Новости одноклассники количество пользователей

узнай больше новостей о любимых хитах и не только.

«Одноклассники» раскрыли данные по числу платных подписчиков в соцсети

«Одноклассники» впервые раскрыли платящую аудиторию соцсети — 8 млн пользователей в 2023 году Статьи редакции. Выяснилось, что «Одноклассники» — самая популярная соцсеть в стране. Об этом «РИА Новости» сообщили со ссылкой на данные сервиса. По данным руководства сайта, с начала марта количество новых пользователей «Одноклассников», которые зарегистрировались в соцсети, превысило 66%, а количество восстановленных страниц выросло на 36% по сравнению с прошлой неделей марта. Количество регистраций в социальной сети «Одноклассники» с начала марта выросло на 66%, рассказали в своем релизе представители сайта. Отмечается, что «Одноклассники» запустили дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. Более 60% пользователей Одноклассников живет в России.

Одноклассники (социальная сеть)

Страница входа получила лаконичный дизайн и новый способ авторизации — через «Яндекс ID», а пользователи теперь могут в один клик пригласить друзей присоединяться к ним в «Одноклассниках». Новые пользователи активно публикуют контент, смотрят видео, слушают музыку и добавляют друзей.

По данным собственной статистики сайта, на июль 2011 года зарегистрировано более 100 миллионов пользователей, на март 2012 года более 156 миллионов пользователей, а на 1 января 2013 года более 205 млн пользователей, на 2016 год более 290 млн пользователей, на 2017 год более 330 млн пользователей. Посещаемость сайта — более 71 миллиона посетителей в месяц на январь 2017 года. Число пользователей, посещающих социальную сеть только с мобильных устройств mobile only в месяц — 35,5 млн.

По данным опроса, проведенного в декабре 2017 года.

Официальной причиной была указана «разработка новых эффективных способов борьбы со спамерами». Недавно начала действовать платная услуга «Невидимка», при включении которой тот, кого вы посещали, не узнает, кто вы. Одним из способов обеспечения приватности является создание виртуала. В ленте активности же остаются только записи общего плана, без указания старых фамилии и имени.

Другим способом убрать информацию о посещении является удаление учётной записи, после которого у всех посещённых вами пользователей упоминание о факте захода перестаёт отображаться. Пользователи не имеют возможности поменять адрес своей электронной почты, если у них нет доступа к телефону, принимающему SMS-сообщения. Интерфейс По наблюдениям некоторых пользователей интерфейс сайта сложен в использовании. Этот раздел статьи ещё не написан.

По данным собственной статистики сайта, на июль 2011 года зарегистрировано более 100 миллионов пользователей, на март 2012 года более 156 миллионов пользователей, а на 1 января 2013 года более 205 млн пользователей, на 2016 год более 290 млн пользователей, на 2017 год более 330 млн пользователей. Посещаемость сайта — более 71 миллиона посетителей в месяц на январь 2017 года.

Число пользователей, посещающих социальную сеть только с мобильных устройств mobile only в месяц — 35,5 млн. По данным опроса, проведенного в декабре 2017 года.

Социальные сети (мировой рынок)

  • Пользователи «Одноклассников» и ВК стали самыми активными в социальных сетях
  • «Одноклассники» сообщили о рекордном приросте новой аудитории с начала марта
  • Аналитика страниц конкурентов в Одноклассниках
  • 6 популярных российских соцсетей 2023 года
  • Картина дня

Картина дня

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • «Одноклассники» составили портрет аудитории
  • «Одноклассники», «ВКонтакте» и Telegram рекордно увеличили число пользователей
  • ИАА TelecomDaily: число подписчиков ОК достигло почти 37 млн
  • Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году
  • Как посмотреть статистику в Одноклассниках

Содержание

  • «Одноклассники» сообщили о рекордном приросте новой аудитории с начала марта
  • Возраст пользователей
  • VK / Инфографика: Где живут Одноклассники?
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • 🔶Одноклассники подвели итоги 2023 года |
  • В соцсети «Одноклассники» отмечается рекордный приток аудитории

Соцсеть «Одноклассники» представила крупнейшее обновление за 5 лет

Об этом говорится в сообщении соцсети. RU в Telegram По собственным данным ОК, в 2024 году спрос на платные сервисы среди аудитории продолжает показывать рост — в январе—феврале подписки покупали в 1,5 раза чаще, чем за аналогичный период прошлого года. Подписчиками соцсеть считает «наиболее лояльную аудиторию ОК, которая подключает функцию автопродления сервисов и пользуется ими в течение длительного периода времени». Основная аудитория, которая покупает подписки в ОК, это пользователи в возрасте 35-54 лет.

Над основной лентой новая новая точка входа в ленту рекомендаций, где отображаются публикации от групп, которые лучше всего соответствуют интересам пользователя. Рекоментации также теперь есть на страницах публикаций и видео — там располагается либо похожий контент, либо другие посты того же автора. Изображение: Одноклассники Новые рекомендации позволят людям быстрее находить и подписываться на интересных авторов, расширяя свой кругозор, — уверены в ОК. Также в ОК изменились алгоритмы ранжирования.

Тем временем у «ВКонтакте» и «Одноклассников» отмечено замедление роста. При этом «ВКонтакте» продолжает удерживать звание лидера среди соцсетей в России. Источник изображения: rbc. Рост популярности мессенджера связывается также с появлением в нём новых функций, и тем, что он стал основным новостным хабом — каждый пользователь имеет возможность собрать здесь источники, которым он доверяет. TikTok же, который в 2022 году запретил россиянам публиковать новый контент, продолжает демонстрировать небольшой рост, но на прежнюю популярность ему в обозримом будущем рассчитывать не приходится. Статус этой платформы в России сродни статусу YouTube: монетизация не работает, зато доступен контент, а для входа не нужен VPN. Как сообщает пресс-служба сервиса, теперь в любой группе, насчитывающей более 1 тыс. По словам директора по контенту «Одноклассников» Сергея Томилова, социальная сеть последовательно расширяет инструментарий для авторов, позволяющий находить отклик у большей аудитории. По данным представителей социальной сети, высокий процент видимости публикуемых материалов станет лучшей оценкой качества контент-стратегии. Кроме того, при уменьшении доли активности можно будет оперативно отреагировать, изменив взаимодействие с аудиторией. Источник изображения: "Одноклассники" Новый инструмент также будет полезен для планирования и публикации рекламы, интегрируемой в контент. Благодаря подобному «счётчику» бизнес сможет оценить, сколько людей смогут увидеть подобные публикации, и насколько эффективной будет реклама у тех или иных авторов. Как заявляют в «Одноклассниках», уровень активности уже применяется в качестве ключевого критерия для желающих попасть в программу монетизации. Сообщается, что в программе монетизации задействованы более 1 тыс. В компании пояснили, что это «первый шаг к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети». Источник изображения: «Одноклассники» Вместе с этим компания объявила о запуске своего первого шоу о хобби под названием «OKнутые люди». Оно посвящено увлечениям пользователей социальной сети, а ведущим шоу стал Сергей Бурунов.

Общий объем платящей аудитории в 2023 году составил почти 8 млн человек. Подписчики — это наиболее лояльная аудитория соцсети, которая подключает функцию автопродления сервисов и пользуется ими в течение длительного периода времени. Всего в «Одноклассниках» доступно три подписки, отмечается в сообщении, которое поступило в редакцию «Телеспутника».

Пользователи «Одноклассников» и ВК стали самыми активными в социальных сетях

Одноклассники представили обновленную ленту новостей, основной сервис соцсети, которым пользуется свыше 90% дневной аудитории. Количество уникальных пользователей мобильных телефонов на начало 2024 года составляет 5,61 млрд. Ни в одной сети нет такого количества платных функций, как в «Одноклассниках».

Одноклассники составили портрет новых пользователей на платформе

С этой целью Одноклассники сотрудничают с другими компаниями и организациями, а также активно разрабатывают собственные решения. В 2023 году социальная сеть Одноклассники продолжает активно работать над улучшением своего мобильного приложения. Благодаря этому пользователи могут быстро и удобно общаться, обмениваться фотографиями, видео и музыкой, а также находить полезную информацию и развлечения. Мобильное приложение Одноклассников также предоставляет возможность следить за новостями и событиями, происходящими в жизни друзей и близких.

