Новости огэ биология 9 класс варианты

вариант ГВЭ (ОГЭ) для 9 класса по математике / вторая часть разбора демоверсии на 2024 год с официального сайта ФИПИ. Биология ОГЭ 2024 | Умскул. Пробный вариант ОГЭ-2024 по биологии №01 • Биология, 9 класс • Тесты Фоксфорда.

Рубрика «ОГЭ Биология»

Демоверсия ОГЭ 2024 по биологии Биология, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 9 класс, Материалы для ОГЭ [Биология], Официальный демонстрационный вариант ОГЭ по биологии 2024г. (под редакцией образовательного портала Анхель).
Демо вариант ОГЭ по биологии 2023 от ФИПИ с ответами Тренировочный вариант для подготовки к устному экзамену по русскому языку в 9 классе. Представлен вариант устной части ОГЭ.

Тренировочные варианты огэ биология 9 класс 2024

Ниже представлен вариант 1 ОГЭ по биологии для учащихся 9 класса, который будет проводиться в 2023 году. Биология. Решения, ответы и подготовка к ОГЭ - Биология от Школково. Тренажер ОГЭ по биологии 9 класс. Образовака Тесты Биология 9 класс. Демоверсия заданий ОГЭ по биологии 2023. Интерактивный тест по Биологии для 9 класса || вариант 2 по Богданову. Сложные варианты из заданий OГЭ.

Навигация по записям

  • Вариант БИ2290201 ответы
  • ОГЭ 2024 по биологии - пробные и тренировочные тесты 9 класс
  • Онлайн тест Биология ОГЭ
  • Варианты ОГЭ 9 класс:
  • Демоверсия ОГЭ 2024 по биологии

Работы СтатГрад ЕГЭ 2024 и ОГЭ 2024 варианты и ответы 9-11 класс сентябрь 2023

Известно, что Подорожник большой — многолетнее травянистое светолюбивое растение. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам. В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь. Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?

Какие особенности строения отличают земноводных от рыб? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

Пользуясь таблицей 1 «Сравнительный состав плазмы крови, первичной и вторичной мочи организма человека», а также используя знания из курса биологии, ответьте на следующие вопросы. Таблица 1. Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 натрия натрия в составе солей ; 2 глюкоза; 3 в извитых каналах нефронов глюкоза активно всасывается в кровь. Ответ включает в себя все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок - 3 балла Ответ включает в себя два из названных выше элементов, которые не содержат биологических ошибок - 2 балла Ответ включает в себя один из названных выше элементов, который не содержит биологических ошибок - 1 балл Ответ неправильный - 0 баллов Максимальный балл - 3 26.

В понедельник девятиклассник Василий в школьной столовой выбрал на обед следующие блюда: борщ из свежей капусты с картофелем, два мясных биточка с гарниром из отварных макарон, чай с сахаром и кусок ржаного хлеба. Используя данные таблиц 2 и 3, а также знания из курса биологии, ответьте на следующие вопросы. Укажите одну из таких функций.

Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам. В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь. Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице? Какие особенности строения отличают земноводных от рыб? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

Установите соответствие между характеристиками и растениями, изображёнными на рисунках 1 и 2: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Книга Г. Лернера «ОГЭ-2023. Тренировочные варианты» — скачать в pdf или читать онлайн.

Варианты ОГЭ (2022)

Прочитайте текст и выполните задание 24. Интенсивность поглощения воды из почвы корнями существенно снижается, в то время как испарение с поверхности листьев практически не изменяется. Следовательно, потеря воды растением превышает поступление воды в него. Если бы деревья и кустарники не сбрасывали листву, они бы засыхали. Другой причиной сбрасывания листьев является защита от механических повреждений. Вероятность поломок ветвей в зимний период возрастает из-за массы налипающего на ветви снега.

К заданиям 22—26 следует дать развёрнутый ответ. Все бланки заполняются яркими чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки. На экзамене по биологии разрешается использовать линейку и непрограммируемый калькулятор. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполнение задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Связанные материалы:.

Экологические факторы. Растения и условия неживой природы: свет, температура, влага, атмосферный воздух. Растения и условия живой природы: прямое и косвенное воздействие организмов на растения. Приспособленность растений к среде обитания. Растительные сообщества. Растительность растительный покров природных зон Земли 2. Причины неустойчивости искусственных сообществ. Роль искусственных сообществ в жизни человека 2. Центры многообразия и происхождения культурных растений. Культурные растения сельскохозяйственных угодий. Растения города 2. Промысловые животные. Загрязнение окружающей среды. Одомашнивание животных. Селекция, породы, искусственный отбор, дикие предки домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Методы борьбы с животными-вредителями 2. Охрана растительного и животного мира. Восстановление численности редких видов растений и животных: особо охраняемые природные территории ООПТ. Красная книга России. Меры сохранения растительного и животного мира 2. Экологические факторы и их действие на организм человека Факторы, нарушающие здоровье: гиподинамия, курение, употребление алкоголя, наркотиков, несбалансированное питание, стресс. Укрепление здоровья: аутотренинг, закаливание, двигательная активность, сбалансированное питание 3 Эволюционное развитие растений, животных и человека 3. Жизнь растений в воде. Первые наземные растения. Освоение растениями суши. Этапы развития наземных растений основных систематических групп. Вымершие растения 3. Усложнение животных в процессе эволюции. Доказательства эволюционного развития животного мира. Ископаемые остатки животных, их изучение. Основные этапы эволюции беспозвоночных и позвоночных животных. Вымершие животные 3. Сходство человека с млекопитающими. Отличие человека от приматов. Человек разумный. Антропогенез, его этапы. Биологические и социальные факторы становления человека. Человеческие расы. Место человека в системе органического мира 4 Организмы бактерий, грибов и лишайников 4. Общая характеристика. Шляпочные грибы, их строение, питание, рост, размножение. Съедобные и ядовитые грибы. Значение шляпочных грибов. Плесневые грибы. Дрожжевые грибы. Значение плесневых и дрожжевых грибов. Паразитические грибы. Лишайники — комплексные организмы 4. Общая характеристика бактерий. Разнообразие бактерий. Значение бактерий в природных сообществах и жизни человека. Болезнетворные бактерии и меры профилактики заболеваний, вызываемых бактериями 5 Растительный организм. Систематические группы растений 5. Уровни организации растительного организма. Растительная клетка: клеточная оболочка, ядро, цитоплазма пластиды, митохондрии, вакуоли с клеточным соком. Растительные ткани. Органы и системы органов растений 5. Корни и корневые системы. Побег и почки. Строение и функции листа. Значение фотосинтеза в природе и в жизни человека. Транспорт воды и минеральных веществ в растении — восходящий ток. Транспорт органических веществ в растении — нисходящий ток. Видоизменённые побеги. Развитие побега из почки 5. Вегетативное размножение цветковых растений в природе. Хозяйственное значение вегетативного размножения. Семенное генеративное размножение растений. Цветки и соцветия. Двойное оплодотворение. Образование плодов и семян. Типы плодов. Распространение плодов и семян в природе. Состав и строение семян. Условия прорастания семян 5.

Демонстрационные варианты (демоверсии) ОГЭ по биологии

Работа со статистическими данными, представленными в табличной форме В 15 26 Решение учебных задач биологического содержания: проводить качественные и количественные расчёты, делать выводы на основании полученных результатов. Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания В 15 Всего заданий — 26; из них по типу заданий: с записью краткого ответа — 21; с развёрнутым ответом — 5; по уровню сложности: Б — 14; П — 9; В — 3. Максимальный балл — 48.

Водная, наземно-воздушная, почвенная, внутриорганизменная среды обитания. Особенности сред обитания организмов 2. Взаимосвязи организмов в природных сообществах.

Пищевые связи в сообществах. Пищевые звенья, цепи и сети питания. Производители, потребители и разрушители органических веществ в природных сообществах. Примеры природных сообществ лес, пруд, озеро и др. Влияние света, температуры и влажности на животных.

Приспособленность животных к условиям среды обитания. Популяции животных, их характеристики. Взаимосвязи животных между собой и с другими организмами. Животный мир природных зон Земли 2. Экологические факторы.

Растения и условия неживой природы: свет, температура, влага, атмосферный воздух. Растения и условия живой природы: прямое и косвенное воздействие организмов на растения. Приспособленность растений к среде обитания. Растительные сообщества. Растительность растительный покров природных зон Земли 2.

Причины неустойчивости искусственных сообществ. Роль искусственных сообществ в жизни человека 2. Центры многообразия и происхождения культурных растений. Культурные растения сельскохозяйственных угодий. Растения города 2.

Промысловые животные. Загрязнение окружающей среды. Одомашнивание животных. Селекция, породы, искусственный отбор, дикие предки домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека.

Методы борьбы с животными-вредителями 2. Охрана растительного и животного мира. Восстановление численности редких видов растений и животных: особо охраняемые природные территории ООПТ. Красная книга России. Меры сохранения растительного и животного мира 2.

Экологические факторы и их действие на организм человека Факторы, нарушающие здоровье: гиподинамия, курение, употребление алкоголя, наркотиков, несбалансированное питание, стресс. Укрепление здоровья: аутотренинг, закаливание, двигательная активность, сбалансированное питание 3 Эволюционное развитие растений, животных и человека 3. Жизнь растений в воде. Первые наземные растения. Освоение растениями суши.

Этапы развития наземных растений основных систематических групп. Вымершие растения 3. Усложнение животных в процессе эволюции. Доказательства эволюционного развития животного мира. Ископаемые остатки животных, их изучение.

Основные этапы эволюции беспозвоночных и позвоночных животных. Вымершие животные 3. Сходство человека с млекопитающими. Отличие человека от приматов. Человек разумный.

Антропогенез, его этапы. Биологические и социальные факторы становления человека. Человеческие расы. Место человека в системе органического мира 4 Организмы бактерий, грибов и лишайников 4. Общая характеристика.

Шляпочные грибы, их строение, питание, рост, размножение. Съедобные и ядовитые грибы. Значение шляпочных грибов. Плесневые грибы. Дрожжевые грибы.

Значение плесневых и дрожжевых грибов. Паразитические грибы. Лишайники — комплексные организмы 4. Общая характеристика бактерий. Разнообразие бактерий.

Значение бактерий в природных сообществах и жизни человека. Болезнетворные бактерии и меры профилактики заболеваний, вызываемых бактериями 5 Растительный организм. Систематические группы растений 5. Уровни организации растительного организма. Растительная клетка: клеточная оболочка, ядро, цитоплазма пластиды, митохондрии, вакуоли с клеточным соком.

Растительные ткани. Органы и системы органов растений 5. Корни и корневые системы. Побег и почки. Строение и функции листа.

Значение фотосинтеза в природе и в жизни человека. Транспорт воды и минеральных веществ в растении — восходящий ток. Транспорт органических веществ в растении — нисходящий ток.

В задании 8 разве не должен быть вариант "митохондрия"? В ней происходит синтез АТФ.

Ответом к заданию 1 является слово словосочетание. Ответы к заданиям 2—21 записываются в виде цифры, последовательности цифр или букв. К заданиям 22—26 следует дать развёрнутый ответ. Все бланки заполняются яркими чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки.

Варианты огэ по биологии 9 класс 2022 задания и ответы

Обобщённый план варианта КИМ ОГЭ 2024 года по биологии. Бесплатный пробный вариант ОГЭ-2024 по биологии. Биология. Решения, ответы и подготовка к ОГЭ - Биология от Школково.

ОГЭ 2024, биология, 9 класс, демонстрационный вариант, проект

Открытый банк заданий ОГЭ | Биология. Составим твой персональный план подготовки к ОГЭ. Тренировочная работа статград по биологии 9 класс ОГЭ 2023 варианты и ответы. Задумываешься сдавать ОГЭ по биологии? Этот тест поможет тебе узнать, как хорошо ты подготовлен к ней прямо сейчас. Все задания, используемые для составления экзаменационных вариантов, размещены в открытом банке заданий ОГЭ на сайте ФИПИ. биология 9 класс Задания ОГЭ 2024 ответы тренировочные варианты ФИПИ.

Насколько хорошо ты бы сдал ОГЭ по биологии - тест онлайн

Как изменится численность скотоцерок и скорпионов, если в течение нескольких лет наблюдалось сокращение численности беркутов? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения: 1 увеличится 2 уменьшится 3 не изменится. Рассмотрите рисунки 1—3, на которых изображён глаз человека. Какой отдел вегетативной нервной системы контролирует изменение зрачка глаза, изображённого на рисунке 2? Какое изменение в работе пищеварительной системы человека контролирует этот отдел вегетативной нервной системы? В XVII в. Реди поставил следующий опыт. Он взял кусок мяса, разрезал его на восемь частей.

Четыре кусочка он поместил в сосуды и сверху обвязал их марлей. Оставшиеся кусочки были равномерно распределены по четырём сосудам, но их естествоиспытатель накрывать марлей не стал. Через несколько дней Реди обнаружил, что во второй группе сосудов появились белые «червячки» личинки мух , а потом оттуда стали вылетать молодые мухи. А в первой группе сосудов личинки и мухи отсутствовали. Какую гипотезу проверял Ф.

Типовые экзаменационные варианты. Рохлова В. ОГЭ 2022.

Используя эти сведения, выберите из приведенного ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого организма.

Лось, или сохатый, самый крупный вид оленей, так как весит Окраска зимой кофейно-бурая, летом темнее, ноги белые с ши- Обитает в зоне таежных и смешанных лесов Евразии и Север- В Западной Европе истреблен в Средние века, а в нашей стране Рога имеются только у самцов и отпадают в декабре, а в апреле Зимой питается побегами и корой ивы, осины, рябины, сосны,.

Публикуемые в пособии материалы дадут представление обо всех типах заданий и содержании экзаменационной работы. Издание будет полезно учителям биологии, так как даёт возможность эффективно организовать учебный процесс и подготовку к экзамену. Книга Г.

Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по биологии

Интересно, что у растений, произрастающих вблизи фонарей, освещающих улицы, листопад начинается несколько позже. Используя содержание текста «Листопад» и знания из школьного курса биологии, ответьте на следующие вопросы. Как изменяется баланс поступающей в растение и испаряющейся через листья воды с наступлением осени? Какую пользу приносят опавшие листья растению? Приведите один пример.

Почему смена листьев у тропических деревьев происходит постепенно и у них нет безлистного периода?

Поиск Демонстрационные варианты демоверсии ОГЭ по биологии На этой странице размещены демонстрационные варианты ОГЭ по биологии для 9 класса за 2009 - 2024 годы. Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии содержат задания трех типов: задания, где нужно выбрать один из предложенных ответов, задания, где нужно дать краткий ответ, и задания, где нужно дать развернутый ответ.

Решите продолжить готовиться к ОГЭ вместе с нами весь год - дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пишите сюда.

Мы 14 лет готовим к ОГЭ на высокие баллы.

Есть шпоры к каждому заданию. Задания классифицированы по номерам вопросов, теория в отдельных статьях. К черту пособия Рохлова! У нас лучше!

Отзывы, вопросы и статьи

  • Решать ОГЭ по биологии 2024. Онлайн тесты ОГЭ по биологии 2024
  • Поделиться:
  • Биология 9 класс статград ОГЭ 2023 18 января ответы и варианты БИ2290301-БИ2290304
  • Демоверсия ОГЭ 2024 по биологии
  • Этапы закрепощения крестьян в России

Библиотека

  • 2 варианта для пробника ОГЭ 2024 по биологии 9 класс задания с ответами
  • Найди то, не знаю что
  • Демоверсия ОГЭ по биологии 2023 года от ФИПИ
  • Тренировочные варианты огэ биология 9 класс 2024
  • Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Демонстрационные варианты (демоверсии) ОГЭ по биологии

Тренировочная работа статград по биологии 9 класс ОГЭ 2023 варианты и ответы. Рассказываем о требованиях к заданиям и подробно разбираем задачи из ОГЭ по биологии в 9 классе. Эффективная подготовка к экзамену. На Годовом Биокурсе ОГЭ 2024 мы проведем с вами независимый пробник в самом начале занятий с проверкой и разбором ошибок (реального уровня сложности, у меня собраны все варианты прошлых лет, так как я больше 8 лет готовлю к экзаменам).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий