Многие критикуют фильм за отстраненность от реальности и несовпадение фактов, но ведь это кино. Как это ни странно, но первый «Лёд» своим размахом и оригинальностью больше похож на фильм Жоры Крыжовникова, чем второй. Свежая часть трехлетней русской кинотрилогии "Лёд" о жизни фигуристки и хоккеиста вышла на экраны 14 февраля. Это ему удается (на предпоказе лично видел, как сладкие парочки захлебывались слезами), в первую очередь не потому, что он снимает сиквел «Льда», а потому, что снимает свое кино. Золотарев отметил, что третья часть фильма «Лед» получилась лиричнее, нежели две предыдущие.
Рецензия на «Лед 2»: как Александр Петров сыграл отца-одиночку
И мама Ксения Раппопорт из последних сил — сердце больное, да и времена тяжелые, начало нулевых, еще от девяностых не оправились — возила бесперспективную Надю не в дворец спорта, а на замерзший Байкал. Там девочка и встала на коньки при помощи советской книжки с картинками и неколебимой воли к победе. А потом мама умерла, и практичная тетя наверняка превратила бы Надю в продавщицу фруктов, если бы в ларек на манер феи не постучалась тренер по фигурному катанию Шаталина Мария Аронова , воскресившая своим грозным видом детскую мечту о большом спорте. Дальше: интернат, Москва, куда уезжает уже взрослая Надя Аглая Тарасова , звездный партнер Милош Бикович , травма и любовь к гадкому утенку Александр Петров , да что объяснять — сами понимаете, не маленькие: дальше — сказка. Есть обязательная программа: прыжок, поддержка, дорожка шагов, вращение — комплексный драматургический обед, скука смертная. И есть произвольная часть — стыдное ой-лю-ли с песнями. Раз в пятнадцать минут фильм бесстрашно выходит на скользкую дорожку русского мюзикла, чтобы вспомнить репертуар «Нашего радио» под него мужали создатели картины : Земфира, «Кино» и самое страшное — группа «Пятница» с песней про солдата, которую на экране поют пятиклассницы: «У меня нет башки, мне отбили ее сапогами,» — гундят девочки-припевочки и шнуруют коньки. Командует хором Мария Аронова — такой вот батальон смерти.
Работать на озере было непросто — дело было в феврале-марте, когда лед уже начинал таять.
Ездили мы на хивусах — катерах на воздушных подушках. А еще у льда озера Байкал есть характерный звук, особенный треск. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из совершенно разных мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров», — рассказал продюсер картины Александр Андрющенко. Фильм «Лед» вышел в кино 14 февраля и в первый же день поставил рекорд: собрал более 92 миллионов рублей, что стало лучшим стартом проката в истории всего российского кино. А в 2019 году картина получила две премии «Золотой орел» в номинациях «Лучшая музыка» и «Лучшая женская роль в кино» Аглая Тарасова.
Во-вторых, решает сценарий: человек-макбук Андрей Золотарев, кажется, научился зашивать конфликты и сюжетные линии на уровне голливудских сценаристов.
Тут каждая деталь, вброшенная мимолетом, работает: от все того же треска льда в фильме есть уморительная сцена с этим удивительным природным явлением до, грубо говоря, эпитетов про помидоры в разговоре. При этом фильм не кажется перегруженным хотя мог бы, ведь это же «Лед 3»! Это удивительно устойчивая конструкция, которая не выглядит искусственной. Правда, в некоторых сценах Саша Горин начинает вести себя, как, простите, Саша Петров, то есть включает типичную для актера экспрессию и начинает зановорождаться. Впрочем, его уравновешивают остальные артисты: Мария Аронова обязательно ностальгически усядется на свой фирменный шпагат и пополнит вашу копилку цитат на все случаи жизни. Но главная звезда «Льда 3» — Анна Савранская, почти что дебютантка, которая поет, катается на коньках и выдает такой диапазон эмоций, что ее одной хватило бы на всех. И, кстати, ее игра настолько взрослая и впечатляющая, что оказывает забавный эффект: Горин-старший в итоге не только по сюжету, но и визуально в кадре временами выглядит как незрелый старший брат героини.
Да и играет Петров порой слишком по-ребячески на фоне своей менее опытной, но очень талантливой коллеги. Если резюмировать, «Лед 3» — это буквально как два первых «Льда»: в разы более красиво, эмоционально, местами манипулятивно, но берет за душу. И, кажется, это высшая точка развития серии.
И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель. Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность». Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал.
Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после». Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса.
Это был неограниченный полет фантазии». Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме». Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое.
И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев. Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка». У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня.
Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно.
Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения. О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование.
Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи.
О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть.
У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать.
Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка.
Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная.
Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами.
«Ощущение пресного дежавю»: чем плох «Лед-3», который ждали поклонники по всей стране
Фильм Лёд 3 (2024) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий фильм Лёд 3 доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Комедии, мелодрамы, спортивные. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Александр Петров, Диана Енакаева и др. Фильм Лед расскажет о непростой судьбе талантливой фигуристке. «Лёд-3» практически повторяет линию первого фильма.
Лед - трейлеры к фильму
- Отзывы россиян о фильме «Лед 3»
- Рецензия на фильм «Лед 3»: сюжет, актеры, отзывы
- Зрители - о фильме «Лёд»: рассказ о силе характера, или не впечатливший мюзикл?
- Мария Аронова про "Лед-3": меня уговорил Сашка Петров
Мюзикл: интересно или странно?
- Читайте также
- VISTA рекомендует
- Фильм Лед: описание, сюжет и герои
- Смысл фильма "Лёд" | Какой Смысл
- Добавить комментарий
- Фильм «Лёд 3»
Начались съемки фильма «Лед-2»
Юная Надя оказалась вовлечена в спор двух взрослых, которым не было дело до ее чувств. В финале картины она сбежала на Байкал — там Саша наконец смог справиться со страхом, рассказать Наде о матери и отпустить дочь на лед. Второй фильм, снятый Жорой Крыжовниковым, собрал в прокате более полутора миллиардов рублей. Когда выйдет фильм «Лед 3» О том, чт о у романтиче ской истории будет продолжение, стало известно осенью 2022 года. В тот момент картина находилась на этапе разработки: утверждалась съемочная команда и велась работа над сценарием. В нем зрители увидели возвращение на экраны знакомых персонажей, а также узнали, когда третий «Лед» выйдет в широкий прокат. Фильм «Лед 3» выйдет в прокат 14 февраля 2024 года Режиссером картины стал Юрий Хмельницкий, для которого «Лед 3» — первый полнометражный фильм в карьере.
Над сценарием работали Андрей Золотарев, принимавший участие в создании двух первых фильмов, а также Аксинья Борисова «Теория больших денег» и Александр Андрющенко «Сто лет тому вперед». Оператором на проекте стал Андрей Иванов, который уже работал с Александром Петровым на съемках картины «Текст». Что известно о сюжете фильма «Лед 3» История, как и во второй части «ледовой» франшизы, развернется вокруг хоккеиста Александра Горина и его дочери Нади, ее сыграет уже другая актриса — Анна Савранская. После событий второй части «Льда» прошло несколько лет — дочь Горина выросла и решила связать свою жизнь с професси ональным фигурны м катанием.
Включает музыкальный номер под песню Ивана Дорна, снятый в пределах одного ночного клуба. С одной стороны, эта сцена выполняет сюжетную функцию и показывает, как Надя обустроилась на новом месте, а с другой — разом избавляет фильм от десятков заезженных штампов и этой самой пошлости. Иногда элементы мюзикла заменяют типичный «монтаж под музыку» — смотреть на юных спортсменок, напевающих «Я — солдат», интересно и необычно. Иногда песни просто безупречно работают на настроение — в одной из самых важных сцен фильма герой Петрова уходит на ВДНХ подумать, напевая «Пачку сигарет», от которой проникнуться спокойной горечью персонажа получается особенно легко. Впрочем, музыкальные номера — это лишь одна из многих причин, по которым «Лёд» работает. Изящно избавив себя от хождения по граблям российского кинематографа, режиссёр Трофим уделяет максимум внимания сценам, раскрывающим персонажей. Если говорить о диалогах и проработке героев, то «Лёд», наверное, самое живое российское кино про любовь со времён каких-нибудь «Неадекватных людей». Здесь сопереживание вызывает даже типичный злодей-красавчик Леонов в исполнении серба Милоша Биковича. Прежде чем открыть зрителю его неприятные стороны, сценаристы усложняют героя небольшим диалогом. Мы узнаём, что фигурист живёт одним только спортом и потому ходить по чужим головам ради достижения собственных целей для него нормально. Он не чудовище, просто человек, который не видел обычной жизни из-за постоянных тренировок. С ещё большей глубиной и чуткостью прописана сама Надя Аглая Тарасова из «Интернов» и её неожиданный друг в лице хоккеиста Саши Петров. Диалоги между ними — смешные и трогательные — пожалуй, лучшее, что есть в фильме. И тут даже не знаешь, кому отдать должное — то ли актёры сами блестяще играют и выдают настоящую «химию», то ли режиссёр-дебютант сразу же разобрался, как с ними работать на площадке. В любом случае, можно уверенно сказать, что без Петрова, которого утвердили на роль всего за пару недель до начала съёмок, фильм потерял бы половину своего очарования.
В любом хорошем фильме каждый может найти что-то для себя. Главное помнить: кино — это не только нарратив и визуал, но и люди. Именно люди, а точнее, противоречивая человеческая натура, наша странная деструктивная природа так завораживают режиссера. Герои Крыжовникова могут показаться неприятными или даже омерзительными, но это только потому, что он делает их неоднозначными, выпуклыми, живыми а еще, как адепт олдскульной драматургии, в котором чувствуется школа Марка Захарова, знает, как выстраивать персонажей так, чтобы потом они высекали искры друг из друга. Крыжовникова легко записать в мизантропы и мизогинисты , но это будет очень однобокий взгляд, который не приближает к пониманию его картин. Как и Ларс фон Триер, он на высоких скоростях смешивает «высокое» античную семейную драму с «низким» пошлейшей спортивной мелодрамой, да еще и мюзиклом , чтобы на выходе получить невообразимый драматургический и музыкальный микс, в котором «Иванушки International» пускаются в дикий пляс с группой t. ООО «Сони Пикчерс Продакшнс энд Релизинг» От таких перепадов, надо признаться, немного укачивает, но путь к сердцу народа, как известно, лежит через узнаваемые, известные хиты — и Крыжовников в своей картине смешивает самые разные культурные коды, чтобы растопить заледеневшие, как у Кая, зрительские сердца. Это ему удается на предпоказе лично видел, как сладкие парочки захлебывались слезами , в первую очередь не потому, что он снимает сиквел «Льда», а потому, что снимает свое кино. И, что важно, это не тот самый случай, когда продолжение получилось не хуже оригинала как, скажем, «Чужие» , а когда продолжение получилось даже лучше! Апроприируя, присваивая чужой материал, Крыжовников делает его своим совсем как Деймон Линделоф в сериальном сиквеле «Хранителей» , когда он не может заглянуть в лицо доктору Манхэттену, пока не сделает его своим героем. Для этого режиссер в прологе фильма, например, убивает одного из центральных персонажей первой части.
При этом он старается поддерживать Надю и ходит на ее выступления. В центре сюжета оказывается и тренер Нади — Ирина Сергеевна Шаталина. У героини обнаруживают рак, но женщина не хочет лечиться и продолжает работать с фигуристами. Надя же знакомится с хоккеистом из Москвы Сергеем Орловым, и герои мгновенно влюбляются друг в друга. За всей четверкой главных персонажей любопытно следить. Каждый из них проходит проверку на прочность.
Что происходило до событий фильма «Лед 3»
- Лёд 3 (фильм 2024) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
- Жаркая премьера весны: фильм «Лед» сегодня покажет «Россия 1»
- Читайте также
- Мария Аронова про "Лед-3": меня уговорил Сашка Петров
- Что происходило до событий фильма «Лед 3»
«Лёд 2»: Как рождалось продолжение сказки
Новый российский фильм «Лед» это сказка, основанная на реальных событиях | Посмотрела фильм «Лед-2». Я ранее смотрела «Лед», и фильм мне не понравился. Это был мюзикл, сказка из серии «парализованная девушка будет танцевать» (В книге «Оловянные солдатики» Майкла Фрейна описывается некий социологический институт, где отслеживают. |
Фильм «Лед 3»: трейлер, сюжет, актеры и отзывы — Московские новости | ↑ В сети появился трейлер фильма Федора Бондарчука «Лед», который снимали на Байкале. |
ЛЁД - все что вы не знали об этом фильме
Образ мамы Нади воплощает Ксения Раппопорт , в действительности — мама Аглаи Тарасовой, исполнительницы главной роли. Первой в проект попала Аглая и только потом Ксения. Продюсер Александр Андрющенко вспоминает, как приглашали на съёмки Ксению Раппопорт: У Аглаи довольно характерная причёска, волосы. И мы обсуждали, что надо, наверное, и девочке делать причёску, как у Аглаи, чтобы они соединились.
И вдруг в этот момент нас осенило: и у мамы должны быть такие волосы! Кто должен играть маму, соответственно? Позвонили Ксении, она согласилась».
Актриса Диана Енакаева , исполнившая роль Нади в детстве, действительно очень похожа на дочь актрисы. Так говорит Ксения Раппопорт. Чувство нежности к девочке возникло сразу, так что эмоциональная связь на экране неподдельная.
А за работой дочери, Аглаи, Ксения следила внимательно, помогала на этапе кастинга. Актриса Ксения Раппопорт, сыгравшая роль мамы Нади, в интервью признаётся, что выстроила с дочерью Аглаей особые, в том числе, профессиональные отношения: Я советую всегда, когда она спрашивает. Когда ей нужна помощь, она звонит, пишет, мы обсуждаем.
Если она меня не спрашивает, я никогда не лезу со своим мнением. Мне кажется, у неё очень хорошее чутьё, у неё есть вера в себя, горячее желание в этой профессии развиваться. Думаю, тут и без моих советов всё будет прекрасно».
В интервью ТАСС актриса рассказала, как изменилась ее героиня, будет ли, на ее взгляд, "Лед-4", как относится к "заплаканным детям" и почему не может давать советы кинорежиссерам. Но расскажите, пожалуйста, какой вы видите свою героиню, какой она будет? Шаталина делает для себя большие открытия. Человеческие открытия. Она приняла Горина, она приняла маленькую Надю. Да, они стали ее семьей. Эти люди тоже в ней нуждаются, тоже ее любят. Она понимает, что ей действительно есть ради кого бороться и ради кого жить.
Ко второй части уже видно, что там есть и доброта. Вам насколько трудно эта трансформация давалась? Насколько вам в принципе был интересен этот характер? Когда мы обсуждали сценарий, я сказала: "Нам все равно нужно показать ее мир". Что у нее было? У нее был кот, с которым она жила. Больше, в принципе, у нее не было ничего. Раз — появляется девочка.
Раз — появляется вторая девочка, появляется Горин в ее жизни. То есть, в любом случае, это человек, у которого начинают сбиваться прицелы. Она начинает попадать в ситуации, в которых не была никогда. Она была абсолютно защищена, у нее существует определенный образ, в котором она появляется, в котором переступает порог собственного дома. И когда в этот дом она кого-то впустила, понятно, что, во-первых, Шаталина потеряла зону комфорта, и она сама себя начинает изучать. Речь, по большому счету, в третьем фильме тоже об этом. Но то, что с ней начинает происходить в этом фильме, свидетельствует о том, что она, во-первых, растеряна, во-вторых — совершенно не готова внутренне к тому, что так нужна и так любима. Возвращение Джокера, продолжение "Дюны" и "Гладиатор-2": самые ожидаемые фильмы 2024 года — Думаю, для вас не секрет, что многие с предубеждением относятся к продолжениям успешных фильмов.
Считается, что обычно они хуже. На ваш взгляд, корректно ли сравнивать первый "Лед" и третий? Для меня так, по крайней мере. Я прочитала сценарий и увидела какую-то закольцованность. В чем-то истории будут похожи. Это некое эхо того, что мы видели в первом фильме. С более трагическими событиями, связанными в первую очередь с моей героиней. Речь о том, что мы повторяем все, что происходило с нашими родителями.
И назвал ее соавтором. Потому что без чувства, которое он испытывает к Ирине, не было бы ни пронзительных стихов, ни спектакля, в котором Саши их читает, ни книги, которая была создана «по мотивам» спектакля о любви. И их чувства тоже взаимны. У героев Ирины Старшенбаум и Саши Петрова в фильме нет общей любовной линии, но они об этом не жалеют: главное, чтобы любовь была не в кино, а в жизни. И я теперь понимаю актрис, которые снимаются только у своих мужей-режиссеров. Если ты чувствуешь, что твой мужчина несет свет и правду, то нужно за него держаться! Мне очень повезло с Сашей.
Он не дает мне впадать в тоску и всегда ведет себя очень по-мужски… Сладкие парочки Конечно же, были на премьере и другие влюбленные пары. Елена Летучая пришла со своим супругом Юрием Анашенковым. На днях стало известно, что Лена из-за проблем со здоровьем приостановила съемки проекта «Летучий отряд» на Первом канале. Врачи обнаружили у телеведущей небольшие проблемы с сердцем и рекомендовали ей не летать так часто на самолетах. Вячеслав Фетисов пришел на премьеру вместе со своей супругой Ладой. В следующем году они отметят 30-летие брака. Как признался прославленный хоккеист, они с женой до сих пор сохранили нежные чувства друг к другу.
Мария Кожевникова на премьеру романтического фильма приехала с супругом Евгением Васильевым. А вот одна из главных гостий вечера Алла Пугачева была одна и объяснила, что ее супруг Максим Галкин в этот момент находится в поезде: у артиста — гастроли по южным городам России. Правда, в «Октябре» присутствовал бывший же супруг примадонны — Филипп Киркоров, но сидели они на премьере в разных концах кинозала. Татьяна Навка пришла на премьеру в одиночестве. Одна была и Татьяна Навка.
Прошли годы.
Надя повзрослела и стала одной из самых известных фигуристок страны. Шаталина предлагает ей перейти в высшую лигу, попробовавшись в Москве на место партнёрши к известному фигуристу Владимиру Леонову. Надя поначалу отказывается, не желая бросать любимого тренера, но Шаталина, желая ей успеха, рассказывает Наде, что мать её обманула, сказав, что Шаталина разглядела в ней в детстве талант, и взяла она её только из-за её упорства в достижении цели. Надя огорчается, но решает рискнуть и в итоге получает место. Вскоре они с Вовой начинают жить вместе, и он даже задумывает сделать ей предложение. Однако во время очередного выступления происходит катастрофа: при исполнении неотработанного выброса Вова роняет Надю, от сильного падения та получает травму позвоночника, теряет способность ходить и становится инвалидом.
Надя от депрессии замыкается в себе и перестаёт общаться со всеми. В столице ей не удаётся излечиться, и Надежда возвращается к тёте и её приятелю, прикованная к инвалидному креслу. Шаталина, понимая беды бывшей ученицы, хочет ей помочь. Тем временем, в местной хоккейной команде у нападающего Саши Горина случается драка с товарищем, во время которой он задевает Шаталину, из-за чего его отстраняют от игры. Шаталина предлагает ему сделку: он поможет Наде восстановиться, а Шаталина вернёт его в команду.
Как снимали фильм «Лед»
Каждый музыкальный блок представляется рекламной паузой, которую взяли актеры, чтобы немного отдохнуть от игры. И это странно как для фильма, режиссером которого выступил мастер видеоклипов. Александр Горин и Надежда Лапшина на Кубке льда. Кадр из фильма О правде Надя Лапшина — это собирательный образ всех российских спортсменок, в чьей карьере были травма и возвращение. Только в этом смысле можно говорить, что фильм «Лед» снят на реальных событиях.
История Нади напоминает случай Елены Бережной, которую на льду уронил партнер. У Елены была операция, паралич и длительный восстановительный период. Надя — это олицетворение воли, терпения и стремления к победе. Аглая Тарасова.
Кадр из фильма Оценка критиками Новый российкий фильм про любовь быстро приобрел как армию поклонников, так и ненавистников. В первый день показа выручка составила 13,3 млн рублей! Грамотный пиар и выбор темы фигурное катание помогли создателям киноленты «отбить» вложенные в картину средства. Но уже через несколько месяцев рейтинг фильма начал стремительно падать.
Сказка сказкой, но надо знать меру в сюжетных несообразностях, отметили зрители в своих рецензиях на фильм. По негативным откликам в сети можно сделать вывод, что зрителей не впечатлила игра актеров. Они обратили внимание на неискренность Аглаи Тарасовой, однотипные персонажи Петрова и Ароновой, и также посчитали, что интеграция музыкальных вставок в фильм прошла неудачно. В адрес постановщиков сыпались обвинения в плагиате, низком художественном вкусе и алогичности сюжета.
Даже Иркутск, где снимали фильм «Лед» на Байкале, и самобытная красота озера впечатлили не всех. В защиту фильма высказались те, кому мелодрама полюбилась. По их мнению, фильм получился душевным, эмоциональным и просто захватывающим дух. На роль Нади и Саши было отсмотрено до 500 претендентов Снимите свое кино Предположительно вы уже посмотрели «Лед», фильм 2018, узнали как снимали киноленту и теперь мечтаете попробовать себя в роли режиссера.
Для того чтобы снять какую-нибудь короткометражку в домашних условиях не нужно профессиональное оборудование. Вам понадобятся: интересный сценарий, камера и программа для обработки видео.
Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка.
У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль.
Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка.
Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть. У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика.
Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту.
Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный.
С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи.
В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз.
О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала.
Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами.
Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует.
Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки.
А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь. Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить. А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе.
О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске. Но почему-то нам на Байкале все давалось легче.
И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу. При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной. Но природа помогала. Это была фантастика.
О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя. Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте. Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать.
Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе. Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких. Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно. Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также.
Я считаю, что это основная наша гордость. Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение. На какие жертвы идут родители! Какие над собой претерпевают мучения и издевательства, в прямом смысле этого слова, эти дети!
Это такой холод, такие травмы, такая работа... Это какие-то фантастические люди. Я бы не смогла так, я бы пожалела свое дитя. О своей героине Она ни на кого из реальных людей не похожа.
И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть. Мы придумали одинокую женщину, не очень женственную, довольно сдержанную. Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках. И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат.
К тому же мне это дается запросто, так устроены мои мышцы. Так мы показали ее спортивную подготовку, показали, что не смотря на все свои каблуки, не смотря на то, что всегда стоит за бортиком и не выходит на лед, она еще на многое способна сама. О партнёрах И Аглаша и маленькая девочка Диана — абсолютная фантастика. Это девчонки, которые себя не жалели, которые учились всему здесь и сейчас, проходили физическую подготовку, не берегли себя на съемках.
Они такие труженицы, такие умницы, что я им обеим аплодирую стоя. Милош Бикович — дотошный, правильно относящийся к профессии, очень дисциплинированный. И я бесконечно люблю Сашу Петрова. Этот фильм стал для меня возможностью, наконец, встретиться с ним в работе, чему я была несказанно рада.
Получится ли у Нади сделать все, что задумала? Поверит ли кто-нибудь в нее до конца? Когда мать девочки умирает от сердечного приступа, Надя начинает жить со своей тётей Маргошей, которая торгует бананами. Маргоша хорошо относится к племяннице и заботится о ней, как может, но совершенно не разделяет мнение покойной сестры о потенциале Нади. Однако девочка не сдаётся и в итоге проявляет такую настойчивость, что Шаталина решается её взять. Надя начинает жить в интернате при местном дворце спорта и учиться азам и тонкостям фигурного катания. Поначалу у неё ничего не выходит, но целеустремлённость и хорошая обучаемость берут своё и Надя становится самой лучшей ученицей интерната.
В результате Шаталина выставляет её как кандидатку в детские фигурные состязания, проводимые по всей стране. Другая девочка, которая была лучшей до Нади, пытается саботировать ей выступление, затупив коньки, но Надя осуществляет невозможное и даже на тупых лезвиях осуществляет первоклассный танец. Проходят годы. Надя повзрослела и стала одной из самых известных фигуристок страны. Ей предлагают пойти в высшую лигу, попробовавшись на роль партнёрши известного фигуриста Владимира Леонова. Надя поначалу отказывается, не желая бросать любимого тренера, но Шаталина, полюбив Надю как дочь и желая ей продвижения, рассказывает ей, что её мать обманула её, сказав, что Шаталина разглядела в ней в детстве талант. Надя расстраивается, но решается рискнуть и в итоге получает место.
За всей четверкой главных персонажей любопытно следить. Каждый из них проходит проверку на прочность. Саша сталкивается со взрослением дочери и сепарацией: порой Надя не отвечает на телефонные звонки и нарочно не предупреждает отца о своих планах. Сама девушка отказывается от уроков Ирины Сергеевны, чтобы последняя все-таки занялась здоровьем. Из-за этого Надя остается перед соревнованиями без тренера. В это время непоколебимая Шаталина дает слабину и уступает.
«Ощущение пресного дежавю»: чем плох «Лед-3», который ждали поклонники по всей стране
В целом, «Лёд» — это красочное кино о вечных ценностях: о том, как важно следовать за мечтой, о любви, преданности и вере в себя. Смотреть фильм «Лёд 3» (мелодрама 2024, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. О чем фильм «Лед 3», сюжет и трейлер фильма «Лед 3», кто сыграл в фильме «Лед 3», Александр Петров и Мария Аронова в фильме «Лед 3», где смотреть фильм «Лед 3», первые отзывы и рецензии на фильм.
Как снимали фильм «Лед»
Франшиза «Лёд» уже традиционно выходит в День всех влюблённых, чтобы напомнить всем нам о нежности, любви и ярких чувствах. весь год женщина учит девочку по старому советскому учебнику выполнять сложные прыжки на льду Байкала. С первых же минут фильма «Лёд 2» зрителю намекают: дальше будет все только хуже. Сегодня звездная публика собралась в столичном кинотеатре «Октябрь», чтобы увидеть «Лёд» — спортивную драму о звезде фигурного катания, ее сложном пути к успеху и преодолении себя.
«Лёд 2»: драма про нерадивого папу или завуалированная травля мужчин? (12+)
Смысл фильма «Лёд» | Мелодрама. Режиссер: Юрий Хмельницкий (II). В ролях: Александр Петров (IV), Мария Аронова, Сергей Лавыгин и др. Надя выросла и стала фигуристкой. Она мечтает о «Кубке Льда», как когда-то мечтала ее мама. |
Лёд (фильм, 2018) — Википедия | «Лёд» — российская музыкальная спортивная мелодрама режиссёра Олега Трофима. Фильм рассказывает о способной фигуристке, получившей серьёзную травму из-за ошибки партнёра. |
Мелодрама "Лед": Насмешка над здравым смыслом | Это ему удается (на предпоказе лично видел, как сладкие парочки захлебывались слезами), в первую очередь не потому, что он снимает сиквел «Льда», а потому, что снимает свое кино. |
«Лед-3» с Аглаей Тарасовой. Надежду Лапшину вернут к жизни | Новый фильм «Лёд» захватывает внимание с первых кадров, да так, что на протяжении почти двух часов ни разу не хочется заглянуть в телефон или просто зевнуть. |
Рецензия на «Лед 3» — заключительный фильм в серии о любви коньков и шайб | Смотреть фильм «Лёд 3» (мелодрама 2024, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
«Лед-3» с Аглаей Тарасовой. Надежду Лапшину вернут к жизни
За чередой комплиментов может показаться, что «Лед 3» — фильм сверхудачный во всех отношениях, но, пожалуй, стоит остановиться на том, что вышло качественное зрительское кино для любой публики, которое можно считать эффектной заглушкой от февральской хандры. В целом, «Лёд» — это красочное кино о вечных ценностях: о том, как важно следовать за мечтой, о любви, преданности и вере в себя. «Лед 3» впервые безупречно попадает в безусловно существующий запрос на новый рецепт духоподъемного народного фильма. Франшиза «Лёд» уже традиционно выходит в День всех влюблённых, чтобы напомнить всем нам о нежности, любви и ярких чувствах. Постановкой фильма занимался Юрий Хмельницкий, для которого «Лед-3» стал дебютом в полном метре.
Фильм Лед 3 (2024 года) смотреть онлайн
После смерти матери сиротке таки удается попасть к Шаталиной в группу. Выросшая Надя Аглая Тарасова считается самой перспективной партнершей страны и едет в Москву на смотрины к фигуристу Леонову Милош Бикович , который намерен выиграть некий Ледовый кубок. Но тяжелейшая травма ставит крест на этих планах, и Надя в инвалидной коляске возвращается в родной Иркутск. С пресс-показа "Льда" я выбегал в состоянии полного шока от только что увиденного. Александр Петров, появляющийся здесь в середине второго акта, доказывает, что не зря закрепил за собой статус молодого артиста номер один в стране.
В насквозь фальшивом материале, в кое-как скроенном сценарии Петров умудряется существовать настолько органично, что только диву даешься. Это даже не столько актерское мастерство, сколько человеческое естество - есть много артистов куда более техничных, чем Петров. Но поди поищи в нашей стране актера, у которого эта самая техника не лезла бы из каждого кадра. А Петров просто существует на экране, полностью слившись с образом, будто нет зазора между ним и персонажем.
Но вот все остальное тут просто страшно описывать.
ООО «Сони Пикчерс Продакшнс энд Релизинг» От таких перепадов, надо признаться, немного укачивает, но путь к сердцу народа, как известно, лежит через узнаваемые, известные хиты — и Крыжовников в своей картине смешивает самые разные культурные коды, чтобы растопить заледеневшие, как у Кая, зрительские сердца. Это ему удается на предпоказе лично видел, как сладкие парочки захлебывались слезами , в первую очередь не потому, что он снимает сиквел «Льда», а потому, что снимает свое кино. И, что важно, это не тот самый случай, когда продолжение получилось не хуже оригинала как, скажем, «Чужие» , а когда продолжение получилось даже лучше! Апроприируя, присваивая чужой материал, Крыжовников делает его своим совсем как Деймон Линделоф в сериальном сиквеле «Хранителей» , когда он не может заглянуть в лицо доктору Манхэттену, пока не сделает его своим героем. Для этого режиссер в прологе фильма, например, убивает одного из центральных персонажей первой части. Не слишком ли это жестко, скажете вы.
Но в том-то и дело, что Крыжовников не про то, чтобы делать мягко. С самого начала ему нужно вырвать ковер из-под ног зрителей, огорошить и ошарашить его, чтобы потом начать вести серьезный разговор в формате как бы развлекательного и праздничного кино. Крыжовников целенаправленно нарушает конвенции жанра мелодрамы, не давая персонажу Петрова завести роман ни с героиней Надежды Михалковой, ни Юлии Хлыниной его напарницей не только по «Звоните ДиКаприо! Если вас это будет раздражать, значит, вы не поняли истинную мотивацию Горина: весь его мир вращается только вокруг одного человека. И это роднит второй «Лед» с недавней картиной Кейси Аффлека — постапокалиптической сурвайвал-драмой «Свет моей жизни» , в которой главный герой тоже безутешный отец не мог ослабить хватку и перестать беспокоиться за дочь.
Но ошибка партнера приводит ее на больничную койку. Кажется, что со спортом, как и вообще с планами на счастливую жизнь, придется попрощаться, но рядом с Надей появляется другой человек, совсем не похожий на сказочного принца. Хоккеист Саша вынужден работать сиделкой для бывшей чемпионки, и поначалу они едва терпят друг друга, не подозревая, что это противостояние постепенно перерастет в историю большой любви.
И одно удовольствие работать с ней! И не только для меня, но и для всей съемочной группы. В нашем фильме «Лёд» главная тема — любовь. Любовь — это самая важная тема в жизни! От хороших отношений люди не хотят отдыхать друг от друга. Вы спрашиваете про Милоша, и как мы стали встречаться? Мы много смеялись и шутили на съемках — вот так и досмеялись… Кажется, что пришли на одну из тренировок по фигурному катанию все актеры в обязательном порядке занимались с тренерами. Всё наоборот Кстати, в фильме-то как раз все наоборот. Ну, или почти наоборот.
Героиня Аглаи Надежда Лапшина, девочка из Сибири, с детства мечтает стать знаменитой фигуристкой. И когда до заветной цели уже, кажется, рукой подать, происходит несчастье: партнер роняет Надю на лёд, и она становится инвалидом. И не может не только скользить по льду, делая время от времени головокружительные прыжки, а даже просто ходить — передвигается на инвалидной коляске. Наде кажется: жизнь ее кончилась, да и зачем ей такая жизнь?! А партнера, угробившего Надежду вместе с ее мечтой в картине его зовут Владимир Леонов , как раз и играет Милош Бикович… В условиях неадекватности: рецензия на новый фильм «Лёд» с Александром Петровым и Аглаей Тарасовой В жизни, конечно, такие трагедии порой случаются. И не всегда они, увы, со счастливым концом. Но кино для того и дано, чтобы вселять надежду. И находится человек, который — и в переносном, и в прямом смысле — ставит Надежду на ноги. В фильме его зовут Саша Горин, а играет его Саша Петров.
Вот так все тесно переплелось в фильме и в жизни… Саша Петров и его муза Александр Петров и Ирина Страшенбаум тоже вместе пришли на премьеру.
Лед (2018)
О чем фильм «Лед 3» и стоит ли смотреть: мнение россиян | Фильм молодого режиссёра-клипмейкера Олега Трофима «Лёд» вышел на экраны российских кинотеатров 14 февраля, в День всех влюблённых. |
Рецензия на фильм «Лед 3»: сюжет, актеры, отзывы | Однако лед коварен, соперники подлы, а трюки невероятно опасны. |
Интересные факты о фильме "Лёд-2": создатели мелодрамы сильно рисковали. Metro | «Лед» – это не только фильм о силе духа и силе воли, но волшебная история любви, в которой юмор и ирония переплетаются с трагическими моментами. |
«Лёд 2»: Как рождалось продолжение сказки | приятный развлекательный фильм с добрым сюжетом, хорошим юмором, красивыми музыкальными сценами и атмосферными моментами, которому немного не хватило в проработке деталей. |