Новости, аналитика и обзоры для профессионального развития в сфере интернет-маркетинга и диджитал-индустрии в удобном формате в Телеграм-канале.

В соцсети "Одноклассники" зафиксировали рекордный приток пользователей В соцсети "Одноклассники" зафиксировали рекордный приток пользователей Татьяна Петунина "Одноклассники" зафиксировали рекордный приток аудитории. Фото: "Одноклассники" Как стало известно, "Одноклассники" запустили дополнительные возможности для новых пользователей. Например, процесс авторизации стал максимально простым и удобным через Яндекс ID. В целом пользователям доступны шесть вариантов авторизации через аккаунты во внешних сервисах.

При этом он, опять же, ориентирован на возрастную аудиторию, и молодому поколению здесь найти что-то интересное трудно. В плане игр здесь значительно меньше приложений, так как крупные разработчики ориентируются в основном на другие проекты. Мобильные возможности Многие пользователи критикуют мобильный клиент Одноклассников, несмотря на то что разработчики стараются его постоянно модернизировать и добавлять все необходимые функции. В первую очередь, это обусловлено отсутствием в числе поддерживаемых непопулярных моделей телефонов.

Устранить все эти недостатки платформы достаточно сложно, и непонятно, будет ли администрация этим заниматься.

Это положительно сказалось на потреблении пользователей: проводимое время в ленте соцсети выросло на 30 процентов. Весь год «Одноклассники» активно поддерживали создателей контента в соцсети, выстроили команду по работе с авторами и представили несколько программ монетизации и продвижения групп, — говорится в сообщении. Помимо этого, соцсеть перезапустила систему рекомендаций с фокусом на авторском контенте — в общей сложности суммарный охват групп авторов и медиа в «Одноклассниках» вырос за год на 55 процентов.

Названа самая популярная соцсеть в России

Когда контент был показан алгоритмами в ленте и других разделах сайта. Классы, комментарии и репосты. Количество просмотров на фотографиях и постах. Кол-во просмотров, слушателей и переходов по ссылкам. Жалобы пользователей на контент и нажатия кнопки "Удалить из ленты". Вкладка "Аудитория" Интересная вкладка аналитики в Одноклассниках, в которой можно найти много интересной и подробной информации об аудитории. Анализ этой статистики поможет лучше понять свою целевую аудиторию, ориентируясь на информацию на личной странице каждого подписчика. Здесь есть пол аудитории, возраст, география стран и городов. Также полезной будет информация об источниках переходов и активных пользователях группы. Вкладки "Публикации", "Видео" и "Товары" Информация о публикациях, которые можно сортировать, смотреть охваты постов, обратную связь и общую вовлеченность.

Также отдельная вкладка с аналогичной информацией об опубликованных видео и выложенных товарах сообщества. Экспортировать статистику Для удобства вы можете выгрузить всю статистику в форматах. Аналитика страниц конкурентов в Одноклассниках Аналитика конкурентов в Одноклассниках — один из лайфхаков для маркетологов, который позволяет сравнить результаты, сделать выводы и переманить к себе аудиторию. Однако, такой эффективный способ не доступен для внутренних инструментов ОК и других социальных сетей, поэтому мы рекомендуем использовать сервис аналитики Popsters.

Всего в «Одноклассниках» есть три подписки — «Невидимка», «Все включено» и «Музыка без ограничений». Пользователи «Все включено» могут дарить неограниченное количество подарков бесплатно. Фото на обложке: «Одноклассники».

Кроме того, в соцсети также зафиксировали резкий рост числа восстановленных страниц — на 36 процентов больше, чем на прошлой неделе с 7 по 13 марта. Есть также пользователи, которые снова начали активно вести старые страницы в ОК более 40 процентов. В пресс-релизе сообщается, что в ОК создали дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. В частности, регистрацию на платформе сделали «максимально простой».

На фоне ограничений он может стать отличной заменой TikTok, однако, как показывает практика, большинство пользователей предпочитает работать с более крупной площадкой, игнорируя отечественный аналог. Основная причина — небольшое количество пользователей и, как следствие, низкие охваты. Это отлично прослеживается на примере аккаунтов крупных инфлюенсеров, имеющих миллионы подписчиков в Instagram, TikTok и пр. Сервис позволяет вести личные дневники и тематические блоги, публиковать тексты, прикладывать к ним фотографии и видеоролики, обсуждать публикации других авторов и т. Живой Журнал доступен на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложение для Android и iOS. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 95 млн. Аудитория площадки насчитывает 40 млн. Средний возраст пользователей — около 30 лет. Возможности: Кастомизация личной страницы выбор аватара, цветовой гаммы и дизайна ; Публикация статей с медиаконтентом изображения, видео. Пользователям доступен набор шрифтов для ведения записей; Создание тематических сообществ и коллективных блогов; Социальные возможности комментирование публикаций. Живой Журнал — прекрасная платформа для публикации собственных мыслей или заметок. Площадка отличается простым и удобным интерфейсом, а также минимальным набором функций. Однако это и является ее главным недостатком. У сервиса ограниченный функционал, но при этом огромное количество рекламы.

«Одноклассники» стали популярнее и удобнее

Программист Олег Андреев, работавший на «ВКонтакте» в 2007-2008 годах, рассказал, что изначально компания работала «по-эппловски» — то есть «всем управляли дизайнеры, а не инженеры. И всем управляют дизайнеры, а не бизнесмены». Мильнер пообещал не вмешиваться в политику ресурса. В 2010 году «ВКонтакте» открыла офис в доме «Зингера» в центре Петербурга. Там работало до 30 человек. Это была принципиальная позиция Дурова. Чиновники начали интересоваться соцсетями в 2008 году на фоне пятидневной войны в Южной Осетии, отмечает бывшая журналистка «Ведомостей» Анастасия Голицина. По ее мнению, вхождение Алишера Усманова — бенефициара Mail. Дуров не собирался полностью монетизировать «ВКонтакте», но Mail. Ru — уже большая публичная компания — хотела получать больше денег с соцсети, в частности, за счет рекламы. Ru Group в 2014-2019 годах Дмитрий Сергеев.

В марте 2012 года Дуров удалил страницы первых соинвесторов из «ВКонтакте», а те спустя год продали свои доли известной на нефтяном рынке инвестгруппе UCP. По слухам, сделку курировал глава «Роснефти» Игорь Сечин. Ru», — считает Голицина. В 2011 году политическая ситуация накалялась. Соцсети поступали требования об удалении протестных групп, приходили сотрудники ФСБ. Дуров постепенно стал отходить от управления «ВКонтакте».

А в социальной сети «Одноклассники», принадлежащей VK, отчитываются о рекордном притоке пользователей, как старых, так и новых.

Однако реальных цифр по объему аудитории в компании не назвали. В описании соцсети говорится о 40 млн пользователей в месяц. Напомним, в Госдуме не намерены блокировать мессенджер Telegram на территории России.

Четверть из них продолжили учиться и после, получая степень магистра или второе высшее.

В русскоязычном Telegram сейчас больше 300 тысяч каналов. ВКонтакте Аудитория в России: 72 млн пользователей. Каждый день пользователи соцсети отправляют 15 млрд сообщений. Каждым из мини-приложений, по данным соцсети, пользуется больше 1 млн человек в месяц.

Количество респондентов, знающих ВКонтакте и Одноклассники, среди мужчин и женщин практически совпадает. Вместе с тем, для ряда социальных сетей причины выбора в качестве основной отличаются. В основном респонденты исследования не размещают собственный контент в социальных сетях, либо это делают редко в большинстве случаев это один пост раз в полгода и реже. Вместе с тем, опрошенные пользователи активно потребляют контент и используют различные возможности, предоставляемые социальными сетями. Отношение респондентов к контенту в социальных сетях ВКонтакте - наиболее универсальная социальная сеть по направлениям использования.

Одноклассники составили портрет новых пользователей на платформе

В 2022 году Одноклассники были второй среди российских соцсетей по числу уникальных пользователей. Как стало известно, "Одноклассники" запустили дополнительные возможности для новых пользователей. Количество регистраций в социальной сети «Одноклассники» с начала марта выросло на 66%, рассказали в своем релизе представители сайта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий