатель. Оптимальный выбор. Дорог в обслуживании, но мотор ресурсный, по отзывам. Дизельные двигатели Дизели 2. Но запчасти дорогие. Итог: лучший выбор с точки зрения надежности и стоимости владения - бензиновые моторы 2.

Опель вектра универсал 1998 обзор

Передняя подвеска, передние, передний: суппорт, привод правый длинный, привод левый короткий, шрус наружный внутренний. Задняя подвеска: суппорт задний левый. Боковое зеркало правое. Кнопка: ECO, аварийки, обогрева заднего стекла.

ГУР, гидро усилитель руля. Задняя полка. Блок управления АБС.

Вентилятор охлаждения, вентилятор кондиционера.

Не забывайте о возрасте автомобиля. Последняя Vectra B сошла с конвейера более 15 лет назад. Мерседесы и БМВ из 90-х гниют не меньше. Но если коррозия добралась уже и до днища, несущих лонжеронов, нижней части порогов — то от покупки лучше воздержаться. Так как придется потратить много финансов и времени, чтобы приостановить процесс разрушения. Устранить его полностью практически нереально. Тем более модель популярная и на вторичном рынке есть из чего выбрать. Кстати, снизу пороги неплохо обработаны с завода. Чаще всего гнить они начинают сверху, в местах крепления нижнего уплотнителя двери.

Капот из-за большей вероятности сколов также начинает ржаветь в первую очередь. Но он на жесткость кузова не влияет. И защитить его дефлектором. Цены на вторичном рынке На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. Vectra С вполне способна справиться и со снежными погодными условиями. Читайте также: Nissan Patrol, общие технические характеристики модели Комплектации и салон В самой бедной комплектации GL имелась только одна водительская подушка безопасности, центральный замок и гидроусилитель. Даже рулевая колонка нерегулируемая. Но любая комплектация могла быть дополнена опциями.

Поэтому каждая Вектра Б может быть со своими особенностями. Такие «плюшки» как подогрев сидений, люк и заводской фаркоп не входили ни в одну комплектацию. Только по желанию клиента и за дополнительные деньги. Ниже таблица с основными комплектациями Opel Vectra в кузове B. Их оказывается больше, чем три общеизвестных: В таблице комплектации до рестайлинга. Главное изменение после 1999 года — 4 подушки безопасности в базе. Материалы салона очень износостойкие. Велюр толстый, кожа крепкая и даже после 200 тыс. При условии регулярной уборки и «человеческого» отношения, конечно. Шумоизоляция неплохая, а уровень «сверчков» в салоне напрямую зависит от «рукотворного» вмешательства.

Вопрос только в качественном подходе. Стоит ли покупать? На рынке наибольшим спросом пользуются модели, выпущенные после фейслифтинга, что объясняется немного лучшей надежностью и более молодым возрастом автомобиля. Подыскивающим универсал, лучше отказаться от версий с богатым оснащением, так как дополнительное оборудование нередко подводит: например, электрогидропривод двери багажника — стоимость восстановления более 30 000 рублей. В целом, Opel Vectra — надежный автомобиль, способный прослужить долго. Состояние подвески не должно быть главным препятствием при покупке, так как большинство ее элементов достойного качества и доступны за сравнительно небольшие деньги. Немного за ремонт подвески возьмут и механики. Следует остерегаться экземпляров, восстановленных после аварии и с неисправностями в электрике, которая в данном автомобиле доставляет много хлопот. Тем более за время выпуска моторы регулярно модернизировались или заменялись на новые. Откровенно неудачных моторов нет.

Все со своими особенностями и слабостями, но общий беспроблемный ресурс выше 250 тыс. Начнем разбираться по порядку возрастания. До рестайлинга на самые дешевые комплектации устанавливали его 8-клапанную версию с индексом X16SZR. Его плюс в простоте, а минус в мощности — всего 75 л. Топливная у этого мотора — моновпрыск, т. Поэтому расхода меньше 10 л. Недостаток сил обычно пытаются компенсировать педалью газа, что существенно ускоряет износ двигателя. Спустя 20 лет сложно найти такой мотор без капитального ремонта. А если ремонт состоялся, то сложно оценить качество его выполнения без вскрытия. Зато восьмиклапанник при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана.

Шестнадцатиклапанный вариант двигателя 1,6 л. X16XEL выдает уже 101 л. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения без гоночных амбиций. Возможные проблемы: Закоксовка колец. Чаще всего из-за некачественного моторного масла и редкой его замены. В наших краях качество бензина, режим эксплуатации масло в двигателе нужно менять не реже, чем каждые 8-10 тыс. А в случае с ОВБ 1,6 л. Масляный жор. Появляется обычно после 150-200 тыс. Лечиться заменой маслосъемных колпачков, направляющих клапанов, раскоксовкой колец или регулярной доливкой масла.

Если перечисленные узлы в порядке, то уровень масла будет в порядке от замены до замены. Забивается клапан EGR. Можно чистить, а можно заглушить и забыть. Признаки: двигатель «тупит» и «плавают» обороты. После рестайлинга X16XEL модернизировали: установили короткий впускной коллектор, поменяли модуль зажигания и устранили ряд «косяков». С 2000 года его заменили на Z16XE, который мало чем отличается, но соответствует нормам Евро-4. На моторе Z устанавливали электронную дроссельную заслонку и один «лишний» лямбда-зонд. Параллельно с ним устанавливали Y16XE с другими «мозгами», заточенными под Евро-3. Этот мотор можно назвать оптимальным для Вектры Б. Наравне с аналогичным двухлитровыми X20XEV на основе которого и создали 1,8 л.

Возможные проблемы обоих: Трескается впускной коллектор. Признаки: повышенный расход бензина и плавающие обороты. Забивается регулятор холостого хода. Чистка помогает ненадолго, лучше поменять. Масляный жор после 250 тыс. Чаще всего лечится заменой маслосъемных колец или сальников клапанов. Датчик распредвала.

Бензиновые агрегаты можно встретить на машинах Опель и других автомобилях производства концерна General Motors. Для комплектации подходят силовые агрегаты разных объемов — в диапазоне 1. Минимальную мощность имеет модификация 16LZ2 бензиновый тип. Бензиновые шестицилиндровики могут иметь объем 2. Вектра Б комплектуют дизелями на 1.

На корме появилось только одно обновление — пластиковая черная полоса над стоп-сигналами. Также была усилена конструкция кузова автомобиля. Год спустя машина обзавелась таким важным элементом как фронтальные подушки безопасности. В 1995 году было представлено следующее поколение автомобиля - Vectra B. Модель производилась на модернизированной платформе GM2900 колесная база выросла на 40 мм до 2640 мм. Помимо седана и хэтчбека Opel наладил выпуск универсала Vectra. Помимо выросших габаритов, машина преобразилась внешне — фары головного света стали больше по размеру, округлились, решетка радиатора получила хромированный обод в нижней части. На корме тоже произошли изменения: модель получила иную крышку багажника, заднюю оптику вместо квадратных появились более крупные трапециевидные стоп-сигналы , преобразилась форма бампера. Но пластиковая окантовка по периметру кузова была сохранена. Из линейки двигателей, которыми оборудовалась вторая генерация автомобиля, исчез 1. Расширилось представительство дизельных двигателей: помимо привычного 1. Этим моторы работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом». В 1999 году модель получила легкий рестайлинг, выразившийся в слегка видоизмененной форме фар головного света. Это поколение производилось вплоть до 2002 года, когда ему на смену пришла новая, третья генерация Vectra.

Opel Vectra B club

Герметик-прокладка Опель Вектра Vectra B универсал г (№9-АВ) (до +343С). Opel Vectra: Акпп опель вектра б на горячую не едет. Главная Новости Opel Vectra C: достойный автомобиль или головная боль? Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)» на канале «Строительные Шедевры» в хорошем качестве, опубликованное 31 августа 2023 г. 20:49 длительностью 00:12:36 на видеохостинге RUTUBE.

Opel Vectra B слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Вторичный рынок 2021: Opel Vectra B | АвтобурУм В движение Опель Вектра ОПС приводится безальтернативным 280-сильным агрегатом.
- актуальное видео - видео Недавно узнал, что Opel прекратил производство Опеля Вектры, почему это произошло, какая машина пришла на замену?
Opel Vectra — Википедия Автомобиль Опель Вектра В универсал 1,8 бензин 1997 года выпуска темно-синего цвета я приобрел в 2007 году.
До какого года выпускали опель вектра б Выбираем Opel Vectra B с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки. Главные враги Вектры – это неумолимая коррозия и не в меру экономные владельцы.

тюнинг опель вектра б Фото

Опель Вектра универсал: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены. Марка автомобиля: Opel (Опель) Название: Opel Модель: Vectra Поколение: B [рестайлинг] универсал Модификация: 2.2 MT Года выпуска: 2000–2002. Выбираем Opel Vectra B с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки. Главные враги Вектры – это неумолимая коррозия и не в меру экономные владельцы. Читайте как не ошибиться при покупке Опель Вектра Б. Обзор всех модификаций двигателей и коробок переключения передач. Opel Vectra B Club official. Машины дешевле 10 млн рублей официально перестали быть роскошью в РФ. Opel Vectra B Club official. Цены на шины в России выросли за месяц примерно на 10-30%. Discover videos related to опель вектра б универсал on TikTok.

Автомобили Opel Vectra B в разбор

На фото: Opel Vectra Caravan (B) '1999–2002. В общем, не верьте молве, все надежно и предельно дешево по нынешним меркам. Видеоотдел , вооружившись подборщиком с толщиномером, отправился выяснять, как сохранился Opel Vectra B за свою долгую 24-летнюю жизнь. В разборку поступил автомобиль Опель Вектра Б универсал 1999 года. Опель Вектра Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Vectra B Прошлое, которое становится настоящим. это B поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке. Новости и обзоры.

Машина не для понтов. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)

- актуальное видео - видео Отзыв Opel Opel Vectra GL (Опель Вектра) 1989 г.
Opel Vectra B Club official – Telegram Видеоотдел , вооружившись подборщиком с толщиномером, отправился выяснять, как сохранился Opel Vectra B за свою долгую 24-летнюю жизнь.

Opel Vectra C (2002-2008)

Продажа Опель Вектра с пробегом. Opel Vectra b универсал 1999. Opel Vectra B — описание модели. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)» на канале «Строительные Шедевры» в хорошем качестве, опубликованное 31 августа 2023 г. 20:49 длительностью 00:12:36 на видеохостинге RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий