Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова обратилась в адрес директора ФГБОУ Всероссийского детского центра «Океан» с просьбой разместить в центре детей, находившихся на отдыхе в ДОЛ «Холдоми». В течение всего года проводились курсы, которые можно было пройти дистанционно, а с 20 по 26 мая 2023 года во Всероссийском детском центре «Океан» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и «Российский. Во Всероссийском детском центре «Океан» прошел фиджитал-турнир среди участников программы «Искусство кода».
Если лето, то в «Океане»!
Как во Всероссийском детском центре «Океан» подготовились к первой летней смене? | Детский лагерь отдыха «Всероссийский детский центр Океан» по адресу Приморский край, Владивосток, Артековская улица, 10, показать телефоны. |
Открыт прием заявок на 8 смену во всероссийский детский центр «Океан» | В стенах Всероссийского детского центра «Океан» состоялась уникальная встреча школьников с участниками специальной военной операции. |
В Приморье детский центр "Океан" расширит географию и возраст участников смен | Казахстан и Беларусь. |
Всероссийский детский центр «Океан» (ВДЦ)
То самое «необычное» у нас началось с первого дня поездки, а всего весь наш путь продлился в 3 дня. Обучение попало ровно в то время, когда у нас не было дороги через реку Вилюй, но благодаря нашим прекрасным муниципальным кураторам Сунтарского улуса Александре Алексеевне и Вячеславу Васильевичу, мы переправились через реку на моторной лодке. Дальше мы посетили такие города как: Мирный, Южно-Сахалинск, Новосибирск. И вот, наконец-то, мы прилетели в долгожданный город Владивосток, во Всероссийский детский центр «Океан»! И с этого дня началось наше путешествие в мир новых знаний от ведущих преподавателей и ученых. По треку отрядно-дружинного погружения «Живи» мы посетили основные мероприятия ВДЦ «Океан», наши молодые, но очень опытные вожатые проводили для нас разные игры и развлечения, которые мы можем использовать в работе с детскими общественными организациями. В трек «Мечтай» вошла наша основная деятельность «Педагогические манежи», «Диалог с ученым» и «Рандеву с интересными людьми». Благодаря данному треку мы выезжаем с огромным багажом педагогических инструментов, методик, технологий, которые мы должны использовать в своей работе. Для меня самыми запоминающимися встречами и мастер-классами стали: «Конструктор образовательных событий» от Евочко Елены Владимировны, начальника научно-методического отдела ВДЦ «Океан», «Тематический принцип проектирования процесса воспитания» от Груниной Елены Маратовны, начальника отдела реализации профессиональных программ МДЦ «Артек», «Воспитательное пространство современного музея: музейная педагогика» от Кристины Александровой, «Театральная и кино-педагогика» от руководителя театральной студии Ольги Тарановой, «Креативная функциональная грамотность: или зачем быть креативным» от Путинцевой Людмилы Валерьевны, встреча с Наумовой Наталией Александровной, директором Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха. Итогом трека «Твори» стала наша аттестационная работа, мы разработали матрицу деятельности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.
По треку «Мечтай» мы погрузились в пространство дополнительного образования и спортивно-оздоровительной среды.
Меню разработано специалистами Московского института питания с учётом потребностей детского организма. Для удобства на портале Центра www. Всероссийский детский центр — открытое пространство, и им очень важно, чтобы родители знали, чем занят их ребёнок, и что он сегодня ел. Безопасность Как и всегда, приоритетом детского отдыха остаётся безопасность. Центр обеспечивает комплексную охрану жизни и здоровья детей. На территории размещено более 300 видеокамер, находящихся под постоянным контролем службы безопасности. В «Океане» во всех дружинах расположены медицинские пункты, также на базе Центра существует специализированный стационарный медицинский блок.
Количество медицинских сотрудников Центра соответствует уровню клиники. На каждом мероприятии обязательно присутствует медицинский работник. Центр открывает море возможностей для каждого ребёнка. Всю дополнительную информацию о Центре вы можете узнать на официальном портале www.
Каждый ребёнок сможет прикоснуться к таким профессиям, как визажист, парикмахер, кулинар, фотограф, видеооператор, монтажёр, педагог, SMM-специалист, массажист, художник, дизайнер. Ребята принимают участие в жизни дружин, становясь членами органов самоуправления.
Океанцы могут проявить таланты, выступив на конкурсе «Океанская жемчужина», и организаторские способности, разработав дружинные и отрядные мероприятия. Большое внимание в «Океане» уделяется активности ребят. Скучно не бывает Спорт Большое внимание в «Океане» уделяется физической активности ребят. На территории Центра размещены бассейн, физкультурно-оздоровительный комплекс, ледовый дворец и дворец спорта, открытые площадки с уличными тренажёрами, а также площадка воркаут. Ежедневно в плане дня заложено время для спорта, купания в море и прогулок. Ежедневно работа каждого сотрудника направлена на то, чтобы сделать отдых детей незабываемым, комфортным и безопасным.
Этот статус подтверждается высоким уровнем квалификации педагогических кадров: педагогов дополнительного образования, классической школы и, конечно, вожатского отряда «Исток», члены которого проходят несколько ступеней отбора, три месяца обучения и практики под руководством опытных наставников. На территории центра занятие по душе найдет себе каждый Питание Во Всероссийском детском центре «Океан» пятиразовое питание, включающее в себя завтрак, обед, полдник, ужин и второй ужин. Меню разработано специалистами Московского института питания с учётом потребностей детского организма.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Главные новости
- Дети из ДНР и ЛНР впервые приехали в ВДЦ "Океан" в Приморье
- «Морской старт-2023» в ВДЦ «Океан» - Новости. Ключ на старт. Космос для детей
- Океан — Центр развития одаренных детей
Всероссийский детский центр "Океан" впервые принял детей из Донбасса
Всероссийский детский центр «Океан» расположен на берегу Японского моря, в 35 км от города Владивосток, в бухте Емар. «Океан» – всероссийский детский центр в Приморском крае. Первые дни смены наполнены экскурсиями по территории «Океана», играми, направленными на знакомство и сплочение коллектива, формирование дружной команды. Школьники из разных регионов постигают основы финансовой грамотности во Всероссийском детском центре «Океан».
Детский центр «Океан»
Символично, что в Год науки в "Океане" появился новый объект — Детский инженерно-технический центр. Это отдельный корпус, в котором школьники конструируют роботов, учатся 3D-программированию и печати на 3D-принтерах, формируют дополненную и виртуальную реальности, получают базовые навыки дизайна и погружаются в принципы построения и компьютерных игр. В 2021 году ВДЦ "Океан" выиграл грант "Фонда содействия инновациям" на реализацию мероприятий, обеспечивающих развитие у школьников и молодёжи интереса к науке, инновациям и предпринимательству. В Центре появится подводный аппарат РБ-100 с манипуляторами. Это позволит учащимся профильных программ совершенно по-другому взглянуть на подводный мир.
Она отметила, что на 2024 год специалисты разработали насыщенные программы, и подчеркнула, что их разнообразие охватывает весь спектр детских интересов и соответствует актуальной смысловой повестке современной России. Кроме того, летом для океанцев пройдут абсолютно новые программы: " ВеликийМогучий", "Тихоокеанская школа безопасности", "Россия мастеровая", "Моя первая книга", "По морям вокруг Земли", "Мои возможности", "Сила моря", - подчеркнула директор. Соловей отметила, что в международных программах лета 2024 года примут участие дети из Азиатско-Тихоокеанского региона и стран ближнего зарубежья. Эти ребята станут участниками международной программы "Дети Мира", которая реализуется в центре с 2009 года, и "Международного детского медиасаммита". Техническое оснащение В 2023 году в ВДЦ "Океан" были введены в работу новый жилой комплекс "Уссури" на территории летнего комплекса "Тигренок - Китенок", образовательный комплекс "Детская судоверфь", где дети знакомятся с судостроением, и эколого-биологический центр - пространство для изучения флоры и фауны Японского моря. В 2024 году не предполагается строительства новых объектов, подчеркнула Соловей. В прошлом году ВДЦ "Океан" исполнилось 40 лет.
Одним из главных мероприятий 8 смены станут соревнования по мини-футболу. Для участия в смене приглашаются: команды школьных спортивных клубов, учащиеся 14-17 лет, имеющие достижения в соревнованиях по мини-футболу, а также победители и призёры, участники спортивных соревнований. Срок окончания подачи заявок 21 марта 2023 года.
Уважаемый пользователь, данный сайт производит обработку файлов cookie и пользовательских данных информацию об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации Статья 6 Федерального закона от 27.
Во Всероссийском детском центре «Океан» возобновляются международные программы
Российская академия образования совместно с ВДЦ «Океан» запускает Всероссийский конкурс для школьников «Будущее в науке». К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся 8 – 11 классов в возрасте от 14 до 17 лет. В ходе рабочего визита во Владивосток Исполнительный директор ФТСАРР Вадим Пермяков посетил Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Всероссийский детский центр «Океан». Всероссийский детский центр «Океан» – это незабываемая атмосфера творчества и добра, которая дарит детям ярчайшие впечатления и задаёт вектор успешности в их будущей жизни! Владивосток, РФ — На площадке Всероссийского детского центра «Океан» завершилась тематическая программа «Лифт в будущее» от Благотворительного фонда «Система» при поддержке МТС и ДВФУ.
Участники смены «Лифт в будущее» в ВДЦ «Океан» построили «Город будущего»
одном из четырех детских центров России. Всероссийский детский центр «Океан» находится в пригороде Владивостока на морском побережье. Новости Детских организаций. с 29 мая по 18 июня в ФГБОУ ВДЦ «Океан» г. Владивосток, состоится 7 смена по программе «Техноканикулы». С 24 по 25 августа 2023 года во Всероссийском детском центре «Океан» пройдёт масштабное мероприятие, посвящённое юбилею лагеря.
Как во Всероссийском детском центре «Океан» подготовились к первой летней смене?
Новости 27. Столы пестрили работами корсаковских мастеров, создавая настоящий пасхальный калейдоскоп. В выставке приняли участие как совсем юные умельцы, так и опытные мастера, приехавшие из разных уголков Корсаковского района.
И, возможно, через несколько лет кто-то из них станет нашим коллегой», — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева. Мы проектировали смену, объединяя лучшие педагогические практики в области профориентации, детского и молодежного обучения и отдыха в рамках каникулярных смен. Участниками смены в нынешнем году стали 100 школьников в возрасте от 13 до 17 лет из 30 регионов России, отобранные на основе открытого конкурса, в котором поделились собственным видением «Города будущего».
В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства. В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен».
В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации. В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ.
На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами. В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ». Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых.
Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем. В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания». Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса.
Корректный в общении, он всегда был готов оказать помощь и начинающему сотруднику, и опытному коллеге. Кроме того, Чингиз Шамилевич был потрясающим рассказчиком, обладал искрометным и тонким юмором. Воспитал четверых детей, двое из которых продолжают трудиться на благо транспортной отрасли и в настоящее время.
Измайлов Магеррам Сулейманович прадед по линии отца 1878 — 20. Баку Бакинской губернии. Второй сын Сулеймана Исмаила оглы.
Магеррам Сулейманович с детства плавал на парусных судах и в будущем мечтал стать профессиональным моряком. В 1900 году закончил Бакинские мореходные классы. По итогам пяти лет обучения выдержал экзамен по специальности «судоводитель».
После обучения работал в морской компании Юсифа Дадашева. Магеррам Сулейманович всегда пополнял свои знания в морском деле. С этой целью он осуществил морское плавание к берегам Австралии.
Во время плавания Магеррам Сулейманович спас человека, оказавшегося за бортом. Капитан парусного судна «Пахолонг» отметил выдающиеся способности Магеррама и вручил ему форму капитана и грамоту в форме шелка синего цвета. Магеррам Сулейманович в дальнейшем работал на судах Каспийского пароходства на протяжении 55 лет.
Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В 1946 году Магерраму Сулеймановичу присвоено звание «Почетный работник морского флота». За высокий профессионализм и достигнутые успехи в многолетней трудовой деятельности в 1976 году построенному новому ледоколу дали его имя «Капитан М.
Этот ледокол и в настоящее время эксплуатируется Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» для обеспечения ледокольных проводок судов в российские морские порты восточной части Финского залива. Сулейман Исмаил оглы прапрадед по линии отца годы жизни неизвестны Родился в г. Работал на нефтяном пароходе «Зороастръ», первом в мире нефтяном танкере, спущенном на воду в Баку в 1878 году.
В 1883 году Сулейману Исмаилу оглы Бакинским губернатором был выдан паспорт мореплавателя. Сулейман Исмаил оглы работал на судах акционерного общества «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель», основанного в Баку, которое вскоре стало одной из крупнейших нефтепромышленных фирм мира и крупным судовладельцем. После революции и установления советской власти на Кавказе работал на судах Управления Каспийского водного транспорта, а после образования Каспийского пароходства — на морских судах этого ведомства.
Родился в 1967 году в Ростове-на-Дону. В 1984 году поступил в Ростовский институт сельхозмашиностроения на факультет горячей обработки металлов давлением, специальность «инженер-механик». После службы в армии 1985—1987 продолжил обучение в вузе.
Преддипломную практику и диплом проходил на Ростовском судоремонтном заводе «Красный Дон». Заочно окончил мореходное училище имени Г. Седова, получив специальность «техник-судомеханик».
По окончании учёбы преподавал судомеханические предметы — сопротивление материалов, металловедение, судовые вспомогательные механизмы в мореходном училище им. С 1992 по 1996 год — заведующий лабораторией судовых вспомогательных механизмов. Руководил морскими и судоремонтными практиками курсантов.
Член комиссии по выпускному государственному экзамену по предмету «Судовые вспомогательные механизмы». Осуществил один выпуск курсантов судомеханической специальности. С 2010 года работает на должности главного специалиста сектора охраны труда Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».
Меленин Валерий Евгеньевич отец 1943—1996 Инженер-конструктор, преподаватель, заведующий лабораторией. Родился в Омске во время эвакуации Ростовских заводов «Красный Дон», Лакокрасочный завод , где работали родители. Окончил в 1966 году Ростовский институт сельхозмашиностроения по специальности «инженер-конструктор».
Работал в конструкторском бюро судостроительно-судоремонтного завода «Красный Дон». Участвовал в разработке проектов строительства прогулочного судна «Москва-75», «Красное Сормово», «Волго-Дон». С 1980 по 1996 год работал преподавателем Ростовского мореходного училища им.
Преподавал основополагающие предметы судомехаников — теоретическую механику, черчение, автоматические системы ДВС. Назначался председателем приёмной комиссии, был членом комиссии по выпускным государственным экзаменам судомеханической специальности. Провёл множество морских и судоремонтных практик с курсантами.
Вкладывал все силы в обучение курсантов. Осуществил выпуск четырёх курсов курсантов судомеханической специальности. Родился в большой семье бондаря рыболовецкого завода в г.
Чтобы помочь семье, с 16 лет пошёл работать с отцом бондарем. В 1931—1933 гг. В 1933—1938 гг.
Фрунзе по специальности «гидрограф» первый курс для рабоче-крестьянской молодёжи. После училища был направлен для прохождения дальнейшей службы на Черноморском флоте в Севастополь. Командовал гидрографическим судном «Галс».
Перед самой войной был назначен начальником части гидрографического оборудования. Участвовал в обороне и освобождении Севастополя. В ноябре 1941 года под непрерывным обстрелом немецкой артиллерии выполнял срочное задание командования по созданию крупномасштабных карт глубин и залегания грунта Сиваша.
Командованию были необходимы данные о возможности прохода танков и другой боевой техники. Выдержка из книги «Защитники Севастополя» 1949 года: «Защитники Севастополя хорошо помнят офицеров, старшего лейтенанта С. Сахошкина и лейтенанта М.
Аксенова, которые на маленькой парусно-моторной шхуне почти ежедневно обходили под огнём противника свои «владения», проверяли и выставляли буи и вехи на фарватерах». В 1942 году, когда было разрушено задние Инкерманского маяка и всех дублирующих средств навигации, для прорыва в Севастополь лидера Черноморского флота — крейсера «Ташкент» — во главе с С. Сахошкиным была создана группа с целью восстановления входных створных огней.
Гидрографы немедленно развернули работу по восстановлению навигационных средств. За выполнение данной задачи С. Сахошкин был награждён орденом «Красной звезды».
Во время эвакуации из г. Севастополь гидрографы на хлипких судах, под огнём противника выставляли временные навигационные знаки. А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города.
За оборону Севастополя С. Сахошкин получил Орден Красного Знамени. В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска.
За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г. Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени. В 1943—1944 гг.
После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна. В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им. Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций.
Учился вместе с Г. Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону в последующем — Мореходное училище им. С 1909 года — капитан портового парохода, ледокола «Фанагория».
В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара. Один из них произошёл в апреле, когда загорелись постройки на углу Богатяновского спуска и Нижне-Бульварной улицы. Насосная станция Богатого колодца не могла обеспечить наполнение пожарных бочек, и только подоспевшая ресурсы «Фанагория» помогла справиться с огнём.
С парохода была брошена широкая труба, через которую мощная струя воды залила пожар. Чуть позже, в этом же году, пожар охватил кожевенный завод братьев Карш на Нахичеванском берегу напротив 9-й линии. К тушению были привлечены ростовская крепостная пожарная часть, Нахичеванская пожарная команда, паровая машина, два паровоза и пароход-ледокол «Фанагория».
Спустя 6 часов общими усилиями удалось потушить пылающий завод. В 1912 г. Седова на парусно-паровой шхуне «Святой великомученик Фока» к северному полюсу, после чего остался работать на севере.
В 1915—1921 гг. В 1921—1939 гг.
Объем программы: 63 часа. Участие в Конкурсе является бесплатным. Для участия в конкурсе необходимо:.
Всероссийский детский центр «Океан» (ВДЦ)
Ежедневно ребята участвуют в музыкальных и танцевальных мероприятиях, мастер-классах от профессионалов своего дела. Каждый ребёнок сможет прикоснуться к таким профессиям, как визажист, парикмахер, кулинар, фотограф, видеооператор, монтажёр, педагог, SMM-специалист, массажист, художник, дизайнер. Ребята принимают участие в жизни дружин, становясь членами органов самоуправления. Океанцы могут проявить таланты, выступив на конкурсе «Океанская жемчужина», и организаторские способности, разработав дружинные и отрядные мероприятия. Большое внимание в «Океане» уделяется активности ребят. Скучно не бывает Спорт Большое внимание в «Океане» уделяется физической активности ребят. На территории Центра размещены бассейн, физкультурно-оздоровительный комплекс, ледовый дворец и дворец спорта, открытые площадки с уличными тренажёрами, а также площадка воркаут. Ежедневно в плане дня заложено время для спорта, купания в море и прогулок.
Ежедневно работа каждого сотрудника направлена на то, чтобы сделать отдых детей незабываемым, комфортным и безопасным. Этот статус подтверждается высоким уровнем квалификации педагогических кадров: педагогов дополнительного образования, классической школы и, конечно, вожатского отряда «Исток», члены которого проходят несколько ступеней отбора, три месяца обучения и практики под руководством опытных наставников. На территории центра занятие по душе найдет себе каждый Питание Во Всероссийском детском центре «Океан» пятиразовое питание, включающее в себя завтрак, обед, полдник, ужин и второй ужин.
Дальневосточный федеральный университет системно походит к подготовке абитуриентов, наша работа с будущими студентами начинается задолго до их выпуска из школы. ДВФУ как самый крупный университет Дальнего Востока, лидер образования в России заинтересован в инициативных, вовлеченных студентах, готовых задавать вопросы и искать на них собственные ответы. Ребята из 30 регионов России за четыре дня интенсивной подготовки в вузе создали проекты, которые впечатляют своим потенциалом. Работы в области новых технологий и материалов, инженерии и биомедицины позволили детям ярко продемонстрировать способности широко мыслить. Мы будем рады видеть ребят из смены «Лифт в будущее» в качестве наших студентов уже через пару лет, — отметил ректор Дальневосточного федерального университета Борис Коробец. Решения, предназначенные для проектов по умным и безопасным городам, океанцы применили при создании макета «Города будущего», который они строили с экспертами Дальневосточного федерального университета и Группы «Эталон», российской компании-лидера в сфере девелопмента. В конце смены ребята представили разработанные командные проекты и концепцию собственного города.
Главный результат нашего сотрудничества с Благотворительным фондом «Система», которое продолжается уже второй год, — это улыбки ребят в конце смены и их желание вернуться в «Океан» в новом году. Три недели в лагере — это целая жизнь, за время которой океанцы обрели новых друзей, получили бесценный опыт и знания, а кто-то даже определился с будущей профессией.
Смены «Лифт в будущее» второй год вдохновляют ребят к покорению новых вершин, а нас — взрослых, помогать им на этом пути. И мы надеемся, что наша добрая дружба продолжится и впредь», — подчеркивает врио директора ВДЦ «Океан» Наталья Соловей. В завершении смены жители «Города будущего» провели избирательную компанию и путем голосования выбрали собственного мэра из числа кандидатов от каждого отряда. Тем атические смены — не единственный способ познакомиться с крупнейшими компаниями страны.
Цифровая образовательная платформа «Лифт в будущее» объединяет наставнические программы, стажировки и практики от компаний-партнеров БФ «Система». Кроме того, до 20 августа 2023 г. А увидеть изнутри работу отраслей, которые еще вчера были научной фантастикой, все желающие могут на Открытых уроках о технологиях и профессиях будущего, которые Фонд и компании-партнеры создают в сотрудничестве с Российским обществом «Знание» при поддержке МТС.
Бабушкиным, вылетал на поиски, дважды садился на льды, но из-за шторма вернулся на судно. Выйдя изо льдов, продолжал обследование районов Баренцева моря восточнее Шпицбергена. В 1930 году в честь Д. Черткова назван мыс Новой Земли в Баренцевом море. В момент встречи с дирижаблем на ледоколе присутствовал Умберто Нобиле. В 1939 по наговору репрессирован не был, но был лишён званий и должностей. Вернулся в г. Ростов-на-Дону, где принял командование переведённого на юг ледокола «Семён Макаров». Предполагалось, что, кроме доставки боеприпасов и продовольствия, ледокол осуществит проводку лидера Черноморского флота крейсера «Ташкент» в главную базу Черноморского флота. Но встреча не состоялась и крейсер вошёл в базу самостоятельно. Ледокол бесследно исчез. Поиски продолжались до 26 ноября, но не дали никаких результатов. Намного позже в Центральном военно-морском архиве была найдена радиограмма, посланная с борта ледокола: «Подорвался на мине. Вышлите катера». Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков. Потомственный «путеец». Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т. Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей. Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия. Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником. В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда. Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона. Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии. В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т. Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт. В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения. Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны. Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации. Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26. До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала. В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия. Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22. С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г. С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту. За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской. Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов. Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью. Стаж работы в порту — 36 лет. Скуратов Лев Александрович дед жены 29. Общий трудовой стаж на флоте — 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством. Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев. Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля. В 1989 году вышла на пенсию. Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г. Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах. Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г. Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта. Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области. Скуратов Александр Иванович прадед жены 07. Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет. Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области. В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны. В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет. С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы. С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса.
Участники смены в ВДЦ «Океан» презентовали «Город будущего»
Открыт прием заявок на 8 смену во всероссийский детский центр «Океан» | Участники профильной смены Минвостокразвития «Здесь начинается Россия» в детском центре «Океан» разработали проекты социального развития ДФО. |
72 свободненских школьника отправились на отдых во Всероссийский детский центр «Океан» | Новости Детских организаций. с 29 мая по 18 июня в ФГБОУ ВДЦ «Океан» г. Владивосток, состоится 7 смена по программе «Техноканикулы». |
Всероссийский детский центр «Океан» ждёт талантливую молодёжь! | Казахстан и Беларусь. |
Как попасть во всероссийский детский центр «Океан»? | С 31 января 2020 года Всероссийский детский центр «Океан» г. Владивосток переходит на новую форму конкурсного распределения путёвок посредством автоматизированной информационной системы «Путёвка» (далее – АИС «Путевка»). |
«Город будущего» презентовали участники смены в ВДЦ «Океан»
Школьники из Донецкой и Луганской народных республик впервые смогли отдохнуть во Всероссийском детском центре "Океан" в Приморском крае. Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова обратилась в адрес директора ФГБОУ Всероссийского детского центра «Океан» с просьбой разместить в центре детей, находившихся на отдыхе в ДОЛ «Холдоми». Система подачи заявок на путевку в Океан. Новости Детских организаций. с 29 мая по 18 июня в ФГБОУ ВДЦ «Океан» г. Владивосток, состоится 7 смена по программе «Техноканикулы». Всероссийский детский центр «Океан» — учреждение дополнительного образования и отдыха детей круглогодичного типа. «Океан» – один из лучших детских центров страны, я догадывался об этом в 1987 году, когда прибыл на практику вожатым, и убеждался в последующие годы.
Почти 200 херсонских школьников отправятся летом во Всероссийский детский центр «Океан»
Во Всероссийском детском центре «Океан» начала работу туристско-краеведческая смена «Юнармейские маршруты». Во Всероссийском детском центре «Океан» прошел фиджитал-турнир среди участников программы «Искусство кода». Всероссийский детский центр «Океан» заглянул в будущее: в нём изменился не только подход к образовательным программам, но и сам процесс. Большой привет от Страны железных дорог в Океане Мы уже рассказывали о том, как 9 июня проходил первый полуфинал Чемпионата. В дни работы Восточного экономического форума исполнительный директор фонда «История Отечества» Константин Могилевский посетил Всероссийский детский центр «Океан» – крупнейший в Приморье образовательный центр, который занимается всесторонним.